Луаз шинах низкого давления

Не происходит также неожиданных сваливаний в глубокие колеи. Здесь и начинается не имеющая пределов область тюнинга ЛуАЗ-969М. Тюнинг двигателя ЛаАЗ На оригинальном авто установлен двигатель МеМЗ-969А, имеющий объем 1,2 л и мощность в 40 л.с., явно недостаточный для звания внедорожника.

Луаз шинах низкого давления

Важно И это, заметьте, при совершенно малом весе самого автомобиля.

Поэтому часто принималось решение провести в ЛуАЗ 969М тюнинг двигателя. Причем одни старались всеми силами модернизировать существующий вариант, другие просто меняли его на другой.

Содержание
  1. ЛуАЗ тюнинг
  2. ЛуАЗ 969м тюнинг до туристического внедорожника
  3. ЛуАЗ 969 ’86 «Волынянка» › Бортжурнал › Установка колес 215/75/15 на луаз. Лифт кузова. Часть 2
  4. ЛуАЗ 969 ЛУНТИК-ТРОПОХОД › Бортжурнал › Интересная статья про переделку ЛуАЗа.
  5. На шинах низкого давления
  6. ЛуАЗ 969 Антилопа › Бортжурнал › Выбор колёс для Луаз
  7. УАЗ, Нива, Луаз на шинах низкого давления
  8. Вездеход, снегоход, болотоход!
  9. О шинах на ЛУАЗ – их размер
  10. Резина для ЛУАЗ
  11. Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости
  12. Грязевая авторезина 14 дюймов
  13. Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ
  14. От чего подходят колеса для ЛУАЗ
  15. Луаз на шинах низкого давления
  16. «на дутиках»: испытания луаз на шинах низкого давления
  17. Comments 23
  18. Грязевая авторезина 14 дюймов
  19. Испытания
  20. Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости
  21. Конструкция
  22. О шинах на луаз – их размер
  23. От чего подходят колеса для луаз
  24. Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника луаз
  25. Резина для луаз

Видео:Болотоход, первые тестовые выезды, первая грязь!!!Скачать

Болотоход, первые тестовые выезды, первая грязь!!!

ЛуАЗ тюнинг

Тем более, что простор для деятельности тут огромен – в «Волыни» сложно найти агрегат, который не требовал бы улучшения. Как уже упоминалось, «родной» двигатель ЛуАЗа, особенно произведенного до 1991 года, не обеспечивает минимально приемлемых показателей движения. Помимо низкой надежности, малой максимальной скорости, отсутствия динамики и большого для автомобиля такого класса расхода топлива, двигатели МеМЗ-969 и МеМЗ-969А имеют также склонность к перегреву, хотя и меньшую, чем на «Запорожцах», благодаря иной компоновке «Волыни».

Каким-то образом улучшить имеющийся двигатель практически нереально, так что единственным выходом является его замена.

Луаз шинах низкого давления

Видео:ЛуАЗ на бел 160,тестируем понижайуСкачать

ЛуАЗ на бел 160,тестируем понижайу

ЛуАЗ 969м тюнинг до туристического внедорожника

Здесь и начинается не имеющая пределов область тюнинга ЛуАЗ-969М.

На оригинальном авто установлен двигатель МеМЗ-969А, имеющий объем 1,2 л и мощность в 40 л.с., явно недостаточный для звания внедорожника. При этом двигатель отличается чрезвычайной шумностью ввиду воздушного охлаждения и необыкновенной прожорливостью: свыше 15 л на 100 км. Безусловно, такие обстоятельства никого не устроят, тем более, если предстоит проделать длинный путь на природе, по пересеченной местности, где и заправить-то машину просто негде.

И это, заметьте, при совершенно малом весе самого автомобиля. Поэтому часто принималось решение провести в ЛуАЗ 969М тюнинг двигателя.

Причем одни старались всеми силами модернизировать существующий вариант, другие просто меняли его на другой. Из тех, кто рассматривал более простой для себя вариант, обычно, модернизировали картер двигателя.

ЛуАЗ 969 ’86 «Волынянка» › Бортжурнал › Установка колес 215/75/15 на луаз. Лифт кузова. Часть 2

На сколько он снизится я не знаю и особо не переживаю, так как эта запчасть подходит от УАЗа/Волги и есть почти любом автомобильном магазине.

Луаз шинах низкого давления

Видео:Обзор шин Lakesea Mudster на ЛуАЗСкачать

Обзор шин Lakesea Mudster на ЛуАЗ

ЛуАЗ 969 ЛУНТИК-ТРОПОХОД › Бортжурнал › Интересная статья про переделку ЛуАЗа.

Можно сказать, что повезло — полуось не коробка.И правда, посчастливилось.

Железный пруток свернут и выжат как белье при сушке. Однако исход мог бы быть гораздо хуже.

Около года назад Александр извлекал из брода застрявший «УРАЛ»-вахтовку с незадачливыми ягодниками. Тогда от сверхнапряжения пришлось потерять свою гордость — усиленную коробку от БРДМ, которую буквально разорвало в клочья. Теперь на «Вепре» стоит вполне обычный «полста третий» агрегат.

Запасного нет. А полуось, которая не хотела извлекаться из чулка — пустяковая проблема.

Всего-то прогулялся два денька по тайге до родных пенат — за болгаркой.

Вырезал, поменял и своим ходом обратно приехал.

Видео:7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовалСкачать

7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовал

На шинах низкого давления

Луаз шинах низкого давления

Луаз шинах низкого давления

Полесин. Основной целью экспериментальных работ являлась оценка эффективности использования шин низкого давления для повышения проходимости колесных транспортных средств полной массой до 2 т. Для испытаний подготовили ходовой макет, выполненный на базе плавающего автомобиля ЛуАЗ-967М с колесной формулой 4×4, с открытым цельнометаллическим корпусом рамной конструкции. Особенностью машины являлось

ЛуАЗ 969 Антилопа › Бортжурнал › Выбор колёс для Луаз

Safari 5104) 31 размер БЕЛ-161 + 8J дискБюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых.

40 км/ч режим скорости)5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р(Дешёвый вариант и проходимый.

40км/ч режим скорости)Бел-1616) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)Фбел-253МПришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:Нужно определиться с целью автомобиля:— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)

Видео:Стандартный ЛуАЗ-969 на квадро резине. Первый выезд на бездорожье! Идеальный внедорожник?Скачать

Стандартный ЛуАЗ-969 на квадро резине. Первый выезд на бездорожье! Идеальный внедорожник?

УАЗ, Нива, Луаз на шинах низкого давления

Вездеходы, которые имеют резину низкого сцепления, отлично адаптируются к самым разнообразным неровностям поверхности, а также обеспечивают более повышенную плавность для полноценной езды. Следует отметить, что благодаря достаточно низкому удельному внешнему давлению на грунт самодельные вездеходы на шинах с низким давлением не нарушают природного ландшафтаи не разрушают верхний слой почвы.

Достаточно просто взглянуть на УАЗ на шинах с низким сцеплением с дорогой — это лучший вариант для вездехода и болотохода. При этом, самодельные вездеходы на шинах с низким давлением (видео о том, как их сделать есть в Интернете) но это занимает достаточно длительное время и в принципе болотоходы на шинах с низким давлением самоделки видеоролики, также можно найти — достаточно только ввести запрос в поисковике.

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Вездеход, снегоход, болотоход!

производитель – Луцкий Автомобильный Завод.

Особенности размещения пассажиров и управления автомобилем ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края.

Ограниченный контингент Советских войск в Афганестане Рулевая колонка вездехода ЛуАЗ-967 размещена по центру кузова в соответствии с расположением сидения водителя. Такая локация позволяет человеку управлять машиной в любом положении, включая полу лежачее (разработанное ля армейских нужд).

Расположение пассажиров в кабине также нестандартно. Оно позволяет разместить двух лежачих людей по бокам вездехода (предназначено для перевоза раненых), водителя, а также санитара.

Для перевозки грузов модель не предназначена, потому заменять лежачие места тяжелыми продуктами не рекомендуется. ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края.

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

О шинах на ЛУАЗ – их размер

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Видео:ЛуАЗ-969 САМЫЙ КРУТОЙ советский внедорожник / Luaz 969MСкачать

ЛуАЗ-969 САМЫЙ КРУТОЙ советский внедорожник / Luaz 969M

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Луаз шинах низкого давления

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Видео:ЛУАЗ - внедорожник с самым большим клиренсом, дорожным просветом. #авто #4x4 #обзорСкачать

ЛУАЗ - внедорожник с самым большим клиренсом, дорожным просветом. #авто #4x4 #обзор

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Видео:ВЛИ-5 на ЛуАЗ-969М + кастомные колёсные дискиСкачать

ВЛИ-5 на ЛуАЗ-969М + кастомные колёсные диски

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Видео:Странный гусеничный вездеход из обычного ЛуАЗ-969Скачать

Странный гусеничный вездеход из обычного ЛуАЗ-969

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Читайте также: Датчик давления в шине для cadillac srx

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

Видео:LuAZ on ATV takes over off-road!!! ZIL-157's cross-country ability is nothing like this!!!Скачать

LuAZ on ATV takes over off-road!!! ZIL-157's cross-country ability is nothing like this!!!

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Видео:Мой ЛуАЗ у прежнего владельцаСкачать

Мой ЛуАЗ у прежнего владельца

Луаз на шинах низкого давления

Видео:ЛУАЗ. Немного про колеса.Скачать

ЛУАЗ. Немного про колеса.

«на дутиках»: испытания луаз на шинах низкого давления

Советские инженеры активно экспериментировали с различными типами движителей. В этой статье я расскажу об испытаниях колес низкого давления особой конструкции, которые проводились в СКБ ЗИЛ конце 80-х годов.

Колеса низкого давления имеют ряд существенных преимуществ перед обычными. За счет большей площади опоры такие колеса создают малое давление на грунт, обеспечивают плавучесть и высокую плавность хода.

Такие колеса хорошо бы пригодились для транспортных средств осуществляющих поисково-спастельные работы в труднодоступных районах нашей страны. Имея богатый опыт в проектировании различных вездеходов, в 1989 году СКБ ЗИЛ принимается за разработку колес низкого давления для техники массой до 2 тонн.

Видео:Купили Луаз под проектСкачать

Купили Луаз под проект

Comments 23

Хорошая идея. А такой «ЛуАЗ» законно сможет передвигаться сам до природы?

Только если поставить на учёт, в Гостехнадзор. Как самоделку

Сразу купить вездеход дорого!за 400руб а делать постепенно и своими руками лучше!Только что влаживать деньги постепенно но вложить можно и 600руб-ВОТ ТАКАЯ АРИФМЕТИКА!

за 400 ты сможешь купить вездеход РОМБ, а ЛЕСНИК стоит больше Миллиона, ШЕРП уже около 4…Моя идея была именно в том, чтобы создать на базе кузова ЛУАЗ (со встроенной рамой и устраивающего меня размера) плавающий вездеход с надёжным мотором, способный передвигаться по слабонесущим грунтам, например болото, где пешком не пройти…

Ну от дурака защиты нет, давно известно а видео посмотрю. Кстати, водоплавающие корни ЛуАЗа я так понимаю прорезываются?

Сперва мечтал сделать герметичный кузов, чтобы держался на плаву 10-20 минут, но теперь только колёса!

Ну подушка это так, в виде бреда. А для водоизмещя щего кузова обязательна помпа.

поищи видео «БиГ Бо утопил Тингера», там стечение обстоятельств- волна и наезд колесом на борт и помпа даже включится не успела))))3 секунды и Тингер на глубине7 метров

большая часть плавающих вездеходов имеет водоизмещающий кузов, иначе нужны очень большие колёса, для того чтобы их водоизмещения хватило на весь агрегат.А не рассматривал и бредовую мысль о комбинировании колёсного вездехода и катера на воздушной подушке? надо плыть — выпустил юбку включил компрессор и вперёд!

Я недавно видел лучшие вездеходы ЦФО и СЗО России в действии на вездеход-трофиyadi.sk/d/asgdvKrIY_hMvgлишь несколько были с водоизмещаемым кузовом, причём один из них утонул за 3 секунды, благодаря действиям соперника…Поэтому Луаза будет держаться на плаву за счёт колёс, поплавков в колёсных дисках и большого поплавка под днищем кузова.Идею с воздушной подушкой не рассматривал, потому что надо очень мощный воздушный компрессор и большую площадь подушки.

Было бы интересно на цепях собрать как тот же Шерп, оставить независимую подвеску вместо двух мостов уже 4 цепи, от раздатки в таком случае тожеотказаться поставив акпп от переднеприводного и тормозить бортами, так же минус рулевое. Но тогда о твердом грунте лучше забыть.

Если делать бортповоротный, то зачем тяжёлая корткоходная подвеска?

Она не нужна ( тяжелая короткоходная), нужна легкая длинноходная. Чехлы цепей из алюминия сварить они же и рычагами будут.

Помнишь «Железяку Зуева» на цепных рычагах?Затем Бобер и Котопес от Хальзева…Сколько стоимость задних рычагов? А передние до сих пор нормальные не выпускают…

Было бы интересно на цепях собрать как тот же Шерп, оставить независимую подвеску вместо двух мостов уже 4 цепи, от раздатки в таком случае тожеотказаться поставив акпп от переднеприводного и тормозить бортами, так же минус рулевое. Но тогда о твердом грунте лучше забыть.

Была мысли выкинуть всю подвеску и сделать Чебуратор (прототип Шерпа) с подкачкой через оси и цепной привод… .Но кузов придётся весь кромсать, от форм ЛУАЗа ничего не останется

У меня сейчас во владении Луаз Кайман!) Плавает супер!Резина Белка161-тяжеловата, но гребёт, что в воде, что по грязи отлично!

Кайман плавает за счёт герметичности кузова, а здесь будет за счёт колёс не только плавать, но и передвигаться по мягким грунтам и болотам

Лучше под эти комплектующие сварить свою раму. Возможно и вес получиться менее чем кузов от луаза…

Для спорта у нас уже есть котлеты)))) а рама с каркасом безопасности весит не мало

Идея очень хорошая, но опять же, это уже не луаз)))) но и плюс в этой задумке очень хороший, это шины низкого давления, будет еще и плавать.так что огонь)

На шинах низкого давления

В конце 1980-х гг. широко обсуждался вопрос о вреде, наносимом природе гусеничными и колесными движителями. Для освоения труднодоступных регионов нашей страны требовались дешевые и технически несложные вездеходы, оснащенные шинами низкого давления и способные доставлять людей и небольшие грузы по снегу, заболоченной местности, грунту со слабой несущей способностью, не разрушая растительного слоя.

В ходе поисковых и аварийно-спасательных работ встречались разнообразные, заранее не прогнозируемые участки местности, где передвижение существующих наземных транспортных средств по условию проходимости было невозможно. Для определенных регионов страны были характерны заболоченные, обводненные, заснеженные территории, водные преграды и т.п., что создавало серьезные трудности для передвижения колесной и гусеничной техники.

Такая задача решалась ОГК-СКБ ЗИЛ в инициативном порядке в 1989 г. путем применения в конструкции машины колес с шинами низкого давления. Для этого выполнили проработку опытных колес для автомобиля ЛуАЗ-967М, изготовили образцы, провели экспериментальную оценку их проходимости по снегу.

Колесо с шиной низкого давления.

Основные размеры автомобиля ЛуАЗ-967М на штатных и опытных колесах.

ЛуАЗ-967М на опытных колесах перед началом испытаний.

Эти работы проводились под руководством начальника бюро испытаний ОГК-СКБ ПО ЗИЛ А.И. Алексеева. Научно-методическое руководство осуществляли представители ВНИИтрансмаш А.И. Мазур и В.А. Кемурджиан. От ПО ЗИЛ в исследованиях участвовали ведущий инженер-исследователь А.М.

Читайте также: Размеры шин для хундай акцент

Основной целью экспериментальных работ являлась оценка эффективности использования шин низкого давления для повышения проходимости колесных транспортных средств полной массой до 2 т. Для испытаний подготовили ходовой макет, выполненный на базе плавающего автомобиля ЛуАЗ-967М с колесной формулой 4×4, с открытым цельнометаллическим корпусом рамной конструкции. Особенностью машины являлось использование оригинальных колес с шинами низкого давления вместо обычных колес.

Каждое из опытных колес состояло из каркаса ступицы, выполненного из алюминиевых сплавов Д16Т, Д1 и АМг-6, с фланцем для крепления к тормозному барабану обычного колеса. Резиновая камера от шин размером 16.00-20 модели И-159 устанавливалась на ручей обода ступицы и удерживалась с помощью обвязки из капроновой ленты, закрепляемой к наружным образующим обода. Обвязка состояла из 24 лент и крюков, изготовленных из алюминиевого сплава АМг-6.

Испытания проходили в ноябре 1989 г. на полигоне ПО ЗИЛ «Сиваш» (южная часть залива), а также на акватории Азовского моря на Арабатской стрелке при температуре воздуха от 5 до -3°С, в условиях переменной облачности, частых снегопадов, при умеренном и сильном ветре.

Вначале испытывалась машина в заводской комплектации, затем штатные колеса демонтировали и установили опытные колеса. Сила сопротивления качению машины на штатных и опытных колесах определялась буксировкой на горизонтальной поверхности на различных грунтах.

Вспомогательный автомобиль (тягач) и испытываемая машина устанавливались последовательно и соединялись буксирным тросом через динамометр так, чтобы линия тяги была горизонтальна. На ЛуАЗе отжималось сцепление, отключались задний мост и блокировка дифференциала, рычаг коробки передач устанавливался в нейтральное положение.

Максимальная сила тяги по сцеплению определялась аналогично, только в этом случае испытуемый автомобиль буксировал заторможенный тягач. На машине включались пониженная передача коробки передач, задний мост и блокировка дифференциала. ЛуАЗ плавно трогался с места и натягивал буксирный трос до пробуксовки колес.

Экспериментальные значения по коэффициентам сопротивления качению автомобиля ЛуАЗ-967М были стабильными, прослеживалось удвоенное снижение сопротивления качению автомобиля с опытными и штатными колесами. Однако противоречивые данные по коэффициентам сцепления так и не позволили сделать определенный вывод.

В ходе этого испытания также выявилась недостаточная мощность двигателя для выхода в устойчивую зону тягово-сцепной характеристики, имели место отказы узлов трансмиссии при создании повышенных нагрузок, существенность кинематического и силового несоответствия в системе кинематической связи колес, особенно опытных.

Определение сопротивления качению.

Определение силы тяги по сцеплению.

Преодоление подъема 20° на штатных шинах.

Движение по болоту и застревание на штатных шинах.

Таблица 1 Определение сопротивления качению

Штатные колесаКолеса с шинами низкого давления
Тип грунтаСила сопротив­ления F, НКоэф. сопротив­ления fСила сопротив­ления F, НКоэф. сопро­тивления каче­нию f
Грунтовая дорога:
размокшая12300,15
мерзлая5000.063000,03
Задерненный грунт8000,14600,05
Обводненный илистый грунт32500,4

Таблица 2. Определение силы тяги по сцеплению

Тип грунтаШтатные колесаКолеса с шинами низкого давления
Сила сцепления P сц,HКоэф. сцепления ?Сила сцепления P сц,HКоэффициент сцепления ?
Грунтовая мерзлая дорога79000,9636000,42
Задерненный грунт75000,9180000,93
Обводненный илистый грунт5500,07

Движение по болоту на опытных шинах.

Выход на участок слончаков.

На испытаниях ЛуАЗ-967М со штатными колесами успешно преодолел задерненный подъем крутизной 17 и 20° и длиной 6 м. Подъем крутизной 29° машина не преодолела ввиду недостаточности сцепления колес с грунтом. На опытных колесах ЛуАЗ-967М уверенно преодолел подъем 17°. Заезды на другие подъемы не выполнялись из-за поломки рулевого управления (разрыв правой рулевой тяги).

Оценка проходимости проводилась на прибрежном заболоченном участке местности по принципу «пройдет – не пройдет». ЛуАЗ-967М двигался прямолинейно на пониженной передаче в коробке передач, при включенных заднем мосту и блокировке дифференциала. Заболоченная местность оказалась недоступной для автомобиля на штатных колесах – он продвинулся всего на 25 м от исходной точки на твердом грунте и застрял на обводненном илистом грунте из-за потери сцепления. Глубина колеи в начале участка составила 50 мм, в конце – 170 мм со слоем воды 80 мм.

ЛуАЗ-967М с шинами низкого давления уверенно преодолел участки с обводненным илистым грунтом, практически не оставив после себя следов. Полученные результаты позволили расширить эксперименты по определению проходимости и маневренности машины в различных грунтовых условиях.

Затем машина прошла по начальному участку первого заезда, повернула с радиусом 30 м на 90°, вышла на прибрежную полосу, продвинулась вдоль береговой линии на 350 м, вышла к урезу воды, вошла в воду глубиной 0,3 м и преодолела 350 м вдоль берега. Далее через заросли камыша высотой 2 м ЛуАЗ-967М с шинами низкого давления вышел на солончаки и по конечному участку первого заезда вернулся на исходную позицию.

В третьем заезде автомобиль преодолел прибрежное болото, вошел в камышовые заросли и, совершив разворот с радиусом 50 м, вышел на участок прибрежных илов. Войдя в воду и развернувшись с радиусом 40 м, машина вышла на участок солончаков, затем через болото вернулась на исходную позицию. Движение при этом осуществлялось на пониженной передаче, с включенными двумя ведущими мостами и блокировкой дифференциала.

Характеристики движения на плаву определялись на двух участках: на заиленном участке залива Сиваш и на песчаном берегу Арабатской стрелки со стороны Азовского моря. Оценивались возможности входа в воду, остойчивости на плаву, движения по воде, а также способность выхода на берег.

На первом участке машина вошла в воду, и на расстоянии 20-25 м от уреза воды при глубине 0,4 м застряла из-за недостаточного сцепления с илистым грунтом. При этом днище не касалось поверхности воды, машина не всплыла.

На втором участке машина вошла в воду, совершила движение на плаву на расстояние 15 м и задним ходом вышла на берег. При следующем заезде машина вошла в воду, прошла на плаву 25 м перпендикулярно берегу, повернула на 90° (с радиусом циркуляции 5 м) и со скоростью 1 -2 км/ч прошла вдоль берега 50 м, а затем под углом 30° направилась к берегу.

Удельное давление на грунт машины на штатных и опытных колесах определялось методом снятия отпечатков шин переднего и заднего колес.

Внешние условия местности полигона «Сиваш» способствовали проведению комплекса работ по оценке проходимости машины как с опытными, так и с серийными колесами. Заболоченная местность полигона была недоступной для передвижения колесных транспортных средств, включая автомобиль ЛуАЗ-967М.

Экспериментально было установлено, что давление на грунт машины с опытными колесами оказалось в 5 раз меньше, чем с серийными колесами, и составляло 10,3 кПа. Выявилось также, что коэффициент сопротивления качению на опытных шинах вдвое меньше, чем на штатных.

В то же время низкая несущая способность шин и отсутствие развитых грунтозацепов не обеспечивали достаточного сцепления для движения по илистым болотам и ограничивали преодолеваемый подъем на задерненном грунте углом в 20°.

ЛуАЗ-967М с опытными шинами сохранял остойчивость на спокойной водной поверхности, свободно двигался на плаву, входил и выходил из воды на песчаном грунте. На илистом грунте машина не могла выйти на плав из-за недостаточности сцепления колес с грунтом.

За период испытаний не было отмечено конструктивных недостатков опытных колес. Однако, ввиду значительных нагрузок, оказываемых опытными колесами на автомобиль, оказалась ненадежной конструкция трансмиссии и рулевого управления автомобиля ЛуАЗ-967М.

Движение на плаву.

Технические параметры автомобиля ЛуАЗ-967М

Штатные колесаКолеса с шинами низкого давления
Колесная формула4×44×4
Масса снаряженного автомобиля, кг820860
Распределение снаряженной массы, кг:
на передние колеса500520
на задние колеса320340
База автомобиля, мм18001800
Колея колес, мм13252560
Длина автомобиля, мм36823682
Ширина, мм15002975
Высота, мм16001815
Дорожный просвет по раме, мм285500
Радиус поворота по переднему внешнему колесу, м515
Угол преодолеваемого подъема20*20*
Угол свеса передний33*62*
Угол свеса задний36*76*
ДвигательМеМЗ-967А, карбюраторный, воздушного охлаждения
Число и расположение цилиндров4, V-образное
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм66
Рабочий объем,см?1197
Степень сжатия7,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.),50(37)
при частоте вращения, мин -14200
Максимальный крутящий момент, Н-м, (кгс-м)74,5(7,6)
при частоте вращения, мин -12700
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передачЧетырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную понижающую передачу. Передаточные числа: 1 — 3,8; II-2,118; III- 1,409; IV-0,964; ЗХ — 4,156; Понижающая — 7,2
Главная передача (переднего и заднего мостов)Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 4,125
Колесные редукторыС цилиндрическими шестернями наружного зацепления, передаточное число 1,294
КорпусВодоизмещаюищий, герметичный
ПодвескаНезависимая торсионная, нa продольных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины5.90-13(150-330) модель ИВ-167Камеры от шин 16.00-20, модель И-159
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см?)
передние колеса166,7(1,7)19,6(0,2)
задние колеса147,7(1,5)19,6(0,2)
Рулевое управлениеГлобоидальный червяк с двухгребнеевым роликом, передаточное число 17
Рабочая тормозная системаБарабанная, на все колеса, с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем
Стояночная тормозная системаТрансмиссионная, с механическим приводом
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака, л34
Контрольный расход топлива при 40 км/ч на 100 км, л10
Максимальная скорость, км/ч75

Читайте также: Из чего делают шины материал

1. Автомобиль-транспортер ЛуАЗ-967М. Руководство по войсковому ремонту (PC).-235 с.

2. Алексеев А.И., Никитин А.М., Самсонов А.Л. и др. Технический отчет по результатам сравнительных испытаний изделия 967М на проходимость по заболоченной местности со штатными и опытными колесами низкого давления. – М. : ЗИЛ, 1989.-44 с.

3. Алексеев А.И., Терновский Б.И. и др. Технический отчет о проводившемся 27-28 февраля 1988 г. вг. Архангельске II Всесоюзном смотре-конкурсе самодельных вездеходов на пневматиках низкого давления. – М.: ЗИЛ, 1988. – 32 с.

Видео:Турбо ЛуАЗ. Пробный выезд Установка ШРУСов Внешний обзорСкачать

Турбо ЛуАЗ. Пробный выезд Установка ШРУСов Внешний обзор

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками.

Видео:5 причин почему ЛУАЗ лучше НИВЫ и УАЗА по проходимости на бездорожьеСкачать

5 причин почему ЛУАЗ лучше НИВЫ и УАЗА по проходимости на бездорожье

Испытания

Испытания машины начались осенью 1989 года и проходили в Крыму при температуре от -3 до 5 градусов. Проходимость сравнивалась с ЛуАЗ-967М в стандартном исполнении и на новых колесах, в качестве машины поддержки выступал Урал-375Н.

На заболоченных грунтах ЛуАЗ с колесами низкого давления показал абсолютное превосходство по сравнению с машиной на стандартных колесах. Уверенно двигаясь по мягкому грунту, вездеход практически не оставлял следов. Единственное затруднение возникало при преодолении илистых подъемов крутизной больше 20 градусов. Сказывалось отсутствие грунтозацепов.

На плаву вездеход держался уверенно, на испытаниях в общей сложности по спокойной воде машина прошла более 1 километра и могла самостоятельно выходить на берег даже в заболоченных местах. При волнении эксплуатацию машины признали опасной, ЛуАЗ погружался по половину колес и вода заливала кузов.

В том же году испытания были завершены, как успешные. Специалисты ЗИЛ установили, колеса низкого давления на ЛуАЗ-967М в значительной степени повышают проходимость, уменьшают удельное давление на грунт в 5 раз и практически не разрушают верхний растительный слой.

Главным недостатком являлось увеличение нагрузки на трансмиссию и подвеску автомобиля, что приводило к преждевременной их поломке.

Видео:Необычные модификации и тюнинг автомобилей ЛуАЗ. №4Скачать

Необычные модификации и тюнинг автомобилей ЛуАЗ. №4

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Видео:ЛуАЗ Гоблин. Забытыми дорогами к безымянным озерам. Танго вдвоем.Скачать

ЛуАЗ Гоблин. Забытыми дорогами к безымянным озерам. Танго вдвоем.

Конструкция

В качестве испытательной платформы выбрали полноприводный автомобиль амфибию ЛуАЗ-967М . На него были установлены специальные колеса, которые представляли собой пневматическую камеру И-159 в капроновой обвязке с алюминиевым каркасом. К ступице автомобиля колесо крепилось через специальный фланец переходник.

С установленными колесами масса ЛуАЗа возросла с 820 до 860 кг. Дорожны просвет увеличился с 285 до 500 мм, а колея до 2560 мм! Высота машины по кромке стекла составляла 1815 мм. Внешне вездеход выглядел весьма необычно и производил впечатление.

Видео:Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать

Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)

О шинах на луаз – их размер

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

От чего подходят колеса для луаз

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника луаз

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода.

Резина для луаз

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток