Линия по переработке шин экостеп 500

  • Линия по переработке шин экостеп 500
  • Линия по переработке шин экостеп 500
  • Линия по переработке шин экостеп 500
  • Линия по переработке шин экостеп 500

Линия по переработке шин «EcoStep 500»
– автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку.
Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.
Линия 2014

Детальное описание
Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку.
Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.
Технические характеристики линии для переработки шин (производства резиновой крошки) «EcoStep 500»
Установочная (общая) электрическая мощность 150 кВт/ч
Средний уровень электропотребления 100 кВт/ч
Производительность линии на входе 500 кг сырья/час
Производительность линии на выходе (зависит от состава сырья) до 350 кг крошки/час
Максимальный диаметр шин до 1500 мм
Рекомендуемый режим работы 2 смены по 8-10 часов с учетом тех. регламента
Количество персонала в смену 4 человека
Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 20 часов в сутки до 3000 тонн
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) 300 кв.м
Температурный режим от +5 до +30 С
Длина 30 м
Ширина 10 м
Высота 5 м
Технология производства резиновой крошки на линии «EcoStep 500»
Отработанные автошины, отработанные изделия из резины складываются на специальной площадке возле производственного здания.
Затем автопогрузчики доставляют автопокрышки и резину в главные ворота производственно-бытового здания, в котором уже установлена линия станков и оборудования по переработке отработанных шин и ОРИ (отработанные резиновые изделия).
После завершения технологического процесса, готовая продукция, (резиновая крошка различной фракции) складированная в мешки, автопогрузчиками через вторые ворота, доставляется на склад готовой продукции.
Последовательная схема технологии производства резиновой плитки:
1. Открытая площадка складирования отработанных шин и отходов РТИ.
2. Производственный цех по переработке шин
3. Склад готовой продукции
Технологический процесс дробления автопокрышек на линии «EcoStep 500»
1. Контрольный пульт управления. Предназначен для управления АЛП.
2. Вырыватель. Грузовая или легковая шина вручную или с помощью подъемного механизма устанавливается на станок, который извлекает бортовую проволоку из посадочного кольца. Извлеченная бортовая проволока складируется для прессовки и вывоза. На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины. Производительность – 15-40 покрышек в час. Примерно 400-800 кг/час. Мощность – 15 кВт.
3. Гидравлические ножницы для резки шин. Предназначены для разрезания шин на 2-8 частей. Производительность до 1500 кг/час. Станок может перерабатывать шины с толстой бортовой проволокой. Мощность – 4,0 кВт.
4. Станок для резки шин. Предназначен для производства крупных чипсов массой около 2,5 кг и толщиной не более 40 мм. Производительность до 1000 кг/час. Мощность – 15 кВт.
5. Ленточный конвейер №1. Предназначен для подачи крупных чипсов массой около 2,5 кг и толщиной не более 40 мм в шредер первичного измельчения. Мощность – 0,75 кВт.
6. Шредер первичного измельчения. Предназначен для измельчения чипсов массой около 2,5 кг и толщиной не более 40 мм до чипсов размером 50х50 мм. Мощность – 37 кВт.
7. Ленточный конвейер №2. Предназначен для транспортировки чипсов размером 50х50 мм к шредеру среднего измельчения Мощность – 0,75 кВт.
8. Шредер среднего измельчения. Предназначен для измельчения чипсов размером 50х50 мм до размера 15х15 мм. Мощность – 22 кВт.
9. Ленточный конвейер №3. Предназначен для транспортировки чипсов размером 15х15 мм к магнитному сепаратору. Мощность – 0,75 кВт.
10. Магнитный сепаратор. Предназначен для отделения металлокорда от резиновых чипсов размером 15х15 мм. Мощность – 0,75 кВт.
11. Измельчитель №1. Предназначен для измельчения резиновых чипсов размером 15х15 мм до резиновой крошки размером менее 8 мм. Мощность – 18,5 кВт.
12. Измельчитель №2. Предназначен для измельчения резиновых чипсов размером около 8 мм до резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм. Мощность – 18,5 кВт.
13. Система аспирации. Предназначена для транспортировки резиновой крошки от измельчителей №1 и №2 к виброситу и возврата от вибросита к измельчителям №1 и №2 для повторного измельчения, а также для отделения резиновой крошки от текстильного корда. Мощность – 12,4 кВт.
14. Вибросито. Предназначено для разделения резиновой крошки на три фракции: более 8 мм, 4-8 мм и 0,1-4,5 мм и подачи их к возвратным пневмотрассам измельчителей №1 и №2 в системе аспирации и шнековому транспортеру. Мощность – 2,0 кВт.
15. Шнековый транспортер. Предназначен для транспортировки резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм в магнитный сепаратор. Мощность – 1,5 кВт.
16. Магнитный сепаратор. Предназначен для отделения металлокорда от резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм. Мощность – 0,75 кВт.
17. Вибростол №1. Предназначен для грубой очистки резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм от текстиля. Мощность – 0,52 кВт.
18. Вытяжная система №1. Предназначена для очистки воздуха от пыли и текстильного корда, поступающего от 2-х циклонов ЦРк-650 системы аспирации, расположенных над виброситом. Мощность – 7,5 кВт.
19. Вытяжная система №5. Предназначена для очистки воздуха от пыли и текстильного корда, поступающего от 2-х циклонов ЦРк-650 системы аспирации, расположенных над измельчителями №1 и №2. Мощность – 5,5 кВт.
20. Вибростол №2. Предназначен для очистки резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм от текстиля и разделения ее на фракции 0,1-2 мм и 2-4,5 мм.Мощность – 0,52 кВт.
21. Вытяжная система №2. Предназначена для удаления текстильного корда скапливающегося на вибростолах №1 и №2. Мощность – 5,5 кВт.
22. Шнековый транспортер вибростола №3. Предназначен для транспортировки резиновой крошки размером 2-4,5 мм к вибростолу №3. Мощность – 1,5 кВт.
23. Шнековый транспортер вибростола №4. Предназначен для транспортировки резиновой крошки размером 0,1-2 мм к вибростолу №4. Мощность – 1,5 кВт.
24. Вибростол №3. Предназначен для тонкой очистки резиновой крошки размером 2-4,5 мм от остатков текстильного корда. Мощность – 0,52 кВт.
25. Вибростол №4. Предназначен для тонкой очистки резиновой крошки размером 0,1-2 мм от остатков текстильного корда. Мощность – 0,52 кВт.
26. Вытяжная система №3. Предназначена для удаления текстильного корда, скапливающегося на вибростоле №3. Мощность – 5,5 кВт
27. Вытяжная система №4. Предназначена для удаления текстильного корда, скапливающегося на вибростоле №4. Мощность – 4,0 кВт
28. Система пылеулавливания. Предназначена для очистки воздуха от пыли, образующейся при измельчении чипсов в шредере среднего измельчения, а также для отвода излишнего тепла. Мощность – 2,2 кВт

Читайте также: Где искать can шину

Видео:В МУРАВЛЕНКО ЗАПУСТИЛИ ЛИНИЮ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИНСкачать

В МУРАВЛЕНКО ЗАПУСТИЛИ ЛИНИЮ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН

Продам Линия по переработке шин «EcoStep 500» Б/У

Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500Линия по переработке шин экостеп 500

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Детальное описание

Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку.
Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.
Линия 2014 года

Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку.

Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.

Видео:Линия по переработке шин сагама 500 Проблемы, поломкиСкачать

Линия по переработке шин сагама 500 Проблемы, поломки

Технические характеристики линии для переработки шин (производства резиновой крошки) «EcoStep 500»

Установочная (общая) электрическая мощность150 кВт/ч
Средний уровень электропотребления100 кВт/ч
Производительность линии на входе500 кг сырья/час
Производительность линии на выходе (зависит от состава сырья)до 350 кг крошки/час
Максимальный диаметр шиндо 1500 мм
Рекомендуемый режим работы2 смены по 8-10 часов с учетом тех. регламента
Количество персонала в смену4 человека
Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 20 часов в суткидо 3000 тонн
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)300 кв.м
Температурный режимот +5 до +30 С
Длина30 м
Ширина10 м
Высота5 м

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Технология производства резиновой крошки на линии «EcoStep 500»

Отработанные автошины, отработанные изделия из резины складываются на специальной площадке возле производственного здания.

Затем автопогрузчики доставляют автопокрышки и резину в главные ворота производственно-бытового здания, в котором уже установлена линия станков и оборудования по переработке отработанных шин и ОРИ (отработанные резиновые изделия).

Читайте также: Тип шины dmi fsb

После завершения технологического процесса, готовая продукция, (резиновая крошка различной фракции) складированная в мешки, автопогрузчиками через вторые ворота, доставляется на склад готовой продукции.

Последовательная схема технологии производства резиновой плитки:

1. Открытая площадка складирования отработанных шин и отходов РТИ.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Продам Линия по переработке шин «EcoStep 500» Б/У

Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500 Линия по переработке шин экостеп 500Линия по переработке шин экостеп 500

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Детальное описание

Линия по переработке шин «EcoStep 500»

– автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку.

Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.

Линия по переработке шин «EcoStep 500» в отличном состоянии, проработала меньше полугода

Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку.

Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.

Технические характеристики линии для переработки шин (производства резиновой крошки) «EcoStep 500»

Установочная (общая) электрическая мощность 150 кВт/ч

Средний уровень электропотребления 100 кВт/ч

Производительность линии на входе 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе (зависит от состава сырья) до 350 кг крошки/час

Максимальный диаметр шин до 1500 мм

Рекомендуемый режим работы 2 смены по 8-10 часов с учетом тех. регламента

Количество персонала в смену 4 человека

Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 20 часов в сутки до 3000 тонн

Занимаемая площадь (без учета складских площадей) 300 кв.м

Температурный режим от +5 до +30 С

Технология производства резиновой крошки на линии «EcoStep 500»

Отработанные автошины, отработанные изделия из резины складываются на специальной площадке возле производственного здания.

Затем автопогрузчики доставляют автопокрышки и резину в главные ворота производственно-бытового здания, в котором уже установлена линия станков и оборудования по переработке отработанных шин и ОРИ (отработанные резиновые изделия).

После завершения технологического процесса, готовая продукция, (резиновая крошка различной фракции) складированная в мешки, автопогрузчиками через вторые ворота, доставляется на склад готовой продукции.

Последовательная схема технологии производства резиновой плитки:

1. Открытая площадка складирования отработанных шин и отходов РТИ.

2. Производственный цех по переработке шин

3. Склад готовой продукции

Технологический процесс дробления автопокрышек на линии «EcoStep 500»

1. Контрольный пульт управления. Предназначен для управления АЛП.

2. Вырыватель. Грузовая или легковая шина вручную или с помощью подъемного механизма устанавливается на станок, который извлекает бортовую проволоку из посадочного кольца. Извлеченная бортовая проволока складируется для прессовки и вывоза. На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины. Производительность – 15-40 покрышек в час. Примерно 400-800 кг/час. Мощность – 15 кВт.

3. Гидравлические ножницы для резки шин. Предназначены для разрезания шин на 2-8 частей. Производительность до 1500 кг/час. Станок может перерабатывать шины с толстой бортовой проволокой. Мощность – 4,0 кВт.

4. Станок для резки шин. Предназначен для производства крупных чипсов массой около 2,5 кг и толщиной не более 40 мм. Производительность до 1000 кг/час. Мощность – 15 кВт.

Читайте также: Топ грязевых шин 2021

5. Ленточный конвейер №1. Предназначен для подачи крупных чипсов массой около 2,5 кг и толщиной не более 40 мм в шредер первичного измельчения. Мощность – 0,75 кВт.

6. Шредер первичного измельчения. Предназначен для измельчения чипсов массой около 2,5 кг и толщиной не более 40 мм до чипсов размером 50х50 мм. Мощность – 37 кВт.

7. Ленточный конвейер №2. Предназначен для транспортировки чипсов размером 50х50 мм к шредеру среднего измельчения Мощность – 0,75 кВт.

8. Шредер среднего измельчения. Предназначен для измельчения чипсов размером 50х50 мм до размера 15х15 мм. Мощность – 22 кВт.

9. Ленточный конвейер №3. Предназначен для транспортировки чипсов размером 15х15 мм к магнитному сепаратору. Мощность – 0,75 кВт.

10. Магнитный сепаратор. Предназначен для отделения металлокорда от резиновых чипсов размером 15х15 мм. Мощность – 0,75 кВт.

11. Измельчитель №1. Предназначен для измельчения резиновых чипсов размером 15х15 мм до резиновой крошки размером менее 8 мм. Мощность – 18,5 кВт.

12. Измельчитель №2. Предназначен для измельчения резиновых чипсов размером около 8 мм до резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм. Мощность – 18,5 кВт.

13. Система аспирации. Предназначена для транспортировки резиновой крошки от измельчителей №1 и №2 к виброситу и возврата от вибросита к измельчителям №1 и №2 для повторного измельчения, а также для отделения резиновой крошки от текстильного корда. Мощность – 12,4 кВт.

14. Вибросито. Предназначено для разделения резиновой крошки на три фракции: более 8 мм, 4-8 мм и 0,1-4,5 мм и подачи их к возвратным пневмотрассам измельчителей №1 и №2 в системе аспирации и шнековому транспортеру. Мощность – 2,0 кВт.

15. Шнековый транспортер. Предназначен для транспортировки резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм в магнитный сепаратор. Мощность – 1,5 кВт.

16. Магнитный сепаратор. Предназначен для отделения металлокорда от резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм. Мощность – 0,75 кВт.

17. Вибростол №1. Предназначен для грубой очистки резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм от текстиля. Мощность – 0,52 кВт.

18. Вытяжная система №1. Предназначена для очистки воздуха от пыли и текстильного корда, поступающего от 2-х циклонов ЦРк-650 системы аспирации, расположенных над виброситом. Мощность – 7,5 кВт.

19. Вытяжная система №5. Предназначена для очистки воздуха от пыли и текстильного корда, поступающего от 2-х циклонов ЦРк-650 системы аспирации, расположенных над измельчителями №1 и №2. Мощность – 5,5 кВт.

20. Вибростол №2. Предназначен для очистки резиновой крошки размером 0,1-4,5 мм от текстиля и разделения ее на фракции 0,1-2 мм и 2-4,5 мм.Мощность – 0,52 кВт.

21. Вытяжная система №2. Предназначена для удаления текстильного корда скапливающегося на вибростолах №1 и №2. Мощность – 5,5 кВт.

22. Шнековый транспортер вибростола №3. Предназначен для транспортировки резиновой крошки размером 2-4,5 мм к вибростолу №3. Мощность – 1,5 кВт.

23. Шнековый транспортер вибростола №4. Предназначен для транспортировки резиновой крошки размером 0,1-2 мм к вибростолу №4. Мощность – 1,5 кВт.

24. Вибростол №3. Предназначен для тонкой очистки резиновой крошки размером 2-4,5 мм от остатков текстильного корда. Мощность – 0,52 кВт.

25. Вибростол №4. Предназначен для тонкой очистки резиновой крошки размером 0,1-2 мм от остатков текстильного корда. Мощность – 0,52 кВт.

26. Вытяжная система №3. Предназначена для удаления текстильного корда, скапливающегося на вибростоле №3. Мощность – 5,5 кВт

27. Вытяжная система №4. Предназначена для удаления текстильного корда, скапливающегося на вибростоле №4. Мощность – 4,0 кВт

28. Система пылеулавливания. Предназначена для очистки воздуха от пыли, образующейся при измельчении чипсов в шредере среднего измельчения, а также для отвода излишнего тепла. Мощность – 2,2 кВт

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.Скачать

    Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.

    Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500Скачать

    Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Работа линии по переработке шинСкачать

    Работа линии по переработке шин

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

    Линии по переработке шин серии РДК (Tire Recycling Equipment)Скачать

    Линии по переработке шин серии РДК (Tire Recycling Equipment)

    Грузим оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500Скачать

    Грузим оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    Линия переработки шин в резиновую крошку ГС-500Скачать

    Линия переработки шин в резиновую крошку  ГС-500

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Линия по переработке шин ECOGOLD 900Скачать

    Линия по переработке шин ECOGOLD 900

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    ЭкоголдСтандарт. Оборудование по переработке шин. EcoGold. Tire recycling equipment.Скачать

    ЭкоголдСтандарт. Оборудование по переработке шин. EcoGold. Tire recycling equipment.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток