Michelin Premier LTX — шоссейная всесезонная шина для автомобилей класса SUV и лёгких грузовиков. Основной отличительной чертой модели является первоклассное сцепление с трассой даже в изрядно изношенном состоянии. Присущи покрышке также низкое сопротивление качению и хорошая курсовая устойчивость.
Французская компания назвала шину Michelin Premier LTX (Мишлен Премьер Эл-Ти-Экс) настоящим прорывом в области автомобильной безопасности. А производитель знает, о чём говорит. Революционный дизайн покрышки с проявляющимися и расширяющимися по мере износа канавками разрушает общепринятую парадигму о влиянии износа на тяговое усилие.
При производстве Michelin Premier LTX используется фирменная технология EverGrip, отмечает технический специалист Shina.Guide. Она имеет три составляющие.
1. Это резиновый компаунд с высокими сцепными свойствами. В его состав входят силика и подсолнечное масло, которые при смешении гарантируют стабильность свойств покрышки на протяжении всего эксплуатационного периода. Силика обеспечивает дополнительное сцепление во влажных условиях передвижения и низкое сопротивление качению шины, а масло подсолнечника наделяет резиновую смесь эластичностью при «зимних» температурах, то есть ниже +7°С.
2. Дождевые расширяющиеся канавки. У подавляющего большинства шин по мере износа глубина водоотводных канавок уменьшается, соответственно уменьшается и объём воды, который нужно дренировать из пятна контакта во время дождя. Однако у модели Premier LTX водоотводные канавки имеют особую геометрическую форму, благодаря которой по мере износа они расширяются и после нескольких тысяч километров пробега они всё так же эффективно «осушают» пятно контакта и сопротивляются аквапланированию.
3. Проявляющиеся по мере износа канавки. Изначально спрятанные в глубине протектора они не видны на новой покрышке. Расположенные в плечевых зонах они появляются по мере износа Michelin Premier LTX. В общей сложности на поверхности протектора шины оказывается порядка 150-ти скрытых водостоков, которые ускоряют рассеивание воды и поддерживают на высоком уровне сцепление с мокрым асфальтом.
Уникальную технологию Michelin EverGrip на сегодняшний день можно назвать лучшей в отрасли. Она помогает водителю сохранять контроль над транспортным средством, а всесезонным автошинам Premier LTX обеспечивает надёжное сцепление с дорогой в условиях повышенной влажности и при низких температурах, а также пробег порядка 100000 километров.
Добавим также, что компания Michelin позаботилась и о владельцах легковых автомобилей. Для них она выпустила модель Michelin Premier A/S, в которой также используется технология EverGrip.
- Отзывы о шинах Michelin LTX M/S 22
- Статистика отзывов на шины Michelin LTX M/S
- Оценки шин Michelin LTX M/S по месяцам
- Michelin LTX M/S отзывы и тесты
- Michelin LTX M/S
- Самые выгодные предложения по Michelin LTX M/S
- Отзывы про Michelin LTX M/S
- Michelin выпускает шины LTX Force для внедорожников
- 6 мая в Буэнос-Айресе были представлены новые шины Michelin LTX Force, отличающиеся долговечностью и разработанные специально для внедорожников и пикапов
- 📸 Видео
Видео:Новые шины Michelin Defender LTX невероятное сцепление и пробег / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 128Скачать
Отзывы о шинах Michelin LTX M/S 22
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Статистика отзывов на шины Michelin LTX M/S
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin LTX M/S пользователями сайта: 4.05 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin LTX M/S : 22 шт.
- Место в рейтинге: 877
- Место в рейтинге (всесезонные): 75
Оценки шин Michelin LTX M/S по месяцам
Достаточно хорошая, тихая и универсальная покрышка.
Отличные шины для использования на асфальте летом и выезда за город, на природу по просёлку и грунтовке. Стояли по умолчанию из салона на Хонде Пилот. Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте, стабильность, предсказуемость и комфорт в поворотах на любой скорости, никаких намеков на преждевременный занос. По уровню шума твердая четверка. Хорошо себя показали на летнем бездорожье и проселке. Пять балов за универсальность — шоссе/бездорожье. В целом с ранней весны до поздней осени очень достойная шина, всем рекомендую. Зимой при морозах ниже (-5 и выше) я лично предпочитаю все же более профильные скоростные шины, такие как например Michelin 4×4 Latitude Alpin HP.
Читайте также: Расшифровка размеров тракторных шин
Это, с моей точки зрения, Michelin LTX / МС является одним из лучших шин свои. Это моя третья покупка этих шин, и я очень счастлива с ним. Они обеспечивают гладкую тихую езду и, кажется, вечно. Я не сделал очень много внедорожное вождение с ними так им не уверен, как они выполняют по бездорожью, Но если ваш ищет не совсем им верный путь шин вы хотели бы что-то с более агрессивным рисунком протектора. Michelin также делает поперечное шины повышенной проходимости, что я использовал на внедорожник, который выполняет также, если не лучше, чем LTX.
пришел с фургоном. застрял в каждом снежной бури в кс
это мой 4-й сет на этом грузовике, были дни был в состоянии получить 90, 000 до 100, 000 миль из каждого set.best шин Ive когда-либо принадлежащих
Я использовал этот шину в течение многих лет. Мой отец использовал их больше . Я хорошо выглядеть, и я ожидаю, 75, 000 из этих шин. Если бы некоторые затруднения, находя ОТЗЫВ этот раз.
Весьма достойная всесезонка
Взял, по-моему, последний комплект в Москве (снята с пр-ва в 2007-м).
Michelin LTX M/S отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin LTX M/S индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Пила Metabo KS 18 LTX 57, обзор от пользователя, пиление по шине. возможности и качество пиления.Скачать
Michelin LTX M/S
Средний рейтинг Michelin LTX M/S — 5
Всего известно о 7 отзывах о Michelin LTX M/S
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin LTX M/S?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin LTX M/S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin LTX M/S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Заводские шины для вольво
Самые выгодные предложения по Michelin LTX M/S
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Отзывы про Michelin LTX M/S
Комментарий:
Данная резина штатно идет на Хонда Пилот.
Был на тест-драйве, слякоть на дороге, съезжали на второстепенную заснеженную дорогу — машина вполне адекватно себя ведет. Спросил о резине — шипы или липучка и был удивлен ответом, что едем на всесезонке.
Я сам фанат шипов и зимней резины, решил в нынешние морозы еще раз опробовать машину, уже на льду и снегу. Скажем так — подсознательно мне было боязно, но объективно разницы с хаккапелитой 5 на хундай туксоне я не заметил. Едет, тормозит, поворачивает как будто на шипах.
Я потом посмотрел протектор — может из-за ламелей мелких такое поведение, но я сейчас думаю — а надо ли покупать зимнюю резину и склоняюсь, что покатаю эту, понаблюдаю.
Пока кажется, что смысла нет и резина очень даже не плоха.
Достоинства:
Износостойкость, достойное поведение на снегу, льду, грязи. сухом асфальте.
Комментарий:
Накатал на этой резине на «Honda Ridgeline» свыше 100 тыс. километров — не меняя резину ни разу на сезон. условия эксплуатации суровые — и хорошее шоссе (любимая скорость 120-140), и проселки, щебень, раскисшие грунтовки. снег по ступицу). сейчас буду менять только на такую же. Резина гуд! Машина еще лучше! Много покрышек на других авто менял. но этой приятно удивлен! Максим.
Достоинства:
Износостойкая и по настоящему хорошая всесезонка
Комментарий:
50000 — ни одного нарекания. Очень приятно удивлён. Штатно стоит на Honda Pilot круглый год и отлично ведёт себя на любом покрытии.
UPDATE: в итоге отъездил чуть больше 100000 и поменял на такую же, заказывал из Германии, к сожалению такую больше не делают ?
Достоинства:
Износостойкая и по настоящему хорошая всесезонка
Комментарий:
50000 — ни одного нарекания. Очень приятно удивлён. Штатно стоит на Honda Pilot круглый год и отлично ведёт себя на любом покрытии.
Достоинства:
Отличная резина. Зимой, летом, снег, грязь, лёд — никаких проблем. К боковым порезам нечувствительна, болты ловил — просто вытаскивал и всё.
Недостатки:
На скорости выше 80 по лужам начинает планировать, но терпимо. Когда новая, шумит по асфальту, но тоже терпимо.
Комментарий:
Шесть лет не снимаю, протектор ещё есть, но пора уже менять. Буду покупать такую же — однозначно.
Достоинства:
Прошла до замены 115000 километров
Недостатки:
Если залезть в зерьезную грязь или снег то быстро закапывается
Комментарий:
Стояла на моей Хонде с самого начала, откатал без проблем 115000 км, но в серьезную грязь или снег лазить не надо.
Сейчас на зиму взял Хакапелиту 7 а на лето опять хочу опять такой же Мишлен брать.
Достоинства:
Хорошо себя ведёт и летом и зимой. Проехал 3 года. Мало езжу 38000 км. Перед на Хода Пилот изнашиваются серьёзные зада. Надо переставлять. Остаток протектора большой. Смысла менять на лето+ зиму отдельно не вижу никакого. Все абс. Нормально едет и тормозит. В грязь не лазил. Снег по ступицы: это не для них, да и не для Пилота тоже.
Читайте также: Как рассчитать ток для шины
Недостатки:
Перед пробег 38000 износ на глаз приблизительно 25-30%.
Комментарий:
Все едет и тормозит и зимой и летом.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Michelin выпускает шины LTX Force для внедорожников
6 мая в Буэнос-Айресе были представлены новые шины Michelin LTX Force, отличающиеся долговечностью и разработанные специально для внедорожников и пикапов
Спрос на внедорожные автомобили в Латинской Америке набирает обороты, и Michelin решила не отставать от тенденции и на днях презентовала в регионе новую модель для этого сегмента. Шины Michelin LTX Force, разработанные в Бразилии, принадлежат к разряду вседорожных, то есть пригодны к использованию и на дороге, и за ее пределами. Как отметил коммерческий директор отделения легковых и легкогрузовых шин Michelin в Южной Америке Руй Феррейра (Ruy Ferreira), новинка предназначены для тех, кто хочет использовать автомобиль в городе, но иногда выезжает и в сельскую местность.
Как заявляет производитель, помимо универсальности, Michelin LTX Force отличаются высоким уровнем безопасности и надежности, а также долговечностью. По данным Michelin, тормозной путь новых шин на мокрой поверхности в среднем на 2 метра короче, чем у ближайших конкурентов, и при этом они могут прослужить на 35% дольше шин этого класса от других ведущих компаний. Кроме этого, тесты Michelin показали, что устойчивость к поперечному аквапланированию была увеличена на 66% по сравнению с шинами других брендов.
Рисунок протектора был позаимствован у шин из ралли «Дакар», и кроме того была использована новая технология CompacTread. Шины обладают высокой глубиной протектора, что полезно для сопротивляемости аквапланированию. При этом стенки блоков снабжены специальными выступами, которые предотвращают чрезмерную деформацию блоков, делая шины надежнее и долговечнее. Кроме этого, сохраняется стабильная форма пятна контакта, что улучшает уровень сцепления.
Был также использован состав резиновой смеси, подобный тем, которые Michelin применяет для изготовления своих шин для Чемпионата мира по ралли (WRC). Компаунд увеличивает износоустойчивость шин и делает их еще более пригодными для езды по бездорожью, а для лучшей проходимости на боковые стенки были помещены дополнительные элементы – технология RallyForce.
Michelin LTX Force уже в этом месяце появились в бразильских магазинах в 21 размере для дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Кроме этого, начиная со второй половины 2015 года шины будут включены в комплектацию четырех моделей автомобилей — Chevrolet Trail Blazer , Ford Ecosport , Volkswagen Amarok и Chevrolet S10. Цена пока неизвестна, но представитель Michelin Бруно Бланк (Bruno Blanc) рассказал, что в размере 265/70 R16 шины будут стоить порядка 800 реалов (260 долларов США).
В некоторых размерах шины будут производиться в Мексике и Таиланде, и в компании отметили, что Азия также является одним из целевых рынков для новой модели, поскольку азиатские дороги во многом схожи с бразильскими. «Даже если говорить об асфальтированных дорогах, нужно помнить, что в Бразилии и некоторых частях Азии они в плохом состоянии и покрыты частыми выбоинами», — заявили в Michelin.
«Это премьера очень важна для нас, поскольку это первые шины, которые были полностью разработаны сотрудниками нашего отделения в Южной Америке, — отметили в компании. – Почти все шины будут выпускаться внутри региона, и к тому же на втором этапе шины появятся и на других континентах».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Куда и как правильно утилизировать шины?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
EXEED ПРАЙС НА МОДЕЛИ В МАЕ. 💵💵💵 СКОЛЬКО СТОИТ НОВЫЙ TXL ❓Скачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать