Для многих владельцев автомобилей одним из решающих факторов для покупки новых шин являются сравнительные тесты. И ежегодно многие тестирующие организации и издания к началу летнего и зимнего сезонов публикуют результаты своих испытаний, стараясь определить лучшие шины, охватив не только новые и популярные модели, но и самые востребованные типоразмеры шин.
В июне летний сезон 2018 года для прессы уже за плечами, а это значит, что самое время подвести итоги и узнать, какие из шин стали обладательницами наибольшего количества наград и получили звание лучшие летние шины 2018 года.
- Премиальные шины
- Лучшие шины Michelin
- Лучшие шины Continental 2018 года
- Шины Goodyear-Dunlop
- Шины Bridgestone
- Шины Nokian
- Шины Pirelli
- Шины Hankook
- Шины Kumho
- Шины медиум-сегмента
- Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Тестовые дисциплины
- Итоги теста
- Места 1-4: очень хорошо
- Места 5-8: хорошо
- Места 9-12: удовлетворительно
- Места 13-14: слабо
- Места 15-17: плохо
- 🔍 Видео
Премиальные шины
Лучшие шины Michelin
Однозначный лидер тестов летних шин 2018 года – это модель Michelin Pilot Sport 4, которая в размере 225/45 R17 была протестирована экспертными группами четырёх независимых профильных изданий и в каждом из тестов смогла стать золотым призёром. Каждая из побед – это дань надёжности сцепления и балансу эксплуатационных свойств модели на мокрой и сухой дороге.
Выступления шин Michelin Pilot Sport 4S, позиционируемых как улучшенный вариант Michelin Pilot Sport 4, в сравнительных тестах этого года были не менее удачными. Эта разработка для любителей адреналина буквально порвала соперниц в тестах спортивных UHP-шин. При этом главное их отличие от Pilot Sport 4 – большая ориентированность на сухую поверхность.
Шины Michelin Primacy 4 дебютировали в летних тестах 2018 года венгерского издания Autonavigator. На финишной прямой они в размере 205/55 R16 были первыми, а позади остались очень сильные участницы: Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance и Continental ContiPremiumContact 5.
При этом стоит отметить, что предшественница Primacy 4 из продажи никуда не исчезла, говорит технический специалист Shina.Guide, и продолжает пользоваться популярностью у испытателей. Так, в 2018 году модель Michelin Primacy 3 была протестирована трижды, и в каждом из тестов показала довольно разные результаты (с учётом типоразмера), начиная от первого места в тесте ADAC (205/55 R16) до 9 позиции в рейтинге GTU/ACE/ARBO (235/45 R18).
К началу летнего сезона этого года были протестированы ещё несколько моделей французского бренда: непотопляемая топливоэкономичная Michelin Energy Saver+, две представительницы новой категории «Лето+» Michelin CrossClimate и Michelin CrossClimate+, а также самая удачная из этого квартета Michelin Pilot Sport Cup 2.
Лучшие шины Continental 2018 года
В лагере Continental также развернулась борьба: шины Continental ContiPremiumContact 5 всячески пытаются удержаться в поле зрения, однако пришедшие им на смену в 2017 году покрышки следующего поколения Continental PremiumContact 6 медленно, но уверенно перебирают на себя внимание тестеров.
И нужно отметить, что делают они это довольно умело: PremiumContact 6 – лучшие летние шины 2018 года от немецкого бренда. В их активе так же, как и у шин Michelin Pilot Sport 4 четыре «золота», но общее впечатление портят 4-е и 5-е места в тестах Test World и GTU/ACE/ARBO соответственно.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Ещё одна модель немецкого концерна, которую непременно стоит отметить, — это Continental SportContact 6, которая по заверениям экспертов немецкого журнала Auto Bild Sportscars является «спортивным универсалом с высокой производительностью на сухой и мокрой дороге, а также отсутствием ярко выраженных недостатков».
Шины Goodyear-Dunlop
Наиболее успешная из самой яркой тройки компании Goodyear-Dunlop – это, вне всяких сомнений, модель Goodyear EfficientGrip Performance. Лучшие летние шины 2018 года под брендом Goodyear завоевали четыре призовых места – три бронзы и одно золото. При этом наиболее авторитетные тестирующие организации – ADAC и Auto Bild – оценивают эксплуатационные свойства данной модели только на удовлетворительно.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 прошли через руки шести тест-групп, но оказаться в числе лучших они смогли лишь один раз – в тесте белорусского автопортала ABW.by. В размере 225/45 R17 она явно звёзд с неба не хватает.
Продукция Dunlop в этом году не была столь популярной и успешной, как Goodyear, но шины Dunlop Sport Maxx RT2 в одном из двух сравнительных испытаний всё же смогли зацепиться за пьедестал почёта.
Шины Bridgestone
Наибольший интерес в 2018 году среди моделей японского бренда Bridgestone у тестеров вызвали Bridgestone Turanza T001, её «эволюционная» версия Bridgestone Turanza T001 Evo и Bridgestone Turanza T005.
Читайте также: Размерность шин для ваз 2115
Первая из них получила вердикт «Очень хорошо» и бронзовую медаль от испытателей немецкого журнала Gute Fahrt. Улучшенная T001 Evo в тесте ADAC стала серебряным призёром, а вот третья смогла составить достойную конкуренцию Michelin Primacy 4 в летнем тесте Autonavigator для шин популярного размера 205/55 R16.
Польский Motor проявил интерес к шинам Bridgestone DriveGuard, которые для того, чтобы попасть на рынок Европе претерпели изменения в дизайне протектора по сравнению с американской версией модели. Их дебют в сравнительных тестах очень удачен – второе место из семи возможных.
Шины Nokian
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
По перечню испытателей и результатам тестов продукции самого северного в мире шинного производителя можно сразу понять, в каких регионах она пользуется повышенным спросом.
Шины Nokian Hakka Black 2 – в числе безоговорочных лидеров тестов финских, российских, белорусских и украинских экспертов. Они были протестированы четыре раза в единственном размере – 225/45 R17, но в каждом случае смогли доказать, что заявки на победу имеют под собой основание.
Параллельно с тем покрышки Nokian Hakka Green 2 заинтересовали только экспертную группу журнала За рулём (ЗР), но и этого оказалось достаточно, чтобы они примерили на себя «жёлтую майку» лидера.
Принимали участие в сравнительных испытаниях 2018 года и другие летние модели бренда и география испытателей здесь не была ограничена постсоветским пространством: Nokian Line, лучшее достижение которой – место в середине турнирной таблицы шин размера 225/50 R17, составленной польским журналом Motor; Nokian zLine, покорившая сердца немецко-австрийского трио GTU/ACE/ARBO; и более дешёвые модели — Nokian Nordman SZ и Nokian Nordman SX2, уверенно прошедшие все тестовые дисциплины, предложенные российскими испытателями из «ЗР».
Шины Pirelli
Помпезно представленные в начале 2016 года UHP-шины в обновленной версии Pirelli P Zero обещали затмить «всех и каждого», и в своих самых первых тестах они пытались это доказать на деле. Однако, ни в 2016-м, ни в 2017-м году им этого не удалось. Их потолок и лучшее достижение — второе место.
Теперь на улице 2018 год, а эксплуатационные свойства Pirelli P Zero до уровня основных конкуренток всё так же не дотягивают, и мало того, разрыв увеличивается.
С не меньшим интересом независимые испытатели изучали свойства шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Pirelli Cinturato P1 Verde. И нужно признать не зря – обе модели хоть и не смогли войти в тройки призёров тестов, но были очень убедительны, особенно в тестах с большим количеством участниц.
Шины Hankook
Премиальные Hankook Ventus Prime3 K125 – достаточно противоречивые шины. Занимая абсолютно разные места во всевозможных тестах, в испытаниях немецкого Auto Bild они всегда на вершине и с вердиктом «Образцово». Так было в 2016-м году, в 2017-м, 2018-й исключением не стал.
На счету покрышек Hankook Ventus S1 evo2 K117 участие в пяти тестах. Три из них завершились окончились признанием высокой безопасности модели, которое «вылилось» в две серебряные и бронзовую медаль тестов.
Отметим, что шина-предшественница Hankook K117 также в этом году отметилась в числе участниц тестов. Эксперты Auto Bild Sportscars выделили Hankook Ventus S1 evo K107 из числа восьми спортивных UHP-моделей и наградили её вердиктом «Образцово».
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Топливоэкономичные шины Hankook Kinergy Eco 2 K435, только начинающие отвоёвывать своё место под солнцем, в своих первых двух сравнительных тестах показали, что их недооценивать ну никак нельзя.
Шины Kumho
Kumho Ecsta PS71 — ещё одна в нашем списке лучших летних шин 2018 года с очень противоречивыми результатами. Эта модель, пришедшая на смену покрышкам Kumho Ecsta Le Sport KU39, отличилась последним местом в тесте летних шин 225/45 R17 журнала За рулём, предпоследней позицией в рейтинге Auto Bild Sportscars (245/30 R20) и вторым местом в тесте GTU/ACE/ARBO (235/45 R18).
У финнов из Test World мнение на счёт Kumho PS71 размера 225/45 R17 в корне отличается. Оно указывает на то, что модель – хороший середнячок.
Шины медиум-сегмента
Тесты летних шин 2018 года показали, что на сегодняшний день уже появились шины средней ценовой категории, которые могут «ставить палки в колёса» продукции класса премиум.
Речь идёт о моделях Falken Azenis FK510 и Firestone Roadhawk, в арсенале которых оказались не только бронзовые и серебряные, но и золотые награды тестов авторитетных немецких изданий. Falken FK510 — лучшие шины в 2018 года по версии GTU/ACE/ARBO, а Firestone Roadhawk — лучшая шина 2018 года по версии Tuulilasi. Своими высокими достижениями эти модели доказали, что понятие «справедливой цены» в шинном мире существует.
Читайте также: Шины из китая в тюмени
Ещё одна модель бренда Falken, а именно Ziex ZE310, дебютировала в сравнительных тестах. Её второе место, разделенное с Continental ContiPremiumContact 5 в летнем тесте 2018 года Auto Bild говорит о мощном потенциале, и вполне вероятно, что уже в следующем году на её счёту будут награды высшего образца.
Летние шины Fulda EcoControl HP своим примером также доказывают, что за безопасность на дороге можно не переплачивать. Кроме того, можно даже сэкономить на топливе.
В продолжении статьи мы рассмотрели лучшие нешипованные и шипованные зимние шины по итогам сравнительных тестов 2017/2018 годов. А так же — яркие новинки летних шин 2019 года.
К очередному сезону 2019 года мы подвели ежегодные итоги в статье лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов.
Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Венгерское издание Autonavigator определилось с лучшими легковыми шинами летнего сезона 2018 года, для чего провело свои «летние олимпийские игры», в которых приняло участие 17 комплектов автошин размера 205/55 R16. Тестовые дисциплины проводились на трассе в Модьороде на двух новых автомобилях SEAT Leon ST с пробегом 1200 и 1600 километров.
Список протестированных моделей
Помимо летних шин в тесте Autonavigator принимали участие два комплекта зимних шин: новые и б/у, а также летние шины со слегка изношенным протектором, изготовленные 7 лет назад и хранившиеся в ненадлежащих условиях.
Тестовые дисциплины
К особенностям данного теста можно отнести не только количество участниц, позволившее охватить все ценовые категории, но и очень узкий круг тестовых дисциплин, которых было всего семь. Перейдем к их результатам:
На устойчивость к эффекту аквапланирования шины не проверялись. Венгерские тестеры по какой-то причине посчитали данную характеристику лишней при определении победителя летних испытаний.
Итоги теста
Места 1-4: очень хорошо
Победа в летнем тесте 2018 года Autonavigator досталась шинам Michelin Primacy 4, которые при подведении общих итогов смогли существенно оторваться от ближайшей соперницы Bridgestone Turanza T005. Эти две модели очень хорошо проявили себя с тестовых дисциплинах, связанных с безопасностью – в эффективности торможения и управляемости.
Продукция Michelin уверенно лидировала на мокрой поверхности, в то время как покрышкам Bridgestone не было равных на сухом асфальте. При этом способность обеих моделей экономить топливо оказалась лишь на среднем уровне, что было нивелировано высокой устойчивостью к износу.
На третью ступень пьедестала взошли шины Goodyear EfficientGrip Performance, которые так же, как и Michelin и Bridgestone, относятся к премиальному сегменту. На их счету отменная управляемость в сухих дорожных условиях, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, а также уверенное прохождение поворотов на мокром асфальте. Кроме того, они оказались очень тихими и стойкими к износу.
Премиальной модели Pirelli Cinturato P7 Blue не удалось ворваться в тройку лидеров. Практически на каждом этапе она держалась в тени покрышек Goodyear EfficientGrip Performance, уступая им самую малость. А всю свою «прыть» покрышки Pirelli продемонстрировали в испытаниях на мокрую управляемость, где они показали третий результат, в то время как Goodyear был лишь девятый.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Стоит отметить, что Pirelli Cinturato P7 Blue – это туринговые шины и на момент их появления на рынке в 2012 году они позиционировались как способствующие значительной экономии топлива. Однако данный тест Autonavigator для летних шин 205/55 R16 показал, что в настоящее время появилось очень много ещё менее «прожорливых» моделей.
Шины, занявшие в итоговом рейтинге места с первого по четвёртое были удостоены вердикта «Очень хорошо».
Места 5-8: хорошо
Ещё четыре модели закончили соревнования в статусе «Хороших», это Hankook Kinergy Eco2 K435, BF Goodrich g-Grip, как ни странно Continental ContiPremiumContact 5, а также Firestone Roadhawk (места с 5 по 8 соответственно).
Читайте также: Какие шины лучше кама или нокиан
Шины Hankook Kinergy Eco2 K435 оказались крайне несбалансированными на сухом и мокром асфальте. При том что на мокром асфальте эти шины в торможении показали себя очень хорошо, в сухих условиях их торможение на фоне соперниц оказалось недостаточно эффективным. Хотя в управляемости на сухой и мокрой поверхности к ним претензий не было никаких.
Модель Kinergy Eco2 устойчива к износу и малошумна, но за это ей пришлось поплатиться не очень высокими показателями топливной экономичности.
BF Goodrich g-Grip – шины с относительно слабой управляемостью на сухой поверхности, но быстрым торможением в сухих и мокрых условиях. Они хорошо сопротивляются износу, но плохо экономят топливо, при этом не относятся к числу малошумных моделей.
Место в середине турнирной таблицы шин Continental ContiPremiumContact 5 – большая редкость. И очень удивительно, что они пропустили вперёд продукцию с существенно меньшей стоимостью. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, замеры тестов более чем убедительны: средняя управляемость на сухой дороге и относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях – довольно весомые недостатки, которые нельзя компенсировать высокой износостойкостью и малошумностью.
Для Firestone Roadhawk участие в тестах шин размера 205/55 R16 не стало первым. При этом их тест Autonavigator 2018 года был не столь успешен, как, например, в сравнительных испытаниях Tuulilasi и ADAC. И ключевую роль в этом вопросе сыграла средняя эффективность торможения на мокрой поверхности, относительно высокая шумность и относительно слабая топливная экономичность.
Места 9-12: удовлетворительно
Шины Michelin CrossClimate, Infinity Ecosis, Taurus High Performance и Semperit Speed-Life 2 – это «троечницы» теста, занявшие места с девятого по двенадцатое. В этом списке очень удивительно видеть продукцию Michelin, которая хоть и обладает зимними свойствами, но позиционируется всё же как летняя. Её подвела слабая эффективность торможения на мокрой дороге, что для летних шин является чуть ли не самой главной характеристикой.
Michelin CrossClimate – самые тихие шины теста, но с посредственными способностями к экономии топлива и средней стойкостью к износу. И это при том, что они самые дорогие из участниц. Тем более смущает, что следом за ними финишировали бюджетные покрышки.
Тормозной путь китайских Infinity Ecosis как ни странно, но на сухом асфальте короче, чем у шин Continental, но к их управляемости в сухих условиях очень много вопросов. Однако на мокрой поверхности они ведут себя достаточно уверенно. Параллельно с тем они характеризуются низкой шумностью и высокой топливной экономичностью, но относительно низкой износоустойчивостью.
Шины третьей линии концерна Michelin — Taurus High Performance отличились удовлетворительными показателями в большинстве тестовых дисциплин, за исключением испытаний на эффективность торможения в сухих условиях и топливную экономичность. Это стало основанием довольно низких позиций модели. Впрочем, как для самой дешёвой шины теста, в самый раз.
Покрышки Semperit Speed-Life 2 – яркие представительницы среднего ценового сегмента, но в размере 205/55 R16 им явно не хватает эффективности в торможении в сухих и мокрых условиях, а также большей точности в реакциях на повороты руля на сухой поверхности.
Места 13-14: слабо
Пропустив вперёд комплект из новых зимних покрышек четырнадцатое итоговое место заняли шины дочернего бренда Hankook под названием Laufenn LK01 S Fit EQ. Модель с более разбалансированными характеристиками стоит поискать, считают тестеры из Autonavigator. Если на сухом асфальте её сцепные свойства выглядели очень слабыми на фоне конкуренток и затягивали на оценки «удовлетворительно» и «слабо», то в мокрых условиях при «плохой» эффективности торможения они очень хорошо управлялись. Помимо прочего продукция Laufenn оказалась самой шумной, хотя и износоустойчивой.
Места 15-17: плохо
От звания самых худших шин теста Dayton Touring формально спас комплект изношенных зимних шин премиум-класса. Крайне слабые тормозные свойства при сносной управляемости на сухой и мокрой поверхности – это не те эксплуатационные характеристики шин, о которых мечтают владельцы автомобилей садясь за руль. Хотя, как шины класса туринг они себя полностью оправдывают — Dayton Touring способствуют экономии топлива, хорошо сопротивляются износу и громко не шумят, что немаловажно в длительных путешествиях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/ЦеныСкачать
Какие шины сделают ваш автомобиль лучше? Тест летних покрышек: 17 дюймов, сезон-2018Скачать
Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?Скачать
Лучшие летние шины 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 59Скачать
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймовСкачать
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать