Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

Кроссоверы – городские автомобили условно повышенной проходимости, в которых объединены достоинства легковых машин (универсалов, минивэнов) и классических внедорожников. Большую часть времени проводят в пределах города. Не подготовлены к серьёзным внедорожным испытаниям, но способны за счёт высокого клиренса, системы 4х4 проехать там, где переднеприводный седан или хетчбэк «спасуют».

Поэтому при выборе лучшей зимней резины для автомобилей класса CUV рекомендуется обращать внимание на модели, отличающиеся сбалансированностью характеристик. Акцент в таких покрышках делается на городскую эксплуатацию, но с возможностью безопасного выезда на глубокий снег.

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

Видео:ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Общие рекомендации по выбору

1. Откажитесь от идеи с использованием летних покрышек.

Протекторный рисунок и состав резиновой смеси летней авторезины не предназначены для эксплуатации в холодное время года. Тормозные качества, стабильность управления, разгонные характеристики при наступлении отрицательных температур оставляют желать лучшего. Поэтому следует «переобуваться» вовремя и не экономить на покупке второго комплекта шин.

Независимо от производителя и использованных технологий летняя покрышка при прочих равных условиях проигрывает зимней резине. Последняя не дубеет на морозе. Протекторный рисунок способен к «самоочищению», а шипы (специальных ламелей, микропомп) обеспечат сцепление и надёжное управление.

«Всесезонки» также не лучший выход из ситуации. Исключение – южные регионы России с мягкой малоснежной зимой. В остальных климатических условиях, при наличии жаркого лета и крепких морозов, всесезонные покрышки проявляют себя хуже по сравнению со специализированными летними и зимними автошинами.

2. Уменьшите круги поиска, определитесь с приоритетными характеристиками.

Чтобы выбрать наиболее подходящую модель зимней резины для вашего кроссовера, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • климат в регионе (средняя температура по месяцам, норма осадков и т.д.);
  • особенности эксплуатации (город, трасса или смешанный цикл);
  • качество дорожного полотна, уход коммунальных служб за состоянием городских и загородных дорог в зимний период;
  • манера вождения (агрессивная, спокойная);
  • мощность двигателя, динамические характеристики кроссовера, наличие/отсутствие системы полного привода;
  • типоразмер выбранных зимних шин находится в списке рекомендованных автопроизводителем. Посмотреть можно в инструкции по эксплуатации машины;
  • протекторный рисунок шины, 2-слойный каркас, дренажные канавки для отведения воды и мокрого снега во время оттепели;
  • результаты тестов, отзывы и общие впечатления интернет-пользователей о выбранной модели резины.

Не забывайте о «золотом правиле» выбора шин. Идеально сбалансированных покрышек нет. Одни отличаются хорошей цепкостью на дороге и точной управляемостью на высоких скоростях, вторые рассчитаны на тихую и комфортную езду, третьи славятся «неубиваемостью», т.е. прочностью боковин и устойчивостью к проколам. Поэтому придётся сделать выбор в пользу приоритетных характеристик.

Видео: ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки. Шины и диски 4точки

Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

Шипованные или нешипованные?

3 вида зимних покрышек – шипованные, нешипованные «скандинавки» и нешипованные центрально-европейского типа. Авторезина с шипами рассчитана на езду по льду и снежной трассе, отличается лучшими тормозными качествами на скользких дорожных покрытиях и наибольшей шумностью на асфальте.

«Скандинавки» также обладают хорошим уровнем сцепления на ледяных и заснеженных дорогах. Имеют лучший акустический комфорт по сравнению с шипованными. При этом отсутствие металлических зацепов (шипов) в скандинавских покрышках не гарантирует стабильное управление на асфальте и короткий тормозной путь на льду.

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

Фрикционные покрышки с европейским протекторным рисунком рассчитаны на малоснежные теплые зимы, при которых температура в холодные месяцы редко поднимается выше нуля. Демонстрируют средние результаты на снегу и льду. Отлично проявляют себя на асфальте. При наступлении внезапных морозов дубеют и теряют эластичность, не обеспечивают достаточную безопасность движения.

Видео:ТОП-10 шипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

ТОП-10 шипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Шипованные шины для кроссоверов

4. Winter Ice Zero от Pirelli

Зимняя резина, разработанная итальянским производителем Pirelli, представлена в широкой гамме типоразмеров, включая кроссоверные. Имеет шип с двойным сердечником и расширенным основанием. Такая конструкция позволяет «вгрызаться» в подтаявший лёд, обеспечивая достаточный для безопасного вождения уровень сцепления. При этом «шиповки» демонстрируют стабильные результаты на мокрых и сухих асфальтовых покрытиях. Эффективно работают в широком диапазоне температур благодаря составу резиновой смеси.

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

+ Хорошие ездовые качества на сухой/влажной дороге.

+ Образцовое управление, стабильность поведения на сухой дороге.

— Характеристики сцепления на снегу среднего уровня.

3. Latitude X-Ice North 2+ от Michelin

Качественные и надёжные автопокрышки с системой «Умный шип», объединяющей 3 технологии – смесь резины с термоактивными свойствами, металлозацеп конической конструкции (увеличился в диаметре до 9 мм), эффективное отведение ледяной крошки. Благодаря техническим новшествам третье поколение XIN уверенно чувствует себя на снегу, асфальте и мокрой дороге. Срок службы металлических зацепов по сравнению с X-Ice North 2 увеличился на 25%.

+ Отличная управляемость на дорожном покрытии.

+ Стабильное поведение на влажной дороге.

+ Плавность хода и хороший акустический комфорт.

— Недостаточно устойчивы на льду из-за малого количества шипов по сравнению с моделями-конкурентами.

— Тормозные характеристики на ледяной дороге оставляют желать лучшего.

2. IceContact 2 от Continental

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

Модель «шиповок» легендарного немецкого концерна производится на калужском заводе, который принадлежит компании Continental. Зимняя шипованная автопокрышка относится к премиум-сегменту и устанавливается на разные модели кроссоверов – от компактных до полноразмерных. У неё асимметричный протекторный рисунок, прочные и сверхлёгкие шипы, которые благоприятным образом влияют на акустический комфорт. Металлические зацепы устанавливаются с помощью новой системы крепления под названием StudOn Retention Technology. Её особенность заключается в использовании технологии двойной вулканизации, которая позволяет шипу буквально «вклеиваться» в протектор шины.

Читайте также: Давление в шинах volkswagen crafter

+ Отличаются сбалансированностью сцепных характеристик на разных типах дорожного покрытия.

+ Хорошо управляются и тормозят на снегу.

+ Короткий тормозной путь на льду.

— Недостаточно высокий уровень сцепления на дорогах после дождя и мокрого снега.

Видео: ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

1. Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian

Зимние шины, которые адаптируются к погодным условиям и дорожным покрытиям. В конструкции автошины предусмотрены 2 вида шипов противоскольжения. Достоинство модели Hakka 9 SUV — боковины, усиленные с помощью арамидных волокон. Благодаря этому покрышки Nokian долговечны в эксплуатации. По сравнению с моделью прошлого поколения, в новой зимней резине уменьшилось количество шипов. В 16-дюймовых шинах их стало 172 штуки (на 18 меньше).

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

+ Превосходная управляемость на снегу и льду.

+ Предсказуемое поведение на мокрой дороге.

+ Хорошие сцепные характеристики на очищенном от снега асфальте в сухую погоду.

— Претензии к плавности хода и акустическому комфорту.

Видео: Сравнение Hakkapeliitta 9 vs Hakkapeliitta 8 на 4 точки.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Фрикционные покрышки для кроссоверов

4. Ice Zero FR от Pirelli

Фрикционные шины с протекторным рисунком ближе к европейскому типу. Доступны в «беспрокольных» версиях RunFlat. Разработаны специально для эффективного отведения воды из контактного пятна, улучшенной управляемости. Имеют водоотводящие диагональные канавки, узкие и мягкие плечевые зоны. Это отличный выбор для владельцев кроссоверов, которые проводят 90% времени на городских асфальтовых дорогах.

+ Хорошая управляемость на снежной дороге.

+ Чётко следуют намеченному курсу на асфальте.

+ Предсказуемы, легки в управлении на влажной трассе.

— Недостаточный уровень сцепления на льду.

3. UltraGrip Ice 2 от Goodyear

Замена покрышкам UltraGrip Ice+, которые составляли серьёзную конкуренцию модели ContiVikingContact 5. Протекторный рисунок представляет собой агрессивную «ёлочку». Имеет волнообразные ламели в поперечном направлении. При создании и изготовлении покрышки использовалась технология ActiveGrip, обеспечившая в результате уверенное сцепление на скользких дорожных покрытиях.

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

+ Отлично тормозят на сухом асфальте, неплохо – на льду.

+ Высокий уровень акустического комфорта.

+ Курсовая устойчивость на снегу и асфальтовой дороге.

— Плохо тормозят на снежной трассе.

— Обладают ограниченной проходимостью.

2. Hakkapeliitta R2 от Nokian

Лучшие шины для зимы 2017 для кроссоверов

Надёжная и безопасная финская покрышка без шипов, рисунок протектора скандинавского типа. В состав резиновой смеси Hakka R2 добавлены мельчайшие частицы, обеспечивающие дополнительное сцепление на обледенелых дорогах. Работают как многогранные кристаллы. Улучшают сцепные характеристики в поперечном/продольном направлении. Ещё одно уникальное техническое решение Nokian — использование «ламелей-насосов». Встроены в протекторные шашки, размещённые в плечевых зонах. Отвечают за быстрое выкачивание воды из контактного пятна.

+ Хорошие характеристики разгона-торможения на льду.

+ Способствуют высокой топливной экономичности.

+ Радует курсовая устойчивость на снежных дорогах.

+ Отличаются неплохой проходимостью (в пределах разумного).

— Претензии к курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

— Средние характеристики комфорта.

1. ContiVikingContact 6 от Continental

Один из лучших выборов для водителей, предпочитающих «липучки» и имеющих премиальные кроссоверы. Сбалансированные, комфортные и надёжные. Позволяют получать настоящее удовольствие от вождения в зимний период. Асимметричный протекторный рисунок, разделённый на функциональные зоны, с диагональной ламелизацией. Автопокрышки изготовлены из мягкой резиновой смеси, но обладают достаточной прочностью и износоустойчивостью. Это благоприятным образом сказывается на продолжительности эксплуатации шин от Continental.

+ Стабильность поведения на скользком дорожном покрытии (льду).

+ Не боятся аквапланирования, хорошее сцепление на мокрой трассе.

+ Высокие разгонные характеристики на льду.

— Замечания к стабильности поведения и управляемости на заснеженных дорогах.

Видео:Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать

Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертест

Что выбрать?

Предпочтительные варианты для покупок – ContiVikingContact 6 и Hakkapeliitta 9 SUV — флагманы в классах шипованной и фрикционной резины. Отличаются сбалансированными сцепными характеристиками без ярко выраженных слабых мест. Следом за ними идут шипованные покрышки IceContact 2, которые выигрывают у «липучек» Hakka R2 за счёт показателей в снежных дисциплинах.

И остальные модели резины (UltraGrip Ice 2, Latitude X-Ice North 2+ и др.) заслуживают внимания. Перед покупкой соотнесите главные достоинства выбранных зимних шин с особенностями эксплуатации транспортного средства и собственной манерой вождения.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка

Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.

Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).

Читайте также: Арт объекты из шин

Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.

Что показал VBOX?

Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.

Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).

Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.

Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.

Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничива­ющей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.

Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.

Оценки экспертов

По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.

Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.

При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.

А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохо­тно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.

Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.

Проверка шипов

После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.

Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.

А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.

А теперь — на асфальт!

Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.

Читайте также: Технология выполнения транспортной иммобилизации стандартными шинами при повреждении костей

Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.

Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полнопривод­ном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, ­наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.

А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.

На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».

Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.

Чем сердце успокоится?

Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.

На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.

Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.

Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.

Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.

В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.

Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.

Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать

    Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

    ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

    Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать

    Идеальные летние шины на Рено Дастер?

    Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017Скачать

    Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    ТОП-20 нешипуемых зимних шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    ТОП-20 нешипуемых зимних шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки. Шины и диски

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    ТОП-10 Лучших летних шин для SUVСкачать

    ТОП-10 Лучших летних шин для SUV

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток