Lifan my way задние амортизаторы

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Лифан Майвей бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Lifan my way задние амортизаторы

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Lifan Myway мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Лифан Майвейот 900 руб..
Газо-масляный Лифан Майвейот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Lifan Myway установка пневмобаллоновСкачать

Lifan Myway установка пневмобаллонов

Задняя подвеска Lifan MyWay / Lifan Х7 с 2016 года

Видео:Китайцы, вы серьезно?! Все проблемы Lifan MyWay / Обзор и тест-драйв Лифан МайвейСкачать

Китайцы, вы серьезно?! Все проблемы Lifan MyWay / Обзор и тест-драйв Лифан Майвей

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan MyWay , ремонт карданных валов Lifan MyWay , дифференциал Lifan MyWay , приводной вал Lifan Х7 , ремонт карданных валов Lifan Х7 , дифференциал Lifan Х7

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

3. Задняя подвеска

1. Амортизатор задней подвески в сборе 2. Гайка крепления амортизатора в сборе 3. Гайка крепления 4. Болт крепления 5. Задний продольный рычаг подвески в сборе 6. Поперечная тяга подвески 7. Шайба 8. Гайка крепления поперечной тяги к кузову автомобиля 9. Гайка крепления поперечной тяги к балке задней подвески 10. Шайба 11. Болт крепления 12. Нижняя опора пружины 13. Верхняя опора пружины 14. Пружина задней подвески 15. Болт крепления 16. Шайба 17. Гайка крепления М12х1.25 18. Верхняя продольная тяга задней подвески 19. Болт крепления кронштейна отбойника 20. Ограничитель хода подвески

Общие операции по проверке технического состояния

Проверка заднего амортизатора

1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Проверить задний амортизатор на наличие следующих отклонений от нормы.

— Ослабление затяжки крепежных болтов заднего амортизатора.

— Деформация заднего амортизатора.

— Старение материала и чрезмерный износ втулок заднего амортизатора.

— Утечка на заднем амортизаторе.

На стойках передней подвески и задних амортизаторах допускается наличие масляной пленки (потения). При масляном потении снаружи корпуса амортизатора скапливается масляная пленка. Она становится заметной вследствие обильного налипания пыли. Масляное потение амортизаторов не является отклонением от нормы, такие амортизаторы менять не нужно. Утечкой называется такая потеря масла, при которой вся система амортизатора покрыта маслом, и масло капает на грунт. Такой амортизатор необходимо заменить.

3. Снять задний амортизатор.

4. Измерить длину заднего амортизатора в свободном состоянии.

5. Зажать нижний соединительный узел амортизатора в тиски и несколько раз оттяните и вдавите шток амортизатора. Должно ощущаться стабильное сопротивление движению. Сопротивление при удлинении стойки должно быть больше, чем сопротивление при укорачивании. Нестабильность или отсутствие сопротивления указывает на отсутствие масла или повреждение клапанного узла. В этом случае амортизатор необходимо заменить.

Проверка амортизатора на стенде

Амортизатор заполнен сжатым газом и в свободном состоянии удлиняется до отказа. В противном случае амортизатор неисправен и его необходимо заменить. Проверить общую длину амортизатора в сборе. Если общая длина не соответствует норме, то какой-либо компонент неисправен, и амортизатор в сборе необходимо заменить.

Зажмите амортизатор в тиски вертикально и сожмите его. Ход сжатия должен быть плавным и последовательным.

Перечисленные ниже условия являются отклонением от нормы.

— При перемещении штока амортизатора относительно корпуса наблюдается заклинивание.

— На амортизаторе наблюдается утечка масла.

— На амортизаторе наблюдается толстый слой отложений.

— Амортизатор не возвращается в исходное положение после сжатия.

— Посторонний шум (допускается легкое шуршание).

— При выдвинутом до отказа штоке амортизатора наблюдается перекос штока относительно амортизатора.

Нижний продольный рычаг задней подвески

1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Используя подходящий ключ, отсоединить тормозной шланг и трос стояночного тормоза от продольного рычага задней подвески.

3. Выкрутить болты крепления, соединяющие кронштейн троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты и гайки крепления продольного рычага задней подвески к балке и кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Снять продольный рычаг задней подвески в сборе.

6. Проверить техническое состояние продольного рычага задней подвески.

7. Установить продольный рычаг задней подвески на балку и кузову автомобиля. Установить и затянуть элементы крепления рычага с моментом затяжки 170-190 Н∙м.

8. Установить стойку троса стояночного тормоза на продольный рычаг задней подвески. Установить и затянуть болт его крепления с моментом затяжки 6 -12 Н∙м

9. Установить задний тормозной шланг в кронштейны и зафиксировать его креплениями, как показано на рисунке ниже.

1. Отвернуть гайки крепления верхней и нижней части амортизатора к кузову и балке автомобиля, как показано на рисунке ниже.

2. Снять амортизатор в сборе.

3. Проверить техническое состояние амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.

4. Установить амортизатор задней подвески в сборе на место. Установить и затянуть гайки крепления амортизатора с моментом затяжки 105 – 185 Н∙м.

Поперечная тяга задней подвески

1. Выкрутить болты и гайки крепления поперечной тяги к стойке на кузове и на балке задней подвески, как показано на рисунке ниже.

2. Снять поперечную тягу в сборе.

3. Проверить техническое состояние поперечной тяги задней подвески.

4. Установить поперечную тягу задней подвески на место, установить и затянуть гайки крепления тяги с моментом затяжки 105-185 Н∙м.

Продольная тяга задней подвески

1. Выкрутить болты и гайки крепления верхней продольной тяги задней подвески, как показано на рисунке ниже.

2. Снять продольную тягу задней подвески.

3. Проверить техническое состояние продольной тяги.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

— Затянуть элементы крепления продольной тяги задней подвески с моментом затяжки 85-105 Н∙м.

Видео:Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать

Замена задних амортизаторов на KAYABA.  Лифан Х70

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Lifan my way задние амортизаторы

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

Lifan my way задние амортизаторы

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

Lifan my way задние амортизаторы

Lifan my way задние амортизаторы

Lifan my way задние амортизаторы

Lifan my way задние амортизаторы

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

Lifan my way задние амортизаторы

Lifan my way задние амортизаторы

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

Lifan my way задние амортизаторы

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

Lifan my way задние амортизаторы

Lifan my way задние амортизаторы

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

Lifan my way задние амортизаторы

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

Lifan my way задние амортизаторы

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

Lifan my way задние амортизаторы

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

Lifan my way задние амортизаторы

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Lifan my way задние амортизаторы

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

Lifan my way задние амортизаторы

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Lifan my way задние амортизаторы

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

Lifan my way задние амортизаторы Lifan my way задние амортизаторыLifan my way задние амортизаторы

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

🎬 Видео

Шумоизоляция Lifan Myway | Ржавчина | На сколько всё плохо в китайском автомобиле?Скачать

Шумоизоляция Lifan Myway | Ржавчина | На сколько всё плохо в китайском автомобиле?

Лифан Майвей 2018 — отзыв владельцаСкачать

Лифан Майвей 2018 — отзыв владельца

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Обзор перед разбором Lifan MywayСкачать

Обзор перед разбором Lifan Myway

Lifan MyWay: плюсы, минусы, размышленияСкачать

Lifan MyWay: плюсы, минусы, размышления

Лифан Майвей 6 месяцев эксплуатации, результат!Скачать

Лифан Майвей 6 месяцев эксплуатации, результат!

Ужасный авто .LIFAN MYWAY 2 серия.косяк на косяке.Скачать

Ужасный авто .LIFAN MYWAY 2 серия.косяк на косяке.

Мне отказали в тесте «китайцев». Не выйдет. Лифан МайВэй, Майвей. Lifan MywayСкачать

Мне отказали в тесте «китайцев». Не выйдет. Лифан МайВэй, Майвей. Lifan Myway

Lifan Myway, как быстро сгниет после такого?Скачать

Lifan Myway, как быстро сгниет после такого?

Lifan Myway ЕДУ В ЛЕС..Скачать

Lifan Myway ЕДУ В ЛЕС..

Lifan Myway 1.8 125 л.с. 2018 г. всё как есть, купи и катайсяСкачать

Lifan Myway 1.8 125 л.с. 2018 г. всё как есть, купи и катайся

Прошиваем lifan myway ME17.8.8Скачать

Прошиваем lifan myway ME17.8.8

800 за 7-местный кроссовер?! Тест-драйв Lifan MYWAY 2017. АвтоБлог про.ДвижениеСкачать

800 за 7-местный кроссовер?! Тест-драйв Lifan MYWAY 2017. АвтоБлог про.Движение

Lifan MyWay 2018 тест-драйв, Особенный кроссовер.Скачать

Lifan MyWay 2018 тест-драйв, Особенный кроссовер.

Lifan Myway НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ.Лифан обзор. LIFAN тест. Ужас на дороге.На заднем приводе китайского авто.Скачать

Lifan Myway НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ.Лифан обзор. LIFAN тест. Ужас на дороге.На заднем приводе китайского авто.

Lifan MyWay 1.8 MT, обзор!Скачать

Lifan MyWay 1.8 MT, обзор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток