Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Фанерная шинаизготовляется из листовой фанеры, изогнутой в виде желоба (рис. 31). Выпускают фанерные шины длиной 125 и 70 см. Они имеют небольшой вес, но из-за отсутствия пластичности их нельзя отмоделировать по форме конечности и осуществить надежную фиксацию, используются в основном для иммобилизации лучезапястного сустава, кисти, голени, бедра как боковые добавочные шины.

Техника применения. Подбирают шину необходимой длины. Если требуется ее укоротить, ножом рассекают поверхностные слои фанеры с обеих сторон и, уложив, например, на край стола по линии надреза, отламывают кусок шины необходимой длинны. Затем по вогнутой поверхности укладывают ватно-марлевую подкладку, накладывают шину на поврежденную конечность и фиксируют ее бинтами.

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Рис. 30.Иммобилизация импровизированными шинами: а — из досок; б — из хвороста; в — из фанеры; г — из картона; д — из лыж и лыжных палок

Шина лестничная (Крамера)представляет собой металлическую рамку в виде прямоугольника из проволоки диаметром 5 мм, на которую в поперечном направлении в виде лесенки с промежутком 3 см натянута более тонкая проволока диаметром 2 мм (рис. 32). Лестничные шины выпускаются длиной 120 см, шириной 11 см, весом 0,5 кг и длиной 80 см, шириной 8 см, весом 0,4 кг. Шина легко моделируется, дезинфицируется, обладает высокой пластичностью.

Моделирование — это процесс изменения формы шины соответственно форме и положению той части тела, на которую эта шина будет наложена.

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Рис. 31.Фанерная шина

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Рис. 32.Шины лестничные

Лестничные шины необходимо заранее подготовить к применению. Для этого шина на всем протяжении должна быть укрыта несколькими слоями серой компрессной ваты, которая фиксируется на шине марлевым бинтом.

Техника применения. Подбирают подготовленную к применению шину нужной длины. При необходимости укоротить шину ее подгибают. Если же необходимо иметь более длинную шину, то две лестничные шины связывают друг с другом, наложив конец одной на другую. Затем шину моделируют соответственно поврежденной части тела, прикладывают к ней и фиксируют бинтами.

Шина транспортная для нижней конечности (Дитерихса)обеспечивает обездвиживание всей нижней конечности с одновременным ее вытяжением по оси (рис. 33). Применяется при переломах бедра, повреждениях в тазобедренном и коленном суставах. При переломах голени, костей стопы и повреждениях в голеностопном суставе шину Дитерихса не используют.

Шина изготовлена из дерева, в сложенном виде имеет длину 115 см, вес 1,6 кг, состоит из двух раздвижных дощатых бранш (наружной и внутренней), фанерной подошвы, палочки-закрутки и двух матерчатых ремней.

Наружная бранша длинная, накладывается на наружную боковую поверхность ноги и туловища. Внутренняя короткая, накладывается на внутреннюю боковую поверхность ноги. Каждая из бранш состоит из двух планок (верхней и нижней) шириной по 8 см, наложенных одна на другую. Нижняя планка каждой бранши имеет металлическую скобу, благодаря чему может скользить вдоль верхней планки, не отрываясь от нее.

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Рис. 33.Шина транспортная для нижней конечности (Дитерихса): а — наружная боковая раздвижная бранша; б — внутренняя боковая раздвижная бранша; в — фанерная подошва с проволочной рамкой; г — палочказакрутка с выточкой; д — парные прорези в верхних деревянных планках боковых бранш; е — прямоугольные ушки проволочной рамки подошвы

На верхней планке каждой бранши имеются: поперечная перекладина — накостыльник для упора в подмышечную область и промежность; парные прорези для проведения фиксирующих ремней или косынок, с помощью которых шина прикрепляется к туловищу и бедру; гвоздь-шпенек, который расположен у нижнего конца верхней планки. На нижней планке в середине имеется ряд отверстий. Шпенек и отверстия предназначены для удлинения или укорочения шины в зависимости от роста пострадавшего. К нижней планке внутренней бранши прикреплена шарнирами поперечная дощечка с отверстием диаметром 2,5 см в центре. Фанерная подошва шины на нижней поверхности имеет проволочную рамку, которая выступает по обе стороны подошвы в виде прямоугольных ушек. Деревянная палочка-закрутка длиной 15 см имеет посередине выточку.

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

1. Подготавливают боковые деревянные бранши:

• планки каждой бранши раздвигают на такую длину, чтобы наружная бранша упиралась накостыльником в подмышечную область, внутренняя — в промежность, а их нижние концы выступали ниже стопы на 15-20 см;

• верхнюю и нижнюю планки каждой бранши соединяют с помощью гвоздя-шпенька, место соединения обматывают куском бинта (если этого не сделать, то во время транспортировки шпенек может выскочить из отверстия в нижней планке, и тогда обе планки бранши сместятся по длине);

• накостыльники и внутреннюю поверхность обеих бранш обкладывают толстым слоем серой ваты, которую прибинтовывают к шине (возможно применение заранее приготовленных ватномарлевых полос с пришитыми к ним завязками), особенно важно, чтобы ваты было достаточно в местах соприкосновения с костными выступами таза, тазобедренного и коленного суставов, лодыжек.

2. Фанерную подошву плотно прибинтовывают к обуви на стопе восьмиобразными турами бинта вокруг голеностопного сустава. Если обувь на стопе отсутствует, голеностопный сустав и стопу покрывают толстым слоем ваты, фиксируют ее марлевым бинтом, и только после этого прибинтовывают фанерную подошву.

3. По задней поверхности ноги укладывают тщательно отмоделированную лестничную шину, чтобы предупредить провисание голени, и укрепляют ее спиральной повязкой. На участке, соответствующем подколенной области, лестничную шину выгибают таким образом, чтобы придать конечности положение незначительного сгибания в коленном суставе.

Читайте также: Шина волжская для газели

4. Нижние концы наружной и внутренней бранш проводят через проволочные скобы фанерной подошвы и соединяют их с помощью подвижной поперечной дощечки внутренней бранши. После этого прикладывают бранши к боковым поверхностям нижней конечности и туловищу. Накостыльник внутренней бранши должен упираться в область промежности, а наружной — в подмышечную область. Тщательно уложив обе бранши, шину плотно прикрепляют к туловищу специальными матерчатыми ремнями, брючным ремнем или медицинскими косынками. К самой же ноге шина пока не прибинтовывается.

5. Приступают к вытяжению ноги. Для этого прочный шнур или бечевку, укрепленные за металлическую рамку на фанерной подошве, пропускают через отверстие в подвижной части внутренней бранши. В петлю шнура вставляют палочку-закрутку. Осторожно вытягивают поврежденную конечность руками по длине. Вытяжение осуществляют до тех пор, пока накостыльники плотно не упрутся в подмышечную впадину и промежность, а длина поврежденной конечности не будет равна длине здоровой. Шнур укорачивают скручиванием, чтобы удержать поврежденную конечность в вытянутом состоянии. Деревянную закрутку фиксируют за выступающий край наружной бранши.

6. После вытяжения шину плотно прибинтовывают к конечности марлевыми бинтами (рис. 34).

Ошибки при наложении шины Дитерихса.

• Накладывание шины до прибинтовывания подошвы.

• Фиксация шины без ватных прокладок или недостаточного количества ваты в местах костных выступов.

• Недостаточное моделирование лестничной шины: отсутствует углубление для икроножной мышцы и выгибание шины в подколенной области.

• Прикрепление шины к туловищу без использования ремней, медицинских косынок и парных прорезей в верхних планках бранш. Прикрепление только бинтами не достигает цели: бинты быстро ослабевают, верхний конец шины отходит от туловища, и иммобилизация в тазобедренном суставе нарушается.

• Недостаточное вытяжение без упора накостыльников шины в подмышечную область и промежность.

• Слишком сильное вытяжение, вызывающее боли и пролежни от давления в области тыла стопы и ахиллова сухожилия. Для предупреждения такого осложнения надо производить вытяжение не закруткой, а руками, прилагая при этом очень умеренное усилие. Закрутка должна служить только для удержания конечности в вытянутом положении.

Шина пластмассовая пращевиднаяприменяется для транспортной иммобилизации при переломах и повреждениях нижней челюсти (рис. 35). Состоит из двух основных деталей: жесткой подбородочной пращи, изготовленной из пластмассы, и матерчатой опорной шапочки с отходящими от нее резиновыми петлями.

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Рис. 34.Транспортная иммобилизация шиной Дитерихса: а — шина в сложенном виде; б — шина в разобранном виде; в — прикрепление фанерной подошвы; г — проведение нижних планок боковых бранш через ушки проволочной рамки подошвы; д — прилаживание и фиксация боковых бранш шины к туловищу и ноге; е — укрепление закрутки; ж — общий вид наложенной шины

Лубочные шины фанерные металлические раздвижные

Рис. 35.Шина пластмассовая пращевидная: а — опорная матерчатая шапочка; б — общий вид наложенной шины

Техника применения. Опорная матерчатая шапочка надевается на голову и укрепляется с помощью тесемок, концы которых связывают в области лба. Пластмассовую пращу выстилают с внутренней поверхности слоем серой компрессной ваты, завернутым в кусок марли или бинта. Пращу прикладывают к нижней челюсти и соединяют с опорной шапочкой при помощи отходящих от нее резинок. Для удержания пращи обычно достаточно применения по одной средней или задней резиновой петли с каждой стороны.

Шины Дитерихса и лестничные шины в настоящее время остаются лучшими средствами транспортной иммобилизации. Некоторые стандартные средства транспортной иммобилизации, например шина транспортная пластмассовая, шина медицинская пневматическая, носилки иммобилизующие вакуумные, выпускаются промышленностью в ограниченном количестве и в повседневной деятельности медицинской службы практического значения не имеют.

Видео:Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать

Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.

Транспортная иммобилизация. Принципы шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава; шина обязательно должна захватывать. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Шуняева

Похожие презентации

Видео:Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Презентация на тему: » Транспортная иммобилизация. Принципы шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава; шина обязательно должна захватывать.» — Транскрипт:

2 Принципы шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава; шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава;

3 Нужно ли исправлять деформацию?

4 Принципы необходимо по возможности придать конечности физиологическое положение, а если это невозможно, то положение, при котором конечность меньше травмируется необходимо по возможности придать конечности физиологическое положение, а если это невозможно, то положение, при котором конечность меньше травмируется –при закрытых переломах произвести легкое и осторожное вытяжение поврежденной конечности по оси, –при открытых переломах вправление отломков не производится, накладывают стерильную повязку и конечность фиксируют в том положении, в котором она находилась в момент повреждения;

5 Принципы снимать одежду с пострадавшего не нужно снимать одежду с пострадавшего не нужно нельзя накладывать жесткую шину прямо на тело, необходимо подложить мягкую подстилку; нельзя накладывать жесткую шину прямо на тело, необходимо подложить мягкую подстилку; во время перекладывания больного с носилок поврежденную конечность должен держать помощник; во время перекладывания больного с носилок поврежденную конечность должен держать помощник;

6 Мягкие повязки Фиксация на косынке Фиксация на полосе ткани Фиксация на поле пиджака Повязка Дезо Фиксация при переломе ключицы

Читайте также: Зимние шины в самаре мир колес

7 Фиксирующие шины Лубочные шины (Фанерные, металические, раздвижные) Лубочные шины (Фанерные, металические, раздвижные)

8 Фиксирующие шины Проволочно-лестничные (шина Крамера) Проволочно-лестничные (шина Крамера)

9 Фиксирующие шины Дощатые Дощатые

10 Фиксирующие шины Картонные (воротник Шанса) Картонные (воротник Шанса)

11 Фиксирующие шины Пластик с текстильным материалом Пластик с текстильным материалом

12 Фиксирующие шины Пневматические Пневматические

13 Фиксирующие шины Вакумные Вакумные

14 Шины с вытяжением шина Дитерихса шина Дитерихса

15 Временные повязки Из гипса Из гипса Из термополимеров Из термополимеров Из синтетических пластиковых бинтов типа Сast Из синтетических пластиковых бинтов типа Сast

16 Временная и лечебная повязка

17 Подручные материалы Палки Палки Дощечки Дощечки Куски фанеры Куски фанеры Картон Картон Зонтики Зонтики Лыжи Лыжи Плотно скатанная одежда Плотно скатанная одежда

18 Аутоиммобилизация Можно также прибинтовать верхнюю конечность к туловищу, а нижнюю — к здоровой ноге Можно также прибинтовать верхнюю конечность к туловищу, а нижнюю — к здоровой ноге

19 Положение тела – повреждение черепа и головного мозга

20 Положение тела – повреждение позвоночника (шейный отдел)

21 Положение тела – повреждение позвоночника (грудной и поясничный отдел)

22 Положение тела – повреждение груди

23 Положение тела – повреждение живота и таза

Видео:Быстрый ремонт шины, Китайские резиновые саморезы.Скачать

Быстрый ремонт шины, Китайские резиновые саморезы.

Транспортная иммобилизация — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемИса Салманов

Похожие презентации

Видео:г.КалмыкияСкачать

г.Калмыкия

Презентация на тему: » Транспортная иммобилизация» — Транскрипт:

1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Институт медицинского образования Кафедра сестринского дела Транспортная иммобилизация Транспортная иммобилизация Кафедра Сестринского дело. Выполнили: студенты группы 6324 Салманов Иса Хабибулаевич, Горюнов Илья Сергеевич, Магомедов Шамиль Магомедович. Выполнили: студенты группы 6324 Салманов Иса Хабибулаевич, Горюнов Илья Сергеевич, Магомедов Шамиль Магомедович. Великий Новгород Великий Новгород 2017 г г.

2 Иммобилизация Это обеспечение неподвижности частей тела при помощи различных приспособлений и средств

3 Иммобилизирующие средства подразделяются на: 1. Транспортные 2. Лечебные Иммобилизация

4 Транспортная иммобилизация Транспортная иммобилизация — это один из основных видов первой помощи при травмах, важный для профилактики тяжелых осложнений. Она не исключает необходимости введения обезболивающих, сердечных и других средств, а также внимательного ухода за пострадавшим. Транспортная иммобилизация — это один из основных видов первой помощи при травмах, важный для профилактики тяжелых осложнений. Она не исключает необходимости введения обезболивающих, сердечных и других средств, а также внимательного ухода за пострадавшим.

5 Лечебные иммобилизирующие средства подразделяются на: 1. Гипсовые повязки 2. Инвазивные конструкции (хирургически имплантированные непосредственно в тело металлоконструкции) 3. Приспособления для скелетного вытяжения Иммобилизация

6 Транспортные иммобилизирующие средства подразделяются на: 1. Штатные транспортные медицинские шины (шины Крамера, Дитрихса, воротник Шанца и пр.) 2. Импровизированные (шины из подручного материала, картона, досок, плотной материи). Иммобилизация

7 Медицинские шины Шина транспортная проволочная лестничная типа Крамера Транспортная шина, изготовленная из проволоки (материал — углеродистая сталь), в виде плоской лестницы, что позволяет придавать ей необходимую форму. Назначение: для иммобилизации переломов костей нижних и верхних конечностей.

8 Шина транспортная проволочная лестничная типа Крамера Медицинские шины

9 Шина транспортная проволочная лестничная типа Крамера Медицинские шины

10 Лубочные шины (фанерные, металлические, раздвижные) Медицинские шины

12 Транспортная шина Дитерихса Состоит из двух раздвижных костылей и фанерной подошвы. Назначение: шина для транспортной иммобилизации с вытяжением при переломе бедра, а также всей нижней конечности. Медицинские шины

14 Картонные воротник Шанца воротник Шанца Медицинские шины

15 Пластик с текстильным материалом Медицинские шины

16 Пневматические Пневматические Медицинские шины

17 Вакумные, пневматические Медицинские шины

18 Палки Палки Дощечки Дощечки Куски фанеры Куски фанеры Картон Картон Зонтики Зонтики Лыжи Лыжи Плотно скатанная одежда Плотно скатанная одежда Подручные материалы

19 Аутоиммобилизация Можно также прибинтовать верхнюю конечность к туловищу, а нижнюю — к здоровой ноге

20 Транспортная иммобилизация Оказание первой помощи требует бережного отношения к отломкам, чтобы не допустить их дальнейшего расхождения и смещения.

21 Необходимо создать фиксацию суставов сразу после повреждения путем шинирования всей конечности. Транспортная иммобилизация

22 Неосторожность при перекладывании и транспортировке вызывает резкие боли и смещение отломков. Транспортная иммобилизация позволяет уменьшить воздействие на пациента неблагоприятных последствий перелома. Транспортная иммобилизация

23 Принципы транспортной иммобилизации: 1. Обеспечение неподвижности всей конечности 2. Быстрота и простота выполнения. Транспортная иммобилизация

24 Назначение транспортной иммобилизации: 1. Обезболивание и предупреждение развития травматического шока; 2. Предупреждение возможности превращения закрытого перелома в открытый; 3. Предупреждение развития инфекции в ране и ее распространения; Транспортная иммобилизация

25 4. Предупреждение возможности первичного и вторичного кровотечения; 5. Предупреждение дополнительной травматизации окружающих тканей; 6. Улучшение кровоснабжения поврежденных тканей; 7. Создание условий для более благоприятного клинического течения травмы или патологического процесса и более полного восстановления функции. Транспортная иммобилизация

26 Показания к транспортной иммобилизации: Показания к транспортной иммобилизации: 1. Переломы костей; 2. Повреждения суставов; 3. Повреждения крупных сосудов и нервов; 4. Обширные повреждения мягких тканей; 5. Синдром длительного сдавливания; 6. Раны, зараженные токсическими и радиоактивными веществами; 7. Обширные воспалительные процессы; 8. Обширные отморожения и ожоги; 9. Близость раневого канала к крупным суставам и сосудисто-нервным пучкам. Транспортная иммобилизация

27 Транспортную иммобилизацию следует по возможности производить в функционально выгодном положении. Шину надо накладывать ДО поднятия больного. Шину надо накладывать используя мягкую подкладку или, при необходимости, прямо на одежду Транспортная иммобилизация

Читайте также: Шины комфорт класса это

28 Способы транспортной иммобилизации: 1. Аутоиммобилизация — бинтование поврежденной нижней конечности пострадавшего к здоровой или верхней конечности к туловищу. 2. Иммобилизация с помощью подручных средств (импровизированными шинами) — использование палок, досок, кусков фанеры, лыж, картона, зонтика и пр. в качестве жесткого предмета, к которому фиксируют поврежденную конечность. 3. Иммобилизация с помощью стандартных транспортных шин — наилучший способ транспортной иммобилизации. Транспортная иммобилизация

29 Основные правила транспортной иммобилизации: 1. Транспортная шина должна быть удобной для пострадавшего, не причинять ему дополнительных болевых ощущений; 2. При наличии показаний к транспортной иммобилизации она должна быть как можно более ранней; Транспортная иммобилизация

30 3. Одежда и обувь на пострадавшем не препятствуют транспортной иммобилизации и служат мягкой прокладкой под шину. Накладывать повязку на рану можно через окно, вырезанное в одежде; 4. Перед транспортной иммобилизацией, при возможности, проводится обезболивание; 5. При наличии раны ее следует закрыть асептической повязкой до наложения шины; Транспортная иммобилизация

31 6. При необходимости применения кровоостанавливающего жгута последний накладывается на конечность до осуществления обездвиживания и таким образом, чтобы его можно было снять, не нарушая иммобилизации; 7. Перед наложением шину необходимо предварительно отмоделировать под размер и форму поврежденной конечности; Транспортная иммобилизация

32 8. Шину нужно покрывать ватно-марлевыми прокладками для того, чтобы она не оказывала сильного давления на мягкие ткани, особенно в области костных выступов, а также на крупные кровеносные сосуды и нервные стволы; 9. При переломах длинных трубчатых костей обязательно должны быть зафиксированы минимум два сустава, смежные с поврежденным сегментом конечности; 10. Конечность следует иммобилизировать в среднем физиологическом положении, при котором мышцы- антагонисты расслаблены в одинаковой степени; Транспортная иммобилизация

33 Нужно ли исправлять деформацию?

34 11. необходимо по возможности придать конечности физиологическое положение, а если это невозможно, то положение, при котором конечность меньше травмируется — при закрытых переломах произвести легкое и осторожное вытяжение поврежденной конечности по оси, — при открытых переломах вправление отломков не производится, накладывают стерильную повязку и конечность фиксируют в том положении, в котором она находилась в момент повреждения; Транспортная иммобилизация

35 12. Транспортная шина прикрепляется бинтом. Бинт должен плотно охватывать конечность, но не вызывая в ней нарушения кровообращения; 13. При транспортной иммобилизации необходимо бережное отношение к поврежденной конечности во избежание нанесения дополнительной травмы. Желательно накладывать шину с помощниками, которые удерживают конечность в нужном положении; Транспортная иммобилизация

36 14. В зимнее время года травмированная конечность более подвержена отморожению, чем здоровая, поэтому конечность с наложенной шиной необходимо утеплять; 15. При выполнении транспортной иммобилизации в случаях повреждений крупных нервных стволов, сосудов и сухожилий конечность необходимо согнуть (разогнуть. в суставах так, чтобы предупредить расхождение поврежденных образований. Транспортная иммобилизация

37 Общие правила наложения транспортных шин на конечность Транспортная иммобилизация

38 1. Фиксировать не менее двух соседних суставов; 2. При переломе бедренной и плечевой костей – фиксируется 3 сустава. 3. Иммобилизировать нижнюю конечность следует тремя шинами: наружной, внутренней и тыльной (задней) 4. При наложении внутренней шины нужно исключить возможность травмирования половых органов. Транспортная иммобилизация

39 5. Подготовить шину а. Обложить их ватно-марлевой подушкой или ветошью. б. Убрать с поверхности все прилегающие к телу узлы, комки, жёсткие углы и закрепить ходами бинта висящие части ватно-марлевой подушки. в. Тщательно отмоделировать шину г. Расправить складки на одежде пациента. Транспортная иммобилизация

40 6. Обеспечить доступное обезболивание перед наложением шины (анальгин, кеторолак, трамал, промедол) 7. Наложение осуществляется непосредственно на одежду. Обувь снимается только при переломах голеностопного сустава или стопы 8. Наложение шин проводить крайне осторожно, сначала подводится и фиксируется несколькими ходами бинта нижняя шина Транспортная иммобилизация

41 9. При открытых переломах осколки костей, лежащие в зоне перелома удалять или перемещать нельзя. 10. На раневую поверхность, на торчащие концы отломков накладывается асептическая повязка или стерильная ватно-марлевая салфетка. 11. Асептическая повязка тщательно закрепляется ходами бинта. (без особого сдавления) Транспортная иммобилизация

42 12. В холодное время года надёжно утеплить пострадавшего и особенно повреждённую конечность 13. Применить надёжные, но достаточно щадящие методы и технические средства эвакуации Транспортная иммобилизация

43 Правильно выполненная иммобилизация верхней конечности значительно облегчает состояние пострадавшего и специальный уход во время эвакуации, как правило, не требуется. Однако периодически следует осматривать конечность, чтобы при увеличивающемся в области повреждения отеке не наступило сдавление. Для наблюдения за состоянием кровообращения в периферических отделах конечности, рекомендуется оставлять не забинтованными концевые фаланги пальцев. Транспортная иммобилизация

44 Положение тела – повреждение черепа и головного мозга

45 Положение тела – повреждение позвоночника (шейный отдел)

46 Положение тела – повреждение позвоночника (грудной и поясничный отдел)

47 Положение тела – повреждение груди

48 Положение тела – повреждение живота и таза

49 Повреждение верхних конечностей Фиксация на косынке Фиксация на полосе ткани Фиксация на поле пиджака Повязка Дезо Фиксация при переломе ключицы


📽️ Видео

Шариковые направляющие. Обзор, Разметка, УстановкаСкачать

Шариковые направляющие.  Обзор,  Разметка,  Установка

4 идеи! Органайзер для инструментов в мастерскую и на дачу своими руками.Скачать

4 идеи! Органайзер для инструментов в мастерскую и на дачу своими руками.

Станок для резки шин R-700.Скачать

Станок для резки шин R-700.

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Нижняя и верхняя направляющие двери купеСкачать

Нижняя и верхняя направляющие двери купе

струбцины для направляющей шины, KRAFTOOL бытрозажимная или рычажная t-trackСкачать

струбцины для направляющей шины, KRAFTOOL  бытрозажимная или рычажная t-track

Как ровно сделать фрезерование материала? С помощью - бюджетного адаптера для фрезера AMS F BASE!Скачать

Как ровно сделать фрезерование материала? С помощью - бюджетного адаптера для фрезера AMS F BASE!

Как выбрать абразивные инструменты для шерохования шин? Что здесь важно? Форма? Размер? Зернистость?Скачать

Как выбрать абразивные инструменты для шерохования шин? Что здесь важно? Форма? Размер? Зернистость?

НЕ ВЫБРАСЫВАЙ обрезки профлиста!!! Шикарная идея как их можно применить!Скачать

НЕ ВЫБРАСЫВАЙ обрезки профлиста!!! Шикарная идея как их можно применить!

Новинка! Сантехнические шины STOUTСкачать

Новинка! Сантехнические шины STOUT

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Ремонт жгутом бескамерной шиныСкачать

Ремонт жгутом бескамерной шины

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шин

Шины AMS вместо Festool / СтоляркаСкачать

Шины AMS вместо Festool / Столярка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток