М 145 шина размер

Сегодняшний автомобиль приспособлен и к жаре, и к холоду, и к дождю, и к снегу. В этом, безусловно, немалая заслуга автомобильной и нефтехимической промышленности. Но только этого для нормальной — удобной и безопасной — эксплуатации машины мало. Ее необходимо обеспечивать соответствующей дорожным условиям «обувью». Известный шаг к этому сделан.


Список протестированных шин:

С первым снегом парк таксомоторов и служебных «волг» частично переходит на зимние шины, производство которых у нас уже освоено. Целый ряд шиноремонтных заводов Всесоюзного промышленного объединения (ВПО) «Союзшина» восстанавливает 13- и 14-дюймовые покрышки наложением протектора с зимним рисунком. Получая вторую жизнь, эти шины при правильных нагрузках и уходе пробегают десятки тысяч километров по заснеженным дорогам.

В январе 1978 года было принято решение об освоении и развитии производства «легковых» шин с зимним рисунком протектора для наиболее массовых у нас в стране автомобилей «Москвич» и «Жигули». А в декабре НИИ шинной промышленности, согласно договору о творческом содружестве, передал нам для редакционных испытаний комплект новеньких шин модели АИ-168. Одновременно финская фирма «Нокиа» предоставила «За рулем» возможность познакомиться с последними образцами ее продукции для зимнего использования на автомобилях. Марка этого акционерного общества хорошо известна в СССР. Она стоит на лифтах и мебели в учреждениях и гостиницах многих городов, на больших голубых катушках с кабелем, лежащих у строительных котлованов. Советские внешнеторговые объединения заключали контракты с фирмой на закупку для нашей страны автомобильных шин. Не случайно «Нокиа» получила статус официального поставщика Олимпиады-80.

М 145 шина размер

Для этого, первого теста мы отобрали четыре комплекта разных моделей шин размера 6,45–13. Они были испытаны на «Москвиче-2140» и «Жигулях» модели «21011». Эталонными для машины каждой марки приняли летние шины, соответственно М-145 и ИЯ-170. В порядке сравнения с ними поочередно устанавливали зимние АИ-168 без шипов и NR-08 «Хаккапелиитта», снабженные шипами из твердого сплава производства финской фирмы «Комета» — дочернего предприятия «Нокиа». Мы не ставили целью сопоставлять между собой модели шин в чистом виде. Нас интересовало прежде всего поведение автомобиля, опирающегося на ледяную или заснеженную дорогу протектором с летним рисунком, с зимним и самым совершенным на сегодня ансамблем из протектора с зимним рисунком и шипов. Все шины имели два слоя корда в каркасе и столько же в брекере, то есть под протектором. Разница же заключалась в том, что модели М-145 и АИ-168 диагональные, а ИЯ-170 и NR-08 радиальные. У финских шин брекер стальной (как у МИ-166, о которых журнал рассказывал в апрельском номере 1979 года). Эти различия, безусловно важные для сравнения однотипных шин, в нашем тесте принципиального значения не имели, и мы считаем возможным пренебречь их влиянием на результаты, полученные специальными замерами.

М 145 шина размер

Общие впечатления о шинах начинают складываться уже после первых обкаточных километров. Но проходит несколько дней, меняется капризная зимняя дорога, и неожиданно обнаруживаешь незнакомые до этого реакции машины на команды от рычагов и педалей. Соблазн проставить твердые оценки уступает место осторожному подбору условий для оценок. Чем большее число показывали счетчики километров на спидометрах «Москвича» и «Жигулей», тем больше таких условий мы отмечали в бортовых журналах. В конечном итоге, постоянно меняясь, шины прожили с нами целый год, оставив набор ощущений от езды по ледяным дорогам и укатанным снежным, по весенней грязи и снежной целине, по мокрому и сухому асфальту, от коротких московских до тысячекилометровых командировочных маршрутов, Чтобы окончательно закрепить выводы о шинах, и прежде всего о их работе на зимних дорогах, мы воспользовались помощью специалистов НИИ шинной промышленности, прибором «путь-время-скорость» и секундомерами.

Читайте также: Ширина шины бензопилы штиль 180

Любой автомобилист согласится, что на скользкой дороге важнее быстро остановить машину, чем быстро разогнать ее. Особенно чутко относится он и к боковому скольжению — заносу, слишком часто сопровождающему поездки в зимние месяцы. Ну, а сугробы на дорогах после ночных метелей для человека, живущего в стороне от постоянно очищаемых магистралей, наверное, столь же естественны и привычны, как и сама зима. Эти три посылки мы заложили в основу оценок шин при испытаниях. К ним добавили лишь два варианта дорог — чистый лед и укатанный снег. У снежной целины вариантов не бывает, и ее ограничили глубиной снежного покрова 15–20 см.

М 145 шина размер

Рассказ о поведении автомобилей с разными шинами лучше начать с коротких таблиц, которые можно будет достаточно подробно прокомментировать. В каждой из них приведены средние расстояния и время, полученные в нескольких контрольных заездах. Как будто напрашивается сравнение не только шин, а и самих автомобилей. (Особенно если вспомнить победы машин московского и ижевского заводов на зимних первенствах СССР по ралли, международных — «Русская зима» и в трековых (ипподромных) гонках, что наводит на мысль о лучшей приспособленности «москвичей» к скользким дорогам. Возможно, здесь сказывается влияние одинаковой колеи у передних и задних колес, иного распределения массы по осям и других факторов.) Но сравнение вряд ли будет правомерным, так как тесты по каждой марке проводились в разные дни, когда и мороз был иной, и твердость льда менялась, и состояние снега.

Впрочем, вернемся к шинам. На льду безусловными фаворитами были NR-08 с шипами. Они вдвое, по сравнению с эталонными, уменьшали тормозной путь у «Жигулей» и почти на 40% у «Москвича». Примерно на треть сокращалось время прохождения ледового поворота на этих шинах у обоих автомобилей. АИ-168 без шипов из-за меньшей площади контакта с дорогой в таких условиях уступают даже летним и стоят, таким образом, на третьем месте.

М 145 шина размер

На укатанном снегу преимущество шипов, выступающих из шашек протектора на 1,5 мм, практически не проявилось. Несколько заметнее было оно у «Жигулей», где разница в тормозном пути на шипованных и чистых зимних шинах оказалась в пределах 5%. В целом же летние шины проигрывали здесь специальным зимним, что наиболее заметно на «Москвиче».

Хотелось бы обратить внимание читателей на коварство зимних дорог в отношении тормозного пути. И на льду и на укатанном снегу, независимо от типа шины, он увеличивается вдвое, тогда как скорость возрастает всего лишь с 30 до 40 км/ч (см. таблицу). Техническая истина обязывает нас сказать, что величины тормозного пути, приведенные в таблицах, для стабильности и сравнения результатов получены при полной блокировке всех четырех колес, хотя на практике есть возможность ее уменьшить. Этому способствует прерывистое торможение на грани юза с одновременным торможением двигателем и переходом на пониженные передачи. Но это уже из области водительского мастерства, которое приобретается независимо от шин, стоящих на автомобиле. То же самое можно сказать и о движении на повороте. В испытаниях на льду он очерчен специальными вешками. Если автомобиль занесло и он задел ограничитель, заезд считается непригодным. Заноса быть не должно, но машина движется на его грани. Только так можно получить сравнимые результаты, оценивающие работу шин, а не шофера. Зато иллюстрацией водительского искусства могут служить ипподромные гонки. Кто из читателей журнала не видел на его страницах эффектные фотографии, на которых автомобили скользят, проходя поворот со скоростью, близкой к 100 км/ч! Но и здесь, надо сказать, немалую роль играют правильно выбранные шины.

При езде по снежной целине роль шипов сводится к нулю. По этой причине мы «положили на весы» только две модели шин: летние и зимние. Как и предполагали, автомобили, въезжавшие в снег со скоростью 20 км/ч на шинах АИ-168, забирались значительно дальше, чем на М-145 и ИЯ-170. Причем «Москвич» каждый раз проезжал в среднем на 6 м больше, чем «Жигули». Эту разницу, нам кажется, можно объяснить тем, что у первого из них задние колеса идут строго по следу передних, не испытывая дополнительного сопротивления.

Читайте также: Оптимальный размер шин для нивы

Весной и осенью прошлого года на шинах всех моделей мы пробовали ездить и в других условиях. Конечно, зимние шины были полезнее летних на раскисших от воды проселочных дорогах. По своим качествам они ближе к тем, что содержат в характеристике слова «повышенной проходимости», хотя рисунок протектора у них не приспособлен в такой же степени к самоочистке. И NR-08, и АИ-168 хорошо и стабильно держат контакт с мокрой дорогой. По субъективным оценкам, на них безопаснее проезжать неожиданные лужи и наносы грязи, часто встречающиеся весной и осенью.

Есть два важных фактора против использования этих шин на сухом асфальте — повышенный износ и шум, который они издают на ходу. Причем шины с шипами несколько шумнее. К тому же они оказывают не меньшее влияние на дорогу, чем она на них. После 1500 километров, пройденных по асфальту, вокруг шипов образовались небольшие, до 1 мм углубления изношенной и выкрошившейся резины. Из 132 шипов, старательно вделанных финскими специалистами в каждую шину, мы не досчитались четырех в задней левой и шести в правой. Передние шины сохранили весь набор. Этот факт мы отмечаем потому, что, переставляя шины, стремились соблюдать их постоянное место на любом автомобиле.

М 145 шина размер

Информация для размышления. Безусловно, хорош зимний комплект «шина-шипы». NR-08 «Хаккапелиитта» это доказала. Но он пригоден только для снежных и ледяных дорог. Чистый асфальт очень скоро сделает такую шину заурядной и быстроизнашивающейся.

На ледяных дорогах зимняя шина АИ-168 без шипов несколько проигрывает обычной летней, и особенно ИЯ-170. Но на укатанных снежных ее преимущества очевидны, и прежде всего на «Москвиче». Рыхлый снег наиболее ярко проявляет достоинства АИ-168 и с тем же предпочтением к модели «2140».

Подводя итог этому короткому тесту, можно утверждать, что для разных моделей автомобилей нет одинаковых рецептов по применению зимних шин. Мы показали здесь лишь несколько вариантов и надеемся, что они будут полезны нашим читателям.

Редакция благодарит отдел испытаний Научно-исследовательского института шинной промышленности за помощь в проведении теста.

  • Н. Разинчев, редактор отдела эксплуатации и сервиса
  • О. Богданов, редактор

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Шины АШК М-145 в Санкт-Петербурге

М 145 шина размер

Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

Видео:ВАЗ 2102 НА РОДНОЙ УЗКОЙ 155-Й РЕЗИНЕ И-151-КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ АВТО?Скачать

ВАЗ 2102 НА РОДНОЙ УЗКОЙ 155-Й РЕЗИНЕ И-151-КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ АВТО?

Летние шины АШК М-145

Летние радиальные шины АШК М-145 предназначены для установки на легковые автомобили с диаметром посадочного колеса R13. Покрышки изготовлены на Алтайском шинном комбинате и отличаются надежностью в течение всего срока эксплуатации.

Резина выдерживает значительную нагрузку до 425 кг. Максимальная скорость использования покрышек – до 150 км/ч.

Особенности

Рисунок протектора покрышек АШК М-145 состоит из зигзагообразных продольных канавок. Тонкие элементы образуют в центральной части пять продольных ребер, что обеспечивает превосходную курсовую устойчивость.

  • Эффективная система водоотведения

Чтобы исключить эффект аквапланирования, производитель расположил блоки так, что они заходят на плечи шины. А многочисленные канавки и ламели способствуют быстрому отводу воды и грязи от пятна контакта.

Использование изогнутых ламелей также позволило улучшить сцепление на сухой поверхности.

В производстве шин М-145 применяется специальная резиновая смесь, которая отличается устойчивостью к перепадам температуры и абразивному износу.

Читайте также: Шины зимние cordiant winter drive 195 65 r15 91t нешипованные

Преимущества

  • Устойчивость протектора резины М-145 к преждевременному истиранию.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Высокая прочность корда.
  • Уверенное поведение как на сухой, так и на мокрой дороге.
  • Ярко выраженный и глубокий протектор.
  • Бюджетный вариант покрышек для автомобилей компактного класса, которые эксплуатируются ежедневно на городских и грунтовых загородных дорогах.

Заказать шины АШК М-145 в #VREGION_WHERE# с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Видео:шина 165-13/6.45-13 M-145 летняяСкачать

шина 165-13/6.45-13 M-145 летняя

Шина Алтайшина М-145

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

6.45-13 78P

М 145 шина размер

Код товара:s96016
Производитель:Алтайшина
Модель:М-145
Размер:6.45-13
Сезон:Лето
Шипы:Нет
Тип авто:Легковой
Тип:TT (камерная)
Индекс нагрузки:78 (до 425 кг)
Индекс скорости:P (до 150 км/ч)
Маркировка:(165-13)
Run Flat:Нет
Наименование:Кол-во (шт.):
Удаленый склад:
Московский склад (подвоз 1-2 дня)>4 шт.
Точки выдачи в г.Москва:
ул.Вешних вод, д.4, с.48 (въезд через д.2, к.2) (Ярославское шоссе)0 шт.
Варшавское ш., д.125Ж (Чертаново)0 шт.
2-й Силикатный пр-д, д.7А (Звенигородское шоссе)0 шт.
Точки выдачи в г.Санкт-Петербург:

На автошины и автодиски, приобретенные в нашем интернет-магазине, действует гарантия заводского брака — 12 месяцев с момента приобретения товара. При обнаружении брака в процессе монтажа или эксплуатации необходимо связаться с нашими специалистами по телефону. В случае подтверждения заводского брака шины или диски будут заменены.

Возврат шин и дисков возможен только при наличии документов, подтверждающих покупку данного товара в нашем интернет-магазине. Возврат товара осуществляется не позднее 14 дней после покупки. Возврат осуществляется на нашем складе.

К обмену и возврату не принимаются шины и диски после монтажа, бывшие в употреблении, а также, пришедшие в негодность по вине Покупателя.

Доставка в пределах МКАД составляет 500 рублей. Доставка за МКАД оплачивается отдельно — 30р. за километр.
Доставка осуществляется в интервалы с 9:00 до 18:00 и с 18:00 до 23:00. Данные интервалы можно незначительно изменять по согласованию с менеджером.

Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО:

Доставка в пределах КАД составляет 500 рублей. Доставка за КАД оплачивается отдельно — 30р. за километр.
Доставка осуществляется в интервалы с 9:00 до 18:00 и с 18:00 до 23:00. Данные интервалы можно незначительно изменять по согласованию с менеджером.

Доставка в регионы России

Доставка в населенные пункты регионов России осуществляется через транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция или иную другую компанию по выбору покупателя. Сроки и стоимость доставки в Ваш регион необходимо предварительно уточнить у специалистов выбранной Вами транспортной компании. Доставка до транспортной компании составляет 500 рублей.

Оплата товара за наличный расчет:

Оплата осуществляется по факту получения товара покупателем наличными в рублях. С товаром будет доставлен необходимый пакет документов.

Оплата товара за безналичный расчет:

Для оплаты по безналичному расчету необходимо связаться с менеджером магазина по телефону или при заявке с сайта необходимо указать в письме реквизиты компании, на которую выставляется счет и адрес электронной почты, на которую наш менеджер вышлет Вам счет на оплату. После поступления денег на наш расчетный счет, мы осуществим доставку товара. С товаром будет доставлен полный пакет документов. При получении товара от покупателя потребуется доверенность или печать фирмы покупателя.

Для заказа некоторых позиций товаров, которые надо перемещать со складов, находящихся в других регионах или шин старого года выпуска может потребоваться внесение предоплаты.
Возможность заказа шин или дисков в количестве менее комплекта (4х штук), согласовывается отдельно с менеджером.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?Скачать

    Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать

    Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    А вы знали какую резину выпускал СССР?Скачать

    А вы знали какую резину выпускал СССР?

    На какой резине ездили автомобили в СССРСкачать

    На какой резине ездили автомобили в СССР

    Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

    Какая резина лучше низкая или высокая?

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток