совсем не так давно вообщем год прошел как я поменял свою Секвою 2007 на модель 2013
а рядом стоял Крузак внутри что то подмывало ведь это Крузак Крузак Крузак и мог взять без проблем просто пальцем укажи и скажи беру заверните
но не поддался соблазну и взял Секвою
а не так давно чуть по внимательней рассмотрел модель 2014 Крузака и понял что бы я был лохом поменяв Секвою на Крузака
первое самое ПЕРВОЕ что бросается в глаза и на ощущение когда пересаживаешься с Секвои в Крузак он уже от стекла до стекла в нутри
МЕНЬШЕ и за рулем не так комфортно
а Лексус 570 в принципе не очень сильно отличается ВНЕШНЕ от Крузака и там еще куча всего что идет в МИНУС
у меня товарищ другом его назвать как то не . вообщем товарищ или проще говоря знакомый взял 570 через 6 месяцев
спихнул его еле еле индусам
первый месяц был ввосторге потом все пошло на убыль а потом был восторг от того что избавился
но тут надо расмотреть все под разным углом
если товарищ стоит перед выбором Секвоя или Лексус то вопрос не в технических характеристиках а начать надо с него с самого
Что Лексус что Крузак он для езды по ГОРОДУ в костюме по делам и для ведения БИЗНЕСА и для ПРЕСТИЖА
вот с этой точки зрения да ЛЕКСУС 570 да выше всяких похвал
дорогой капризный во всем и в электронике и в сервисе в бензине но зато ПРЕСТИЖ
а Секвоя это машина для всего для ГОРОДА и для ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК
я за рулем проезжал по 1100 миль за 17 часов без остановки и не было усталости
а вотношении всего остального вовремя делай ХОРОШИЙ сервис и ты будешь в очень надежной машине
так что выслушав советы всех сделай как ты хочешь ведь от езды за рулем ты должен получать только КАЙФ
- forum.injectorservice.com.ua
- Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
- Как оценить состояние выпускной системы
- Слабые места и главные недостатки Lexus LX570
- Основные недостатки Лексус ЛХ 570
- Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570
- 📺 Видео
Видео:Lexus LX 570 разбираемся с ошибкамиСкачать
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Видео:Отключение цилиндров двигателяСкачать
Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение tair » 21 янв 2017, 17:01
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение Serg57i » 21 янв 2017, 19:01
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение tair » 21 янв 2017, 19:36
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение Ygryk » 21 янв 2017, 19:45
А где вы видите забитый катализатор? На мой взгляд — с выпуском всё хорошо, как скрипт и написал. А наполняемость цилиндра плохая из-за настройки впуска (имеется ввиду весь впускной тракт в комплексе и всё что на него хоть както влияет). Поясню свою точку зрения детальнее.
Читайте также: Нумерация цилиндров камаз 65115
Рассмотрим график наполняемости цилиндра свежей смесью.
График наполняемости цилиндра остаётся красным вплоть до максимальных оборотов. Это значит, что в цилиндр поступает плотный не разрежённый воздух — значит дроссель достаточно открыт, воздухо-фильтр не загрязнён. При этом, этот самый график проходит ниже оптимальной зоны своего расположения, то есть — наполнение цилиндра недостаточно. Таким образом, поступлению воздуха в цилиндр ничего не мешает, но после закрытия впускного клапана его там остаётся мало. Причин для этого может быть только две:
1) слишком много воздуха успевает вытолкнуться поршнем из цилиндра обратно во впускной коллектор, когда впускной клапан ещё не закрылся, а поршень уже движется в сторону головки блока цилиндров;
2) из-за затруднённого выпуска, цилиндр плохо очищается от отработавших газов, в результате чего освобождается недостаточный объём свободного пространства, который впоследствии будет заполнен свежей смесью. В таком случае, газ в цилиндре на такте впуска будет плотным, но в этой смеси свежего воздуха будет мало, а отработавших газов много (обратите внимание, что скрипт Px во вкладке «Впуск» отображает не общее наполнение цилиндра, а именно наполнение свежей смесью).
Теперь, чтобы понять какая именно из перечисленных причин имеет место в данном случае, достаточно оценить состояние выпускного тракта. Если выпуск забит — то причина плохого наполнения цилиндра именно в нём, иначе — так настроен впускной тракт.
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение tair » 21 янв 2017, 20:10
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение Serg57i » 21 янв 2017, 20:13
Проблема с наполнением вполне может быть простым следствием плохой работы двигателя из-за того же не совсем исправного зажигания.
tair, не понимаю — у меня скрипт так обработал Ваш файл Рх по выхлопу.
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение Ygryk » 21 янв 2017, 20:56
Serg57i, поясните, пожалуйста, как зажигание может повлиять на наполнение цилиндра на такте впуска.
Просто tair пользуется последней версией программы USB Oscilloscope, а вы — одной из предыдущих.
Вот сравнение вкладок «Выпуск», представленных скриптами Px версий 1.28 и 3.1
(для лучшей наглядности, изменил масштаб отображения во вкладке представленной версий 1.28 на такой, какой предустановлен по умолчанию в скрипте версии 1.28)
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение Виджар » 21 янв 2017, 21:38
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение Serg57i » 21 янв 2017, 21:58
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE — что мешает наполнению цилиндра?
Сообщение tair » 23 янв 2017, 04:59
Как оценить состояние выпускной системы
Сообщение Ygryk » 23 янв 2017, 10:07
В скрипте Px v3.x градация — адаптивная. Форма красной зоны, в которой должна лежать диаграмма, автоматически изменяется в зависимости от максимальной наполняемости цилиндра.
Простой пример, для чего это нужно — турбо-двигатель, где турбина создаёт заметное сопротивление выхлопу, но взамен увеличивает максимальное наполнение цилиндра воздухом, благодаря этому, блок управления уже может (и должен) впрыснуть больше топлива, и, в результате, максимальная мощность двигателя растёт.
Более сложный пример — настроенные впускной и выпускной тракты, где возникает аналогичный эффект (но проявляется в меньшей степени).
Теперь о критериях оценки состояния выпускного тракта. Скрипт самостоятельно выполняет эту работу, и результаты анализа отображает в одноименной вкладке отчёта. Если во вкладке «Результаты анализа» в таблице «Выпускной тракт» присутствует цветовая маркировка (жёлтого или красного цвета) — значит автоматический анализатор, встроенный в скрипт, посчитал, что на этих оборотах выпускная система уже не справляется со своей задачей.
Маркировка красного цвета означает, что нужен неотложный ремонт (независимо от марки/модели автомобиля/двигателя).
Если присутствует маркировка жёлтого цвета — в первую очередь смотрим на каких оборотах выявлена проблема, и, при необходимости, сопоставляем с требованиями владельца.
Если это 3000RPM — да, нужно ремонтировать в любом случае, так как практически каждый водитель эксплуатирует двигатель при таких оборотах.
Если же это 6000 RPM — тут уже нужно учитывать и класс автомобиля и пожелания владельца. Для недорогого автомобиля это может быть и нормой (такая заводская конструкция), а для спортивного автомобиля (особенно, если он эксплуатируется в агрессивном режиме) это уже проблема.
Описанный выше анализ таблицы автоматически выполняется скриптом (естественно, без учёта класса автомобиля), и, если обнаружена реальная проблема — это озвучивается в разделе «Заключение».
Читайте также: Не поступает бензин в цилиндр мотоцикл урал
Значения в рассмотренной выше таблице генерируются скриптом в результате анализа диаграммы «Выпускной тракт», о которой, собственно, и был задан вопрос. Если график затрат на выпуск выходит за верхний предел допустимой области — то скрипт учитывает не только этот факт, но и анализирует масштаб проблемы. И только если отклонение значительное — маркирует соответствующее значение в таблице жёлтым цветом. Если же отклонение очень большое — маркирует красным цветом.
На практике, в анализе непосредственно диаграммы, думаю, необходимость теперь отсутствует, разве что — в особых случаях, когда нужно очень хорошо настроить выхлоп.
Видео:Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и TahoeСкачать
Слабые места и главные недостатки Lexus LX570
С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.
Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.
На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.
Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.
Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.
Видео:Почему я продал Лексус ЛХ 570? Минусы б/у Lexus LX 570 с пробегомСкачать
Основные недостатки Лексус ЛХ 570
Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.
Слабости сильного автомобиля
Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.
Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.
Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.
В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.
Читайте также: Пересечение секущей плоскостью цилиндра
Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.
Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.
Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.
Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.
Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.
Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570
На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.
По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.
Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.
Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.
Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.
Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.
Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.
Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.
📺 Видео
Троит мотор, редкая неисправность, о которой мало кто может знать...🙈Скачать
Система отключения цилиндровСкачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Toyota 5.7 3UR FE - мотор-монстр с невероятной надежностьюСкачать
Взорвался мотор Lexus LX570, разорвало в хлам! "Анатомичка"Скачать
LEXUS LX 570 2008. Обзор функционала.Скачать
Больное место Lexus LX 570: трясет мотор, горит чек по VVTiСкачать
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Утечка антифриза на двигателе 3UR-FE у Lexus LX 570Скачать
Течь антифриза в развал двигателя Lexus lx570Скачать
Оживление мертвеца. Восставший из АДА мотор Lexus LX570Скачать
СЕКРЕТНАЯ КНОПКА АВТОМОБИЛЯ. Мало кто о ней знает. Кнопка аварийного отключения бензонасоса.Скачать
4wd unloker for Land Cruiser 200/LX570 part1 ,Скачать
Обнуление межсервисного интервала после замены масла Lexus LX570Скачать
Lexus LX570 мигает 4LO, скользкая дорога, горит чекСкачать