- Как правильно «переобуться», чтобы с комфортом ездить по калининградским дорогам зимой? Эксперты ответили на вопросы «Клопс».
- Какие шины самые подходящие для калининградских дорог?
- А какие самые неподходящие — шипы, всесезонка?
- Какие шины самые дорогие и почему?
- Опасно ли покупать шины с рук?
- На что обратить внимание при покупке б/у шин?
- «Я бы выбрал европейский вариант»
- «Всесезонка — это миф»
- Что говорят в ГИБДД?
- Европейская, скандинавская и шипованная: какую зимнюю резину лучше выбрать для Калининграда?
- Когда менять резину?
- Какую резину выбрать для Калининградской области?
- «Всесезонка»: да или нет?
- Маркировка шин
- Общая информация
- Зима в Калининграде: какую резину выбрать, чтобы не праздновать «день жестянщика» в СТО
- 📸 Видео
Как правильно «переобуться», чтобы с комфортом ездить по калининградским дорогам зимой? Эксперты ответили на вопросы «Клопс».
Директор шинного департамента ГК «Конти» (сеть шинных центров «Колесо») Михаил Лушин предпочитает приехать в автосервис на две недели пораньше:
— И не просто переобуть автомобиль, а чтобы его качественно осмотрели, никуда не торопясь, проверили АКБ, систему кондиционирования, посмотрели щётки, залили жидкость омывающую — то есть подготовить комплексно автомобиль к зимнему сезону. И всё это без суеты и с максимально качественным отношением к автомобилю.
Есть только две категории клиентов, которым я рекомендую переобуваться немного позже:
- 1. Владельцы автошин категории «Нордическая зима» (липучка). Эти шины очень требовательны к погодным условиям, ими лучше пользоваться при температуре очень близкой к нулю или отрицательной, то есть максимально поздно.
- 2. Клиенты, которые эксплуатируют автомобиль на высоких скоростях и с максимальными нагрузками. Всё-таки летняя резина держит автомобиль лучше на мокрой дороге, чем зимняя.
Но в обоих случаях нужно быть осторожными: при резких сменах температур лучше избегать гололеда.
Какие шины самые подходящие для калининградских дорог?
— Я предпочитаю шины категории «Европейская зима», но тут нужно отталкиваться не от региона, а от опыта вождения и предпочтений автолюбителя.
Если вы опытный водитель, хорошо чувствуете свой автомобиль и эксплуатируете авто с максимальными нагрузками, то скорее всего вам больше подойдёт «Европейская зима». Если опыт вождения невелик или больший акцент стоит на безопасность и комфорт, то лучше остановиться на «Нордической зиме» (липучке).
Другие критерии отбора — предпочтения по брендам, скоростные индексы, направленность рисунка, экономичность топлива, в общем, много чего. Я рекомендую не забивать себе голову, а обратиться к грамотным специалистам–консультантам, которые выяснят потребность и подберут подходящий вариант. Важно ещё, чтобы был ассортимент: я всегда настороженно отношусь, когда предлагают только один вариант, у нас в «Колесе» есть и выбор, и грамотные специалисты.
А какие самые неподходящие — шипы, всесезонка?
— Шипованная резина для Калининградского региона — это в принципе не вариант. У нас нет таких суровых зимних условий, а выезд за границу на шипованной резине так и вовсе ограничен.
Всесезонная шина у нас представлена, но я пока не готов вам сказать, что это идеальное решение для Калининграда. С точки зрения экономии — достаточно спорный вопрос, так как двух комплектов «лета» и «зимы» вам хватит минимум на 6 сезонов. На такое же количество сезонов вам также понадобится 2 комплекта всесезонки. С одной стороны, вы экономите определённые деньги на услуге шиномонтажа (хотя рекомендуется проверять балансировку также два раза в год), но с другой стороны — всесезонная шина проигрывает по показателям летней резине летом и зимней — зимой. Стоит ли эта экономия снижению качественных характеристик? Тут, наверное, клиенты должны ответить себе сами на этот вопрос.
Какие шины самые дорогие и почему?
— Грубо говоря, существуют три линейки автошин: премиальная, бюджетная и низкобюджетная. Цена зависит от множества факторов, начиная от целей компании на определённый регион и заканчивая логистическими цепочками и стоимостью энергоносителей для стран производства. Но, однозначно, премиальные производители стоят дороже не только из-за своего имени и стоимости бренда. В любой премиальной шине используются на порядок больше различных технологий производства, нежели в бюджетных шинах, не говоря уже о низкобюджетных вариантах.
Для того чтобы прийти к тому уровню качества резиновых смесей, которые используют премиум-производители, им понадобились десятки, у некоторых — сотни лет. Всё это отражается на тормозном пути, удержании автомобиля при поворотах, комфорте и качестве продукта. Вы однозначно ощутите разницу между премиум продуктом и низкобюджетной автошиной.
Опасно ли покупать шины с рук?
— Преимущество покупки шин у официальных дилеров — наличие гарантии, в том числе расширенной, когда замена или ремонт повреждённого колеса происходит бесплатно; шиномонтаж в подарок при покупке шин некоторых марок и другие преимущества, которые вы никогда не получите, приобретая шины «с рук».
Читайте также: Каким давлением качать шины автомобиля
На что обратить внимание при покупке б/у шин?
— 21-й век на дворе, я ответственно и искренне советую не приобретать б/у автошины. Они имеют скрытые дефекты, которые при покупке вы не сможете определить никаким образом — допустим, надлом корда при сильном ударе. Вы этого не определите никак, а этот корд может надломиться при нагрузке: в лучшем случае — «грыжа», в худшем — взрыв покрышки.
Масла, используемые при изготовлении резиновой смеси, имеют свойство выветриваться, то есть резиновая смесь теряет часть своих свойств в течение пяти лет, а б/у автошины, как правило, старше пяти лет.
Затем: остаточная величина протектора. На сколько вам хватит данной автошины для комфортного использования? Экономите вы в моменте, но если посчитать стоимость километра при покупке шины низкобюджетного сегмента новой и б/у автошины, то экономии точно не будет! В итоге, покупая б/у, вы покупаете миф об экономии и качестве премиум за меньшие деньги, а на выходе ни одного, ни другого не получаете.
Почему нельзя ездить на шинах с разным рисунком протектора?
— Потому что все качественные характеристики шины, которые обещают производители и продавцы-эксперты в данном вопросе, работают только при установке четырёх одинаковых автошин.
Во всех остальных вариантах вы просто закрываете вопрос наличия на ваших дисках резины. Тут важно понять, какую задачу вы решаете: если используете автомобиль для передвижения из точки А в точку Б с минимальными характеристиками безопасности, комфорта и скоростных требований, то катайтесь на шинах с разным рисунком, но если хотите чего-то большего, такой подход неправильный.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
«Я бы выбрал европейский вариант»
С Михаилом Лушиным согласен шеф-редактор радио «Автодор», партнёр агентства «Автостат», автор и ведущий телепрограмм Игорь Моржаретто:
— Как человек, который был в Калининградской области очень много раз, я знаю, какие у вас примерно зимы. Самое главное: я бы никому не советовал в Калининградской области устанавливать шипованную резину. Она нужна только в том случае, если вы постоянно ездите по льду при низких температурах, от -10 градусов. Шипы в Калининграде совершенно лишние. Тем более, когда-нибудь границы откроют и на шипованной резине в Европу не поедешь — не пустят.
В Калининградской области отлично будет работать обычная фрикционная зимняя резина. Я бы выбрал европейский вариант, в данном случае — всесезонку, которую выбирает большинство жителей Европы, где климат схож. То есть это резина, которая отлично работает на не слишком низких температурах. У нас это называется всесезонка, а маркировка там стоит M&S (Mud + Snow, ред.): «грязь плюс снег». Это лучший вариант для Калининградской области, но каждый выбирает для себя. Есть европейская зимняя резина, есть фракционная, рассчитанная на низкие температуры.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
«Всесезонка — это миф»
Инструктор по вождению автошколы «Аркада+» Алексей Сеничев, имеющий 27-летний стаж работы, считает, что круглый год ездить на одних те же шинах нельзя:
— Так называемая всесезонка — это в любом случае миф. Есть зимняя резина, есть летняя. Не «переобуваться» не получится. Разный тип шин подходит для холодного и зимнего времени года. Жара и стужа по-разному, с точки зрения физики, действуют и на покрышки, и на дорогу. На шипах ездить в Калининграде — странная идея. Шипы вообще бесполезны для гололёда. Они хорошо работают на рыхлом снегу.
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Что говорят в ГИБДД?
Начальник отделения пропаганды калининградского УГИБДД Дмитрий Пахомкин считает, что шины пора менять:
— Все эксперты рекомендуют, что при температуре +7 градусов уже надо менять покрышки. За разные рисунки протектора штраф и за то, что рисунок стёрся и осталось меньше 4 миллиметров — 500 рублей. При всех авариях мы обращаем внимание на шины, в каком они состоянии. Конечно, же это тоже немаловажный фактор и влияет на управляемость автомобиля.
Читайте также: Рассчитать разницу размера шин
Как правило, мы не ведём статистику, сколько аварий случилось именно из-за шин. Мы указываем: не справился с управлением, не учёл дорожно-метеорологические условия, превысил скоростной режим. Но если мы видим, что покрышки стёрты, то есть не соответствуют всем требованиям, то наши сотрудники выносят административный штраф.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Европейская, скандинавская и шипованная: какую зимнюю резину лучше выбрать для Калининграда?
Зима на носу, а значит настало время, когда не только пора утепляться самим, но и позаботиться о своем автомобиле.
Некоторые калининградцы уже начали менять летнюю резину на зимнюю. В этой статье мы расскажем о том, что нужно знать при выборе зимней резины и ее эксплуатации.
Когда менять резину?
Специалисты советуют: дожидаться первых заморозков не стоит. На шиномонтаж нужно ехать, как только погода установилась в районе 7-8 градусов тепла (среднесуточно).
Какую резину выбрать для Калининградской области?
Зимняя резина бывает трех типов: европейская, скандинавская и шипованная.
«Европейский класс «зимы» — это для мягкой, европейской зимы. Это асфальт, мокрый асфальт, снежно-водяная каша. И скандинавский тип «зимы» — это снег, глубокий снег, укатанный и укатанная колея», — рассказал нам один из сотрудников шиномонтажной станции Евгений Виславский.
Шипованную резину специалисты для Калининграда не советуют. Во-первых, не такая уж у нас суровая зима, а во-вторых, когда откроют границы, в Польшу, например, вас с шипами не пустят. Для калининградской погоды специалисты советуют остановиться на европейском варианте. Именно этот тип резины подходит для «мокрой» погоды в виде снега и дождя.
«Всесезонка»: да или нет?
Как мы знаем, типы резины делятся на три вида: летняя, зимняя и всесезонная. Само название говорит за себя – эту резину можно использовать и зимой, и летом. Но так ли она хороша? Разберем детально.
Если верить специалистам, летом такая резина будет использоваться хуже, чем летняя, а зимой – хуже, чем зимняя. То есть, покупая ее, нужно понимать, что это не лучший вариант ни для зимы, ни для лета.
сключение составляют только регионы с мягкой зимой, а наша область как раз к таким относится. Хотя, если выпадет снег, на такой резине будет не лучше, чем на летней.
«Всесезонка» стоит дешевле, чем комплекты зимней и летней резины. Но и изнашивается она быстрее, так как используется резина круглый год.
Маркировка шин
Подбирать параметры зимней резины нужно обязательно с учетом рекомендаций, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Сверить данные в книге с шинами можно по значкам, которые указаны на резине.
Если под ваши параметры подходит сразу несколько вариантов, выбирайте тот, где общий вес шин меньше.
Общая информация
Процедура замены резины на одном колесе занимает не больше 5-7 минут. И чтобы у вас не было проблем на дороге, специалисты рекомендуют выбирать шины авторитетных известных производителей.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Зима в Калининграде: какую резину выбрать, чтобы не праздновать «день жестянщика» в СТО
Калининградские автомобилисты знают, что зима в регионе — это вовсе не красивые белые сугробы и яркое согревающее солнце, а слякоть, гололёд, грязь, снег, дождь и, конечно, реагенты. Всё это делает дорогу действительно опасным местом. Именно поэтому, когда речь заходит о зимних шинах, в первую очередь, обращают внимание на то, насколько их свойства способны делать поездку безопаснее.
Производители автопокрышек понимают это и придумывают все возможные «маркетинговые уловки», чтобы убедить покупателя в надёжности именно их шин. Но слова можно интерпретировать по-разному, а вот цифры, как известно, никогда не врут.
Опытные автомобилисты при выборе шин для своего авто рекомендуют руководствоваться не «громкими заявлениями» производителей, а подтвержденными цифрами и фактами, которые можно найти в результатах независимых автомобильных тестов. Одним из наиболее актуальных тестов зимних шин является тест журнала «За рулём» 2019 года, в котором по 18 показателям оценивались 12 моделей шин различных ценовый категорий.
Читайте также: Грузовые шины в туле московское шоссе
По мнению экспертов сети шинных центров «Колесо» с точки зрения соотношения технических характеристик и доступности цены, лидируют зимние шины Hankook.
При этом в самом тесте журнала «За рулём», где цена не учитывалась, по техническим характеристикам шины Hankook заняли почетное 3-е место. Судите сами: по результатам тестов они набрали 912 баллов, что всего лишь на 2,5% меньше, чем результат бренда-победителя. А вот цена шин Hankook, согласно данным крупнейшего товарного агрегатора «Яндекс-Маркета, в среднем ниже на 30%, чем цена шин, занявших первое место. Получается разница в надежности на уровне погрешности, а выгода при покупке 4 колес – значительная! Но есть возможность сэкономить еще больше! Как говорится: «Кто первее, тот правее» — нужно лишь успеть купить зимнюю резину Hankook в шинных центрах «Колесо» по еще более выгодной цене:
Hankook R15 185/65 — 2 790 р. вместо 3 590 р.
Hankook R15 195/65 — 2 990 р. вместо 3 590 р.
Hankook R16 205/55 — 3 690 р. вместо 4 790 р.
Hankook R16 215/55 — 4 490 р. вместо 5 190 р.
Hankook R17 215/55 — 5 890 р. вместо 6 990 р.
Hankook R17 225/55 — 6 890 р. вместо 7 690 р.
Hankook R18 245/45 — 7 990 р. вместо 9 250 р.
Hankook R20 275/45 — 10 690 р. вместо 12 990 р.
Ещё одним большим преимуществом при покупке шин Hankook в шинных центрах «Колесо» является расширенная гарантия. Если в течение 1 года шина Hankook получит механическое повреждение — она будет отремонтирована или заменена на новую совершенно бесплатно. Без лишних вопросов и без долгих экспертиз!
Выгодная цена и расширенная гарантия — это только начало, дальше — превосходные технические характеристики, подверженные результатами теста журнала «За рулем»! Согласно тесту, шины Hankook оставили позади 9 известных брендов шин и особенно выделились отличными результатами по одним из наиболее важных показателей, характеризующих зимнюю резину. Они обладают высокой курсовой устойчивостью (34 балла из 40, коротким тормозным путем (136,6 баллов из 140) и хорошей проходимостью в глубоком снегу (33,8 баллов из 40).
Отдельно стоит обратить внимание на высокую управляемость шин как при обычном вождении, так и при выполнении экстремальных маневров. Ну а если шины Hankook проявились себя столько надежно в условиях полноценной суровой зимы, то что говорить о их поведении в условиях калининградских холодов, которые можно назвать вполне умеренными. С шинами Hankook авто будет под контролем!
Hankook — это не только надёжность и уверенность в управлении, но и комфорт, которые обеспечиваются высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Премиальные корейские технологии и агрессивный стильный дизайн — достойный выбор для ценителей качества.
Сегодня компания Hankook активно завоёвывает, не только российский, но и мировой рынок. Сейчас у компании восемь заводов: два в Корее, три в Китае и по одному заводу в США, Венгрии и Индонезии, а также пять региональных головных офисов, пять научно-исследовательских центров и 34 региональных подразделений. Следуя по пути непрерывного технологического развития и инноваций, Hankook планирует стать одним из ведущих производителей шин в мире.
Как видите, цифры и факты говорят сами за себя! Зимние шины Hankook — отличный выбор для тех, кто ценит безопасность, комфорт, стиль, но не готов переплачивать. Купить Hankook вы всегда можете у официального дилера в Калининграде – сети шинных центров «Колесо». Приезжайте в любой из четырёх магазинов или закажите шины Hankook и запишитесь на шиномонтаж всего за несколько кликов на сайте компании koleso39.com
Сеть шинных центров «Колесо» официальный дилер автошин Hankook
Московский пр., 2б
Московский пр., 181
ул. Невского, 120
ул. Дзержинского, 19
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ТОП - 6 | ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ | ЦЕНА КАЧЕСТВО | Кратко и Понятно ч.1Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
топ бюджетных зимних шин на 2022/2023 зимний сезонСкачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать
Наши любимые зимние шины. ТОП-2021Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать