Сегодня мы попытаемся рассказать вам, какие самые лучшие шины для зимнего дрифта по льду в 2020 году. Рассмотрим, сможет ли какая шина составить конкуренцию Хаке 8 или Мишлену икс-айс 4.
В прошлом году неожиданно Мишлен побил все рекорды, сегодня рассмотрим 15 видом разных шин. Тест проводился при -10 градусах на ледовом покрытии (озеро) с очень опытным пилотом на борту, проезды которого были максимально стабильны. Все шины, кроме Michelin — R14 размера, большинство на 155 ширине.
- Самые плохие шины для зимнего дрифта
- Pirelli Ice Zero
- Nokian Hakkapelitta 9
- Continental IceContact 3
- Yokohama IceGuard 55
- Bridgestone Blizzard Spike-02
- Goodyear Ultragrip Ice Arctic
- Dunlop SP Winter Ice 02
- Nokian Hakkapelitta 8 для зимнего дрифта
- Hankook Winter I*Pike RS2
- Nokian Nordman 7
- Dunlop SP Winter Ice 03
- Michelin X-Ice North 4 для зимнего дрифта
- Зимняя резина для дрифта — на чем поскользить зимой, можно ли ездить по ним на обычных дорогах
- В чем особенность таких шин
- Новые или б/у
- Какую модель покупать
- Резина для дрифта зимой
- В чем особенность таких шин
- Новые или б/у
- Какую модель покупать
Видео:Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать
Самые плохие шины для зимнего дрифта
Maxxis NP3, Gislaved Nord Frost 200 (тот самый спонсор Winter Drift Battle) и Cordiant Snow Cross — оказались самыми провальными покрышками в нашем тесте.
Gislaved Nord Frost 155 ширины — цена 2800 рублей за покрышку, 110 шипов с выступом 0.17 мм, вообще не цепляется, ждем улучшений к следующему сезону.
Cordiant Snow Cross PW-2 175 ширины — 110 шипов с выступом 0.13 мм.
Maxxis NP3 155 ширины — 125 шипов с выступом 0.18 мм.
Продолжим с самых низких позиций в нашем рейтинге.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Pirelli Ice Zero
175 ширины — 110 шипов с выступом 0.12мм. Просто «не едет». 12 место.
Видео:Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать
Nokian Hakkapelitta 9
Хоть и 146 острых шипов с выступом 0.2 мм совсем неплохая заявочка, но, видимо, их посадочное слишком мягкое, в итоге — держак на льду только на 11 месте, не сравнить с Hakkapelitta 8, брать не стоит.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Continental IceContact 3
Новинка 2019-2020 сезона, положительные качества — очень хорошо едет по снегу, шип вклеен и держится в покрышке как влитой! Вылететь ему будет тяжело, как и вылезти на необходимую длину. Данная шина имеет 150 шипов с выступом 0.11 мм. Минусы — шип слабо торчит, самая дорогая из списка — 5400р. Заслуженное 10 место.
Видео:Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать
Yokohama IceGuard 55
На тестах была шина 175 ширины, имеет 112 шипов с итоговым выступом 0.2 мм. Цена — 2900р. Недостатки — очень маленькое основание шипа, которые быстро стачиваются, плохой боковой держак.
Видео:Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУСкачать
Bridgestone Blizzard Spike-02
Начнем с того, что в данной шине всего 107 шипов с итоговым выступом 0.18 мм. Результат — не впечатлил, но за цену в 2900р — вполне может подойти для тренировок. 8 место в нашем обзоре.
Видео:Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать
Goodyear Ultragrip Ice Arctic
110 не супер острых треугольных шипов c выступом 0.2 мм, цена 3200р. 7 место.
Видео:Sovxoz WinterDrifter Обкатка шипов для зимнего дрифта. Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Dunlop SP Winter Ice 02
Всего 106 шипов которые выступили на рекордные 0.24 мм — 0.3 мм. Почти самое быстрое время круга, но после 10 проездов порядка 20% шипов повылетали.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА. МИНУС ОДИН NORDMAN 8Скачать
Nokian Hakkapelitta 8 для зимнего дрифта
Никто не мог поверить, но в этом сезоне она встала на 5 место. Её 162 шипа выступили всего на 0.08 мм. Цена 3500р.
Видео:Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?Скачать
Hankook Winter I*Pike RS2
Целых 165 шипов формой звёздочки с выступом на 0.15 мм после прикатки. Рекомендуем. Цена примерно 2600р.
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Nokian Nordman 7
Никто не ожидал такого, но ее 110 шипов вылезли на 0.28 мм, что, скорее всего, и принесло им такое преимущество. Такой же шип, как на Hakkapelitta 8. Цена — 2800р.
3 место.
Видео:Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать
Dunlop SP Winter Ice 03
Открытие этого сезона, 163 шипа на 175 ширине с выступом на 0.16 мм. Цена — 2700.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Michelin X-Ice North 4 для зимнего дрифта
По прежнему — самая быстрая шина. Единственный недостаток — минимальный размер R15. Она имеет 250 шипов, выступили на 0.25 мм. Несравнима с остальными. Бесспорный лидер.
В общем, решать вам, ну а пока вы думаете — Мишлен уезжает вперёд:)
Хотим напомнить, что без определенных доработать на Жигули вы поставить её не сможете!
Видео:Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать
Зимняя резина для дрифта — на чем поскользить зимой, можно ли ездить по ним на обычных дорогах
Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.
Видео:ТОП Зимних Шин 2020. Michelin Против ВСЕХ (+БОНУС - Гонки на ГАЗелях)Скачать
В чем особенность таких шин
Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.
Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.
Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.
Читайте также: Изолированная медная шина заземления
И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.
Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.
Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:
- у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
- широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
- с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
- производительность лучше на любом дорожном покрытии.
Видео:Мой ТОП зимних шин. Как выбрать шины правильно?Скачать
Новые или б/у
Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.
Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Какую модель покупать
Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.
1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.
За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.
2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.
3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.
4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.
5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Резина для дрифта зимой
Дубас — это зимний дрифт на машине на каждый день, следовательно и на шинах на каждый день. Собственно ничего особенного или сверхестественного.
Статья не про боевые и не про шины для каких то определенных условий.
1. Обязательно шипованные!
Повороты руля — должны как-то влиять на поведение машины.
Шипы позволяют передать момент на скользкое покрытие и тем самым сохранить контроль машины под тягой.
Ну и тут даже писать нечего))))) Поставь и сам все поймешь.
Липа для пенсионерского вождения и точка.
2. Стандартной ширины и размерности.
Нам приходится передвигаться по городским дорогам, дворам и загородным трассам.
Покрытие обычно лед, или много льда, плотный снег или мокрый или сухой промерзший асфальт, периодически неглубокая снежная каша на льду или асфальте.
Это не то, что требует использования узких шин или раллийных шин с узким протектором и характерной раллийной ошиповкой.
Более подробная статья о необходимой размерности и ширине шин.
3. Новые шины
Зимний дрифт и так бесплатная вещь.
2 года (поменяв перед/зад) можно херачить, точно на одних шинах каждый день.
Если сравнивать с летним дрифтом, где шин хватает на 20 минут — это просто ничтожная трата. Капля в море. А от сцепления с дорогой собственно все и зависит)
Если вы все таки метите в зимние дрифтеры, а не в пятака давалы на парковке — советую не экономить на шинах, а взять лучшее, что есть на рынке.
Читайте также: Можно ли менять не все шины
Есть много сравнений шин и тестов на разных авто порталах и журналах по разным критериям.
Вы должны понимать, что тест дневной и даже недельный не показывает всю суть и положение вещей. Каждый производитель даёт на тесты шины прямо из печки и уж парочку плотных тестов выдержат все.
Другая речь о ежедневной херачке и дубасе весь сезон, почти каждый день.
Лучшие шины на данный момент — это Continental Ice Contact.
Они примерно везде в тестах, то на 1м, то на 2м или 3м месте.
Самое главное их достоинство — это якорный шип посаженный на клей.
На 1000% нужно больше усилие, чтобы выдернуть его, по сравнению с обычной посадкой шипа. Шах и мат.
Лучшими у гонщиков считается BD серия, потом идет HD.
В этом сезоне вышла новинка — Сontinental Ice Contact 2, но как сами понимаете, только после года станет понятно, какие они в бою.
Все остальные бренды догоняющие и далеко позади.
Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.
Видео:Правила обкатки зимних шинСкачать
В чем особенность таких шин
Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.
Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.
Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.
И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.
Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.
Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:
- у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
- широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
- с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
- производительность лучше на любом дорожном покрытии.
Видео:Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!Скачать
Новые или б/у
Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.
Какую модель покупать
Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.
1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.
За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.
Читайте также: Размер шин рено логан размеры
2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.
3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.
4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.
5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Br >
Директор гоночной трассы «Красное кольцо» г. Красноярска Аркадий Цареградцев рассказал clubturbo.infо о том, какие автомобили более всего подходят для зимнего дрифта, как подготовить машину к соревнованиям и дал советы начинающим дрифтерам.
— Аркадий, можно ли дрифтовать на стоке (стандартной машине)?
— Многие жители нашей планеты, неравнодушные к дрифту, мечтают оказаться в России, потому что у нас есть снежная холодная зима, ведь это время года позволяет дрифтить хоть на автобусе. Конечно же, ответ утвердителен — дрифтить на стоке можно, но с поправкой на время года и если понятие дрифта рассматривать узко как «делание заноса». Конечно профессиональный дрифтинг или дрифтинг «продвинутый», т. е. на более высоком уровне, нежели базовые элементы на стандартном автомобиле невозможен.
— В чём особенность подготовки машин к зимнему дрифту?
— Вам потребуется хорошая резина — это основа. Иначе будете буксовать в повороте и никакой скорости и резких перекладок не видать. Так же нужна блокировка, хотя подойдет и заварка и удобное водительское место. Этот простой набор позволит вам тренировать все базовые навыки дрифта, а так же участвовать в соревнованиях по зимнему дрифту, и даже побеждать при хорошей сноровке.
— Чем для тебя интересны отечественные автомобили? Можно ли ВАЗ назвать одним из лучших автомобилей для дрифта в России? Есть ли какие-либо преимущества у «Жигулей»?
— Мое мнение: каждый начинающий водитель мужского пола должен пройти через «Жигули». Они учат понимать, как работает техника, и какой узел в автомобиле на что влияет. У них максимально прямая связь водителя с агрегатами и с дорогой, что позволяет точнее вжиться в автомобиль и прочувствовать его.
Безусловно, ВАЗ можно назвать лучшим для дрифта в России в зимнее время. Соотношения веса на мощность, отличное шасси для скользкого покрытия, доступность запчастей и отличный темп на дорожке при правильной подготовке — залог успеха и массовости этого автомобиля. Любой может стать дрифтером, взяв дедушкины «Жигули» на соревнования или тренировку.
— На чем ты ездишь каждый день?
— Каждый день езжу на «Lancer Evo VIII» . Очень честная и прозрачная машина с отличным запасом мощности и прочности. Как «Жигули», только мощнее. Раз в неделю беру у жены «Мерседес», чтобы немного отдохнуть от того ритма, который задает Evo, но уже к концу дня опять хочу к нему за руль!
— 17 января открылась зимняя трасса на «Красном кольце» и ты уже испытал «Жигули» Артёма Панкратова. Расскажи о трассе, своих впечатлениях, какие ощущения испытываешь от дрифта на «Жигулях»?
-Дрифт на «Жигулях» в нескольких словах: быстро, прогнозируемо, прозрачно. Я всегда знаю, куда машина едет, знаю, что ее не тащит наружу поворота избыточный вес, у нее достаточно мощности, чтобы провернуть узкие колеса на льду. «Сильвиям», которые летом издеваются над «Жигулями», зимой приходится поджимать хвост!
— Дрифт на иномарках и отечественных авто — в чём плюсы и минусы обоих вариантов?
— Я для себя четко разделяю по временам года: летом — иномарки, зимой – «Жигули». Это победная формула позволяет сохранить бюджет, нервы и удовольствие от процесса. Не представляю «Жигули», способные соперничать по скорости летом с моим «BadAssGTR», так же, как и не представляю этот GТР зимой, способным угнаться за «Жигулями».
— Как проходят соревнования на «Красном кольце» сейчас?
— Мы проводим четыре этапа зимнего дрифта. После первого этапа подиум выглядит так: I — ВАЗ, II — ВАЗ, III — ВАЗ.
— Что ты можешь пожелать начинающим и профессиональным дрифтерам?
— Выезжайте на тренировки! Не заморачивайтесь с постройкой. Вечная стройка не научит вас ездить, а только опустошит ваш карман! Скилл в дрифте всегда важнее машины!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности