Проблема следующая. Имеем на двухподвесе люфт в креплении заднего амортизатора. Схема линка такая: в проушину амортизатора вставляются две втулки-спейсера с двух сторон и закрепляется втулкой с болтом. Разобрав сию конструкцию после возникших посторонних стуков, убедился в том, что люфтят как втулки-спейсеры, так и центральная втулка.
Амортизатор Fox Float. В проушине видны заметные потертости.
В другой проушине подобных люфтов нет, все сидит плотно и не болтается.
Собственно вопрос, что с этим делать? Кататься в принципе не мешает, но понятно, что дальше люфт будет только возрастать. Возможно ли где достать эти запчасти?
Рама вот эта:
http://realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=73
> Вообще, можно обмотать толстой стальной фольгой. Или тонкой жестью, как посмотреть. =) Помогает километров на 200-300.
86 рублей). Итого, для Соколей цена в 100р за одно — вполне нормальна получается.
Т.е. я понимаю мысль — «как, за эту фигню столько денех. «. Но реальность такова, что мы ещё и не за такую, ещё и не такие платим. Потому, что для байка. =)))
А я не согласен. С чего бы это фигня? Втулку выточить каждый дурак может, а вот точно соблюсти диаметр посадки в шток аморта — уметь надо. И 200 рублей за штуку еще очень по-божески, я бы по 1000 примерно делал, с учетом дефицита этих самых втулок на рынке. Это ручная работа, а не mass produсtion.
Так выточи сам, какие проблемы, и вообще забесплатно будет.
> Поэтому теперь-то я знаю, сколько это все может и должно на самом деле стоить ?
Предлагаю тебе поехать в Азию и там обитать, там же все дешево. А мечтать о житье в Азии с московской зарплатой — ну флаг тебе в руки и барабан сам знаешь куда ?
> и это достижение ни капельки не радует.
Честно говоря меня всегда удивляли люди, которые говорят — а чего ты за свою работу столько денег хочешь? А вот в Китае.
Так живем-то мы где? В Китае? Нет. В том весь и вопрос. Смотрим вокруг — если в Китае можно прожить на $50 в месяц, то в Москве это уже на $500 получается с трудом. Отсюда и желание иметь адекватную ценам компенсацию трудовых затрат. И ничего странного или удивительного кмк в этом нет.
Вернемся к пресловутой втулке. Квалифицированный труд ИМХО меньше 300 р/час стоить ну никак не может. Думаю полчасика на эту втулочку уйдет. Плюс стоимость материала, амортизация оборудования, аренда помещения и электричество. И получаем что 200 р. это даже совсем и не дорого.
Вот имхо как-то так. Хотя конечно в большей степени это был ответ не тебе. Просто все началось с +1. ?
Да понятно. Я просто пытался донести топикстартеру, что если эить там где точат втулки за 50 рублей, то в месяц он будет зарабатывать соответственно.
Я тоже вон город в Белоруссии знаю, там если у тебя 100 долларов в кармане, ты чуть ли не король и олигарх. Бедный город. Люди там получают копейки, ну и стоит там все копейки.
Ладно, в общем все все понимают.
- Почему стучит стойка амортизатора
- Срок службы амортизаторов различных типов
- Почему стучат амортизаторы
- Могут ли стучать новые амортизаторы
- Как локализовать причину постороннего звука
- Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора
- Как устроен амортизатор и как он работает
- Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?
- Необходимое оснащение для работы
- Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами
- Как разобрать: процесс на видео
- Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
- Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
- Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
- Как укоротить шток и зачем это надо для авто
- Как удлинить его
- Восстановление резьбы штока
- Как его зафиксировать
- Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
- Как менять сайлентблоки стоек
- Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
- Как поставить новый картридж
- Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
- Ремонт стаканов амортизационных стоек
- Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
- Видео о подробностях ремонтных работ
- Правильная сборка амортизатора
- 📽️ Видео
Видео:Китайский эндуро REGULMOTO ZR. Подшипник верхней опоры заднего амморта. Ремонт ( см.описание!!!)Скачать
Почему стучит стойка амортизатора
Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.
Видео:Люфт заднего амортизатора Замена бушингаСкачать
Срок службы амортизаторов различных типов
Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.
- Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
- Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
- Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.
ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.
Видео:Как убрать люфт в подвеске велосипеда?Скачать
Почему стучат амортизаторы
Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.
- Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.
Читайте также: Замена отбойника заднего амортизатора шкода октавия а5 без снятия амортизатора
- Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
- Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
- Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
- Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.
- Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
- Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
- Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.
Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.
ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Могут ли стучать новые амортизаторы
Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:
- заводской дефект;
- неквалифицированная установка.
Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.
ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как локализовать причину постороннего звука
Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.
Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.
- Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
- Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
- Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.
ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.
- Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
- Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.
Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:
- авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
- при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
- одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
- вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
- слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.
Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние для киа спектра
Видео:Shineray x-trail 250 Заводские проблемы, задней подвескиСкачать
Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора
Ходовая часть автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, особенно на отечественных дорогах. Поэтому заявленный производителем ресурс вырабатывается далеко не всегда. Зачастую замена стоек происходит в два раза чаще, чем предписано регламентом технического обслуживания. Нередко для диагностики неполадок амортизатор необходимо снять и разобрать на составные части. Нередко заменив лишь одну небольшую неисправную деталь, можно сэкономить на покупке новой детали в сборе.
Видео:Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Как устроен амортизатор и как он работает
Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.
Типовая схема устройства амортизационной стойки
Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?
Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.
Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.
Видео:ЛЮФТ В ПРОГРЕССИИИ НА GR2 l РЕШЕНИЕ ЕСТЬ l ЗА ОДНО ЗАМЕНА МАСЛА В АМОРТИЗАТОРЕСкачать
Необходимое оснащение для работы
- Домкрат, противооткатные упоры, опоры под автомобиль (выполнять работы при помощи только домкрата небезопасно).
- Рожковые и накидные ключи по размеру крепежа.
- Накидные ключи с рукоятью-трещоткой.
- Специальный ключ для разборки цилиндра.
- Плоские отвёртки разных размеров из качественной стали.
- Съёмники стопорных колец.
- Масло для замены в амортизаторе (с запасом на прокачку).
- Воздушный компрессор или баллон с азотом (углекислотой).
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами
Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейство 2110.
- С помощью специального ключа откручиваем гайку корпуса стойки. При отсутствии ключа можно воспользоваться стальным стержнем и молотком.
Откручиваем верхнее крепление
Можно использовать спецключ
Извлеките цилиндр со штоком
Выкладывайте детали в строгой последовательности, новичкам лучше фотографировать процесс
Как разобрать: процесс на видео
Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.
Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части.
Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей.
Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора.
Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые
Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена.
Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
В зависимости от типа амортизатора и сложности его строения говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма
Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.
Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены.
Как укоротить шток и зачем это надо для авто
Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток.
Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.
На указанном примере укорачивание происходит на 10 см
Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные.
Как удлинить его
При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки.
Читайте также: Замена по кругу стоек амортизаторов
Восстановление резьбы штока
Существует как минимум четыре способа:
- При достаточном диаметре штока резьбовая часть спиливается, высверливается отверстие вдоль оси и вкручивается шпилька с аналогичной резьбой.
- Шпилька с сорванной резьбой стачивается на толщину старой резьбы и нарезается новая. Используется гайка с меньшим диаметром резьбы.
- На участок сорванной резьбы наваривается металл, шток обтачивается и восстанавливается резьба.
Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать
Как его зафиксировать
При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки. Для фиксации на штоке предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, вам без труда удастся закрутить гайку крепления, не проворачивая шток.
Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
Опорная чаша амортизатора принимает на себя вес передней части автомобиля. Под действием коррозии она может потерять прочность. Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто пробьёт чашу и вылезет в подкапотное пространство. Прогнившая или повреждённая опорная чашка — реальная угроза безопасности водителя Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется, как обычный расходник, стационарная вваривается на место повреждённой.
Как менять сайлентблоки стоек
Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока. Эта деталь разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остаётся вполне работоспособной. Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадёжны и быстро портятся Для замены сайлентблока понадобится специальный съёмник-пресс. Можно воспользоваться обычным домкратом. Старая резинка выдавливается при помощи оправки, а новая запрессовывается на её место.
Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
При разрушении или износе опорного подшипника ухудшается управляемость. Определить это можно так: колёса поворачиваются с некоторым запаздыванием, при повороте руля во время движения слышно, что что-то стучит в районе опорных чаш. Опорный подшипник должен быть крепким, так как испытывает колоссальные нагрузки при движении, особенно по бездорожью Если взяться рукой за шток и покачать автомобиль из стороны в сторону, отслеживается явный люфт. При повороте рулевого колеса на стоящей машине слышен хруст в районе опорных чаш. Замена опорного подшипника стойки — тема отдельной статьи.
Как поставить новый картридж
Картридж на многих амортизаторах — это расходный материал. Поменять его может и сам автовладелец.
- Сначала нужно открутить крышку стойки.
- После откручивания сливается масло.
- Из корпуса извлекается старый картридж.
- Новый картридж заполняется маслом и прокачивается.
- Затем в корпус заливается свежее масло, шток утапливается и картридж вводится в корпус. Одновременно выдвигается шток.
В некоторых типах амортизаторов порядок работы может отличаться
Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
Защитный кожух препятствует попаданию пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его надо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружина нужно стянуть с помощью струбцин или других стяжек и снять. При замене кожуха необходимо надеть и новые крепёжные хомуты. Кожухи предохраняют амортизатор от преждевременного износа
Ремонт стаканов амортизационных стоек
- Повреждённая часть металла вырезается с помощью болгарки, металл тщательно зачищается от краски и следов коррозии.
- Из листовой стали готовится заплатка. Можно взять неповрежденную часть от кузова донора на авторазборке.
- Ремонтный элемент приваривается сплошным швом.
- Производится антикоррозийная защита и покраска.
Для защиты стаканов стоек можно приобрести подобные усилители
Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
Отбойники предназначены для демпфирования ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить с разрушенным отбойником, появляются избыточные крены, а стойки могут выйти из строя из-за ударов штока о корпус стойки.
Небольшая деталь, важность которой нельзя недооценивать
Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью извлекается из колёсной ниши, снимается пружина. При замене отбойника имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника.
Есть упрощённый способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока. Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка.
Видео о подробностях ремонтных работ
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Правильная сборка амортизатора
Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.
- Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.
- Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.
Корпус очищается от коррозии и красится
Важно! Используйте только масло, рекомендованное производителем амортизатора, не слушайте советов соседей по гаражу.
Проведите прокачку амортизатора Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Люфт прогрессии на Enduro AvantisСкачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать