Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.
В наших шинных тестах оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45. К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Sava Perfecta, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.
- Самые тихие
- 12 самых тихих летних шин
- Не ездите по ушам!
- Самые тихие летние шины бюджетного сегмента
- Kumho Ecsta HS51
- Nokian Tyres Nordman SX2
- Tigar High Performance
- Cordiant Comfort 2
- Toyo Nano Energy 3
- Yokohama Bluearth ES32
- Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201
- Самые тихие летние шины среднего класса
- Continental PremiumContact 6
- 🎦 Видео
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Самые тихие
Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.
Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов. Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.
Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
12 самых тихих летних шин
Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Не ездите по ушам!
Хотя шумность – далеко не самая важная характеристика автомобильных шин (например, гоночные слики за счет отсутствия рисунка протектора будут практически бесшумны, но как на них ездить после дождя?), сегодня мы остановимся именно на ней. У качественных летних шин возможности уже вполне способны перекрыть потребности стандартного режима эксплуатации автомобилей. То есть при реальной езде по городскому циклу рекламные фразы типа «шины ХХХ на 10% лучше, чем шины YYY» вполне могут дать нулевую разницу, а вот акустические характеристики резины уши почувствуют сразу. Особенно если Ваш автомобиль на заводе обделен качественной шумоизоляцией – а таких на наших дорогах большинство.
Составляя сегодняшний рейтинг лучших тихих летних шин, мы опирались не только на абсолютные величины шумности конкретной резины, но и на некое усредненное соотношение «шумность/качество». Если взять покрышку с мелкими и неглубокими канавками протектора, то она, конечно, будет тихой, зато после дождя ухудшение торможения и управляемости будет критичнее удобства для ушей. Немаловажен и ресурс – слишком быстро стирающиеся покрышки трудно порекомендовать.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Самые тихие летние шины бюджетного сегмента | 1 | Kumho Ecsta HS51 | 9.7 / 10 | 2 750 |
2 | Nokian Tyres Nordman SX2 | 9.6 / 10 | 3 000 | |
3 | Tigar High Performance | 9.5 / 10 | 2 750 | |
4 | Cordiant Comfort 2 | 9.5 / 10 | 2 400 | |
5 | Toyo Nano Energy 3 | 9.4 / 10 | 2 900 | |
6 | Yokohama Bluearth ES32 | 9.3 / 10 | 3 100 | |
7 | Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 | 9.2 / 10 | 3 100 | |
Самые тихие летние шины среднего класса | 1 | Continental PremiumContact 6 | 9.7 / 10 | 4 950 |
2 | Hankook Tire Ventus Prime3 K125 | 9.5 / 10 | 4 100 | |
3 | Nokian Tyres Hakka Green 2 | 9.4 / 10 | 3 500 | |
Самые бесшумные летние шины премиального класса | 1 | MICHELIN Primacy 4 | 9.8 / 10 | 4 700 |
2 | Pirelli P Zero New (Sport) | 9.6 / 10 | 14 330 | |
3 | Toyo Proxes STIII | 9.5 / 10 | 5 950 |
Читайте также: Данлоп шины какая страна
Видео:ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Самые тихие летние шины бюджетного сегмента
Kumho Ecsta HS51
Уже чисто внешне протектор Kumho Ecsta обещает низкую шумность, ибо «скроен» по традиционным для малошумных шин принципам: широкие продольные канавки, которых здесь аж четыре, и узкие поперечные канавки. Правда, такая конструкция вызывает некоторые опасения насчет сцепления (все-таки продольные канавки ощутимо отъедают площадь пятна контакта), так что давайте рассмотрим покрышки поподробнее.
За то время, что эта модель представлена на рынке, она успела собрать в свою коллекцию и награды (например, «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015»), и неплохие баллы тестов автомобильной прессы. Покрышки хорошо (и даже очень!) тормозят на мокром асфальте, хотя и несколько проигрывают конкурентам на сухом – да, опасения о снижении площади пятна контакта оправдываются в прямом сравнении. Кроме того, рисунок протектора хорошо противодействует продольному аквапланированию, но заметно хуже – поперечному, это тоже было предсказуемо.
Но зато и уровень шума у резины действительно умеренный, плюс к этому она еще и хорошо демпфирует удары на выбоинах и трещинах асфальта. Комфорт при езде хороший, производитель добился неплохого баланса мягкости, износостойкости и сопротивления качению (читай – экономичности). В общем, в рейтинге именно тихих шин по совокупности эта модель достойна высокого балла.
- Слабовато сцепление на сухом асфальте, что при динамичной езде можно почувствовать отчетливо
- Не лучший вариант для съезда на грунтовку – по протектору это сразу понятно
Nokian Tyres Nordman SX2
Классический продольно-поперечный рисунок протектора с узкими канавками при мягкой резиновой смеси – это, в общем-то, самый простой рецепт малошумных покрышек для бюджетного сегмента. И справедливость этого утверждения Nordman SX2 успешно подтверждает.
Другое дело, что кому-то протектор может показаться излишне мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях покрышки будут снашиваться излишне быстро. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе – это касается и шума, и поведения на сухом и мокром покрытии. Сделай производитель более жесткие боковины, явно пострадал бы комфорт, хотя и появилась бы «непробиваемость» (впрочем, сторонники жесткой боковины как-то забывают, что удары тогда получают подвеска и кузов).
- Nokian Tyres Nordman SX2 — диаметр 15 дюймов
- Nokian Tyres Nordman SX2 — диаметр 16 дюймов
- Nokian Tyres Nordman SX2 — диаметр 14 дюймов
- Nokian Tyres Nordman SX2 — диаметр 13 дюймов
Tigar High Performance
Бренд Tigar (который сам по себе на слух воспринимается чем-то похожим на приснопамятный «Абибас» с вещевых рынков) принадлежит отнюдь не новоиспеченной компании – основана эта сербская фирма еще в 1935 году, а автомобильные шины выпускает с 1959. Так что с «тигром» Вы угадали, просто по-сербски это слово пишется именно так.
На данный момент компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно чувствуется по характеру покрышек: мягкие боковины всегда стойко ассоциировались с французской резиной. Хотя это и требует определенной осторожности при штурме бордюров, к комфорту передвижения дает изрядный плюс, а уж бортировать-разбортировать мягкую резину и вовсе одно удовольствие.
Рисунок протектора вполне консервативен – две широких канавки по центру и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того самого тигра. Но это решение, явно продиктованное дизайнерами, еще и работает: конечно, под ливнем резина Tigar High Performance не провоцирует на агрессивную езду, но зато на сухом асфальте нет проблем ни с управляемостью, ни с акустическим комфортом.
Читайте также: Производительность шины компьютера это
Cordiant Comfort 2
Бюджетные шины российского производства при своей цене оказались способными реально удивить. И удивить приятно – с комфортом у них действительно все очень даже хорошо, причем без ущерба другим характеристикам.
Такие летние шины чаще всего покупаются для старых машин или новых, но невысокого класса – а, стало быть, не отличающихся качеством шумоизоляции. Поэтому новый владелец сразу сможет оценить то, что катятся Comfort 2 заметно тише многих сопоставимых по цене «бюджеток»: сказывается небольшая ширина поперечных канавок. В то же время и мягкость у резины достаточная, чтобы хорошо амортизировать неровности и удары, а за борьбу с аквапланированием в первую очередь отвечают широкие продольные канавки, которые на шумность при качении практически не влияют.
В результате мы получаем не просто тихую резину, но еще и хорошо тормозящую на мокром асфальте: с комфортом сочетается и приличный уровень безопасности. Но, конечно, при такой цене у резины есть и недостатки, и первый из них – это мягкие боковины. Резина ощутимо подламывается при резких маневрах, чувствительна к порезам и пробоям, на месте которых неизбежно появятся грыжи. Так что будьте все-таки осторожнее – «лосиный тест» и притирания к бордюрам «Кордианту» не нравятся совсем.
- Низкий уровень шума, в этом плане резина способна поспорить и с более дорогими конкурентами
- Хорошее сцепление на мокром асфальте
- Cordiant Comfort 2 — диаметр 14 дюймов
- Cordiant Comfort 2 — диаметр 13 дюймов
- Cordiant Comfort 2 — диаметр 15 дюймов
- Cordiant Comfort 2 — диаметр 16 дюймов
Toyo Nano Energy 3
Эта серия рассчитана на бюджетные машины, на что помимо цены указывает и выбор типоразмеров: если у большинства серий в рейтинге взятый нами для сравнения диаметр 15 дюймов был «младшим» (а иногда пришлось брать и 16” как самый минимум), то здесь типоразмеры начинаются от 13”, на 16” уже заканчиваясь.
На бюджетность применения указывает и рисунок протектора – это абсолютно традиционная «асфальтовая» резина, где стойкость к аквапланированию принесена в жертву акустике. Разгоняться и «играть в шашечки» на этих покрышках не стоит, их стихия – традиционные маршруты «дом-работа-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шумности не вызывает нареканий.
- Toyo Nano Energy 3 — диаметр 15 дюймов
- Toyo Nano Energy 3 — диаметр 16 дюймов
- Toyo Nano Energy 3 — диаметр 14 дюймов
- Toyo Nano Energy 3 — диаметр 13 дюймов
Yokohama Bluearth ES32
Мы неоднократно акцентируем внимание на том, что тихие шины, как правило, страдают проблемами с проходимостью вне асфальта. Но в случае с «Йокогамой» это особенно заметно: протектор у этих покрышек ну уж очень специфичен, «гребучести» от редких и узких канавок, которые в центральной части к тому же не прорезают резину на всю ширину между продольными канавками, ждать не стоит.
По уровню шума резина ожидаемо хороша: за акустический комфорт ей можно поставить высокий балл. Водоотведение на прямолинейной траектории хорошее, на сухом же асфальте резина за счет достаточной жесткости достойно ведет себя и при маневрах. Эта же жесткость обеспечивает и низкое сопротивление качению – расход топлива не будет возрастать из-за смены покрышек. В то же время чрезмерно жесткими Bluearth ES32 не назвать: по совокупности они обеспечивают комфорт на должном уровне.
Читайте также: Переходники изолированные для шин фаза
Резюме будет простым: среди «бюджеток» эти шины интересны и экономичностью, и комфортом, и умеренными темпами износа. Для города и трассы они будут хороши практически всегда, но резких маневров на мокрой дороге все же стоит избегать – поперечное аквапланирование начинается быстровато, для подобных протекторов это норма.
- Тишина и низкое сопротивление качению
- Умеренная жесткость боковин – хороший баланс надежности и комфорта
- Yokohama Bluearth ES32 — диаметр 15 дюймов
- Yokohama Bluearth ES32 — диаметр 16 дюймов
- Yokohama Bluearth ES32 — диаметр 14 дюймов
- Yokohama Bluearth ES32 — диаметр 17 дюймов
Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201
Китайские «треугольники» в свое время стали популярны среди любителей дрифта с ограниченным бюджетом – жечь их было недорого, при этом машина сохраняла вполне приемлемую управляемость. Ну, а учитывая настолько низкие цены, мелкие огрехи можно было простить.
Применительно же к нормальной езде эти покрышки действительно неплохи – хотя «дубеют» они и быстровато (что, повторим, для бюджетной марки неудивительно), резина получилась ожидаемо малошумной из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковинами он обеспечивает и крепкий «держак», и стойкость к подламыванию в маневрах. Для сухого и жаркого лета – отличный вариант бюджетной резины.
Ключевое слово «сухого». Увы, этот же рисунок протектора обеспечивает и явную чувствительность покрышек Sportex к осадкам – не настолько критично, чтобы исключить их из рейтинга, но изменение сцепления все же великовато. В дождь стоит быть поосторожнее.
- Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 — диаметр 16 дюймов
- Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 — диаметр 17 дюймов
- Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 — диаметр 18 дюймов
- Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 — диаметр 19 дюймов
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Самые тихие летние шины среднего класса
Continental PremiumContact 6
Говоря об этих покрышках с точки зрения шумности, придется по факту говорить о двух шинах. Дело в том, что несколько типоразмеров этой линейки два года назад получили «апгрейд» — их внутренняя поверхность дополнительно обрабатывается по фирменной технологии ContiSilent, которая предусматривает нанесение вспененного полиуретана на «внутренности» — он работает как слой шумоизоляции.
Однако большинство типоразмеров в линейке этого покрытия лишены, поэтому давайте поговорим в первую очередь о них. Протектор – асимметричный, с тремя продольными канавками и набором нешироких поперечных и наклонных канавок – для малошумности выбор правильный. На сравнительно высоких профилях к низкому шуму качения добавляется и эффективное гашение вибраций, боковины мягкие – в результате мы получаем тихую и комфортную резину. Низкопрофильные варианты уже пожестче, но на ровной дороге все так же радуют тишиной при движении.
Малошумность и хорошее сцепление на сухом асфальте часто конфликтуют со склонностью к аквапланированию – так произошло и здесь. В продольном направлении резина хорошо отводит воду, а во в боковых маневрах уже «подвсплывает». Ну и, естественно, такой протектор не любит проселочные грунтовки: резина создавалась именно для комфортного движения по асфальту, и это потребовало жертв. Однако в сравнении с предыдущим поколением резина стала вести себя четче на сухом покрытии (сказывается возросшая площадь пятна контакта), избавилась от некоторой доли «ватности» в маневрах, которая была у высокопрофильных «пятерок» ярко видной. Так что нельзя сказать, что от обновления до шестого поколения покрышки PremiumContact стали хуже: немного сместились акценты, но в целом это все равно удачный выбор малошумной резины для асфальта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать
Что лучше Nordman 5 или Landspider Arctic Traxx для российской зимы?Скачать
ТОП 5 КОМФОРТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2020Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать
ТОП-5. Недорогие летние шины на 2024 год: Какие модели выбрать? 🚗🌞 Рейтинг и рекомендации.Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМСкачать
ТОП—7. 🚗Лучшая летняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать