Маде ин поланд шины

Сделано в Польше — гордое звучание этого словосочетания уже много лет не даёт покоя экспертам и организациям, работающим над вопросом продвижения его в пантеон мировых лидеров. Ведь в разных странах продаётся огромное количество вещей, сделанных в Польше, но об этом зачастую не знает конечный потребитель. Специалисты справедливо полагают, что с этим нужно что-то делать, ведь качество польских товаров находится на весьма высоком уровне.

Маде ин поланд шины

Разумеется, выстраивание устоявшегося позитивного образа польской продукции во всём мире — это вызов и долгие годы трудоемкой работы, отмечают специалисты. И при этом признают: этикетка «Сделано в Польше» пока ещё не всегда привлекает покупателей, в том числе и у себя на родине. Но оптимизма на этот счет они не теряют.

Содержание
  1. Made in EU?
  2. Чего стесняться?
  3. Цена — качество
  4. Здравствуй Лидл, здравствуй Бедронка!
  5. Dobre bo Polskie (Хорошее, потому что — польское)
  6. Made in — как страна производства влияет на качество шин
  7. Почему заводы переводят в другие страны
  8. Немного фактов о географии производства
  9. Есть ли разница в качестве между разными заводами
  10. Bridgestone: особенности производства в Польше
  11. Made in Poland: 10 польских брендов, которые покорили мир
  12. Топ-10 известных польских брендов
  13. LPP — польская сеть магазинов
  14. Inglot — польский производитель косметики с мировым именем
  15. Solaris — польский производитель транспортных средств
  16. CCC — польские магазины обуви
  17. Mokate — польский производитель напитков
  18. Gino Rossi — польская компания-производитель обуви
  19. Kross — польский производитель велосипедов
  20. CD Projekt — польская компания по производству компьютерных игр
  21. Bakalland — польский бренд продуктов питания
  22. FAKRO — польский производитель окон
  23. 🎦 Видео

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Made in EU?

Иногда нежелание указывать, что продукт произведен в Польше — это умышленный ход производителей. Многие из них не подчеркивают происхождения своих товаров, иногда даже уникальных по своим потребительским свойствам. Исследования говорят о том, что происходит это в основном из-за стереотипного мышления самих фирм-производителей. Среди некоторых предпринимателей бытует устоявшееся клише, что польское происхождение их продукта ухудшит его конкурентные позиции в глазах конечного потребителя. Но ведь стандарты Евросоюза, действующие априори и для их продукции, все равно не позволят им производить товары, качество которых ниже, чем того требует тот самый стандарт. И в «евронормы» они укладываются в любом случае, разумеется, если работают честно. Качество выше — только приветствуется.
И все же все больше польских фирм в ожидании экономической выгоды постепенно прибегают к маркетинговому позиционированию «польскости» своей продукции.

Видео:MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать

MICHELIN CrossClimate+  /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!

Чего стесняться?

Как следует из обширного опыта Фонда Польского рекламного знака «Теперь Польша» («Teraz Polska») причиной сокрытия польского происхождения продукции производителем часто является недостаточное осознание последним, что, указывая на товаре «Сделано в Польше», тем самым он вносит позитивный вклад в восприятие польским потребителем его же товара. Кроме того, указывая, что товар из Польши, он внесет лепту в создание имиджа обозначению «Made in Poland» на международной арене. Последнее, в свою очередь, положительно скажется на мнении о его продукции в самой Польше. Profit! Некоторые производители просто не задумываются об этой взаимосвязи, говорят в фонде.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Цена — качество

На пути к построению положительного образа «Made in Poland», безусловно, встают прагматические реалии. Каким критериям должен соответствовать товар, чтобы размещение на нем национальной принадлежности приносило пользу?
Конечно, именно здесь важно не заиграться и соблюсти весьма необходимый баланс цены и качества. И это в сравнении с конкурирующей продукцией стран Европы с традиционно высокими требованиями, предъявляемыми к потребительским свойствам товаров. То есть покупатель должен получить продукт, подобный по качеству и цене, вот тогда его «польскость», равно как, например, «экологичность», становятся дополнительным плюсом для посетителя магазина или рынка в пользу именно этого товара. В таком случае выбор польской продукции становится рациональным и для потребителя, и для национальной экономики в целом.

Видео:Короткий обзор покришок літо Sava Perfecta 195\65 R15 (Made in Poland). Не реклама ). 14.04.2017.Скачать

Короткий обзор покришок літо Sava Perfecta 195\\65 R15 (Made in Poland). Не реклама ). 14.04.2017.

Здравствуй Лидл, здравствуй Бедронка!

Вышеприведенную формулу «национальность-качество-цена» уже достаточно хорошо прочувствовали сетевые ритейлеры в Польше. И не без успеха применяют её в своем предложении. Знакомая людям, бывающим в Польше, «Бедронка» уже несколько лет позиционирует себя как хороший партнер для польских производителей качественной продукции. Магазин печатает промолистовки, в которых покупатель может познакомиться именно с польской продукцией, представленной в магазинах сети. Дважды отмеченный знаком «Teraz Polska» Лидл отчитывается о продвижении им польской продукции в свои магазины за границами Польши, на территории всего Евросоюза.
Стоит отметить, что некоторые производители, несмотря на отток потенциальных покупателей в сетевые магазины, выходят на рынок со своей продукцией и достаточно успешно конкурируют с крупными игроками рынка своего района именно благодаря «эксплуатации» местного происхождения своей продукции.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Dobre bo Polskie (Хорошее, потому что — польское)

Программы поддержки деревень и сельской местности играют положительную роль в развитии производимой в этих местах продукции. Популярные фестивали региональной кухни, международные торгово-промышленные выставки стимулируют производителей к повышению качества. Все чаще от людей в магазине можно услышать: «Czas kupować Polskie» (Время покупать польское). Или так: «Wolę Polskie» (Предпочитаю польское).
В последние два года стала наблюдаться растущая тенденция к возвращению престижа польского продукта в самой Польше. Это подтверждается как исследованиями рынка, так и блиц-опросами поляков, которые проводят в рамках своих передач польские телеканалы или радио. Из опросов случайных прохожих следует, что люди готовы платить за польский продукт даже дороже, чем за аналогичный зарубежный. Одним из обоснований покупатели называют отсутствие необходимости длительного хранения в целях транспортировки и, как следствие, уменьшение количества или полное отсутствие консервантов в приобретаемых продуктах питания.
Кроме того, многие поляки совершенно искренне считают свои продукты лучшими. Среди них можно выделить: польский картофель, польскую водку и другую алкогольную продукцию, польское молоко и изделия из него, польские копчености и мясные изделия и даже известное в Польше средство для посуды Людвик.
Учитывая такое положение дел, указывать то, что товар сделан в Польше, может быть выгодно и в краткосрочной перспективе, а не только из соображений стратегии.

Читайте также: Топ летних шин r18 для легковых автомобилей

Видео:Шины Michelin или Китай? #car #automobile #newcarСкачать

Шины Michelin или Китай? #car #automobile #newcar

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Видео:Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

Почему мы не используем безвоздушные шины

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Видео:Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77Скачать

Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Видео:Реальный отзыв резины 6.50 80 13 AS FARMER MADE IN EUROPE после 3-х лет использование.Скачать

Реальный отзыв резины 6.50 80 13 AS FARMER MADE IN EUROPE после 3-х лет использование.

Bridgestone: особенности производства в Польше

Маде ин поланд шины

Почему представители известной торговой марки Bridgestone настроены на дальнейшее инвестирование своего производства в Польше?

Осознанный выбор международных брендов, выбирающих Польшу для своих инвестиций, обусловлен наличием высококвалифицированных специалистов, а также благоприятный климат для инфраструктуры. Вдобавок ко всему привлекает выгодное географическое расположение и территориальное соседство с Германией, как одного из наиболее крупных владельцев европейского рынка. Не оставляют без внимания периодические колебания показателей валютного курса.

По словам представителя восточноевропейского отделения торговой марки Бриджстоун, власти Польши приложили немалые усилия для создания и налаженной работы управленческой системы и специальных экономических зон. Достижением в данной области выступает достаточно развитая телекоммуникационная инфраструктура.

Инвестиции в Польшу со стороны Бриджстоун объясняются доступностью работников высокой квалификации с наличием высшего, что немаловажно, образования.

Производственные объекты на территории Польши расположены в Познани и Старгарде. В первом налажено производство резины, ориентированные на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники. Во втором производятся шины для транспортных средств с крупными габаритами. Недавно привлеченные инвестиции осуществили возможность к созданию новых рабочих мест, чья численность составила порядка 120 мест.

Читайте также: Шины для форд мондео 4 r18

Последний этап инвестиционных вложений был произведен с целью налаживания производства так называемых протекторных лент ради восстановления грузовых и автобусных шин. Подобные действия позволили существенно снизить затраты при эксплуатации и получить выгоду в рамках экологического прогноза.

События 2010 года отмечены крупным инвестированием на 105 мил. дол. на нужды производственного комплекса в Познани. В свою очередь, это позволило значительно расширить масштабы производства и качество получаемой продукции. Готовая резина поставляется торговым маркам премиум- уровня.

Показатели мощности производственного комплекса в Познани превышают отметку в 30 000 шин в день, 90 % которых уходит на экспорт в различные европейские страны, Азию и, конечно, Ближний Восток.

Однако некоторые инвесторы говорят о возможных рисках, тесно связанных с энергетическим сектором. Дело в том, что польская энергетика требует инвестиционных вложений уже сегодня. Дополняют риски проблемы, связанные с высоким уровнем эмиграционных процессов. Положительной новостью на сегодня выступает желание большого количества людей вернуться в страну, что не может не радовать.

Следующей проблемой для иностранных инвесторов является расположение Польши за пределами еврозоны, в результате чего происходит нежелательное колебание валютных курсов. Известно, что залогом успешного ведения бизнеса должна быть стабильность валюты.

Согласно проведенным подсчетам, шины польского рынка бюджетного класса составили 40% с не менее большим рыночным показателем зимней резины.

В сравнении с рыночной ситуацией в других европейских странах, Польше необходимо развивать собственный рынок. Его доля в Европе составила всего 6%. Показатели объема по рынку легковых авто- и микроавтобусов составили 10 мил., когда на европейских рынках этот показатель достигает цифры в 195 мил.

Исходя из ситуации на польском рынке, мы можем отметить преобладание более дешевой резины. Но, несмотря на это, поляки в своем выборе акцентируют внимание на качестве готовой продукции. Абсолютно каждый поляк старается получить максимальное количество информации, позволяющей делать правильный и осознанный выбор при соотношении цена- качество. При доступности цены потребитель желает получить наиболее качественный продукт.

Доля торговой марки Bridgestone в Польше по отношению к странам Западной Европы в среднем составляет 10-15 %.

Видео:Как производят шины michelinСкачать

Как производят шины michelin

Made in Poland: 10 польских брендов, которые покорили мир

30 Января 2019

Маде ин поланд шины

Польские компании все чаще играют важную роль на международном рынке, а сама Польша известна за рубежом своей чрезвычайной производительностью. Многие польские бренды стали не просто известными в большинстве стран мира, но и считаются признаком качества и стиля.

Видео:Немецкие Шины: Made In Kaluga [Немецкие Шины]Скачать

Немецкие Шины: Made In Kaluga [Немецкие Шины]

Топ-10 известных польских брендов

Вещи и продукты следующих 10 брендов давно вошли в нашу повседневную жизнь, однако мало кто знает, что родом они именно из Польши.

LPP — польская сеть магазинов

Возможно, вы не слышали об LPP, но вы точно знаете о таких магазинах одежды как Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay или Talinder. Так вот, все эти магазины и являются брендами польской компании LPP.

История компании берет начало с 1991 года, когда Марек Пехоцкий и Ежи Любянец основали компанию Мистраль, которая в 1995 году была переименована LPP (аббревиатура от Любянец, Пехоцкий и партнеры). Они преследовали идею создать собственный бренд и уже в 1999 году открыли первый магазин Reserved.

Маде ин поланд шины

Уже к 2009 году LPP стала самой большой фирмой Польши по продаже одежды и создала бренды Cropp и Sinsay. А несколько лет назад, в 2015, компания запустила сеть магазинов одежды среднего ценового сегмента под брендом Tallinder.

Сегодня сеть магазинов LPP представлена в таких странах, как Германия, Чехия, Словакия, Россия, Украина, Румыния, Болгария, Венгрия, Хорватия, Египет и др.

Inglot — польский производитель косметики с мировым именем

Польской компании Inglot Cosmetics есть чем гордиться: сегодня магазины Inglot находятся в 46 странах мира на шести континентах, в том числе в таких престижных местах, как на углу Бродвея и 48-Стрит в Нью-Йорке и Caesars Palace в Лас-Вегасе.

Маде ин поланд шины

И при этом 95 процентов продукции до сих пор производится в Перемышле — городе, который стал малой родиной бренда. Именно здесь в 1983 году предприниматель Войцех Ингльот основал свою фирму.

Интересно, что первым продуктом компании была не косметика, а средство для чистки считывающих головок магнитных лент. А вот первым косметическим изделием Inglot стал дезодорант VIP.

Solaris — польский производитель транспортных средств

Польская автобусостроительная компания Solaris Bus & Coach фактически берет свое начало с 1994 года. Собственно, тогда возникла компания Neoplan, которая просуществовала до 2001 года, а ее преемницей и стала Solaris.

Фирма производит городские, пригородные и междугородные автобусы, туристические автобусы, троллейбусы и трамваи, машины скорой помощи и даже салон красоты на колесах.

Маде ин поланд шины

Семейная компания, которая в 1996 году в Болехуве неподалеку Познани насчитывала всего 36 работников, сегодня является ведущим производителем современных транспортных средств в Европе. Автобусы Solaris ездят на дорогах 29 стран мира, в частности в Германии, Чехии, Австрии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Израиле и ОАЭ.

Читайте также: Для фиксации верхней конечности необходима одна шина

CCC — польские магазины обуви

Магазины CCC являются одними из самых узнаваемых обувных магазинов не только в Польше, но и за ее пределами. Аббревиатура названия компании польской расшифровывается как «Cena Czyni Cuda», то есть «Цена творит чудеса». По оценкам, доля CCC на польском рынке обуви составляет 18%.

Маде ин поланд шины

Сегодня компания, возникшая еще в 90-х годах, производит более миллиона пар обуви в год. Магазины CCC работают в более чем десяти странах мира, в том числе в Украине, Эстонии, Германии, Австрии и Хорватии.

Mokate — польский производитель напитков

Можем поспорить, что в Польше вы точно видели на полках супермаркетов (а возможно, даже покупали и пробовали на вкус) продукцию фирмы Mokate. Да и, собственно, не только в польских супермаркетах вы могли встретить Mokate, ведь сегодня продукция компании реализуется в более 70 странах мира.

Маде ин поланд шины

Mokate возник как семейный бизнес, основанный супругами Терезой и Казимежем Мокр ы ш. Собственно, их имена и отражает название компании — МоМокр ы ш , kaКазимеж и teТереза. Продукция Mokate — это, в основном, напитки — кофе, чай, капучино, горячий шоколад, какао и тому подобное.

Gino Rossi — польская компания-производитель обуви

Gino Rossi — компания, занимающаяся производством женской и мужской обуви. Она была основана в 1992 году в польском городе Слупск благодаря сотрудничеству польских и итальянских партнеров. Одним из основателей был Джино Росси — отсюда и происходит название компании.

Маде ин поланд шины

Первый магазин Gino Rossi был открыт в Сопоте. Сегодня компания имеет свои магазины не только в Польше, но и за рубежом, в том числе в Праге и Берлине. Бренд Gino Rossi зарекомендовал себя как один из самых дорогих польских брендов в сегменте производства и продажи обуви и аксессуаров высокого качества.

Kross — польский производитель велосипедов

Kross — как они сами пишут о себе — компания, которая с 1990 года за 20 лет от небольшого магазина велосипедов стала ведущим производителем велосипедов в Европе. В настоящее время велосипеды KROSS доступны в 43 странах мира, а сам бренд стал признаком качества и профессионализма.

Маде ин поланд шины

Велосипеды Kross выбирают как любители, так и профессиональные спортсмены. Так, на Летних Олимпийских играх в Рио в 2016 году польская велогонщица Майя Влощовская завоевала серебряную медаль именно на велосипеде Kross Level B.

CD Projekt — польская компания по производству компьютерных игр

Основным профилем деятельности компании CD Projekt является производство компьютерных игр, а также через дочерние компании, цифровое распространение программ и фильмов других создателей.

Компания была основана в 1988 году и первоначально называлась Optimus. В 1990-х это был один из крупнейших польских производителей ПК. Именно Optimus создал популярный ресурс Onet.pl, название которого и происходит от Optimus + NET.

Сегодня CD Projekt RED в основном занимается производством игр на основе серии романов Анджея Сапковского «Ведьмак». Компания уже продала более 6 млн копий первых двух частей игры «Ведьмак». Кстати, эта видео-игра была одним из подарков, которые премьер-министр Дональд Туск подарил Бараку Обаме во время визита президента США в Польшу в 2011 году.

Маде ин поланд шины

В 2008 году CD Projekt запустил также англоязычный сервис GOG.com — продавца первых культовых компьютерных игр, адаптированных к требованиям современных операционных систем. В настоящее время платформа предлагает более 800 наименований. Основными пользователями сайта являются клиенты из США и Западной Европы. С 2012 года компания также начала продажи игр для компьютеров Apple.

Bakalland — польский бренд продуктов питания

Из названия бренда Bakalland нетрудно догадаться, что продают они бакалею. И по подсчетам экспертов, компания имеет 24% акций на польском рынке этих продуктов. А началось все с того, что трое студентов в 1991 году решили заниматься продажей свежих овощей и фруктов, для чего и наняли небольшой склад. Так, с годами, фирма превратилась в настоящего продуктового гиганта, а годовой доход компании перевалил за 250 млн злотых.

Маде ин поланд шины

Сегодня Bakalland экспортирует свою продукцию в более чем 50 стран мира. Бакалею и другие продукты от Bakalland можно увидеть на полках магазинов и супермаркетов Канады, Украины, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Греции, Австрии, Швеции, Австралии, Китая и др.

FAKRO — польский производитель окон

Компания, основанная Ришардом Флореком, была создана во время политической трансформации, в 1991 году как частная компания, основанная на польском капитале. В течение нескольких лет из маленького бизнеса FAKRO превратилась в международную корпорацию, которая занимает около 17% мирового рынка мансардных окон.

Маде ин поланд шины

В основном продукция FAKRO — это окна для крыши, мансардные окна, чердачные лестницы, а также паро- и гидроизоляционные подкровельные пленки. Заводы предприятия находятся в Польше, Украине и России.

Сегодня FAKRO является вторым по величине производителем мансардных окон на мировом рынке. Продукцию компании можно встретить во всех странах Европы, в Канаде, США, Чили, Китае, Японии и Новой Зеландии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Отзыв Michelin X-Ice north 4 шипованная зимняя топовая резина. Болтаются шипы. Мастерская МерседесСкачать

    Отзыв Michelin X-Ice north 4 шипованная зимняя топовая резина. Болтаются шипы. Мастерская Мерседес

    GOODYEAR TYRES MADE IN POLAND #subscribeСкачать

    GOODYEAR TYRES MADE IN POLAND #subscribe

    Немецкие шины: Made in KalugaСкачать

    Немецкие шины: Made in Kaluga

    Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать

    Goodyear EfficientGrip Performance /// отзыв

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    разница ошиповки резины из Японии и нашей Камы)Скачать

    разница ошиповки резины из Японии и нашей Камы)

    Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать

    Мишлен против Нокиан, про старение шин

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Goodyear EfficientGrip Performance 2 #shortsСкачать

    Goodyear EfficientGrip Performance 2 #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток