Лучшие зимние шины липучки 2013

Лучшие зимние шины липучки 2013

Зима близко. Портал Kolesa.Ru рекомендует не тянуть резину и переобуться заранее, пока неожиданные заморозки не выстроили очередей в шиномонтажах и специализированных магазинах. Чтобы облегчить ваш выбор, мы представляем 12 самых новых моделей зимних колес, специально к российской зиме сезона 2013-2014 гг.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Bridgestone Blizzak Spike 01

Шипованная шина для легковых машин и автомобилей класса SUV. Модель пришла на смену уже зарекомендовавшей себя шине Bridgestone Noranza 2 EVO и, как утверждает производитель, по сравнению с предшественницей, покрышка Bridgestone Blizzak Spike 01 показывает на 5 процентов лучшую управляемость на снегу и на 20% превосходит предка на ледяном покрытии. Это стало возможным благодаря применению инновационных комбинированных шипов SITEK, имеющих особую оптимизированную форму.

Лучшие зимние шины липучки 2013

Лучшие зимние шины липучки 2013

Выпускается Bridgestone Blizzak Spike 01 для дисков от 13 до 18 дюймов с высотой профиля от 70 до 40 и шириной от 175 до 285 мм. Цена Bridgestone Blizzak Spike 01 в типоразмере 205/55 R16 составляет порядка 4 750 рублей.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Bridgestone Blizzak VRX

Лучшие зимние шины липучки 2013

Лучшие зимние шины липучки 2013

Фрикционная шина, выпускаемая для дисков с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Модель имеет новый рисунок протектора ассиметричного типа, а также новый состав резиновой смеси, благодаря чему, как утверждает производитель, удалось добиться улучшения показателей сцепления на заснеженных и обледенелых покрытиях, а также более низкого сопротивления качению и увеличения ходимости шины.

В гамме типоразмеров Bridgestone Blizzak VRX можно выбрать варианты с высотой профиля от 70 до 35 и шириной от 175 до 275 мм. Цена Bridgestone Blizzak VRX в типоразмере 205/55 R16 составляет около 5 000 рублей.

Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

Continental ContiIceContact HD

Лучшие зимние шины липучки 2013

Шипованная шина для легковых автомобилей различных классов, кроссоверов и внедорожников. Главной инновацией модели стал «шип-гибрид», который по сравнению с уже известным «шипом-бриллиантом» от «Конти» имеет меньшую ширину и вес, а также иную форму наконечника-«зацепа». Благодаря такому решению, как утверждает производитель, удалось сохранить все сцепные свойства шины, и при этом соблюсти новые требования законодательства ЕС об уменьшении нагрузки на дорожное покрытие.

Выпускается Continental ContiIceContact HD для дисков от 13 до 20 дюймов с высотой профиля от 80 до 40 и шириной от 155 до 285 мм. Цена Continental ContiIceContact HD в типоразмере 225/55 R16 составит порядка 8 750 рублей, а покрышка 185/65 R14 обойдется примерно в 4 300 рублей.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Dunlop Winter Maxx

Лучшие зимние шины липучки 2013

Фрикционная шина для легковых автомобилей и кроссоверов, выпускаемая для дисков диаметром от 14 до 18 дюймов с высотой профиля от 65 до 40 и шириной от 175 до 245 мм. Протектор шины получил увеличенное количество ламелей с острыми гранями и новый состав резиновой смеси, разработанной с применением нанотехнологий, что позволило, по утверждению производителя, сократить тормозной путь и улучшить сцепление покрышки при скоростном маневрировании.

Средняя цена Dunlop Winter Maxx WM01 в типоразмере 205/55 R16 составит порядка 4 100 рублей, а шины 175/65 R14 обойдутся примерно в 2 450 рублей за штуку.

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Gislaved NordFrost 100

Лучшие зимние шины липучки 2013

Шипованная шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Одной из основных инноваций стали шипы Tri-Star, выполненные из специального сверхлегкого алюминиевого сплава. Их расположение особым образом оптимизировано, чтобы добиваться лучшего сцепления при одновременном уменьшении уровня шума.

Модель Gislaved NordFrost 100 будет выпускаться для дисков диаметром от 13 до 19 дюймов с высотой профиля от 80 до 40 и шириной от 155 до 265 мм. Цена Gislaved NordFrost 100 в типоразмере 225/60 R16 составит порядка 5 700 рублей.

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Maxxis Arctictrekker NP3 / Arctictrekker NS3

Лучшие зимние шины липучки 2013

Лучшие зимние шины липучки 2013

Две новых модели шипованных шин от китайского бренда, который сейчас активно продвигается на российский рынок и даже находит своих ценителей. Как утверждает производитель, при создании покрышек применялись самые современные технологии и принципы конструирования, используемые в шинной отрасли. Протекторы шин получили инновационные «3D-ламели» с увеличенным числом режущих кромок, специально оптимизированное «неравномерное» расположение шипов, центральное ребро жесткости и резиновую смесь с добавлением силики. Что позволило, по заявлению производителя, обеспечить надежное сцепление шин на всех видах дорожного покрытия.

Читайте также: Какие шины нужны для лексуса

Модель Maxxis Arctictrekker NP3 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, и выпускается для дисков диаметром от 13 до 18 дюймов с высотой профиля от 70 до 40 и шириной от 155 до 245 мм. Цена Maxxis Arctictrekker NP3 в типоразмере 205/55 R16 составит порядка 3 000 рублей.

В свою очередь, модель Maxxis Arctictrekker NS3 охватывает сегмент внедорожников и минивенов — шина будет доступна для дисков от 15 до 18 дюймов с высотой профиля от 75 до 65 и шириной от 215 до 275 мм. Стоимость Maxxis Arctictrekker NS3 в типоразмере 245/70 R16 составит около 5 700 рублей.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

Лучшие зимние шины липучки 2013

В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?

В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.

Кошки против собак

Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.

Лучшие зимние шины липучки 2013

А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ . Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.

Читайте также: Бензопила штиль греется шина

Лучшие зимние шины липучки 2013

Чтобы не дубеть

Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…

Лучшие зимние шины липучки 2013

Один из тысячи шансов

Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?

Лучшие зимние шины липучки 2013

Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают. ».

Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Господа Leonid G, Семен Горбунков и Ярослав Максимов! В статье ясно сказано про один из тысячи шансов. Да, липучка нынешней зимой комфортнее шипов, но от гололеда на трассе она вас не спасет, тогда как шипы вы будете благодарить за неожиданный ледок в повороте, за который гвозди зацепятся, а нешипы утянут вас наружу поворота, если чуть переборщить со скоростью. Лично я пока от гвоздей отказаться не готов

Статья лажа! Автор явно без опыта! Шипы это психологический момент! Попробуйте посчитать кол-во шипов и соотнесите с массой автомобиля плюс скорость и все поймете(физику ещё ни кто не отменял)! Может кто заметил, что с каждым годом шипов устанавливают все меньше!думаете экономят? И еще, липучка это прозвище, а клички просто так не даются!

Посмотрел бы как ты на своей липучке при -25 у нас по городу ездить будешь, если даже на шипах шлифуешь.где дороги хоть и чистят но наледи и укатанного снега дофига может для москалей и норм но для севера шипы хороший вариант.

Липучки боятся льда до -10гр. от -30 и до -10 на чистом льду новая липучка натягивает шипы.Автор сказочник. Серьезные издания делают тесты и опираются на физику, а не изливают свои предположения.http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

После слов «серьёзные издания» ссылка на тест шин в ЗР не уместна. ? Судя по всему Вы не очень хорошо владеете темой тестов шин и непредвзятости в этом вопросе отдельных изданий. По сути вопроса — в целом вы правы , только откуда вы взяли цифру -10, если даже в статье, на которую вы ссылаетесь, автор ведёт речь о -45? А в целом , повторюсь, вы правы — при экстремально низких температурах «липучки» могут показывать более высокие результаты (см. мой коммент выше)

Читайте также: Шин рейка для автоматов

Автор респект! Редкий пример грамотной статьи про шипы и нешипы.

Давайте по порядку, на данный момент под шипами делают специальные подушки для лучшего утапливания их во время езды по асфальту. Сама резина по физ. свойствам почти не отличается от мягкой липучки. На многих тестах приводится что при -15 тормозной путь одинаков, однако чем ниже температура тем лучше ведет себя липучка, соответственно чем выше температура, чем мягче лед, тем лучше шипы. Но в слякоть и на каше из снега, грязи и воды липучка показывает результаты на 20%-25% лучше. Выбирать нужно не по этому критерию. А исходя из возможностей вашего автомобиля. Я пришел вот к каким умозаключениям, большая часть зимы в ЦО влажная мокрая, часто нулевая или плюсовая температура, на дорогах часто каша, грязь, в этом случае липучка лучше. Вы скажите а как же выезды со двора под горку которая раскатана в лед, на что я отвечу я включу 4WD и если надо спокойно проеду по бордюру так как мне просвета хватит. Теперь по основным дорогам города, чаще всего они накатаны, асфальт, или как всегда раскатанная каша, опять липучка. Днем был дождь а ночью ударил мороз, на дорогах гололед, с этой точки зрения шипы не превзойти, но опять как посмотреть, учитывая скорость и массу автомобиля могу сказать, что в экстремальной ситуации разница тормозных путей 35-55 метров тормозного пути вас не спасет от поцелуя бамперами, на любых шинах надо ездить с головой, на липучке чуть осторожнее, на шипах чуть увереннее. Тут я прихожу к логическим подсчетам плюсов шин. Шипы лучшая резина для льда, то есть примерно 3 недели из всей зимы вы будете увереннее ездить по дорогам. На этом плюсы заканчиваются.(В северных регионах где не чистят, и где стабильно минус я бы выбрал шипы). Начинаются минусы, если нет льда и корки которую не продавит авто, то ваши шины с шипами хуже, шипы стоят дороже, потеря шипов критична для шин так как их протектор сделан по другой технологии нежели липучка, а езда по асфальту с экстренным торможением, просто ножом по сердцу. Могу посоветовать шипы автомобилям с задним приводом, с малой массой, для любителей поездить по льду. Липучку я могу советовать, кроссоверам, полному приводу,c большой массой авто, так как у вас шины вполне нормально справляются с грязью, кашей, обычным и укатанным снегом, сугробами, с низкими температурами и которые вполне нормально ведут себя на льду, возникла сложная ситуация с выездом ? Спокойно ставим колесо на бардюр и едем, у кого есть нажимаем кнопку 4WD, проблемы после этого сами собой растворяются, если нет выезд на пешеход, зеленую зону, но если есть горка под которую нереально заехать, будьте спокойны шипы в 80% случаях будут так же чесать голову рядом с вами внизу(20% легкие авто и полный привод). Проще выбрать другой путь, а еще лучше заранее включать голову и немного продумывать путь избегая аварийных участков дороги. Подведем итог. Шипы- небольшие автомобили, задний привод, небольшой просвет, вопрос цены вас не волнует, северные регионы, любитель конькобежного спорта на авто, Российский авто пром. Липучка- кроссоверы, полный привод, передний привод в сочетании с более менее хорошей массой авто, высокий дорожный просвет, любители поездить до полного исчезновения снега и льда и не волнуйтесь если у вас серьезный внедорожник, и вы любите по самое небалуй заехать в сугроб, проверенно, проблем нет так же как и на шипах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

    ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

    ✅🏆ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН ЛИПУЧКА В 2022ом году!!! 2021Скачать

    ✅🏆ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН ЛИПУЧКА В 2022ом году!!! 2021

    Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

    Какой срок годности у автомобильных шин?

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    Про резину Шипы или липучка Ни кого не слушай)))Скачать

    Про резину  Шипы или липучка  Ни кого не слушай)))

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать

    Как выбрать зимнюю резину? Какую?

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток