Все замеры производились при стандартном давлении 7PSI, на универсальном диске шириной 7 дюймов.
- Павел Я
- серый 46
- PabloHasan
- OffRoad
- Найдите официального дилера шин MAXXIS в своем городе
- Головной офис
- Контакты
- Время работы
- BIGHORN RADIAL
- Описание шины Maxxis Bighorn
- Основные особенности Maxxis Bighorn
- Два варианта исполнения
- силенная конструкция каркаса Maxxis Bighorn
- Специальная резиновая смесь
- Универсальный протектор
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ MAXXIS BIGHORN
- BIGHORN 2.0
- Описание шины Maxxis Bighorn 2.0
- Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
- Две модификации
- Облегченный каркас
- Оптимизированная резиновая смесь
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- BIGHORN 3.0
- Описание шины Maxxis Bighorn 3.0
- Основные особенности Maxxis BigHorn 3.0
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- CARNIVORE
- Описание шины Maxxis CARNIVORE
- Основные особенности Maxxis BigHorn 3.0
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- CEROS
- Описание шины Maxxis Ceros
- Основные особенности Maxxis Ceros
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- CORONADO
- Описание шины Maxxis Coronado
- Основные особенности Maxxis Coronado
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- LIBERTY
- Описание шины Maxxis Liberty
- Основные особенности Maxxis Liberty
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- MAXXZILLA
- Описание шины Maxxis Maxxzilla
- Основные особенности Maxxis Maxxzilla
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- MAXXZILLA PLUS
- Описание шины Maxxis Maxxzilla Plus
- Основные особенности Maxxis Maxxzilla Plus
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- MUD BUG
- Описание шины Maxxis Mud Bug
- Основные особенности Maxxis Mud Bug
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- MUDZILLA
- Описание шины Maxxis Mudzilla
- Основные особенности Maxxis Mudzilla
- Два варианта исполнения
- Специализированный протектор
- Дополнительные треугольные блоки в плечевых зонах
- Усиленный каркас Maxxis Mudzilla
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- RAMPAGE
- Описание шины Maxxis Rampage
- Основные особенности Maxxis Rampage
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ROXXZILLA
- Описание шины Maxxis Roxxzilla
- Основные особенности Maxxis Roxxzilla
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- RAZR 4-SPEED
- Описание шины Maxxis Razr 4-Speed
- Основные особенности Maxxis Razr 4-Speed
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- SNOW BEAST
- Описание шины Snow Beast
- Основные особенности Snow Beast
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Описание шины Maxxis Vipr
- Основные особенности Maxxis Vipr
- Направленный рисунок протектора
- 6-слойный каркас Maxxis Razr mx
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ZILLA
- Описание шины Maxxis Zilla
- Основные особенности Maxxis Zilla
- Небольшой вес и значительная прочность Maxxis Zilla
- Протектор с агрессивным дизайном
- 📹 Видео
Павел Я
А какие условия эксплуатации были? По асфальту много ездила? Я за город своим ходом добираюсь, по этому сначала по асфальту километров по 10 каждый раз проезжаю.
26х9-12 64.7см 9050 грамм
26х11-12 65.0см 11030 грамм
серый 46
По асфальту Максис Зилла стирается очень быстро из-за своеобразного протектора,а Ведьма отлично переносит переезды по твердому покрытию, проверено уже пробег 4500км 45% асфальт — 55% грунтовка износ резины примерно 40%.
PabloHasan
OffRoad
ну анкла это же не показатель) мы её не продаем, мало о ней знаю. возможно она тоже маломерка.
к тому же износ на вашей все же какой-никакой есть, это минус пол-1 см в диаметре. стоит на квадре, под его весом незначительно продавливается- ещё пол см.
зилла маломерка, потому что:
26х9-12 64.7см это 25,47дюйма
26х11-12 65.0см это 25,59 дюйма.
соответственно до заявленного не дотягивает.
Найдите официального дилера шин MAXXIS в своем городе
Головной офис
Видео:стелс гепард давление в шинах на свой выборСкачать
Группа компаний «ВЕЛОМОТОРС»
Контакты
тел.: +7 (499) 704-68-35
тел.: +7 (495) 725 26 27
Время работы
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной
BIGHORN RADIAL
Описание шины Maxxis Bighorn
Едва появившись, шина для квадроциклов Maxxis Bighorn обрела статус легендарной. Азиатскому производителю удалось создать модель с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которая предлагалась им по очень привлекательной стоимости. Ее популярность оказалась настолько большой, что она продолжает выпускаться даже при наличии шины следующего поколения.
Основные особенности Maxxis Bighorn
- универсальность применения благодаря оптимизированному протекторному рисунку, эффективному на различных типах покрытия;
- прочный и при этом легкий каркас 6-слойной конструкции с использованием синтетических материалов;
- специальная резиновая смесь, устойчивая к любому агрессивному внешнему воздействию и при этом достаточно эластичная, чтобы придать шине мягкость на ходу;
- два варианта исполнения (для переднего и заднего колеса).
Два варианта исполнения
Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения. Шина с заводским индексом M917 предназначена для установки на переднюю ось квадроцикла, а Maxxis M918 – для эксплуатации на его задней оси. Пойти на это азиатский производитель был вынужден из-за конструктивных особенностей современных квадроциклов категории Side-by-Side. Сзади на них устанавливаются шины с более широким протектором, чем спереди, где они имеют более узкий протектор. Собственно, это является единственной разницей между двумя модификациями данной модели.
силенная конструкция каркаса Maxxis Bighorn
Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Одной из причин высокой популярности этой модели является ее удивительная надежность и долговечность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Во многом это заслуга каркаса шины, который имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой является 2-слойный металлокорд, изготовленный по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков он отличается очень плотным расположением стальных нитей, что придает всей конструкции дополнительную прочность и устойчивость к механическому воздействию.
Остальные 4 слоя изготовлены из синтетического корда. Использованный при этом материал отличается небольшим весом и эластичностью. Это с одной стороны уменьшает массу шины, а с другой – придает ей мягкость на ходу и устойчивость к проколам и порезам.
Специальная резиновая смесь
При создании резиновой смеси протектора шины Maxxis Bighorn учитывались специфические особенности эксплуатации современных квадроциклов, которые предназначены для передвижения по самым разным типам покрытия. В ее состав был включен целый ряд компонентов, которые придают ей отменную механическую прочность и эластичность.
Универсальный протектор
Немалая часть универсальности придается этой шине ее протекторным рисунком, отличающимся превосходной производительностью на самых разных типах покрытия. Он содержит большое количество очень высоких блоков, которые расположены таким образом, что в процессе движения образуют множество длинных поперечных кромок. При этом те из них, кто расположен в плечевых зонах обеспечивают дополнительную защиту боковин шины от повреждений.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ MAXXIS BIGHORN
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | AT26X9R14 | 6 | 26,4 | 9 | 7/395 | 14X7.0 | 25/32 |
Задняя | AT26X11R14 | 6 | 26,4 | 10.5 | 7/495 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя | 29X9.00R14* | 6 | 29.2 | 8.9 | 24/565 | 14X6.0 | 25/32 |
Задняя | 29X11.00R14* | 6 | 29,5 | 10.9 | 29/740 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя | AT25X8R12 | 6 | 25,4 | 8 | 7/340 | 12X6.5 | 28/32 |
Задняя | AT25X10R12 | 6 | 25,4 | 9.8 | 7/420 | 12X8.0 | 28/32 |
Задняя | AT26X12R12 | 6 | 26,4 | 11.7 | 7/520 | 12X9.5 | 25/32 |
Передняя | AT26X9R12 | 6 | 26,4 | 8.8 | 7/410 | 12X7.0 | 25/32 |
Передняя | AT27X9R12 | 6 | 27,4 | 8.8 | 8.8 | 12X7.0 | 25/32 |
Задняя | AT27X12R12 | 6 | 27,7 | 11.7 | 7/550 | 12X9.5 | 25/32 |
BIGHORN 2.0
Описание шины Maxxis Bighorn 2.0
Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.
Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
- создана на основе легендарной BigHorn;
- низкая масса благодаря использованию каркаса, полностью изготовленного из синтетических материалов;
- универсальный протекторный рисунок обеспечивает шине высокую производительность на любых типах покрытия;
- отличная надежность и мягкость на ходу благодаря компаунду, устойчивому к внешнему воздействию и сохраняющему эластичность даже при низких температурах;
- Применима для песчаных, каменистых и грязевых дорог.
Две модификации
Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Облегченный каркас
Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.
Оптимизированная резиновая смесь
Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.
Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | AT26X9R14 | 6 | 26,4 | 8,6 | 7/395 | 14X7.0 | 25/32 |
Задняя | AT26X11R14 | 6 | 26,4 | 11.2 | 7/495 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя | AT25X8R12 | 6 | 25,3 | 8 | 7/340 | 12X6.5 | 23/32 |
Задняя | AT25X10R12 | 6 | 25,4 | 10 | 7/420 | 12X7.0 | 23/32 |
Передняя | AT26X9R12 | 6 | 26,4 | 8.8 | 7/410 | 12X7.0 | 25/32 |
Задняя | AT26X11R12 | 6 | 26,4 | 11 | 7/480 | 12X8.0 | 25/32 |
Передняя | AT23X8R12 | 6 | 23 | 7.5 | 7/282 | 2X6.5 | 23/32 |
Задняя | AT23X10R12 | 6 | 23.2 | 9.6 | 7/363 | 12X8.0 | 23/32 |
Передняя | AT24X8R12 | 6 | 24 | 7.9 | 7/308 | 12X7.0 | 23/32 |
Задняя | AT24X10R11 | 6 | 24 | 9.8 | 7/396 | 11X8.0 | 23/32 |
BIGHORN 3.0
Описание шины Maxxis Bighorn 3.0
Видео:Сравнение Резины Gorilla и Maxxis Zilla 30x11x14' на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и Bighorn 2.0, была разработана на ее основе. Bмеет 6-слойную радиальную конструкцию шин с повышенной маневренностью и долговечностью. Она может похвастаться потрясающим сцеплением с любой поверхностью и плавностью хода.
Основные особенности Maxxis BigHorn 3.0
- создана на основе легендарной BigHorn и Bighorn 2.0;
- улучшенная радиальная конструкция шины обеспечивает более качественное поглощение вибраций;
- мягкий, цепкий и износостойкий состав резины с большим содержанием натурального каучука;
- адиальная конструкция, которая обеспечивает значительно более гладкую езду по пересеченной трассе;
- изменённый универсальный рисунок протектора, равномерно распределенный по всей площади шины;
- дополнительные грунтозацепы, расположенные по боковине, создают дополнительную защиту от порезов и разрывов;
- практически универсальна в применении, шина подходит для песка, грязи, твердых и скальных пород.
Резина для квадроцикла Maxxis Bighorn является одной из самых популярных в мире покрышек для квадроциклов. Ее универсальный протектор оказался настолько удачным, что практически все конкуренты бросились повторять и копировать его рисунок. Одни из этих копий заслуживают на внимание, другие нет, но главное — это то, что по качеству и составу самой резины приблизиться к оригиналу не смог никто. Оригинальный Maxxis BIG HORN отличается в первую очередь очень мягкой и цепкой резиной, содержащей высокий процент натурального каучука. Такие шины обеспечивают стабильно высокие показатели не только на твердых и сухих покрытиях, но и на мокрых и скользких поверхностях, камнях и льду.
Отдельно надо отметить, что мягкость шин для квадроцикла Maxxis BIG HORN отнюдь не означает быстрое стирание на твердых покрытиях. Благодаря использованию качественно нового состава резины, производителю удалось добиться высоких показателей износостойкости и прочности. Не последнюю роль сдесь играет и рисунок протектора данной шины, равномерно распределенный по всей площади покрышки, и уходящий даже на плечевые зоны, тем самым увеличивая ее прочность на разрыв и добавляя тягового усилия в грязи.
Покрышки для квадроцикла Maxxis BIG HORN имеют радиальную конструкцию, что обеспечивает ровное и предсказуемое поведение на больших скоростях, в том числе и по пересеченной местности. Эти шины серийно устанавливаются многими производителями на топовые модели квадроциклов и UTV, так как заслуженно являются лидерами сегмента универсальных покрышек для квадротехники.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | 26X9.00R12 | 6 | 26,4 | 9.1 | 662 | 12X7.0 | 25/32 |
Задняя | 26X11.00R12 | 6 | 26,4 | 11.2 | 790 | 12X8.0 | 25/32 |
CARNIVORE
Описание шины Maxxis CARNIVORE
Шина для UTV, квадроцикла или багги. Шины Maxxis Carnivore созданы для самого экстремального бездорожья. Они позволяют одинаково быстро и уверенно пробираться по раскисшей дороге, каменистым холмам или лесным зарослям и корням.
Основные особенности Maxxis BigHorn 3.0
- 8-слойная, легкая конструкция шин, спроектированная для работы в экстремальных условиях;
- специализированный резиновый состав для максимальной тяги и контроля;
- превосходная износостойкость протектора шины;
- отлично подходит для экстремальных ландшафтов.
Восьмислойный радиальный кампаунд чрезвычайно износоустойчив, и по заверениям производителя, переживет с вами множество off-road приключений. Благодаря густому каплеобразному и продольно ориентированному рисунку середины протектора можно быстро дубасить по прямикам, а более редкие зубастые перпендикулярные выступы плечевых зон работают в грязи, гравие и песке, перемалывая все на своем пути. Умножьте все это на высочайшее качество резиновой смеси, которая чрезвычайно мягкая, легкая и крепкая одновременно. И получите идеальную универсальную шину для своего багги или UTV.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя, Задняя | 28X10.00R14 | 8 | 28.7 | 9.4 | 480 | 14X7.0 | 28/32 |
Передняя, Задняя | 30X10.00R14 | 8 | 30.5 | 9.7 | 550 | 14X7.0 | 28/32 |
Передняя, Задняя | 32X10.00R14 | 8 | 32 | 10 | 615 | 14X7.0 | 28/32 |
CEROS
Описание шины Maxxis Ceros
Превосходное сцепление и устойчивость на твердых и твердо-рыхлых покрытиях. 6-слойная радиальная шина устойчивая к высоким нагрузкам – идеальный выбор для состязаний на side-by-side и UTV технике. Оборудован легко подвижным рисунком протектора, обеспечивая точность управления и стабильность на прямых участках на высоких скоростях. Радиальная конструкция обеспечивает лучшую амортизацию для плавности хода.
Основные особенности Maxxis Ceros
- 6-слойная шина разработана специально для side-by-side и UTV;
- Отличное сцепление и устойчивость как в коротких заездах по бездорожью, так и в скоростных гонках по пересечённой местности или в пустыне;
- Высокая надёжность и износоустойчивость при экстримальных нагрузках.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | 26X9.00R14 | 6 | 26,5 | 8.7 | 18/805 | 14X7.0 | 23/32 |
Задняя | 26X11.00R14 | 6 | 26,5 | 10.9 | 18/935 | 14X8.0 | 23/32 |
Передняя Задняя | 25X10.00R14 | 6 | 25,5 | 9.8 | 18/825 | 14X8.0 | 23/32 |
Передняя | 26X9.00R12 | 6 | 26,6 | 8.6 | 18/825 | 12X7.0 | 23/32 |
Задняя | 26X11.00R12 | 6 | 26,6 | 10.7 | 18/960 | 12X8.0 | 23/32 |
Передняя | 23X8.00R122 | 6 | 23.1 | 8 | 18/580 | 12X7.0 | 23/32 |
Задняя | 23X10.00R12 | 6 | 23.3 | 9.7 | 18/740 | 12X8.0 | 23/32 |
Передняя | 25X8.00R12 | 6 | 25.2 | 8 | 18/690 | 12X7.0 | 23/32 |
Задняя | 25X10.00R12 | 6 | 25,4 | 9.8 | 18/825 | 12X8.0 | 22/32 |
CORONADO
Описание шины Maxxis Coronado
Утилитарные тяжелые 8-ми слойные шины для мотовездеходов UTV. Устойчивые к проколам, с агрессивным рисунком протектора, способствуют отличной управляемости на разных местностях, особенно в каменистых пустынях. Для высочайшей производительности и долговечности.
Основные особенности Maxxis Coronado
- Разработаны специально для Side by Side и UTV;
- Увеличенная площадь центральной части протектора способствует плавной езде по неровным дорогам;
- Большая грузоподъёмность;
- Направленная и износостойкая 8-слойная резина.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | 26X9.00R14 | 8 | 27 | 8.5 | 18/847 | 14X7.0 | 25/32 |
Задняя | 26X11.00R14 | 8 | 27,2 | 11.2 | 18/1032 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя Задняя | 28X10.00R14 | 8 | 28 | 10.4 | 18/992 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя Задняя | 30X10.00R14 | 8 | 30 | 10.6 | 18/1135 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя | 26X9.00R14 | 8 | 26,5 | 8.6 | 18/794 | 14X7.0 | 25/32 |
Задняя | 26X11.00R14 | 8 | 26,8 | 10.6 | 18/970 | 14X8.0 | 25/32 |
Передняя | 25X8.00R12 | 8 | 25 | 8 | 18/804 | 12X6.5 | 25/32 |
Задняя | 25X10.00R12 | 8 | 25.2 | 10 | 18/992 | 12X8.0 | 25/32 |
Передняя | 26X9.00R12 | 8 | 26 | 8.6 | 18/827 | 12X7.0 | 25/32 |
Задняя | 26X11.00R12 | 8 | 26 | 11.2 | 18/992 | 12X8.0 | 25/32 |
LIBERTY
Описание шины Maxxis Liberty
Шины Maxxis Liberty созданы для самого экстремального бездорожья. Они позволяют одинаково быстро и уверенно пробираться по раскисшей дороге, каменистым холмам или лесным зарослям и корням.
Основные особенности Maxxis Liberty
- 8-ми слойная радиальная конструкция;
- превышает все стандарты тестирования DOT;
- Специальная резиновая смесь для обеспечения максимальной тяги и контроля;
- Отличная износостойкость.
Восьмислойный радиальный кампаунд чрезвычайно износоустойчив, и по заверениям производителя, переживет с вами множество off-road приключений. Благодаря густому каплеобразному и продольно ориентированному рисунку середины протектора можно быстро дубасить по прямикам, а более редкие зубастые перпендикулярные выступы плечевых зон работают в грязи, гравие и песке, перемалывая все на своем пути. Умножьте все это на высочайшее качество резиновой смеси, которая чрезвычайно мягкая, легкая и крепкая одновременно. И получите идеальную универсальную шину для своего багги или UTV.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя | 28X10.00R14 | 8 | 28.5 | 10 | 480 | 14X7.0 | 16/32 |
Передняя, Задняя | 30X10.00R14 | 8 | 30.4 | 9.7 | 551 | 14X7.0 | 16/32 |
Передняя, Задняя | 32X10.00R14 | 8 | 32 | 10 | 615 | 14X7.0 | 16/32 |
Задняя | 32X10.00R15 | 8 | 32.4 | 10 | 617 | 15X7.0 | 16/32 |
Передняя, Задняя | 29X9.50R16 | 8 | 29 | 9.4 | 481 | 16X7.0 | 16/32 |
Передняя Задняя | 32X10.00R18 | 8 | 32 | 10 | 615 | 18X7.0 | 16/32 |
MAXXZILLA
Описание шины Maxxis Maxxzilla
Шины Maxxis Maxxzilla имеет глубокие протекторы выбрасывающие грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов и Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег.
Основные особенности Maxxis Maxxzilla
- Сложное угловое расположение и ступенчатый трехмерный рисунок обеспечивают превосходную сцепление с грунтом;
- Глубокие выступы обеспечивают отличный контроль и торможение;
- Широкие, повёрнутые под углом грунтозацепы отбрасывают грязь из протектора;
- Отличная износостойкость.
При установке негабаритных шин на ваш квадроцикл, обязательно проверьте правильность посадки и разрешение на установку таких шин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя | 27X11.00-12 | 6 | 27.5 | 10.6 | 1190 | 12X8.0 | 48/32 |
Передняя | 27X9.00-12 | 6 | 27.8 | 8.9 | 942 | 12X7.0 | 48/32 |
Задняя | 28X11.00-14 | 6 | 28.5 | 11.1 | 855 | 14X8.0 | 48/32 |
Передняя | 28X9.00-14 | 6 | 28.7 | 8.9 | 1200 | 14X7.0 | 48/32 |
MAXXZILLA PLUS
Описание шины Maxxis Maxxzilla Plus
Видео:Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels 600 LeopardСкачать
Шины Maxxis Maxxzilla Plus имеет более агрессивный рисунок и более глубокие протекторы выбрасывающие грязь в стороны, по сравнению с Maxxzilla. Сфера применения — земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег.
Основные особенности Maxxis Maxxzilla Plus
- Сложное угловое расположение и ступенчатый трехмерный рисунок обеспечивают превосходную сцепление с грунтом;
- Глубокие выступы обеспечивают отличный контроль и торможение;
- Широкие, повёрнутые под углом грунтозацепы отбрасывают грязь из протектора;
- Отличная износостойкость.
При установке негабаритных шин на ваш квадроцикл, обязательно проверьте правильность посадки и разрешение на установку таких шин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя | 30X10.00-14 | 6 | 30.3 | 10.9 | 888 | 14X7.0 | NA |
Задняя | 32X10.00 -14 | 6 | 32.4 | 10.9 | 1008 | 14X7.0 | 60/32 |
MUD BUG
Описание шины Maxxis Mud Bug
Агрессивные грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по грязи и болотам, а так же неспешным кантри-спускам.
Основные особенности Maxxis Mud Bug
- Технология усиленного рифлёного каркаса обеспечивает прочность, уменьшает вес и способствует отбрасыванию грязи;
- Специальные двухуровневые грунтозацепы усиливают общую эффективность протектора;
- Широкие, повёрнутые под углом грунтозацепы отбрасывают грязь из протектора;
- Глубина рисунка протектора 30.5 мм для всех размеров.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | AT25X8-12 | 6 | 25.2 | 8.3 | 5/290 | 12X7.0 | 38/32 |
Передняя | AT26X10-12 | 6 | 26 | 9.1 | 5/485 | 12X7.0 | 38/32 |
Задняя | AT26X12-12 | 6 | 26 | 10.6 | 5/515 | 12X7.0 | 38/32 |
Передняя | AT27X8-12 | 6 | 27,2 | 8.3 | 5/330 | 12X7.0 | 38/32 |
Передняя | AT27X10-12 | 6 | 27 | 9.3 | 5/485 | 12X7.0 | 38/32 |
Задняя | AT27X12-12 | 6 | 27 | 12 | 5/530 | 12X7.0 | 38/32 |
Задняя | AT25X10-12 | 6 | 25.2 | 9.2 | 5/430 | 12X7.0 | 38/32 |
Задняя | AT25X10-11 | 6 | 25.2 | 9.2 | 5/380 | 11X7.0 | 38/32 |
Задняя | AT25X11-10 | 6 | 25.2 | 10,8 | 5/420 | 10X8.0 | 38/32 |
MUDZILLA
Описание шины Maxxis Mudzilla
Среди прочих представителей линейки шин Maxxis для квадроциклов категории Side-by-Side данная модель отличается уникальными свойствами. Прежде всего, это проходимость по земляным грунтам с высоким содержанием влаги, т.е. по грязи. Она находится на беспрецедентном уровне, что было достигнуто за счет целого ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Основные особенности Maxxis Mudzilla
- была разработана специально для эксплуатации на раскисших от влаги земляных и песчаных типах покрытия;
- высокие (от 25 до 38 мм) протекторные блоки с очень протяженными кромками обеспечивают исключительную проходимость даже на самых сложных участках;
- «мягкий» состав резиновой смеси позволяет передвигаться при пониженном давлении внутри;
- усиленная многослойная конструкция каркаса с использованием традиционных и передовых материалов придает шине надежность и значительную несущую способность.
Два варианта исполнения
Как и любая другая современная шина для квадроциклов Side-by-Side, модель Maxxis Mudzilla предлагается в двух вариантах исполнения. Разница между ними исключительно в ширине протектора, для передних колес она ниже.
Специализированный протектор
Соответствие эксплуатационных свойств названию данной модели обеспечивается в основном за счет протекторного рисунка. Он содержит большое количество отдельных блоков серповидной формы, расположенных в центральной части под значительным углом относительно направления движения, а в плечевых зонах – практически перпендикулярно. При этом их высота составляет от 25 до 38 мм. Вкупе с расположением и формой данная особенность обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства. В этой связи нельзя не отметить значительное расстояние между блоками. Благодаря данному решению протектор исключительно эффективно очищается от набивающихся в него грунтовых частиц, обеспечивая тем самым более высокие показатели проходимости.
Дополнительные треугольные блоки в плечевых зонах
Помимо основных блоков, начинающихся в центре протектора и заканчивающихся в плечевых зонах, имеется множество дополнительных протекторных элементов оригинальной треугольной формы с вогнутыми внутрь краями. Основное функциональное назначение этих блоков заключается в обеспечении устойчивости при движении по земляным грунтам. По сути, именно ими шина цепляется за почву под наклоном, что придает ей еще большую уверенность на бездорожье.
Усиленный каркас Maxxis Mudzilla
Конструкция каркаса данной модели была полностью позаимствована у легендарной Bighorn, что придало ей исключительную надежность. Она состоит из 6 слоев, два из которых изготовлены из стального корда, а четыре – из синтетических материалов. С одной стороны такая конструкция отличается отменной прочностью, устойчивостью к механическому воздействию, а с другой – небольшим весом и эластичностью.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | AT30X9-14 | 6 | 30 | 8.9 | 5/495 | 14X7.0 | 48/32 |
Задняя | AT30X11-14 | 6 | 30 | 10.5 | 5/495 | 14X7.0 | 48/32 |
Передняя | AT25X8-12 | 6 | 25,4 | 8 | 5/290 | 12X6.0 | 38/32 |
Задняя | AT25X10-12 | 6 | 25,4 | 10 | 5/365 | 12X7.0 | 38/32 |
Передняя | AT26X9-12 | 6 | 26,4 | 9 | 5/350 | 12X7.0 | 42/32 |
Задняя | AT26X12-12 | 6 | 26,4 | 11 | 5/515 | 12X7.0 | 42/32 |
Передняя | AT27X9-12 | 6 | 27,4 | 9 | 5/375 | 12X7.0 | 45/32 |
Задняя | AT27X12-12 | 6 | 27,4 | 11 | 5/545 | 12X7.0 | 45/32 |
Передняя | AT28X8-12 | 6 | 28 | 8.7 | 7/420 | 12X6.0 | 48/32 |
Передняя Задняя | AT28X10-12 | 6 | 28 | 9.8 | 7/495 | 12X7.5 | 48/32 |
Задняя | AT28X12-12 | 6 | 28 | 10,8 | 5/550 | 12X7.0 | 48/32 |
RAMPAGE
Описание шины Maxxis Rampage
Rampage — настоящая легкая грузовая шина, специально разработана для UTV.
Основные особенности Maxxis Rampage
- 8-ми слойлайная радиальная конструкция шины;
- агрессивный рисунок протектора обеспечивает исключительную проходимость даже на самых сложных участках;
- «мягкий» состав резиновой смеси позволяет передвигаться при пониженном давлении внутри;
- усиленная многослойная конструкция каркаса с использованием традиционных и передовых материалов придает шине надежность и значительную несущую способность.
8-ми слойные шины для мотовездеходов UTV. Устойчивые к проколам и износу протектора, с агрессивным рисунком протектора, способствуют отличной управляемости на разных поаерхностях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя | 30X10.00R14 | 8 | 30.8 | 9.8 | 546 | 14X7.0 | 19/32 |
Задняя | 32X10.00R14 | 8 | 32.2 | 10 | 617 | 14X7.0 | 20/32 |
Задняя | 32X10.00R15 | 8 | 32.3 | 10 | 606 | 15X7.0 | 20/32 |
ROXXZILLA
Описание шины Maxxis Roxxzilla
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Шины для квадроциклов категории Side-by-Side с 8-ми слойлайной радиальной конструкцией, многослойной конструкцией боковины и мягким составом протектора специально созданы для горной местности.
Основные особенности Maxxis Roxxzilla
- 8-ми слойлайная радиальная конструкция шины;
- агрессивный рисунок протектора обеспечивает исключительную проходимость даже на самых сложных участках;
- «мягкий» состав резиновой смеси позволяет с уверенностью передвигаться по самым сложным горным участкам;
- усиленная многослойная конструкция каркаса с использованием традиционных и передовых материалов придает шине надежность и отличную несущую способность.
Roxxzilla — идеальная шина для езды по горам и скалам.
При установке негабаритных шин на ваш квадроцикл или SxS обязательно проверьте типоразмер и применяемость шины.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя | 30X10.00R14 | 8 | 30.5 | 10 | 546 | 14X7.0 | 19/32 |
Задняя | 32X10.00R14 | 8 | 32.2 | 10.55 | 617 | 14X7.0 | NA |
Задняя | 35X10.00R14 | 8 | 34.5 | 10/91 | 741 | 14X7.0AT | NA |
RAZR 4-SPEED
Описание шины Maxxis Razr 4-Speed
Радиальная конструкция предполагает отличную управляемость и поглощение ударов на утилитарных квадроциклах
Основные особенности Maxxis Razr 4-Speed
- Идеальная шина для утилитарных квадроциклов;
- Агрессивный рисунок протектора, по мотивам легендарного Razr, в сочетании с радиальной конструкции уменьшает усилие на рулевое управление и обеспечивает отличную управляемость;
- Малый вес шины делает управление легким и быстрым;
- Радиальная конструкция шины обеспечивает превосходные сцепные свойства и поглощает удары и вибрации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя | AT25X10R12 | 6 | 25 | 9.3 | 5/365 | 12X7.5 | 18/32 |
SNOW BEAST
Описание шины Snow Beast
Зверь на снегу! Рисунок протектора покрышки от Maxxis разработанная специально для езды в зимних условиях. Широкое расстояние между большой площадью поверхностей грунтозацепов очищается от мокрого снега при каждом повороте, и имеет достаточно большое пятно контакта для контроля на льду.
Основные особенности Snow Beast
- Штрокий интервал выступов протектора и широкие площади обеспечивают максимальное сцепление по снегу и льду;
- 6-ти слойный каркас и адаптация под низкие температуры позволяет использование шины в самых суровых зимних условиях;
- Специальные отверстия для установки стальных шипов в гололёд.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | 27X9.00R14 | 6 | 27 | 8.9 | 20/639 | 14X7.0 | 23/32 |
Задняя | 27X11.00R14 | 6 | 27 | 11.1 | 20/769 | 14X9.0 | 23/32 |
Передняя | 25X9.00R12 | 6 | 25 | 9 | 14/462 | 12X7.0 | 23/32 |
Задняя | 25X10.00R12 | 6 | 25 | 10 | 14/518 | 12X8.0 | 23/32 |
Описание шины Maxxis Vipr
Шина для квадроциклов категории Side-by-Side Maxxis Vipr отличается, в первую очередь, очень широкой сферой применения. Данная модель обладает уникальным набором эксплуатационных свойств, благодаря которым она прекрасно себя чувствует на самых разных типах покрытия. Среди других выгодных качеств стоит отметить превосходную надежность и продолжительность службы.
Основные особенности Maxxis Vipr
- универсальность применения, благодаря высокой эффективности на различных типах покрытия, включая снег;
- направленный V-образный рисунок протектора Maxxis Razr mx с большим количеством массивных блоков обеспечивает надежное сцепление в любых условиях;
- 6-слойный каркас с двумя стальными кордами придает шине исключительную надежность и устойчивость к любому агрессивному воздействию.
Направленный рисунок протектора
Одной из характерных особенностей, обуславливающих наличие у этой модели превосходной универсальности, является протекторный рисунок. Он выполнен в весьма агрессивном V-образном направленном дизайне, содержащим большое количество высоких и массивных блоков. При этом их форма различна в зависимости от расположения. В центральной части находятся протекторные блоки стреловидной конфигурации, формирующие ярко выраженное продольное ребро. Данное решение с одной стороны улучшает курсовую устойчивость, а с другой – снижает сопротивление качению, а за счет наличия множество углов обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства.
В свою очередь, протекторные блоки плечевых зон отличаются расположением под не очень большим углом относительно направления движения, а также формой, отдаленно напоминающую прямоугольную. Сочетание таких особенностей придает шине недюжинные сцепные свойства в продольном направлении, прежде всего, на земляных типах покрытия, где протекторные блоки плечевых зон исполняют роль грунтозацепов. В этой связи нельзя не отметить достаточно большое расстояние между ними, благодаря чему протектор чрезвычайно эффективно очищается даже от крупных камней, не говоря уже о мелких грунтовых частицах.
6-слойный каркас Maxxis Razr mx
В отличие от многих других представителей данной линейки каркас этой шины независимо от типоразмера имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой являются два стальных корда, благодаря которой шине придается превосходная прочность и значительная несущая способность. Поверх него располагается четыре слоя из синтетического корда, который с одной стороны обладает хорошей эластичностью и механической прочностью, а с другой – небольшим весом, что значительно снижает массу всей шины в целом, благоприятно отражаясь на целом ряде других эксплуатационных свойствах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение | Размер | Кол-во слоев | Внешний диаметр | Ширина профиля | Давление в шинах / нагрузка | Размер колесного диска | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | 25X8.00R12 | 6 | 24.8 | 8 | 18/693 | 12X6.5 | 28/32 |
Задняя | 25X10.00R12 | 6 | 24.8 | 10 | 18/825 | 12X8.0 | 28/32 |
Передняя | 26X11.00R12 | 6 | 25.8 | 11.1 | 18/961 | 12X9.0 | 28/32 |
Задняя | 26X9.00R12 | 6 | 26 | 8.7 | 18/825 | 12X7.0 | 28/32 |
ZILLA
Описание шины Maxxis Zilla
Шина Zilla завоевала популярность благодаря небольшому весу и рисунку протектора, выбрасывающему грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Основные особенности Maxxis Zilla
- значительная несущая способность, мягкость на ходу и устойчивость к агрессивному внешнему воздействию, благодаря «гибридной» конструкции каркаса, в которой использованы, как традиционные, так и более современные синтетические материалы;
- Имеет шестислойное строение и обладает длительным сроком службы;
- Почти сплошное центральное ребро для более мягкой езды по дорогам;
- предсказуемые показатели эффективности на высоких скоростях: агрессивный дизайн протекторного рисунка с серповидными блоками снижает сопротивление качению, обеспечивая при этом превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении;
- возможность эксплуатации при низких температурах, благодаря компаунду с повышенным содержанием силики и специальных полимерных соединений, обеспечивающих протектору значительную устойчивость на разрыв.
Небольшой вес и значительная прочность Maxxis Zilla
При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.
Протектор с агрессивным дизайном
Видео:Новые шины Maxxis Zilla 28 на квадроцикле РМ-650Скачать
Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.
Эластичная при низких температурах резиновая смесь Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.
📹 Видео
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать
Максис ЗиллаСкачать
квадроцикл манометр давление в колесахСкачать
Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 500HO на 27" Maxxis ZillaСкачать
Какое давление в шинах должно быть в эндуро! #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайкСкачать
Квадро резинаСкачать
Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Какая резина идеально подходит на CAN AM 650cc 800cc MAXXIS ZILLA 27inch or 28inchСкачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать