Максимальный пробег шин мишлен

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Видео:1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шиныСкачать

1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шины

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

Видео:Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.Скачать

Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

Видео:Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать

Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзыв

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

Читайте также: Шины континенталь конти кросс контакт lx2 215 65 r16

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

ЖИЗНЬ РАССУДИТ

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

200911261929_3

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

200911261929_4

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!

Видео:Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать

Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!

200911261929_75

ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ

За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.

Видео:Новые шины Michelin Defender LTX невероятное сцепление и пробег / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 128Скачать

Новые шины Michelin Defender LTX невероятное сцепление и пробег / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 128

200911261929_scheme3

Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.

Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

55 000 км за 10 месяцев: ресурсный тест шин Michelin XTRA Defend

Наблюдаем за эксплуатацией крупногабаритных шин Michelin XTRA Defend на шарнирно-сочлененном самосвале Volvo А40. За 10 месяцев работы в карьере пробег машины превысил 55 000 км.

Поставщик: Michelin Эксплуатационник: компания «Автогарант» Дата постановки под наблюдение: 19 сентября 2017 г.

Максимальный пробег шин мишлен

Шины эксплуатируются компанией «Автогарант», которая является подрядчиком группы «Магнезит» по вывозу горной массы. Оператор отвечает за транспортный процесс на всех карьерах производственной группы, в том числе Карагайском — одном из крупнейших на Урале. Этот промышленный объект глубиной 360, длиной 1500 и шириной 1200 м поражает своим масштабом. За время эксплуатации из его контура добыто 118,4 млн тонн магнезита, переработано 188,1 м 3 вскрыши.

Читайте также: Viatti шины в смоленске

Для перевозки горной массы используются 16 самосвалов — жесткорамных (Caterpillar 773) и шарнирно-сочлененных (Volvo А40, Caterpillar 740B) моделей. Загрузка породы в забое, выезд на поверхность, затем несколько километров по технологической дороге, выгрузка, а потом назад тем же маршрутом. Техника в работе круглые сутки, операторы — по 12 часов. Остановки только в межсменные интервалы и для планового техобслуживания.

Максимальный пробег шин мишлен

Развитые блоки беговой дорожки обеспечивают прочный контакт с любой поверхностью.

Дороги Карагайского карьера в хорошем состоянии, для их обустройства используется большое количество дополнительной техники. Однако зимой, во время и после обильного снегопада, жесткорамные самосвалы останавливают. Причина в том, что снижается сцепление с дорогой, самосвалом тяжело управлять, и значительно возрастает вероятность аварии. А вот шарнирно-сочлененные самосвалы работают при любых погодных условиях.

Максимальный пробег шин мишлен

Шины средней оси демонстрируют наименьший износ.

Новые шины Michelin 29.5R25 XTRA Defend были смонтированы на самосвал Volvo A40 в сентябре 2017 года. К моменту составления нашего отчета их фактический пробег составил 55 105 км. И состояние резины вполне приличное. Остаточная глубина протектора составляет 33, 35 и 25 мм для передней, средней и задней оси соответственно. Неравномерный износ происходит из-за движения самосвалов на высокой скорости и наличия большого количества поворотов. Протектор и боковины без следов ярко выраженной агрессии и повреждений. Исходя из динамики износа (1,72 тыс. км на 1 мм), в «Мишлен» ожидают по итогам испытаний порядка 120 000 км пробега.

Максимальный пробег шин мишлен

Протектор и боковины без следов повреждений.

Для повышения показателя ходимости специалисты шинной компании рекомендуют сделать ротацию покрышек. Наиболее подходящим вариантом будет перестановка шин с задней на среднюю ось, таким образом, наиболее изношенные покрышки будут работать на щадящей позиции.

Давление в крупногабаритных шинах — всего 4,6 бара. Выше не требуется. Особенность шарнирно-сочлененных самосвалов — отсутствие упругих элементов в задней подвеске. В данном случае вся амортизация происходит за счет шин. Невысокое давление и специальная конструкция боковин обеспечивают шинам Michelin хорошие амортизирующие свойства. Операторы карьерных самосвалов высоко оценивают комфортность французской «обувки». Новые шины Michelin им нравятся, хотя по сравнению со старыми большого отличия не чувствуется. Впрочем, машины теперь смелее грузятся под завязку. И, судя по умеренному прогибу боковин, в этом нет никакого риска.

Следить за шинным хозяйствам эксплуатационнику помогают специалисты торговой компании «Раут», официального дилера «Мишлен». Специалисты «Раут» приезжают на предприятие 3–4 раза в год. Контролируют условия работы техники, замеряют давление и износ протектора, дают советы, как улучшить ходимость.

Юрий Воронков,
генеральный директор ООО «Торговая компания Раут»

В Карагайском карьере достаточно хорошее дорожное покрытие, оно всегда содержится в удовлетворительном состоянии. Это провоцирует перевозчика использовать технику на полную мощность, что для нас равносильно крэш-тесту. Зачастую груженый самосвал движется под гору со значительным превышением скорости. Наши специалисты не раз указывали перевозчику на предельный скоростной режим. Но поскольку доход «Автогаранта» складывается из тонно-километров, ограничить водителя жесткими рамками очень сложно.

Ценность этого эксперимента еще и в том, что у нас сложилась абсолютно понятная сравнительная база по крупногабаритным шинам Michelin. Весь парк карьерной техники компании «Автогарант» до недавнего времени был обут в шины Michelin X-Super Terrain. Карьерный самосвал Volvo A40 — первая машина, которая получила новую резину Michelin XTRA Defend. На сегодняшний день пробег этих шин составляет 55 105 км, и, судя по динамике износа, они превзойдут предшественника по ходимости. Мы рассчитываем, что максимальный пробег шин Michelin XTRA Defend составит не менее 120 000 км. Стоит сделать оговорку, что этот прогноз не учитывает разную интенсивность износа резины в разные сезоны и будет скорректирован после осмотров летом.

Юрий Антипов,
менеджер по развитию бизнеса В2В компании «Мишлен» в Восточной Европе

Для шин Michelin XTRA Defend разработан усиленный каркас: в нем на четверть больше металла, а боковины стали толще на 15 %. Стойкость к порезам и проколам у такого колеса стала значительно выше: по результатам испытаний шина способна выдержать наезд на металлический штырь длиной до 172 мм. Новая модель отличается более высоким показателем ТКВЧ (тонно-километр в час) — именно он является главным критерием при выборе такой «обувки». Подобная шина, в зависимости от конкретных транспортных задач, может эксплуатироваться до 16 тыс. мото-часов. Впрочем, срок службы шины зависит от многих факторов, в том числе от условий эксплуатации: нагрузка, скорость, состояние дорог. Комбинация этих факторов индивидуальна для каждого предприятия, поэтому невозможно заранее точно определить срок службы шины.

Читайте также: Шины для фольксваген джетта 2013

Видео:Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?

Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин?

В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.

Видео:Тест шин MICHELIN разных лет и стран производстваСкачать

Тест шин MICHELIN разных лет и стран производства

А если я мало езжу?

Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.

Видео:В мишлен советские шипыСкачать

В мишлен советские шипы

Как продлить срок службы шин?

Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.

А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.

Видео:Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

А зимние шины столько же служат?

Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.

Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.

  • Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Летние шины Michelin Energy XM2. Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.Скачать

    Летние шины Michelin Energy XM2.  Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.

    Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

    Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

    Какой максимальный пробег у зимних шинСкачать

    Какой максимальный пробег у зимних шин

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ШИН, Michelin Primacy 4+ vs Michelin Primacy 3, топ летних шин,обзор летних шин 2023Скачать

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ШИН, Michelin Primacy 4+ vs Michelin Primacy 3, топ летних шин,обзор летних шин 2023

    китайский мишлен,импортозамещениеСкачать

    китайский мишлен,импортозамещение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток