Lifan solano клапана гнет или нет

Авто помощник

Содержание
  1. Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?
  2. Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?
  3. Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?
  4. Меры предосторожности
  5. Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана
  6. О моторах
  7. Гнёт ли клапана Лифан
  8. Замена ремня
  9. Установочные метки
  10. Сроки замены
  11. Гнет ли клапана на лифан солано 1.6 при обрыве ремня
  12. Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)
  13. Характеристики двигателя Лифан Солано
  14. Электронная система управления состоит из следующих трех частей:
  15. Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
  16. Как происходит сгибание клапанов:
  17. Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?
  18. Проблемы с мотором ВАЗ 21116
  19. Особенности конструкции двигателя
  20. Характерные неисправности
  21. Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора
  22. Ремень ГРМ. Дайте силы не материться — бортжурнал Lifan Solano Devil scorpion 2010 года на DRIVE2
  23. Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия
  24. На каких двигателях гнутся клапана
  25. Порвался ГРМ ВАЗ
  26. Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
  27. Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
  28. Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
  29. Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
  30. Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
  31. Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
  32. ресурс, параметры, фото и видео
  33. Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й
  34. Что стало с ресурсом
  35. Что именно изменилось в конструкции
  36. Технические характеристики
  37. ВИДЕО: Двигатель Lifan для Solano 2010-2016
  38. Регулировка клапанов на Lifan Solano
  39. Характеристики двигателя Лифан Солано
  40. Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?
  41. Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
  42. Лифан бриз гнёт ли клапана при обрыве грм
  43. Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
  44. Комплектации автомобиля
  45. Вывод

Видео:лифан солано засадаСкачать

лифан солано засада

Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Lifan solano клапана гнет или нет

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле. Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями.

Видео:Лифан Солано обрыв ремня ГРМ.автосервис авторемонтСкачать

Лифан Солано обрыв ремня ГРМ.автосервис авторемонт

Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?

Lifan solano клапана гнет или нет

Порванный ремень ГРМ , а вот что будет с поршнями?

На Лифан Солано ставят доработанный двигатель от Тойоты 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.

На двигателе Toyota 4E-FE клапана не гнёт. По опыту Лифановодов на двигателе 1.6 клапана не гнёт, проверено можно сказать «на себе».

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?

На 1.8 — как повезёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт.

Lifan solano клапана гнет или нет

Погнутые клапана двигателя

Lifan solano клапана гнет или нет

Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт

Меры предосторожности

Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.

Lifan solano клапана гнет или нет

Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.

Lifan solano клапана гнет или нет

Lifan solano клапана гнет или нет

Lifan solano клапана гнет или нет

Lifan solano клапана гнет или нет

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Тоже не погнуло двигатель 1.6

У меня Лифан Солано (1,6л 106л.с.) уже почти 8 лет — с 2012 года. Пробег под полторы сотни т.км. Да, не очень много — машина в семье не одна.. Дороги в Волгоградской и Саратовской областях (живу на фронтире)- это, если без мата, то и сказать нечего. Их состояние в основном — «вчера нас массировано бомбили».. (кому сильно интересно — поищите на ютубе ролики про дорогу Калининск-Свердлово-Жирновск-Котово-Камышин. Ролики были старые, но и дороги те же — без ремонтов..).. И при всём этом дорожном кошмаре Солано меня ни разу не подвёл. Через 10т.км заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости («мослы»)- видимо, просто было гуано от дервейсовских автосборщиков, т.к. после замены на неоригинальные королловские всё стало норм. Сменил аккумулятор через 6,5 лет и чуть позже в тот же год при пробеге немного за 100т.км поменял рулевые тяги с наконечниками и шаровые (половина из них были ещё живые! — и это при наших то дорогах. ), а заодно уж поменял и «мослы»(были ещё живые, но деталь недорогая, так что заодно уж и они пошли).. Вот и всё… за 8 лет.. Ах да, при пробеге 88т.км поменял все ремни — превентивно, проблем не было.. Если ЛИФАН сумеет поднять качество сборки (прежде всего антикор и окраска — я свою сразу обрабатывал, а у некоторых видел рыжики), сумев при этом не задирать цены, то охотно рассмотрю вариант их ПОЛНОПРИВОДНОГО х80…

дедовский метод — классный. спасибо авторам.
берем ремень, выгибаем наизнанку, сгибаем посильнее, и смотрим на ремень.
а ещё попутно рвём стекловолокно в ремне, и такой ремень порвётся тысяч через 10-15 километров.

если ваш ремень порвался ровно, как по линейке — то это верный признак обрыва именно из-за сломанного стекловолокна.

Супер материал. На фото ремень генератора — пишут: ремень ГРМ…

Видео:Lifan Solano проблемы | Надежность Лифан Солано 1 с пробегомСкачать

Lifan Solano проблемы | Надежность Лифан Солано 1 с пробегом

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

Видео:Лифан Солано 1.6 при обрыве ГРМ клапана не загибает.Скачать

Лифан Солано 1.6 при обрыве ГРМ клапана не загибает.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Lifan solano клапана гнет или нет

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Lifan solano клапана гнет или нет

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Lifan solano клапана гнет или нет

Видео:Лифан солано.Скачать

Лифан солано.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Читайте также: Ремень грм ларгус 16 клапанов при каком пробеге меняют

Видео:LIFAN SOLANO 620. Проверка зазоров в приводе клапанов двигателя 1.6Скачать

LIFAN SOLANO 620. Проверка зазоров в приводе клапанов двигателя 1.6

Гнет ли клапана на лифан солано 1.6 при обрыве ремня

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

Lifan solano клапана гнет или нет

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки. ① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени. ② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем. ③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска. ④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина). ⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего) ⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе. ② форсунки, впрыскивают его в цилиндры. ③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.

④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Видео:Двигатель Lifan Solano 1.6 LF481Q3Скачать

Двигатель Lifan Solano 1.6 LF481Q3

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Видео:Регулировка клапанов на Лифан Солано 2Скачать

Регулировка клапанов на Лифан Солано 2

Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Под капотом автомобилей семейства Smily находится 1,3-литровый двигатель, который является аналогом мотора 5 A-FE компании Toyota. Одновременно с ремнём есть смысл менять и натяжной ролик. В завершении текста приведён список комплектующих, которые рекомендуется выбирать для замены.

Заменил термостат. Ссылка на автотовары и многое другое: К сожалению автомобилям свойственно ломаться и даже самый качественный агрегат может выйти из строя, а ремонт авто всегда приносит с собой трудности в виде: И если затрат на первые 2 пункта не избежать, то на последнем можно сэкономить значительную часть как денежных, так и временных затрат, но при условии наличия необходимых навыков, получить которые вы можете просмотрев это видео.

Оно поможет вам быстро заменить жидкость ГУР на lifan x60 лифан х60 и избежать ошибок и трудностей в этом занятии, а также сэкономить время и деньги. Пробег км. Меняем ролик и ремень ГРМ.

Видео:Lifan Solano II. 1,5Скачать

Lifan Solano II. 1,5

Проблемы с мотором ВАЗ 21116

Это усовершенствованный силовой агрегат от ВАЗ 21114. Шатунно-поршневую группу облегчили на 40%, заменив материалы алюминиевым сплавом. При обрыве ременного привода пятка клапанов не гнется.

Особенности конструкции двигателя

  • клапанной механизм необходимо регулировать с периодичностью в 45000 км;
  • чаще остальных моделей нужно менять масляный фильтр (10000 км);
  • происходит быстрый износ элементов системы охлаждения;
  • случаются частые течи моторного масла по причине разгерметизации уплотнительных прокладок;
  • прижимные гайки на приемной выхлопной трубе лопаются, их нужно заменять латунными.

Характерные неисправности

  1. Детонация при работе: замерьте компрессию в каждом из цилиндров. Отклонение на 1.0 и более атмосфер – признак прогорания клапана. Разница до 1.0 атмосферы – признак износа колец или повреждения уплотнительной прокладки.
  2. Нестабильные обороты: проведите диагностику датчика положения дроссельной заслонки, откорректируйте холостой ход.
  3. Температура мотора не поднимается свыше 40°: неисправен термостат, замените новым.
  4. Не характерные стуки и шумы при работе мотора: металлический стук – признак неисправности шатунов, подшипников коленвала. Реже встречается стук поршней. Для устранения неполадки обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора

На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при включении зажигания и гаснущая после старта двигателя. Если она не гаснет или загорелась во время движения автомобиля, это – явное свидетельство того, что на работающем моторе зарядка аккумулятора не происходит. Нужно немедленно приступить к поискам причин, иначе АКБ в итоге рискует разрядиться до состояния, при котором пуск силового агрегата становится невозможным.

Lifan solano клапана гнет или нет

О наличии проблем в генераторном узле будет свидетельствовать и мигающая лампочка зарядки батареи. Косвенным признаком недостаточности напряжения в бортовой сети является слишком тусклый свет передней оптики, в дневное время об этом можно узнать по прерывистому, дребезжащему и тихому сигналу клаксона.

Lifan solano клапана гнет или нет

Недостаточность выходного напряжения генератора может быть вызвана разными причинами, самой частой из которых является ослабление приводного ремня. В этом случае он начинает проскальзывать, особенно при резком увеличении числа оборотов, что диагностируется по появлению писка, воя или визга со стороны моторного отсека.

Поэтому вы должны приучить себя к периодической проверке натяжения ремня генератора, а также к его внешнему осмотру на предмет выявления трещин, потёртостей, разрывов, оголения корда и других дефектов.

Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Ремень ГРМ. Дайте силы не материться — бортжурнал Lifan Solano Devil scorpion 2010 года на DRIVE2

Не помню уже сколько времени назад поменял ремни у себя. То ли при 60к км, то ли при 80к км, суть в другом, вчерась катаясь по городу начал выдвигаться домой, короче с горки, накатом даже не газуя шел, слышу свист небольшой пошел и стала моргать лампочка заряда АКБ. Не знаю почему, но первая мысль была — порвало ремень ГРМ. в итоге прижавшись попробовал завестись — без результатов. полазил с фонариком вокруг мотора — особо ничего не увидел. Пришлось вызванивать друзей знакомых с просьбой дотащить. Спасибо тебе о великая суббота. домой я добрался спустя 4 часа (все в Бухаресте ((( )В связи с этим на сегодняшний день возник вопрос: у кого рвало ремень ГРМ — гнет ли у нас клапана? артикулы нормальных ремней и ролика я на драйве уже нашел — спасибо тем, кто выкладывает!второй, не мало важный вопрос — выставляется у нас по двум меткам?Делать скорее всего буду сам, т.к. финансы пока поют небольшие романсы. Думаю за день-два поменяю в одного.

Спасибо всем, кто читает мой БЖ

П.С. уже с компа заказал сегодня ролики ремни прокладки и прочее.пока выходит так:1. — 57TB0505B01 (NSK) — Ролик натяжителя приводного ремня — 658 рублей.2. — 5403XS (GATES) — Ремень зубчатый — 743 рубля3. — LF479Q11003017A (LIFAN) — Шайба — 29 рубля (4 штуки!)4. — LF479Q11003015A (LIFAN) — Прокладка клапанной крышки — 52 рубля.

Также закажу защитные кожухи, возможно даже сегодня )))

Большое спасибо TILL52 и Pokataha за предоставленную инфу по запчастюлькам, а также всем остальным драйвовчанам за скорую неотложную помощь!

Цена вопроса: 1 570 ₽ Пробег: 105000 км

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу. Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Читайте также: Обратный клапан тнвд мерседес спринтер

Видео:КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать

КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТ

На каких двигателях гнутся клапана

Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице. Двигатели на одних и тех же машинах могут быть разными, поэтому для каждой марки будет своя таблица, в которой есть столбец с указанием «гнутся» и столбец с указанием «не гнутся». Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:

Порвался ГРМ ВАЗ

Мотор
Гнет
Мотор
Не гнет
2111 1.5 16кл.гнет2111 1.5 8кл.не гнет
2103гнет21083 1.5не гнет
2106гнет21093, 2111, 1.5не гнет
21091 1.1гнет21124, 1.6не гнет
20124 1.5 16vгнет2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл.не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5гнёт (при стоковых поршнях)11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)не гнет
21126, 1.6гнет2114 1.5, 1.6 8 кл.не гнет
21128, 1.8гнет21124 1.6 16 кл.не гнет
Лада Веста 1.6 с двигателем 21129 (106 л.с.)гнет
Лада Веста 1.8 с двигателем 21179 (122 л.с.)гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВтгнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта)гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 клгнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.гнет
Нива 1,7л.гнет

Погнулись клапана Лады Гранта

Lifan solano клапана гнет или нет

Погнулись клапана Лады Ларгус

Lifan solano клапана гнет или нет

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

Lifan solano клапана гнет или нет

Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ

Мотор
ГнетМотор
Не гнет
X14NVгнет13Sне гнет
Х14NZгнет13N/NBне гнет
C14NZгнет16SHне гнет
X14XEгнетC16NZне гнет
X14SZгнет16SVне гнет
C14SEгнетX16SZне гнет
X16NEгнетX16SZRне гнет
X16XEгнет18Eне гнет
X16XELгнетC18NZне гнет
C16SEгнет18SEHне гнет
Z16XERгнет20SEHне гнет
C18XEгнетC20NEне гнет
C18XELгнетX20SEне гнет
C18XERгнетКадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл.не гнет
C20XEгнет1.6 если 8-ми кл.не гнет
C20LETгнет
X20XEVгнет
Z20LELгнет
Z20LERгнет
Z20LEHгнет
X22XEгнет
C25XEгнет
X25Xгнет
Y26SEгнет
X30XEгнет
Y32SEгнет
Корса 1.2 8vгнет
Кадет 1,4 лгнет
все 1.4, 1.6 16Vгнет

Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА

Мотор
Что будет?
Мотор
Что будет?
Е 2200 2,5л. диз.погнутся323f 1,5 л. Z5не погнутся
626 GD FE3N 16VпогнутсяXedos 6, 2,0л., V6не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZEне погнутся
F2не погнутся
FSне погнутся
FPне погнутся
KLне погнутся
KJне погнутся
ZLне погнутся

Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ

Мотор
Гнет
Мотор
Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251гнетEJ253 2.5 SOCHне погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204гнетEJ20GNне гнет
EJ20GгнетEJ20 (201) DOHCне гнет
EJ20 (202) SOHCгнет
EJ 18 SOHCгнет
EJ 15гнет

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ

Мотор
Гнет
Мотор
Не гнет
Ланос 1.5гнетЛанос, Sens 1.3не гнет
Ланос 1.6гнетНексия 1.6. 16 Узбек.не гнет
Матиз 0.8гнет и еще направляющую под заменНексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.)не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.)гнет
Nubira 1,6л. DOHCгнет
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3
, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы.
гнет и ломает гидрокомпенсаторы

Lifan solano клапана гнет или нет

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

Lifan solano клапана гнет или нет

Клапана Дэу ЛаносНет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА

Мотор
Гнет
Мотор
Не гнет
гнетCamry V10 2.2GLне гнет
гнет3VZне гнет
2Eгнет1Sне гнет
3S-GEгнет2Sне гнет
3S-GTEгнетне гнет
3S-FSEгнет4S-FEне гнет
4A-GEгнет (на холостых не гнет)5S-FEне гнет
1G-FE VVT-iгнет4A-FHEне гнет
G-FE Beamsгнет1G-EUне гнет
1JZ-FSEгнет3Aне гнет
2JZ-FSEгнет1JZ-GEне гнет
1MZ-FE VVT-iгнет2JZ-GEне гнет
2MZ-FE VVT-iгнет5A-FEне гнет
3MZ-FE VVT-iгнетне гнет
1VZ-FEгнет4A-FE LB
2VZ-FEгнет7A-FE
3VZ-FEгнет7A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FEгнет4E-FEне гнет
5VZ-FEгнет4E-FTEне гнет
1SZ-FEгнет5E-FEне гнет
2SZ-FEгнет5E-FHEне гнет
1G-FEне гнет
1G-GZEне гнет
1JZ-GTEне гнет
2JZ-GEне гнет (на практике возможно)
2JZ-GTEне гнет
1MZ-FE тип’95не гнет
3VZ-Eне гнет

Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ

Мотор
Гнет
Мотор
Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVTгнетGeely CK/MK 1.5 5A-FEне гнет
Geely MK 1.6 4A-FEне гнет
Geely FC 1.8 7A-FEне гнет
Geely LC 1.3 8A-FEне гнет

Видео:Lifan Solano 620 или что произошло?Скачать

Lifan Solano 620 или что произошло?

ресурс, параметры, фото и видео

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2021 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2021 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Пневмопривод резонаторной заслонки

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует

Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

Видео:Lifan Solano. Колхозная регулировка клапановСкачать

Lifan Solano. Колхозная регулировка клапанов

ВИДЕО: Двигатель Lifan для Solano 2010-2016

В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя.

Есть маленький подвох. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше тысяч км.

Lifan solano клапана гнет или нет

Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также На днях столкнулся с проблемой, перестал работать омыватель лобового стекла. С пятницы на субботу По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности.

Однако ремонт Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину В ряде случаев после откручивания болтов не удается снять прикипевшую головку блока цилиндров, также Лифан солано установка газа на На двигателе лифан солано LFQ3 16 клапанов и два 2 распредвала.

Lifan solano клапана гнет или нет

Гидрокомпенсаторов нет и Как установить натяжитель цепи грм на лифан Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан Как снять омыватель лобового стекла на лифан солано На днях столкнулся с проблемой, перестал работать омыватель лобового стекла. Двигатели лифан неисправности ремонт По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности.

Читайте также: Клапан ммеш 1zz fe

Гнет ли клапана при обрыве ремня lifan breez На данном автомобиле устанавливается двигатель от toyota 4E-FE, а на нем клапана при обрыве Какой марки стоит двигатель на лифан х Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Как снять головку блока цилиндров на лифан солано В ряде случаев после откручивания болтов не удается снять прикипевшую головку блока цилиндров, также Какое масло льют в лифан смайли Лифановодам не подходитзачем его нам льют оф диллеры, или они еще пока Как снимается руль на лифан солано Я до дтп снимал значок с руля, НО остаются дырки, и потом др значок

Видео:Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)Скачать

Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?

На 1.8 — как повезёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт.

Lifan solano клапана гнет или нет

Погнутые клапана двигателя

Lifan solano клапана гнет или нет

Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт

Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.

Lifan solano клапана гнет или нет

Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.

Lifan solano клапана гнет или нет

Lifan solano клапана гнет или нет

Lifan solano клапана гнет или нет

Lifan solano клапана гнет или нет

Тоже не погнуло двигатель 1.6

У меня Лифан Солано (1,6л 106л.с.) уже почти 8 лет — с 2012 года. Пробег под полторы сотни т.км. Да, не очень много — машина в семье не одна.. Дороги в Волгоградской и Саратовской областях (живу на фронтире)- это, если без мата, то и сказать нечего. Их состояние в основном — «вчера нас массировано бомбили».. (кому сильно интересно — поищите на ютубе ролики про дорогу Калининск-Свердлово-Жирновск-Котово-Камышин. Ролики были старые, но и дороги те же — без ремонтов..).. И при всём этом дорожном кошмаре Солано меня ни разу не подвёл. Через 10т.км заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости («мослы»)- видимо, просто было гуано от дервейсовских автосборщиков, т.к. после замены на неоригинальные королловские всё стало норм. Сменил аккумулятор через 6,5 лет и чуть позже в тот же год при пробеге немного за 100т.км поменял рулевые тяги с наконечниками и шаровые (половина из них были ещё живые! — и это при наших то дорогах. ), а заодно уж поменял и «мослы»(были ещё живые, но деталь недорогая, так что заодно уж и они пошли).. Вот и всё… за 8 лет.. Ах да, при пробеге 88т.км поменял все ремни — превентивно, проблем не было.. Если ЛИФАН сумеет поднять качество сборки (прежде всего антикор и окраска — я свою сразу обрабатывал, а у некоторых видел рыжики), сумев при этом не задирать цены, то охотно рассмотрю вариант их ПОЛНОПРИВОДНОГО х80…

дедовский метод — классный. спасибо авторам. берем ремень, выгибаем наизнанку, сгибаем посильнее, и смотрим на ремень. а ещё попутно рвём стекловолокно в ремне, и такой ремень порвётся тысяч через 10-15 километров.

если ваш ремень порвался ровно, как по линейке — то это верный признак обрыва именно из-за сломанного стекловолокна.

Супер материал. На фото ремень генератора — пишут: ремень ГРМ…

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Лифан бриз гнёт ли клапана при обрыве грм

Я узнал об этом, когда порвался мой ремень на пробеге в 75 Думал что вылезет кулак дружбы, открыл капот в страхе, а там всё без изменений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Согласно графику технического обслуживания ремень газораспределительного механизма в двигателях Соляно меняется каждые 60 км пробега

Некоторые меняют чуть позже, некоторые раньше, но советую менять его по плану и не запаздывать с этой важной процедурой

При запуске двигателя свист ремня гидроусилителя Хюндай Матриксмотор клапанов. В начале Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью л. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс.

Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.
  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Комплектации автомобиля

Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.

С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:

Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.

  1. Регулируемая рулевая колонка.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники передних дверей.
  4. Бортовой компьютер.
  5. 14-дюймовые диски.
  6. Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).

Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).

Презентация автомобиля на заводе

Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.

С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:

  • ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
  • ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.

Вывод

Внезапный обрыв ремня ГРМ на Лада Веста влечет губительные последствия для двигателя. Не всегда можно предотвратить разрыв, но снизить риск такой ситуации вполне реально, при условии качественного проведения ТО и установке оригинальных запчастей.

При обнаружении одного или нескольких признаков не медлите с проведением комплексной диагностики в СТО.

Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток