Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Авто помощник

Видео:Датчик холостого хода Chery Amulet Siemens VDO 480EE1008052Скачать

Датчик холостого хода Chery Amulet Siemens VDO 480EE1008052

MAGNETI MARELLI 230016079207 Поворотная заслонка, подвод воздуха купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 7701042784, 7700102539

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 230016079207
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого ходаMagneti marelli vdo клапан холостого хода

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

ПроизводительОригинальный номер
RENAULT7701042784, 7700102539

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACI — AVESA, AUTOMEGA, ERA, FISPA, HELLA, HOFFER, LUCAS ELECTRICAL, MEAT & DORIA, MOBILETRON, SIDAT, STANDARD, TORK, VDO, VEMO, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
ACI — AVESAAMP004
AUTOMEGA30770001020539
ERA556014
FISPA87029
HELLA6NW009141781, 6NW009141-421
HOFFER7514038
LUCAS ELECTRICALFDB998
MEAT & DORIA84030, 84038
MOBILETRONIAM001
SIDAT87029, 87021
STANDARDLAV025, IAV126, 14822
TORKTRK0603, TRK0640, TRK0628
VDOC95177
VEMOV46-77-0021
WILMINK GROUPWG1014396

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: RENAULT MEGANE I, RENAULT MEGANE I CLASSIC, RENAULT MEGANE I COACH, RENAULT MEGANE I COUPÉ, RENAULT MEGANE SCENIC и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Поворотная заслонка, подвод воздуха» с номером «230016079207» производителя «MAGNETI MARELLI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MAGNETI MARELLI 230016079207 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MAGNETI MARELLI 230016079207 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 237811361R
РЕГУЛЯТОР ХОЛ. ХОДА ДВ

Magneti marelli vdo клапан холостого ходаMagneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 30812
Регулятор холостого хода RENAULT: 19 1.4i 92-95, MEGANE 1.4i 96-02 (E7J)

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 556012
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 556014
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 556037
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 556038
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 7701206370
КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 820003354010
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Дополнительный номер:
B3354

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 8200692605
КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 84030
Регулятор холостого хода RENAULT: MEGANE Cabriolet 1.6 e 96-03, MEGANE Classic 1.6 e/1.6 i 96-03, MEGANE Coach 1.6 e 96-03, MEGANE Grandtour 1.6 e 99-03, MEGANE I

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 84038
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 84039
Регулятор холостого хода RENAULT: CLIO II 1.6 98-, MEGANE Cabriolet 1.6 e 96-03, MEGANE Classic 1.6 e/1.6 i 96-03, MEGANE Coach 1.6 e 96-03, MEGANE Grandtour 1.6

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: 84040
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: C95177
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Дополнительный номер:
C5177

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Номер: D95166
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Дополнительный номер:
B28/00

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Видео:Датчик холостого хода (оригинал) Lanos, NexiaСкачать

Датчик холостого хода (оригинал) Lanos, Nexia

Вход в систему

Видео:Регулятор холостого хода Рено Логан | РХХ Renault LoganСкачать

Регулятор холостого хода Рено Логан | РХХ Renault Logan

PLENTYCAR.RU

Видео:Макет работы электронной дроссельной заслонкиСкачать

Макет работы электронной дроссельной заслонки

Офисы компании

Видео:Как научить датчик холостого хода Рено ЛоганСкачать

Как научить датчик холостого хода Рено Логан

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:Датчик холостого хода регулятор Chery Amulet Siemens VDO 480EE1008052Скачать

Датчик холостого хода регулятор Chery Amulet Siemens VDO 480EE1008052

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Magneti marelli vdo клапан холостого хода

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Видео:Датчик / Регулятор Холостого Хода / РХХ - Чистка / РемонтСкачать

Датчик / Регулятор Холостого Хода / РХХ - Чистка / Ремонт

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Датчик холостого хода регулятор Chery Amulet Siemens VDO 480EE1008052Скачать

Датчик холостого хода регулятор Chery Amulet Siemens VDO 480EE1008052

Ремонт заслонки Magneti Marelli своими руками

Ремонт заслонки Magneti Marelli своими руками

Сообщение Maeglin » 29.09.2013 23:58

Подумал что ссылку давать это нихарашо, поэтому переписываю сюда свою статью целиком.
Цены указаны в российских рублях, но суммарный бюджет по з/ч и материалам не должен вывалиться за $30.
На тему буду подписан, чтобы отвечать на вопросы и рассказывать подробности, которые возможно упустил в самой статье.

Проблема с ДПДЗ на итальянских дросселях решается или установкой-прошивкой нового дросселя за 35000 рублей, либо заменой датчиков на ВАЗовские. Выражаю благодарность SergVolvo за идею.

Большинство неисправностей дросселей Magneti Marelli (Магнети Марелли) связано с неудачной конструкцией датчиков положения дроссельной заслонки. Наиболее типичная проблема это плавание холостых оборотов. Это случается, когда резистивная полоска стёрта до пластиковой подложки и дроссель крутит заслонкой, пытаясь найти на ней контакт. Часто встречается и просто пропадание контакта в широком диапазоне, заставляющее дроссель сваливаться в аварийный режим, когда мотор троит и позволяет развивать только 2000 оборотов вкупе с полным отсутствием тяги. Наконец, третий вариант — дроссель вроде ездит, но уже лезут ошибки (несогласованность датчиков, ложные показания и т.д). Универсальный сканер или китаец вроде ELM327 нередко определяют эти ошибки как проблемы с датчиком положения педали газа, что в корне неверно. Для постановки точного диагноза нужно пользоваться DICE+VIDA. Проблемы с электронной и механической частью заслонки, смею утверждать, встречаются гораздо реже.

Чаще всего описанные проблемы проявляются с первыми морозами. Обновлять ПО на дросселе в большинстве случаев бесполезно, графит оно не восстановит.

Электрические параметры датчиков идентичны таковым у ДПДЗ для инжекторных ВАЗов (угадайте, кто у кого спер систему впрыска мотроник со всеми параметрами). Принцип работы бесконтактного датчика основан на эффекте Холла, соответственно протираться в нём просто нечему. После того, как про калужские датчики выяснилось, что они глючат от нагрева, я в итоге использовал датчик GM 06682 — он часто попадается в свободной продаже в жигулевских магазинах. Но надо заметить, что форма у него для наших целей не очень удобная.

К датчику надо будет купить фишку. Если датчик стоит 350-500р, то фишка примерно 50р. Продается это все в любом жигулевском магазине, правда если хотите датчик именно калужский, возможно придется заказывать через интернет. Еще понадобится набор разнокалиберных инструментов, включая мультиметр и паяльник, холодная сварка (100р) или поксипол (300р), пластинка винипласта или другого пластика, суперклей (30р), термоусадка (30р). Желательно при финишной установке дросселя сделать это на новую прокладку (150р)
Установка немного замороченная, поэтому буду описывать в подробностях.

Снимаем дроссель (описанный процесс актуален для S60 и XC70 с турбонаддувом, на S80 и атмосферниках должно быть проще).

0. Выгружаем диски из чейнджера и снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.
1. Вынимаем щуп из двигателя, иначе вы обязательно сломаете его кольцо, когда будете извлекать вентилятор.
2. Снимаем патрубок впуска — он вставлен одним концом в воздухозаборник, другим в воздушный фильтр.
3. Снимаем патрубок подвода воздуха от радиатора к мозгам.
4. Актуально для машин с турбонаддувом. Снимаем трубу, которая над двигателем, ослабив хомут над турбиной и около коллектора и открутив винты, которыми она закреплена на коллекторе. Затем откручиваем и снимаем ее продолжение — резиновую часть, привернутую к интеркулеру. Хомуты затянуты сильно, если не получится снять их отверткой, воспользуйтесь накидным ключом на 7.
5. Снимаем верхнюю пластиковую накладку с радиаторов (у меня ее не было, уже потеряна).
6. Рассоединяем силовую фишку вентилятора (стоит на нем сверху) и управляющую фишку с тонким проводом. Вытаскиваем из креплений трубку с антифризом (она уложена сверху на кожухе) и сдвигаем ее в сторону радиаторов, чтобы не мешала. Откручиваем от корпуса крепление с мелкими патрубками. Откручиваем два болта крепления кожуха вентилятора и аккуратно вытаскиваем его вверх. Внизу он не прикручен, а просто вставлен в крепления.
7. Нащупываем хомут крепления патрубка к дросселю, ослабляем его и сдергиваем патрубок с дросселя. Снимать его полностью не нужно, да и муторно это. Пространства для работы нет никакого, я откручивал отверткой, запустив руку под коллектор с правой стороны от дросселя.
8. Нащупываем четыре болта крепления дросселя. Чтобы их отвернуть, вам потребуется малый ключ-трещотка на 1/4, удлинитель и головка на 10. Иным набором инструментов к болтам просто не подлезть (смотрите фото дросселя), пространство там очень ограничено. Болты обычно крепко прикипают, здесь придется приложить силу, но осторожно, чтобы не слизать грани болтов.
9. Часто жгут дросселя пропущен за кронштейном стартера, тогда фишку дросселя не вытащить через этот маленький зазор. Кронштейн придется отвернуть, вынуть жгут и тут же привернуть кронштейн обратно. При установке мы не станем его туда засовывать.
10. Теперь этот комок жирной грязи надо долго и тщательно отмывать. Лучше всего аккуратно керхером, конечно.
11. Важный момент! После снятия дросселя необходимо подключить его фишку и включить зажигание. Дроссель должен закрыть заслонку, подержать ее закрытой и отпустить. Если датчики глючат уже безбожно, дроссель просто хлопает заслонкой, закрывая ее и тут же отпуская. Но в любом случае он должен ею хлопнуть. Если дроссель при включении зажигания не хлопает заслонкой, поврежден драйвер моторчика, и датчики менять бесполезно!

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Итак, дроссель снят, отмыт и просушен (особо не бойтесь мыть, он герметичен). Первым делом хочется отвернуть боковые винты и снять датчики. ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Выводы датчиков и дросселя сварены и залиты компаундом — если начнете разборку с датчиков, то обязательно сломаете их, что-нибудь оторвете или повредите. К тому же контакты моторчика заслонки тоже припаяны к датчику, и если они у вас оторвутся около датчика, считайте что вам крупно повезло — могли и в глубине где-нибудь. Поэтому дроссель мы разбираем следующим образом:

1. Снимаем длинную крышку с наклейкой. Она вклеена компаундом, поэтому ее нужно аккуратно подцепить тонкой отверткой и потихоньку приподнимая отклеить от дросселя. Постарайтесь не гнуть, вам её ещё на место вклеивать, а если она будет погнута, мороки не оберетесь.
2. Видим внутреннее пространство. По центру черная крышка, она тоже вклеена, и под ней электроника. Туда лезть не нужно, там все сложно и ломается куда реже. Рядом с черной крышкой есть залитый компаундом прямоугольник — там стоит конденсатор питания, он тоже временами барахлит. Но найти чем его заменить довольно сложно, он высокотемпературный 470мкф / 25 вольт / 120 градусов. Если надо заменить, ставьте максимальной емкости, вольтажа и температуры, что найдете. Можно несколько в параллель.
3. Нас интересует тот компаунд, который находится с краев, близко к датчикам. Там находятся их контактные группы. Аккуратно тонкой отверткой расковыриваем и удаляем компаунд. Добравшись до сваренных контактов, разъединяем их отверткой или ножом. С одной стороны три контакта, с другой — пять.
4. С той стороны, где пять контактов, изучаем датчик. Кусачками, паяльником, дремелем — чем сумеете — вскрываем овальную крышку, которая находится внизу датчика (не бойтесь — именно его потом всё равно пилить). Можно срезать её верхушку полотном от ножовки по металлу или грубым напильником спилить. Там внутри к проложенным в датчике шинкам припаяны выводы моторчика. Отсоединяем их.
5. Только после этого выкручиваем винты и отлепляем датчики от заслонки. Постарайтесь не сломать их пластиковые носы (по крайней мере у трёхконтактного) — пригодятся при последующей герметизации. Еще колечки уплотнительные постарайтесь не потерять. Если внутри чисто и не видно следов масла — хорошо, значит сальники оси не подпускают. Если масло есть — промывайте моторчик и озаботьтесь уплотнением.
6. Вычищаем оставшийся компаунд, чтобы не мешал при установке.

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Датчики сняты. Что же мы видим? Мы видим, что ползунки у них по центру болтаются так, что вообще непонятно как они могут поддерживать контакт. Настоящее итальянское «качество»! Будем разбирать. Устройство датчиков примерно одинаковое, и здесь нам пригодится пинцет.

1. Вытаскиваем железку, которая вокруг ползунка (она просто вставлена).
2. Вынимаем ползунок. Его контактная часть вся в графитовой пыли.
3. Извлекаем трёхрогую пружинку, которая прижимает плёнку к контактам датчика.
4. Вынимаем плёнку и изучаем ее. Часто в положении холостого хода на графитовых полосках прямо дырки видны, из-за чего и плавают обороты — дроссель ищет контакт на остатках графита. Мои были в хорошем состоянии, что впрочем не мешало датчикам глючить (ползунки-то болтаются). Видимо там сложно найти золотую середину между «плотно прижаты и царапают» и «неплотно прижаты и теряют контакт». Обратно не ставим — они больше не нужны.

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Пятиконтактный датчик у нас будет основой для установки калужского датчика. Чтобы всё было аккуратно, я рекомендую поступить следующим образом:

1. Вырезаем из датчика центральную часть. Вам пригодится гравёр (дремель), а можно и дрелью насверлить отверстий по периметру, да выломать ее. После чего подравниваем края круглым напильником. Все контакты удаляются, они тоже не нужны. Если выкусать весь пластик вокруг них (не трогая крышку выводов, которая буквой Г) они легко вытаскиваются из этой крышки. В крышке останется пять дырок, мы их замажем потом. Поверхность выравниваем шкуркой.
2. Вырезаем вот такую пластинку для установки калужского датчика. Наиболее удобен в обработке винипласт, но подойдет и текстолит, и оргстекло, и АБС-пластик. Размеры показаны на картинке. Положение отверстий под винты я указал для своей пластинки, но вообще рекомендую наколоть и просверлить их по месту, уже когда отрегулируете положение датчика.
3. Примерив пластину на обрезанный датчик (она должна довольно плотно вставляться) находим у получившейся конструкции при помощи линейки и штангенциркуля центр (здесь важна точность буквально до полумиллиметра, в противном случае ось заслонки окажется не по центру датчика. По этой же причине отметьте сразу где будет у пластинки верх и направление). Вокруг центра рисуем окружность диаметром 31 мм и вырезаем ее, обработав края круглым напильником. Желательно, чтобы датчик плотно вставлялся в отверстие.
4. Берем один из ползунков, скусываем у него контактную часть и спиливаем его с краев так, чтобы он ровно, но с натягом входил в широкий шлиц калужского датчика. Я пытался сделать шпонку, для чего даже пропилил вдоль ось заслонки, но это муторно, неточно и нетехнологично, т.к. связь через шпонку будет иметь естественный люфт, сбивающий показания.
5. Делаем примерку на дросселе. У датчика имеется сильная возвратная пружина, но у заслонки пружина сильнее. При вращении заслонки рукой не должно быть остановок и заеданий. Если все-таки скривили, подпилите по месту дырку под датчик или ползунок. Но лучше сделать хорошо сразу — широкая дырка это люфт датчика и благодатное место для попадания воды внутрь дросселя.
6. Делаем между основанием и пластинкой два отверстия под выводы двигателя и одно — для проводов фишки калужского датчика. Увы, это самый нормальный вариант. Если крышку контактной группы вы все-таки отломали (как я, но так и работать удобнее), сделайте просто пропилы надфилем.

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Собираем дроссель в черновом виде:

1. Приложите основание к дросселю.
2. Удлините выводы двигателя проводом, уложите их в пропилы и легко прихватите пайкой к крайним выводам дросселя. Левый — к левому, правый — к правому.
3. Просуньте в дырку (или если крышка выводов отломана, просто припаяйте) и прихватите фишку калужского датчика согласно распиновке на фото. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ, ДАТЧИК ОТ ЭТОГО УМИРАЕТ БЕЗВОЗВРАТНО.
4. Продублируйте сигнал на противоположную сторону, соединив проводом выводы «сигнал» с обеих сторон дросселя.
5. Вставьте в основание пластинку и приверните основание винтами, прижав пластинку шайбами, подложенными под винты.
6. Вставьте в отверстие пластинки калужский датчик, насадив его на ось, и наденьте на него фишку.

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Теперь начинается довольно ответственная часть. Начинаем подгонку угла установки датчика. Здесь без машины не обойтись, поскольку она подает на датчик напряжение с почти безупречной точностью (у меня по замерам получилось 4.99В).

1. Подключаем дроссель к машине (прикручивать его не надо, просто фишку наденьте). Когда мы включим зажигание, немедленно вылезет штук пять ошибок по дросселю, но это неизбежность. Напряжение на него будет подаваться все равно, а это нам и нужно.
2. Включаем зажигание. Поскольку датчик еще не выставлен, дроссель однократно хлопает заслонкой, на панели загорается надпись PERFORMANCE REDUCED, т.е. производительность снижена. Однако, если вы просверлили дырки под крепления датчика сразу по чертежу пластинки и уже притянули его, ошибки и PERFORMANCE REDUCED могут и не появиться.
3. Подключаем мультиметр. Между минусом и плюсом (см. отметки на фото) должно быть 5 вольт. Между минусом и сигналом — наше напряжение. Заслонка имеет три ключевых положения — закрытое, открытое и положение «limp home», т.е. немного приоткрыта возвратной пружиной. Сейчас она находится именно в этом положении. Я буду называть его нулевым.
4. Эталонные показатели напряжения примерно следующие: закрытое — 0.64В, нулевое — 1.44В, открытое — 4.54В. Можно изучать градус поворота через DICE+VIDA, но они мало у кого есть, и вдобавок, как показала практика, отслеживание по напряжению не менее эффективно.
5. Оставив заслонку в нулевом положении, вращаем сам датчик. Добиваемся показаний в 1.44В. В этом положении он стоит примерно по диагонали относительно пластинки.
6. Придерживая датчик одной рукой, другой плавно переводим заслонку в положение «закрыто», а потом «открыто». Проверяем показания напряжения в крайних положениях по пункту 4. У меня показания отличались максимум во второй цифре после запятой. Как показывает изучение забугорных формуов, отклонение в 0,2В уже критично, так что ставьте точно.
7. Накалываем точки в ушах крепления датчика, отключаем дроссель, снимаем пластинку и просверливаем по точкам два отверстия.
8. По моим изысканиям в качестве крепления отлично подходят саморезы по металлу с большой шляпкой. Я только сверло у них спилил, иначе до обмотки мотора могли достать и повредить её.
9. Ставим пластинку на место и привинчиваем датчик саморезами.

После этого я поставил дроссель на машину и завел ее. Машина жутко троила, тряслась и отвратно реагировала на газ. Вылезли все ошибки по датчикам положения, сброс ошибок не помогал — вылезали заново. Угол поворота, показываемый с двух датчиков, постоянно плавал около 70 градусов вне зависимости от нажатия на педаль газа. Сняв дроссель и разобрав его, я обнаружил что со стороны пятиконтактного датчика напряжение сигнала составляет около 4 вольт, что чудовищно много, а опорное вместо точных 5В превратилось в 4.75В, и при вращении датчика ничего не менялось. Что самое интересное, на выводах со стороны трехконтактного остались свои чёткие 5В. Решение этой проблемы заняло у меня полтора часа, причем я уже собирался ставить назад старый дроссель, решив что спалил по меньшей мере пятиконтактный вывод у своего подопытного.
Развязка оказалась простой — чуть пошевелив выводы дросселя я увидел, что напряжение скакнуло на положенные величины. Сигнальный вывод, как оказалось, коротил на корпус дросселя, по которому гулял некий потенциал. Разность минуса и этого потенциала в 4 вольта и давала ложные показания о том, что заслонка постоянно открыта на 70 градусов. Я отогнул все контакты дросселя чуть вверх и ситуация нормализовалась. Место паразитного контакта визуально так и не обнаружил.

Итак, у нас есть предварительно собранный дроссель с привинченным датчиком. Теперь нам нужно его опробовать.

1. Снимаем и надеваем клемму аккумулятора. Это выведет ЕСМ и ЕТМ из аварийного режима, в котором они сейчас находятся.
2. Подключаем дроссель к фишке и включаем зажигание. Если вы правильно выставили датчик, дроссель должен не просто резко хлопнуть заслонкой, а закрыть ее, подержать в таком состоянии несколько секунд и отпустить. PERFORMANCE REDUCED на экране при этом появляться НЕ ДОЛЖНО. Если появилось, возвращайтесь к точному выставлению датчика.
3. Выключаем зажигание и ставим дроссель на машину. Прикручиваем без лишнего энтузиазма — нам его еще снимать скоро. Надеваем на него патрубок.
4. Собираем впуск, поставив на место трубу над мотором и резиновое сочленение. Вентилятор пока ставить не будем, незачем.
5. Осуществляем пробный пуск мотора. Если не заводится, скиньте с аккумулятора клемму еще раз.
6. Делаем прогазовку и пробную поездку метров на 50-100. Много не катайтесь без вентилятора. И без щупа.

У меня при первом пуске мотор тряхнуло, по машине прошла вибрация, и установились холостые обороты в 1100. На газ машина реагировала резко и очень агрессивно, мгновенно подкидывая обороты. По прошествии примерно 30 секунд мотор начал прогреваться, холостые опустились и реакция на педаль газа стала обыкновенной. Машина подстроилась под новые условия.

Теперь нужно еще раз снять дроссель и перебрать его начисто, замазав все сочленения холодной сваркой (я брал термостойкую, до 270 градусов), а лучше термостойким герметиком. Вклеить пластинку в основание, пропаять контакты, забрать шлейф датчика в термоусадку, подложить под датчик резинку по форме, чтобы влага не попадала (в дурацком месте стоит этот дроссель). Я, как видите, еще нитрокраской прошелся для красоты. После этого вклеить крышку, поставить его на машину и собрать всё то, что разбирали снимая дроссель. И сбросить ошибки.

Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода
Magneti marelli vdo клапан холостого хода

Этот датчик теперь можно снимать-надевать без демонтажа дросселя и впуска. По результату лучше контролировать угол открытия через DICE, на холостых оборотах прогретого мотора угол должен составлять 30-32 градуса с обоих датчиков.

Копирастией не страдаю, широкий доступ к информации считаю великим благом, поэтому данную статью дозволяется копировать и распространять неограниченно. При копировании переписывайте фото на другие хосты, чтобы не потерялись со временем.

💥 Видео

какую роль играет датчик холостого хода на двигателяСкачать

какую роль играет датчик холостого хода на двигателя

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

Замена клапана холостого хода на Renault Logan. Как снять регулятор холостого хода на Логан?Скачать

Замена клапана холостого хода на Renault Logan. Как снять регулятор холостого  хода на Логан?

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Скачать

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Разбираем регулятор холостого ходаСкачать

Разбираем регулятор холостого хода

Замена Датчика Холостого Хода РЕНО ЛОГАН Ларгус СандероСкачать

Замена Датчика Холостого Хода РЕНО ЛОГАН Ларгус Сандеро

ЧИСТИМ РЕГУЛЯТОР КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА РЕНО ЛОГАН, ЛАРГУС, САНДЕРО. LOGAN CLEAN IDLE CONTROLLERСкачать

ЧИСТИМ РЕГУЛЯТОР КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА РЕНО ЛОГАН, ЛАРГУС, САНДЕРО. LOGAN CLEAN IDLE CONTROLLER

Датчик холостого хода Aj клапан холостого хода мазда требьют Форд эскейп Форд маверикСкачать

Датчик холостого хода Aj клапан холостого хода мазда требьют Форд эскейп Форд маверик

Регулятор холостого хода Ауди 80 KE-MotronicСкачать

Регулятор холостого хода Ауди 80 KE-Motronic

датчик холостого хода 4g13Скачать

датчик холостого хода 4g13

Логан 1.6 замена регулятора холостого ходаСкачать

Логан 1.6 замена регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода. РХХ. Простейшая и доступная диагностика для всех !!!Скачать

Регулятор холостого хода. РХХ. Простейшая и доступная диагностика для всех !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток