1.8.1 Трехступенчатая максимальная токовая защита (МТЗ) от междуфазных повреждений с контролем тока в двух или трех фазах (Код ANSI [1] ) 50 ) . Возможность выбора одной из четырех зависимых времятоковых характеристик. Возможность выполнения направленной МТЗ (Код ANSI 67 ) , МТЗ с комбинированным пуском по напряжению [2] ) (Код ANSI 51 V ) , с коррекцией по напряжению прямой последовательности, МТЗ по фантомному напряжению. Автоматический ввод ускорения МТЗ при любом включении выключателя. Две программы МТЗ по уставкам и программным ключам.
1.8.2 Быстродействующая направленная защита (Код ANSI 67 ) от всех видов коротких замыканий с блокировкой по высокочастотному каналу или волоконно-оптической линии связи на воздушных линиях , не имеющих пофазного управления выключателем.
1.8.3 Направленная или ненаправленная защита от однофазных замыканий на землю (ОЗЗ) (Код ANSI 64 ) , действующая на отключение и/или на сигнализацию с двумя выдержками времени. Регистрация высокочастотных составляющих в токе нулевой последовательности. Две программы уставок (Код ANSI 50 G / N ) .
1.8.4 Защита от несимметрии и от обрыва фазы питающего фидера (ЗОФ) (Код ANSI 46 ).
1.8.5 Защита минимального напряжения (ЗМН) (Код ANSI 27 ).
1.8.6 Логическая защита шин 6-10 кВ (ЛЗШ) (Код ANSI 68 ).
1.8.7 Дальнее резервирование (ДР) при отказе защит или выключателей.
1.8.8 Защита от снижения напряжения (ЗСН) при включении выключателя (Код ANSI 27 ).
1.8.9 Защита от повышения напряжения (ЗПН) (Код ANSI 59 ).
1.8.10 Дистанционная защита (ДЗ) (Код ANSI 21 ).
1.8.11 Минимальная токовая защита электродвигателей (Мин ТЗ) (Код ANSI 37 ).
1.8.12 Токовая защита нулевой последовательности (ТЗНП) (Код ANSI 51 N ).
1.8.13 Защита от неполнофазного режима (ЗНФР).
1.8.14 Дифференциальная защита трансформатора (Код ANSI 87Т ), в том числе:
— дифференциальная токовая защита с торможением (ДЗТ);
— дифференциальная токовая отсечка (ДТО).
1.8.15 Дифференциальная защита электродвигателя (Код ANSI 87М ), в том числе:
— дифференциальная токовая отсечка (ДТО);
— дифференциальная защита с торможением (ДЗТ);
— дифференциальная фазовая отсечка (ДФО).
1.8.16 Дифференциальная защита шин (ДЗШ) (Код ANSI 87ВВ ).
1.8.17 Защита от потери питания (ЗПП) (Код ANSI 27 / 59 ).
1.8.18 Защита от перегрузки (Код ANSI 49 ).
1.8.19 Контроль напряжения (цепей измерительного трансформатора напряжения; на шинах или в линии)
1.8.20 Контроль синхронизма напряжений (Код ANSI 25 ).
1.8.21 Защита от блокировки ротора (Код ANSI 48 ) и затянутого пуска двигателя (ЗБР) (Код ANSI 14 ).
1.8.22 Тепловая модель электродвигателя (ТМ) (Код ANSI 49 ).
1.8.23 Защита по обратной мощности (Код ANSI 32 P ) и/или реактивной мощности (Код ANSI 32 Q ).
1.8.24 Защита электромагнитов управления выключателя.
1.8.25 Контроль завода пружин.
1.8.26 Выполнение команд дуговой защиты от внешних устройств.
1.8.27 Выполнение команд газовой защиты от внешних устройств (Код ANSI 63 ).
1.8.28 Выполнение команд контроля давления элегаза от внешних устройств.
1.9.1 Определение направления мощности (ОНМ) (Код ANSI 67 / 50 / 51Р ) для направленной МТЗ или
для автоматического переключения программ МТЗ и ОЗЗ.
1.9.2 Двукратное или однократное автоматическое повторное включение (АПВ) (Код ANSI 79 ).
1.9.3 Резервирование при отказе выключателя (УРОВ) (Код ANSI 50 BF ).
1.9.4 Автоматическое включение резерва (АВР).
1.9.5 Определение места повреждения (ОМП).
1.9.6 Выполнение команд автоматической частотной разгрузки (АЧР) и автоматического повторного включения по
частоте (ЧАПВ) от внешнего устройства частотной разгрузки.
1.9.7 Автоматическая частотная разгрузка (АЧР).
1.9.8 Ограничение количества пусков двигателя (ОКП) (Код ANSI 66 ).
1.9.9 Запрет пуска перегретого электродвигателя (ЗППД).
1.9.10 Управление электроприводами устройств регулирования напряжения трансформаторов под нагрузкой.
1.10.1 Отключение и включение выключателя внешними командами и кнопками на лицевой панели.
1.10.2 Оперативный ввод/вывод функций защиты и автоматики по внешним сигналам.
1.10.3 Дистанционное изменение параметров настройки.
1.11 Алгоритмы сигнализации (Код ANSI 30 )
1.11.1 Аварийное отключение.
1.11.2 Предупредительный сигнал.
1.11.6 Неисправность БМРЗ или выключателя.
[1] ) Нормы органа в США ( American National Standards Institute ), занимающегося в этой стране стандартизацией.
[2] ) Н аправленность и пуск по напряжению — независимо для каждой ступени.
Видео:Курс по РЗиА. Часть 1. Логическая защита шин.Скачать
Проект РЗА
Видео:Логическая защита шин. Принцип действия и особенностиСкачать
Сайт о релейной защите и цифровых технологиях в энергетике
Видео:ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ШИН: ЧТО ЗАЩИЩАЕТ, КАК РАБОТАЕТ, КАК РЕАЛИЗОВАНА, КАК ПРОВЕРИТЬ В РЕАЛЬНОМ ЗРУ!!Скачать
Логическая защита шин (ЛЗШ)
Сегодня логическая защита шин является неотъемлемой частью системы релейной защиты и автоматики распределительных устройств 6-35 кВ. Ее распространению способствовал переход от электромеханической элементной базы к микропроцессорным блокам РЗА. Еще 15-20 лет назад вы вряд ли бы увидели ЛЗШ в проекте.
Назначение ЛЗШ
Логическая защита шин нужна, чтобы сократить время отключения коротких замыканий на шинах 10 кВ.
При коротком замыкании на шинах 10 кВ логическая защита шин устраняет его практически без выдержки времени (0,1-0,15 с), а при замыкании на присоединении – ЛЗШ блокируется, позволяя устранить КЗ нижестоящим защитам.
Простые защиты, вроде максимальной токовой, не могут выполнить селективное отключение короткого замыкания на шинах 6-35 кВ без выдержки времени, что приводит к увеличению повреждения в распределительном устройстве, особенно на уровнях распределения “ПС” и “РТП”, где уровень токов коротких замыканий обычно высок.
Читайте также: Если проколол бескамерную шину
Стандартное время срабатывания МТЗ ввода 6-10 кВ – 1-2 секунды, против 0,1-0,15 секунд у ЛЗШ. Выигрыш в быстродействии очевиден.
Область применения ЛЗШ
В основном логическую защиту шин применяют для радиальных распределительных сетей 6-35 кВ, особенно массово для напряжения 6-10 кВ.
Большое количество присоединений в таких сетях не позволяют эффективно использовать дифференциальные защиты шин (дорого) и неполные дифференциальные защиты шин (обычно защищают реактированые линии, которые редко применяют в распределительных сетях).
В этих условия ЛЗШ является единственной недорогой защитой, позволяющей быстро отключить короткие замыкания на шинах 6-35 кВ.
С осторожностью нужно применять ЛЗШ на подстанциях с крупными двигателями 6-10 кВ, которые могут давать подпитку внешнего короткого замыкания с уровнем тока, достаточным для пуска защит присоединений и вводов РУ. Это может привести к ложной работе ЛЗШ с неселективным отключением секции 6-10 кВ или блокировки ЛЗШ при ложном пуске защит присоединений.
В последнее время ЛЗШ, для удешевления проектов, стали применять в кольцевых сетях с многосторонним питанием (шины 6-35 кВ ПС, РП, ГТЭС и т.д.). Для этого пусковые органы защит выполняют направленными. Данный вариант нужно всесторонне рассматривать с учетом надежности системы релейной защиты и в случае особо ответственных объектов, отдавать предпочтение дифференциальной защите шин!
Структура ЛЗШ
ЛЗШ — это распределенная защита. Она не находится в одном конкретном терминале, а распределена по защитам вводов, СВ и отходящих присоединений (линий, трансформаторов, двигателей, БСК и т.д.).
Так как защита шин 6-35 кВ осуществляется вводными и секционным выключателями, то именно в терминалах ввода и СВ реализована отключающая токовая ступень (ЛЗШ), работающая с минимальной выдержкой времени (0,1-0,15 с).
Пусковые органы защит нижестоящих присоединений дают информацию о том, есть ли замыкание на присоединении, и в случае его наличия, замыкают выходные контакты своего терминала для передачи сигнала на терминалы ввода и СВ. Это выходной сигнал называется “Блокировка ЛЗШ”.
Блоки защиты присоединений соединены с блоками ввода и секционного выключателями медными шинками для передачи сигнала по схеме “выходные контакты – дискретный вход”. В настоящее время, рассматривается вопрос передачи сигналов “Блокировка ЛЗШ” посредством информационных каналов (технология МЭК-61850 GOOSE)
Принцип работы
Принцип работы рассмотрим на примере возникновения внутреннего (на шинах) и внешнего (на присоединении) замыканий.
Замыкание на шинах 6-35 кВ (в зоне действия ЛЗШ)
- Ток КЗ протекает от энергосистемы, через ТТ защиты ввода, к точке КЗ;
- Защита ввода (и МТЗ и отдельная ускоренная ступень ЛЗШ) пускается от данного тока;
- Защиты присоединений не пускаются потому, что через них ток КЗ не протекает (подпитки “снизу” нет)
- Так как сигнал “Блокировка ЛЗШ” нижестоящими защитами не выдается, то защита ввода (ускоренная ступень ЛЗШ) отключает выключатель ввода с временем 0,1-0,15 секунд
Замыкание на присоединении (вне зоны действия ЛЗШ)
- Ток КЗ протекает от энергосистемы, через ТТ защиты ввода и ТТ защиты фидера, к точке КЗ;
- Происходит пуск защиты ввода (МТЗ и отдельной ускоренной ступени ЛЗШ) и защиты фидера (МТЗ и, возможно, ТО);
- Защита присоединения мгновенно выдает сигнал пуска собственных защит (Блокировка ЛЗШ) на защиты ввода (через сухой контакт);
- Защита ввода принимает сигнал “Блокировка ЛЗШ” и блокирует ускоренную ступень ЛЗШ (МТЗ ввода остается в работе);
- Защита фидера отключает свой выключатель для устранения КЗ, МТЗ ввода возвращается;
- При отказе защиты фидера, КЗ устраняет МТЗ ввода с выдержкой времени.
Зона действия ЛЗШ
Зона действия ЛЗШ показана на рис. 3
Стоит отметить, что несмотря на название, ЛЗШ защищает не только сами шины, но и зону выключателей. Как и для дифференциальной защиты шин, ее зона действия определяется местами установки трансформаторов тока.
На этом об Основах ЛЗШ все! В следующий раз поговорим о возможных схемах реализации логической защиты шин в реальных проектах.
Видео:Цифровое реле ЛютикСкачать
Коды ANSI в РЗА
Если вы никогда не слышали про АНСИ, то сейчас самое время это исправить. ANSI — аббревиатура от английского, а точнее американского — “американ нэйшнэл стандартс институт”. Данная организация имеет богатую историю, которая начинается в 20 веке. Сейчас она входит в состав ISO и IEC, где представляет интересы USA.
Чтобы было более понятно с политической точки зрения, расшифрую основные международные организации, связанные с областями электротехники и электроники:
Данные организации разрабатывают в одиночку или совместно различные документы и спецификации, которые потом утверждаются на международном уровне.
Чем нам простым русским электрикам может быть интересен данный перечень организаций? А тем, что, работая с иностранными коллегами на пусковых объектах, порой встретишь ссылки на IEC нормативы, а при работе с терминалами релейных защит, можно встретить обозначения различных защит и элементов согласно “ANSI /IEEE Standard C37.2 Standard for Electrical Power System Device Function Numbers, Acronyms, and Contact Designations”. Именно там приведены цифровые коды и сокращения для обозначения элементов, принятые во всем цивилизованном мире. Ниже приведу эти цифры и акронимы, а некоторые даже с переводом на русский язык. В английской википедии пишут, что данный стандарт 2008 года является продолжением, когда то созданного после первой мировой войны стандарта и постоянно развивается членами участниками ANSI и IEEE.
Читайте также: Можно ли отремонтировать автомобильный компрессор для накачки шин
Видео:РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать
Коды ANSI по C37.2
Ниже в таблице приведены коды с их английским обозначением. Для некоторых приведены русские аналоги (дословный или машинный перевод). Если заметили ошибку, неточность или есть что дополнить по кодам в таблицах ниже, пишите на почту.
Код ANSI | Английское обозначение | Примерный русский перевод |
---|---|---|
1 | Master Element | — |
2 | Time-delay Starting or Closing Relay | Задержка включения или отключения реле |
3 | Checking or Interlocking Relay | Контроль или блокировка реле |
4 | Master Contactor | — |
5 | Stopping Device | Остановка устройства |
6 | Starting Circuit Breaker | Включение выключателя |
7 | Rate of Change Relay | Защита по скорости нарастания |
8 | Control Power Disconnecting Device | Устройство отключения питания управления |
9 | Reversing Device | Устройство реверса |
10 | Unit Sequence Switch | — |
11 | Multifunction Device | — |
12 | Overspeed Device | Защиты от повышенной скорости вращения |
13 | Synchronous-Speed Device | — |
14 | Underspeed Device | Защиты от пониженной скорости вращения |
15 | Speed or Frequency Matching Device | Устройство для измерения скорости или частоты |
16 | Data Communications Device | — |
17 | Shunting or Discharge Switch | Шунтирующий или разгрузочный выключатель |
18 | Accelerating or Decelerating Device | Ускоряющее или замедляющее устройство |
19 | Starting-to-Running Transition Contactor | Стартер двигателя / пусковой контактор перехода |
20 | Electrically-Operated Valve | Электрический клапан |
21 | Distance Relay | Дистанционная защита |
21G | Ground Distance | Защита от снижения сопротивления |
21P | Phase Distance | Дистанционная защита фазная |
21FL | — | Определение места повреждения |
22 | Equalizer circuit breaker | — |
23 | Temperature control device | Устройство контроля температуры |
24 | Volts per hertz relay | Защита от перевозбуждения (контроль насыщения) |
25 | Synchronizing or synchronism-check device | Контроль синхронизма |
26 | Apparatus thermal device | Термореле |
27 | Undervoltage relay | ЗМН (защита минимального напряжения) |
27D | — | Защита минимального напряжения ПП |
27P | Phase Undervoltage | Защита минимального фазного напряжения |
27S | DC undervoltage relay | — |
27TN | Third Harmonic Neutral Undervoltage | Защита минимального напряжения НП 3-ей гармоники |
27R | — | Защита минимального напряжения НП (остаточного напряжения) |
27TN/59N | 100% Stator Earth Fault | 100% защита статора на землю |
27X | Auxiliary Undervoltage | — |
27 AUX | Undervoltage Auxiliary Input | — |
27/27X | Bus/Line Undervoltage | — |
27/50 | Accidental Generator Energization | — |
28 | Flame Detector | Детектор пламени |
29 | Isolating Contactor | Изолирующий контактор |
30 | Annunciator Relay | Сигнальное реле |
31 | Separate Excitation Device | Отдельное устройство возбуждения |
32 | Directional Power Relay | Направленная защита по мощности |
32L | Low Forward Power | Защита по минимальной мощности |
32N | Wattmetric Zero-Sequence Directional | Направленная защита по мощности НП (ваттметрическая) |
32P | Directional Power | Направленная защита по активной мощности |
32R | Reverse Power | Защита по обратной мощности |
33 | Position Switch | Переключатель положения |
34 | Master Sequence Device | Устройство Master Sequence |
35 | Brush-Operating or Slip-ring Short Circuiting Device | Устройство для короткого замыкания с помощью кисти или скользящего кольца |
36 | Polarity or Polarizing Voltage Device | Полярность или поляризационное напряжение |
37 | Undercurrent or Underpower Relay | Минимальная токовая защита в фазах |
37P | Underpower | Направленная защита минимальной активной мощности |
38 | Bearing Protective Device / Bearing Rtd | Устройство защиты подшипника |
39 | Mechanical Condition Monitor | Монитор механического состояния |
40 | Field Relay / Loss of Excitation | Защита от асинхронного режима с потерей возбуждения |
41 | Field Circuit Breaker | Полевой автоматический выключатель |
42 | Running Circuit Breaker | Запуск автоматического выключателя |
43 | Manual Transfer or Selector Device | Устройство ручного переноса или выбора |
44 | Unit Sequence Starting Relay | Исходное реле последовательной последовательности |
45 | Atmospheric Condition Monitor | Монитор атмосферного состояния |
46 | Reverse-Phase or Phase Balance Current Relay or Stator Current Unbalance | МТЗ ОП |
47 | Phase-Sequence or Phase Balance Voltage Relay | Защита максимального напряжения ОП |
48 | Incomplete Sequence Relay / Blocked Rotor | Затянувшийся пуск / Блокировка ротора |
49 | Machine or Transformer Thermal Relay / Thermal Overload | Тепловая защита |
49RTD | RTD Biased Thermal Overload | — |
50 | Instantaneous Overcurrent Relay | — |
50BF | Breaker Failure | УРОВ |
50DD | Current Disturbance Detector | — |
50EF | End Fault Protection | — |
50G | Ground Instantaneous Overcurrent | — |
50IG | Isolated Ground Instantaneous Overcurrent | — |
50LR | Acceleration Time | — |
50N | Neutral Instantaneous Overcurrent | — |
50NBF | Neutral Instantaneous Breaker Failure | Часть функции УРОВ |
50P | Phase Instantaneous Overcurrent | — |
50SG | Sensitive Ground Instantaneous Overcurrent | — |
50SP | Split Phase Instantaneous Current | — |
50Q | Negative Sequence Instantaneous Overcurrent | — |
50/27 | Accidental Energization | Защита генератора от ошибочного включения |
50/51 | Instantaneous / Time-delay Overcurrent relay | Трехфазная МТЗ |
50Ns/51Ns | Sensitive earth-fault protection | МТЗ по току НП |
50/74 | Ct Trouble | — |
50/87 | Instantaneous Differential | — |
51 | AC Time Overcurrent Relay | — |
51 | Overload | — |
51G | Ground Time Overcurrent | — |
51LR | AC inverse time overcurrent (locked rotor) protection relay | Защита заклинивания ротора |
51N | Neutral Time Overcurrent | — |
51P | Phase Time Overcurrent | Фазная МТЗ |
51R | Locked / Stalled Rotor | — |
51V | Voltage Restrained Time Overcurrent | МТЗ с коррекцией по напряжению с выдержкой времени |
51Q | Negative Sequence Time Overcurrent | — |
52 | AC circuit breaker | Переключатель |
52a | AC circuit breaker position (contact open when circuit breaker open) | — |
52b | AC circuit breaker position (contact closed when circuit breaker open) | — |
53 | Exciter or Dc Generator Relay | — |
54 | Turning Gear Engaging Device | — |
55 | Power Factor Relay | Защита от асинхронного режима с потерей возбуждения |
56 | Field Application Relay | — |
57 | Short-Circuiting or Grounding Device | — |
58 | Rectification Failure Relay | — |
59 | Overvoltage Relay | Защита максимального напряжения |
59B | Bank Phase Overvoltage | — |
59P | Phase Overvoltage | Защита максимального фазного напряжения |
59N | Neutral Overvoltage | Защита максимального напряжения НП |
59NU | Neutral Voltage Unbalance | — |
59P | Phase Overvoltage | Защита максимального фазного напряжения |
59X | Auxiliary Overvoltage | — |
59Q | Negative Sequence Overvoltage | — |
60 | Voltage or Current Balance Relay | — |
60N | Neutral Current Unbalance | Ток нейтрали небаланса |
60P | Phase Current Unbalance | Фазный ток небаланса |
61 | Density Switch or Sensor | Переключатель плотности или датчик |
62 | Time-Delay Stopping or Opening Relay | Устройство задержки остановки или старта |
63 | Pressure Switch Detector | Контроль давления |
64 | Ground Protective Relay | Защита от замыкания на землю статора |
64F | Field Ground Protection | — |
64R | Rotor earth fault | Защита от знз обмотки ротора |
64REF | Restricted earth fault differential | Импедансная защита |
64S | Stator earth fault | Защита от знз статора |
64S | Sub-harmonic Stator Ground Protection | Защита статора от знз по 3-ей гармонике |
64TN | 100% Stator Ground | 100% защита статора от знз |
65 | Governor | Регулятор |
66 | Notching or Jogging Device/Maximum Starting Rate/Starts Per Hour/Time Between Starts | Ограничение количества пусков двигателя |
67 | AC Directional Overcurrent Relay | Направленная МТЗ |
67G | Ground Directional Overcurrent | Направленная МТЗ от ЗНЗ, измеряемая ТТНП |
67N | Neutral Directional Overcurrent | Направленная МТЗ от ЗНЗ, вычисляемая 3ТТ |
67Ns | Earth fault directional | — |
67P | Phase Directional Overcurrent | Направленная МТЗ фазная |
67SG | Sensitive Ground Directional Overcurrent | Направленная МТЗ от ЗНЗ, измеряемая чувствительным ТТНП |
67Q | Negative Sequence Directional Overcurrent | — |
68 | Blocking Relay / Power Swing Blocking | Контроль за бросками тока |
69 | Permissive Control Device | Устройство разрешающее управление |
70 | Rheostat | Реостат |
71 | Liquid Switch | Переключатель уровня |
72 | DC Circuit Breaker | Переключатель |
73 | Load-Resistor Contactor | Нагрузочный резисторный контактор |
74 | Alarm Relay | Реле контроля |
74TCS | — | Контроль цепи отключения |
75 | Position Changing Mechanism | Механизм изменения положения |
76 | DC Overcurrent Relay | Защита от повышения постоянного тока |
77 | Telemetering Device | Телеметрическое устройство |
78 | Phase Angle Measuring or Out-of-Step Protective Relay | Контроль синхронной работы синхронных машин |
78V | Loss of Mains | Потеря сети |
79 | AC Reclosing Relay / Auto Reclose | АПВ |
80 | Liquid or Gas Flow Relay | Переключатель потока |
81 | Frequency Relay | Защита по частоте |
81O | Over Frequency | Защита максимальной частоты |
81R | Rate-of-Change Frequency | Защита по скорости изменения частоты (df/dt) |
81RAV | — | Контроль средней скорости изменения частоты |
81RF | — | Защита по скорости изменения частоты с контролем по частоте |
81U | Under Frequency | Защита минимальной частоты |
82 | DC Reclosing Relay | Повторное включение |
83 | Automatic Selective Control or Transfer Relay | — |
84 | Operating Mechanism | Исполнительный механизм |
85 | Pilot Communications, Carrier or Pilot-Wire Relay | Обмен сигналами защиты |
86 | Lock-Out Relay, Master Trip Relay | Запоминание выходных реле |
87 | Differential Protective Relay | Дифференциальная защита |
87N | — | Дифференциальная защита, высокоимпедансная от замыкания на землю |
87B | Bus Differential | Дифференциальная защита сборных шин |
87G | Generator Differential | Дифференциальная защита генератора |
87GT | Generator/Transformer Differential | Дифференциальная защита генератора/трансформатора |
87L | Segregated Line Current Differential | Дифференциальная защита линии |
87LG | Ground Line Current Differential | Дифференциальная защита |
87M | Motor Differential | Дифференциальная защита двигателя |
87O | Overall Differential | — |
87PC | Phase Comparison | — |
87RGF | Restricted Ground Fault | — |
87S | Stator Differential | — |
87S | Percent Differential | — |
87T | Transformer Differential | Дифференциальная защита транформатора |
87V | Voltage Differential | — |
88 | Auxiliary Motor or Motor Generator | Вспомогательное устройство |
89 | Line Switch | Линейный переключатель |
90 | Regulating Device | Регулирующее устройство |
91 | Voltage Directional Relay | Реле напряжения |
92 | Voltage And Power Directional Relay | Реле напряжения и мощности |
93 | Field-Changing Contactor | Контактор шунтирования обмотки возбуждения |
94 | Tripping or Trip-Free Relay | Реле свободного расцепления или отключающее реле |
95-99 | For specific applications where other numbers are not suitable | Для специального использования, где другие номера не подходят |
Кроме того, в стандарте описаны расшифровки обозначений (суффиксы), встречающихся на схемах. Приведем их в таблице ниже, сразу пардон за машинный перевод, возможно, когда-нибудь эта таблица станет более ценной с понятным переводом:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Логическая защита шин (ЛЗШ)Скачать
Принцип действия ДЗШ на электромеханической базе.Скачать
ЗМНСкачать
СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать
Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)Скачать
ДЗШ 110кВ на ПС 220/110/10кВСкачать
Дистанционная защитаСкачать
[18] Дистанционные защиты №1 #дистанционныезащиты #асинхронныйход #характеристикасрабатыванияСкачать
1.4 РЗА ЛЭП 110кВСкачать
Зачем нужна дуговая защита?Скачать
Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать
Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинахСкачать
Охрана Путина 🫵🏻Скачать