У меня стоят стойки Nipparts J5 516 001G и Nipparts J5 506 001G(какая-то левая и какая-то правая), были пружины lesjofors код 4019103, эти пружины идеально подходят к этим стойкам, но они просели просвет стал 8см(мне надо было ехать в Cаратов, а там не дорога а ж), поставил пружины NK 535102 они у меня давно лежали, вот именно эти пружины слетают со стоек Nipparts(поэтому там стоит подушка от задних пружин с ваз-2109). Стойки я заказывал только потому что хотел газ-масло, а все подрят утверждали что родные стойки масло. Все это было заказано еще до того как Куропаткин с Dabster подобрали правильные пружины, вот только собрано в целое весьма очень поздно.
Если хотите другие стойки ищите аналоги по номерам стоек Nipparts. И читайте внимательнее! Мой пример это так сделано у меня, а не пособие к применению.
- Lifan Клуб
- Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Lifan Клуб
- Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Re: Лифтинг подвески
- Лифан смайли амортизаторы перед
- Как узнать менять ли стойки лифан смайл. Передняя и задняя подвеска Lifan Smily. Задняя подвеска Lifan Smily
- Замена переднего амортизатора
- Задняя подвеска Lifan Smily
- Итоги
- Артикулы запчастей
- 🌟 Видео
Видео:как на лифан смайли поменять задние стойкиСкачать
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Видео:Замена стоек на лифан смайлСкачать
Амортизаторы
Re: Амортизаторы
Сообщение Куропаткин » 14 сен 2014, 15:49
Re: Амортизаторы
Сообщение ksiman » 14 сен 2014, 16:20
Re: Амортизаторы
Сообщение Куропаткин » 14 сен 2014, 17:23
Re: Амортизаторы
Сообщение Dabster » 14 сен 2014, 19:58
Re: Амортизаторы
Сообщение Куропаткин » 17 сен 2014, 21:38
Re: Амортизаторы
Сообщение maknik1979 » 03 фев 2016, 16:18
Re: Амортизаторы
Сообщение Dabster » 03 фев 2016, 20:08
Re: Амортизаторы
Сообщение Николаич » 10 мар 2016, 19:09
Прошлым летом еще заметил, что штоки родных амортов как-то очень легко двигаются вверх и вниз(
Решил в этом году заменить на новые. Купил в АГАТОЛе на ВДНХ новые. ВОТ ЭТО совсем другое дело.
Если снять скобу -шток сам выходит и обратно нужно приложить усилие,что бы утопить.Шток диаметр 20 мм.
На правой(R) стойке выбит номер 2905105001
CAUTION
CONTAINS NITROGEN
DO NOT OPEN OR HEAT
EL 08
На левой(L) 2905110001
Видео:Установка проставок на Lifan Smily +30ммСкачать
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Видео:Lifan Smily сгнил,замена порогов и арок / Lifan Smily rotted,replacement of thresholds and archesСкачать
Лифтинг подвески
Re: Лифтинг подвески
Сообщение Куропаткин » 16 апр 2015, 23:16
Re: Лифтинг подвески
Сообщение ksiman » 16 апр 2015, 23:25
Re: Лифтинг подвески
Сообщение Николаич » 17 апр 2015, 16:31
. А мудрые -используют опыт тех, и других,себе на пользу- с благодарностью)). иногда если считают -нужным для себя).
Re: Лифтинг подвески
Сообщение Лифан Смайли » 23 апр 2015, 22:44
Re: Лифтинг подвески
Сообщение ksiman » 23 апр 2015, 23:13
Re: Лифтинг подвески
Сообщение Лифан Смайли » 23 апр 2015, 23:59
Re: Лифтинг подвески
Сообщение ksiman » 24 апр 2015, 06:31
Re: Лифтинг подвески
Сообщение ksiman » 03 май 2015, 10:11
Наконец тоже поменял передние пружины на KYB RA1917
Процедура замены оказалась немного сложнее, чем рассчитывал, провозился пол-дня, делал как всегда абсолютно один без помощников.
Предварительно были закуплены две оригинальные пружины KYB RA1917 по 1050р/шт
Итак, снимаем обе резиновые заглушки, закрывающие чашки с опорными подшипниками
И отворачиваем гайки трещоткой 1/2″ головкой на 13
Как оказалось, полностью их отворачивать не надо было — оставляем гайки на концах шпилек
Далее, затягиваем ручник потуже, поднимаем весь передок и ставим на подставки, чтобы всё надёжно висело.
Отворачиваем оба колеса.
Отворачиваем стойки снизу 2 гайки на 18. Затянуто довольно сильно. Понадобятся ключи на 18 и 15
Для вынимания болтов потребовалось также отвернуть и сдвинуть суппорт, чтобы он не мешал (ключ на 14).
Отворачиваем крепление кабеля ABS — маленький болтик на 8
И вот первый сюрприз — тормозной шланг проходит через кронштейн стойки. Разбирать гидравлику в планы не входило, поэтому был сделан пропил в кронштейне при помощи маленькой болгарки.
В начале, снимаем фиксатор вверх при помощи молотка, выколотки и матов
Получаем болтающийся тормозной шланг
Сдвигаем и закрепляем его так, чтобы был виден зазор сверху
Далее болгаркой аккуратно делаем сверху крепления сквозной пропил. Не заденьте шланг!
Далее плоскогубцами раздвигаем крепление и вынимаем шланг
Теперь осталось открутить 2 наживлённые гайки сверху и вынуть стойку
Стягиваем пружину двумя стяжками, снимаем пластиковую заглушку и отворачиваем шток амортизатора. Чтобы он не крутился, фиксируем грибок в тисках.
Разбираем стойки. Внимание! не пытайтесь разобрать без стяжек пружин — стрельнут так, что мало не покажется!
Пружины родные и новые
Следующий неприятный сюрприз — новые пружины по диаметру больше старых на 9мм. Чтобы поставить их на место, придётся разгибать ограничители амортизаторов и чашек
Чтобы пружины легли в чашки, а не висели на ограничителях, пришлось их разгибать полностью — помогли большие тиски. Гнёзда для кончиков пружин не трогал.
Стягиваем пружину и собираем стойку, не забудьте про подшипники! Пружины несимметричные — один конец имеет более плоский загиб, его я поставил сверху. Перед снятием стяжек, грибок разворачиваем так, чтобы после установки буква T смотрела внутрь авто. К сожалению, теперь пружина ничем не ограничивается и не фиксируется — пришлось наваривать ограничители со всех трёх сторон. В качестве ограничителей использовал сварочный электрод 4мм
Небольшой косяк установки увеличенных пружин — они встают со смещением на 5мм, не знаю, насколько это критично.
Шланг опять заводим в крепление, загибаем его обратно и вставляем фиксатор
Читайте также: Ремонт амортизаторов своими руками правильно
Устанавливаем стойки на место
После установки, заменил, что грибки из чашек стали торчать ещё больше. Это говорит о том, что видимо новая пружина мягче штатной.
Спереди на новых пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 36см. На старых было около 31-32см
Сзади на родных пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 34см
Теперь передок немного выше задка. Со временем, он просядет и будет нормально
Мягкость подвески сохранилась, крены и кивки — тоже.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Лифан смайли амортизаторы перед
кароче, продублирую на всякий случай.
нашел куда номера засунул. Вот. KYB-332110 и 332111. Себе я поставил пружины RA 1917. ТРЕБУЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА. сама пружина немного большего диаметра, поэтому надо верхнюю чашку и чашку на амортике немного разжать чтобы встала нормально. И отверстия под болты в амортике надо чутка подогнать.
Показать полностью. Можно оба отверстия доработать, можно одно. Там порядка 5 мм нехватает чтобы болт вошел. Опора встает без каких либо доработок. Поворотный подшипник разбирается чистится и смазывается. С этими пружинами я думаю будет немного излишне жестковат. Можно поставить другие пружины по желанию. Тоже каяба RC 5381. Они ближе к оригиналу. В отличии от RA1917они немного тоньше и диаметр как раз под заводские чашки. Пружины RA1917 идеально подходят по задние амортизаторы без каких либо доработок. Выше машина получается из за конструкции самого амортизатора. Общаяя длянна немного больше, ход штока одинаковый с оригиналом. И крепление тормозного шланга смотрит в другую сторону это не критично ничего не затирает не переламывается и не мешает. Вот как то так. На счет задних есть пара вариантов, надо брать мерить, так пока ничего говорить не буду. Подберу напишу что да как
Видео:Город Москва ДПС поймал автохулган Лада 2104 дрифт сходка Москва #бпанСкачать
Как узнать менять ли стойки лифан смайл. Передняя и задняя подвеска Lifan Smily. Задняя подвеска Lifan Smily
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Смайли (320) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Smily (320) позволит избежать подобной ситуации.
Диагностика ходовой Lifan Smily (320) включается в себя проверку элементов:
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Лифана Смайли (320);
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
2. Для владельцев Лифана Смайли (320) со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.
Диагностика ходовой Лифана Смайли (320) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Smily (320) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Лифана Смайли (320):
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Smily (320), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Лифан Смайли (320) уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Лифана Смайли (320), он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Lifan Smily (320), вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Smily (320), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Смайли (320), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Lifan Smily (320) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Смайли (320)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Смайли (320). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Smily (320), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Смайли (320), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Smily (320) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Smily (320) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
Читайте также: Амортизаторы бильштайн в краснодаре
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Smily (320). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Smily (320), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Смайли (320) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Smily (320), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Смайли (320), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Smily (320), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Lifan Smily (320). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Лифан Смайли (320). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.
Lifan Smily 320. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе
Причины закосованности и нагара
Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.
Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.
Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.
Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.
Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.
Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя
Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.
Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.
Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.
Читайте также: Амортизаторы для рено симбол от чего подходят
Как удалить нагар в двигателе
Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.
Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.
Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.
Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.
Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.
Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.
Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.
Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по .
Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.
Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.
Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.
Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее. Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.
Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.
Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.
Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.
Замена переднего амортизатора
Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.
Видео:Lifan Smily установка проставок для увеличения клиренсаСкачать
Задняя подвеска Lifan Smily
Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.
Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.
Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней
Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.
Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.
Видео:Увеличение клиренса на LifanСкачать
Итоги
Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.
Артикулы запчастей
Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.
Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как снять переднюю стойку амортизатор Lifan 320 smilyСкачать
LIFAN SMILY честный обзор и отзыв ЛИФАН СМАЙЛИ через 40 тысяч. Сожгли авто!?Скачать
Китайцы на мудрили с задними амортизаторами упаковали Лифан Смайли. #АлексейЗахаровСкачать
общее мнение о подвеске лифан cмайли и вид снизуСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена деталей передней подвески на лифан смайли 320, Lifan Smily 320Скачать
Главная дорога Выпуск от 19 мая 2018 Lifan SmilyСкачать
Lifan Smily vs Lada 2114Скачать
Блог автолюбителя | Стоймость ремонта Lifan smilyСкачать
ЖЕСТЬ!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ LIFAN SMILY (ЛИФАН СМАЙЛИ) НА АЛИЭКСПРЕСС (320 330)Скачать
Lifan Smily 1 часть | Китайский Mini cooper или Первый автомобиль Лифан Смайли обзор | АвтоХозяинСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать