Горизонтальная страховочная система Söll Xenon 2.0 — это инновационное решение в области беспечения безопасности при работе на высоте, сертифицированное на соответствие ТР ТС 019/2011 и EN 795:2012. Xenon — высококачественная, прочная система, изготовленная из нержавеющей стали. Идеально подходит для использования на подкрановых путях, наливных и насыпных эстакадах, а также на любых типах кровли. Кроме того, система может выступать в качестве анкерной точки для организации спасения работника в случае срыва.
Страховочная система снабжена уникальным патентованным амортизатором Miller, который позволяет осуществлять высотные работы 7 работникам одновременно при максимальном промежутке между креплениями 20 метров.
Новый амортизатор Söll Xenon сочетает в себе 4 функции: индикатор силы натяжения, натяжитель, мортизатор и индикатор падения. Вне зависимости от типа установки (над головой, на стене, на стойках) Вам потребуется один тип амортизатора.
Новый надголовный бегунок Söll Xenon подходит для использования в тяжёлых условиях с креплением к нему блокирующих устройств весом до 20 кг
Горизонтальная страховочная система Söll Xenon 2.0 соответствует ТР ТС 019/2011 и EN 795:2012, новейшему европейскому стандарту для анкерных устройств.**
- Для демонстрации возможности системы служить анкерной точкой при проведении операции спасения система Xenon успешно прошла динамический тест с массой 100 кг, а затем статический тест с дополнительной массой 200 кг в течение 3 минут.
- Для доказательства эффективности технологии амортизации Miller при одновременной работе 7 работников успешно проведены тесты с “множественным падением”. Были сброшены 7 манекенов общей массой 700 кг (семь работников), и затем на 3 минуты была добавлена дополнительная статическая нагрузка в 650 кг.
Новый амортизатор берёт всю нагрузку на себя
Многофункциональный амортизатор Söll Xenon создан для поглощения нагрузки как на тело работника, так и на конструкции, к которым закреплена система. Запатентованная технология гарантирует равномерное распределение энергии. Амортизатор 4-в-1 сочетает в себе 4 функции: индикатор силы натяжения, натяжитель, амортизатор и индикатор падения. Натяжение троса до нужного уровня производится быстро и легко простым вращением амортизатора вокруг своей оси.
Горизонтальная страховочная система Söll Xenon 2.0 — это анкерное устройство на гибком стальном тросе диаметром 8 мм. Её основные компоненты — бегунок, амортизатор, промежуточные и концевые кронштейны. Система является прекрасным решением для обеспечения безопасности высотных работ на кровле, цехах, подкрановых путях,наливных эстакадах. Высокое качество сборки икоррозийная стойкость позволяют использоватьсистему в самых сложных условиях притемпературах от -50 до +120 градусов Цельсия.
Уникальный 4-в-1 амортизатор включает индикатор натяга, натяжитель троса, падения.
Одна модель амортизатора подойдёт для всех типов установки системы: стандартной или надголовной. Для вашего удобства устройство выпускается как под обжимку,
так и под цанговый зажим
- Линия анкерная Xenon (Honeywell) горизонтальная тросовая
- Отправить PDF на E-mail
- Доставка
- Доставка физическим лицам
- Получение в пункте самовывоза «СДЭК»
- Доставка юридическим лицам
- Линия анкерная Xenon (Honeywell) горизонтальная тросовая
- Описание
- Факторы падения с высоты
- Для чего нужны?
- Фактор падения 0
- Фактор падения 1
- Фактор падения 2
- Защитные устройства
- Как заказать?
- Стационарные страховочные системы от падения с высоты
- 🔥 Видео
Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Линия анкерная Xenon (Honeywell) горизонтальная тросовая
Вы находитесь на сайте региона Москва.
Отправить PDF на E-mail
Видео:Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙСкачать
Доставка
Доставка физическим лицам
Доставка для физических лиц только при заказе на сумму от 2 000 руб. Если ваш заказ на меньшую сумму, воспользуйтесь услугой самовывоза или выберите дополнительные товары в нашем интернет-магазине. Доставляем по Москве и Московской области.
Доставляем по будням с 9:00 до 18:00. Срок доставки: от 3-х рабочих дней.
Вернуть товар можно в течение 14 дней с момента покупки (в том числе товар оплаченный на сайте).
Товар возвращается по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Дорофеева, 2.
При возврате товара стоимость доставки не возмещается.
Подробнее уточняйте по тел.: 8 (495) 665-7575, доб. 3202 с 9:00 до 17:30.
Получение в пункте самовывоза «СДЭК»
Забрать товар из пункта выдачи заказов «СДЭК» можно в срок от двух суток. Стоимость услуги — 250 руб. Оплата в пункте самовывоза.
Доставка юридическим лицам
Доставка юридическим лицам осуществляется до транспортной компании или по указанному клиентом адресу.
При формировании заявки нужно указать адрес, контактное лицо и телефон для оформления счёта с услугой доставки. Доставка осуществляется по Москве и Московской области (до 20 км от МКАД). По желанию клиента мы также можем отгрузить товар железнодорожным или авиатранспортом*.
Читайте также: Защитные комплекты для амортизаторов kyb
Стоимость доставки при оплате по безналичному расчету.
Москва и МО (до 20 км от МКАД)
Дата и интервал времени доставки оговариваются отдельно с каждым клиентом. Если доставка не состоялась по вине клиента, товар можно забрать самовывозом на складе в городе Балашиха, ул. Дорофеева, 2 в рабочие часы склада. Доставка осуществляется до подъезда клиента. Погрузочно-разгрузочные услуги выполняются за отдельную плату. Цена доставки «до двери» зависит от объема груза и этажа, а стоимость уточняется у менеджера.
*Информацию о доставке железнодорожным и авиатранспортом запрашивайте у вашего менеджера или менеджера отдела клиентского сервиса.
Телефон: 8 (495) 665-7575, доб. 2202
Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Линия анкерная Xenon (Honeywell) горизонтальная тросовая
Описание
Название: Линия анкерная Xenоn (Hоneywell) горизонтальная тросовая
Код по каталогу: 138-0272-01
Предназначена: для проведения безопасной работы на высоте, требующей предсказуемого, повторяющегося перемещения на рабочем участке по горизонтали (подкрановые пути, наливные и насыпные эстакады, любые виды кровли и пр.).
Пользователь крепиться к линии стропом или блокирующим устройством заранее, до попадания в зону перепада высот и не отсоединяется от нее до завершения работ. В случае падения, работник повиснет на линии. Нагрузку при падении, приходящуюся на человека, снимает соответствующий СИЗ (строп с амортизатором или блокирующее устройство). Нагрузку с конструкции здания компенсирует амортизатор, установленный на линии.
— Устанавливается на стены, кровли, потолки, стойки и пр.
— Длина линии не ограничена.
— Трос диаметром 8 мм (плетение 7×7) и 8 мм (плетение 1×19) в зависимости от количества пользователей. Для надголовной системы только 1х19.
— Максимальное расстояние между промежуточными кронштейнами, заявленное производителем — 20 м (согласно нормам в РФ 12 м).
— Максимальное количество пользователей одновременно — 7 на одной линии.
— Сертификация аTEX для работы во взрывоопасной среде.
— Мультифункциональный амортизатор 4-в-1 (индикатор силы натяжения троса, натяжитель троса, амортизатор энергии, индикатор падения).
— Все компоненты из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую коррозийную стойкость системы и возможность ее установки в самых сложных условиях.
— Может выполнять функции удерживающей и страховочной системы.
— Возможность установки каретки движением одной руки.
— Позволяет крепится/откреплятся от троса в любом месте линии.
Основные компоненты линии:
Бегунок (каретка), амортизатор энергии 4-в-1, промежуточные кронштейны, поворотные секции, трос, концевые анкерные кронштейны и др.
Рабочая температура: от -50°с до +90°с/120°с (в зависимости от используемой комплектации)
Обращаем ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офeртой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании
При заказе продукции от 200 000 р. действует оптовая цена. Стоимость уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров.
Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать
Факторы падения с высоты
Факторы падения с высоты – характеристики, описывающие возможную высоту падения до начала срабатывания амортизатора относительно суммарной длины соединительных элементов страховочной системы. На них влияет расположение точки крепления относительно головы человека или места расположения кольца.
Видео:МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать
Для чего нужны?
Понимание указанных характеристик необходимо для расчета их влияния на работника и правильного подбора оборудования. Важно учитывать не только запас высоты, но и амортизирующие свойства блокирующих устройств, разрывную нагрузку, максимальный рабочий вес для каждого троса и его жесткость.
Зная, сколько метров падения приходится на каждый метр страховочной веревки, можно значительно сократить нагрузки на человека и уменьшить негативное воздействие на оборудование.
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Фактор падения 0
Точка крепления анкерного устройства расположена выше головы человека. Риск при срыве в этом случае минимален, поскольку высота свободного падения равна росту человека. Такой способ предпочтительнее и используется на предприятиях, строительных площадках, скалодромах и других местах, где есть возможность устройства страховочных конструкций с креплением стропа выше человеческого роста.
Видео:Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
Фактор падения 1
С такой ситуацией чаще сталкиваются альпинисты. В этом случае точка соединения расположена на уровне места крепления к страховочным привязям. Обычно это D-образное кольцо на спине и груди. Возможно анкерное крепление чуть выше этой точки, но в пределах роста человека.
Читайте также: Амортизатор задний ваз 212140 артикул
Степень риска повреждений страховки возрастает, как растет и нагрузка на тело при рывке. Наибольшую нагрузку дает срыв на статической жесткой веревке. Намного безопаснее использовать динамическую, способную амортизировать удар.
Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Фактор падения 2
Точка крепления расположена ниже точки соединения с перевязью или на уровне ног. Риск повреждения тела и разрушения страховки значительно повышается. Минимизировать негативные воздействия позволяет использование амортизаторов рывка, а также спусковые устройства, поглощающие энергию рывка.
Видео:Macan Turbo: электромобиль, который не оставит равнодушным даже фанатов бензиновых Porsche!Скачать
Защитные устройства
Уменьшить нагрузки при срыве помогут:
- блокирующие инерционные устройства – плавно замедляют падение, незаменимы при факторе рывка 2;
- страховки ползункового типа – часто используются при подъеме;
- анкерные устройства и гибкие линии – для создания точки крепления с фактором рывка 0.
Дополнительно рекомендуем приобрести стропы, страховочные привязи и соединительные элементы тех же производителей, что гарантирует совместимость деталей и максимальную безопасность при работе на высоте.
Все представленное оборудование сертифицировано, рассчитано на определенные условия эксплуатации и факторы рывка, что позволяет выбрать оптимальный комплект.
Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Как заказать?
Купить СИЗ любого назначения можно в компании «Комплект М.». Продукция прошла технологические испытания, сертифицирована, снабжена необходимой документацией. Обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта при работе на высоте, в условиях загрязненной окружающей среды, неблагоприятных погодных воздействиях.
Предлагаем также купить фильтр с байонетным соединением противоаэрозольного, противогазового и комбинированного типа и другие аксессуары для защиты органов дыхания.
Видео:Занижаем мотоцикл! ... или изменение геометрии задней подвески.Скачать
Стационарные страховочные системы от падения с высоты
Доклад представителей фирмы «Восток-Сервис» — производителя современного оснащения и оборудования для проведения аварийно-спасательных работ.
Тема доклада: «Стационарные страховочные системы от падения с высоты».
Стационарные страховочные системы от падения с высоты
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. №155н г. Москва «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте».
Опубликован: 5 ноября 2014 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6523. Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 сентября 2014 г. Регистрационный №33990.
«. В соответствии с подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. №610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №26, ст. 3528; 2013, №22, ст. 2809; №36, ст. 4578; №37, ст. 4703; №45, ст. 5822; №46, ст. 5952), приказываю:
1. Утвердить Правила по охране труда при работе на высоте согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования. «
К работам на высоте относятся работы, когда:
а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более;
б) работник осуществляет подъем, превышающий по высоте 5 м или спуск, превышающий по высоте 5 м, по вертикальной лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности более 75°;
в) работы производятся на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также если высота ограждения этих площадок менее 1,1 м;
г) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, водной поверхностью или выступающими предметами.
Причины падения
1. Отсутствие или недостаток средств индивидуальной защиты от падения с высоты (СИЗП).
2. Использование неправильно подобранных СИЗП.
3. Использование устаревших или непригодных средств защиты от падения.
4. Неудовлетворительный периодический учет, осмотр и обслуживание СИЗП.
5. Недостаточное обучение как пользователей, так и компетентных лиц, отвечающих за безопасность работ на высоте.
6 мая 2015 года вступили в силу Правила по охране труда при работе на высоте (утверждены приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н, зарегистрированы в Минюсте России № 33990 05.09.2014).
Требования к применению систем обеспечения безопасности работ на высоте
Системы обеспечения безопасности работ на высоте состоят из:
а) анкерного устройства;
б) привязи (страховочной, для удержания, для позиционирования, для положения сидя);
в) соединительно-амортизирующей подсистемы (стропы, канаты, карабины, амортизаторы, средство защиты втягивающегося типа, средство защиты от падения ползункового типа на гибкой или на жесткой анкерной линии).
Читайте также: Устройство амортизатора для хонда
Тип и место анкерного устройства систем обеспечения безопасности работ на высоте указываются в ППР на высоте или в наряде-допуске.
Фактор падения
Фактор падения – это характеристика высоты возможного падения работника определяемая отношением значения высоты падения работника до начала срабатывания амортизатора к суммарной длине соединительных элементов страховочной системы. Значение фактора падения зависит от места выбора анкерного устройства и суммарной длины соединительных элементов страховочной системы. Предпочтительным является выбор места анкерного устройства над головой работающего, т.е. выше точки прикрепления соединительных элементов страховочной системы к его привязи. В этом случае фактор падения равен нулю.
Запас высоты рассчитывается с учетом суммарной длины стропа и соединителей, с учетом длины сработавшего амортизатора, роста работника, а также свободного пространства, остающегося до нижележащей поверхности в состоянии равновесия работника после остановки падения. Расчет запаса высоты при использовании горизонтальной анкерной линии должен учитывать ее геометрию (возможное провисание). В случае если свободное пространство менее 0.5 м должны использоваться вертикальная анкерная жесткая линия.
Выбор анкерной точки относительно расположения работника в составе страховочной системы должно исключать при падении маятниковое движение работника, а также перемещение стропа по кромке из-за возможности его обрыва в результате трения.
Гибкая вертикальная стационарная страховочная система Vi-Go
— Стационарная тросовая система для установки на лестницы.
— Минимальное количество компонентов упрощает установку.
— Компоненты доступны в исполнении из нержавеющей стали.
— Одновременная работа до 8 человек.
— Объекты применения: везде, где установлены лестницы высотой более 5 м (вне зависимости, с ограждением или без).
Основные компоненты:
1. Челнок (бегунок);
2. Натяжитель троса:
3. Концевой кронштейн;
4. Ручной промежуточный кронштейн:
5. Автоматический промежуточный кронштейн:
6. Стальной трос;
7. Обжимка троса:
8. Удлинительная секция.
Жесткая вертикальная стационарная страховочная система Söll GlideLoc
— Стационарные системы Söll GlideLoc устанавливаются на здания, вышки и пр.
— Система может состоять из рельса для установки на уже существующие лестницы, либо из лестницы с интегрированным рельсом. — Söll GlideLoc производится из алюминия, оцинкованной стали или нержавеющей стали.
— Система Söll GlideLoc может комбинироваться с горизонтальной системой, образуя непрерывный безопасный маршрут .
— Широкий выбор дополнительных компонентов и аксессуаров позволяет приспособить систему под любые особенности конструкции.
Примеры применения системы Söll GlideLoc
Гибкая горизонтальная стационарная страховочная система Xenon. Основные компоненты
Söll Xenon® амортизатор 4-в-1
Основные компоненты (промежуточные опоры)
— Длина линии не ограничена.
— Беспрепятственное перемещение каретки по всей длине линии.
— До 7 пользователей одновременно.
— Максимальный промежуток между креплениями — 12 метров.
— Все компоненты из нержавеющей стали.
— Сертификация ATEX для работы во взрывоопасной среде.
— Усиленная каретка из нержавеющей стали рассчитана на интенсивное использование.
— Возможность установки каретки движением одной руки в любом месте линии.
— Сертификация ТР ТС 019/2011.
Основные компоненты (Каретка)
Примеры применения гибкой горизонтальной стационарной страховочной системы Xenon
Подкрановые пути и кровли
Пункты приемки слива/налива нефтепродуктов
— ГК «Восток-Сервис» имеет успешный опыт проведения оценки рисков на многочисленных рабочих площадках, в разных сферах промышленности: нефтегазовой, машиностроительной, строительной, энергетической.
— Оценка рисков очень наглядно демонстрирует все пробелы в системе страховки от падения на рабочих площадках и позволяет индивидуально подобрать соответствующее оборудование.
— При оценке рисков учитываются не только неблагоприятные события и несчастные случаи, происшедшие ранее, но и опасности, пока не вызвавшие неблагоприятных последствий.
— После ее проведения, заказчику, согласно правилам по работе на высоте, предоставляется отчет, который включает в себя указание на участки рабочей площадки с риском падения с высоты, их фотографии, варианты решений для создания безопасных условий, а также, теоретическую часть по безопасности при работе на высоте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Принцип настройки внешнего байпасного амортизатораСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Сборка "внутрянки" базовой станции. Поэтапно.Скачать
Веста Кросс. Амортизаторы "Технологии Будущего"Скачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
HAVAL F7X - разбор от технарей | какие будут проблемы? Двигатель, подвеска, трансмиссия, электрикаСкачать
ДВЕРЬ МАШИНЫ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ В ОТКРЫТОМ РЕЖИМЕ | Ремонт ограничителя СВОИМИ РУКАМИ | Toyota RAV4Скачать
Амортизаторы для ЛУАЗА, лифт подвескиСкачать
Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать