Линия по переработке шин технические характеристики

Линия по переработке шин технические характеристики

Автомобильная резина после нескольких сезонов приходит в негодность и отправляется на свалку или используется в приусадебном хозяйстве. Это наносит вред экологии, так как химические соединения загрязняют почву, грунтовые воды. Гораздо эффективнее перерабатывать автошины в топливо или тепловую энергию.

Содержание
  1. Состав шины и сложность их переработки
  2. Мусоросжигательная установка по переработке шин в тепловую энергию
  3. Пиролизная установка для утилизации покрышек в топливо
  4. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
  5. Станки для предварительной переработки шин
  6. Шредер
  7. Одновальные шредеры
  8. Двухвальные шредеры
  9. Готовые линии
  10. Мини-завод
  11. Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300
  12. Введение
  13. Характеристика проекта
  14. Продукция, являющаяся результатом проекта:
  15. Основные потребители продукции
  16. Преимущества проекта
  17. Разрешительная документация
  18. Цель проекта
  19. Область применения
  20. Сырье и организация системы сбора сырья
  21. Продукция:
  22. Резиновая крошка
  23. Резиновая крошка имеет широкое применение
  24. Текстильный корд
  25. Металлический корд
  26. Основные потребители продукции
  27. Риски
  28. 1. Сбои в работе технологического оборудования.
  29. 2. Сбои в поставках сырья.
  30. 3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте.
  31. 4. Порча продукции при хранении.
  32. Потребность в инвестициях
  33. План производства
  34. Технология производства
  35. Численность персонала по проекту
  36. Расчет прибыльности проекта
  37. План расходов производства
  38. Общий показатель выручки
  39. Запрос коммерческого предложения

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Состав шины и сложность их переработки

Основной материал автомобильной шины – резина. Ее производят из натурального или синтетического каучука. Чаще всего используют последний, так как он дешевле, а по качеству не уступает природному материалу.

Ещё одна альтернатива саже – кремниевая кислота. Она обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой, но делает их менее износостойкими.

Резиновая часть шины называется протектор. Под ним находится металлический каркас и текстильный или пластмассовый корд. Высокое содержание ткани делает переработку более сложной. Она забивается в станки, а после измельчения затрудняет намагничивание металлических частиц из смеси. Если отбирать отдельно текстиль, резинку и металл, на это уйдет гораздо больше времени.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Мусоросжигательная установка по переработке шин в тепловую энергию

Мусоросжигательное оборудование для переработки шин используется для получения тепла или электроэнергии. Сжигать покрышки можно двумя способами. Первый – в цементных печах. Способ имеет низкую эффективность и большую опасность для экологии. При горении выделяются вредные вещества, которые сложно задержать фильтрами на трубах, поэтому они попадают в атмосферу.

Чтобы предупредить выбросы, устанавливают высокую температуру горения – 2100 градусов. Способ используется чаще всего в развивающихся странах без источников нефти. Второй метод сжигания – пиролиз.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Пиролизная установка для утилизации покрышек в топливо

Линия по переработке шин технические характеристики

Этот способ утилизации автошин заключается в их сжигании в безвоздушном пространстве при температуре 500-1 000 градусов. В результате можно получить:

Нетронутым остаётся металлокорд, который идёт на дальнейшую переплавку. Средний выход жидкого топлива – 40% от массы сырья.

Оборудование по переработке и сжиганию шин включает в себя:

  1. Загрузочную камеру;
  2. Топочную камеру;
  3. Конденсатор, в котором газ превращается в топливо.

Популярностью пользуются установки для пиролиза китайского производства. Но у них есть существенные минусы:

  • инструкции и документация часто идёт на китайском языке, без перевода;
  • сложность заказа запчастей;
  • несоответствие установки заявленным характеристикам.

Видео:Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Организовать линию по измельчению покрышек можно в домашних условиях. Мастера собирают дробилки своими руками. Они способны перерабатывать 200 кг сырья в час.

Линия по переработке шин технические характеристики

Станки для измельчения покрышек обеспечивают материалом производства асфальта, железнодорожных шпал, резинотехнических изделий в сфере металлургии, звукоизоляционных материалов. Гранулированный резиновый порошок также используется в строительстве.

Станки для предварительной переработки шин

Оборудование для утилизации автомобильных шин в крошку содержит несколько станков, через которые проходит материал. Он по этапам измельчается и очищается от примесей.

На предварительном этапе используются:

  1. Бортовырезной станок. Отвечает за вырезание кольца с металлической проволокой для ее последующей утилизации. Представляет собой напольную тумбу, на которой закреплён вращающийся стол. На него укладывают шину, фиксируют ее зубчатыми зацепами. Ножом, который легко снимается для заточки, вырезается боковина колеса. Механизм управляется пультом, для обслуживания достаточно одного человека без специального обучения.
  2. Бортовыжимной станок. Ещё один вариант избавления от металлического корда. Представляет собой тумбу, которая крепится к полу. На вал надевается кольцо, вокруг него вращается ещё один вал. Зазор между ними регулируется вручную. Управляется пультом, для обслуживания механизма достаточно одного специалиста.
  3. Ленторез. Применяется для нарезки шин на ленты. Их ширину можно регулировать.
  4. Чипсорез. Используется для нарезки резины на чипсы – квадратные куски размером от 10х10 см до 3х3 см. Размер зависит от толщины ножа. Он служит 1-3 года, а потом применяется восстановление его остроты методом наплавки.

Шредер

Станок по переработке покрышек в крошку называется шредер. Он способен переработать мелкие детали – обычно это чипсы, а также целые автомобильные шины. Тут всё зависит от размеров и типа оборудования.

Линия по переработке шин технические характеристики

Принцип его работы очень прост: шредер измельчает резину до крошки. Материал подходит через режущие элементы и падает на дно камеры. Там он проходит сортировку – если измельчение достаточное, крошка проходит через отверстия и попадают в готовую продукцию. Если нет – идут по конвейеру на выход или на следующий вал, в зависимости от конструкции.

В отличие от универсальных дробилок, специальные агрегаты для авторезины отличаются несколькими параметрами:

  • передаточное число редуктора ниже, чем у универсальных машин. Это нужно, чтобы валы вращались медленно, со скоростью 8-10 оборотов в минуту. На больших оборотах резина начинает подгорать;
  • ножи выполнены из качественной японской стали. Это важно при дроблении армирующего каркаса покрышки;
  • на ноже имеются зацепы (1-5 штук). Они нужны для разрезания авторезины. Зацепы могут быть сменные, их меняют отдельно от ножа;
  • большие габариты шредера. Чем больше размер подаваемых шин, тем массивнее и мощнее должна быть установка.

Одновальные шредеры

Это самые простые машины. Они предназначены в основном для переработки резиновых чипсов. С целым колесом им справится гораздо сложнее. Такие шредеры нужны при небольших объёмах, либо на начальном этапе развития предприятия, поскольку они относятся к бюджетному оборудованию.

Двухвальные шредеры

Двухвальные дробилки способны переработать большие объёмы. Куски резины, а иногда и шины целиком, засыпаются в загрузочный бункер. Вращающиеся ножи захватывают материал и двигают его вниз между валами. Ножевые диски перемалывают покрышки, превращая резину в крошку. Если попадается слишком крупный кусок, детали механизма может заклинить. Тогда включается реверс.

Если скорость вращения валов разная, на более быстрый ложится большая нагрузка. Это справедливо и для валов разного диаметра: на одном фактическая скорость будет выше, и нагрузка на редуктор больше.

Готовые линии

Самым быстрым вариантом запустить бизнес по переработке покрышек является приобретение линии по измельчению шин в резиновую крошку. На рынке представлены разные комплектации, в зависимости от поставленных задач и бюджета. Минимальный набор состоит из:

  1. Станка для удаления кордовых колец.
  2. Лентореза.
  3. Дробилки.
  4. Вибрационного сита.
  5. Сепаратора
  6. Конвейера.

Для экономии первоначально можно приобрести линию небольшой мощности. Установки производительностью до 100 кг сырья в час стоят от 1,5 до 3 млн. руб.

Мини-завод

Готовый завод подходит для утилизации автошин в городах и поселках. Он имеет производительность от 350 кг в час. Работа построена по принципу механического дробления. Это позволяет получить крошку высокого качества.

Этапы измельчения покрышек:

  1. Специалисты осматривают шины на наличие шипов и других элементов, которые нельзя переработать.
  2. Грузовые шины режут на мелкие детали, легковые перерабатываются целиком.
  3. По конвейеру детали попадают в шредер, где происходит измельчение. Там же отделяют проволоку и другие металлические деталей.
  4. Материал проходит в роторную дробилку, где измельчается до готовности и более тщательно очищается от металлических частиц.
  5. Далее осуществляется сортировка на резиновые, тканевые и металлические частицы ещё раз.
  6. Затем резина попадает на вибросито для сортировки по фракции.

Виды и назначение оборудования для переработки пластиковых отходов

Проект переработки старых шин за 900 млн. евро

Сдача автомобильных шин на утилизацию и переработка резины

Методы переработки промышленного мусора и твердых бытовых отходов

Виды вторичного сырья и примеры его переработки

Все о древесных измельчителях — описание, характеристики

Видео:Шредер для резины | Переработка | Линия для переработки шинСкачать

Шредер для резины | Переработка  | Линия для переработки шин

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Линия по переработке шин технические характеристики

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Введение

Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии Auto Tire Recycling 300.

Линия по переработке шин технические характеристики

Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку. Ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей страны.

Читайте также: Шины континенталь 195 75 r16c

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Характеристика проекта

Название проекта: Производство по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в резиновую крошку высокого качества.

Технологическое решение: Автоматическая линия по переработке изношенных шин «Auto Tire Recycling 300».

Потребности в инвестициях: до 9 880 000 рублей (стоимость линии и затраты на развертывание производства).

Срок производства (от момента подписания договора на поставку оборудования до ввода в эксплуатацию): 2 месяца.

Продукция, являющаяся результатом проекта:

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Основные потребители продукции

В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе резиновой крошки; производители резинотехнических изделий, компании нефтедобывающей отрасли.

Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки (для строительства спортивных сооружений, дорожных покрытий и прочего).

Видео:Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать

Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шин

Преимущества проекта

  1. В качестве технологического решения предлагается использование автоматической линии по переработке изношенных шин и РТИ «AUTO-TIRE-RECYCLING / ATR 300», в которой реализованы следующие преимущества: низкое энергопотребление, переработка покрышек любого диаметра, многоступенчатое отсеивание текстильного и металлического корда, высокое качество продукции, ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала.
  2. Стандартизированный продукт производства. Выпуск резиновой крошки, отвечающей требованиям высокого качества.
  3. Гарантированный сбыт. Компания «Global Plant» проконсультирует вас как добиться реализации всей выпускаемой продукции по территории России и стран СНГ.
  4. Получение лицензии на переработку отходов 3-4 класса опасности. Обратившись в нашу компанию наши специалисты оформят все за вас.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Разрешительная документация

Предприятие, предоставляющее услуги по переработке автомобильных шин и отходов РТИ должно иметь лицензию на обращение с опасными отходами.

Лицензию не нужно воспринимать как разрешение заниматься переработкой шин, перерабатывать шины в резиновую крошку вы можете и без лицензии! Однако наличие у вашего предприятия лицензии на переработку шин образует для вас дополнительную статью дохода и автоматически организует привоз огромного потока изношенных шин на ваше предприятие.

На основании 47 Статьи Требования к обращению с отработанными шинами, все предприятия которые имеют собственный автопарк обязаны сдавать свои отработанные шины на переработку и отчитываться справками в соответствующие органы. В случае невыполнения данных обязательств, при наличии лицензированного переработчика шин данные предприятия облагаются немалыми штрафами и санкциями. Что это значит, а то что отработанные шины на вашей площадке будут образовываться сами по себе. Вам будут платить деньги за то что вы принимаете шины на переработку. С вашей стороны останется только выдать данному предприятию справку с подтверждением факта приема на переработку данного количества использованных шин. Средний ценник за прием шин на переработку в районе 1000-6000руб за 1 тонну в том случае если шины привезут на ваш завод. Если ваша машина будет свозить покрышки то в среднем к данной стоимости прибавляется еще 600руб. Таким образом имея контракты на утилизацию шин в вашем регионе вы обеспечите себе дополнительный источник дохода и бесперебойную поставку сырья.

Компания Global Plant при необходимости может свести вас с отделом по лицензированию для оформления лицензии на ваше предприятие. Мы оказываем полный перечень услуг от оформления лицензии на переработку шин до организации сбыта готовой продукции.

Видео:Линия по переработке шинСкачать

Линия по переработке шин

Цель проекта

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Область применения

Линия по переработке изношенных автомобильных шин «Auto Tire Recycling 300» применяется для решения проблемы утилизации изношенных автомобильных шин в городах и регионах численностью более 150 тыс. человек.

Переработка шин на линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» — является экологически-чистым, безотходным производством: в процессе переработки не происходят выбросы в атмосферу, не требуется использование водных ресурсов для охлаждения. Колесо перерабатывается полностью, без остатков. Все три продукта переработке подлежат дальнейшему использованию и продаже.

Линия по переработке шин технические характеристики

Видео:Работа линии по переработке шинСкачать

Работа линии по переработке шин

Сырье и организация системы сбора сырья

На сегодняшний день в России ежегодно образуется более 2 млн. тонн отходов в виде изношенных автомобильных шин. Процент переработки общего объема шин составляет по разным оценкам 7-10 %. В то время как прирост автомобильного транспорта составляет 5-7 % ежегодно. Следовательно, доступность сырья для переработки и производства резиновой крошки в ближайшие 10-15 лет не снизится.

Сырьем при производстве резиновой крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным кордом, любого диаметра и отходы резинотехнических изделий.

Один из главных факторов при организации прибыльного производства по переработке автомобильных шин является наличие и доступность сырья. Основными поставщиками служат крупные и средние предприятия, на балансе которых числится автомобильный транспорт: компании-перевозчики, автопредприятия, промышленные производства, автохозяйства гос. структур и подразделений, шиномонтажные центры, полигоны ТБО. Следовательно, при построении системы сбора авто шин следует учитывать фактор транспортной доступности к предприятиям.

Читайте также: Какие шины для максуса

Прием шин на переработку производится в соответствие с ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Прием шин происходит на основе договоров приемки шин на утилизацию или переработку. Прием шин на переработку, осуществляется за плату: в среднем по России эта сумма составляет от 1000 до 6000 рублей за тонну автопокрышек, в зависимости от резины, доступности, региона и так далее.

Продукция:

Видео:Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

Работа завода по переработке шин прямой эфир.

Резиновая крошка

Резиновая крошка – основной продукт переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при производстве новых шин используется качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание и т.д.).

При механической переработке шин в крошку, физико-химический состав резины не меняется. Ввиду того, что крошка — продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на нее в 3-4 раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому крошка является недорогим, высококачественным продуктом утилизации покрышек.

Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения, что при эффективной организации маркетингового сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию.

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Резиновая крошка имеет широкое применение

  1. Производство травмобезопасной резиновой плитки. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80 %. В настоящее время в России действует более 150 мини-заводов по производству резиновой плитки. Следовательно, спрос на резиновую крошку ежемесячно демонстрирует увеличение необходимых объемов.
  2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
  3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
  4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 — 2,5 мм.
  5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90 % резиновой крошки), заделка швов (до 50 % резиновой крошки), заделка стыков (до 70 % резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50 % резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
  6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50 % в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50 % мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств, применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
  7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
  8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50 % по весу с минеральными добавками. Далее, крошка — как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30 % коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
  9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
  10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
  11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100 % отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
  12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
  13. Обслуживание нефте-газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.
  14. Применяется для изготовления отбойников при строительстве высокоскоростных автомобильных магистралей.

Видео:Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.Скачать

Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.

Текстильный корд

Основными сферами применения текстильного корда являются: производство фибро-бетона, наполнение спортивного инвентаря, производство матрасов для тюрьмы, производство смесей для тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах и многое другое.

Видео:Линия по переработке шин в резиновую крошкуСкачать

Линия по переработке шин в резиновую крошку

Металлический корд

При производстве автомобильных шин, а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется высоколегированная сталь. При переработке шин на линии «Auto Tire Recycling 300» образуется металлическая проволока (стружка), которая сдается в металлолом.

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Основные потребители продукции

Особенностью технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» является продуктная ориентированность на производителей травмобезопасных покрытий, выпуск фракций крошки, наилучшим образом подходящей для выпуска плитки, а также других покрытий на основе резиновой крошки.

Однако, как следует из анализа сфер применения резиновой крошки, возможных потребителей крошки значительно больше, поэтому предлагается активное изучение и поиск новых потребителей.

В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки (РОСАВТОДОР и региональные производители); производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль;

Особое направление в продвижении продукта — резиновой крошки — региональные, городские администрации. В последнее время в бюджеты разных уровней закладываются программы развития спорта (строительство спортивных сооружений, где в большом количестве используется резиновая крошка), другие социально значимые проекты. Таким образом, помимо создания имиджа эколого-ориентированной и социально-значимой компании, возможно серьезное расширение сбыта.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Риски

В ходе осуществления полного производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки:

1. Сбои в работе технологического оборудования.

Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной заменой расходных элементов.

2. Сбои в поставках сырья.

Данный риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, сбор шин

одновременно с подписанием договора купли-продажи линии. Поиск альтернативных источников сырья.

Читайте также: Чем качают шины формулы 1

3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте.

Целесообразно, с момента запуска проекта, создание интернет сайта и его раскрутка в поисковых системах, шаблон сайта и продвижение можно заказать в компании Global Plant. Прорабатывать каналы сбыта резинового порошка в близлежащих регионах, налаживать долговременные отношения с компаниями производителями товаров из резиновой крошки. Как вариант, заключение предварительных договоров на поставку резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве спортивных сооружений и площадок.

4. Порча продукции при хранении.

Резиновая крошка как продукт не требует создания специальных условий для хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском помещении. Важно не допускать попадания влаги в резиновую крошку.

Видео:Линия для переработки шинСкачать

Линия для переработки шин

Потребность в инвестициях

Общая потребность в инвестициях: 9 880 000 рублей.

  1. Основное оборудование: 9 800 000 рублей
  2. Весы: 20 000 рублей
  3. Мешкозашивочная машина: 10 000 рублей
  4. Мешки для крошки: 20 000 рублей
  5. Доставка по России: Входит в стоимость оборудования.
  6. Наладка: Входит в стоимость оборудования.
  7. Дополнительные расходы (масло, ключи и так далее):

План производства

В данном разделе представлены данные по технологии переработки, плану производства и плану затрат настоящего бизнес-плана.

Технология производства

  • снижение энергозатрат и, соответственно, себестоимости конечного продукта при производстве резиновой гранулы, что позволяет Пользователю получать больше прибыли в сравнении с конкурентами, работающими на ином оборудовании;
  • малые габариты технической инфраструктуры, что связано с отсутствием системы ленточных транспортеров. Это даёт Пользователю больше возможностей по размещению оборудования в желаемом месте, облегчает поиск места установки оборудования, а так же позитивно отражается на удобстве технического обслуживания ввиду упрощения всей взаимодействующей рабочей системы;
  • помимо уменьшения размеров производственных мощностей, использование пневмотранспорта благоприятно влияет на качество резиновой крошки, которая в ходе своего следования по системе воздуховодов охлаждается и на протяжении всего цикла сохраняет первоначальные свойства резины наилучшим образом. Озвученный факт является огромным преимуществом в сравнении с состоянием резиновой гранулы получаемой на линиях с функцией возвратного цикла, на которых несоответствующая размеру крошка возвращается по транспортеру обратной подачи к шредеру (или гранулятору), в которых неоднократно нагревается, теряя свои свойства;
  • экологическая чистота производства, отсутствие каких-либо вредных выбросов и выделений в процессе механического дробления шин;
  • использование предлагаемых высококачественных дробилок позволяет получить продукт аналогичный получаемому на грануляторах, но с гораздо меньшими производственными и эксплуатационными затратами.

Численность персонала по проекту

Для нормального функционирования производства резиновой крошки мощностью 150 тонн в месяц необходим штат в 10 человек. Ежемесячный фонд оплаты труда составит не более 350 тыс. рублей.

Расчет прибыльности проекта

Для удобства просчетов прибыльности проекта, берем за основу самые минимальные показатели выпуска готовой высококачественной резиновой крошки.

Минимальная переработка изношенных покрышек в месяц: 90 тонн.

Выход резиновой крошки: 60 тон.

Выход металлического корда: 20 тон.

ПРОДАЖА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ШИН

Резиновая крошка (80 тонн по средней цене 18 рублей/кг) = 1 280 000 рублей

Металлический корд (20 тонн при цене

3 000 рублей/тонна) = 60 000 рублей

Текстиль (15 тонн по средней цене 2 000 рублей/тонна) =30 000 рублей

Прием шин на переработку (в объеме не менее 100 тонн в месяц, по минимальной цене приема от 2 000 рублей/тонна) = 200 000 рублей.

Итого: Минимальный доход в месяц = 1 570 000 рублей.

План расходов производства

Для функционирования компании по производству резиновой крошки планируются следующие текущие расходы:

  • Расходы на заработную плату персоналу, также страховые взносы не более 350 000 рублей.
  • Расходы на приобретение тары (мешков) для упаковки, вместимостью до 30 кг составят 8 руб./мешок; = 4 000 рублей в месяц.
  • Расходы на услуги связи в размере 10 тыс. рублей в месяц;
  • Хозяйственные расходы в размере 10 тыс. рублей в месяц;
  • Отдельно вынесены расходы на электропотребление, которые в значительной степени зависят от загрузки производства (среднее электропотребление на производственном оборудованием составляет 100 кВт/ч – рассчитывается относительно объёма производства резиновой крошки) из расчёта 4,5 руб./кВт = около 80 000 рублей в месяц.

Арендные платежи за помещение в 300 квадратных метров составят 150 руб./кв.м. в месяц = не более 50 000 рублей в месяц.

  • Расходы на обслуживание линии и другие расходы составят не более 50 тыс. руб. в месяц;
  • Расходы на замену ножей составят 35 тыс. руб. в месяц;
  • Расходы на вывоз мусора составят 20 тыс. руб. в месяц;

Итого: Затратная часть = 609 000 рублей в месяц.

Общий показатель выручки

Доходы (1 570 000 рублей) – Расходы (609 000 рублей) = 961 000 рублей (минимальная ежемесячная прибыль).

Просим обратить особое внимание на то, что данные показатели по переработке шин взяты в минимальном выражении. В зависимости от сырья, условий работы, специфики региона, сезонности и других факторов, данный показатель может быть увеличен. Начиная от выпуска готовой продукции, до 150 тонн крошки в месяц и более, и продаже ее по более высокой цене, заканчивая более высокой ценой и объемом по приему шин от предприятий, металлу и текстилю.

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на линию по переработке изношенных шин Auto Tire Recycling — 300, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудованиие, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержит: описание оборудования, технические характеристики, цену оборудования с учетом доставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и предложения вы так же можете позвонить по бесплатному региональному номеру телефона 8 800 551-66-97.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток