В Японии расположены две крупных компании по производству покрышек. Это Йокогама и Тойо. Несмотря на то, что зимы в Японии теплые, инженеры этих компаний немало внимания уделяют разработке зимних шин. Некоторые из них разрабатываются с учетом климата разных стран. Рассмотрим, какой производитель предлагает наиболее качественные шины для зимней эксплуатации.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Японские зимние шины Yokohama
Yokohama Ice Guard IG721
Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.
Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.
В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.
Yokohama W.Drive V902
Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.
На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.
В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.
Yokohama Ice Guard IG50
Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.
Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.
В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.
Yokohama Geolandar I/T+ G071
На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T+ G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.
Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.
В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO
Toyo Observe Garit HT
Среди продукции от Тойо на первом месте рейтинга расположились покрышки Тойо Обсервер Гарит HT. Они не оснащаются шипами, но сцепление более чем приемлемое. Направленный протекторный рисунок имеет три продольных канавки для эффективного вывода влаги.
Также стоит отметить, что в состав резины входит силикон, из-за чего в мороз шины не твердеют. Покрышки предназначены для безопасного и комфортного передвижения зимой.
Toyo Winter Tranpath S1
Второе место досталось шинам Тойо Винтер Транпат S1. Эта модель разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. На рисунке протектора имеется продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость.
На каждом блоке имеются ламели, которые необходимы для улучшения сцепления. Как и у предыдущей модели, в состав этих покрышек входит силикон, из-за которых эластичность сохраняется при широких диапазонах температур.
Toyo Open Country I/T
На третьем месте расположились шины Тойо Опен Кантри I/T. Они предназначены для обеспечения безопасного вождения в сложных условиях. У модели направленный рисунок протектора, на котором имеется четыре продольных канавки.
Благодаря им при движении по льду или влажному покрытию не наблюдается ухудшения сцепления с дорогой. Также на протекторе имеются блоки протектора с шипами и с ламелями. Они расположены в порядке, который обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.
Читайте также: Что такое контролер универсальной последовательной шины
Японские покрышки Yokohama и TOYO очень качественные, так как изготавливаются по последним технологиям. Для зимы можно смело выбирать шины от любого из этих производителей.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей
Азиатские производители шин не столь известны зимними моделями, как их европейские коллеги, но, тем не менее, их продукция активно продвигается на нашем рынке. Разберемся в особенностях 15 моделей зимних шин китайских, корейских и японских брендов
YOKOHAMA W*DRIVE V905
Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.
YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55
Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX
Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.
BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01
Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2
Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
Читайте также: Датчик давления в шинах алиэкспресс настройка
TOYO OBSERVE G3-ICE
Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit» (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.
TOYO OBSERVE GSI-5
Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.
NITTO THERMA SPIKE
Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.
Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18 дюймов.
HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+
Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу, после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.
HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2
Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.
Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.
Читайте также: Шины бриджстоун зимние studless
HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ
Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина» ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.
CHAMPIRO ICEPRO SUV
Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.
CHAMPIRO WINTERPRO HP
Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.
CHAMPIRO ICEPRO
Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.
В 1997 году Жак Вильнев и Михаэль Шумахер вели ожесточенную борьбу за корону Формулы-1, и также в течение следующих лет были не всегда дружелюбны. Тем не менее «топор войны» оказался закопан и оба пилота высказывают свои мысли друг о друге уважительно.
Вильнев снисходительно оценивает сезон возвращения семикратного чемпиона. «Вплоть до середины сезона для него было трудно, но в конце он всё-таки смог показать свой уровень», — говорит канадец. 39-летний канадец знает из собственного опыта, насколько может быть трудным возвращение в кокпит Формулы-1. «Трудно», — говорит бывший чемпион.
«Если машина не подходит, то едва ли он сможет показать хороший результат. Но в конце сезона он почувствовал себя хорошо». Канадец твердо считает, что если у Шумахера будет хорошая машина, то он вновь сможет атаковать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать