Изнурительные шоссейныех гонки, суровые трейлы, гразевые трассы велокросса: велопокрышки Maxxis стали известны как идеальная велосипедная покрышка для множества райдеров по всему миру.
Maxxis придает большое значение обеспечению велосипедистов наилучшими продуктами и постоянно стремится найти способы улучшения и внедрения инноваций.
Каждая технология, которая используется для изготовления покрышки Maxxis, тщательно изучена, что позволяет Вам доверять продуктам и полагаться на них на протяжении всего вашего жизненного пути в велоспорте.
В этой статье мы раскрываем некоторые из самых современных технологий, лежащих в основе шин велосипеда.
- Технология изготовления шин.
- Базовая конструкция велопокрышки.
- Каркас:
- Плетение корпуса:
- Wide Trail конструкция:
- Tubeless Ready Downhill
- Tubeless Ready Road
- Tubular (Трубка)
- Защита от проколов
- Silkworm
- Maxxshield
- Ebike
- EXO Protection
- Double Down (DD)
- Butyl Insert
- Компаунд
- Super Tacky.
- 3C Triple Road.
- 3C Triple Compound Mountain.
- 3C Maxxspeed
- 3C Maxxterra
- 3C Maxxgrip
- Основные отличия велопокрышек Maxxis
- Велосипедные покрышки Maxxis «CrossMark» и «Minion DHR»
- Инновационная покрышка «High Roller» и «Larsen TT»
- Велосипедные шины «Maxxis Ardent»
- Видео. Обзор велопокрышки Maxxis CrossMark
- Related posts:
- Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
- Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
- Навигация (только номера заданий)
- Информация
- Результаты
- Рубрики
- Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
- Кто из велосипедистов не нарушает правила?
- Кто должен уступить дорогу?
- Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
- Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
- В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
- Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
- Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
- Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
- Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
- Велосипедист проедет перекрёсток:
- Мигающие красные сигналы данного светофора:
- Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
- Велосипедист:
Видео:КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #2 | Протектор | Рисунок резиныСкачать
Технология изготовления шин.
Базовая конструкция велопокрышки.
Каркас:
Функция борта состоит в том, чтобы держать шину в контакте с ободом, пока шина накачана.
Стальной корд
Жесткая металлическая проволока используется в качестве материала для корда в тех случаях, когда требуется максимальная прочность и транспортабельность не является важным фактором.
Кевларовый корд
Кевларовые каркасы также удерживают шину на ободе, но они легче по весу и легко транспортируются. Каркас изготовлен из арамидных волокон.
Карбоновый корд
Углеродное волокно-гибкий материал, обладающий большей прочностью, чтобы выдерживать нагрузки шоссейных покрышек.
Плетение корпуса:
Однослойное
Один слой нейлона, обернутый от борта к борту. Однослойный корпус хорошо зарекомендовал для КК покрышек и имеет меньший вес.
Двойное
Два слоя материала используются от борта до борта, обеспечивая дополнительную защиту и жесткость боковин для эндуро и скоростных спусков.
Wide Trail конструкция:
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует диски шире 30 мм или уже 25 мм
Tubeless Ready Downhill
Tubeless Ready Downhill. Совместимая с герметиком резина используется со знакомой двухслойной конструкцией Maxxis 60 TPI и бутиловой вставкой для поддержки и защиты обода, чтобы обеспечить преимущества повышенного сцепления и надежности. Бескамернай корд надежно фиксируется на ободе, а кевлар обеспечивает дополнительную экономию веса.
Tubeless Ready Road
Бескамерная технология, состоящая из борта из углеродного волокна. Надежно и безопасно устанавливается в обод. Монтируется с герметиком. Защитный слой от проколов помогает предотвратить повреждение от дорожного мусора.
Tubular (Трубка)
Традиционная конструкция покрышки, в которой её корпус сшит или обернут вокруг внутренней трубки. Эти типы покрышек должны быть приклеены к трубчатым ободам.
Защита от проколов
Silkworm
Slikworm — это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, повышающий устойчивость к проколам и разрывам. Защитный слой расположен под протектором.
К2 — это эксклюзивная ткань Maxxis, которая обеспечивает большую защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала гарантирует, что качество езды и производительность останутся непревзойденными.
Maxxshield
Maxxshield представляет собой максимальную защиту для шоссейных покрышек. Заключается в защитном слое борта до борта из Slikworm и добавлятся слой K2 (арамидный композит) под протектором для непревзойденной прочности.
Ebike
Покрышки eBike разработаны в соответствии с европейскими стандартами ECE-R75, гарантируя производительность и надежность при дополнительной грузоподъемности и увеличенных скоростях, которые могут позволить электрические велосипеды.
EXO Protection
Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. Функциональность покрышки остается неизменной. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок.
Читайте также: Литые диски зеленая шина
Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.
Double Down (DD)
Конструкция Double Down (DD) — это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.
Butyl Insert
Дополнительный слой бутилкаучука, который проходит от борта до боковой стенки. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от сильных ударов и повышает устойчивость боковин.
Компаунд
Одинарный
Равномерное плетение нитей по всему протектору оптимизировано для долговечности и производительности.
Двойной
Два компауда с разным плетением нитей: более жеский в центре для наката и более мягкий по краям протектора для лучшего удержания в поворотах.
Тройной
Три компаунда с разным плетением, расположенные в велопокрышке, обеспечивают максимальную производительность в гонках. Без компромиссов.
Super Tacky.
Специальный состав с мягким материалом. Используется в МТБ покрышках.
3C Triple Road.
3C Triple Road — в технологии используется три различных соединения резины в разных местах протектора покрышки. Центральный компаунд оптимизирован для исключительного снижения износа протектора и низкого сопротивления качению. Постепенно более мягкие боковые соединения обеспечивают повышенное сцепление при прохождении поворотов.
3C Triple Compound Mountain.
Технология Maxxis 3C Triple Compound mountain использует более твердый, долговечный базовый слой и два более мягких верхних слоя для контроля и устойчивости в поворотах. Maxxis предлагает три различные конфигурации технологии 3C Triple Compound mountain: MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip.
3C Maxxspeed
Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.
3C Maxxterra
Промежуточная конфигурация. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C Maxxgrip
3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.
Стоимость обслуживания электродвигателя начинается от 4 000 рублей. Стоимость новых подшипников оплачиваются отдельно.
Видео:Топовые покрышки Maxxis Ikon Exo TR 29x2,2 с AliexpressСкачать
Основные отличия велопокрышек Maxxis
Небезызвестная компания «Maxxis» занимает одно из ведущих мест по производству покрышек для различного транспорта, в том числе и велосипедов. Данный производитель занимается своей деятельностью на протяжении практически 50-ти лет. За этот отрезок времени разработчикам компании удалось создать самые уникальные и совершенные модели шин по индивидуальным технологиям. Основной особенностью компании является широчайший ассортимент и различная ценовая политика. Здесь можно выбрать покрышки, подходящие к любой велосипедной дисциплине. Есть бюджетные варианты и элитные. Шинами компании «Maxxis» пользуется огромное количество профессиональных велосипедистов и любителей, потому что качество всегда соответствует стандартам. Американская компания выпускает инновационные модели, обладающие эргономикой, высокой степенью проходимости и сцепления.
- Содержание статьи:
- Велосипедные покрышки Maxxis «CrossMark» и «Minion DHR»
- Инновационная покрышка «High Roller» и «Larsen TT»
- Велосипедные шины «Maxxis Ardent»
- Видео. Обзор велопокрышки Maxxis CrossMark
Видео:Покрышки MAXXIS для МТБ: Dissector, IKON, Rekon, Minion, Crossmark II, Pace, Assegai / ПРО [БРЕНДЫ]Скачать
Велосипедные покрышки Maxxis «CrossMark» и «Minion DHR»
Покрышка Maxxis CrossMark .
Читайте также: Какие шины можно использовать зимой в россии
Покрышка Maxxis Minion DHR .
Видео:Покрышки для велосипеда, мой опытСкачать
Инновационная покрышка «High Roller» и «Larsen TT»
Покрышка Maxxis High Roller .
Покрышка Maxxis Larsen TT .
Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать
Велосипедные шины «Maxxis Ardent»
Компания «Maxxis» производит огромнейшее количество моделей, предназначенных для универсальных условий. И каждое изделие отвечает высоким требованиям качественных показателей. Одной из отличительных особенностей данного производителя является простота установки покрышек. Для этого их не нужно даже подвергать бортированию. Их просто устанавливают на обод, поэтому с поставленной задачей может справиться даже непосвященный. В обязательном порядке производитель устанавливает защитные элементы, поэтому продукция обладает высокой степенью износостойкости и долговечности. Компания «Maxxis» известна на рынке велошин как производитель мягких и агрессивных покрышек, которые предназначаются для экстремальных и трудных условий. Ни одна другая компания не основывается исключительно на таких показателях.
Видео:ТЕСТ ПОКРЫШЕК / Assegai vs Minion DHF vs DHR II vs Dissector vs Aggressor vs Shorty / MaxxisСкачать
Видео. Обзор велопокрышки Maxxis CrossMark
Related posts:
Видео:Велопокрышки maxxis pace 27.5Скачать
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Видео:САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ВЕЛОПОКРЫШКИ В МИРЕ - MAXXISСкачать
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Навигация (только номера заданий)
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резинаСкачать
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:Топовые покрышки Maxxis Ikon Exo TR 29x2,2 с AliexpressСкачать
Кто должен уступить дорогу?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:Покрышки maxxis vs schwalbe Почему я выбрал recon race cc xcm xcoСкачать
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
- Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
- Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
- Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
- Все перечисленные выше грузы.
- Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:Мнение о покрышках Maxxis Pace после 150 кмСкачать
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:Бескамерные покрышки Maxxis. Как правильно выбрать велопокрышку?Скачать
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
- Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
- Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
- Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
- Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
Видео:Какую покрышку куда поставить для лучшего наката и сцепленияСкачать
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:Обзор Maxxis Minion DHF. Меняем покрышки на велосипеде.Скачать
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:ТОП-10 Гравийных покрышекСкачать
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
- Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
- Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
- Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Видео:Купил велокамеры Duro и Maxxis, типа обзор ..Скачать
Велосипедист проедет перекрёсток:
8. Регулирование дорожного движения
8. Регулирование дорожного движения
Видео:Обзор и сравнение шоссейных покрышек Michelin, Maxxis, Vittoria, Rubena.Скачать
Мигающие красные сигналы данного светофора:
- Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
- Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
- Запрещают движение через железнодорожный переезд.
8. Регулирование дорожного движения
Читайте также: Чем отличаются зимние шины нокиан нордман от нокиан хакапелита
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Велосипедист:
- Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
- Должен уступить дорогу.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле