Лучшими шинами для глубокого снега

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

Лучшими шинами для глубокого снега

Видео:Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!Скачать

Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Лучшими шинами для глубокого снега

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Лучшими шинами для глубокого снега

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Читайте также: Интерфейс локальной шины связывающей процессор с оперативной памятью называется

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Лучшими шинами для глубокого снега

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Лучшими шинами для глубокого снега

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Лучшими шинами для глубокого снега

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Лучшими шинами для глубокого снега

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Видео:Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.Скачать

Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Лучшими шинами для глубокого снега

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Лучшими шинами для глубокого снега

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Лучшими шинами для глубокого снега

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

Читайте также: Шины корморан в ярославле

TOYO Open country I/T

Лучшими шинами для глубокого снега

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Лучшими шинами для глубокого снега

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

Видео:ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХСкачать

ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

Резина для глубокого снега. Что выбрать?

#1 Barduk

О зимних шинах много информации, но почему-то мало кто что говорит об их проходимости. Я имею ввиду проходимость настоящую, когда снега ‘по пояс’. И если с МТ резиной в снегу боллее-менее ясно, то с чисто зимними моделями много вопросов. Может быть их способности настолько высоки, что и обсуждать нечего, или никто на них по снежной целине не ездит, кроме полярников? Или как мои знакомые охотники ездят круглый год на грязевой ХТ, пересаживаясь на снегоходы, когда снег становится совсем уж глубоким.
Как ведут себя разные модели шин при снижении давления?
Какие из них закапываются, режут, шлифуют, забиваются, проваливаются, не едут или наоборот едут, но когда встанут, придется долго копать?
Предпочесть размер максимальный или все же поуже для лучших дорожных качеств, и где тут предел компромисса?

Тема создана для обобщения опыта использования конкретных моделей в конкретных условиях и помощи при выборе шин. Теоретические выкладки приветствуются, а голословные утверждения, наоборот нет, т к обсуждение д б по существу!

Сообщение отредактировал Barduk: 01 февраля 2018 — 14:48

#2 AtomP4FX

Снег по-пояс — резина нужна максмально широкая и большая, мотор низовой, понижение в раздатке парах — максимальное.

Протектор — желательно именно зимний, чтобы утаптывать, а не копать. Модель тут не важна особенно.

Узкая резина рулит только тогда, когда есть шанс докопаться до чего-то, от чего можно оттолкнуться.

#3 AWS77

Добавить практически нечего. Разве что. Шириной увлекаться не стоит. Тебе же не только снега топтать, но и по ДОП ездить, а вот диаметр надо максимальный. Ширину доберешь, когда стравишся. Из моделей рекомендовал бы купер M+S. Она неплохо работает в снегу, в том числе и глубоком, и с настом, и, что важно, по протектору практически атешка, а значит в переходный сезон всяко веселей, когда и грязьку цеплять приходится и ледок иногда бывает. Кстати на ледке — это середнячек.

#4 Андреич

Добавить практически нечего. Разве что. Шириной увлекаться не стоит. Тебе же не только снега топтать, но и по ДОП ездить, а вот диаметр надо максимальный. Ширину доберешь, когда стравишся. Из моделей рекомендовал бы купер M+S. Она неплохо работает в снегу, в том числе и глубоком, и с настом, и, что важно, по протектору практически атешка, а значит в переходный сезон всяко веселей, когда и грязьку цеплять приходится и ледок иногда бывает. Кстати на ледке — это середнячек.

Читайте также: Параметры шин субару аутбек

Присоеденяюсь к сказаному. Отличная резина! Жаль в 35 размере ее нет.

#5 Barduk

#6 sueng

Специально для снежной целины покупал Blizzak DM-Z3 285/75R16. По глубокому снегу езжу на 0.4 Атм, а то и меньше. На дороге ведет себя предсказуемо.

А опытные и на 31 прекрасно ездят по целине. Поэтому если не планируется понижать передаточные числа, я бы с размером не увлекался.

#7 Роман 666

Для езды вне дорог, зимняя не подходит! Нужно мягкую МТ и то подбирать! Не каждая едет по снегу.

#8 AtomP4FX

увеличение ширины не дает прироста проходимости, т к сильно увеличивает сопротивление на прокладывание колеи. Есть некий баланс.

Я бы сказал, все упрется в мощность мотора и понижение трансмиссии. Широкая резина совсем плохо рулится на обычных дорогах, испытывает большое сопротивление качению, это да. Но именно в глубоком снегу едет лучше всего она. Взять тот же Трэкол.

По-хорошему — мощный *легкий* мотор с тягой на низах (бензиновый V8 на алюминиевом блоке), раздатка с понижением 4-5, все поедет прекрасно. Но никому такие машины не нужны, на северах есть только солярка)

#9 Barduk

Для езды вне дорог, зимняя не подходит!

#10 Eugen MB

#11 AtomP4FX

Теоретики )))
Зимняя с шипами — размер соответственно мощности и тяги ,
Мт и АТ при равных условиях хуже зимы с шипами , как бы не усерались теоретики

Плюс много, зимняя, шиповка, *новая* (не старше 5-6 лет). После этого эластичность здорово теряется.

Правда, к сожалению, многие новые шины — маломерки. 285/75 тот же, модель 10летней давности почти на дюйм шире современной.

#12 anapupa

модель 10летней давности почти на дюйм шире современной.

(резиновым заводам тоже надо объёмы увеличивать)

Сообщение отредактировал anapupa: 02 февраля 2018 — 10:49

#13 Eugen MB

Какая эластичность меняется))) бред

5-6 лет это предельный срок эксплуатации , а я вообще больше 3 лет не езжу — мне жиснь дороже

#14 Barduk

Прошу приводить конкретные примеры, а доводы аргументировать, иначе общеполезная тема превратится в засор.

Так уж случилось, что на Корсе стоит Нокиан хакка2 десятилетней давности из первых партий, выпущенных вРоссии под контролем финнов. Никакой потери эластичности, сцепных свойств или сеточки трещин не замечал! А вот исключительную проходимость и прекрасный ‘держак’ наоборот. Сравнивал со свежей копией этой шины под назв Нордман2+ на 15шке друга. Ну и с другими некоторыми тойже разм.

#15 AtomP4FX

Какая эластичность меняется))) бред

5-6 лет это предельный срок эксплуатации , а я вообще больше 3 лет не езжу — мне жиснь дороже

У меня резина 2013го года выпуска, пробег на ней сейчас от силы 30тыс.

Шипы даже не разболтались, шашки только-только скругляться начали, глубина протектора как у новой.

На ощупь стала чуть более дубовая.

А вот на другой машине резина новая, но 2008го года выпуска. Липучка. И она уже жестче, чем шиповка выше.

Новая зимняя — вообще как ластик, очень мягкая.

#16 Barduk

У меня резина 2013го года выпуска, пробег на ней сейчас от силы 30тыс.
Шипы даже не разболтались, шашки только-только скругляться начали, глубина протектора как у новой.
На ощупь стала чуть более дубовая.
А вот на другой машине резина новая, но 2008го года выпуска. Липучка. И она уже жестче, чем шиповка выше.
Новая зимняя — вообще как ластик, очень мягкая.

#17 Eugen MB

#18 Barduk

Да вы хоть на лаптях катайтесь , в чем проблема

#19 китайский летчик

Гусеницы надо ставить на авто для снега,а ежели на резине,то трактор вперед пускать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

    Отвал для уборки снега ручнойСкачать

    Отвал для уборки снега ручной

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

    Размер шин: узкие против широких зимой

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Стоковый УАЗ против УАЗа с широкой резиной Какая резина лучше для сугробовСкачать

    Стоковый УАЗ против УАЗа с широкой резиной  Какая резина лучше для сугробов

    Какая резина едет в снегу?Скачать

    Какая резина едет в снегу?

    Давление в шинах при езде по глубокому снегу!Скачать

    Давление в шинах при езде по глубокому снегу!

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать

    ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток