Лубрикатор — станция смазочная многоотводная для жидкого смазочного материала зачастую используется в сфере компрессорных технологий как неотъемлемый узел.
Наименование
Лубрикатор для компрессора представляет собой автоматически функционирующее устройство, назначением которого является подача смазки. Смазочный или масляный материал распыляется в струе сжатого воздуха и направляется в оснащенный лубрикатором агрегат.
Основной задачей, которую выполняет насос-лубрикатор для компрессора, является обеспечение оптимального режима смазки деталей, подверженных трению.
Специалисты нашей компании рекомендуют применять лубрикатор с регулятором давления для обеспечения бесперебойной подачи смазочного материала и создания оптимальных условий для ресурса оборудования и качества его функционирования.
Наш завод, выпускающий качественное и современное компрессорное оборудование, предлагает вам приобрести насос-лубрикатор по приемлемой стоимости, установленной производителем, а также компрессорные установки различных типов и модификаций.
Уважаемый клиент, рассмотрим аббревиатуру лубрикатора марки 11-04-0 УХЛ4 для расшифровки:
- 1 — исполнение по типу приводного устройства
- УХЛ4 — исполнение по по категории размещения (климатическое).
- Чертёж станции смазочной многоотводной.
- Технические данные лубрикатора.
- Станция маслосмазывающая с электроприводом.
- Станция смазки масла компрессора с редуктором.
- Секция насосная на лубрикаторе.
- Лубрикатор — станция маслосмазывающая
- Установка лубрикаторов
- Наш ассортимент
- Как выбрать лубрикаторы для компрессора?
- ООО «Техноком-Сервис»
- Станция смазочная многоотводня (лубрикатор)
- Станции смазочные многоотводные для жидкого смазочного материала Паспорт ПС
- Основные сведения об изделии
- Технические данные
- Комплектность
- Ресурс, срок хранения и гарантии изготовителя
- Устройство и работа
- Меры безопасности
- Заметки по эксплуатации и хранению
- 🎦 Видео
Видео:Лубрикатор для пневмоинструментаСкачать
1 — исполнение по типу приводного устройства
1 — со свободным концом вала
2 — с качательным приводом
1 — расположение приводного устройства относительно устройства визуального контроля
04 — число отводов (существуют маслосмазывающие станции с 2, 4, 8 и 12 отводами).
0 — расположение редуктора
1 — вверх со смещением к задней стенке корпуса
2 — вниз со смещением к передней стенке корпуса
5 — вниз со смещением к задней стенке корпуса
7 — вверх со смещением к передней стенке корпуса
0 — для исполнений с другими видами приводов
Видео:Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431Скачать
УХЛ4 — исполнение по по категории размещения (климатическое).
О4.1 — с тропическим климатом
УХЛ4 — с умеренным климатом
Изучив ниже выставленные чертежи купить лубрикатор Вам станет намного проще:
Видео:JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 млСкачать
Чертёж станции смазочной многоотводной.
Видео:Лубрикаторы и блоки подготовки воздуха | КАК они влияют на срок службы инструментаСкачать
Технические данные лубрикатора.
Видео:Пневмоинструмент в ГаражеСкачать
Станция маслосмазывающая с электроприводом.
Видео:лубрикатор для пневмоинструмента с алиэкспрессСкачать
Станция смазки масла компрессора с редуктором.
Видео:Лубрикатор для пневмоинструмента .Скачать
Секция насосная на лубрикаторе.
Компрессоры для сжатия газов:
Компрессоры для сжатия воздуха:
Компрессоры для сжатия кислорода:
Компрессоры для сжатия азота:
Компрессорная станция высокого давления (до 250 атм.) для сжатия воздуха:
Видео:Фильтры Влагомаслоотделители ЛубрикаторыСкачать
Лубрикатор — станция маслосмазывающая
Необходимость купить лубрикатор для компрессора обоснована многими причинами. Во-первых, это не что иное, как маслосмазывающая станция, обеспечивающая бесперебойную подачу смазочного материала деталям, подверженным регулярному трению. Во-вторых, это неотъемлемая часть любых современных компрессорных систем. Мы — производители компрессорной техники и всего сопутствующего оборудования, так что вы можете рассчитывать на минимальные цены. Лубрикаторы — не исключение.
Лубрикатор — Cмазочная станция 11-02
Лубрикатор — Cмазочная станция 11-08
Лубрикатор — Cмазочная станция 11-12
Лубрикатор — Cмазочная станция 12-04
Лубрикатор — Cмазочная станция 21-08
Лубрикатор — Cмазочная станция 32-08-Х
Лубрикатор — Cмазочная станция 41-02
Лубрикатор — Смазочная станция 11-04
Лубрикатор — Смазочная станция 11-4
Лубрикатор — Смазочная станция 11-8
Лубрикатор — Смазочная станция 12-02
Лубрикатор — Смазочная станция 12-08
Лубрикатор — Смазочная станция 12-12
Лубрикатор — Смазочная станция 21-02
Лубрикатор — Смазочная станция 21-04
В нашем ассортименте можно легко найти такое узкоспециализированное оборудование, как масляный лубрикатор воздуха. Само по себе устройство лубрикатора производства нашего завода предусматривает наличие мощного насоса способного перекачивать смазывающие материалы с максимальной скоростью, а также заливной и воздушный фильтр, рычаги, скобы, рукоятки и многие другие детали, обеспечивающие нормальную работу прибора. На цену, в основном, влияет объем емкости, пропускная способность и максимальное давление оборудования, однако заказывая отечественные приборы, вы можете быть уверены, что и без того экономите порядка 15-20%.
Видео:Обзор лубрикатора (масленки, маслораспылителя) для пневмоинструмента Проминструмент (ЛАЗ) 1/4"Скачать
Установка лубрикаторов
Установка лубрикаторов производится достаточно просто и не требует помощи специалистов. Что касается наших услуг, то мы можем дополнительно предложить сервисное обслуживание техники, ремонт и изготовление запасных деталей под заказ (если в этом есть необходимость).
Наш ассортимент
На сайте компании размещены все типы лубрикаторов, которые могут понадобиться в процессе осуществления производства. В ассортименте представлены как стандартные модели, так и усовершенствованные (например, лубрикатор с регулятором давления).
Видео:Лубрикатор для смазки пневмоинструментаСкачать
Как выбрать лубрикаторы для компрессора?
Лубрикатор может быть представлен различными моделями, разница между которыми состоит в:
- количестве отводов;
- габаритных параметрах;
- вместительности бака.
При этом, по номеру модели можно определить тип, расположение и количество приводов. Что касается основных параметров, то вся эта информация находится в свободном доступе и размещена на нашем сайте. При выборе модели рекомендуем также обращать внимание (или уточнять у наших менеджеров) на такие параметры техники как пропускная способность, размер резьбы и рабочее давление. Что касается материала изделия, то все представленные модели лубрикаторов выполнены из высококачественной стали, что обеспечивает повышенную надежность и долговечность работы устройства, а также минимальные затраты на его обслуживание.
Видео:ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!Скачать
ООО «Техноком-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНОКОМ-СЕРВИС» специализируется в области технического сервиса стационарных поршневых компрессорных установок, производства Московского завода «Борец», Краснодарского компрессорного завода, Полтавского турбомеханического завода, Бежецкого завода «Автоспецоборудование», Мелитопольского компрессорного завода и других отечественных предприятий.
Предлагаем Вам следующие виды работ и услуг:
— поставка запасных частей к компрессорам;
— поставка компрессорных установок и вспомогательного оборудования компрессорных станций;
— ремонт и техническое обслуживание компрессорных установок и другого оборудования компрессорных станций, включая электрооборудование, систему автоматики, холодильники воздуха, теплообменники, блоки осушки воздуха и др.;
Читайте также: Скорость вращения электродвигателя компрессора
— монтаж и пуско-наладка компрессорных установок;
— приобретаем неиспользованное оборудование.
Цены на наши изделия и услуги выгодно отличаются от аналогичных предложений. Наличие собственной производственной базы и широкой сети кооперации позволяют решать проблемы заказчиков качественно и в срок.
За семнадцать лет работы на рынке нашими покупателями и заказчиками стали сотни предприятий, среди которых — лидеры различных отраслей народного хозяйства.
Неизменное качество, высокий инженерный уровень, оперативность и индивидуальный подход к каждому Заказчику – таковы принципы нашей работы.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.
Наши телефоны: (495) 740-54-95, (925) 740-54-95, (917) 590-27-29
E-mail: tehnokom@mail.ru
C уважением, зам. директора ООО «Техноком-сервис»
Муртазин Рустам Ибрагимович
Видео:Блок Подготовки Воздуха (БПВ). Для гайковерта. Инструмент будет работать долго и хорошоСкачать
Станция смазочная многоотводня (лубрикатор)
Главная страница » Станция смазочная многоотводня (лубрикатор)
Видео:Пневмомагистраль для пневмоинструмента !Скачать
Станции смазочные многоотводные для жидкого смазочного материала Паспорт ПС
Основные сведения об изделии
Станции смазочные многоотводные предназначены для подачи жидкою смазочного материала при номинальном давлении 10МПа (100кгс/см2) кинематической вязкостью от 10 до 1500мм2/с к трущимся поверхностям машин работающих в закрытых помещениях при температуре смазочного материала и окружающей среды от 1 до 55°С.
Класс чистоты смазочного материала не ниже 12.
Пример условного обозначения станции:
Станция 11-04-0 УХЛ4 ГОСТ3564-84
- 1 — исполнение по типу приводного устройства:
- 1 — со свободным концом вала (рисунок 1);
- 2-е качательным приводом (рисунок 2); 3-с редуктором (рисунок 3);
- 4 — с электроприводом (рисунок 4);
- визуального контроля:
- 1 — правое; 2 — левое; 04 — число отводов: 2, 4, 8, 12;
- 2-вниз со смещением к передней стенке корпуса; 3 — вперед вверху;
- 4 — назад внизу; 5 — вниз со смещением к задней стенке корпуса 6 — вперед
- внизу; 7 — вверх со смещением к передней стенке корпуса 8 — назад вверху;
- 0 — для исполнений с другими видами приводов;
- для стран умеренным климатом — УХЛ4;
- для стран с тропическим климатом — 04.1
Технические данные
Основные параметры станций при работе на минеральном масле, кинематической вязкостью от 100 до 200мм2/с и температуре от 18 до 20°С, приведены в табл.1.
Рисунок 1 — Станция со свободным концом вала
Рисунок 2 — Станция с качательным валом
Рисунок 3 — Станция с редуктором
Рисунок 4 — Станция с электроприводом
Комплектность
*Для станций исполнений 1, 2, 3, по типу приводного устройства.
**В количестве и на языке согласно требованиям договора (контракта). При отсутствии специальных требований в одном экземпляре на украинском (русском) языке.
Ресурс, срок хранения и гарантии изготовителя
Полный установленный ресурс не менее 35000ч.
Срок хранения без переконсервации — 24 месяца.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Устройство и работа
Станция состоит из корпуса 10 (рисунок 5), насосных секций 1 и привода.
Корпус станции служит резервуаром для смазочного материала и базой для монтажа всех узлов и деталей.
На передней стенке корпуса установлены насосные секции и маслоуказатель. В боковых стенках корпуса смонтирован на подшипниках вал с кулачками. С одной стороны вал закрыт крышкой 2, с другой сторонь расположен привод. В боковых стенках выполнены отверстия для слив; смазочного материала, закрываемые пробками 11. Для крепления станции npi: монтаже в нижней части корпуса выполнены крепежные отверстия. В крышке А корпуса помещены воздушный 16 и заливной 5 фильтры.
1-секция насосная; 2, 4-крышка; 3-стекпо масломерное; 5-фильтр заливной;
6-коромысло; 7-содачка рабочая; 8-колесо храповое; 9-рукоятка;
10-корпус; 11-пробка; 12-кулачок; 13-скодо, 14-вал; 15-рычаг; 16-фильтр воздушный
Рисунок 5 — Станция смазочная многоотводная
В корпусе насосной секции 2 (рисунок 6) расположены два насосных элемента, состоящих из плунжера 7 и двух обратных клапанов: дозирующего и нагнетательного.
Дозирующий клапан золотникового типа содержит дозирующий плунжер 8 со стопорным кольцом 9, пружину и регулятор 3. Нагнетательный клапан, состоящий из седла 15 и шарика 16, прижатого к нему пружиной, смонтирован в выходном штуцере, ввернутом в корпус секции. Для обеспечения герметичности в пространстве между шариком и седлом помещено резиновое кольцо круглого сечения.
Уплотнение стыка между седлом и корпусом секции обеспечивается красномедной прокладкой.
1-наконечник; 2-корпус; 3-регулятор; 4-рычаг; 5-ось; 6-кронштейн;
7-плунжер; 8-плунжер дозирующий; 9-кольцо стопорное; 10-стопор;
11-рамка; 12-стекло смотровое; 13-корпус смотровой камеры; 14-дроссель;
15-седло; 16-шарик; 17-гайка накидная; 18-корпус станции;
В-полость нагнетающая, Г-полость дозирующая,- Л Е, К, Л, М, П-отдерстия;
Ж-камера смотровая; И,Н-каналы
Рисунок 6 — Секция насосная
На корпусе насосной секции закреплен кронштейн 6 с осью 5, на которой установлены рычаги 4. Цилиндрическая поверхность кронштейна служит базой для установки секции в корпусе станции.
На лицевой поверхности корпуса насосной секции закреплены корпус смотровой камеры 13, смотровое стекло 12, рамка 11 со шкалой. В корпусе смотровой камеры смонтирован дроссель 14.
Торцевые поверхности плунжера 7 и дозирующего плунжера 8 ограничивают дозирующую полость Г. Нагнетающая полость В ограничена нижним торцом плунжера 7 и поверхностью седла нагнетательного клапана.
Читайте также: Принцип действия насосов вентиляторов компрессоров
Углубления в корпусе 13 смотровой камеры и смотровое стекло образуют смотровые камеры Ж. Каждая смотровая камера отверстиями Е и Д соединена с дозирующей полостью Г, а отверстием К, каналом
И и отверстием Л, с нагнетающей полостью В. Смотровая камера Ж и канал И сообщаются с атмосферой.
В станциях со свободным концом вала (рисунок I) приводной вал позволяет установить ни нем детали привода и зафиксировать их любым общепринятым способом, обеспечив зазор с фланцем. Осевая нагрузка на приводной вал не должна превышать 15кгс.
В станциях с качательным приводом на выступающем конце приводного вала установлен храповой механизм, состоящий из храпового колеса 8 (рисунок 5), рабочей 7 и обратной собачек, коромысла 6.
Для регулирования угла качания (количество захватываемых зубьев) в рычаге коромысла предусмотрены отверстия. Минимальный угол качания коромысла двухотводной станции 9°, а у остальных — 12°.
Указанные минимальные углы гарантируют поворот храпового колеса на угол, соответствующий одному зубу за дойной ход коромысла при любом его исходном положении. При тщательной регулировке исходного положения коромысла эти углы могут быть уменьшены соответственно в двухотводных станциях до 5° и до 7° — в остальных.
В станциях с редукторным приводом и электроприводом фланец редуктора прикреплен к корпусу станции. Вал редуктора соединен с приводным валом станции торцевым шлицем.
Редуктор станции исполнения 3 по типу приводного устройства содержит червячную пару с двухзаходным червяком и планетарный механизм. Передаточное число редуктора i=l:80.
В червячном колесе, смонтированном с зазором на кулачковой муфте, выполнен прямоугольный паз, в котором установлена подпружиненная собачка. При остановленной шестерне и вращении вала рукояткой собачка выходит из зацепления с муфтой. Это обеспечивает возможность ручной прокачки.
Корпус редуктора снабжен отверстиями для заправки и слива смазочного материала.
Для контроля уровня масла предусмотрены в различных исполнениях редукторов стержневой маслоуказатель (шуп), либо контрольные отверстия.
В корпусе маслоуказателя или пробке заливного отверстия выполнены воздушные отверстия, предотвращающие повышение давления в корпусе при нагреве.
Редуктор станции с электроприводом отличается параметрами червячной передачи (однозаходная), конфигурацией корпуса и постоянной связью червячного колеса с центральной шестерней планетарного механизма. Устройство для ручной прокачки на нем не применяется.
При включении привода станции вращение передается приводному валу 14 (рисунок 5) с кулачками 12, которые перемещают рычаги 15 и связанные с ними плунжеры. Скобы 13 обеспечивают движение плунжеров вверх.
При движении плунжера 7 (рисунок 6) вниз открывается отверстие П и смазочный материал через отверстие М в корпусе станции, по каналу Н в корпусе секции и отверстие П всасывается в дозирующую полость Г. Одновременно нижний торец плунжера перекрывает отверстие Л и вытесняет смазочный материал из нагнетающей полости В через нагнетательный клапан в напорный смазочный трубопровод.
При обратном движении плунжер 7 перекрывает отверстие П, дозирующий плунжер 8 открывает отверстие Д и смазочный материал через отверстие Е вытесняется в смотровую камеру Ж. Из смотровой камеры смазочный материал перетекает через дроссель 14 и отверстие К в канал И и при открывании плунжером 7 отверстия Л всасывается в нагнетательную полость В.
Количество смазочного материала, подаваемого в смотровую камеру за один ход плунжера, регулируется изменением хода дозирующего плунжера 8: при завертывании регулятора — уменьшение подаваемого объема, при вывертывании-увеличение подаваемого объема.
Благодаря сопротивлению, которое создает дроссель потоку смазочного материала, в смотровой камере устанавливается определенный уровень, зависящий от величины дроссельной щели и вязкости смазочного материала.
При изменении подачи высота уровня меняется и автоматически устанавливается такой, которая обеспечивает гидростатический напор, достаточный для перетекания через дроссельную щель смазочного материала, поступающего в смотровую камеру в период между двумя ходами.
Меры безопасности
Работа при неисправной станции запрещается!
Производить подтягивание болтов, гаек и других соединений во время работы станции запрещается.
Производить пуск станции без необходимого количества смазочного материала в резервуаре запрещается.
Работа станции в режимах с параметрами, превышающими значения, установленные паспортом, не допускается.
Заметки по эксплуатации и хранению
Порядок установки
Удалить с наружных поверхностей станции консервационную смазку.
Материал масломерного стекла 3 (рисунок 5) нестоек к воздействию органических растворителей и должен быть предохранен от контакта с ними.
Установить станцию на горизонтальной обработанной площадке, в месте, удобном для ее обслуживания.
Закрепить станцию болтами.
Установить на напорных трубопроводах гайки 17 (рисунок 6) с наконечниками. Припаять наконечники к трубкам.
Подключить или присоединить привод станции. При присоединении качательного привода рекомендуется устанавливать в соединении рычага коромысла с толкателем амортизирующие звенья.
Включить привод и проворачивать вручную приводной вал до заправки станции и редуктора смазочным материалом не разрешается.
Подготовка к работе
1. Отвернуть заливную пробку и залить в редуктор масло цилиндровое 38 в количестве 0,1дм3.
Для редукторов станций с числом отводов не более четырех, а также для станций с любым числом отводов, работающих при давлении не более 2,5МПа. допускается применение других масел кинематической вязкостью при 100°С не менее 19мм2/с.
Читайте также: Почему не запускается инверторный компрессор
Смазать зубья храпового колеса и оси собачек жидким смазочным материалом.
2. Снять воздушный фильтр 16 (рисунок 5), залить через заливной фильтр 5 в корпус станции смазочный материал до середины масломерного стекла 3.
Допускается заливать смазочный материал в корпус станции без фильтра, если класс чистоты смазочного материала не ниже 12 и исключена возможность его загрязнения в процессе заправки.
Прокачать станцию вручную с помощью рукоятки 9 или включением электропривода до появления смазочного материала из отводов.
Корпус станции полностью заполняется смазочным материалом после регулировки подаваемого объема.
3. Проверить правильность подключения или присоединения привода: при любом его расположении приводной вал должен вращаться в направлении, указанном на рисунках 1 — 4 стрелкой.
4. Отрегулировать подаваемый объем смазочного материала каждым насосным элементом.
4.1. Отвернуть стопор 10 (рисунок 6), медленно вывернуть регулятор 3 против часовой стрелки до момента прекращения подачи. Ввернуть регулятор на два полных оборота. Это положение регулятора соответствует подаваемом) объему 0,25см3+10%.
4.2. Для настройки на меньший подаваемый объем (до 0,05см3), после исполнения п. 4.1. повернуть дроссель 14 (рисунок 6) в такое положение, при котором уровень смазочного материала в смотровой камере установиться на отметке шкалы 0,25. Затем медленно ввернуть регулятор 3 до тех пор, пока уровень установиться против точки на шкале, соответствующей необходимому подаваемому объему.
Высота уровня в течении цикла изменяется — в период всасывания она понижается, в период подачи из дозирующей полости повышается. Уровень следует считать установившимся, если его наибольшее значение в каждом цикле остается неизменным в течении 5. 10 циклов.
Настройка на подаваемый объем менее 0,05см3 производится методом, описанным в п. 4.3.
4.3. Проверить и при необходимости уточнить настройку. Для этого повернуть дроссель так, чтобы его шлиц принял горизонтальное положение, и определить количество подач n, заполняющих смотровую камеру от отметки 0,1 до отметки 0,25. Вычислить подаваемый объем по формуле q=(l,6/n)cм3. Откорректировать подаваемый объем соответствующим поворотом регулятора (один оборот регулятора соответствует изменению подаваемого объема на 0,05см3). Зафиксировать стопором положение регулятора и полностью открыть дроссель, установив его шлиц в вертикальное положение. Точность настройки +15% от заданного значения.
4.4. Если используются не все отводы станции, вверните регулятор неиспользуемого отвода по часовой стрелке до полного прекращения подачи.
Порядок работы и техническое обслуживание
Во время работы станции необходимо следить за уровнем смазочного материала в корпусе, не допуская его понижения ниже метки, нанесенной на масломерном стекле.
Исправность насосных элементов контролировать, наблюдая за потоком смазочного материала из отдерстия Е в смотровую камеру. Периодически, через каждые 1000ч работы станции, проверять методом, описанным в п.4.3 подаваемый объем каждым отводом.
Состояние резьбовых соединений проверять и своевременно затягивать их. Следить за чистотой наружных поверхностей станции и регулярно протирать ее сухой ветошью.
Следить за уровнем масла в редукторе, не допуская его понижения ниже уровня метки на щупе маслоуказателя (или нижней кромки контрольного отверстия) своевременно очищать воздушные отверстия от грязи.
Следить за температурой масла в редукторе, при 90°С остановить станцию для выявления и устранения причин перегрева.
Первую замену масла в редукторе производить через 300 — 350ч работы станции. В дальнейшем менять масло через каждые 2000-2500ч. Слив отработанного масла производить сразу после остановки станции. Перед заправкой свежего масла, промыть внутренние полости редуктора керосином и минеральным маслом.
Через каждые 1500ч работы станции отвернуть пробки 11 (рисунок 5) и слить осадок масла. Промыть корпус керосином и чистым минеральным маслом. Извлечь и промыть заливной фильтр. При загрязнении внутренних поверхностей масломерного и смотрового стекол отвернуть винты, снять стекла и протереть их ветошью, смоченной в керосине. Применение других растворителей не допускается.
При установке на место смотровых стекол предварительно смонтировать на них дроссели с уплотнительными кольцами.
Более полную разборку производить только при необходимости уcтранения неисправностей.
При длительных перерывах в эксплуатации станции слить смазочный материал из корпуса так, чтобы его уровень не превышал середины масломерного I П I II
Главная страница » Станция смазочная многоотводня (лубрикатор)
Уважаемые господа! ООО «Техноком-сервис» осуществляет комплексное обслуживание компрессорной техники и сопутствующего оборудования отечественного и зарубежного производства. Предлагаем компрессоры и запчасти с дисконтом до 30% от цен заводов: «Борец» (2ВМ4; 305ВП; 402ВП; 2ГМ4; 202ВП; 302ВП; 505ВП; 3С5ВП; 3С2ВП; 202ГП; 205ГП; 602ГП; 4С2ГП; 305ГП; 2НМ4; 2СНМ4; 302ГП; 3С2СГП; 505ГП; 2СГМ4; ШТОРМ) «Краснодарский компрессорный завод» (2ВМ2,5; 4ВМ2,5; ВП2; ВП3; 7ВП; 2ГП; 3ГП; СД; 2ВМ12,5; НД; 2УМ; 2УП; НДА; СДА; НЭ) «ПЕНЗКОМПРЕССОРМАШ» (2ВМ10; 4ВМ10; 6ВМ10; 4ГМ10; 2ГМ10; НВЭ; ВВ; 1ВВ; 6ВВ; 21ВВ; АО) «Мелитопольский компрессор» (4ВУ1; 3ВШВ; 2ВУ; ВТ; 22ВФ; 24ВФ; 12ВФ; 32ВФ; 34ВФ) «Полтавский турбомеханический завод» (КТ; 10ГМК; 10ГНК; ЭК; ПКC5,25) «Бежецкий завод «АСО», винтовые компрессоры серии «Атлас Копко» (Atlas Copco). Проектирование и изготовление компрессорных станций. Ремонт, шеф-монтаж и пуско-наладка.
С уважением, директор ООО «Техноком-сервис» Иванчиков Александр Петрович,
127591, г.Москва, Дубнинская ул. 81, стр. 1 (495) 740-54-95, (925) 740-54-95, Факс: 8(917) 590-27-29
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ВлагоотделительСкачать
Как продлить жизнь пневмоинструменту - ЛубрикаторСкачать
Компрессор, фильтр, степлер и лубрикаторСкачать
Редуктор с фильтром и лубрикатором Fubag для компрессораСкачать
Важная информация для тех, кто хочет купить блок подготовки воздуха для пневмо-инструмента.Скачать
Выбираем компрессор для шиномонтажа + фильтр, лубрикатор, шланги, масло. Что Вы должны знать об этомСкачать
Лубрикатор для подачи смазки к цилиндрам и сальникам.Скачать