Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.
Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.
Работа на оборудование состоит из следующих этапов:
1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.
- Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
- Линия для переработки шин в крошку ATR-500
- Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»
- Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»
- Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»
- Линия по переработке шин в резиновую крошку ALFA-TIRE-RECYCLING-1000
- Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-1000»
- Схема расположение комплекса по переработке шин «ATR-1000»
- Характеристики оборудования по производству резиновой крошки «ATR-1000»
- Линия по переработке шин ATR-300
- Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»
- Расположение линии по переработке шин ATR — 300
- Оборудование по переработке крупногабаритных шин в резиновую крошку ATR-KING-KOMPACT
- Линия по переработки крупногабаритных шин в крошку ATR — KING — KOMPACT
- Технологические процессы переработки шин на оборудовании « ATR — KING — KOMPACT »
- Установка для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку
- Расположение установки для переработки шин «ATR-250» в помещении
- Принцип работы линии по переработке шин в крошку «АТR-250»
- Характеристики и требования к линии по переработке шин ATR 250
- 💥 Видео
Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»
Требования к помещению и показатели оборудования
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)
Видео:Линия для переработки шин ATR 300Скачать
Линия для переработки шин в крошку ATR-500
Линия для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-500» это автоматическая установка, которая измельчает автомобильные колеса и другие резинотехнические изделия в высококачественную резиновую крошку. Технологическое оборудование для переработки шин (колес, покрышек) «ATR-500» позволяет перерабатывать до 6 000 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.
Современное оборудование по переработке шин «ALFA-TIRE-RECYCLING-500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку различных фракций диаметром от 0,1 до 6 мм.
Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ в жизнь. Линия «ATR-500» спроектирована нашими специалистами так, что бы вы могли работать долгие годы, при этом получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, это автоматическое оборудование, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира.
Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит подготовка и резка шин на необходимые размеры (только грузовые колеса) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых фрагментов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла с резины с последующим разделением резиновой крошки на фракции.
Читайте также: Шины для авто в чебоксарах
Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»
Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»
Электрическая мощность (необходимая)
Средний уровень электропотребления
Производительность линии на входе
Производительность линии на выходе (средняя)
Выход металлического корда
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки
Максимальный размер перерабатываемых шин
Количество персонала в смену
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)
Видео:Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать
Линия по переработке шин в резиновую крошку ALFA-TIRE-RECYCLING-1000
Производственный комплекс по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку (оборудование для переработки шин) «ATR-1000» — автоматическая установка, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных легковых и грузовых шин, резиносодержащих (резинотехнических) изделий в востребованную резиновую крошку. Линия позволяет перерабатывать до 7 500 тонн шин в год и получать до 6 000 тонн высококачественной резиновой крошки.
Завод по переработке изношенных автомобильных шин «ALFA-TIRE-RECYCLING-1000» адаптирован специально для Российских условий, обладает высоким качеством сборки, надежностью и высокой производительностью в предлагаемом сегменте оборудования. Линия «ALFA-TIRE-RECYCLING-1000» — современное оборудование по переработке изношенной резины, достойное вас и вашего бизнеса.
Мы специализируемся на производстве оборудования для переработки шин долгие годы, имея колоссальный опыт поставок, мы знаем, что необходимо нашим клиентам для полноценного создания высоко рентабельного производства по утилизации и переработки шин.
Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-1000»
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальных осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит разрезание грузовых шин на две части на гидравлических ножницах. В последующем подготовленные шины по транспортеру подаются в бункер дробления (шредер) для первичного измельчения.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит постепенное измельчение чипсов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла из шин и разделение крошки на фракции.
Схема расположение комплекса по переработке шин «ATR-1000»
Характеристики оборудования по производству резиновой крошки «ATR-1000»
Электрическая мощность необходимая
Средний уровень электропотребления
Производительность линии на входе
Производительность линии на выходе (средняя, зависит от состава сырья)
до 800 кг крошки/час
3-х фракций от 0 до 6 мм
Выход металлического корда
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки
Максимальный размер перерабатываемых шин
Количество персонала в смену
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Линия по переработке шин ATR-300
Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.
Производительность и компактность установки по переработке изношенных автомобильных шин «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.
Установка по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.
Читайте также: Как определить год выпуска шины бриджстоун дуэлер
Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение небольшим организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование по переработке резины, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.
Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»
1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.
Расположение линии по переработке шин ATR — 300
Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Оборудование по переработке крупногабаритных шин в резиновую крошку ATR-KING-KOMPACT
Технологическое оборудование для переработки изношенных шин « ALFA-TIRE RECYCLING-KING-KOMPACT» предназначено для резки (подготовки) и дальнейшей переработки в резиновую крошку крупногабаритных шин от спецтехники, а также шин от легкового и грузового автотранспорта металлическим и текстильным кордом. Производительность по переработки в крошку до 1 тонны в час, по резки шин на гидравлических ножницах до 5 тонн в час.
Линия по переработки крупногабаритных шин в крошку ATR — KING — KOMPACT
В России, как и во всем мире, большое количество разрезов, карьеров, различных рудников и так далее, на которых используется специализированная техника. Вся эта техника, как правило, передвигается на колесах большого диаметра, которые в последствие необходимо утилизировать. Именно для переработки таких большегрузных колес и было разработано наше оборудование. Учитывая законы нашей страны и стран цивилизованного сообщества о запрете на захоронение или сжигание изношенной резины, наше предложение актуально как никогда. Данное оборудование непосредственно предназначено для организаций занимающихся переработкой и утилизацией использованных шин в резиновую крошку или для тех компаний, у которых имеется собственный автопарк спецтехники типа БЕЛАЗ, CATERPILLAR и т.д. Переработка крупногабаритных шин – экономически выгодное производство для всех заинтересованных сторон, при этом стоит учесть безусловный и большой вклад в экологическую составляющую.
Технологические процессы переработки шин на оборудовании « ATR — KING — KOMPACT »
На первом этапе происходит подготовка крупногабаритных шин для резки на фрагменты непосредственно на площадке их образования или в цеху по переработке. На этом этапе большегрузные шины укладываются на платформу ножниц для дальнейшей резки на чипсы и режутся в заданный размер. Легковая и грузовая резина также нарезается на куски на малых гидравлических ножницах, идущих в комплекте оборудования. Нарезанные в габарит куски транспортируются или подаются к линии по переработке шин в крошку.
Читайте также: Шина с наконечником iek
На втором этапе происходит дробление нарезанных фрагментов или другой резины непосредственно в резиновую крошку. На этом этапе происходит разделение фракций резиновой крошки по размерам на специальном вибросите. Также в процессе переработки происходит удаление текстильного и металлического корда, позволяя получать резиновую крошку высокого качества.
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Установка для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку
Современное и компактное оборудование по измельчению изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Линия для переработки шин «ATR-250» — минимальные вложения, быстрые сроки окупаемости, минимум места и персонала. Идеальное решение в области переработки изношенных покрышек для малых предприятий в небольших городах, а также организаций занимающихся производством резиновой плитки и бесшовных резиновых покрытий на основе резиновой крошки.
Установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-250» — это комплекс технологического оборудования позволяющей во время переработки изношенных шин получать не только резиновую крошку высокого качества, а также металлический и текстильный корд. Все получаемые материалы востребованы и имеют достаточно высокую цену. Оптимальное решения для тех, кто желает купить оборудование для переработки шин недорого в виду ограниченного бюджета или небольшого образования сырья в своем регионе.
Компактная установка «ATR-250» позволяет осуществлять переработку изношенных автомобильных шин с получением резиновой крошки высокого качества. Данная установка с легкостью перерабатывает легковые изношенные колеса, а также грузовые покрышки от автомобилей и спецтехники.
Расположение установки для переработки шин «ATR-250» в помещении
Установка по переработке резины «АТR-250» имеет небольшие установочные габариты, минимальное потребление электроэнергии и для полноценной работы линии достаточно 3-4 человека рабочего персонала.
Производительность оборудования составляет до 400 кг резины по входящему сырью и до 250 кг по выходу готовой резиновой крошки в час. Производительность станка может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества поступающего сырья, работоспособности персонала и других факторов. Среднее электропотребление установки составляет 60 – 80 КВТ час.
Принцип работы линии по переработке шин в крошку «АТR-250»
1) На первом этапе автомобильные изношенные шины проходят детальный осмотр на отсутствие шипов и других, непригодных к переработке элементов.
2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 30х30см, легковые шины режутся пополам, при этом бортовые кольца шин можно не извлекать.
3) После резки шин, полученные резиновые сегменты подаются по конвейеру в шредер, для измельчения в более мелкую фракцию, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Переработанный после шредера материал и прошедшей очистку от металла через систему магнитов, подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал (готовая резиновая крошка) подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на 3 основные фракции.
Характеристики и требования к линии по переработке шин ATR 250
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)
💥 Видео
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Испытания линии по переработке шин ATR-1000 для сертификации СЕСкачать
Линии для переработки шин в крошку (Оборудование для малого бизнеса)Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Переработка шин. Линии ATR для переработки шин в крошкуСкачать
Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Оборудование для переработки изношенных шин в крошку / Линия «ATR-300» (ALFA-TIRE RECYCLING 300)Скачать
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку, линии для переработки шин, переработка покрышекСкачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Работа линии по переработке шинСкачать