4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.
- Описание двигателя M274
- Неисправности M274
- Двигатель Mercedes M274
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M274
- Расход топлива двс Мерседес М 274
- На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 — 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы М274
- M274 / 270 DE 20 AL
- Характеристики М274
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
- Тюнинг двигателя Мерседес М274
- Чип-тюнинг
- 📸 Видео
Видео:Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать
Описание двигателя M274
Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.
- В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
- Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
- На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
Видео:Самый полный обзор двигателя Mercedes М274. Его проблемы и достоинства/ Mercedes 180/200/250/300Скачать
Неисправности M274
К распространённым неполадкам данного мотора относят:
- посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
- различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.
Читайте также: Нет искры в одном цилиндре шкода октавия
Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.
Видео:Все болячки М274 Mercedes Benz W213 и Ошибка P001685. АвтошпионСкачать
Двигатель Mercedes M274
Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.
Видео:Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.Скачать
Технические характеристики моторов серии Mercedes M274
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 129 — 156 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 156 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 370 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Руководство для Mercedes W205 вы найдете здесь
Активнее всего этот двс обсуждается на MB-club.ru
Видео:Обзор мотора ДВС М274 Mercedes Benz E250 W213 АвтошпионСкачать
Расход топлива двс Мерседес М 274
На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Mercedes с двигателем M274, стоит ли брать? ЗадумайтесьСкачать
На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 — 2.0 l
C-Class W204 | 2012 — 2015 |
C-Class W205 | 2014 — 2018 |
E-Class W212 | 2013 — 2016 |
E-Class W213 | 2016 — н.в. |
GLK-Class X204 | 2013 — 2015 |
GLC-Class X253 | 2015 — н.в. |
SLK-Class R172 | 2015 — н.в. |
V-Class W447 | 2015 — 2019 |
Видео:Инновационный двигатель от Mercedes M270Скачать
Недостатки, поломки и проблемы М274
Основные проблемы владельцам здесь доставляет ненадежный цепной привод ГРМ
Еще до 100 000 км нередко растягивается цепь и начинают трещать фазорегуляторы
Читайте также: Работа совершаемая газами внутри цилиндра в единицу времени
Часто случается перегрев двс из-за выхода из строя водяной помпы или термостата
Ресурс турбины обычно составляет от 100 до 150 тысяч км, а стоит она очень дорого
Из-за наличия системы прямого впрыска быстро закоксовываются впускные клапана
Восстановление мотора М274 после гидроудара
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Mercedes М274 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
M274 / 270 DE 20 AL
Видео:Бензиновый Двигатель Mercedes-Benz M274 - как лечить его болезни.Скачать
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. |
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.
📸 Видео
Сборка ГРМ и ремонт распредвалов M274 W213 E300 Mercedes Benz #мерседес #двигатель #ГРМСкачать
Инструкция как быстро убить мотор M274Скачать
M274 Mercedes замена цепи ГРМ установка фаз Мерседес Автошпион timing chain replacementСкачать
Разорвало двигатель, Что такое гидроудар в ДВС, последствия, Mercedes M274Скачать
Один из распространенных видов ремонта Mercedes мотора M274Скачать
Mercedes Benz 274 engine assemblyСкачать
🥺НЕнадёжный? Посмотрите, какие издевательства выдерживает "ужасный" дизель Mercedes (OM651).Скачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
Моторное масло в Мерседес — такого Вы точно не знали!Скачать