Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?
Мал / шина BS ___________ мал / шина DEL ___________
мал / шина BS BS BS _____________
Мал / шина BS СТРЕЛКА ВПРАВО DEL DEL______________
моло / ко DEL DEL д е ц _____________ / репка DEL DEL л а стрелка вправо DEL ___________________
молоко / BS стрелка влево т о _______________
листо / к BS BS срелка влево( 2 раза) BS р
и / сток BS стрелка вправо ( 2 раза ) DEL и DEL х
Мал|шина BS СТРЕЛКА ВПРАВО DEL DEL⇒Маша
моло|ко DEL DEL дец⇒молодец
|репка DEL DEL ла стрелка вправо DEL ⇒ лапка
молоко| BS стрелка влево то ⇒молоток
листо|к BS BS срелка влево( 2 раза) BS р⇒ риск
и|сток BS стрелка вправо ( 2 раза ) DEL и DEL х⇒ стих.
- Что означает стрелка влево над буквой в ребусе?
- 15. Какие клавиши(группу клавиш) клавиатуры нужно нажимать последовательно, чтобы в текстовом процессоре MS Word из слова АРОМАТ получить слово АРАРАТ, если курсор находится между буквами О и М(«< ?
- Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш мал / шина BS?
- Дан текст : Мама мыла rrrttt раму?
- Помогите мне пожалуйста по информатике можно ли использовать клавишу Del для удаления строк или столбцов таблицы?
- Какими клавишами можно обычно вставлять текст, находящийся в буфере обмена?
- При какой команде завершается работа ОС Windows?
- На клавиатуре нет кнопки?
- На клавиатуре нет кнопки?
- Всем привет ?
- Методическая разработка урока информатики,»Клавиши» 5 класс методическая разработка по информатике и икт (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Устный экзамен для 5 класса по информатике
- 📺 Видео
Видео:ЭТО РЕАЛЬНО НАШИ ЛИЦА?Скачать
Что означает стрелка влево над буквой в ребусе?
Что означает стрелка влево над буквой в ребусе?
Видео:ДТП - кто виноват?) #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцевоСкачать
15. Какие клавиши(группу клавиш) клавиатуры нужно нажимать последовательно, чтобы в текстовом процессоре MS Word из слова АРОМАТ получить слово АРАРАТ, если курсор находится между буквами О и М(«< ?
15. Какие клавиши(группу клавиш) клавиатуры нужно нажимать последовательно, чтобы в текстовом процессоре MS Word из слова АРОМАТ получить слово АРАРАТ, если курсор находится между буквами О и М(«< ; — »и « — > ; » — курсорные клавиши)?
A) Backspace(< ; — ), Delete(Del), < ; — , < ; — , Ctrl + С, — > ; , — > ; , Ctrl + V ; B) Backspace(< ; — ), Delete(Del), Shift + < ; — , Shift + < ; — , Ctrl + С, — > ; , Ctrl + V ; C) Backspace(< ; — ), Delete(Del), Shift + < ; — , Shift + < ; — , Ctrl + X, — > ; , Ctrl + V ; D) Backspace(< ; — ), Delete(Del), Shift + < ; — , Shift + < ; — , Ctrl + X, — > ; , Ctrl + C.
Видео:Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш мал / шина BS?
Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш мал / шина BS.
Видео:В Волгограде девочка подожгла школуСкачать
Дан текст : Мама мыла rrrttt раму?
Дан текст : Мама мыла rrrttt раму.
Курсор находится в начале строки.
Чтобы удалить лишние латинские буквы, можно : 1)10 раз нажать на стрелку вправо и 7 раз нажать на клавишу BackSpace 2)10 раз нажать на стрелку вправо и 7 раз нажать на клавишу Delete 3)9 раз нажать на стрелку вправо и 8 раз нажать на клавишу BackSpace 4)9 раз нажать на стрелку вправо и 6 раз нажать на клавишу Delete.
Видео:Балаларға шабуыл жасаған үйдегі жын. #тылсымдүние #қорқыныштыоқиғалар #қорқыныштывидеоларСкачать
Помогите мне пожалуйста по информатике можно ли использовать клавишу Del для удаления строк или столбцов таблицы?
Помогите мне пожалуйста по информатике можно ли использовать клавишу Del для удаления строк или столбцов таблицы.
Видео:Нормы Веса При Росте У Девочек🎀💞Скачать
Какими клавишами можно обычно вставлять текст, находящийся в буфере обмена?
Какими клавишами можно обычно вставлять текст, находящийся в буфере обмена?
Alt + Ctrl ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО.
Видео:как я вижу эстетику "а" класса🤢🤮Скачать
При какой команде завершается работа ОС Windows?
При какой команде завершается работа ОС Windows?
Цели использования программы КОМПАС Клавишами Ctrl + Z можно выполнить действие
Клавишей Del можно выполнить действие
Клавишами Ctrl + C можно выполнить действие Клавишей F1 можно выполнить действие.
Видео:🔞СКИПОВ упал с крыши❌ #шокСкачать
На клавиатуре нет кнопки?
Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
На клавиатуре нет кнопки?
А) esc б) Lon в) shift г) del.
Видео:У школьников отберут мобильные телефоныСкачать
Всем привет ?
Пытался перейти с 10винды на 7с помощью команд.
Перезапускаю вылазит , , anoperation system wasn’t found.
Try disconnecting any drivers that don’t contain an operation system.
Press Ctr l + alt + del to restart» нажимаю перезапускаю и то же самое что делать?
Вы перешли к вопросу Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?. Он относится к категории Информатика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Устройства ввода информации – это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык. К устройствам ввода информации относятся : 1. Клавиатура 2. Сканер 3. Цифровые фотокамеры 4. Микрофон 5. Мышь, трекбол 6. Сенсорные у..
00111100 00111100 00111100 00000000 00000000 00111100 00111100 00111100 Код — «н»↑ Код — «л» 10000000 10000000 10011100 10011100 10011100 10011100 00011100 00011100.
Ответ : 1400 страниц Пояснение : т. К. всего страниц со словами пароход / паровоз — 4000, а всего страниц 5400, на части есть и то, и то слово одновременно. Вычтя из 5400 4000, можно узнать это количества. А из — за вентиля И, именно это число — ..
Для этого существует формула. M₁ & M₂ = M₁ + M₂ — M₁ | M₂ 1800 + 3600 — 4000 = 1400 ; Ответ : 1400.
Читайте также: Размер шин шевроле трейлблейзер 2006
7 + 2 = 9 (1) 9 * 3 = 27 (2) 27 + 2 = 29 (1) Ответ : 121.
1. Компьютер. 2. вычисления. 3. видеокарта, процессор, оперативная память, система охлаждения. 4? пока что всё.
Var n : integer ; function Fib(k : integer) : integer ; begin if k = 0 then Fib : = 0 else if k = 1 then Fib : = 1 else Fib : = Fib(k — 1) + Fib(k — 2) ; end ; begin readln(n) ; writeln(Fib(n)) ; end. Пример : 10 55.
Кисть, или какая — то форма(например квадрат).
1) иформацией мы общаемся 2) Административное 3) гигабайты, мегабайты, килобайты 4)жесткий диск, карта памяти, дискетка 5)winrar, wordpad 6) монитор, клава.
Видео:Шарит за английский 😂 #shortsСкачать
Методическая разработка урока информатики,»Клавиши» 5 класс
методическая разработка по информатике и икт (5 класс) по теме
Раздел программы: Компьютер для начинающих
Тема урока: «КЛАВИШИ»
Тип урока: комбинированный
Вид урока: смешанный
Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный с опорой на наглядность.
Формы работы:коллективная, индивидуальная
Виды работы:беседа, работа с раздаточным материалом, работа на ПК
— выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках.
— оценить уровень усвоения материала по теме «Клавиатура»;
— познакомить учащихся с применением различных комбинаций клавиш.
— совершенствовать навыки самостоятельной работы;
— развивать познавательный интерес, логическое мышление, добиваться более глубокого и прочного усвоения изученного материала.
— воспитание интереса к предмету;
— контролировать соблюдение правил ТБ и посадки за ПК.
Оборудование:
· Мультимедийный компьютер, проектор, персональные компьютерные места, ОС Windows.
· Карточки с заданиями (Приложение 2).
- Босова Л.Л. Информатика. 5 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
- Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
- Югова Н.Л., Камалов Р.Р. Поурочные разработки по информатике. 5 класс. – Москва: «ВАКО», 2009.
- Макарова Н.В. Информатика. 5-6 класс. – СПб.: Питер, 2007.
Видео:У Кремля снесло строительные леса , обрушившие зубцы (Скачать
Скачать:
Видео:Как включить свет в клавиатуреСкачать
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока информатики
Раздел программы: Компьютер для начинающих
Тип урока : комбинированный
Методы обучения : словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный с опорой на наглядность.
Формы работы: коллективная, индивидуальная
Виды работы: беседа, работа с раздаточным материалом, работа на ПК
— выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках.
— оценить уровень усвоения материала по теме «Клавиатура»;
— познакомить учащихся с применением различных комбинаций клавиш.
— совершенствовать навыки самостоятельной работы;
— развивать познавательный интерес, логическое мышление, добиваться более глубокого и прочного усвоения изученного материала.
— воспитание интереса к предмету;
— контролировать соблюдение правил ТБ и посадки за ПК.
- Мультимедийный компьютер, проектор, персональные компьютерные места, ОС Windows.
- Презентация (Приложение 1);
- Карточки с заданиями (Приложение 2).
- Босова Л.Л. Информатика. 5 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
- Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
- Югова Н.Л., Камалов Р.Р. Поурочные разработки по информатике. 5 класс. – Москва: «ВАКО», 2009.
- Макарова Н.В. Информатика. 5-6 класс. – СПб.: Питер, 2007.
- Организационный этап. (2 минуты)
- Разминка (3 минуты)
- Актуализация знаний (5 минут)
- Выявление темы урока, целеполагание (2 минуты)
- Игра – повторение (15 минут)
- Физкультминутка (2 минуты)
- Практическая работа (10 минут)
- Рефлексия. (3 минут)
- Самооценивание и взаимооценивание (2 минуты)
- Домашнее задание. (1 минута)
Приветствие учеников. Беседа по теме: «Техника безопасности в компьютерном классе»
— Отгадайте закодированное с помощью картинок слово:
Ученики отгадывают (КЛАВИАТУРА)
— Путем перестановки букв, составьте слова, относящиеся к Информатике. Все буквы должны быть использованы. Объясните смысл слов.
— Для контроля ваших знаний
Буквы мы печатать станем.
Коль клавиатуру знаешь,
Времени не потеряешь!
Ученики:
— Надо нам CapsLock нажать;
Учитель:
Ученики:
— Надо CapsLock отключить.
— И другой есть вариант.
Нужен здесь большой талант.
Букву мы большую пишем.
Точно делай то, что слышишь:
— Мы печатать научились,
Очень славно потрудились!
Знания надо закреплять –
Клавиатуру изучать!
— Написали предложение –
Ах, как сложно, ох, мучение!
Чуть оплошность допустили –
И ошибку получили.
Что же делать нам теперь?
Нам поможет только …
— Под ошибку подведи — ты курсор
И Delete нажми –
Вмиг исчезнет буква эта,
Словно затерялась где-то!
У Del альтернатива есть.
- Выявление темы урока, целеполагание
— Молодцы, ребята! А кто из вас уже догадался, как звучит тема нашего урока сегодня?
— Правильно. А теперь скажите, на какой вопрос по теме сегодняшнего урока, вы хотите получить ответ? /некоторые (основные) вопросы учитель записывает на доске/.
— На табло вы выбираете номер вопроса, отвечать можно по очереди или наперегонки. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Ученикам, набравшим наибольшее количество жетонов, выставляются оценки «5».
Этап проводится с помощью презентации.
Вопрос 1. Вот стою я на странице
Жаль, что тут язык английский
Вопрос 2. Чтоб большую букву написать,
Надо нам …. нажать;
Чтоб малютку получить,
Надо …. отключить.
Читайте также: Как зашиповать мото шину
Вопрос 3. Два слова слились,
Вопрос 4. На новую строчку пора мне идти,
Ну, как же друзья мне туда перейти!
Вопрос 5. Удаление символа, стоящего справа от курсора
Вопрос 6. Удаление символа, стоящего слева от курсора
Вопрос 7. Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками
Вопрос 8. Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш? Backspase.
Видео:#Донор Қазірден бастап барлық кинотеатрларда!Скачать
Устный экзамен для 5 класса по информатике
Выбранный для просмотра документ Билет №5.doc
КАРЕЙКА, КАВА, KОMTA, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА
Выбранный для просмотра документ Копия Экзаменационные билеты по информатике для 5 класса.doc
Экзаменационные билеты по информатике для 5 класса.
1. Информация. Виды информации. Привести примеры.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Задание. С помощью текстового редактора оформить пригласительный билет по образцу. Размер текста 14, шрифт Times New Roman, цвет синий.
Билет № 2
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ «Билет 2.rtf» в текстовом редакторе ( Student E/5 класс/ экзамен/ Билет 2.rtf).
Задание. В приведенном ниже тексте замените цифры буквами, используя режим Главная ->Заменить
Н4 Л4ЗЬ В ТР2МВА3 — ВСЕ РАВН1
1.Как устроен компьютер. Что умеет компьютер.
2.Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Задание. Создай таблицу по образцу:
1. Способы кодирования информации. Метод координат. Рассмотреть на конкретном примере.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Задание. Создай таблицу по образцу:
Изменить Шрифт: Arial, Цвет – Синий,
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ «Билет №5.doc». Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена.
Задание. Вставьте слог НА 5 раз так ,чтобы слова обрели смысл. Сохраните документ под
именем «СЛОГ. doc » на диск Student E:/ 5 класс/ экзамен
1.Главное меню. Запуск программ.
2.Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ « билет 6.rtf» ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет 6.rtf).
Задание. Прочитайте и озаглавьте текст, разделите его на предложения.
Однажды к школе подъехал грузовик кирпичи привез грузовик приехал, а рабочих нет шофер сам стал разгружать машину стал он сбрасывать кирпичи на землю это увидели ребята они выстроились цепочкой и передавали кирпичи из рук в руки быстро проходят кирпичи по цепочке аккуратно получается ни один кирпич не разбился.
1. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ « билет 7.rtf» ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет 7.rtf).
Задание. Нерадивый наборщик взялся набирать пословицы и поговорки, да все перепутал. Помогите наборщику исправить ошибки.
Один за всех, а семеро с ложкой.
Один с сошкой, все за одного.
Подальше положишь, так и поешь в охоту.
Поработаешь до поту, поближе возьмешь.
Пришла беда, как бы кошечка не съела.
Рано пташечка запела, отворяй ворота.
С миру по нитке, по волосам не плачут.
Снявши голову – голому рубашка.
Сила есть, пойду к другому.
Спасибо вашему дому – ума не надо.
Худой мир лучше бесчестья.
1.Операционная Система. Программы и файлы
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Задание. Выполни следующие алгоритмы.
Мал|шина BS Del Del
|репка Del Del ла Del
Молоко| BS то
Листо|к BS BS BS р
И|сток BS Del и Del х
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word. Откройте документ « билет №9 . docx » ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет №9 . docx ).
Задание. Удалите лишнее слово.
Остальные слова измените: размер текста- 12 пт.; цвет текста -сиреневый; начертание — жирный, курсив.
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;
треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;
дождь, снег, осадки, иней, град;
Выбранный для просмотра документ Экзаменационные билеты по информатике для 5 класса.doc
Экзаменационные билеты по информатике для 5 класса.
1. Информация. Виды информации. Привести примеры.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Задание. С помощью текстового редактора оформить пригласительный билет по образцу. Размер текста 14, шрифт Times New Roman, цвет синий.
1. Информационные процессы. Привести примеры.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ «Билет 2.rtf» в текстовом редакторе ( Student E/5 класс/ экзамен/ Билет 2.rtf).
Задание. В приведенном ниже тексте замените цифры буквами, используя режим Главная ->Заменить
Н4 Л4ЗЬ В ТР2МВА3 — ВСЕ РАВН1
1. Устройства ввода и вывода информации.
Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Создать таблицу по образцу:
1. Способы кодирования информации. Метод координат. Рассмотреть на конкретном примере.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Создать таблицу по образцу:
Изменить Шрифт: Arial, Цвет – Синий,
1. Текстовая форма представления информации.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ «Билет №5.doc». Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена. Вставьте слог НА 5 раз так , чтобы слова обрели смысл. Сохраните документ под именем «СЛОГ. doc » на диск Student E:/ 5 класс/ экзамен
Читайте также: Шины yokohama bluearth e70 215 55 r17 94v
Операционная Система. Программы и файлы.
2.Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ « билет 6.rtf» ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет 6.rtf).
Задание. Создать и оформить текст по образцу
1.Операционная система. Рабочий стол.
2. Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ « билет 7.rtf» ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет 7.rtf).
Задание. Нерадивый наборщик взялся набирать пословицы и поговорки, да все перепутал. Помогите наборщику исправить ошибки.
Один за всех, а семеро с ложкой.
Один с сошкой, все за одного.
Подальше положишь, так и поешь в охоту.
Поработаешь до поту, поближе возьмешь.
Пришла беда, как бы кошечка не съела.
Рано пташечка запела, отворяй ворота.
С миру по нитке, по волосам не плачут.
Снявши голову – голому рубашка.
Сила есть, пойду к другому.
Спасибо вашему дому – ума не надо.
Ум хорошо, а неученье тьма.
Худой мир лучше бесчестья.
Операционная система. Главное меню. Запуск программ.
Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ « билет 8.rtf» ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет 8.rtf).
Задание. Прочитайте и озаглавьте текст, разделите его на предложения.
Однажды к школе подъехал грузовик кирпичи привез грузовик приехал, а рабочих нет шофер сам стал разгружать машину стал он сбрасывать кирпичи на землю это увидели ребята они выстроились цепочкой и передавали кирпичи из рук в руки быстро проходят кирпичи по цепочке аккуратно получается ни один кирпич не разбился.
1.Этап подготовки текста на компьютере. Ввод текста. Редактирование текста.
2.Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Откройте документ « билет 9.rtf» ( Student E/5 класс/ экзамен/ билет 9.rtf).
Задание. Разделите рассказ на два рассказа, подберите к ним подходящие заголовки.
Отформатировать текст по следующим параметрам:
1 рассказ— шрифт Comic Sans MS, размер текста – 14, цвет текста синий, выравнивание- по левому краю.
2 рассказ— шрифт Arial , размер текста – 16, цвет текста -зеленый, выравнивание- по правому краю.
Заголовки— шрифт Times New Roman, размер текста – 18, цвет текста -черный, выравнивание- по центру.
Грише подарили собачку. На середину арены поставили доску и парту. Вышел клоун, и вдруг выбегает черная собачка. Она такая беленькая, хорошенькая. Поставили ей в блюдечке молока, и она стала смешно лакать. Усадил ее хозяин за парту и стал писать на доске примеры. Собачка их решает. Потом залезла в сапог, а вылезти не может. Сколько получится в ответе, столько раз пролает. Ни разу не ошиблась. Вытащили ее оттуда. Все ей хлопают, а она раскланивается. Она рада, хвостиком виляет и опять к блюдечку бежит. Настоящая цирковая артистка.
Этап подготовки текста на компьютере. Форматирование текста.
2.Практическая работа в текстовом процессоре Word.
Остальные слова измените: размер текста- 12 пт.; цвет текста -сиреневый; начертание — жирный, курсив.
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;
треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;
дождь, снег, осадки, иней, град;
Выбранный для просмотра документ пояснительная записка к билетам.doc
БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
В УСТНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ 5 КЛАССОВ
Содержание теоретической части ориентировано на содержание учебника Л.Л. Босовой «Информатика: Учебник для 5 класса», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. А содержание практической части предполагает проверку уровня компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Это подразумевает, что при решении конкретной задачи курса информатики 5 класса или из любой смежной области знаний необходимо опираться на теоретические знания и практические умения в области ИКТ.
Экзамен будет проходить по билетам. Всего 9 билетов. Комплект билетов по информатике имеет следующую структуру: каждый билет содержит две части — теоретическую и практическую. Теоретическая часть предполагает устный ответ учащихся. Практическая часть содержит задание, которое обязательно выполняется на компьютере.
Содержание заданий экзаменационных билетов разработано по основным темам курса информатики для 5 класса, в соответствии с государственным образовательным стандартом по предмету и содержит раздел «Информация вокруг нас». Содержание раздела «Информация вокруг нас» подразделяется на следующие темы: «Информация», «Действия с информацией», «Хранение информации», «Носители информации», «Носители информации», «Передача информации», «В мире кодов».
Основная цель данной части экзамена — проверить у выпускника уровень компетентности в сфере ИКТ (сформированность умений оперировать теоретическими знаниями и изученным программным обеспечением, умение применять изученное для решения практических задач).
Каждое из заданий ориентировано на проверку умения выполнять определенный комплекс операций в текстовом процессоре Word: редактирование текста: копирование, вставка, замена; форматирование текста: изменение шрифта, размера, цвета текста, начертание, выравнивание. Задание такого формата позволяет выявить степень освоения информационных и коммуникационных технологий, достаточную для продолжения образования.
Примерное время подготовки учащихся к ответу по билетам может быть в диапазоне от 10 до 30 минут. Время ответа на билет в целом не должно превышать 15 минут.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Информатика с нуля - все полезные факты. Как пользоваться компьютером? Разбор учебника Босова 5клСкачать