-Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).
-Станок для одевания наружных конвертов
-Станок для внутренних конвертов
-Емкость для подготовки клея
-Коллектор для сбора крошки
Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты — с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.
Видео:Линия по восстановлению шинСкачать
Мы сознательно не навязываем вспомогательный и ручной инструмент, некоторое несложное оборудование, которое можно свободно приобрести в России. Однако, по желанию Заказчика, осуществляется реализация проекта под ключ, включая подготовку чертежей и соответствующей конвейерной системы обслуживания производства.
Итак, Вам интересно, Вы хотите начать новый вид деятельности — тогда нужно определиться с ответами на следующие вопросы:
— в каких размерах будут нуждаться Ваши Заказчики (диапазон размеров)
— какая должна быть производительность за цикл/смену
— какие есть особенности перевозок в Вашем регионе
— обобщить эту информацию и направить к нам запрос по почте: info@rk-reifen.ru или просто позвонить по телефону: +7 (495) 120-44-64
Мы готовы предложить Вам как новое оборудование, производства Китай, так и б/у варианты, с возможной гарантией. Стоимость — от 2,5 млн. рублей.
В дополнение, рекомендуем почитать разделы нашей Базы Знаний и ознакомиться с предлагаемыми нами расходными материалами.
Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.
Читайте также: Мицубиси асх давление в зимних шинах
Цена: | FET-TR1215 (8 шин) | FET-TR1216 (10 шин) |
Владивосток: | 49 250 USD | 62 090 USD |
Новосибирск: | 52 780 USD | 65 620 USD |
Екатеринбург: | 52 750 USD | 65 590 USD |
Москва: | 52 760 USD | 65 600 USD |
Краснодар: | 54 400 USD | 67 250 USD |
Челябинск: | 53 430 USD | 66 270 USD |
Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.
- Автоклав (на 8 или 10 шин),
- Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
- Станок для конфекции покрышек,
- Миксер для резины,
- Стойки для вращения покрышек,
- Станок для извлечения металла из шин,
- Экструдер,
- Спредер для покрышек,
- Станок для проверки шин,
- Промышленный степлер,
- Пневматические инструменты.
При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.
2. Осмотр шины и диагностика корда
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :
- Проверку внутреннего слоя
- Проверку бортов
- Проверку боковины
- Проверку коронки
- Маркировку повреждений
- Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.
На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.
3. Шерохование-удаление протектора
Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:
- Установка каркаса в станке.
- Определение радиуса шерохования.
- Шерохование.
- Контрольное измерение параметров.
Читайте также: Шины для разгона автомобиля
При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы. ), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом.
5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты
После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину
- По необходимой длине обрезается протекторная лента.
- Подготавливается стык протекторной ленты.
- В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.
7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска
Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины.
Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
Читайте также: Контроль давления в шинах дистанционный беспроводной для грузовика
9. Демонтаж обода, камеры, конверта
Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
10. Финальная стадия-инспекция
После выгрузки партии шин из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.
1. Автоклав (на 8 или 10 шин)
- Температура: 110-120 °С
- Давление: 0,45-0,5 MPa
- Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
- Мощность: 45 кВт
- Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
- Система нагрева: электрическая и паровая
2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем
- Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
- Общая мощность: 20 кВт
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
- Вес: 1670 кг
- Пылеулавливатель:
- Общая мощность: 4 кВт
- Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм
3. Станок для конфекции покрышек
- Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
- Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
- Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
- Вес: 1670 кг
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
- Объем: 160 л
- Мощность: 2,2 кВт
- Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
- Вес:120 кг
5. Стойка для вращения покрышек
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Осуществляет подъем покрыше пневматикой
- Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм
6. Станок для извлечения металла из шин
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Давление: 0,6-0,8 Мра
- Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
- Вес: 75 кг
- Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
- Мощность: 2.2 кВт
- Вес: 100 кг
- Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
- Производительность: 12-15 шт/ч
- Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
- Вес: 160 кг
Автоклав Машины для полировки шин с пылеулавливателем Станок для конфекции покрышек Миксер для резины Стойки для вращения покрышек Станок для извлечения металла из шин Экструдер Спредер для покрышек Станок для проверки шин Промышленный степлер Пневматические инструменты За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
📸 Видео
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Линия ЛВШ.flvСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать
Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать
Как восстанавливают грузовые шины по технологии Goodyear NEXT TREADСкачать
Процесс Восстановления ШинСкачать
Наварка после 200 000 кмСкачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Как восстановить старую шину грузового автомобиля?Скачать