Ни одного «отлично», много из категории «удовлетворительно» и дважды «неудовлетворительно»: текущий тест зимних шин в размере 195/65 R15 и 225/50 R17 от немецкого журнала ADAC на новый зимний сезон 2021 и 2022 года очень отрезвляет.
ADAC — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.
- Лучшие зимние шины на 2022/2022 год по мнению ADAC
- ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Результаты теста ADAC 2020 года
- Хорошо сбалансированные шины на вершине
- Троечницы теста ADAC
- Худшие зимние шины теста ADAC 2020 года
- В заключение
- Тест зимних шин 2020-2021 от ADAC — интернет-магазин spbkoleso.ru
- Как ADAC оценивает шины?
- Тест зимних шин ADAC 2020 размером 205/55 R16
- Результаты тестирования зимних шин от ADAC
- 📸 Видео
Видео:ADAC назвал лучшие нешипованные шины 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 39Скачать
Лучшие зимние шины на 2022/2022 год по мнению ADAC
Кратко о победителях теста:
- Победителями в тестахразмера 195/65 R15, подходящего для многих автомобилей компактного класса, стали модели Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9+ , каждая из которых получила оценку 2,2. Dunlop Winter Response 2 особенно хорош с точки зрения расхода топлива и на сухой дороге. Goodyear UltraGrip 9+ обеспечивает отличные ходовые качества на мокрой дороге.
- Победителями тестов в размере 225/50 R17, подходящем для многих автомобилей среднего класса, стали модели Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6. Обе шины получили оценку 2.3. Dunlop Winter Sport 5 впечатляет превосходными ходовыми качествами на снегу. Michelin Alpin 6 не имеет себе равных в том, что касается износа.
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental WinterContact TS860
- Dunlop Winter Sport 5
- Falken Eurowinter HS01
- Giti GitiWinter W1
- Goodyear UltraGrip 9+
- Hankook Winter i*Cept RS2 W452
- King Meiler Winter Tact WT81 (с восстановленным протектором)
- Maxxis Premitra Snow WP6 — дебют в тестах
- Michelin Alpin 6
- Pirelli Cinturato Winter
- Sava Eskimo HP2
- Semperit Speed-Grip 3
- Toyo Observe S944
- Tristar Snowpower HP
- производительность на мокрой дороге дает 30% итоговой оценки;
- поведение шины на снегу дает 20%;
- на сухой поверхности – 15%;
- на льду – 10%;
- уровень устойчивости к изнашиванию шины – 10%;
- влияние на расход топлива дает 10%;
- шумность – 5%.
- Уже упомянутый Bridgestone Blizzak LM005 ведет себя на мокрой дороге лучше всего, что является главным фактором оценивания. Но именно из-за ламелей шины показали повышенный износ.
- Резина Michelin Alpin 6 обеспечивает хорошую проходимость, за счет чего поднялась на вторую ступень.
- Третье место поделили между собой шины Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter I*Cept RS2 W452. Обе модели неплохо показали себя в поведении на сухом асфальте и на снегу. При этом Данлоп оказались более устойчивыми к износу и достаточно экономичной в плане расхода топлива.
- На пятом месте оказалась модель Maxxis Premitra Snow WP-6. Она хорошо проявила свои качества на сухом асфальте, но немного уступила лидерам в поведении на мокром. В то же время для дебютанта старт оказался очень хорошим.
- Шестое место, Falken Eurowinter HS01 – балл снижен за поведение на снегу.
- Седьмое место делят шины Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+.
- На девятой позиции Sava Eskimo HP2 – неуверенное поведение на мокром асфальте.
- Toyo Observe S944 на десятом месте из-за результатов на сухом и мокром покрытии и недостаточной устойчивости к качению.
- Место номер 11 досталось шинам Pirelli Cinturato Winter с хорошим результатом на снегу и неважным на сухом асфальте.
- На 12 месте Giti GitiWinter W1 из-за склонности к аквапланированию.
- Semperit Speed-Grip 3 заняли тринадцатую позицию с выводом «посредственно» все из-за того же недостаточного сцепления с сухой дорогой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать
ШИПЫ или ЛИПУЧКА?! ЧТО ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТ НА СНЕГУ?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p /// топовые зимние шиныСкачать
Как выбрать зимние шины? Лучший гайд от Эксперта BMW.Скачать
ТОП - 6 | ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ | ЦЕНА КАЧЕСТВО | Кратко и Понятно ч.1Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
топ бюджетных зимних шин на 2022/2023 зимний сезонСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Плохие шины? Больше нет! По крайней мере, такое впечатление складывается при изучении различных тестов шин из недавнего прошлого. Но текущий тест зимних шин ADAC показывает другой результат. В тестовой серии для среднего класса, размерность 225/50 R17, две шины были отрезаны только с результатом «плохо» — и ни одна из них не получила оценку «очень хорошо». Результаты в классе компактных автомобилей 195/65 R15 несколько — но не намного — лучше.
Давайте перейдем к двум неудачникам в тестах. Это продукция китайских производителей: и Goodride Z-507 Zuper Snow (без орфографической ошибки; так оно и называется), и Linglong Green-Max Winter UHP получили оценку 5,5 в размере 225/50 R17 — худший результат невозможно в тесте шин ADAC.
У двух дешевых китайских продуктов дела идут очень плохо.
Шина Goodride особенно выходит из строя на снегу, где она плохо тормозит и показывает огромные недостатки как при трогании с места, так и при управлении. После того, как эта шина надета, круг по трассе 1,2 км по снегу занимает на 25 секунд дольше, чем с шиной, которая лучше всего справляется с этим упражнением. Linglong демонстрирует аналогичные недостатки, но в основном во влажных условиях. По сравнению с Bridgestone, у Linglong тормозной путь на одиннадцать метров больше, с 80 км / ч до места.
Самые дорогие шины также являются лучшими: передний край теста зимних шин ADAC 2021.
С другой стороны, зимние шины от премиальных брендов убедительны. В размере 225/50 R17 модели Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 вместе с оценкой 2.3 находятся на вершине; Сразу за (2,5) Goodyear Ultragrip пересекает финишную черту. Эти шины демонстрируют хорошие всесторонние характеристики, особенно на снегу Dunlop, а в плане износа — Michelin. За подиумом находится широкая полузащита: не менее 13 шин получили оценку от 2,7 до 3,4 и, таким образом, получили оценку «удовлетворительно».
В компактном классе размера 195/65 R15 четыре лучшие зимние шины расположены близко друг к другу.
С зимними шинами для компакт-класса картина едва ли лучше. В размере 195/65 R15 хорошо себя проявили четыре модели: победителем теста снова стал Dunlop с Winter Response 2, который, как и Goodyear UltraGrip 9+, получил оценку 2,2. Лишь на десятую часть позади: Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Эти бренды также демонстрируют хорошую общую картину: эти модели демонстрируют неизменно хорошие результаты по основным критериям поведения при вождении на льду, снегу и во влажных условиях, а также по износу и расходу топлива.
Нет никаких отклонений, но широкая полузащита.
За этим стоит много среднего (одиннадцатикратная оценка «удовлетворительно»), которую подпитывают как брендовые товары, так и поставщики скидок. В этой категории нет реальных выбросов. Хуже всего оказался Kumho Wintercraft WP51 , который просто пропустил категорию «удовлетворительно» с оценкой 3.6 и был вынужден поставить себе отметку «достаточно».
Самый последний тест зимних шин ADAC на новый сезон 2021 и 2022 года показывает, что безопасно ездить в снегу, мокрой и холодной погоде можно только при использовании фирменных шин — особенно в среднем классе. С дешевыми провайдерами, особенно из Китая, вероятность ошибки намного выше.
Читайте также: Что можно делать из переработанных шин
Видео:шины GOODRIDE /// тест ADAC + знакомствоСкачать
ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Открытие зимнего сезона для автовладельцев начинается не с первых заморозков, а с установки, покупки или выбора нового комплекта зимних шин. И чтобы помочь в выборе новых шин европейские издания наперегонки публикуют результаты своих независимых сравнительных испытаний, чтобы дать возможность читателям неспешно и обстоятельно поразмыслить о покупке новой «автообуви».
Сезон публикаций тестов зимних шин осенью 2020 года открыл журнал Auto Bild с его большим тестом, охватившим более 50-ти моделей, сразу за ним в бой идёт не менее тяжелая артиллерия: свои тесты зимних шин опубликовал немецкий автоклуб ADAC.
В общей сложности в двух тестах ADAC были исследованы эксплуатационные свойства 28 актуальных в 2020 году зимних моделей двух типоразмеров: 15 для легковых автомобилей среднего класса 205/55 R16 91H (до 210 км/ч) и 13 для внедорожников и фургонов 235/55 R17 103V (до 240 км/ч). И если в первом случае по итогу только две шины продемонстрировали явно провальные результаты, то во втором — только одна зимняя модель показала очень сбалансированные характеристики и была оценена на «Хорошо». Впрочем, не будем забегать наперёд. Обо всём по порядку.
Снег, лёд, мокрый и сухой промёрзший асфальт… Какие шины лучше всего справляются с различными погодными условиями в самое холодное время года? На этот вопрос отвечают эксперты ADAC и их тест 15-ти зимних шин размера 205/55 R16.
Список протестированных зимних моделей:
В качестве тестового использовался автомобиль VW Golf GTI. Испытания на снегу проводились в Ивало, Финляндия. Тесты на асфальте – на испытательном полигоне Bridgestone в окрестностях Рима, Италия.
Результаты теста ADAC 2020 года
Общее впечатление от шин самого продаваемого размера – 205/55 R16 – в целом у испытателей ADAC осталось положительным: из 15 протестированных моделей, у которых были проверены ходовые качества, уровень безопасности, комфорт и экономичность, пять проявили себя очень хорошо, ещё семь полностью удовлетворили тестеров своими свойствами. У одной модели низкие показатели сцепления на сухой дороге привели к вердикту «Посредственно» и ещё двум тестовым продуктам пришлось существенно снизить общие оценки из-за плохого сцепления на мокрой дороге.
Хорошо сбалансированные шины на вершине
Победа в тесте досталась покрышкам Bridgestone Blizzak LM005, которые особенно впечатлили на мокрой дороге. Однако по сравнению с другими «хорошистками» теста у них был зафиксирован самый высокий износ.
Bridgestone Blizzak LM005
А вот занявшие второе место шины Michelin Alpin 6 как раз-таки могут похвалиться высокой ходимостью. Их прогнозируемый пробег составляет почти 43000 км. При этом на сухой дороге французская разработка премиум-класса немного слабее лидера соревнований.
Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452 разделили третью ступень пьедестала. Эти шины продемонстрировали хорошие результаты на мокрых, заснеженных и сухих дорогах. При этом авторезина Dunlop оказалась более износостойкой (прогнозируемый пробег 39500 км), и, кроме того, самой экономичной в тесте.
Maxxis Premitra Snow WP6
На пятую строчку рейтинга зимних шин ADAC 2020 года взгромоздились Maxxis Premitra Snow WP6 от тайваньского производителя. Они замкнули «зелёную» группу, в рамках которой они были лучшими в тестах на сухой поверхности, а вот на мокрой дороге и зимних покрытиях их сцепные свойства немного уступают соперницам. Их стойкость к износу на уровне покрышек Bridgestone. Неплохой дебют в тестах.
Троечницы теста ADAC
Из-за обнаруженных явных недостатков семь моделей теста получили вердикт «Удовлетворительно». В частности, практически у всех к девальвации общей оценки привела слабая управляемость на сухой дороге: необходимость корректировки рулевого управления вносит немалый дискомфорт в вождение.
Читайте также: Шины зимние для рено каптур какие лучше
Falken Eurowinter HS01 (6 место) получили средние баллы не только за сухую поверхность, но и за сцепление на снегу.
Слабые характеристики на сухой дороге подмочили репутацию премиальных Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+ (два 7 места), хотя в остальном к ним претензий вообще не нашлось. Continental были вторыми по результатам «мокрых» тестов, а Goodyear выстрелили в испытаниях на топливную экономичность. Стоит отметить, что к зимнему сезону 2020/2021 была представлена следующая модель линейки — Continental WinterContact TS 870, говорит технический специалист Shina Guide, но с учётом пандемии и её последствий, запуск в продажу новинки была перенесен на следующий год.
Шины Sava Eskimo HP2 (9 место) при низком сопротивлении качению и хороших результатах на снегу крайне посредственно выступили в «мокрых» дисциплинах из-за слабой управляемости.
Sava Eskimo HP2
За исключением характеристик на сухой дороге шины Toyo Observe S944 (10 место) неплохо смотрелись на фоне конкуренток в тестах на снегу и мокром асфальте. Отличились они низким расходом топлива.
Более остальных в плане управляемости досаждали Pirelli Cinturato Winter (11 место) и Giti GitiWinter W1 (12 место). Одновременно с тем, шины Pirelli отметились наивысшей оценкой за тесты на снегу, а продукция Giti показала не самый лучший результат на мокром покрытии (что было обусловлено слабыми устойчивостью к аквапланированию и управляемостью), хотя на снегу вела себя достаточно уверенно.
Giti GitiWinter W1
Худшие зимние шины теста ADAC 2020 года
Острый дефицит сцепных свойств на сухой дороге обусловил «залёт» шин Semperit Speed-Grip 3 на 13 строчку рейтинга. Хотя на снегу её выступление было очень хорошим, да и сцепные свойства на мокрой поверхности лучше, чем у шин Dunlop.
Единственная зимняя модель теста с восстановленным протектором, King Meiler Winter Tact WT81 (14 место), стала одной из двух участниц теста, которым эксперты вердиктом «Не рекомендуется» сказали своё решительное нет. Характеристики этих покрышек на мокрой дороге оставляют желать лучшего: у них не только самый длинный тормозной путь, но и худшая управляемость. Также они характеризуются серьёзным недостатком сцепления на сухом асфальте и обеспечивают худший ездовой комфорт. На снегу результаты удовлетворительные, но сильно ниже показателей основной масс конкуренток.
King Meiler Winter Tact WT81
Примечательно, что прогнозируемый пробег King Meiler Winter Tact WT81 по результатам теста на износ самый высокий – около 45000 км, больше чем у Michelin. Но явное преобладание недостатков в критериях износа никуда не спрячешь…
Главный аутсайдер теста — Tristar Snowpower HP (15 место). Эти зимние шины достойно выступили в дисциплинах на сухой поверхности, поразив кратчайшим тормозным путём, но на снегу и особенно на мокрой дороге их использование поставлено под большой вопрос экспертной группой ADAC. Наиболее заметны недостатки этих китайских шин на мокром асфальте: управляемость и устойчивость к поперечному аквапланингу очень плохие.
В заключение
ADAC напоминает: при покупке шин все четыре шины должны иметь одинаковую дату производства и, следовательно, одинаковый технический стандарт. Если используются шины предыдущего года выпуска, убедитесь, что остаточная глубина протектора достаточна. Для зимних шин ADAC рекомендует минимальную глубину протектора 4 мм.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тест зимних шин 2020-2021 от ADAC — интернет-магазин spbkoleso.ru
ADAC, или «Всеобщий немецкий автомобильный клуб», является одним из самых авторитетных в мире изданий для автомобилистов. На рейтинги журнала ориентируются водители, дистрибьюторы, СТО, автолюбители. Строчки в рейтинге ADAC достаточно, чтобы те или иные автомобильные товары как приобрели бешеную популярность, так и исчезли с полок. Все это благодаря объективности и независимости экспертной оценки. Играет свою роль и традиция – клуб существует с 1903 года.
Издание, в числе прочего, публикует ежегодные рейтинги зимней резины. Рейтинги составляются на основе собственной методики и ценятся теми, кто подбирает зимние шины. В этом обзоре мы расскажем о рейтинге ADAC среди шин размером 205/55 R16.
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Как ADAC оценивает шины?
Методика ADAC включает множество параметров, которые влияют на выбор шин в рейтинге. Эксперты издания выделяют семь базовых критериев оценки. И даже если по шести критериям шины получат наивысший балл, но просядут по седьмому – высокой итоговой оценки они не получают. Список критериев выглядит таким образом:
Читайте также: Шина для датчика абс
Каждый критерий оценивается в баллах от 0,6 до 5,5, причем меньшее количество баллов означает лучший результат. Для хорошей оценки шины должны набирать не более полутора, хорошо – 2,5. Если покрышки получают 4,5 и более баллов хотя бы по одному из показателей – они попадают в категорию не рекомендуемых. Интересно и то, что пока в рейтинге ADAC не было шин с оценкой «очень хорошо»
Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Тест зимних шин ADAC 2020 размером 205/55 R16
В текущем году в рейтинге клуба появились полтора десятка зимних шин разного типа. При этом пять заслужили рейтинг уровня «хорошо», семь получили удовлетворительные оценки. На первом месте довольно ожидаемо оказались шины Bridgestone Blizzak LM005, которые проявили себя отлично на мокром покрытии, а также на сухом асфальте. Еще одно достоинство – шины очень износоустойчивые.
Но еще более высокими показателями износоустойчивости отличились Michelin Alpin 6, хотя они и уступают чемпиону в показателях на сухом покрытии. Зато их ресурс в 43 тысячи километров до проявления признаков необходимости замены – это очень хороший уровень для тех, кому требуется ездить часто и далеко. Замыкающие тройку лидеров шины известного бренда Dunlop – Winter Sport 5 – также имеют огромный запас прочности в 39,5 тысяч километров, хотя при нагреве их свойства ухудшаются, из-за чего они и оказались ниже в рейтинге.
Основной проблемой зимних шин, получивших оценку уровня «удовлетворительно», стало поведение на сухом покрытии. Что неудивительно, ведь производители старались сосредоточить максимальные усилия именно на моменте сцепления с мокрым или скользким покрытием. Так, шипованная резина на сухом покрытии имеет худшие качества из-за шипов, а липучки – из-за ламелей.
Тест зимних шин ADAC 2020 размером 205/55 R16
Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS860
King-Meiler Winter Tact 81
Видео:Китайская шина в морозСкачать
Результаты тестирования зимних шин от ADAC
Рассмотрим теперь рейтинг издания более детально по всем позициям. Уровень «хорошо» был присвоен пяти шинам:
Семь моделей соответствуют оценке «удовлетворительно» из-за поведения на сухом асфальте:
Далее следуют модели с выводом экспертов «не рекомендуется». Это King-Meiler Winter Tact 81 с хорошей износоустойчивостью и абсолютно недостаточной надежностью на мокром покрытии и китайская резина Tristar Snowpower HP, также провалившаяся на мокром асфальте.