Lucas epic клапан отсечки

Авто помощник

[b]Добавлено[/b] (25.11.2013, 01:09)
———————————————
Откуда приходит питание 12В на клапан(реле или эбу)если можно подробней. чтоб прозвонить всю цепь от клапана и до .
Ford Tranzit 1997
Двигатель: 2.5L Diesel TI (85PS)
Коробка передач 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 4.11

Прочитав всю ветку и имея коды неисправности, один из которых Р1170 (к стати Сергей 7711686, спасибо за расшифровку кодов) заказал клапан отсечки (в Киеве на Аверс-Центре, опять-же СПАСИБО Сергею за совет), по идее завтра (точнее уже сегодня) должен быть у меня на руках.

Собираюсь полезть поменять САМ, если кому еще интерестна данная тема то я собираюсь выложить фотоотчет по замене клапана (если конечно ничего не напартачу)

Добавлено (04.03.2014, 23:11)
———————————————
Сегодня поменял клапан отсечки — двигатель глохнет сразу после поворота ключа в положение «выкл». Решил сделать подробное описание с фотографиями как и что я делал.

Итак, первым делом позаботттесь, чтоб Вас никто не дергал по пустякам, по возможности отключите телефон.
Где-то, кто-то писал что нужно постелить под двигатель картон, чтоб можно было найти детали, которые упали. Я данную процедуру произвел, хотя в конечном итоге ничего и не падало, но он лишним не будет. Еще понадобится зеркало небольшого размера. Набор ключей «торкс» или как у нас их называют «звездочка» или «тэшка», набор шестигранников.

Начнем: вот он родимый, новенький клапан:
http://s018.radikal.ru/i512/1403/2c/bf30ef2aa259.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1403/39/0c85653d275a.jpg

Для удобства я снял расширительный бачок (2 винта под ключ торкс Т-40) отодвигаем его на салазке в сторону (право или лево нет разницы) 2 верхних патрубка, которые снял заглушил старыми свечами зажигания вот так
http://s017.radikal.ru/i425/1403/73/ed3052d2ae77.jpg.
еще прийдется снять трубку подачи топлива с факельной свечи и отсоединить с нее же провод. Я бы еще посоветовал вынуть щуп масла, так как он будет мешать при сборке (я свой чуть не сломал).

Отсоединяем разьем от ТНВД. Откручиваем пластиковую крышку ТНВД (сверху 2 винта под шестигранник HW3) берем зеркало и смотрим на сколько саморезов прикручен разьем самого ТНВД и в каких местах (4 места под саморез, у меня крепится на 2) откручиваем саморезы (используем ключ торкс Т-10). Далее извлекаем разьем ТНВД внутрь крышки немного проворачивая (смотрите сами вправо или влево кто откуда смотрит), убираем крышку и видим через зеркало блок из двух катушек.
http://i047.radikal.ru/1403/4f/00608a366c71.jpg
(это часть блока чатушек под которым и есть клапан отсечки, находится ближе к двигателю) Выкутить 4 винта (ключ-шестигранник HW4) и аккуратно достаем блок катушек,
http://s019.radikal.ru/i625/1403/99/dfe0ca595b27.jpg
на фото справа это и есть посадочное место самого клапана, сам клапан достается пальцами без проблем, а пружинку, что остается в посадочном местевытряхнул в руку. Еще вот каой нюанс: я когда отпустил винты немного побежало топлива, не знаю нормально это или нет. Вот старый клапан
http://s020.radikal.ru/i716/1403/35/1fb535fa027a.jpg
как видно на фото резиновый наконечник исчез. Припомощи зеркала внимательно осматриваем месло под клапан
http://i017.radikal.ru/1403/97/4d097b8a22f3.jpg
на наличие остатков старого резинового наконечника. У меня ничего не оказалось куда наконечник делся непонятно, неуже-ли растворился

Собираем все в обратной последовательности, единственное что бы я посоветовал, то это край на пружинки клапана нанести немного литола чтоб не выпала.

Заводим моторр, ждем 10-15 сек, поворачиваем ключ в положение «Выкл» и. О чудо двигатель сразу глохнет.
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

Содержание
  1. Тема: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  2. ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  3. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  4. Поблагодарили comprexmen :
  5. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  6. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  7. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  8. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  9. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  10. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  11. Поблагодарили Deniss :
  12. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  13. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  14. Поблагодарили mulja :
  15. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  16. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  17. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  18. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  19. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  20. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  21. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  22. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  23. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  24. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  25. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  26. Поблагодарили SergejM :
  27. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  28. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  29. Поблагодарили SergejM :
  30. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  31. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  32. Поблагодарили wite :
  33. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  34. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
  35. Поблагодарили Deniss :
  36. Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Видео:Ремонт тнвд Лукас 5 часть| Lucas EPICСкачать

Ремонт тнвд Лукас 5 часть| Lucas EPIC

Тема: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Опции темы

Видео:9160-562A Delphi Клапан отсечки на насос Delphi/Lucas EPICСкачать

9160-562A Delphi Клапан отсечки на насос Delphi/Lucas EPIC

ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Citroen Xantia 1997 года выпуска 2.1 Lucas Epic. Клапан отсечки в коротком. По датчику положения ротора сопротивления в норме. Машина труп. Можно ли поменять датчик положения ротора не снимая насос? Может проще всетаки поменять насос на бу?

Видео:Запуск дизельного мотора с завоздушенными форсунками. Форд Транзит, 4GD, ТНВД Lucas EPIC.Скачать

Запуск дизельного мотора с завоздушенными форсунками.  Форд Транзит, 4GD, ТНВД Lucas EPIC.

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Не снимая насоса можно поменять любой датчик.
Разберитесь с катушкой на клапан отсечки, даже с неисправным датчиком ротора авто должно заводиться.
Где смотрели кз? Жмут проводов — проблема этих авто, вся изоляция рассыпается внутри.

Видео:Проверка датчиков положения ротора и опережения на ТНВД EPIC, Ford TransitСкачать

Проверка датчиков положения ротора и опережения на ТНВД EPIC, Ford Transit

Поблагодарили comprexmen :

Видео:Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

на этой машине катушка 30 ом +-5 ом, в катушке есть диод, на схемах не указан ? он бывает горит и коротит . но как выше замечено кабель больной от рождения и на psa и на мерседесе .

Видео:Ford Transit 95-00 ТНВД Lucas Epic (Лукас)Скачать

Ford Transit 95-00 ТНВД Lucas Epic (Лукас)

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

КЗ на 12-13 пине разъема насоса. Рассыпавшуюся изоляцию продавец сказал что перемотал лично изолентой, что визуально без замыканий. По описанию Клапан отсечки FSOS во включенном состоянии блокирует канал подачи топлива в надплунжерное пространство и останавливает двигатель. В этом случае он до остановки не задействован (хотя логически должно быть наоборот, т.е клапан подпружиненный и при отключении должен блокировать) в первом случае должен заводится.

Диод в самой катушке или где то на монтаже в коробке? по данным катушка 25-35 ом, но у меня 2. Проводка исключена.

Видео:Опресовка ТНВД Lucas EpicСкачать

Опресовка ТНВД Lucas Epic

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Клапан блокирует подачу топлива в обесточенном состоянии. При включении зажигания и при условии, что с имошными делами все нормально, на клапан подается напряжение питания. Рассыпавшуюся изоляцию скорее всего перемотали изолентой в месте выхода проводников из жгута в направлении монтажной коробки (там, где это было видно), а проводники частенько замыкают между собой или с оплеткой (массой) именно под виниловой оболочкой в местах изгиба основного насосного жгута. Снимайте сборку клапанов с насоса и проверяйте каждую катушку и датчики. Диод находится в монтажной коробке на плате. В Автодате есть информация по величинам сопротивлений.

Видео:Работа двигателя до и после реставрации нагнетательных клапанов ТНВД EPIC Ford Transit 2.5 DI, 4DAСкачать

Работа двигателя до и после реставрации нагнетательных клапанов ТНВД EPIC Ford Transit 2.5 DI, 4DA

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Интересно, а как он весь жмут то разрезал, особенно изоляцию у самой фишки? Там все намертво залито в какую то хрень.Что то мне не особо вериться. Я бы вообще все провода перепаял от насоса до самой фишки, старые полностью удалив, ну и конечно под самой крышкой ТНВД. Ну и иногда бывают приколы, если катушки уже перепаивали и сделали провода длинными, при сборке могли зажить их между корпусом насоса и катушкой, вот и кз.

Видео:ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыскаСкачать

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Короче. С жгутом все в норме. В катушке короткое. Заменил катушку с донора, но резинки старые и при попытке заводить все стало в норму без ошибок, перестала ругаться на клапан и перестала ругаться на ротор. Но подтекает из актуатора. Суть в другом. Насос поставили с разборки, а следовательно топлива в нем не было. Таскали и крутили на сухую так как топливо не поступало в насос из за клапана, не пришел ли ему 3.14здец?

Видео:клапан отсечки топливаСкачать

клапан отсечки топлива

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

топливо не поступало в качающую секцию и она просто работала в холостую, хуже не стало
можете попробовать на неисправной катушке аккуратно пропилить между проводами на пару мм . хуже ей уже не будет

Видео:Старт Форд Транзит с клапаном отсечкиСкачать

Старт Форд Транзит с клапаном отсечки

Поблагодарили Deniss :

Видео:Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

А что, проблема заменить резинки в сборках катушек? Если течь из под сборок катушек, то прямая дорога на полную замену резиновых колец ТНВД. И вообще, — ставить насос с разборки и не поменять в нем резинки — лишняя работа по снятию/установке ТНВД.

Видео:Датчик положения ротора Lukas EPIK ремонт.Скачать

Датчик положения ротора Lukas EPIK ремонт.

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

В том то и дело что для меня заменить все резинки и навести порядок со жгутом не проблема. Проблема то что для клиента это получится дороже чем другой насос с разборки. А менять нужно действительно все резинки чтобы через месяц еще где не потек. Жду другой с разборки))))

Видео:Delphi Lucas Epic. Stop valve.Скачать

Delphi Lucas Epic. Stop valve.

Поблагодарили mulja :

Видео:ТНВД ЛУКАС ЕПИК(1)Скачать

ТНВД ЛУКАС ЕПИК(1)

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

А вы думаете с рвзборки бутет не такой же?ему лет лет и памяти нет.

Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать

Местонахождение клапана отсечки

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Клиент изначально экономит, только вот смотрю плохо у него получается))))) думаю привезя очередной насос созреет на переборку. Или спустя время когда потечет очередной)))))

Еще полезная информация по резинкам в актуаторы. То что пишут по бошу туда идут резинки 1 460 210 321 и 1 460 210 313 полная ерунда. Что маленькие меньше нужного размера, что большие меньше чем в оригинале. Эти резинки идут для замены в самих актуаторах так как их нет в ремкомплекте. А те которые нужны были мне, они устанавливаются между актуаторами и корпусом насоса. И идут в ремкомплекте. Отдельно мне их не удалось подобрать. Если созреет клиент менять попробую заказать по дэлфи ремкомплект, 9109-750.

Видео:Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Lucas epic клапан отсечки

Новый насос и новые проблемы неустранимая ошибка, датчик позиции 2 кулачка. Когда насос был еще не поставлен, я покрутил за ротор и все стало нормально. Вопрос в актуаторах или датчиках. Идет подсос воздуха в питаюшем топливопроводе. Управление насосом идет через дросилирование топлива управляемого актуаторами. Подозреваю что из за подсоса воздуха и несоответствующего давления топлива внутри насоса. Идет некорректная работа опережения и впрыска. У кого есть опыт. Подтвердите или опровергните мою версию.

Видео:ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачуСкачать

ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Это ж сколько должно воздуха переть вместе с топливом, чтобы наблюдалась некорректная работа механизма опережения впрыска? И с чего вы взяли, что у вас проблема с опережением? Какие цифры в параметрах кулачка по стартовому положению насоса, какая разница между реальным и тем, что просит компьютер, как ведет себя насос при тесте клапана опережения впрыска? Устраните подсос воздуха и наблюдайте. Где находятся возможные места подсоса воздуха в топливной системе автомобиля с таким мотором, я так думаю, вы знаете. Или клиент и на это не согласен?

Видео:Ремонт тнвд лукас епикСкачать

Ремонт тнвд лукас епик

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

желательно скрин.
А вообще эти насосы-снял и сразу в ремонт,ни одного полностью рабочего не встречал.Кроилово приводит к попадалову(аксиома).

Видео:Lucas ТНВДСкачать

Lucas ТНВД

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

шайбу надо ставит меньшей толшины.(скорее всего износ механики)
разные датчики OSM требуют регулировки.

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Как решился вопрос (если решился)?
У человека такая же ошибка, появилась из ничего. Не трётся от слова ни как.
Что за 2-й кулачок?
Это случаем не датчик опережения?

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

2 кулачок — связано с опережением. либо механ. проблема либо электрическая.

Поблагодарили SergejM :

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Я тоже так думаю.
Ошибка не трётся вообще. Видимо всё же электрика. Ибо если механика, то скорее всего тёрлась бы, а после заводки опять появлялась бы.
А она висит всегда.

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

не факт. проверьте предустановку по САМу (факт. и реальное положение штока адванса насоса)

Поблагодарили SergejM :

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Люди добрые, приветствую вас! Помогите разобраться. Перед заменой двигателя тнвд Лукас эпик 13 проводов начал пудрить мозги, заводился и сразу глох, с 3-4 раза запускался и работал ровно. поменял двс он опять заводится глохнет потом заводится, троит , дымит, обороты очень сильно плавают. Тнвд тёк. Горит чек, раньше не горел. Сделал диагностику, показывает ошибки 1) устранимая ошибка датчик режима, 2) устранимая ошибка датчик позиции 2 кулачка. Что делать? Куда бежать? На днях снял тнвд, открутил датчики, один сальник был не родной и с трещиной, заменил, но на работу двс не повлияло. Диагностику после этого неыше указанные датчики относятся к тнвд?

wite, приветствую вас! Помогите разобраться. Перед заменой двигателя тнвд Лукас эпик 13 проводов начал пудрить мозги, заводился и сразу глох, с 3-4 раза запускался и работал ровно. поменял двс он опять заводится глохнет потом заводится, троит , дымит, обороты очень сильно плавают. Тнвд тёк. Горит чек, раньше не горел. Сделал диагностику, показывает ошибки 1) устранимая ошибка датчик режима, 2) устранимая ошибка датчик позиции 2 кулачка. Что делать? Куда бежать? На днях снял тнвд, открутил датчики, один сальник был не родной и с трещиной, заменил, но на работу двс не повлияло. Диагностику после этого неыше указанные датчики относятся к тнвд?

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Если течет насос, то нужно определить конкретно откуда. В последнее время начали приходить насосы с текущими датчиками и сборками клапанов, при том, что все остальные резинотехнические изделия насоса находятся в отличном состоянии. В датчике опережения подлежат замене два резиновых кольца, в датчике положения ротора — три, в каждом клапане — по два. Датчик положения ротора после ремонта требует калибровки. Судя по трактовке ваших ошибок диагностика проводится чем угодно, но не PPS. Для начала вам нужно бежать в автомагазин за ремкомплектом ТНВД Lucas Epic, его номер сейчас не помню, если нужно посмотрю. В этом ремкомплекте есть все, что касается насоса, для датчиков и клапанов в нем ничего нет. Далее перебирается сам насос. После этого обязательно ремонтируется (если подлежит ремонту) жгут проводов в месте соединения с платой. Ремонт производится с тщательным контролем замыкания каждого из тринадцати проводов на экранирующий (массовый) провод и между собой. Изоляция этих проводов осыпается конкретно. Бывают случаи, когда спасает только замена жгута. Ну и на последок — необходимо обязательно заменить резинки в сборках катушек. Если вы раньше эту работу не делали, то доверьте ее лучше тому, кто в теме.

Поблагодарили wite :

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Ну вот и нашел куда мне нужно обратиться, сейчас соберутся все кто помогал мне в 2015 году
неисправность такого порядка: Mercedes w210 E220D 1997 год WDB2100041A688307 тнвд Лукас длинный шнурок
заглох на ходу скорость 90 км , на нейтралку и скатились к обочине, пару раз крутнули топливо не двигается в прозрачной трубке на подачу из бака, вызвали приятеля и на буксире домой. При включении зажигания не щелкал клапан отсечки, вскрыли крышку на насосе и стали прозванивать везде сидят плюсы на всей плате длинной в два ряда там гнезда, решили расковырять заводскую заливку чуть погрели феном и отверткой все пошло расковыряли до чистого корпуса

Это я проверил уйдет сообщение или нет, далее: очень много проводов осыпалась оплетка и решили просто по одному менять все, подобрали провода и перепаяли, все это в открытом виде и решили проверить клапан отсечки все щелкает и сопротивление 1,6 Омпопытались запустить мотор нет даже вспышки откинули гайки на форсунках еле еле идет почти стоит и в трубке подачи из бака тоже самое, в баке 50 литров свежей солярки, тут же на форуме выкладывали схему я ее применил и все проверил все данные совпадают а завести не могу, и ошибки показывает диагностика 1223 и 1230 и они не стираются, проверили при включенном зажигании 12 вольт только около клапана отсечки на дорожке до 7 гнезда а красный провод от датчика опережения вообще впаян в гнездо которое ни с чем не соединяется и на нем нет 12 вольт а 0,56 а на зеленом проводе 0,47 вот такая ситуация подскажите как мне теперь с этим боротся

Есть разные фото я по мере разборки делал схема эта что я тут же получил есть

На фото красный провод припаян к 16- ой клеме на плате и ни счем он не соединяется

К стати для wita никакого диода в монтажной плате нет там толькопровода иголая пустая пластиковая коробка

Сейчас темно утром отсниму получше как раз пустую коробку где была залита проводка на тнвд

Всем доброго дня! С утра поставил новый топливный фильтр, откинул гайки на форсунках и снял обратку прокручивал несколько раз стартером аккумулятор хороший и вращался мотор отлично но ни грамма солярки не появилось ни на трубках ни с обратки

Подключил диагностику показало две ошибки и они не стираются

Доброго дня всем! Кто то будет сдесь сегодня или тему закрыли? Разве никому не интересно как полностью проводку менять? Ведь я раскопал до чистой пластиковой коробки на самом тнвд, нужна помощь специалистов и я ведь знаю и вижу что они сдесь присутствуют

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

судя по картинкам это эпик фаза 1 , кабель от насоса достаточно длинный, разъем тип мама
те такой
20140918_225734-1024×614.jpg
а схема от фаза 2 , там разъем тип папа прямо на насосе
т-е такой
20140918_224905-1024×614.jpg
отсюда и неиспользованые контакты

ошибки одновременно по датчику ротора и по датчику опережения обычно говорят о неисправности одного из датчиков в насосе, либо замыкании проводки на массу, либо неисправности блока управления, оба датчика обрабатывает один чип внутри блока

ps диагностика шлак, перевод не соответствует реальности

Поблагодарили Deniss :

Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

Вот здорово что ответили, машину мы приобрели уже с таким шнуром и он былвесь в изоленте, а что касается схемы то я ее нашел уже после того как проводку перепаяли мы сами вот два дня назад и паяли по одному проводу вот толькоостался кусочек экрана он былвпаян на плате в гнездо 15 и потом сын просто его окуда то вытащил. Сейчас я опять прозванивал все 13 проводов от ЭБУ что на штэкере и ни один не замыкает с экраном а что касается данных то показала цэшка все такие же как и на схеме ну а прокатушки везде на форумах пишут об их сопротивлении

А как понять про диагностику что ШЛАК? Я то в этом не силен, а сына пока рядом нет у него есть Старуха 4 там расписывается побольше чем в этой диагностике ноподключить я не умею это только завтра утром онприедет к нам, перед тем как все это случилось машина с 2015 хорошовела себя и показывала две ошибки давлению вовпуске и егр нотам стоит заглушка и мотор не кушал по городу больше 8,5-8,7 за городом всегда 6,5. Что посоветуете сейчас первым делом сделать? И странно что при стартере солярка не идет ниоткуда ни трубок на форсунки ни с обратки и видночто даженевсасываетиз бака и на банку ставили и фильтрновы результата нет

Если потребуется снять насос я не против и даже сам все это сделаю даже с перекурами но есть смысл пока повернуть его от блока и снять датчик опережения? И как его заказывать? Возможно ли это? Когда меняли ремкомплект с форума нам подсказали новер как заказать и все пришло и заменили. Но наверно надо снять сначала может на нем есть маркировка какая

И еще: подскажите как мне этот датчик проверить? Прямо насосе может отпаять три провода? Там красный который в плате просто ни с кем не соединяется зеленый и экран

У нас гроза интернет отключали

Deniss я не могу успокоится и нашел что красный провод таки на месте своем сприпаян я повернул плату задом наперед благо длинна проводов позволяет и увидел что там есть дорожка и в нее впаяны еще два провода, решил распаять эти три которые идут именно на датчик опережения получается красный, зеленый и экран. Замерил между красным и зеленым 49,6 Ом а потом между экраном и они оба показывают короткое то есть и красный и зеленый замкнуты на экран. Утром буду отпускать аппаратуру и отворачивать ее от блока буду откручивать этот датчик что б в руках рассмотреть основательно. Пробовалкрутить стартером без этих проводов от датчика ничегоне дало, тишина

И еще заметил что при замере напряжения на всех катушках от ЭБУ приходит 12 вольт а на трех из шести проводов датчика ротора по 4,86 вольта. Сколько правильно должно быть? Клапана все щелкают почему же тогда топливо не попадает к ротору?

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток