Лучшие летние шины второго эшелона

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Содержание
  1. Держать курс
  2. Подогревают аппетит
  3. Кто на свете всех шумнее
  4. Проскочим по проселку
  5. По тормозам!
  6. На переставке
  7. Расставляем по местам
  8. Рейтинг летней резины 2021 за рулем
  9. 20 место — Pirelli Cinturato P1 Verde: Характеристики и цена
  10. Pirelli Cinturato P1 Verde: Преимущества и недостатки
  11. 19 место — GOODYEAR Eagle Sport TZ: Характеристики и цена
  12. GOODYEAR Eagle Sport TZ: Преимущества и недостатки
  13. 18 место — Kumho Ecsta HS51: Характеристики и цена
  14. Kumho Ecsta HS51: Преимущества и недостатки
  15. 17 место — Dunlop SP Sport Maxx: Характеристики и цена
  16. Dunlop SP Sport Maxx: Преимущества и недостатки
  17. 16 место — Kinforest KF550-UHP: Характеристики и цена
  18. Kinforest KF550-UHP: Преимущества и недостатки
  19. 15 место — Viatti Strada Asimmetrico: Характеристики и цена
  20. Viatti Strada Asimmetrico: Преимущества и недостатки
  21. 14 место — GOODYEAR EfficientGrip Performance: Характеристики и цена
  22. GOODYEAR EfficientGrip Performance: Преимущества и недостатки
  23. 13 место — Kumho Ecowing ES31: Характеристики и цена
  24. Kumho Ecowing ES31: Преимущества и недостатки
  25. 12 место — Tigar High Performance: Характеристики и цена
  26. Tigar High Performance: Преимущества и недостатки
  27. 11 место — Yokohama BluEarth-A AE-50: Характеристики и цена
  28. Yokohama BluEarth-A AE-50: Преимущества и недостатки
  29. 10 место – Kapsen Eleve HP5: характеристики и цена
  30. Kapsen Eleve HP5: отзывы
  31. 9 место — GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2: характеристики и цена
  32. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2: отзывы
  33. 8 место — Triangle Group TR259: характеристики и цена
  34. Triangle Group TR259: отзывы
  35. 7 место — Cordiant Comfort 2: характеристики и цена
  36. Cordiant Comfort 2: отзывы
  37. 6 место — Yokohama BluEarth-Van RY55: характеристики и цена
  38. Yokohama BluEarth-Van RY55: отзывы
  39. 5 место — MICHELIN Pilot Sport 4: характеристики и цена
  40. MICHELIN Pilot Sport 4: отзывы
  41. 4 место — Toyo Proxes Sport: характеристики и цена
  42. Toyo Proxes Sport: отзывы
  43. 3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена
  44. Nankang NS-2: характеристики и цена
  45. 2 место — GOODYEAR EfficientGrip: характеристики и цена
  46. GOODYEAR EfficientGrip: отзывы
  47. 1 место — Toyo Open Country A/T plus: характеристики и цена
  48. Toyo Open Country A/T plus: отзывы

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Видео:мини обзор на шины второго эшелона от компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.Скачать

мини обзор на шины второго эшелона от  компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Видео:Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать

Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

Читайте также: Рейтинг шин йокогама лето

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

Видео:Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзорСкачать

Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзор

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Видео:Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать

Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Видео:ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать

ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?

Рейтинг летней резины 2021 за рулем

Лучшие летние шины второго эшелона

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных летних шин 2021 года по мнению журнала «За рулем»

Видео:ТОП-10. Лучшие летние шины для легковых автомобилейСкачать

ТОП-10. Лучшие летние шины для легковых автомобилей

20 место — Pirelli Cinturato P1 Verde: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Pirelli Cinturato P1 Verde

СезонЛето;
Диаметр16 дюймов;
Ширина профиля195;
Высота55;
Индекс нагрузки72…107;
Нагрузка на одну шину макс355…975 кг
Цена3 960 ₽

Pirelli Cinturato P1 Verde: Преимущества и недостатки

— Положительно зарекомендовали себя на трассе;

— Сглаживает все неровности дороги;

— Высокий уровень курсовой устойчивости;

— Поведение на мокрой дороге;

— Хорошо держит в поворотах;

— Положительные отзывы владельцев;

Видео:Лучшие летние шины 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 59Скачать

Лучшие летние шины 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 59

19 место — GOODYEAR Eagle Sport TZ: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

GOODYEAR Eagle Sport TZ

СезонЛето;
Диаметр17, 18 дюймов;
Ширина профиля215, 225, 235
Высота40, 45
Индекс нагрузки88…104
Нагрузка на одну шину макс560…900 кг
Цена5 680 ₽

GOODYEAR Eagle Sport TZ: Преимущества и недостатки

— Соотношение цены и качества;

— Управляемость на сухом асфальте;

— Гарантия от производителя;

— Продуманный до мелочей рисунок протектора;

— Управляемость на мокром асфальте при температуре ниже +10;

— Балансируется без особых проблем;

— Управляемость могла быть и получше;

Видео:Попутчик - Шины от производителя "второго эшелона": плюсы и минусыСкачать

Попутчик - Шины от производителя "второго эшелона": плюсы и минусы

18 место — Kumho Ecsta HS51: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Kumho Ecsta HS51

СезонЛето;
Диаметр14-18 дюймов;
Ширина профиля185-245
Высота40-70
Индекс нагрузки78…104
Нагрузка на одну шину макс426…900 кг
Цена3 650 ₽

Читайте также: Если приспустить шины машина будет мягче

Kumho Ecsta HS51: Преимущества и недостатки

— Управляемость как большой плюс;

— Удачный рисунок протектора;

— Балансируется без особых проблем;

— Хорошо держит дорогу при высокой скорости;

— Не лучшее поведение в дождь;

Видео:ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать

ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre Reviews

17 место — Dunlop SP Sport Maxx: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Dunlop SP Sport Maxx

СезонЛето;
Диаметр15-23 дюймов;
Ширина профиля195-325
Высота25-60
Индекс нагрузки82…114
Нагрузка на одну шину макс475…1180 кг
Цена4 340 ₽

Dunlop SP Sport Maxx: Преимущества и недостатки

— Высокий уровень курсовой устойчивости;

Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

16 место — Kinforest KF550-UHP: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Kinforest KF550-UHP

СезонЛето;
Диаметр18-21 дюймов;
Ширина профиля225-295
Высота30-55
Индекс нагрузки83…119
Нагрузка на одну шину макс478…1360 кг
Цена9 000 ₽

Kinforest KF550-UHP: Преимущества и недостатки

— Ведут себя тихо на дороге;

— Не чувствуется колейность;

— Есть склонность к аквапланированию;

— Балансируются без особых проблем;

Видео:🚗ТОП-15 летних шин на любой бюджет | Лучшие в 2022 годуСкачать

🚗ТОП-15 летних шин на любой бюджет | Лучшие в 2022 году

15 место — Viatti Strada Asimmetrico: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Viatti Strada Asimmetrico

СезонЛето;
Диаметр16 дюймов;
Ширина профиля205;
Высота55;
Индекс нагрузки91;
Нагрузка на одну шину макс615 кг;
Цена2800 руб;

Viatti Strada Asimmetrico: Преимущества и недостатки

— Соотношение цены и качества;

— Отличное поведение на любой поверхности;

— Пятнадцатое место рейтинга;

— Огромное количество положительных отзывов владельцев;

— Не шумит при больших скоростях;

— Управляемость как большой плюс;

— Продуманный до мелочей протектор;

— Балансируется без особых проблем;

— Наличие гарантии от производителя;

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

14 место — GOODYEAR EfficientGrip Performance: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

GOODYEAR EfficientGrip Performance

СезонЛето;
Диаметр16 дюймов;
Ширина профиля205;
Высота55;
Индекс нагрузки91;
Нагрузка на одну шину макс615 кг;
Цена3000 руб;

GOODYEAR EfficientGrip Performance: Преимущества и недостатки

— Управляемость на водной поверхности;

— Положительные отзывы владельцев;

— Склонности к проколам нет;

— Балансируется без особых проблем;

— Хороший старт с места, что можно классифицировать как еще один плюс;

— Экономит до 5 процентов топлива;

— Вменяемый индекс нагрузки;

— Низкое сопротивление качению;

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

13 место — Kumho Ecowing ES31: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Kumho Ecowing ES31

СезонЛето;
Диаметр16 дюймов;
Ширина профиля205;
Высота55;
Индекс нагрузки94;
Нагрузка на одну шину макс670 кг;
Цена3050 руб;

Kumho Ecowing ES31: Преимущества и недостатки

— Прочность как большой плюс;

— Идеальный вариант при скромном бюджете;

— Отлично себя зарекомендовали на мокрой дороге;

— Эффективность торможения в том числе и на сухом асфальте;

— Балансируется без особых проблем;

— Отзывы преимущественно положительные, но много купленных;

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

12 место — Tigar High Performance: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Tigar High Performance

СезонЛето;
Диаметр16 дюймов;
Ширина профиля205;
Высота55;
Индекс нагрузки94;
Нагрузка на одну шину макс670 кг;
Цена3150 руб;

Tigar High Performance: Преимущества и недостатки

— Оригинальный рисунок протектора;

— Геометрия постановки на диск;

— Соответствует всем современным стандартам эксплуатации резины;

— Двенадцатое место рейтинга;

— Тихо ведут себя на любой поверхности;

— Положительно зарекомендовали себя на поворотах;

— Немного сокращается расход и это необходимо учитывать;

Видео:Какие летние шины Runflat купить в 2024 году!?Скачать

Какие летние шины Runflat купить в 2024 году!?

11 место — Yokohama BluEarth-A AE-50: Характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Yokohama BluEarth-A AE-50

СезонЛето;
Диаметр16 дюймов;
Ширина профиля205;
Высота55;
Индекс нагрузки91;
Нагрузка на одну шину макс615 кг;
Цена4050 руб;

Yokohama BluEarth-A AE-50: Преимущества и недостатки

— Ведет себя мягко на любой поверхности;

— Хорошо зарекомендовали себя на любой скорости;

— Одиннадцатое место рейтинга;

— Отличное поведение в дождь;

— Положительные отзывы водителей;

— Износостойкость в пределах нормы;

Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres

10 место – Kapsen Eleve HP5: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Kapsen Eleve HP5

СезонЛето;
Диаметр17-23 дюймов;
Ширина профиля225-275;
Высота40-55;
Индекс нагрузки100…110;
Нагрузка на одну шину макс800…1060 кг;
Цена4600 руб;

Kapsen Eleve HP5: отзывы

— Поддерживает скоростной режим выше 200 км/ч

— Расход топлива не увеличивается.

— Мягкая, выбоины и неровности асфальта проглатывает незаметно.

— При высокой температуре не плывет.

— На мокром асфальте управляемость не теряется.

— Цена ниже, чем у знаменитых брендов конкурентов.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

9 место — GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2

СезонЛето;
Диаметр16-21 дюймов;
Ширина профиля205-305;
Высота25-90;
Индекс нагрузки83…112;
Нагрузка на одну шину макс478…1120 кг;
Цена6100 руб;

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2: отзывы

— При резких торможениях ABS срабатывает очень редко.

— Одинаково хорошо рулится на мокром и сухом асфальте.

— Балансируется без проблем.

— Твердая боковина, при ударах грыжи не образовываются.

— Хорошо подходит для комфортной езды.

— Красивый рисунок протектора.

— Высокая цена, но дешевле аналогов.

— Наблюдается валкость при поворотах.

— Устойчива к аквапланированию.

Читайте также: Как убрать значок давления в шинах с панели

8 место — Triangle Group TR259: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Triangle Group TR259

СезонЛето;
Диаметр16-19 дюймов;
Ширина профиля215-265;
Высота50-70;
Индекс нагрузки95…115;
Нагрузка на одну шину макс690…1250 кг;
Цена3900 руб;

Triangle Group TR259: отзывы

— Не вызывает шумового дискомфорта.

— Мягкая боковина, боится бордюров и ударов.

— Крепко держится за дорогу в крутых поворотах.

— При балансировке нет проблем.

— Хорошо подходит для кроссоверов и внедорожников.

— Прочная, устойчивая к ударам и проколам.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Cordiant Comfort 2: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Cordiant Comfort 2

СезонЛето;
Диаметр13-17 дюймов;
Ширина профиля175-265;
Высота45-75;
Индекс нагрузки86…108;
Нагрузка на одну шину макс530…1000 кг;
Цена4500 руб;

Cordiant Comfort 2: отзывы

— Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте.

— Встречается заводской брак.

— Мягкая, рельсы и мелкие неровности не замечает.

— При перестроениях не плавает.

— В поворотах крепко «держится» за асфальт.

— В глубокие лужи входит незаметно, не сносит.

— При резком торможении ABS включается редко.

— При высокой температуре асфальта начинает гудеть.

— Хорошая курсовая устойчивость.

— Проколы и грыжи не страшны.

6 место — Yokohama BluEarth-Van RY55: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Yokohama BluEarth-Van RY55

СезонЛето;
Диаметр14-17 дюймов;
Ширина профиля185-235;
Высота55-80;
Индекс нагрузки99…121;
Нагрузка на одну шину макс775…1450 кг;
Цена3900 руб;

Yokohama BluEarth-Van RY55: отзывы

— Оригинальный рисунок протектора.

— В обычном режиме хватает на 3-4 сезона.

— Надежное сцепление на мокром асфальте.

— Оптимальный расход топлива.

— Высокое сопротивление аквапланированию.

— Стабильное рулевое управление.

— Низкое сопротивление качению.

— Балансируется с малыми грузами.

— Оптимальное соотношение цены и качества.

5 место — MICHELIN Pilot Sport 4: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

MICHELIN Pilot Sport 4

СезонЛето;
Диаметр17-23 дюймов;
Ширина профиля195-305;
Высота35-65;
Индекс нагрузки97…105;
Нагрузка на одну шину макс730…1215 кг;
Цена4500 руб;

MICHELIN Pilot Sport 4: отзывы

— Прочная, хорошо держит удары.

— Управляемость на сухом и мокром асфальте одинаково хорошая.

— Устойчива к аквапланированию.

— В поворотах и на старте не пищит.

— Быстро изнашивается. 2 сезона максимум.

— Есть бортик для защиты диска.

— Важно держать правильное давление.

— Мягкая, но не плавает. Дорогу держит.

— Расход топлива не увеличивается.

— При наездах на неровности руль из рук не вырывает.

4 место — Toyo Proxes Sport: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Toyo Proxes Sport

СезонЛето;
Диаметр17-22 дюймов;
Ширина профиля125-315;
Высота30-65;
Индекс нагрузки84…111;
Нагрузка на одну шину макс500…1090 кг;
Цена4500 руб;

Toyo Proxes Sport: отзывы

— Приятная цена для качественной популярной резины.

— При резких поворотах и на старте не пищит.

— Низкий профиль, но боковина крепкая.

— Мягкая, комфортная. Мелкие ямы и выбоины не замечает.

— На мокром асфальте держит хорошо.

— Не отличается износостойкостью.

— Увеличенная прочность борта.

— Балансируется легко и с малыми грузами.

3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Nankang NS-2

СезонЛето;
Диаметр13-24 дюймов;
Ширина профиля155-285;
Высота30-65;
Индекс нагрузки69…102;
Нагрузка на одну шину макс325…850 кг;
Цена2500 руб;

Nankang NS-2: характеристики и цена

— Дорогу держит – как по рельсам.

— Оригинальный рисунок протектора.

— При снижении температуры свойства не теряет.

— Боковина прочная, при ударах шишки и грыжи не вылазят

— На большой скорости при поворотах автомобиль не сносит.

— Адекватное поведение в колее.

— На мокром асфальте ведет себя не уверенно.

— ABS без повода не беспокоит.

— Балансируются без проблем.

— Хорошо отводит воду, аквапланирование минимальное.

2 место — GOODYEAR EfficientGrip: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

GOODYEAR EfficientGrip

СезонЛето;
Диаметр13-20 дюймов;
Ширина профиля155-285;
Высота35-75;
Индекс нагрузки75…112;
Нагрузка на одну шину макс387…1120 кг;
Цена3000 руб;

GOODYEAR EfficientGrip: отзывы

— Не склонности к аквапланированию.

— Хорошая курсовая устойчивость.

— Жесткая по сравнению с конкурентами.

— Тормозит четко на сухом и мокром асфальте.

— Хорошо подходит для спокойно езды, перегрузки не любит.

— Протектор забивается камешками.

— На расход топлива не влияет.

— Необходимо держать правильное одинаковое давление во всех шинах.

1 место — Toyo Open Country A/T plus: характеристики и цена

Лучшие летние шины второго эшелона

Toyo Open Country A/T plus

СезонЛето;
Диаметр13-20 дюймов;
Ширина профиля175-295;
Высота91-121;
Индекс нагрузки75…112;
Нагрузка на одну шину макс615…1450 кг;
Цена3900 руб;

Toyo Open Country A/T plus: отзывы

— Мягкая, незаметно глотает неровности и выбоины.

— Обладает всесезонными качествами.

— На морозе не дубеет и не теряет своих качеств.

— Для спокойной и умеренной езды.

— Выгодная цена, дешевле аналогов.

— Подвержена быстрому износу.

— По лужам едет и тормозит как по сухому асфальту.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток