Спортивные седаны обладают мощными моторами и предрасположены к динамичной и агрессивной езде. А потому и требования к резине у них гораздо выше, чем у обычных легковых автомобилей. Такие покрышки должны быть готовы к резким стартам и экстренному торможению, а также обеспечивать надёжную и точную управляемость на пределе своих возможностей.
Представляем рейтинг лучшей летней резины 2021 года для спорткаров. Это модели класса Extreme и Max Performance, выпускаемые в типоразмерах от R19, R20 и R21 и рассчитаные на сверхвысокие скорости.
- Bridgestone Potenza S001
- Continental Sport Contact 6
- Dunlop SP Sport Maxx GT
- Goodyear Eagle F1 SuperSport
- Michelin Pilot Sport 4 S
- Hankook Ventus S1 evo 3 К127
- Nokian Hakka Black 2
- Pirelli P Zero PZ4
- Kumho Ecsta PS91
- Vredestein Ultrac Vorti R
- Топ-8 летних шин 2021: рейтинг «За рулем»
- Как мы составляли рейтинг
- Goodyear EfficientGrip Compact, 91Т, Таиланд
- Continental PremiumContact 6, 91V, Чехия
- Viatti Strada Asimmetrico, 91Н, Россия
- Yokohama BluEarth-ES ES32, 91V, Россия
- Kormoran Road Performance, 95Н, Сербия
- Nordman SX2, 91Н, Россия
- Hankook Ventus Prime 3, 91V, Венгрия
- Nokian Hakka Green 2, 95H, Россия
- Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
- Держать курс
- Подогревают аппетит
- Кто на свете всех шумнее
- Проскочим по проселку
- По тормозам!
- На переставке
- Расставляем по местам
Видео:СПОРТИВНЫЕ ПОКРЫШКИ (опыт №5) ACRGСкачать
Bridgestone Potenza S001
В течение 8-ми лет (с 2010 по 2018 до выхода Potenza S007A) модель являлась флагманом спортивной линейки шин японского производителя и не утратила популярности до сих пор.
Шина обладает асимметричным дизайном протектора с ярко выраженной плечевой зоной, которая отвечает за устойчивость автомобиля в поворотах, центральное ребро жесткости для четкой курсовой устойчивости и широкие продольные канавки для эффективного отвода воды.
В многочисленных тестах демонстрирует сбалансированные хорошие результаты, как на сухом, так и мокром асфальте, а также получает положительные отзывы экспертов. Идеально подойдет для любителей быстрой и агрессивной езды.
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Continental Sport Contact 6
Модель дебютировала в 2015 году и позиционируется компанией как U-UHP (Ultra-Ultra High Performance). Она обладает асимметричный дизайном протектора и сочетает в себе две популярные разработки немецкого концерна: обычную SportContact 5P и ориентированную на гоночные трассы – ContiForceContact. Подобная концепция позднее была применена при разработке Continental PremiumContact 6.
Чтобы гарантировать надёжность и высокую производительность на высоких скоростях (вплоть до 350км/ч), в конструкции шины использован материал «Aralon 350» – слой нейлоновых нитей, переплетенных с двумя слоями арамида, который является дополнительным брекером.
Отличный выбор для агрессивной и быстрой езды от одного из лидеров шинного рынка.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Dunlop SP Sport Maxx GT
Модель от английского Dunlop (который сегодня принадлежит американскому концерну Goodyear) имеет асимметричный рисунок протектора, широкие продольные канавки для отвода воды и применяется в качестве оригинальной заводской комплектации для автомобилей Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Jaguar XJ и других.
Хорошая и надёжная летняя шина для безопасной езды на сухом и мокром асфальте.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport R (промежуточный вариант).
При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.
И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.
Видео:Сегменты летних шин 2024: стандарт, комфорт и спортСкачать
Michelin Pilot Sport 4 S
Летняя шина 2017 года выпуска от легендарного французского производителя.
Исходя из названия можно предположить, что модель сменила в продуктовой линейке новинку 2015 года – Michelin Pilot Sport 4, но это не так. Она сместила Michelin Pilot Super Sport – шину высшего класса, предназначенную для более экстремальной езды.
В тестах независимой организации TÜV SÜD по заказу Мишлена, покрышка показала более короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в сравнении с её основными конкурентами вроде Continental, Bridgestone и Goodyear.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Hankook Ventus S1 evo 3 К127
На 6-м месте в топе лучших шин ещё одна новинка 2019 летнего сезона от южнокорейского бренда, сменившая в продуктовой линейке Hankook K117. Шина регулярно принимает участие в независимых тестах, где составляет достойную конкуренцию на сухом и мокром асфальте более дорогим брендам.
Одна из особенностей модели – состав резиновой смеси «Aqua Pine» с содержанием растительных и хвойных масел, который улучшает сцепные качества на мокрой дороге. Кроме того, корейские инженеры уделили большое внимание прочности шины. В её конструкции присутствует дополнительный усиливающий слой над брекером из арамидных нитей, двухслойный каркас из вискозы и сам стальной брекер повышенной прочности. Все это повышает долговечность шины и её надёжность на сверхвысоких скоростях.
Видео:ТОП лучших летних шин 2024 по версии российских автолюбителей!Скачать
Nokian Hakka Black 2
Новинка 2018 летнего сезона с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для мощных и спортивных автомобилей.
Её ключевым преимуществом является концепция активного сцепления Dynamic Grip, которая сочетает в себе особый состав резиновой смеси, многослойную структуру и оптимизированный рисунок протектора. За счёт этого шина сохраняет пятно контакта при резком маневрировании, адаптируется к неровностям и быстро реагирует на повороты руля. Всё, что нужно для безопасной скоростной езды
Видео:Спортивные шины: обзорСкачать
Pirelli P Zero PZ4
Скоростная летняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от итальянского производителя, продолжающая легендарную линейку Pzero.
Шина обеспечивает отличные сцепные качества на сухом и мокром асфальте, а также используется в качестве заводской комплектации для многих скоростных легковых автомобилей.
Читайте также: Шины маде ин сербия
Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Kumho Ecsta PS91
Модель от другого южнокорейского бренда, выпущенная в 2013 году, но до сих пор отвечающая высоким требованиям рынка. Шина относится к классу Extreme Performance и предназначена для спортивных автомобилей. Она обеспечивает сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, а потому отлично подойдет для скоростной и динамичной езды.
Видео:Рейтинг лучших шин 185/60 R14 от ПростоКолеса.РФСкачать
Vredestein Ultrac Vorti R
И завершает топ лучших летняя шина от голландского производителя. Внешне она очень напоминает обычную UHP шину Vredestein Ultrac Vorti: имеет такой же асимметричный дизайн протектора, сдвоенное центральное ребро жесткости и широкие каналы для отвода воды. Также следует отметить ярко выраженную наружную плечевую зону, которая обеспечивает уверенную и стабильну управляемость в поворотах.
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Топ-8 летних шин 2021: рейтинг «За рулем»
Видео:Шины! Как Выбрать!Скачать
Как мы составляли рейтинг
Два самых важных критерия, по которым каждый из нас подбирает шины на свой автомобиль, — качество и цена.
Насколько хороша та или иная шина, мы проверили на практике, прогнав все эти покрышки через наш большой шинный тест. Итоговые оценки и места, которые заняла каждая модель, приводим ниже. По ним можно судить о характере и качественном уровне шины.
Но вот в чем подвох! Самая лучшая протестированная шина часто оказывается. очень дорогой. И многие абсолютно обоснованно уже не смотрят на нее, а подбирают себе покрышки из «чего-то попроще и подешевле».
Поэтому мы решили оценить протестированные нами шины еще и с оглядкой на ценники. Для каждой подборки шин мы определяем так называемую справедливую цену (подробнее смотрите здесь). Она показывает, сколько должна стоить каждая шина согласно ее итоговой оценке. Сопоставляя справедливую цену с рыночной, вычисляем: выгодно ли покупать эту покрышку и сколько приходится за нее переплачивать.
Вот как расположились в рейтинге «За рулем» самые популярные на нашем рынке шины бюджетной размерности 195/65 R15. Они подходят почти на все компактные легковые модели: Kia Ceed, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и другие. Загляните в руководство по эксплуатации — наверняка, шины этой размерности стоят и на вашем автомобиле.
Goodyear EfficientGrip Compact, 91Т, Таиланд
- Цена: 4810 рублей
- Результаты теста: 9 место; 864 балла (хорошие шины)
- Плюсы: высокая экономичность при 60 км/ч; предсказуемое поведение на мокром покрытии; уверенная курсовая устойчивость
- Минусы: низкое для этого ценового сегмента сцепление; замечания в адрес управляемости на сухой дороге; жестковаты
Рекомендуем для дальних поездок из-за четкой курсовой устойчивости на высоких скоростях
Самая невыгодная на сегодняшний день покупка, за которую придется переплатить почти полцены (46% сверх «справедливой цены»). С ценником откровенный перебор, поскольку шина имеет средние характеристики.
Continental PremiumContact 6, 91V, Чехия
- Цена: 6080 рублей
- Результаты теста: 1 место, 931 балл (отличные шины)
- Плюсы: лучшие тормозные свойства на сухом покрытии; лучшее поведение; высокий уровень акустического комфорта
- Минусы: повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч; недостаточно хорошая плавность хода
Подойдут всем без ограничений
Характеристики отменные (первое место в тесте), но и цена заоблачная. Эти шины тоже невыгодно покупать — за немецкое качество придется переплатить примерно треть (+ 31% от «справедливой» цены). Но тот, кто переплатит, — не пожалеет.
Viatti Strada Asimmetrico, 91Н, Россия
- Цена: 2560 рублей
- Результаты теста: 14–15 место, 826 баллов (посредственные шины)
- Плюсы: стабильная управляемость при резких маневрах на мокрой дороге; умеренный уровень внутреннего шума
- Минусы: низкие сцепные свойства; высокий расход топлива; нечёткий курс; неудовлетворительная плавность хода
Подойдет для неспешного перемещения по дорогам хорошего качества
У этих шин почти справедливая цена — переплата за этот продукт всего один процент. Слабенькая шина, но «своих» денег стоит. Если бюджет на покупку шин ограничен — альтернативу Viatti найти сложно.
Yokohama BluEarth-ES ES32, 91V, Россия
- Цена: 3200 рублей
- Результаты теста: 6 место, 876 баллов (хорошие шины)
- Плюсы: четкий курс; удовлетворительная управляемость на сухом асфальте; достаточно комфортны
- Минусы: незначительные замечания по управляемости при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии
Рекомендуем без ограничений
Выгода при покупке составит 9%. Открывает категорию разумных покупок — и характеристики, и цена практически средние.
Kormoran Road Performance, 95Н, Сербия
- Цена: 2720 рублей
- Результаты теста: 11 место; 850 баллов (нижняя граница хороших шин)
- Плюсы: превосходная экономичность; высокий уровень акустического комфорта; стабильное следование курсу
- Минусы: скромные тормозные свойства; сложная управляемость при выполнении маневра «переставка»; низкая плавность хода
Неплох по курсовой устойчивости, потому подойдет для дальних поездок
По балансу цены и качества практически равноценна предыдущей шине Yokohama. Обратите внимание — цена заметно меньше, но и показатели у покрышки слабее. Тем не менее выгода при его покупке составит 10%.
Nordman SX2, 91Н, Россия
- Цена: 2990 рублей
- Результаты теста: 7 место; 875 баллов (хорошие шины)
- Плюсы: лучшая плавность хода; понятная управляемость на мокром и сухом покрытии; надежная курсовая устойчивость
- Минусы: посредственные тормозные свойства на мокрой дороге
Довольно ровная по всем свойствам шина. Самая мягкая из всех
Читайте также: Срок службы шин гиславед
По характеристикам сопоставима с шиной Yokohama. Однако Nordman дешевле русско-японского конкурента — экономия при покупке составит 15%.
Hankook Ventus Prime 3, 91V, Венгрия
- Цена: 3700 рублей
- Результаты теста: 2 место; 919 баллов (отличные шины)
- Плюсы: лучшее сцепление на мокрой дороге — отличное на сухой; надежная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте
- Минусы: посредственная экономичность при 60 км/ч; легкие претензии к управляемости на сухом покрытии и курсовой устойчивости
Подойдут всем без ограничений
Покупка принесет 16% экономии. По выгоде сравним с Нордманом. По характеристикам чуть лучше модели Hakka Green 2, но по цене ощутимо ей проигрывает.
Nokian Hakka Green 2, 95H, Россия
- Цена: 3060 рублей
- Результаты теста: 3 место 910 баллов (отличные шины)
- Плюсы: наиболее высокая скорость выполнения «переставки» на сухом покрытии; высокие сцепные свойства; примерное поведение при экстремальных маневрах
- Минусы: высоковат аппетит при 60 км/ч; незначительные претензии по плавности хода и к уровню внутреннего шума
Подойдут всем без ограничений
Самая выгодная покупка? Это точно Nokian? Не удивляйтесь: компания в этом году заметно снизила цены на эти шины. Видимо, из-за появления на рынке новинки — Hakka Green третьего поколения. Выгода при покупке составит 27%.
Фото: фирмы-производители и depositphotos
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Видео:Летние китайские спортивные шины Tracmax X-Privilo RS01+ управляемость и быстрота реакций.Скачать
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, AchillesСкачать
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Читайте также: Как изменить скорость шины
Видео:На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
Видео:ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Видео:ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле