M278 задиры в цилиндрах ремонт

Авто помощник

Хотелось бы рассказать вам в этой статье про некоторые проблемы двигателя М278 и его ремонте на примере S-class в кузове w222. М278 — 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами.

Частые проблемы автомобилей Мерседес с данными моторами это: задиры цилиндров, отсутствие обратных клапанов ГБЦ, износ натяжителей цепи, смещение импульсных дисков на распределительных валах, износ фазорегуляторов ГРМ, выход из строя топливных форсунок.

Но основной проблемой М278 являются задиры в цилиндрах и соответственно критический износ поршней. И что самое неприятное, появляются эти проблемы уже к 100 000 км. (в отличии от своего предшественника М273 или прародителя М113). Решить проблему задирав может только гильзование блока цилиндров. Гильзование данных блоков мы производим качественными гильзами с верхним упором. После этой процедуры двигатель легко преодолеет рубеж в 200 000 км и более. В нашей организации мы даем гарантию на ремонт двигателя 2 года при правильной эксплуатации двигателя и выполнении наших рекомендаций.

Причинами задиров в цилиндрах является совокупность факторов такие как:

2. Применение некачественного моторного масла и не правильные интервалы замены

3. Снижение производительности масляного насоса

4. Слабость алюсилового покрытия цилиндров к нагрузкам(кстати с 2017 года Мерседес заменил это покрытие на чугунное, что позволит двигателям жить дольше)

5. Некачественный воздушный фильтр и их большие интервалы замены

6. Использование не качественного топлива и его детонация

7. Несвоевременная промывка радиаторов охлаждения двс

А как хозяин автомобиля может определить, что проблема уже есть и предупредить серьезные проблемы (например, обрыв поршня и полная гибель двигателя). Обычно при задирах появляется стук при работе двигателя, который усугубляется при прогреве мотора. Его часто путают с неисправными гидрокомпенсаторами. Данный стук отчетливо слышно в области передней колесной арки. При сильных задирах начинается повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, не равномерная работа двигателя. При расходе масла более 3-х литров на 10 000 км дальнейшая эксплуатация двигателя М278 крайне нежелательна.

Средняя стоимость данного двигателя составляет 350000 — 400000 руб., в зависимости от состояния мотора.

Наши мастера всегда будут рады ответить на ваши вопросы и провести диагностику на вашем Мерседесе. Звоните! Телефон 407-22-66

Видео:ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров) ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткмСкачать

ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров)  ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткм

Ремонт 278 мотора мерседес

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Ремонт двигателя Мерседес M278

M278 задиры в цилиндрах ремонт

M278 — новейший V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува. Мотор был анонсирован в 2010 году и стал устанавливаться на автомобили с 2011 года. Обладая большим объемом и турбонадувом, мотор получился существенно мощнее чем предшественник M273. Кроме того снижен расход и улучшены экологические характеристики мотора.

Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций — базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.

Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом — 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя — M152 (AMG) — атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора — 415лс.

Видео:Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278Скачать

Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278

Проблемы двигателя M278

Новый мотор мерседес M278 не лишен недостатков. И к сожалению от конструктивных просчетов не застрахован ни один производитель в том числе Daimler. Проблемы проявляются на минимальных пробегах и их можно определить по следующим симптомам:

M278 задиры в цилиндрах ремонт

  • Стук и треск на холодную, при запуске двигателя, в течение 3-5 секунд;
  • Длительный стук на работающем двигателе;
  • Ошибка двигателя Мерседес Check Engine.

В любом случае, для корректной дефектовки проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Только благодаря комплексному подходу можно определить точную причину неисправности и произвести быстрый и качественный ремонт.

Диагностику необходимо производить при появлении любого из следующих симптомов — посторонний звук (стук, треск, шелест) на работающем двигателе, стук мотора на холодную, индикация ошибки двигателя Check Engine на приборной панели, ошибка уровня моторного масла.

Читайте также: Нет компрессии во всех цилиндрах мазда

Видео:Ремонт двигателя M278Скачать

Ремонт двигателя M278

Посторонний шум мотора M278 на холодную

Металлический звон мотора M276 в течение нескольких секунд (обычно 3-5 секунд) на холодном моторе или после продолжительной остановки.

Актуальна данная неисправность в первую очередь для для следующих двигателей Мерседес:

  • до мотора № 2769xx 30 365996;
  • с мотора № 2769xx 30 365997 по 2769xx 30 406603.

Проблема стука и лязга является следствием неисправности натяжителей цепи. Гидравлический натяжитель цепи работает за счет моторного масла, в силу конструктивного просчета масло вытекает из натяжителя, что приводит его неправильной работе, не обеспечивая соответствующего натяжения цепи на звезды ГРМ и последующем появлении стука. Как только натяждитель наполняется маслом, характерный стук пропадает.

При наличии такой проблемы, длительная эксплуатация двигателя с такими симптомами приводит к нарушению работы муфт (ваносов или иначе звезд ГРМ) из за постоянной вибрации и нежелательному биению цепи. Отсутствие смазки при старте мотора приводит к нехарактерной нагрузке внутреннего механизма муфт, которая явно не учитывалась на заводом при производстве детали. В итоге, вместо гарантированных 100 тысяч километров, ваносы под действием дополнительной нагрузки ходят не более 30-70 тысяч километров. А затем требуется их замена.

Цепь ГРМ без соответствующего натяжения так же подвергается большей нагрузке и в конечном итоге попадает в список обязательных к замене деталей.

В итоге, если не обращать внимания на проблему и вовремя не предпринять меры, владелец автомобиля с мотором M278 вынужден будет потратить существенную сумму на ремонт, который потребует замену — цепей ГРМ, звезд ГРМ (ванос — муфта), натяжителей цепи (нового образца), установки обратного клапана (правого и левого).

Вовремя обнаруженная проблема позволяет существенно снизить расход на ремонт и исключит вероятность прогрессирования проблемы.

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 278. Часть 1. Износ ГРМ.

Друзья и коллеги, здравствуйте! Вас приветствует Лаборатория Мерседес.

Наша команда решила начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес.

Цель данных статей: максимально подробно рассказать о современных моторах марки Mercedes-Benz, об их проблемах, методах диагностики и способах устранения неисправностей. Возможно, однажды, они помогут Вам сэкономить время и деньги.

Первая группа статей относится к двигателю M 278.

Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.

Двигатель М 278 — бензиновый V-образный 8-цилиндровый битурбо мотор объёмом 4.7 литра, пришедший на замену атмосферному 273-ему.

Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:
1) износ ГРМ;
2) задиры цилиндров;
3) износ масляного насоса и разрушение проводки маслонасоса;
4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);
5) выход из строя топливных форсунок;
6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.

Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.

Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ.

Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.

Первая значимая модификация была произведена во 2 пол. 2012 года, тогда «белая» цепь ГРМ была заменена на «черную» более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл, форма звеньев цепи, всё было изменено, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ. Таким образом, если у вас, например, автомобиль 2012 года со старым ГРМ и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Возьмите на заметку, что замена цепей ГРМ на М 278 возможна не только со снятием и частичной разборкой двигателя, как считают многие, но и методом прокатки.

Спустя около года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).

Читайте также: Натяжной цилиндр гусениц экскаватора

Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями. Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом. Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.

При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка «черной» цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей. С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и фиксируются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт удерживать его в определённом положении. Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.

В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют большой ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса. Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске на холодную в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла. Это, в свою очередь, приводит к рывкам при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ.

Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:
— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.

Как их отличить?
Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть очень быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный и более глухой стук чем ванос.

Как лечить проблему?
Если стучит гидронатяжитель, то достаточно установить обратные клапана и новые гидронатяжители. Проблема решена практически навсегда.
Если стучит ванос, то ставить новый. Правильнее, конечно, менять сразу все 4 (2 впускных и 2 выпускных), но так как детали эти очень дорогостоящие, можно менять по 1-2 звезды за раз. При разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.

Про цепь ГРМ.
Ещё раз, в 278-ом бывает два типа цепей: «белая» (до 2012 г.) и «чёрная» (после 2012 г.). Первую желательно менять каждые 100 тыс.км, ресурс второй примерно в 1.5 раза выше, её желательно менять каждые 150 тыс. км. Если кататься дольше, то значительно снижается ресурс ваноса.

Важно отметить, что типовых проблем с:
— гидрокомпенсаторами,
— промежуточной звездой,
— звездой коленвала,
в двигателе Мерседес 278 нет.

На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.

Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!
С уважением, Лаборатория Мерседес

Видео:⚙️ ЗАДИРЫ В ДВИГАТЕЛЕ МЕРСЕДЕС. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС МЕРСЕДЕС? ЗАДИРЫ MERCEDES / АВТОАРТИССкачать

⚙️ ЗАДИРЫ В ДВИГАТЕЛЕ МЕРСЕДЕС. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС МЕРСЕДЕС? ЗАДИРЫ MERCEDES / АВТОАРТИС

Ремонт 278 мотора мерседес

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 4.7л бензин M278 / 278.920 / 278.922 / 278.927 / 278.928 / 278.929 / 278.932 на Мерседес ЦЛ500, ЦЛС500, Е500, ГЛ450, ГЛ500, ГЛЕ Купе 500, ГЛС500, МЛ500, С500, СЛ500, Майбах С500 (Mercedes CL500, CLS500, E500, GL450, GL500, GLE Coupe 500, GLS500, ML500, S500, SL500, Maybach S500) перед гильзовкой!

Ремонт двигателя Мерседес X166 с маркировкой: M278.932 — это сложный процесс, который включает в себя множество подготовительных и основных этапов. Основными и наиболее частыми из них являются расточка и гильзовка Mercedes GL500 M278 рабочим объемом: 4.7 — это две разные операции, каждая из которых имеет свои «показания».

В этой статье мы разберемся, в чем между ними отличия, и как понять, какая процедура нужна именно в вашем случае.

Читайте также: Порядок цилиндров киа сид 2008

Начнем с расточки — это процесс включает снятия металла со стенок с целью убрать образовавшиеся царапины и задиры. Таким образом зеркало растачивается до определенного размера, после чего в него устанавливаются новые поршни. Однако если повреждения слишком глубокие, или если блок уже был ранее расточен до максимального размера, тогда в него вставляется гильза. Большинство ДВС, которые не предполагают установки ремонтной поршневой. В такой ситуации восстановление возможно только с применением гильзовки агрегата ГЛ 500.

Оба процесса довольно сложные и требуют высокоточного современного оборудования. Ни расточку, ни гильзовку блока МЛ W166 невозможно провести в гараже при помощи подручных средств. Это те процедуры, которые должны выполняться профессионалами. Двигатель бывает изначально (с завода) гильзованным, тогда ремонт Мерседес GL450 М278 значительно упрощается, нужно просто заменить гильзу.

Безусловно, в процессе эксплуатации цилиндры изнашивается, поэтому ремонт неизбежен. Но мы можем сделать так, чтобы двигатель прослужил как можно дольше и отработал отведенный ему ресурс. Достаточно соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля:

  • использовать качественное масло и топливо;
  • не перегревать мотор;
  • избегать езды на высоких оборотах;
  • вовремя менять смазочные жидкости.

Однако естественный износ все равно оставит свой отпечаток. Во время работы поршней происходит деформация естественной круглой формы цилиндров, они становятся овальными — формируется т.н. эллипсность. Поэтому следует внимательно присматриваться к любым неполадкам в работе мотора и при появлении первых симптомов износа сразу же обращаться в сервисный центр, чтобы не допустить ухудшения состояния ДВС. Такие симптомы, как падение мощности, сизый дым отработавших газов и масложор, в первую очередь говорят о необходимости проведения диагностики и проверки состояния цилиндров.

Купить поршни Мерседес ГЛЕ и произвести ремонт Mercedes в Москве вы можете в нашем автомагазине. По адресу ул. Котляковская 2 находится наш главный склад, а также ремонтный цех, где квалифицированные мастера могут выполнить все работы.

Так же в нашем магазине представлены следующие запчасти для мотора М278:

  1. Поршень с пальцем и кольцами
  2. Шатун
  3. Коленвала
  4. Вкладыши коренные и шатунные
  5. Прокладка ГБЦ
  6. Цепь или комплект ГРМ
  7. Муфта (ванос)
  8. Клапан впускной и выпускной
  9. Седло и направляющая

Расточка блока и гильзовка — это те операции, которые проводятся у нас почти очень часто, поэтому все наши специалисты имеют огромный опыт работы с агрегатом Mercedes GL и других марок.

Звоните в любой день с 9 до 19:00, мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи

M278 задиры в цилиндрах ремонт

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»

ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.

M278 задиры в цилиндрах ремонт

M278 задиры в цилиндрах ремонт

M278 задиры в цилиндрах ремонт

M278 задиры в цилиндрах ремонт

Сами цепи на этих двигателях очень надежны и меняются крайне редко.
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».

📸 Видео

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель Супротек

MBENZ M278 что ещё показать ДЕБИЛАМ?Скачать

MBENZ M278 что ещё показать ДЕБИЛАМ?

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Как не должен звучать M278 МерседесСкачать

Как не должен звучать M278 Мерседес

Капитальный ремонт двигателя M278Скачать

Капитальный ремонт двигателя M278

Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать

Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.

Эндоскопия двигателя Mercedes Benz M278 сильные задирыСкачать

Эндоскопия двигателя Mercedes Benz M278 сильные задиры

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦСкачать

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

Можно ли спасти двигатель, если ПОЯВИЛИСЬ ЗАДИРЫ. Мнение экспертаСкачать

Можно ли спасти двигатель, если ПОЯВИЛИСЬ ЗАДИРЫ. Мнение эксперта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток