Линия переработки шин в крошку rostehno tire recycling apl 500

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Линия переработки шин в крошку rostehno tire recycling apl 500

Содержание
  1. Введение
  2. Характеристики проекта
  3. Продукция, являющаяся предметом проекта:
  4. Основные потребители продукции
  5. Преимущества проекта
  6. Разрешительная документация
  7. Цель проекта
  8. Область применения
  9. Сырье и организация системы сбора сырья
  10. Продукция:
  11. Резиновая крошка имеет широкое применение
  12. Текстильный корд
  13. Металлический корд
  14. Основные потребители продукции
  15. Риски
  16. 1. Сбои в работе технологического оборудования.
  17. 2. Сбои в поставках сырья.
  18. 3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте.
  19. 4. Порча продукции при хранении.
  20. Потребность в инвестициях
  21. Производственный план
  22. Численность персонала по проекту
  23. Расчет прибыльности проекта
  24. План расходов производства
  25. Для функционирования компании по производству резиновой крошки планируются следующие текущие расходы:
  26. Общий показатель выручки
  27. Запрос коммерческого предложения

Видео:Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.Скачать

Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.

Введение

Предлагаем вам бизнес план окупаемости производства по утилизации, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии ATR-500.

Линия переработки шин в крошку rostehno tire recycling apl 500

Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку. Ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей страны.

Видео:Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500Скачать

Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500

Характеристики проекта

Название проекта: Производство по переработке изношенных автомобильных шин в высококачественную резиновую крошку.

Технологическое решение: Автоматическая линия по переработке изношенных шин «Auto Tire Recycling 500».

Потребности в инвестициях: до 14 230 000 рублей (стоимость линии и затраты на развертывание производства).

Срок производства (от момента подписания договора на поставку оборудования до ввода в эксплуатацию): 3 — 4 месяца.

Видео:Грузим оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500Скачать

Грузим оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Продукция, являющаяся предметом проекта:

Видео:Оборудование для переработки шин в крошку (Tire Recycling Equipment - Crumb Rubber)Скачать

Оборудование для переработки шин в крошку (Tire Recycling Equipment - Crumb Rubber)

Основные потребители продукции

В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе резиновой крошки; производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль.

Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки (для строительства спортивных сооружений, дорожных покрытий и прочего).

Видео:Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

Преимущества проекта

  1. В качестве технологического решения предлагается использование автоматической линии по переработке изношенных шин и РТИ «AUTO-TIRE-RECYCLING / ATR 500», в которой реализованы следующие преимущества: низкое энергопотребление, переработка покрышек любого диаметра, многоступенчатое отсеивание текстильного и металлического корда, высокое качество продукции, ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала.
  2. Стандартизированный продукт производства. Выпуск резиновой крошки, отвечающей требованиям высокого качества.
  3. Гарантированный сбыт. Компания «Global Plant» проконсультирует вас как добиться реализации всей выпускаемой продукции по территории России и стран СНГ.
  4. Получение лицензии на переработку отходов 3-4 класса опасности. Обратившись в нашу компанию наши спеуиалисты оформят все за вас.

Видео:Переработка шин в резиновую крошку на оборудовании ГС-500 от Гостар (tyre recycling, tire cutting)Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на оборудовании ГС-500 от Гостар (tyre recycling, tire cutting)

Разрешительная документация

Предприятие, предоставляющее услуги по переработке автомобильных шин и отходов РТИ должно иметь лицензию на обращение с опасными отходами.

Лицензию не нужно воспринимать как разрешение заниматься переработкой шин, перерабатывать шины в резиновую крошку вы можете и без лицензии! Однако наличие у вашего предприятия лицензии на переработку шин образует для вас дополнительную статью дохода и автоматически организует привоз огромного потока изношенных шин на ваше предприятие.

На основании 47 Статьи Требования к обращению с отработанными шинами, все предприятия которые имеют собственный автопарк обязаны сдавать свои отработанные шины на переработку и отчитываться справками в соответствующие органы. В случае невыполнения данных обязательств, при наличии лицензированного переработчика шин данные предприятия облагаются немалыми штрафами и санкциями. Что это значит, а то что отработанные шины на вашей площадке будут образовываться сами по себе. Вам будут платить деньги за то что вы принимаете шины на переработку. С вашей стороны останется только выдать данному предприятию справку с подтверждением факта приема на переработку данного количества использованных шин. Средний ценник за прием шин на переработку в районе 1000-6000руб за 1 тонну в том случае если шины привезут на ваш завод. Если ваша машина будет свозить покрышки то в среднем к данной стоимости прибавляется еще 600руб. Таким образом имея контракты на утилизацию шин в вашем регионе вы обеспечите себе дополнительный источник дохода и бесперебойную поставку сырья.

Компания Global Plant при необходимости может свести вас с отделом по лицензированию для оформления лицензии на ваше предприятие. Мы оказываем полный перечень услуг от оформления лицензии на переработку шин до организации сбыта готовой продукции.

Видео:Линия переработки шин в резиновую крошку ГС-500Скачать

Линия переработки шин в резиновую крошку  ГС-500

Цель проекта

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 500» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Читайте также: Обязательная маркировка шин сроки

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Видео:Оборудование для переработки изношенных шин в крошку / Линия «ATR-300» (ALFA-TIRE RECYCLING 300)Скачать

Оборудование для переработки изношенных шин в крошку / Линия «ATR-300» (ALFA-TIRE RECYCLING 300)

Область применения

Линия по переработке легковых и грузовых изношенных автомобильных шин «Auto Tire Recycling 500» применяется для решения проблемы утилизации изношенных автомобильных шин в городах и регионах численностью более 150 тыс. человек.

Переработка шин на линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 500» — является экологически-чистым, безотходным производством: в процессе переработки не происходят выбросы в атмосферу, не требуется использование водных ресурсов для охлаждения. Колесо перерабатывается полностью, без остатков. Все три продукта переработке подлежат дальнейшему использованию и продаже.

Линия переработки шин в крошку rostehno tire recycling apl 500

Видео:Линия переработки шин в резиновую крошку INMACO TR-500Скачать

Линия переработки шин в резиновую крошку INMACO TR-500

Сырье и организация системы сбора сырья

На сегодняшний день в России ежегодно образуется более 2 млн. тонн отходов в виде изношенных автомобильных шин. Процент переработки общего объема шин составляет по разным оценкам 7-10 %. В то время как прирост автомобильного транспорта составляет 5-7 % ежегодно. Следовательно, доступность сырья для переработки и производства резиновой крошки в ближайшие 10-15 лет не снизится.

Сырьем при производстве резиновой крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным кордом, любого диаметра и отходы резинотехнических изделий.

Один из главных факторов при организации прибыльного производства по переработке автомобильных шин является наличие и доступность сырья. Основными поставщиками служат крупные и средние предприятия, на балансе которых числится автомобильный транспорт: компании-перевозчики, автопредприятия, промышленные производства, автохозяйства гос. структур и подразделений, шиномонтажные центры, полигоны ТБО. Следовательно, при построении системы сбора авто шин следует учитывать фактор транспортной доступности к предприятиям.

Прием шин на переработку производится в соответствие с ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Прием шин происходит на основе договоров приемки шин на утилизацию или переработку. Прием шин на переработку, осуществляется за плату: в среднем по России эта сумма составляет от 1000 до 6000 рублей за тонну автопокрышек, в зависимости от резины, доступности, региона и так далее.

Видео:Переработки шин в резиновую крошку на линии ГС-500 от Гостар(tire recycling)Скачать

Переработки шин в резиновую крошку на линии ГС-500 от Гостар(tire recycling)

Продукция:

Видео:Переработки шин в резиновую крошку на линии ГС-500 от Гостар(tire recycling)Скачать

Переработки шин в резиновую крошку на линии ГС-500 от Гостар(tire recycling)

Резиновая крошка имеет широкое применение

  1. Производство травмобезопасной резиновой плитки. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80 %. В настоящее время в России действует более 150 мини-заводов по производству резиновой плитки. Следовательно, спрос на резиновую крошку ежемесячно демонстрирует увеличение необходимых объемов.
  2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
  3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
  4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 — 2,5 мм.
  5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90 % резиновой крошки), заделка швов (до 50 % резиновой крошки), заделка стыков (до 70 % резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50 % резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
  6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50 % в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50 % мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств, применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
  7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
  8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50 % по весу с минеральными добавками. Далее, крошка — как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30 % коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
  9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10 %массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
  10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
  11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100 % отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
  12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
  13. Обслуживание нефте-газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.

Читайте также: Чем режут шины для поделок

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Текстильный корд

Основными сферами применения текстильного корда являются: производство фибро-бетона, наполнение спортивного инвентаря, производство смесей для тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах и многое другое.

Видео:Линии по переработке шин серии РДК (Tire Recycling Equipment)Скачать

Линии по переработке шин серии РДК (Tire Recycling Equipment)

Металлический корд

При производстве автомобильных шин, а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется высоколегированная сталь. При переработке шин на линии «Auto Tire Recycling 500» образуется металлическая проволока (стружка), которая сдается в металлолом.

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Основные потребители продукции

Особенностью технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 500» является продуктная ориентированность на производителей травмобезопасных покрытий, выпуск фракций крошки, наилучшим образом подходящей для выпуска плитки, а также других покрытий на основе резиновой крошки.

Однако, как следует из анализа сфер применения резиновой крошки, возможных потребителей крошки значительно больше, поэтому предлагается активное изучение и поиск новых потребителей.

В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки (РОСАВТОДОР и региональные производители); производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль;

Особое направление в продвижении продукта — резиновой крошки — региональные, городские администрации. В последнее время в бюджеты разных уровней закладываются программы развития спорта (строительство спортивных сооружений, где в большом количестве используется резиновая крошка), другие социально значимые проекты. Таким образом, помимо создания имиджа эколого-ориентированной и социально-значимой компании, возможно серьезное расширение сбыта.

Видео:Утилизация изношенных автомобильных покрышек (шин)Скачать

Утилизация изношенных автомобильных покрышек (шин)

Риски

В ходе осуществления полного производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки:

1. Сбои в работе технологического оборудования.

Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной заменой расходных элементов.

2. Сбои в поставках сырья.

Данный риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, сбор шин одновременно с подписанием договора купли-продажи линии. Поиск альтернативных источников сырья.

3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте.

С момента запуска проекта, прорабатывать каналы сбыта резинового порошка в близлежащих регионах, налаживать долговременные отношения с компаниями производителями товаров из резиновой крошки. Как вариант, заключение предварительных договоров на поставку резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве спортивных сооружений и площадок.

4. Порча продукции при хранении.

Резиновая крошка как продукт не требует создания специальных условий для хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском помещении. Важно не допускать попадания влаги в резиновую крошку.

Видео:Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Потребность в инвестициях

Общая потребность в инвестициях: 14 230 000 рублей

  1. Основное оборудование:14 150 000 рублей
  2. Весы: 20 000 рублей
  3. Мешкозашивочная машина: 10 000 рублей
  4. Мешки для крошки: 20 000 рублей
  5. Доставка по России: Включена в стоимость оборудования.
  6. Наладка: Включена в стоимость оборудования.
  7. Дополнительные расходы (масло, ключи и так далее):

Видео:Линии для переработки шин в крошку (Оборудование для малого бизнеса)Скачать

Линии для переработки шин в крошку (Оборудование для малого бизнеса)

Производственный план

  • снижение энергозатрат и, соответственно, себестоимости конечного продукта при производстве резиновой гранулы, что позволяет Пользователю получать больше прибыли в сравнении с конкурентами, работающими на ином оборудовании;
  • малые габариты технической инфраструктуры, что связано с отсутствием системы ленточных транспортеров. Это даёт Пользователю больше возможностей по размещению оборудования в желаемом месте, облегчает поиск места установки оборудования, а так же позитивно отражается на удобстве технического обслуживания ввиду упрощения всей взаимодействующей рабочей системы;
  • помимо уменьшения размеров производственных мощностей, использование пневмотранспорта благоприятно влияет на качество резиновой крошки, которая в ходе своего следования по системе воздуховодов охлаждается и на протяжении всего цикла сохраняет первоначальные свойства резины наилучшим образом. Озвученный факт является огромным преимуществом в сравнении с состоянием резиновой гранулы получаемой на линиях с функцией возвратного цикла, на которых несоответствующая размеру крошка возвращается по транспортеру обратной подачи к шредеру (или гранулятору), в которых неоднократно нагревается, теряя свои свойства;
  • экологическая чистота производства, отсутствие каких-либо вредных выбросов и выделений в процессе механического дробления шин;
  • использование предлагаемых высококачественных дробилок позволяет получить продукт аналогичный получаемому на грануляторах, но с гораздо меньшими производственными и эксплуатационными затратами.

Видео:Линия для переработки шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling ALEXСкачать

Линия для переработки шин в резиновую крошку   Auto Tire Recycling  ALEX

Численность персонала по проекту

Для нормального функционирования производства резиновой крошки мощностью 150 тонн в месяц необходим штат в 10 человек. Ежемесячный фонд оплаты труда составит не более 350 тыс. рублей.

Видео:tire Recycling, crumb Rubber, line ATR - 300Скачать

tire Recycling, crumb Rubber, line ATR - 300

Расчет прибыльности проекта

Для удобства просчетов прибыльности проекта, берем за основу самые минимальные показатели выпуска готовой высококачественной резиновой крошки.

Минимальная переработка изношенных покрышек в месяц: 150 тонн.

Выход резиновой крошки: 100 тон.

Выход металлического корда: 30 тон.

ПРОДАЖА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ШИН

Резиновая крошка (100 тонн по средней цене 16 рублей/кг) = 1 600 000 рублей

Металлический корд (30 тонн при цене

3 000 рублей/тонна) = 90 000 рублей

Текстиль (20 тонн по средней цене 2 000 рублей/тонна) = 40 000 рублей

Прием шин на переработку (в объеме не менее 100 тонн в месяц, по минимальной цене приема от 2000 рублей/тонна) = 200 000 рублей.

Итого: Минимальный доход в месяц = 1 930 000 рублей.

План расходов производства

Для функционирования компании по производству резиновой крошки планируются следующие текущие расходы:

  • Расходы на заработную плату персоналу, также страховые взносы не более 350 000 рублей.
  • Расходы на приобретение тары (мешков) для упаковки, вместимостью до 30 кг составят 8 руб./мешок; = 4 000 рублей в месяц.
  • Расходы на услуги связи в размере 10 тыс. рублей в месяц;
  • Хозяйственные расходы в размере 10 тыс. рублей в месяц;
  • Отдельно вынесены расходы на электропотребление, которые в значительной степени зависят от загрузки производства (среднее электропотребление на производственном оборудованием составляет 120 кВт/т – рассчитывается относительно объёма производства резиновой крошки) из расчёта 4,5 руб./кВт = около 100 000 рублей в месяц.
  • Арендные платежи за помещение в 300 квадратных метров составят 150 руб./кв.м. в месяц; = не более 50 000 рублей в месяц.
  • Расходы на обслуживание линии и другие расходы составят не более 50 тыс. руб. в месяц;
  • Расходы на замену ножей составят 35 тыс. руб. в месяц;
  • Расходы на вывоз мусора составят 20 тыс. руб. в месяц;

Итого: Затратная часть = 629 000 рублей в месяц.

Общий показатель выручки

Доходы (1 930 000 рублей) – Расходы (629 000 рублей) = 1 301 000 рублей (минимальная ежемесячная прибыль).

Просим обратить особое внимание на то, что данные показатели по переработке шин взяты в минимальном выражении. В зависимости от сырья, условий работы, специфики региона, сезонности и других факторов, данный показатель может быть увеличен. Начиная от выпуска готовой продукции, до 150 тонн крошки в месяц и более, и продаже ее по более высокой цене, заканчивая более высокой ценой и объемом по приему шин от предприятий, металлу и текстилю.

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на линию по переработке изношенных шин ATR-500, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудованиие, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержит: цену оборудования с учетом доставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала, описание технологического процесса, технические характеристики.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и предложения вы так же можете позвонить по бесплатному региональному номеру телефона 8 800 551-66-97.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток