Логическая защита шин код ansi

1.8.1 Трехступенчатая максимальная токовая защита (МТЗ) от междуфазных повреждений с контролем тока в двух или трех фазах (Код ANSI [1] ) 50 ) . Возможность выбора одной из четырех зависимых времятоковых характеристик. Возможность выполнения направленной МТЗ (Код ANSI 67 ) , МТЗ с комбинированным пуском по напряжению [2] ) (Код ANSI 51 V ) , с коррекцией по напряжению прямой последовательности, МТЗ по фантомному напряжению. Автоматический ввод ускорения МТЗ при любом включении выключателя. Две программы МТЗ по уставкам и программным ключам.

1.8.2 Быстродействующая направленная защита (Код ANSI 67 ) от всех видов коротких замыканий с блокировкой по высокочастотному каналу или волоконно-оптической линии связи на воздушных линиях , не имеющих пофазного управления выключателем.

1.8.3 Направленная или ненаправленная защита от однофазных замыканий на землю (ОЗЗ) (Код ANSI 64 ) , действующая на отключение и/или на сигнализацию с двумя выдержками времени. Регистрация высокочастотных составляющих в токе нулевой последовательности. Две программы уставок (Код ANSI 50 G / N ) .

1.8.4 Защита от несимметрии и от обрыва фазы питающего фидера (ЗОФ) (Код ANSI 46 ).

1.8.5 Защита минимального напряжения (ЗМН) (Код ANSI 27 ).

1.8.6 Логическая защита шин 6-10 кВ (ЛЗШ) (Код ANSI 68 ).

1.8.7 Дальнее резервирование (ДР) при отказе защит или выключателей.

1.8.8 Защита от снижения напряжения (ЗСН) при включении выключателя (Код ANSI 27 ).

1.8.9 Защита от повышения напряжения (ЗПН) (Код ANSI 59 ).

1.8.10 Дистанционная защита (ДЗ) (Код ANSI 21 ).

1.8.11 Минимальная токовая защита электродвигателей (Мин ТЗ) (Код ANSI 37 ).

1.8.12 Токовая защита нулевой последовательности (ТЗНП) (Код ANSI 51 N ).

1.8.13 Защита от неполнофазного режима (ЗНФР).

1.8.14 Дифференциальная защита трансформатора (Код ANSI 87Т ), в том числе:

— дифференциальная токовая защита с торможением (ДЗТ);

— дифференциальная токовая отсечка (ДТО).

1.8.15 Дифференциальная защита электродвигателя (Код ANSI 87М ), в том числе:

— дифференциальная токовая отсечка (ДТО);

— дифференциальная защита с торможением (ДЗТ);

— дифференциальная фазовая отсечка (ДФО).

1.8.16 Дифференциальная защита шин (ДЗШ) (Код ANSI 87ВВ ).

1.8.17 Защита от потери питания (ЗПП) (Код ANSI 27 / 59 ).

1.8.18 Защита от перегрузки (Код ANSI 49 ).

1.8.19 Контроль напряжения (цепей измерительного трансформатора напряжения; на шинах или в линии)

1.8.20 Контроль синхронизма напряжений (Код ANSI 25 ).

1.8.21 Защита от блокировки ротора (Код ANSI 48 ) и затянутого пуска двигателя (ЗБР) (Код ANSI 14 ).

1.8.22 Тепловая модель электродвигателя (ТМ) (Код ANSI 49 ).

1.8.23 Защита по обратной мощности (Код ANSI 32 P ) и/или реактивной мощности (Код ANSI 32 Q ).

1.8.24 Защита электромагнитов управления выключателя.

1.8.25 Контроль завода пружин.

1.8.26 Выполнение команд дуговой защиты от внешних устройств.

1.8.27 Выполнение команд газовой защиты от внешних устройств (Код ANSI 63 ).

1.8.28 Выполнение команд контроля давления элегаза от внешних устройств.

1.9.1 Определение направления мощности (ОНМ) (Код ANSI 67 / 50 / 51Р ) для направленной МТЗ или

для автоматического переключения программ МТЗ и ОЗЗ.

1.9.2 Двукратное или однократное автоматическое повторное включение (АПВ) (Код ANSI 79 ).

1.9.3 Резервирование при отказе выключателя (УРОВ) (Код ANSI 50 BF ).

1.9.4 Автоматическое включение резерва (АВР).

1.9.5 Определение места повреждения (ОМП).

1.9.6 Выполнение команд автоматической частотной разгрузки (АЧР) и автоматического повторного включения по

частоте (ЧАПВ) от внешнего устройства частотной разгрузки.

1.9.7 Автоматическая частотная разгрузка (АЧР).

1.9.8 Ограничение количества пусков двигателя (ОКП) (Код ANSI 66 ).

1.9.9 Запрет пуска перегретого электродвигателя (ЗППД).

1.9.10 Управление электроприводами устройств регулирования напряжения трансформаторов под нагрузкой.

1.10.1 Отключение и включение выключателя внешними командами и кнопками на лицевой панели.

1.10.2 Оперативный ввод/вывод функций защиты и автоматики по внешним сигналам.

1.10.3 Дистанционное изменение параметров настройки.

1.11 Алгоритмы сигнализации (Код ANSI 30 )

1.11.1 Аварийное отключение.

1.11.2 Предупредительный сигнал.

1.11.6 Неисправность БМРЗ или выключателя.

[1] ) Нормы органа в США ( American National Standards Institute ), занимающегося в этой стране стандартизацией.

[2] ) Н аправленность и пуск по напряжению — независимо для каждой ступени.

Видео:Курс по РЗиА. Часть 1. Логическая защита шин.Скачать

Курс по РЗиА. Часть 1. Логическая защита шин.

Проект РЗА

Видео:Логическая защита шин. Принцип действия и особенностиСкачать

Логическая защита шин. Принцип действия и особенности

Сайт о релейной защите и цифровых технологиях в энергетике

Видео:ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ШИН: ЧТО ЗАЩИЩАЕТ, КАК РАБОТАЕТ, КАК РЕАЛИЗОВАНА, КАК ПРОВЕРИТЬ В РЕАЛЬНОМ ЗРУ!!Скачать

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ШИН: ЧТО ЗАЩИЩАЕТ, КАК РАБОТАЕТ, КАК РЕАЛИЗОВАНА, КАК ПРОВЕРИТЬ В РЕАЛЬНОМ ЗРУ!!

Логическая защита шин (ЛЗШ)

Сегодня логическая защита шин является неотъемлемой частью системы релейной защиты и автоматики распределительных устройств 6-35 кВ. Ее распространению способствовал переход от электромеханической элементной базы к микропроцессорным блокам РЗА. Еще 15-20 лет назад вы вряд ли бы увидели ЛЗШ в проекте.

Назначение ЛЗШ

Логическая защита шин нужна, чтобы сократить время отключения коротких замыканий на шинах 10 кВ.

При коротком замыкании на шинах 10 кВ логическая защита шин устраняет его практически без выдержки времени (0,1-0,15 с), а при замыкании на присоединении – ЛЗШ блокируется, позволяя устранить КЗ нижестоящим защитам.

Простые защиты, вроде максимальной токовой, не могут выполнить селективное отключение короткого замыкания на шинах 6-35 кВ без выдержки времени, что приводит к увеличению повреждения в распределительном устройстве, особенно на уровнях распределения “ПС” и “РТП”, где уровень токов коротких замыканий обычно высок.

Читайте также: Если проколол бескамерную шину

Стандартное время срабатывания МТЗ ввода 6-10 кВ – 1-2 секунды, против 0,1-0,15 секунд у ЛЗШ. Выигрыш в быстродействии очевиден.

Область применения ЛЗШ

В основном логическую защиту шин применяют для радиальных распределительных сетей 6-35 кВ, особенно массово для напряжения 6-10 кВ.

Большое количество присоединений в таких сетях не позволяют эффективно использовать дифференциальные защиты шин (дорого) и неполные дифференциальные защиты шин (обычно защищают реактированые линии, которые редко применяют в распределительных сетях).

В этих условия ЛЗШ является единственной недорогой защитой, позволяющей быстро отключить короткие замыкания на шинах 6-35 кВ.

С осторожностью нужно применять ЛЗШ на подстанциях с крупными двигателями 6-10 кВ, которые могут давать подпитку внешнего короткого замыкания с уровнем тока, достаточным для пуска защит присоединений и вводов РУ. Это может привести к ложной работе ЛЗШ с неселективным отключением секции 6-10 кВ или блокировки ЛЗШ при ложном пуске защит присоединений.

В последнее время ЛЗШ, для удешевления проектов, стали применять в кольцевых сетях с многосторонним питанием (шины 6-35 кВ ПС, РП, ГТЭС и т.д.). Для этого пусковые органы защит выполняют направленными. Данный вариант нужно всесторонне рассматривать с учетом надежности системы релейной защиты и в случае особо ответственных объектов, отдавать предпочтение дифференциальной защите шин!

Структура ЛЗШ

ЛЗШ — это распределенная защита. Она не находится в одном конкретном терминале, а распределена по защитам вводов, СВ и отходящих присоединений (линий, трансформаторов, двигателей, БСК и т.д.).

Так как защита шин 6-35 кВ осуществляется вводными и секционным выключателями, то именно в терминалах ввода и СВ реализована отключающая токовая ступень (ЛЗШ), работающая с минимальной выдержкой времени (0,1-0,15 с).

Пусковые органы защит нижестоящих присоединений дают информацию о том, есть ли замыкание на присоединении, и в случае его наличия, замыкают выходные контакты своего терминала для передачи сигнала на терминалы ввода и СВ. Это выходной сигнал называется “Блокировка ЛЗШ”.

Блоки защиты присоединений соединены с блоками ввода и секционного выключателями медными шинками для передачи сигнала по схеме “выходные контакты – дискретный вход”. В настоящее время, рассматривается вопрос передачи сигналов “Блокировка ЛЗШ” посредством информационных каналов (технология МЭК-61850 GOOSE)

Принцип работы

Принцип работы рассмотрим на примере возникновения внутреннего (на шинах) и внешнего (на присоединении) замыканий.

Замыкание на шинах 6-35 кВ (в зоне действия ЛЗШ)

Логическая защита шин код ansi

  • Ток КЗ протекает от энергосистемы, через ТТ защиты ввода, к точке КЗ;
  • Защита ввода (и МТЗ и отдельная ускоренная ступень ЛЗШ) пускается от данного тока;
  • Защиты присоединений не пускаются потому, что через них ток КЗ не протекает (подпитки “снизу” нет)
  • Так как сигнал “Блокировка ЛЗШ” нижестоящими защитами не выдается, то защита ввода (ускоренная ступень ЛЗШ) отключает выключатель ввода с временем 0,1-0,15 секунд

Замыкание на присоединении (вне зоны действия ЛЗШ)

Логическая защита шин код ansi

  • Ток КЗ протекает от энергосистемы, через ТТ защиты ввода и ТТ защиты фидера, к точке КЗ;
  • Происходит пуск защиты ввода (МТЗ и отдельной ускоренной ступени ЛЗШ) и защиты фидера (МТЗ и, возможно, ТО);
  • Защита присоединения мгновенно выдает сигнал пуска собственных защит (Блокировка ЛЗШ) на защиты ввода (через сухой контакт);
  • Защита ввода принимает сигнал “Блокировка ЛЗШ” и блокирует ускоренную ступень ЛЗШ (МТЗ ввода остается в работе);
  • Защита фидера отключает свой выключатель для устранения КЗ, МТЗ ввода возвращается;
  • При отказе защиты фидера, КЗ устраняет МТЗ ввода с выдержкой времени.

Зона действия ЛЗШ

Зона действия ЛЗШ показана на рис. 3

Логическая защита шин код ansi

Стоит отметить, что несмотря на название, ЛЗШ защищает не только сами шины, но и зону выключателей. Как и для дифференциальной защиты шин, ее зона действия определяется местами установки трансформаторов тока.

На этом об Основах ЛЗШ все! В следующий раз поговорим о возможных схемах реализации логической защиты шин в реальных проектах.

Видео:Цифровое реле ЛютикСкачать

Цифровое реле Лютик

Коды ANSI в РЗА

Если вы никогда не слышали про АНСИ, то сейчас самое время это исправить. ANSI — аббревиатура от английского, а точнее американского — “американ нэйшнэл стандартс институт”. Данная организация имеет богатую историю, которая начинается в 20 веке. Сейчас она входит в состав ISO и IEC, где представляет интересы USA.

Чтобы было более понятно с политической точки зрения, расшифрую основные международные организации, связанные с областями электротехники и электроники:

Данные организации разрабатывают в одиночку или совместно различные документы и спецификации, которые потом утверждаются на международном уровне.

Чем нам простым русским электрикам может быть интересен данный перечень организаций? А тем, что, работая с иностранными коллегами на пусковых объектах, порой встретишь ссылки на IEC нормативы, а при работе с терминалами релейных защит, можно встретить обозначения различных защит и элементов согласно “ANSI /IEEE Standard C37.2 Standard for Electrical Power System Device Function Numbers, Acronyms, and Contact Designations”. Именно там приведены цифровые коды и сокращения для обозначения элементов, принятые во всем цивилизованном мире. Ниже приведу эти цифры и акронимы, а некоторые даже с переводом на русский язык. В английской википедии пишут, что данный стандарт 2008 года является продолжением, когда то созданного после первой мировой войны стандарта и постоянно развивается членами участниками ANSI и IEEE.

Читайте также: Можно ли отремонтировать автомобильный компрессор для накачки шин

Видео:РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать

РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)

Коды ANSI по C37.2

Ниже в таблице приведены коды с их английским обозначением. Для некоторых приведены русские аналоги (дословный или машинный перевод). Если заметили ошибку, неточность или есть что дополнить по кодам в таблицах ниже, пишите на почту.

Код ANSIАнглийское обозначениеПримерный русский перевод
1Master Element
2Time-delay Starting or Closing RelayЗадержка включения или отключения реле
3Checking or Interlocking RelayКонтроль или блокировка реле
4Master Contactor
5Stopping DeviceОстановка устройства
6Starting Circuit BreakerВключение выключателя
7Rate of Change RelayЗащита по скорости нарастания
8Control Power Disconnecting DeviceУстройство отключения питания управления
9Reversing DeviceУстройство реверса
10Unit Sequence Switch
11Multifunction Device
12Overspeed DeviceЗащиты от повышенной скорости вращения
13Synchronous-Speed Device
14Underspeed DeviceЗащиты от пониженной скорости вращения
15Speed or Frequency Matching DeviceУстройство для измерения скорости или частоты
16Data Communications Device
17Shunting or Discharge SwitchШунтирующий или разгрузочный выключатель
18Accelerating or Decelerating DeviceУскоряющее или замедляющее устройство
19Starting-to-Running Transition ContactorСтартер двигателя / пусковой контактор перехода
20Electrically-Operated ValveЭлектрический клапан
21Distance RelayДистанционная защита
21GGround DistanceЗащита от снижения сопротивления
21PPhase DistanceДистанционная защита фазная
21FLОпределение места повреждения
22Equalizer circuit breaker
23Temperature control deviceУстройство контроля температуры
24Volts per hertz relayЗащита от перевозбуждения (контроль насыщения)
25Synchronizing or synchronism-check deviceКонтроль синхронизма
26Apparatus thermal deviceТермореле
27Undervoltage relayЗМН (защита минимального напряжения)
27DЗащита минимального напряжения ПП
27PPhase UndervoltageЗащита минимального фазного напряжения
27SDC undervoltage relay
27TNThird Harmonic Neutral UndervoltageЗащита минимального напряжения НП 3-ей гармоники
27RЗащита минимального напряжения НП (остаточного напряжения)
27TN/59N100% Stator Earth Fault100% защита статора на землю
27XAuxiliary Undervoltage
27 AUXUndervoltage Auxiliary Input
27/27XBus/Line Undervoltage
27/50Accidental Generator Energization
28Flame DetectorДетектор пламени
29Isolating ContactorИзолирующий контактор
30Annunciator RelayСигнальное реле
31Separate Excitation DeviceОтдельное устройство возбуждения
32Directional Power RelayНаправленная защита по мощности
32LLow Forward PowerЗащита по минимальной мощности
32NWattmetric Zero-Sequence DirectionalНаправленная защита по мощности НП (ваттметрическая)
32PDirectional PowerНаправленная защита по активной мощности
32RReverse PowerЗащита по обратной мощности
33Position SwitchПереключатель положения
34Master Sequence DeviceУстройство Master Sequence
35Brush-Operating or Slip-ring Short Circuiting DeviceУстройство для короткого замыкания с помощью кисти или скользящего кольца
36Polarity or Polarizing Voltage DeviceПолярность или поляризационное напряжение
37Undercurrent or Underpower RelayМинимальная токовая защита в фазах
37PUnderpowerНаправленная защита минимальной активной мощности
38Bearing Protective Device / Bearing RtdУстройство защиты подшипника
39Mechanical Condition MonitorМонитор механического состояния
40Field Relay / Loss of ExcitationЗащита от асинхронного режима с потерей возбуждения
41Field Circuit BreakerПолевой автоматический выключатель
42Running Circuit BreakerЗапуск автоматического выключателя
43Manual Transfer or Selector DeviceУстройство ручного переноса или выбора
44Unit Sequence Starting RelayИсходное реле последовательной последовательности
45Atmospheric Condition MonitorМонитор атмосферного состояния
46Reverse-Phase or Phase Balance Current Relay or Stator Current UnbalanceМТЗ ОП
47Phase-Sequence or Phase Balance Voltage RelayЗащита максимального напряжения ОП
48Incomplete Sequence Relay / Blocked RotorЗатянувшийся пуск / Блокировка ротора
49Machine or Transformer Thermal Relay / Thermal OverloadТепловая защита
49RTDRTD Biased Thermal Overload
50Instantaneous Overcurrent Relay
50BFBreaker FailureУРОВ
50DDCurrent Disturbance Detector
50EFEnd Fault Protection
50GGround Instantaneous Overcurrent
50IGIsolated Ground Instantaneous Overcurrent
50LRAcceleration Time
50NNeutral Instantaneous Overcurrent
50NBFNeutral Instantaneous Breaker FailureЧасть функции УРОВ
50PPhase Instantaneous Overcurrent
50SGSensitive Ground Instantaneous Overcurrent
50SPSplit Phase Instantaneous Current
50QNegative Sequence Instantaneous Overcurrent
50/27Accidental EnergizationЗащита генератора от ошибочного включения
50/51Instantaneous / Time-delay Overcurrent relayТрехфазная МТЗ
50Ns/51NsSensitive earth-fault protectionМТЗ по току НП
50/74Ct Trouble
50/87Instantaneous Differential
51AC Time Overcurrent Relay
51Overload
51GGround Time Overcurrent
51LRAC inverse time overcurrent (locked rotor) protection relayЗащита заклинивания ротора
51NNeutral Time Overcurrent
51PPhase Time OvercurrentФазная МТЗ
51RLocked / Stalled Rotor
51VVoltage Restrained Time OvercurrentМТЗ с коррекцией по напряжению с выдержкой времени
51QNegative Sequence Time Overcurrent
52AC circuit breakerПереключатель
52aAC circuit breaker position (contact open when circuit breaker open)
52bAC circuit breaker position (contact closed when circuit breaker open)
53Exciter or Dc Generator Relay
54Turning Gear Engaging Device
55Power Factor RelayЗащита от асинхронного режима с потерей возбуждения
56Field Application Relay
57Short-Circuiting or Grounding Device
58Rectification Failure Relay
59Overvoltage RelayЗащита максимального напряжения
59BBank Phase Overvoltage
59PPhase OvervoltageЗащита максимального фазного напряжения
59NNeutral OvervoltageЗащита максимального напряжения НП
59NUNeutral Voltage Unbalance
59PPhase OvervoltageЗащита максимального фазного напряжения
59XAuxiliary Overvoltage
59QNegative Sequence Overvoltage
60Voltage or Current Balance Relay
60NNeutral Current UnbalanceТок нейтрали небаланса
60PPhase Current UnbalanceФазный ток небаланса
61Density Switch or SensorПереключатель плотности или датчик
62Time-Delay Stopping or Opening RelayУстройство задержки остановки или старта
63Pressure Switch DetectorКонтроль давления
64Ground Protective RelayЗащита от замыкания на землю статора
64FField Ground Protection
64RRotor earth faultЗащита от знз обмотки ротора
64REFRestricted earth fault differentialИмпедансная защита
64SStator earth faultЗащита от знз статора
64SSub-harmonic Stator Ground ProtectionЗащита статора от знз по 3-ей гармонике
64TN100% Stator Ground100% защита статора от знз
65GovernorРегулятор
66Notching or Jogging Device/Maximum Starting Rate/Starts Per Hour/Time Between StartsОграничение количества пусков двигателя
67AC Directional Overcurrent RelayНаправленная МТЗ
67GGround Directional OvercurrentНаправленная МТЗ от ЗНЗ, измеряемая ТТНП
67NNeutral Directional OvercurrentНаправленная МТЗ от ЗНЗ, вычисляемая 3ТТ
67NsEarth fault directional
67PPhase Directional OvercurrentНаправленная МТЗ фазная
67SGSensitive Ground Directional OvercurrentНаправленная МТЗ от ЗНЗ, измеряемая чувствительным ТТНП
67QNegative Sequence Directional Overcurrent
68Blocking Relay / Power Swing BlockingКонтроль за бросками тока
69Permissive Control DeviceУстройство разрешающее управление
70RheostatРеостат
71Liquid SwitchПереключатель уровня
72DC Circuit BreakerПереключатель
73Load-Resistor ContactorНагрузочный резисторный контактор
74Alarm RelayРеле контроля
74TCSКонтроль цепи отключения
75Position Changing MechanismМеханизм изменения положения
76DC Overcurrent RelayЗащита от повышения постоянного тока
77Telemetering DeviceТелеметрическое устройство
78Phase Angle Measuring or Out-of-Step Protective RelayКонтроль синхронной работы синхронных машин
78VLoss of MainsПотеря сети
79AC Reclosing Relay / Auto RecloseАПВ
80Liquid or Gas Flow RelayПереключатель потока
81Frequency RelayЗащита по частоте
81OOver FrequencyЗащита максимальной частоты
81RRate-of-Change FrequencyЗащита по скорости изменения частоты (df/dt)
81RAVКонтроль средней скорости изменения частоты
81RFЗащита по скорости изменения частоты с контролем по частоте
81UUnder FrequencyЗащита минимальной частоты
82DC Reclosing RelayПовторное включение
83Automatic Selective Control or Transfer Relay
84Operating MechanismИсполнительный механизм
85Pilot Communications, Carrier or Pilot-Wire RelayОбмен сигналами защиты
86Lock-Out Relay, Master Trip RelayЗапоминание выходных реле
87Differential Protective RelayДифференциальная защита
87NДифференциальная защита, высокоимпедансная от замыкания на землю
87BBus DifferentialДифференциальная защита сборных шин
87GGenerator DifferentialДифференциальная защита генератора
87GTGenerator/Transformer DifferentialДифференциальная защита генератора/трансформатора
87LSegregated Line Current DifferentialДифференциальная защита линии
87LGGround Line Current DifferentialДифференциальная защита
87MMotor DifferentialДифференциальная защита двигателя
87OOverall Differential
87PCPhase Comparison
87RGFRestricted Ground Fault
87SStator Differential
87SPercent Differential
87TTransformer DifferentialДифференциальная защита транформатора
87VVoltage Differential
88Auxiliary Motor or Motor GeneratorВспомогательное устройство
89Line SwitchЛинейный переключатель
90Regulating DeviceРегулирующее устройство
91Voltage Directional RelayРеле напряжения
92Voltage And Power Directional RelayРеле напряжения и мощности
93Field-Changing ContactorКонтактор шунтирования обмотки возбуждения
94Tripping or Trip-Free RelayРеле свободного расцепления или отключающее реле
95-99For specific applications where other numbers are not suitableДля специального использования, где другие номера не подходят

Кроме того, в стандарте описаны расшифровки обозначений (суффиксы), встречающихся на схемах. Приведем их в таблице ниже, сразу пардон за машинный перевод, возможно, когда-нибудь эта таблица станет более ценной с понятным переводом:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Логическая защита шин (ЛЗШ)Скачать

    Логическая защита шин (ЛЗШ)

    Принцип действия ДЗШ на электромеханической базе.Скачать

    Принцип действия ДЗШ на электромеханической базе.

    СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать

    СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинки

    Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)Скачать

    Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)

    ДЗШ 110кВ на ПС 220/110/10кВСкачать

    ДЗШ 110кВ на ПС 220/110/10кВ

    Дистанционная защитаСкачать

    Дистанционная защита

    [18] Дистанционные защиты №1 #дистанционныезащиты #асинхронныйход #характеристикасрабатыванияСкачать

    [18] Дистанционные защиты №1 #дистанционныезащиты #асинхронныйход #характеристикасрабатывания

    1.4 РЗА ЛЭП 110кВСкачать

    1.4 РЗА ЛЭП 110кВ

    Зачем нужна дуговая защита?Скачать

    Зачем нужна дуговая защита?

    Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать

    Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилет

    Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинахСкачать

    Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинах

    Охрана Путина 🫵🏻Скачать

    Охрана Путина 🫵🏻
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток