Главная проблема – сырой метал. Если не смазывать – начинает закусывать на сборке уже второй стойки. Если смазывать – то пыль и грязь забивают резьбу. Лапчатый вариант хоть и более надежный, но им полностью сжать нашу пружину (для такой длины штока) чтобы сразу наживить гайку штока не получится. Придётся изгаляться чтобы вытянуть шток. В итоге это удалось. К тому же после разжатия придётся помучаться чтобы вынуть лапы из под пружины.
Поэтому лучше или другие и более качественные варианты или самоделка.
При сборке нужно обратить внимание что на верхней опорной тарелке есть метка которая должна быть направлена в сторону крепления к кулаку. Мало где нашел в интернете эту информацию. Причем задумался об этом уже после того как собрал обе стойки. На то как была собрана старая не обратил внимание. Т.к. тарелка и пыльник кривые – поставил ее и пыльник так как казалось правильным. А потом оказалось что на самом деле правильно. Метка на тарелке сверху в виде треугольной стрелки. Пыльник нужно ставить так чтобы два резиновых язычка оказались по разную сторону от этой метки. Если поставить неправильно то пружина будет неправильно сжиматься а пыльник тереть о стойку.
Стойки Lynx G32392L и G32392R, верхние опоры KYB — SM5162, пыльники и отбойники KYB — 910050
По сравнению с отсутствием амортизации ранее, машину не узнать .
Удачи.
Сорян за много буков – чтобы вопросов было минимум
- Goocho
- yuriy123
- Какие амортизаторы поставить на Lifan Х60?
- В статье:
- В каких случаях нужна замена амортизаторов на Lifan Х60?
- Какие бывают амортизаторы?
- Инструкция по замене передних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов и пружин подвески
- Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- 🎦 Видео
Goocho
Форумщик
yuriy123
Форумщик
Вот и у меня на 60-ти тысячах стойки устали, причём как оказалось сильно. Сам виноват, аккуратнее трамвайные пути переезжать надо:-D, а может морозные зимы виноваты. Покурил форум и решил брать SenSen, тем более на работе у коллеги опыт был, отзывался неплохо. Но. то левой нет, то правой или совсем нет. Наконец заказал на Arumo.ru. Всё вроде оК, и цена приятная, и в наличии есть. Через день звонок, в наличии нет и поставщик, сказал, что не будет (может за эту цену, вдаваться не стал в подробности). Деньги, правда, вернули в тот же день.
Возвращение на форум, поиск по интернет-магазинам, отзывы в интернете, короче по второму кругу. В итоге заказал на Existe «голубого кита». Через день уже получил, в шоке. Сегодня поставил. Уже после установки появилась мысля, что вроде-бы визуально шток на новых длиннее, чем у родных. Когда ставил, даже не задумывался об этом, каюсь . Но, уже стоят, не снимать же?
Первые ощущения: как родные, когда они были новыми. Какой-либо разницы не заметил, типа мягче или жёстче. Главное, намного лучше стало после убитых старых.
Теперь посмотрим, сколько отходят, но на кочках буду вести себя аккуратнее:-D
P.S. Установка, артикулы, всё это выше в теме разжёвано и не раз (спасибо всем, кто потратил своё время ), поэтому спамить не стал, только одни эмоции. Да, стойки подходят, как родные.
Видео:Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать
Какие амортизаторы поставить на Lifan Х60?
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
В статье:
Безопасность управления транспортом возможна только при условии стабильной работы подвески автомобиля. Подвеска обеспечивает связь между подрессоренными (кузов, рама, двигатель) и неподрессоренными (колеса, мосты и элементы подвески) массами авто. Важным элементом подвески автомобиля являются амортизаторы, без которых очень сложно будет ездить по дороге.
Читайте также: Амортизаторы передние сузуки кей
В процессе передвижения, автомобиль постоянно раскачивает. Амортизаторы как раз призваны сглаживать колебания, созданные этой раскачкой. Без амортизаторов автомобиль бы подпрыгивал как футбольный мяч. Поэтому главная их задача – удерживать колеса в постоянном контакте с дорогой, избегая потери контроля над автомобилем. Пружины и рессоры поддерживают вес автомобиля, в то время как амортизаторы -помогают колесу как можно мягче преодолеть препятствие. Поэтому их выбор немало важен наряду с другими комплектующими автомобиля.
Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
В каких случаях нужна замена амортизаторов на Lifan Х60?
Исправность амортизаторов влияет на тормозной путь машины, его устойчивость при торможении и поворотах. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шины с дорожным покрытием. С неисправным амортизатором, теряется сцепление шины с дорожным покрытием. Колесо все время подпрыгивает, особенно опасно при поворотах – машину может вынести за пределы дороги или развернуть.
Амортизаторы — это расходники, которые нужно периодически заменять. Нужно следить за управляемостью и поведением автомобиля, чтобы вовремя определить признаки неисправности и устранить их. Какие же признаки износа амортизаторов на Lifan Х60?
масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
появилась коррозия на опорах и поршневом штоке;
заметная визуальная деформация амортизаторов;
проезжая неровности, вы слышите характерные стуки и удары по кузову;
чрезмерное раскачивание кузова, после проезда неровностей;
Средний срок службы амортизатора зависит от качества изготовления и условий эксплуатации автомобиля. Средний срок службы составляет примерно 30-50 тыс. км. Бывает, что после прохождения средней отметки не появляется никаких признаков износа. В таком случае желательно провести диагностику, и в случае необходимости — заменить на новые.
Видео:Замена проставки задней пружины Lifan X60Скачать
Какие бывают амортизаторы?
Для кроссовера Lifan Х60 выпускают масляные или газо-масляные амортизаторы. Еще есть пневматические версии – как следствие тюнинга и разных переделок.
Маслянные амортизаторы – самые мягкие и комфортные, а также не требовательны к качеству дороги. Подходят для спокойной езды на трассе и дальних поездок. В современных машинах используются только газо-масляные амортизаторы, поскольку их подвеска рассчитана на эти амортизаторы. По цене они наиболее доступные и дешевые.
Газо-маслянные – относительно жесткие и рассчитаны на более активную езду. Этот вариант дороже предыдущего. Главное преимущество — идеальное сцепление с дорогой в нестандартных ситуациях, но при этом они подходят для традиционной повседневной езды. Газо-масляные амортизаторы пользуются наибольшим спросом среди автомобилистов.
Пневматические отличаются высокой стоимостью. Основные плюсы –регулировка подвески и возможность максимальной загрузки транспорта.
Большинство амортизаторов специально рассчитаны только под определенный автомобиль. В любом специализированном магазине имеется каталог, по которому вы можете выбрать, какой амортизатор подходит для вашего авто.
Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Инструкция по замене передних амортизаторов
Передние амортизаторы Lifan Х60 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, то скорее всего при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.
Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса. Замена передних амортизаторов Lifan X60 происходит следующим образом:
Откручиваем палец рулевого наконечника. Для удобного процесса снятия потребуется применить съемник. Если его не окажется под рукой, то вполне подойдет обычная монтировка.
Откручиваем гайку полуоси, для удобства при снятии.
Снимаем плоскогубцами кронштейн крепления тормозного шланга с корпуса амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы ваз 2112 асоми
Откручиваем гайку стойки стабилизатора, после чего извлекаем палец из крепления.
С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
Откручиваются гайки, которые фиксируют опорный подшипник к кузову автомобиля.
Достаем амортизационную стойку в сборе.
После чего стягиваем пружину и снимаем опору.
После снятия опоры можно будет демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник (если требуется заменить только пружину). Процедура сбора переднего амортизатора происходит в обратном порядке.
Видео:Амортизаторы передние Lifan X60, арт. PSA999058Скачать
Замена задних амортизаторов и пружин подвески
Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки. Инструкция по замене задних амортизаторов:
Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Lifan Х60 к кузову транспортного средства.
Демонтируется амортизатор. Замена пружины Lifan X60 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Lifan X60, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства. Подвеска из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Lifan X60 в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.
Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.
Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.
В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.
В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.
Видео:Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Читайте также: Амортизаторы задней двери киа сид 2010
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Видео:TOYOTA RAV4 vs LIFAN X60 | ТЕСТ ДРАЙВ ЛИФАН Х 60Скачать
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.
Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.
Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.
Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.
Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.
Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Ходовая
Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».
Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.
Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
Видео:Жесткий Рафик | Toyota RAV4 | Тойота Рав4Скачать
Стоит ли покупать?
Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Замена задних сайлентблоков lifan X60Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Lifan x60 - Установили колеса от RAV4Скачать
РАФ 4, замена задних стоек.Скачать
Снятие и разбор стойки автомобиля Lifan X60 своими рукамиСкачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать