Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы

Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы

Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: «Какой?» (Патрик 2015 года)

1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??

3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?

4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?

Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:

Содержание
  1. Re: Лифтование. советы
  2. Re: Лифтование. советы
  3. Re: Лифтование. советы
  4. Re: Лифтование. советы
  5. Re: Лифтование. советы
  6. Re: Лифтование. советы
  7. Re: Лифтование. советы
  8. Re: Лифтование. советы
  9. Re: Лифтование. советы
  10. Re: Лифтование. советы
  11. Re: Лифтование. советы
  12. Re: Лифтование. советы
  13. Re: Лифтование. советы
  14. Re: Лифтование. советы
  15. Re: Лифтование. советы
  16. Re: Лифтование. советы
  17. Re: Лифтование. советы
  18. Re: Лифтование. советы
  19. Re: Лифтование. советы
  20. Re: Лифтование. советы
  21. Re: Лифтование. советы
  22. Re: Лифтование. советы
  23. Re: Лифтование. советы
  24. Re: Лифтование. советы
  25. Re: Лифтование. советы
  26. Re: Лифтование. советы
  27. Re: Лифтование. советы
  28. Re: Лифтование. советы
  29. Re: Лифтование. советы
  30. Re: Лифтование. советы
  31. Re: Лифтование. советы
  32. Re: Лифтование. советы
  33. Re: Лифтование. советы
  34. Re: Лифтование. советы
  35. Re: Лифтование. советы
  36. Re: Лифтование. советы
  37. Re: Лифтование. советы
  38. Re: Лифтование. советы
  39. Re: Лифтование. советы
  40. Re: Лифтование. советы
  41. Re: Лифтование. советы
  42. Re: Лифтование. советы
  43. Re: Лифтование. советы
  44. Re: Лифтование. советы
  45. Re: Лифтование. советы
  46. Re: Лифтование. советы
  47. Re: Лифтование. советы
  48. Re: Лифтование. советы
  49. 🔥 Видео

Re: Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Чт дек 03, 2015 16:17

Re: Лифтование. советы

Сообщение Vova662 » Чт дек 03, 2015 16:57

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 17:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 18:43

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 18:48

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:09

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 19:12

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:23

Re: Лифтование. советы

Видео:УАЗ Патриот. Установка пружин ФОБОС. Лифт 30ммСкачать

УАЗ Патриот. Установка пружин ФОБОС. Лифт 30мм

Сообщение Данич » Пт дек 04, 2015 14:50

Re: Лифтование. советы

Сообщение CHY » Сб дек 05, 2015 13:17

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 06, 2015 21:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение Foxmoulder » Пт дек 11, 2015 17:07

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 13, 2015 15:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Пн дек 14, 2015 20:24

Ну сделал бодик 50 мм. Фото потом,надо «обвес» переделать. А вот рычаг КПП переделал,точнее грели-гнули-варили :shifty: .После бодика не включалась пятая и задняя из-за опускания коробки,ну вернее можно включить но с огромным трудом.Так вот приехал к товарищу-кулибину с просьбой придумать новый рычаг КПП,чтобы не задевал,стал выше и включая пятую не тянуться к пассажирскому сидению ? . Долго искали подходящую железяку и в итоги решили попробовать обычный П-образный вороток из набора инструмента.Срезали крепёж с родного рыага и прихватили к воротку.Я пошёл мерить и мне очень понравилось,все передачи под рукой,рычаг выше,локоть лежит на подлокотнике и легко переключает передачи,но увы кроме второй,упирался в ручник .Но Юра меня успокоил и грел вороток и гнул до тех пор пока не нашли лучшее положение.По крайней мере для меня переключать предачи стало удобней.
Ну а так соответственно разъем лямда под капотом рассоединил но наращивать не пришлось,маленькая манипуляция со жгутом и он соединился. Топливный фильтр не трогал.Перенёс над рамой какой то разъём со стороны водителя.Ну и пришлось перенести-перегнуть крепёж ручника,а то тёрся об кардан.

Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы
Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы
Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы
Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы
Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы
Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы
Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы

PS: ребят,а как набалдашник снимается с рычага,у нас не получилось.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 14, 2015 21:00

На самом деле характеристики отбойников примерно одинаковые, то есть не критично. Самая распостраненная ошибка всех кулибиных- они забывают ограничивать ход подвески вверх до штатного, а потом у них цепляет арки, крестятся мосты когда не надо(с повреждениями) разбивает лифтовые аммы на ходе сжатия. А все потому что не допирают что, ход подвески вверх рассчитан заводом изготовителем из веса автомобиля Х энергоемкости элементов подвески, оттуда же и размеры арок (не только радиус), и прочие размеры.

А если кому то покажется заумным, либо кто то решит докопаться до ошибки в слове —! Перефразирую короче: Не хочешь кучу проблем решать, не меняй штатные ходы вверх, при любом лифте(разумном). Естественно я не говорю о спорте, там все по другому.

Читайте также: Запчасти для стойки амортизатора

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Вс дек 20, 2015 20:14

Именно так у меня и сделано. Правда ещё кастор вален ШОПКами на 8 градусов и пружины ТафДог +50 мм + 100 кг.
Что до ГАЗелячих отбойников. Заметно ограничились ходы моста вверх, стал больше ловить диагоналку ( так то пофиг. Спруты в обоих мостах ), НО . при этом получил не пробиваемую подвеску, не зависящую от загрузки.

Видео:Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать

Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. Отзыв

Вот, собственно видео, работы подвески, снятое в скоре после установки 117 Сильверов.

Заметно, как вывешивается заднее колесо и на какое-то время противоположное переднее. При Патроотбойниках, такого не было, но опять же тогда колесо чиркало за арку. Теперь этого нет.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 21:11

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 21:56

Как бы не казалось визуально, но отбойник не является статичным ограничителем хода подвески, он лишь резко увеличивает характеристику прогрессии подвески. При нормально работающей подвеске патриота хватает зазора до отбойника 4 сантиметра, максимальный ход вверх при этом около 7 см. Энергоемкости должно хватать при обычной эксплуатации.

Если же пружины садятся, а заводские обязательно садятся, то начинается описанное выше потому что, энергоемкость заводской подвески прочитана в притык.
С пружинами килен( и аналоги) такого не происходит, обычно они дают минимальный лифт,не более 3 см. и есть возможность выбора энергоемкости, три или даже больше диаметра прутка. А газелячьи отбойники лишь сохраняют геометрию, дабы аморт на ходе сжатия тарелки клапанов не разбил, и чтоб колесо внутри арки не крестило. Это кстати очень важно для новых патриотов, задняя арка потеснее чем раньше.
Если вам не хватает хода подвески вверх 7-8 см, это значит что вы очень плохо её посчитали. Либо вы занимаетесь роккравлингом/триалом ?

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 22:31

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:30

На видео показана диагоналка, я имею в виду прыжок либо паребрик, более частые нагрузки чем диагоналка.
Вообще речь шла о всей подвеске, или на уазах лифтуют только перед? Я что то упустил?

Штатные амортизаторы тут ни при чем, скажите зачем вам увеличенные хода подвески? На заболоченных участках это будет мешать, на обычном бездорожье не будет играть почти никакой роли, на трассе при наличии зависимой подвески это некомфортно, а на больших скоростях даже опасно.
Тщательно собранная, настроенная, сбалансированная длинноходная подвеска обойдется вам гораздо, скажем так, в десятки раз дороже чем четыре длинноходных амортизатора. Они лишь вершина айсберга. Поверьте моему опыту.

Кстати, про арку. Там с местом порядок потому что она незаметно подрезана, в штатную арку такое колесо не лезет. И не забывайте что при поворотах колесо ходит в арке вперед-назад.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:42

Ах да , вы там по блокировки что то сказали. Последствия не от блокировок: Дело было не в бобине, за рулем сидел. Да да как минимум некомпетентный, а чаще всего неадекватный юзверь.

Я на 33х бубликах, с принудиловом, готов закуситья с любым уазиком на 35х с открытыми дифами, особенно в режиме GPS ориентирования.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 02:25

Re: Лифтование. советы

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Сообщение Пират » Пн дек 21, 2015 05:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 09:57

Господин Йод, если вы посмотрите в начало темы, то увидите что предполагалось лифтовать среднестатистический автомобиль 80% двигающийся по асфальту. В данном случае лучше минимально вмешиваться в заводские размерности подвески, А энергоемкость регулировать толщиной прутка и жесткостью амортизаторов.

Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы

Если же вам не дают покоя лавры горного козла, то опять таки не нужно увеличивать ходы подвески вверх, это было и продолжает быть опасным. К вашим услугам многовитковые «Складывающиеся» пружины, револьверные серьги, ну и стойки. Олинз опускаем, ценник космос, давайте возьмем хотя бы бюджетную Амаду от 15000р за штуку, это не считая переборки и настройки под конкретный автомобиль, которая может занимать до месяца. :dance:

Читайте также: Обувь подошва с амортизатором

Сделать можно что угодно и каждому надо что то своё, я выдал универсальный совет, и каждый вносит туда свои коррективы, и ладно, лишь бы не в ущерб. Кто то не знает Килен, но доверяет Каябе, и ладно. Ездит на полном аналоге, зато доволен как слон. А самое главное что? Работа сделана хорошо, и клиент доволен!

По поводу как построить подвеску которая меня устроит: Ответ прост, запасайся деньгами и терпением, пока не переберешь с десяток вариантов упругих элементов, и амортизаторов, ответ не найдешь.
Судя по вашим постам, вы из той категории, что воспринимает информацию исключительно собственным лбом, и советовать что либо вам бесполезно. Упражняйтесь, экспериментируйте, и будет вам счастье!
Я уже на экспериментировался, предпочитаю на других посмотреть, да подумать.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 14:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 17:22

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 20:39

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 21:24

И опять никакой конкретики, отправляете на. просторы форумов. Обвиняете меня во всех грехах мира, только потому что ВАМ мой способ не понравился. Когда же я спокойно (это после таких оскорблений!) прошу вас предоставить результаты своих изысканий, оказывается что у вас их НЕТ!

То есть вы не в состоянии пользоваться своими мозгами, даже чужими и то с трудом. Не выложили свой материал, его либо нет, либо он так убог что и выложить страшно. А я бы и три дня спокойно подождал, мне как то не торопно. Опасаетесь реакции общественности, ладно, но в личке тоже пусто?
Одним словом БАЛАБОЛ ?

Я никогда не посоветую начинающим продвинутое изменение геометрии подвески, потому что стоимость высока, а откат затруднителен.
В способе предложенном мной ранее,почти нет изменения поведения автомобиля, зато размер колес и клиренс заметно отличаются. Этого начинающим должно хватить сполна, а многим из них большего и не потребуется, ведь ПАТРИОТ это не козел «грязелаз» а скорее экспедиционник. Еще раз посмотрите видео Пирата, с какого по счету просмотра вы сможете определить границы подрезки арок? Вмешательство весьма аккуратно, и даже при продаже автомобиля не каждый покупатель сможет определить вмешательство.
Господин ЙОД пока еще ничего предложить не смог.

Re: Лифтование. советы

Видео:УАЗ Патриот. Лифт подвески "УРОВЕНЬ СТОК"!! 😅Скачать

УАЗ Патриот. Лифт подвески "УРОВЕНЬ СТОК"!! 😅

Сообщение Ежек » Пн дек 21, 2015 21:40

Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн дек 21, 2015 22:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 23:54

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 23:55

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вт дек 22, 2015 00:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 07:27

Лифт подвески уаз патриот 30мм нужно ли менять амортизаторы

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Вт дек 22, 2015 09:06

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 11:19

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Вт дек 22, 2015 21:48

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 21:52

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 00:08

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 01:38

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 01:58

Re: Лифтование. советы

Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 02:20

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 07:57

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Ср дек 23, 2015 13:51

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пт янв 08, 2016 16:10

Читайте также: Как правильно прокачивать амортизаторы kyb перед установкой

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пт янв 08, 2016 17:41

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пн янв 11, 2016 10:25

Не, не получится, случайность там не причем. Там еще д.б. кастор, угол клюшки, угол хвостовика редуктора, панара параллельно земле, рулевая тяга параллельна панаре. И все равно от лифта поднимется ЦТ и возрастут крены, лобовое сопротивление, что снизит комфорт управления.
Так что улучшая лишь некоторые из внедорожных характеристик, трассовые заведомо ухудшаем все. Увеличившаяся проходимость влечет увеличенные нагрузки, что снижает надежность и ресурс агрегатов.
Ну это в порядке прописных истин.[/quote]

Абсолютно с Вами согласен. Где-то теряешь а где-то находишь. Это уже каждому решать. Я просто хотел сказать что работая в паре ( аморт и пружина где она есть) этот узел даст более стабильные или желаемые результаты чем если ставить на машину случайные или проставочные детали

Re: Лифтование. советы

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2016 17:19

Появился второй Патриот 2015 г.в., служебный.

Варианты лифта для разных условий, которые сделал — бы СЕБЕ :

1) Нет денег на лифт вообще, но есть деньги на 32 дюйма
Ответ: Резиновые проставки рама — пружина от Соболя усиленные, кит — набор лифта МОСТ — рессора 30 мм.
Что дает: 4 кг/мм х 30 х 4 = + 480 кг, 55 мм подъема туши от грунта и дорожку 32 дюймов.
Что нарушает: курсовую в случае с пустым кузовом (кастор, углы тяг, подруль заднего моста), но не намного. Если запихнете в салон 480 кг, то почти ничего не нарушите. Если запиндюрите 50-70 мм лифта, как у меня на втором Патриоте, то вините себя сами, без дропов подвески делать это НЕ СТОИТ.

2) Есть деньги на лифт и нужны просто 32 дюйма без необходимости подъема туши (без камней и снега, например).
Ответ: Боди лифт

3) Камни и снег.
Ответ: Машина остановится когда рама сядет. Боди поднимет раму на 1 дюйм за счет шин 32 дюйма. Лифт подвески поднимет раму на 1 дюйм за счет шин и на величину самого лифта подвески. Т.е., лифт подвески 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 75 мм, боди — лифт 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 25 мм. Иными словами, машина с лифтом подвески 50 мм проедет снег и камни на 50 мм выше машины с боди — лифтом 50 мм на одинаковых шинах. Расплата за эту проходимость будет на трассах.

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

4) 33 дюйма.
Ответ: комбинация боди 50-60 мм и подвески 30-40 мм.

5) Гонки по аду с большой загрузкой или большая загрузка
Ответ: Пружины 5-6 кг/мм и рессоры 5-6 кг/мм + отбойники кабины Газели НАЗАД + мощные газомасляные аморты ШТАТНОЙ длины + 32 дюйма.

6) Хочу большие шины, хотя нафиг не нужны
Ответ: Режь арки, это не печень. Как сдохнет подвеска — поставь усиленную, только не плачь что трясет пустым. Трясет давление в шинах и стабилизаторы в первую очередь. По асфальту можно ездить и на деревянных чурках.

Для всех вариантов лифта СЕБЕ (камни, снег) я бы купил штамповку ET22 и шины 235/85, 255/85.
При наличии кит — комплекта дроп — боксов подвески я бы лифтовал подвеску, и сделал-бы ее 5 кг/мм с ходом 205 мм перед, 250-260 мм зад, при этом ход сжатия сделал бы 60 % (в полтора раза больше стока), а мощность амортов увеличил на 35-50%
При выборе между лифтом и резкой арок я бы резал арки.
Сдвиг моста 15 мм и лифт 70 мм мне выбил пружину, буду возвращать мост обратно, пружины прилично перекошены.
Никому не рекомендую повторять лифт подвески 3 дюйма без дроп — боксов. Это зло.
Все лифты подвески, кроме дроп-боксовых, нарушают параллельность фланцев и углы работы трансмиссии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    УАЗ Патриот - минимальный тюнинг под 33 колесаСкачать

    УАЗ Патриот - минимальный тюнинг под 33 колеса

    ПОДВЕСКА ЗА 90 000р. НА ПАТРИОТ!! МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ЕСЛИ БЫ НЕ...!? РИФ (+50) на УАЗ.Скачать

    ПОДВЕСКА ЗА 90 000р. НА ПАТРИОТ!! МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ЕСЛИ БЫ НЕ...!? РИФ (+50) на УАЗ.

    Замена пружин и амортизатор на усиленный лифт комплект Риф.Скачать

    Замена пружин и амортизатор на усиленный лифт комплект Риф.

    Замена пружин и амортизаторов УАЗ ПатриотСкачать

    Замена пружин и амортизаторов  УАЗ Патриот

    Бюджетный лифт, ходы подвески Уаз Патриот на 33х комфоркахСкачать

    Бюджетный лифт, ходы подвески Уаз Патриот на 33х комфорках

    Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетныйСкачать

    Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный

    Уаз Патриот 2019 г. Установка лифт-комплекта "РИФ" +50 мм.Скачать

    Уаз Патриот 2019 г. Установка лифт-комплекта "РИФ" +50 мм.

    ЛИФТ подвески + 5 см УАЗ Патриот своими руками не дорогоСкачать

    ЛИФТ подвески + 5 см УАЗ Патриот своими руками не дорого

    Комфортная подвеска и 32е колёса на УАЗ Патриот.Скачать

    Комфортная подвеска и 32е колёса на УАЗ Патриот.

    Лифт УАЗ Патриот под 32 колеса "по дешману"Скачать

    Лифт УАЗ Патриот под 32 колеса "по дешману"

    БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать

    БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.

    НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ лифт подвески УАЗ ПатриотСкачать

    НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ лифт подвески УАЗ Патриот

    Меняем пружины Фобос +50 на РИФ +50. Что лучше?Скачать

    Меняем пружины Фобос +50 на РИФ +50. Что лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток