На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.
Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки. В основе — амортизатор с пружиной. С установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные .
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное – ощущения:
« Smart Wave » . Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.
«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.
Сравнительный анализ амортизационных стоек SmartWave и Ёрш.
На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.
Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки. В основе — амортизатор с пружиной. С установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные .
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное – ощущения:
« Smart Wave » . Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.
«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.
Читайте также: Опора стойки амортизатора автомобиля
🎦 Видео
Амортизационная стойка "OCEAN" в лодку и катер, описание и сравнение с другими.Скачать
Кресло с амортизацией в лодкуСкачать
Стойка для установки кресла в лодку (Marine Rocket)Скачать
Амортизационная стойка Практик 200 обзор и тестыСкачать
Стандарты сидений для лодки, яхты и катера ABYCСкачать
Стойка под сиденье для катера.Скачать
Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300Скачать
Амортизационная стойка в лодку своими рукамиСкачать
Стойка под кресло с амортизаторомСкачать
Амортизационные стойки в лодку, варианты установки в fishpro 50 x5Скачать
Аммортизатор для кресла в лодку или катерСкачать
Кресло в катер и экономия вещи не совместимые? На чьей стороне ты?!Скачать
Установка амортизационной стойки сидения на лодку Волжанку.Скачать
Поворотное складное кресло для лодки ПВХ РакетаСкачать
Амортизационное кресло в катер или лодку.Своими рукамиСкачать
Стойка с занижением для кресла в лодку ПВХСкачать
Кресло в лодку - Комплект с мягким креслом с формованным ППУСкачать
Стоит ли покупать мягкие кресла в надувную лодку/ обзор на кресла "Патриот"Скачать
Амортизационная стойка в лодку. Конечный результатСкачать
Амортизационная стойка/консоль для сидения в лодку /катер . НОВИНКА !!!!Скачать