Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

Примечание: Общая стоимость оборудования не включает в себя стоимость энвелопов. Стоимость доставки до места эксплуатации линии оплачивается по отдельно-выставленному счету. Все сопутствующие материалы можно приобрести и в России.

Дополнительное оборудование ( Покупатель может приобрести данное оборудование отдельно)

(Вывод воздуха: 0.9 м³/мин.; Рабочее давление: 1.25 мПа; Мощность мотора: 7.5 кВт)

Емкость воздуха (Объем емкости: 2 м³ ; Рабочее давление: 1.25 мПа; Температура: 110 ℃ )

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН ЛВШ-6

Максимальное потребление электричества / час

3.5 часа ( Включая подачу воздуха, нагрев, вулканизацию и вывод воздуха )

Максимальное количество загрузок в день

3 загрузки/ день (10 рабочих часов)

18 шт./день при восстановлении шин размером (12R22.5)

Инимальные требования подачи воздуха

Количество контейнеров для транспортировки

Доставка до порта г. Санкт-Петербург (включая таможенную очистку, доставку из КНР до РФ, оплата услуг брокера)

Условия оплаты: 40% -предоплата за изготовление оборудования, 70% — перед отгрузкой оборудования с завода.

Сроки поставки оборудования: до 90 дней

Установка и запуск оборудования: проживание и питание инженера — за счет клиента

Срок эксплуатации оборудования:10 лет

Количество инженеров для запуска: 1-2 человека.

В стоимость оборудования не входит: проживание питание инженера, стоимость перелетов по России, услуги переводчика.

В стоимость входит: визы, перелеты из КНР в РФ и обратно для инженера.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Оборудование для восстановления грузовых шин

Линий по восстановлению шин

— учитывая реальную требуемую производительность

— возможность восстановления шин типа Super Single (385/65 R22.5)

— принцип работы: конверты (энвелопы) или диски (rims)

— категории основных потребителей продукции

Минимальный или базовый состав линии включает в себя следующие единицы оборудования:

-Автоклав (вулканизационная камера) — вместимостью от 4 до 24 шин, диаметр шин до 22,5″ или КГШ, работа по европейской системе «конверт+конверт»

-Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).

-Станок для одевания наружных конвертов

-Станок для внутренних конвертов

-Емкость для подготовки клея

-Коллектор для сбора крошки

Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты — с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.

Мы сознательно не навязываем вспомогательный и ручной инструмент, некоторое несложное оборудование, которое можно свободно приобрести в России. Однако, по желанию Заказчика, осуществляется реализация проекта под ключ, включая подготовку чертежей и соответствующей конвейерной системы обслуживания производства.

Итак, Вам интересно, Вы хотите начать новый вид деятельности — тогда нужно определиться с ответами на следующие вопросы:
— в каких размерах будут нуждаться Ваши Заказчики (диапазон размеров)
— какая должна быть производительность за цикл/смену
— какие есть особенности перевозок в Вашем регионе
— обобщить эту информацию и направить к нам запрос по почте: info@rk-reifen.ru или просто позвонить по телефону: +7 (495) 120-44-64

Мы готовы предложить Вам как новое оборудование, производства Китай, так и б/у варианты, с возможной гарантией. Стоимость — от 2,5 млн. рублей.

Читайте также: Шины для газ 3310

В дополнение, рекомендуем почитать разделы нашей Базы Знаний и ознакомиться с предлагаемыми нами расходными материалами.

Видео:Линия по восстановлению шинСкачать

Линия по восстановлению шин

«Спрос есть, а каркасов не хватает». Как восстанавливают грузовые шины и сколько это стоит?

Со временем все покрышки изнашиваются. А если учесть, что менять шины на грузовых машинах куда затратнее, чем на легковых, то напрашивается вполне логичный для больших автопарков вопрос: как разумно на этом сэкономить? И вот тут важная роль отведена процедуре восстановления шин, которая позволяет продлить их жизненный цикл, увеличить пробег, а также сократить расходы компании. О том, что это за услуга, насколько она востребована в Беларуси и в чем ее преимущества, нам рассказал коммерческий директор сети шинных центров «Колесоплюс», официального импортера легковых и грузовых шин, Дмитрий Циуля.

Линий по восстановлению шин

— Дмитрий, объясните, что такое восстановление грузовых шин? Насколько эта услуга актуальна для белорусского шинного рынка?

— Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок протектора шины, так что восстановление подразумевает под собой реставрацию протектора, если ее каркас полностью пригоден к повторной эксплуатации. Собственно, процесс восстановления автомобильных шин и стал возможным благодаря каркасной технологии их производства. В Европе этой услугой пользуются уже давно, а на наш рынок идея восстановления протектора на старой резине пришла около 20 лет назад. В Беларуси есть три компании, которые занимаются восстановлением шин: две — в Минске, одна — в Бресте. Мы тоже оказываем подобные услуги, сотрудничая с заводом Michelin в Давыдово. На брестском заводе пока еще работает линия восстановления с применением лент Goodyear, а, возможно, в ближайшем будущем появится завод или цех от производителя Bridgestone.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

— Какие виды восстановления грузовых шин существуют и какие из них пользуются спросом в Беларуси?

— Существует два способа восстановления автомобильных шин — горячий и холодный. При первом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Затем необходимое количество сырой резины наносится на подготовленный каркас, и после этого ее помещают в пресс-форму с нужным рисунком протектора, где под воздействием повышенной температуры и давления образуется новый протекторный слой и боковины восстановленной шины.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

В итоге из автоклава выходит практически новая шина, единственное отличие которой — наличие старого каркаса. Этим методом восстановления зачастую пользуются достаточно именитые производители, так как данная процедура сродни заводскому производству и позволяет получить почти не отличимые от заводских шин покрышки. Как правило, при таком способе восстановления применяется качественная резиновая смесь, в плече шины практически отсутствуют линии сопряжения протекторной ленты и каркаса, где могут возникнуть отслоения протекторного слоя. Однако этот метод требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, так что им чаще пользуются специализированные предприятия.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

Холодный метод восстановления шин распространен больше. При этом способе на специальном станке полностью снимают старый протектор, поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру, на него накладывают слой специального вулканизирующего состава, а затем на колесо готовую протекторную ленту и иногда новую боковину, после чего восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Надо отметить, что лента, которая станет новым протектором, может быть в форме кольца или ленты. В последнем случае на протекторе останется сварной шов в месте стыковки концов ленты.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

Плюсы у холодного метода тоже есть. Во-первых, он требует гораздо меньшее количество технологичного оборудования и обойдется владельцу производства значительно дешевле, а, во-вторых, получившаяся покрышка по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше. Из минусов я бы назвал вероятность появления микротрещин на боковине и не такой красивый внешний вид, как при горячем методе восстановления.

Читайте также: Состав сырой резины для шин

Линий по восстановлению шин

На европейских заводах Michelin и Goodyear в основном практиковали горячий способ: располагая собственной линией резиносмешения, они могли обеспечить себе процесс восстановления шин, достигая относительно невысокой стоимости и при этом сокращая количество утилизированных шин благодаря повторному использованию каркасов. В Беларуси практикуется только холодный способ.

Линий по восстановлению шин

— Возможно ли визуально отличить восстановленную шину от новой?

— На боковой поверхности восстановленной шины должна быть надпись, указывающая на «вторую жизнь» покрышки. К примеру, это Retread (универсальное обозначение, англ.), Remould (если это американские производители), Regummerad (немецкий вариант) или Rechape (Франция). Без этих отметок восстановленную горячим способом шину визуально не отличить от новой, а в случае холодного метода на боковой поверхности корпуса покрышки будет видно место присоединения протекторной части.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

— Восстановление шин — это экономия для владельцев любых автопарков, для которых покупка новых шин — ощутимая статья расходов. Насколько оправдан такой способ сберечь их бюджет с точки зрения срока службы и эксплуатационных характеристик восстановленных шин?

— Процедура восстановления шин должна проходить в соответствии с заводскими стандартами, а это значит качественный отбор каркасов, выбор протекторной ленты и технологии производства, которые в конечном счете влияют на стоимость и качество восстановленной шины. Цена восстановленных шин на 30-40% ниже стоимости новых аналогичного бренда. При этом их ходимость практически сопоставима или же ненамного ниже пробега новых шин.

Линий по восстановлению шин

Восстановленные шины ведут себя почти как новые: те же характеристики и надежность. Если шины восстанавливаются согласно технологии и с применением качественных материалов, то они сохраняют тот же набор эксплуатационных свойств с небольшой долей погрешности. Естественно, при холодном методе восстановления лента чуть уже — следовательно, она хуже цепляется за дорогу и срок ее службы немного меньше.

Линий по восстановлению шин

— Вот вы говорите, что восстановленные шины такие же надежные и безопасные, как и новые, а их пробеги почти сопоставимы. Какие доказательства можете привести? Может быть, проводились тесты или есть подтверждения авторитетных изданий, а также собственный опыт сравнения?

— Само собой, все это вовсе не пустые разговоры, данные показатели подкрепляются нашим личным опытом. За шесть лет мы продали около 10 000 восстановленных шин. Как правило, резина в среднем эксплуатируется 2,5-3 года, и за все время не было ни одного человека, недовольного качественно восстановленными покрышками, о чем свидетельствует очередь, которая выстраивается на эту услугу. Кроме того, на восстановленные шины дается такая же гарантия, как и на новые. Единственная проблема сегодня — отсутствие нужного количества каркасов, что связано с плохими дорожными условиями, не позволяющими сохранить их в должном состоянии. Очень большая доля выбраковки каркасов, около 15-30%, обнаруживается на этапе первичного осмотра шин и до 30% — на этапе восстановления.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

— Возможно ли самостоятельно определить пригодность шины к восстановлению? И как вообще узнать, может ли она быть восстановленной? Какие есть ограничения?

— Критериев несколько, и один из главных — целостность каркаса. Помимо того, что проводится визуальный осмотр шины на предмет повреждений и ремонтов, на заводе это еще и дополнительная проверка каркаса и протекторной ленты, а также финальный контроль с использованием специального диагностического оборудования — сканеров, рентгеновских и ультразвуковых установок.

Линий по восстановлению шин

Обычно не восстанавливают шины китайского и российского производства, но по усмотрению производителя или владельца каркаса такая процедура возможна без предоставления гарантии на работу. Есть также ограничение по году производства каркаса — не старше 5 лет с даты производства, но премиальные производители допускают восстановление шин не старше 10 лет. Однако производители тех же Michelin или Goodyear не хотят, чтобы их лента устанавливалась на каком-нибудь некачественном каркасе. Иногда водители даже не догадываются, что едут на восстановленной шине, предполагая, что какой-нибудь ноу-нейм бренд демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики.

Читайте также: Что такое ring шина

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

Кроме того, запрещена замена протектора рулевых шин, точнее, я бы сказал так: их восстанавливают, но с рисунком ведущих и переставляют на заднюю ось или с рисунком рулевых шин, но устанавливают их на «ленивую ось» тягача или прицепную ось. Как правило, шина восстанавливается всего один раз. Если автомобиль ездит по хорошим дорогам и каркас шины остается в качественном состоянии, то теоретически возможна и вторая замена протектора. Стоимость услуги восстановления варьируется от 170 до 250 евро.

Линий по восстановлению шин

— Вы уже не раз упоминали, что восстановленные по технологии производства шины обеспечивают высокую безопасность и длительный срок службы. А как насчет экономической выгоды?

— Расчет экономической выгоды проводится с помощью формулы СКП (стоимость километра пробега): стоимость шины/пробег. Возьмем для примера восстановленные шины из разных ценовых сегментов. Бюджетная восстановленная шина оценивается примерно в 400 рублей, а ее средний пробег составит 180 000 км. В случае с покрышками эконом и премиального класса стоимость будет 490 (280 000 км) и 600 (380 000 км) рублей соответственно. Считаем СКП по указанной выше формуле. СКП (бюдж.): 400/180 000 = 0,0022 руб./км; СКП (эконом): 490/280 000 = 0,0017 руб./км, а СКП (премиум): 600/380 000 = 0,0015 руб./км.

Линий по восстановлению шин

А теперь давайте рассчитаем разницу между стоимостью километра пробега у этих же шин. Итак, СКП (бюдж.)/СКП (премиум) (0,0022/0,0015 руб./км) = 46%, а СКП (бюдж.)/СКП (эконом) (0,0022/0,0017 руб./км) = 29%. С одной стороны, клиент видит, что бюджетная восстановленная шина стоит на 100-200 рублей дешевле в момент приобретения, но расчет СКП показывает, что ее покупка экономически бессмысленна и она в итоге оказывается почти на 30% дороже покрышки эконом-класса и почти на 50% дороже, чем премиальный сегмент.

Линий по восстановлению шин

На цифрах можно увидеть и разницу между покупкой новых и восстановленных шин. Например, СКП (бюдж. новой шины)/СКП (восст. эконом): (580/270 000 или 0,0021 руб./км)/0,0017 = 23%. С премиальной восстановленной шиной процент будет выше. СКП (бюдж. новой шины)/СКП (восст. премиум): 0,0021/0,0015 = 40%; СКП (премиум новый)/СКП (восст. премиум): ((950-70)/440 000 или 0,002 руб./км)/0,0015 = 33%. Так или иначе мы можем сделать один вывод: покупать восстановленные покрышки стоит, поскольку это экономично — вы все сами увидели на цифрах, а также выгодно, потому что срок службы восстановленных покрышек практически «догоняет» пробеги тех, которые являются абсолютно новыми.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

— Выходит, что в Беларуси услуги по восстановлению грузовых шин оказывают не первый год. Пользуются ли такой альтернативой крупные автопарки?

— К сожалению, у нас отсутствует культура восстановления, более того — культура потребления восстановленной шины. И самое главное — есть желание сэкономить на том, что не нужно. Однако все, кто считает деньги, испытывают интерес к восстановлению шин, понимая при этом, что хорошее дешевым не бывает. Те клиенты, которые попробовали качественно восстановленные шины на собственном опыте, выстраиваются за ними в очередь. Как только в продаже появляется восстановленная по заводской технологии производства шина, она продается по одному звонку. И покупателем может стать как частный предприниматель, так и перевозчик с большим автопарком.

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

Линий по восстановлению шин

Я уверен, что если бы в Беларуси появилось производство, которое занималось бы восстановлением шин в соответствии с технологиями и предоставлением гарантии качества, то доля этих шин на нашем рынке составляла бы 15-20%, а не до 5%, как сейчас. Если вы задумались над тем, чтобы воспользоваться этой услугой или приобрести восстановленные покрышки, но у вас остались вопросы — обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией признанных экспертов Michelin и Goodyear.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    Процесс восстановления легковых шинСкачать

    Процесс восстановления легковых шин

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    Линия по восстановлению автошинСкачать

    Линия по восстановлению автошин

    Восстановление шин Линия 2Скачать

    Восстановление шин Линия 2

    Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать

    Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”

    Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать

    Оборудование для восстановления шин.wmv

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    Как спасти колесо? РусПротектор - завод по восстановлению шинСкачать

    Как спасти колесо? РусПротектор - завод по восстановлению шин

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

    Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать

    Производство по восстановлению шин в Нахабино

    Процесс Восстановления ШинСкачать

    Процесс Восстановления Шин

    Как восстановить старую шину грузового автомобиля?Скачать

    Как восстановить старую шину грузового автомобиля?

    Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать

    Восстановление грузовых шин и наварка 🚛
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток