M62 масляный стакан клапан

Авто помощник

В корпусе 5 (рис. 60) находятся клапан с пружиной 3 и опорная шайба. Поршень 8, пружина 9, центрирующая шайба 10 и регулировочный винт 13 расположены в стакане 12. Стакан закрыт крышкой 14. Между стаканом 12 и корпусом 5 установлено уплотнение 7. Клапан регулируется на постоянное на выходе давление масла 0,7 кгс/см2 (68 кПа) при помощи регулировочного винта 13, изменяющего затяжку пружины 9 через центрирующую шайбу 10. Под действием пружины 9 поршень 8 перемещается и через уплотнение 7 и опорную шайбу 6 перемещает клапан 4, сжимая или отпуская пружину 3 клапана. Таким образом устанавливается определенное проходное сечение между клапаном и седлом, соответствующее регулируемому давлению. При постоянном давлении устанавливается равновесие между усилием затяжки пружины 9 поршня и усилием от давления масла.

При повышении на выходе давления масла опорная шайба 6 поднимается вверх, сжимая пружину 9. При этом под действием давления масла и пружины 3 поднимается клапан 4, следовательно, уменьшается проходное сечение между корпусом 5 клапана и седлом. Давление масла соответственно уменьшается и становится равным первоначальному. При понижении на выходе давления масла в системе опорная шайба 6 под действием пружины 9 опускается вниз, тем самым передвинет вниз клапан 4. При этом увеличивается проходное сечение между клапаном и седлом, т. е. давление масла поднимается до первоначальной величины.

M62 масляный стакан клапан

Рис. 60. Редукционный клапан:
1 — пробка; 2 — прокладка; 3,9— пружины; 4 — клапан; 5 — корпус; 6 — шайба опорная; 7 — уплотнение; 8 — поршень; 10 — шайба центрирующая; 11 — пломба; 12 — стакан; 13 — регулировочный винт; 14 — крышка

Видео:Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать

Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?

Клапан масляного стакана БМВ — обратный клапан м54, м52ту, м52, м50ту — 11421713838

автомобили — 3′ E46, 5′ E39, 5′ E60, 5′ E61, 7′ E38, 7′ E65, 7′ E66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36, Z4 E85.

В магазин
Купить за 1 клик

Одной из известных проблем автомобилей БМВ, оснащенных двигателями m50tu, m52, m52tu, m54, m56, является выход строя клапана масляного стакана bmw, со временем он изнашивается и заклинивает в открытом состоянии.

Масло уходит из стакана после остановки двигателя.

В итоге при каждом запуске двигатель испытывает масляное голодание, проходит значительное время пока насос накачает масло в стакан и дальше в двигатель.

Характерным симптомом неисправности обратного клапан масляного стакана бмв является, то что контрольная лампа давления масла не гаснет значительное время после пуска двигателя (2 секунды и более).

К сожалению клапан масляного стакана БМВ отдельно не продается, продается только корпус масляного фильтра в сборе.

M62 масляный стакан клапан

Цена на корпус масляного фильтра в сборе (номер 11421713838) составляет около 12 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить запорный клапан bmw на новый.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Инструкция по замене клапана масляного стакана bmw (на примере масляного стакана бмв е39):

  • Снимите корпус масляного фильтра в сборе.
  • Извлеките изношенный обратный клапан.
  • Разберите его и достаньте пружину.
  • Установите пружину в новый обратный клапан (оригинальная пружина необходима для того, чтобы клапан работал в точном соответствии с заводскими параметрами).
  • Мелкой шкуркой очистите посадочное место.
  • Внутри посадочного места есть «выступ» — установите новый клапан так, чтобы вырез в клапане бы напротив «выступа» (иначе клапан упрется в «выступ»).
  • Запрессуйте новый клапан масляного стакана м54 в корпус масляного фильтра, вровень с остальной поверхностью.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Установка клапана масляного стакана БМВ завершена.

Видео:Клапан в масляный стакан BMWСкачать

Клапан в масляный стакан BMW

Процедура установки ремкомплекта Ванос М62
(моторы M62TU)

Процедура установки ремкомплекта Vanos на мотор М62TU требует навыков в ремонте двигателей. Для установки,обязательно нужно иметь набор специальных инструментов, а так же определенные стандартные инструменты. Ремонтная документация BMW TIS.

Что вам нужно для ремонта ваносов на М62TU?

M62 масляный стакан клапан

Набор инструмента для ремонта и регулировки на М62. Кроме шаблонов в наборе предусмотрены другие инструмены для работ с ГРМ мотора М62. Без этих инструментов квалифицированно произвести ремонт ваносов М62 практически невозможно.

M62 масляный стакан клапан

Инструмент для опрессовки ваноса М62TU.

Кроме ремкомплекта ваноса для полного ремонта вам еще понадобятся следующие детали ( детали с отметкой «обязательная замена» рекомендуем поменять ):

M62 масляный стакан клапан

Прокладки клапанных крышек (при необходимости заменить) № 1112 0 034104 и 1112 0 034105

Кольцо уплотнительное болта клап. крышки 6 шт (желательно заменить) № 1112 1 721879

Кольцо уплотнительное болта клап. крышки 16 шт (желательно заменить) № 1112 1 437395

Прокладка верней крышки (желательно заменить) №1112 1 733969

Прокладка крышек ГРМ (обязательная замена) № 1114 1 741532 и 1114 1 741533

Уплотнительный фланец соленоида 2 шт (обязательная замена) №1114 1 435023

Обратный клапан 2 шт (обязательная замена) №1112 1 706921

Прокладка кронштейна привода распредвала цил. 1-4 (обязательно) №1136 1 705578

Прокладка кронштейна привода распредвала цил. 5-8 (обязательно) №1136 1 705579

Башмак натжителя 4 шт (обязательная замена) №1131 1 435028

Натяжитель цепи (дорогой, но обязательно меняйте) №1131 7 531813

Сальник (обязательная замена) №1114 1 736758

Уплотнительные шайбы (обязательная замена) №0711 9 963355 и 0711 9 963225

M62 масляный стакан клапан

Обязательно подлежат замене адаптеры распредвалов (фото выше).

Оригинальные номера деталей: кронштейн левой ГБЦ №1136 1 433660, кронштейн правой ГБЦ №1136 1 433664.

С ними в паре обязательно замените уплотнительные кольца распредвалов 6 шт

Оригинальный номер деталей №1131 1 705512.

Учтите, что не заменив вышеуказанные детали, ремонт ваносов может быть неэффективным!

Сами механизмы Vanos находятся в передней части головок блока цилиндров (ГБЦ) со стороны впускных распредвалов. Для того чтоб добраться до них и демонтировать для установки ремкомплекта вам нужно снять декоративную крышку мотора, снять впускной тракт до коллектора, снять термомуфту и диффузор радиатора, снять обе клапанные крышки и слить озлаждающую жидкость. Детально описывать как все это демонтировать мы не будем, так как там все просто. Эти процедуры хорошо описаны в BMW TIS. Учтите, что если профильные прокладки клапанных крышек менялись уже более 40000 км назад, вам лучше заменить их для избежания подтекания масла.

Освободив доступ к передней части мотора и сняв клапанные крышки переходим непосредственно к процедуре снятия ваносов.

Фиксация коленвала в ВМТ 1-го цилиндра:

Переключите селектор переключения передач в нейтральное положение.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Используя головку на 27 проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор пока кулачки распредвалов 1-го цилиндра на левой ГБЦ не будут в положении как на фото выше.

Это будет ВМТ 1-го цилиндра.

Внимание! Коленвал можно проворачивать только по часовой стрелке.

M62 масляный стакан клапан

Удалите защитный колпак смотрового окошка.

M62 масляный стакан клапан

С помощью зеркала и фонарика вы можете увидеть замок на маховике для фиксации.

M62 масляный стакан клапан

Зафиксировать коленвал можно специальным ключем из набора для М62 или же штифтом подходящяго диаметра (например сверло). Установите его в маховик через специальное отверстие (левее от смотрового окошка). Если ВМТ 1-го цилиндра выставлено точно, то ключ без проблем зайдет в маховик. При необходимости подкрутите коленвал.

Снятие эл. клапанов ваносов:

M62 масляный стакан клапан

Отсоедените электрические разъемы соленоидов нажав на металлическую пружинную защелку и потянув разъем на себя.

M62 масляный стакан клапан

Открутите болты крепящие уплотнительные фланцы соленоидов.

M62 масляный стакан клапан

Удалите фланцы подковырнув и стянув их удобным инструментом.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Для того чтоб открутить соленоиды и вытянуть их вам понадобится специальная удлиненная головка на 32мм, которая идет в наборе для ремонта ГРМ мотора М62.

Внимание! Не вытягивайте сразу соленоиды, так как оттуда вытечет небольшое количество масла.

M62 масляный стакан клапан

Подставьте бумажное полотенце или ветошь и вытяните соленоиды.

Снятие верхних крышек ГРМ:

M62 масляный стакан клапан

Открутите болты крепящие крышки к головке блока. На каждой крышке по 6-ть болтов под головку 10мм.

M62 масляный стакан клапан

Аккуратно отсоедените крышки от корпуса головки с помощью плоского инструмента. Крышка должна легко отойти от головки. Если этого не происходит, то проверьте все ли болты полностью откручены.

M62 масляный стакан клапан

Снимите крышу потянув вперед, а затем вверх. Датчики распредвала остаются на крышках.

M62 масляный стакан клапан

Теперь у нас есть доступ к ваносам.

Фиксация распредвалов:

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Для фиксации распредвалов вам понадобятся специальные шаблоны для фиксации из набора для моторов М62, о котором написано в начале процедуры.

Для установки шаблонов возможно впускной распредвал левой ГБЦ необходимо будет слегка и аккуратно прокрутить против часовой стрелки (ключ на 27мм) до того как шаблон станет на плоскость ГБЦ. На правой ГБЦ может потребоваться та же процедура. В любом случем не старайтесь силой устновить шаблоны.

Снятие ваносов:

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Снимите колесо импульсного датчика с обоих распредвалов. Для этого необходимо зафиксировать распредвал рожковым ключем на 27мм, а гайку крепящую колесо импульсного датчика откручивать головкой на 24мм по часовой стрелке.

Внимание! Гайки крепящие колесо импульсного датчика на обеих ГБЦ имеют обратную резьбу. Такую резьбу откручивать нужно по часовой стрелке!

Важно! Распредвал зафиксирован шаблоном, но для откручивания гайки крепящей колесо импульсного датчика этой фиксации не достаточно. Обязательно придерживайте распредвал рожковым ключом на 27мм, что б избежать повреждения распредвала.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Открутите болты крепящие ваносы. Для этого необходимо зафиксировать распредвал рожковым ключем на 27мм, а болт крепящий ванос к распредвалу нужно откручивать Torx битой Т55 по часовой стрелке.

Внимание! Болты крепящие ваносы на обеих ГБЦ имеют обратную резьбу.

Важно! Распредвал зафиксирован шаблоном, но для откручивания болтов этой фиксации не достаточно. Обязательно придерживайте распредвал рожковым ключом на 27мм, что б избежать повреждения распредвала.

На данном этапе открутив болты пока не вынимайте их.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Открутите болты крепления звездочек выпускных распредвалов. Удерживая выпускной распредвал рожковым ключем на 27мм откручивайте болты по часовой стрелке. используя ту же биту Torx T55.

Внимание! Болты крепящие звездочки на выпускных распредвалах на обеих ГБЦ имеют обратную резьбу.

Важно! Распредвал зафиксирован шаблоном, но для откручивания болтов этой фиксации не достаточно. Обязательно придерживайте распредвал рожковым ключом на 27мм, что б избежать повреждения распредвалов.

На данном этапе открутив болты пока не вынимайте их.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Зафиксируйте натяжители вторичных цепей на обоих ГБЦ. Используйте для этого специальные фиксаторы (фото выше). Сжав натяжитель вставьте фиксатор в специальное отверстие.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Выкрутите полностью болты крепящие ваносы и звездочки выпускных распредвалов.

Пока не снимайте сами ваносы и звездочки.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Для снятия звездочек выпускных распредвалов потяните звездочки на себя сняв их с распредвалов вместе с цепями. Снимите ваносы с впускных распредвалов и снимите с них вторичные цепи вместе со звездочками выпускных валов. Наденьте ваносы обратно на впускной распредвал.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Далее снимите снова ваносы с впускных распредвалов, снимите первичную цепь. Ваносы демонтированы. Цепи уложите на передней крышке.

Не вытаскивайте из снятого ваноса центральный вал. Для разборки нужно пометить маркером его положение относительно корпуса ваноса.

M62 масляный стакан клапан

Во избежании попадания грязи и мелких деталей накройте отсек цепи ГРМ бумажным полотенцем или ветошью.

Снятие деталей ваноса:

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Открутите 5 болтов крепящих адаптеры ваносов к ГБЦ.

M62 масляный стакан клапан

Снимите оба адаптера стянув их с распредвалов. Постукивайте резиновым молотком по корпусу и одновременно тяните вперед для снятия. Адаптер может проблематично сниматься в связи с появлением в нем канавок от уплотнительных колец на распредвалах. Как писалось ранее адаптеры подлежат обязательной замене!

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Снимите с каждого впускного распредвала 3 уплотнительных кольца. Как писалось ранее эти кольца необходимо заменить! Кольца имеют замок в месте стыка. Для снятия отвести кольцо насколько возможно вверх и разъединить в месте стыка. Осторожно развести кольцо и снять его вперед.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Вытяните обратные клапана соленоидов из ГБЦ. Используйте специальный съемник из набора или болт с резьбой М10х1,0. Вкрутите съемник в клапан и вытяните его. Клапан держится на резиновом уплотнительном кольце. Эти клапана необходимо заменить !

Снятие натяжителей цепей:

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Открутите по 2 гайки на каждом натяжителе, которые крепят их к ГБЦ.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Ремонт натяжителей цепей

Данная процедура идентичная для обоих натяжителей.

M62 масляный стакан клапан

Снимите башмак натяжителя.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Вытащите поршень натяжителя для замены второго башмака.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Установите новый башмак натяжителя.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Снимите старое уплотнительное кольцо.

M62 масляный стакан клапан

Установите новое кольцо из ремкомплекта. Смажьте его для упрощения установки натяжителя на место.

Ремонт ваносов

Внимание.
Сначала проводим процедуру опрессовки (описана ниже).
После этого меняем уплотнения на новые.
Это нужно чтобы при опрессовке не испортить новые уплотнения.

Данная процедура идентичная для обоих ваносов.

Необходимо сделать отметки маркером положения внутреннего вала относительно корпуса для того чтоб после ремонта вал был установлен в том же положении.

M62 масляный стакан клапан

Проверните вал ваноса по часовой стрелке до упора для того чтоб поршень под валом опустился вниз.

M62 масляный стакан клапан

Сделайте отметки маркером как показано выше на картинке. Не делайте пометки на пластике, так как он может сместиться по отношению к корпусу в процессе ремонта.

M62 масляный стакан клапан

Вытяните вал из корпуса ваноса прокручивая его по часовой стрелке.

M62 масляный стакан клапан

Поршень в ваносе опущен вниз. Это было сделано ранее, когда вы прокрутили вал по часовой стрелке.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Снимите с вала большую шайбу (если она осталась на нем).

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Надавите большими пальцами на шайбу так, чтоб она зашла в поршень.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Далее в процессе замены уплотнительных колец необходимо удерживать пальцем поршень в максимально поднятом положении.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Вытащите внутреннее уплотнительное кольцо из ваноса используя подходящий инструмент (это удобно делать с помощью скрепок).

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Вытащите наружное уплотнительное кольцо.

M62 масляный стакан клапан

Так выглядят уплотнительные кольца. Наружное кольцо (черное на фото выше) потеряло круглое сечение и нужную эластичность, что ухудшило уплотнение поршня.

M62 масляный стакан клапан

Для установки новых колечек удерживайте поршень в максимально поднятом положении.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

На 2-х фото выше ванос в разобраном виде (разрезан корпус и вынут поршень). Так становится наглядно понятно как установлены уплотнительные колечки в пластиковом корпусе.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Установите наружное уплотнительное кольцо используя подходящий инструмент.

M62 масляный стакан клапан

Убедитесь, что кольцо стало на свое место в канавку.

M62 масляный стакан клапан

Положите внутреннее тефлоновое кольцо в теплую воду (30-40 градусов) для того чтоб оно стало эластичным.

M62 масляный стакан клапан

Установка тефлонового кольца тяжелее, так как оно более жесткое и его диаметр больше, чем диаметр пластикового корпуса. В связи с этим кольцо необходимо слегка деформировать, а потом разровнять внутри корпуса и отцентровать в канавке. Положите его как показано на фото выше.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Выше показаны два фото с разобраным ваносом (разрезан корпус и вынут поршень) для наглядного понимания как установить внутренее тефлоновое кольцо.

Самое главное в установке этого уплотнительного кольца — это то чтоб оно четко стало на свое место в канавке.

M62 масляный стакан клапан

На фото выше показано неправильное положение внутреннего кольца. Оно не стало на свое место. Так как это разобраный ванос, а в нашем случае там стоит поршень, проверить правльную установку можно тонким изогнутым инструментом как на фото. С помощью этого инструмента можно прощупать положение тефлонового кольца и отсутсвие зазоров (на фото выше виден зазор).

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Устанавливайте тефлоновое кольцо постепенно: сначала одну сторону, потом другую.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Удобным инструментом аккуратно проталкивайте кольцо между поршнем и корпусом.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Продолжайте установку кольца на его место.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Когда кольцо установлено в корпусе разровняйте его, чтоб оно максимально стало на свое место и опять приобрело круглую форму. Легкое искривление тефлонового кольца, как на фото выше, допустимо. Кольцо выровняется после прогрева мотора до рабочей температуры.

M62 масляный стакан клапан

Вдавите поршень с шестеренкой максимально вниз. Хорошо смажьте установленное тефлоновое кольцо моторным маслом.

M62 масляный стакан клапан

Смажьте вал маслом и установите его в корпус ваноса. Аккуратно без силы надавите на вал пока не почуствуете, что он уперся в уплотнительное кольцо.

M62 масляный стакан клапан

Переверните ванос и положите его валом на ровную поверхность.

M62 масляный стакан клапан

Плавно и медленно надавите на корпус ваноса четко вниз, чтоб вал зашел на свое место. При этом будет ощущаться легкое сопротивление, так как установлены новые уплотнительные кольца. Если вал не заходит в корпус, то необходимо его достать, проверить на своем ли месте тефлоновое кольцо и повторить процедуру выравнивания тефлонофого кольца. Потом опять хорошо все смажьте маслом и повторите установку вала. Главное тут не «закусить» валом тефлоновое кольцо, что приведет уплотнение в негодность. В случае если вы испортили это кольцо, вы можете купить его у нас отдельно.

M62 масляный стакан клапан

Переверните ванос и убедитесь, что вал установлен максимально в корпусе (как на фото выше).

M62 масляный стакан клапан

Прокрутите вал в корпусе. Вал должен проворачиваться с ощутимым сопротивлением.

M62 масляный стакан клапан

Достаньте вал и убедитесь, что тефлоновое кольцо стоит на своем месте в канавке корпуса.

Опрессовка корпуса ваноса:

Внимание! Данная процедура очень важна в ремонте, так как просто замена уплотнительных колец из ремкомплекта может не решить проблему с ваносом полностью.
Процедуру опрессовки рекомендуется проводить до замены уплотнительных колец (чтобы не повредить новое тефлоновое кольцо).

Для чего вообще нужна опрессовка корпуса ваноса? Дело в том, что конструкция ваносов на М62TU такова, что заменить можно только уплотнительные колечки внутри пластикового корпуса. Добраться же к наружному уплотнительному кольцу невозможно не поломав сам ванос. Решение этой проблемы заключается в том, что поджав специальным инструментом наружную стенку ваноса, мы обжимаем пластиковый корпус с двух сторон, что ликвидирует вторую половину нашей проблемы с пропусканием давления масла через наружный периметр пластикового корпуса. А также устраняет шум издаваемый ваносом при работе двигателя (засчет устранения люфтов механизма).

M62 масляный стакан клапан

Для опрессовки нам понадобится специальный инструмент.

M62 масляный стакан клапан

Очистите корпус ваноса от масла и грязи. Вдавите поршень максимально вниз, как показано на картинке выше. Вдавите пластиковый корпус вниз в разных местах по периметру насколько это возможно (используйте плоскую отвертку). Не прилагайте черезмерных усилий.

M62 масляный стакан клапан

При этом между верхним торцом металлической стенки и пластиковым корпусом появится зазор примерно 0,9мм (фото выше).

M62 масляный стакан клапан

Инструмент для опрессовки сделан чтобы стенка корпуса ваноса равномерна была завальцована во внутрь и не деформировалась. Кроме того в инструменте есть три отверстия для усиков на ваносе, что дает возможность не испортить их в момент обжатия.
ВНИМАНИЕ! Очень важно чтобы при обжатии не сместилась пластиковая часть относительно корпуса!
Если пластиковая часть сместится, то вал ваноса может зажать и движение вала станет затруднено или не возможно!
Мы рекомендуем использовать гидравлический пресс при обжатии, не пытайтесь обжать ванос за один заход, лучше сделать это в несколько заходов, контролируя положение пластиковой части. Пока кромка не сильно зажата, сняв опрессовку и вставив вал можно выравнять пластиковую часть.

Для фиксации пластиковой обоймы от смещения при обжатии мы изготовили специальное центровочное кольцо.
M62 масляный стакан клапан
Оно повторяет собой форму шлицевого вала.
M62 масляный стакан клапан
Перед процедурой опрессовки пластиковое центровочное кольцо вставляется вместо шлицевого вала, опрессовка проводится с установленным центровочным кольцом.
M62 масляный стакан клапан
M62 масляный стакан клапан
M62 масляный стакан клапан
M62 масляный стакан клапан
M62 масляный стакан клапан
После завершения опрессовки, центровочное кольцо вынимается (для этого поддевается острым предметом, например шилом) и используется на втором исполнительном узле ванос.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Наденьте инструмент на ванос. Проконтролируйте, что усики видны в отверстиях и инструмент не повредит их.

M62 масляный стакан клапан

Прижмите рукой инструмент, чтоб он полностью сел на свое место.

M62 масляный стакан клапан

Далее описан процесс обжатия в тисках, однако мы рекомендуем обжимать с помощью пресса (достаточно гаражного пресса с усилием 10 тон.). Зажмите инструмент с ваносом в тисках (на инструменте есть специальные пазы для этого).

M62 масляный стакан клапан

Установите вторую часть инструмента на ванос.

M62 масляный стакан клапан

Обязательно смажьте болт от инструмента густой смазкой (желательно графитовая смазка).

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Начните закручивать болт (головка на 27мм). Вам нужно предварительно обжать инструмент, чтоб нижняя его опрессовочная часть полностью стала на свое место и уперлась в стенку ваноса, которую нам нужно завальцевать. Как только это произойдет вы ощутите сильное усилие на болте.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Закрутив болт с нужным моментом сделайте маркером пометку как показано выше на фото.

M62 масляный стакан клапан

Зажмите болт еще до момента пока кромка не подожмется. Учтите, что для этого вам понадобится мощный и длинный вороток, так как необходимо приложить большое усилие.

Так же для обжатия кромки ваноса можно использовать гибравлический пресс (в случае если пресс недостаточно мощьный можно поджимать кромку устанавливая шток пресса ближе к краю опрессовочного инструмента и меняя места приложения усилия).

При опрессовке корпуса следите чтобы пластиковая часть не сместилась относительно центра.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Снимите инструмент с ваноса. Если нижняя часть инструмента не снимается с корпуса ваноса, то сделайте следующее:

M62 масляный стакан клапан

Сняв верхнюю часть инструмента закрутите болт в инструмент на 3-5 оборотов.

M62 масляный стакан клапан

Переверните ванос с инструментом и держась за звездочку обеими руками ударьте болтом по тискам или другой твердой поверхности. Чашка опрессовочного инструмента должна сняться.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Проверьте зазор между пластиковых корпусом и металлической стенкой. Возьмите самый тонкий плоский щуп. Зазор должен полностью отсутствовать!

M62 масляный стакан клапан

Поставьте ванос на звездочку и придерживая рукой попробуйте прокрутить пластиковый корпус держась плоскогубцами за тестовый усик. Пластик не должен проворачиваться.

Если пластик проворачивается, то необходимо провести опрессовку повторно.

Для этого установите инструмент на ванос как было описано ранее. Обязательно соблюдайте метки на инструменте и корпусе ваноса, которые вы сделали при первой опрессовке. Закрутите болт на место так, чтоб болт был зажат, а метки на болте и инструменте сошлись. То есть мы затянули инструмент так же, как он был зажат при первом подходе. Затем закрутите болт еще приблизительно на 10мм (по меткам на болте и инструменте). Это дожмет корпус и теперь инструмент можно снимать. Опять проверьте зазор и попробуйте прокрутить пластик в корпусе.

Сборка ваноса :

M62 масляный стакан клапан

Вал ваноса нужно вставлять по меткам, которые мы сделали ранее. В момент установки вала поршень должен быть максимально вдадлен в корпусе ваноса. Проверьте установлена ли сверху поршня шайба.

M62 масляный стакан клапан

Установите вал так, чтоб его отметка была на 10мм левее отметки на корпусе.

M62 масляный стакан клапан

Вдавите вал полностью в ванос провернув его и совместив метки. Если метки не сходятся, то необходимо повторить установку вала.

M62 масляный стакан клапан

Прокрутите вал. Он должен крутиться с усилием, так как установлены новые уплотнительные кольца.

Сборка мотора:

M62 масляный стакан клапан

Установите на место оба натяжителя цепей.

M62 масляный стакан клапан

Установите новые обратные клапана. Используйте специальный инструмент или болт М10х1,0.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Установите новые уплотнительные кольца. Убедитесь, что замки колец зашли в зацепление. Проверните кольца так, чтоб замки были на одной линии и ориентированы вверх. Смажьте кольца моторным маслом.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Установите новые профильные прокладки адаптеров. Прокладка фиксируется на обратном клапане. Лицевая часть прокладки отмечена номером в верхней части.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Установите новые адаптеры. Смажьте цилиндр адаптера для облегченной установки.

M62 масляный стакан клапан

M62 масляный стакан клапан

Прикрутите адаптеры к ГБЦ. Мометн затяжки 10Нм.

Куда идут маленькие кольца из ремокмлпекта? (по мимо натяжителей)
Удалите старые уплотнительные кольца на конце трубки вторичного воздуха.
Установите новые уплотнительные кольца на конце трубки вторичного воздуха.
Слегка смажьте уплотнительное кольцо, чтобы облегчить установку трубопровода.

M62 масляный стакан клапан
M62 масляный стакан клапан

Снимите старые уплотнительные кольца с болтов верхней крышки 4шт.
Установите новые уплотнительные кольца болтов верхней крышки 4шт.

Примечание: Если старой резинки нет на болтах то возможно оно осталось в отвертсии, удалите его от туда.

M62 масляный стакан клапан
M62 масляный стакан клапан

Страница находится в стадии разработки.

🎥 Видео

Замена клапана масляного стакана BMW m54Скачать

Замена клапана масляного стакана BMW m54

борьба с не работающим клапаном в масло стакане м60Скачать

борьба с не работающим клапаном в масло стакане м60

Замена клапана масляного стакана BMW M52 / Replacement valve oil Cup BMW M52Скачать

Замена клапана масляного стакана BMW M52 / Replacement valve oil Cup BMW M52

Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56Скачать

Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56

БМВ; BMW; е36(м52). Замена клапана масляного стакана.Скачать

БМВ; BMW; е36(м52). Замена клапана масляного стакана.

Замена клапана масляного стакана BMW M50 M52 M54Скачать

Замена клапана масляного стакана BMW M50 M52 M54

Клапан масляного стакана БМВ - Vanos-BMW.ruСкачать

Клапан масляного стакана БМВ - Vanos-BMW.ru

Клапан масляного стакана М54Скачать

Клапан масляного стакана М54

Неисправный клапан масляного стакана м60Скачать

Неисправный клапан масляного стакана м60

Заміна клапана масляного стакана BMW M47 E39 і E46 11422246992. Ремонт маслостакана 11427786867.Скачать

Заміна клапана масляного стакана BMW M47 E39 і E46 11422246992. Ремонт маслостакана 11427786867.

Износ клапана масляного стакана БМВ е36 м50.Скачать

Износ клапана масляного стакана БМВ е36 м50.

клапан масляного стакана M54b25 часть 1Скачать

клапан масляного стакана M54b25 часть 1

Замена обратного клапана стакана масляного фильтра BMW двигатель М54Скачать

Замена обратного клапана стакана масляного фильтра BMW двигатель М54

БМВ Е39 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО СТАКАНА 😤😤😤😤Скачать

БМВ Е39 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО СТАКАНА 😤😤😤😤

BMW M50-54 замена ПРОКЛАДКИ масляного стаканаСкачать

BMW M50-54 замена ПРОКЛАДКИ масляного стакана

Ремонтный клапан масляного стакана BMW e34 M50, M52, M54Скачать

Ремонтный клапан масляного стакана BMW e34 M50, M52, M54

BMW Пропало давление после замены фильтраСкачать

BMW  Пропало давление после замены фильтра

Проблема с давлением масла в двигателе M62B44TU #1Скачать

Проблема с давлением масла в двигателе M62B44TU #1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток