Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

  • Лифан солано задние амортизаторы заменаДоллар — 73,53 руб. Лифан солано задние амортизаторы замена
  • Лифан солано задние амортизаторы заменаЕвро — 79,80 руб. Лифан солано задние амортизаторы замена

Видео:LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоекСкачать

LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоек

Замена задних стоек на Lifan Solano (фотоотчет)

В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.

Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его «Правильно» то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)

Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).

Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора , ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

Аналогично производим замену второй стойки.

Видео:Lifan Solano замена задней стойкиСкачать

Lifan Solano замена задней стойки

Замена задних стоек на Лифан Солано

Лифан солано задние амортизаторы замена

Всем автолюбителям известно, что Лифан Солано является одним из наиболее надежных транспортных средств. Неоднократные испытания на дорогах показали, что это прекрасная и надежная машина, не требующая какого-то особого подхода к обслуживанию и ремонту. И, хотя неприятности с Лифан Солано происходят редко, они все же бывают.

«Слабым местом» у данного автомобиля являются задние стойки стабилизаторов, они, как и прочие детали, время от времени требуют замены. При этом менять их следует парно – чтоб избежать возможного перекоса машины в одну сторону.

Видео:Замена задних стоек лифан солано.Скачать

Замена задних стоек лифан солано.

Проверка задних стоек

Визуальный осмотр.

Лифан солано задние амортизаторы замена

Самый простой способ проверки задних стоек – это непосредственный осмотр. Если же посмотреть на стойки не представляется возможности, то стоит обратить внимание на наличие или отсутствие масла на корпусе амортизатора. Для этого его необходимо протереть чистым куском ткани и проделать то же самое через неделю – полторы, при этом на ткани не должно оставаться никаких следов масла и ржавчины.

Бывает, что при неисправных, изношенных стойках внешне все выглядит прилично, тогда стоит проехаться и оценить ощущения, возникающие при езде.

Управление авто.

Хотя подобный способ проверки нельзя назвать самым надежным, зато он бесплатный, поэтому и популярный среди водителей. Если при управлении машиной появляются признаки поломки – ее качает вправо–влево, заметно тяжелее осуществлять управление автомобилем, прочее, то это, скорее всего, говорит о наличии проблем с задними стойками транспортного средства.

Читайте также: Как открутить задние амортизаторы приора

Раскачивание машины.

Можно немного раскачать заднюю часть автомобиля, а после прекращения действий внимательно пронаблюдать и оценить, насколько быстро она перестанет осуществлять движения вверх–вниз. Если амортизатор пришел практически в полную негодность или же его заклинило, то авто вовсе не будет раскачиваться.

Проверка у специалистов.

Самым надежным и не таким уж дорогим способом оценки работы задних стоек Лифан Солано является специализированная диагностика авто.

Если задние стойки все же требуют замены, то лучше не тянуть с этим делом.

Замена задних стоек своими руками

  1. Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место – гараж со смотровой ямой, другое. Так, машина установлена и готова к замене стоек.

Лифан солано задние амортизаторы замена

Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место

Не забудьте при смене амортизатора заменить и его пыльник. Если Вас интересует вопрос увеличения дорожного просвета то Вам сюда: Увеличение клиренса.

Видео:Замена задних стоик на Lifan SolanoСкачать

Замена задних стоик на Lifan Solano

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Лифан солано задние амортизаторы замена

Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Двигатель

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Ходовая часть и тормоза

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Трансмиссия

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Кузов и салон

Лифан солано задние амортизаторы замена

Лифан солано задние амортизаторы замена

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

Лифан солано задние амортизаторы замена

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лифан солано задние амортизаторы замена

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Лифан солано задние амортизаторы замена

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Лифан солано задние амортизаторы замена

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Лифан солано задние амортизаторы замена

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Лифан солано задние амортизаторы замена

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или «не так безобразно»?

Читайте также: Замена заднего амортизатора опель антара

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Лифан солано задние амортизаторы замена

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

Читайте также: Замена заднего амортизатора kia cerato

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Лифан солано задние амортизаторы замена

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Лифан солано задние амортизаторы замена

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Замена опорных подшипников стойки Лифан Солано 620Скачать

    Замена опорных подшипников  стойки Лифан Солано 620

    лифан солано замена задней подвескиСкачать

    лифан солано замена задней подвески

    Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставилСкачать

    Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставил

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать

    Замена задних амортизаторов лифан х50

    Увеличение клиренса на LifanСкачать

    Увеличение клиренса на Lifan

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    Lifan Solano//Замена опоры переднего амортизатораСкачать

    Lifan Solano//Замена опоры переднего амортизатора

    Амортизатор задний Lifan 620 Solano B2915120 Лифан 620 Солано ЛицензияСкачать

    Амортизатор задний Lifan 620 Solano B2915120 Лифан 620 Солано Лицензия

    как на лифан смайли поменять задние стойкиСкачать

    как на лифан смайли поменять задние стойки

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена задних стояк на Toyota *Скачать

    Замена задних стояк на Toyota *
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток