- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Как выбрать манометр для измерения давления в шинах
- Лучшие манометры для шин легкового автомобиля
- Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы
- Как узнать давление колес вашего автомобиля
- Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности
- Как проверить давление в шинах
- Последствия неправильного давления в шинах
- Зачем нужен манометр для шин, какой лучше выбрать и как им пользоваться? 3 типа устройств
- Виды манометров для шин, плюсы и минусы каждого
- Стрелочный
- Реечный
- Электронный
- Классификация по выходному сигналу
- Как выбрать автомобильный манометр?
- Рейтинг лучших манометров
- Лучшие среди стрелочных
- Полезные советы по измерению давления в шинах
- Выводы
- Манометр для измерения давления в шинах, какой лучше выбрать?
- Достоинства и недостатки различных приборов
- Какой торговой марки прибор выбрать?
- Заключение
- Лучший манометр для автомобиля 2019 года – 7 ТОП рейтинг лучших для измерения давления в шинах
- Общие сведения
- BERKUT ADG-031
- Airline APR-M-02
- HEYNER 564200
- Airline APR-MD-06
- DAEWOO DWM 7
- BERKUT DIGITAL MAX
- СЕМ TP-5 481257
- Какой выбрать манометр?
- 7 лучших автомобильных манометров — Рейтинг 2019 года (Топ 7)
- Рейтинг лучших манометров 2019 года
- Недомерки: какой шинный манометр выбрать
- AIRLINE APR-M‑03
- BERKUT SPECIALIST
- DAEWOO MASTER LINE
- HEYNER
- ZIPOWER РМ 4276
- В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?
- 📺 Видео
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
В автомобилях без TPMS (Система контроля давления в шинах) в профилактических целях хотя бы раз в неделю и перед дальними поездками, а также при уводе машины в сторону на ровной дороге необходимо проверять давление в шинах. Чтобы заметить существенное отклонение от нормы, нет смысла покупать профессиональный манометр – для измерения давления в шинах автомобиля достаточно прибора с точностью 0,1 атм и пределом измерения 5 атм. Полезными могут оказаться такие опции как подсветка и клапан сброса давления (дефлятор).
В этой статье мы расскажем, как выбрать хороший авто манометр, детально разберем, в чем плюсы и минусы конкретных моделей и по итогам составим рейтинг цифровых и аналоговых манометров для измерения давления в шинах легкового автомобиля.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как выбрать манометр для измерения давления в шинах
При выборе манометра для измерения давления в шинах рекомендуем обратить внимание на качественные модели средней ценовой категории. Дешевые приборы стоимостью до 200 рублей рассматривать не стоит ввиду их низкой точности и ненадёжности. Приобретать для бытовых целей дорогостоящие профессиональные модели, в стоимость в которых включены расходы на сертификацию и проверку, тоже нерационально.
Чаще всего в качестве автомобильных используются манометр следующих типов:
- Аналоговые реечные. Представляют собой полый стержень-гильзу, внутри которого движется подпружиненный поршень с линейкой-штоком.
- Аналоговые стрелочные. Выполнены в виде трубки с циферблатом, внутри которого скрыта связанная со стрелкой мембрана или пружина, сжимающаяся под давлением.
- Цифровые. Манометры этого типа оснащаются пьезоэлектрическим или тензорезистивными (реже) датчиками, показания которых меняются под давлением. Приборы имеют цифровой дисплей для отображения результата замеров, могут оснащаться подсветкой.
В таблице указаны плюсы и минусы каждого из них:
Преимущества и недостатки аналоговых и цифровых манометров для легкового автомобиля | ||
Тип | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Аналоговые реечные | Простые Влагоустойчивые (после попадания воды работают, но требуют чистки и смазки в избежание коррозии) Автономные | Склонны к усталости со временем Нет памяти Нет дефлятора Нет подсветки Уязвимы к загрязнениям Малый выбор единиц измерения (бар и/или PSI) |
Аналоговые стрелочные | Надежные Часто оснащаются дефлятором Запоминают последний результат Автономные | Нет подсветки Склонны к усталости Боятся воды и грязи Зависимость показаний от температуры |
Цифровые | Компактность Высокая точность показаний Запоминание результатов Выбор единиц измерения Подсветка (опционально) | Редко оснащаются дефлятором Не работают без батарейки Низкая водостойкость и механическая прочность Эргономичность некоторых моделей оставляет желать лучшего |
Окончательно определиться, какой манометр для шин лучше купить для своих целей, помогут его ключевые характеристики:
- Форма и способ подключения. Шинные манометры с поворотной головкой или гибким шлангом наиболее удобны, так как позволяют повернуть циферблат или экран под нужным углом. Приборы с резьбовым наконечником обеспечивают более плотное прилегание к ниппелю, а прижимные – быстрее и проще подключаются.
- Градуировка шкалы (экрана). Стандартная единица измерения давления – паскаль (Па), но для удобства шинные манометры градуируются в ат (at – атмосфера техническая, она же кгс/см² – килограмм-сила на квадратный метр), атм (atm – атмосфера физическая) и бар (bar). 100 кПа = 1 бар = 1,0197 ат (кгс/см²) = 0,9862 атм. Бар, ат и атм – единицы очень близкие по значению (разница меньше, чем погрешность прибора по ГОСТ), в какой именно из них градуирована шкала – значения не имеет. В имперской (английской, американской) системе используются PSI (фунты на квадратный дюйм), которые в Европе не рекомендуются к использованию, и выбирать прибор с разметкой только в PSI не стоит, иначе придется использовать конвертер величин давления.
- Цена деления. Для получения достоверных данных шкала аналоговых должна быть отградуирована в единицах не больше 0,2 бар, а лучше 0,1 бар. Для цифровых тоже справедливо для дискретности значений, отображаемых на дисплее.
- Класс точности. Класс точности – это погрешность прибора в процентах от диапазона (класс 2,5 для 10 атмосфер – это погрешность 0,25 атмосферы). Существуют классы 2,5; 1,5; 1; 0,6; 0,4 и т. д.: чем меньше цифра – тем точнее прибор, но в случае с манометрами класс точнее 1 практически не встречается для непрофессиональных приборов, поэтому выбирать нужно измеритель с классом 1 или 1,5. Если значение не указано по умолчанию считается, что класс точности соответствует половине наименьшего деления шкалы.
- Диапазон измерений. Наилучшая точность манометра, как правило, достигается в середине шкалы измерений, а так как штатное давление в колесах легкового автомобиля составляет 2–2,5 бар, выбирать нужно прибор с диапазоном до 4–5 бар. Если планируется также измерять давление в шинах легкого коммерческого транспорта или шоссейного велосипеда, можно купить манометр с диапазоном до 6–7 бар. Грузовые и универсальные приборы с пределом измерения до 10+ бар не подходят для легковой техники, потому что в нижней части шкалы их точность невелика, а общая погрешность – выше.
- Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания. В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых – электронная память.
- Дефлятор. Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой. Если головка прижимная – можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом.
- Подсветка. Для удобства ночных измерений желательно иметь прибор с подсветкой, которая часто присутствует в цифровых измерителях давления и очень редко в механических.
На показания манометра могут оказывать незначительное влияние температура окружающей среды и самого манометра, атмосферное давления и другие внешние факторы. Однако совокупная погрешность обычно невелика.
Лучшие манометры для шин легкового автомобиля
Лучший манометр для шин авто каждый представляет по-разному: для кого-то в приоритете удобство замеров, а для кого-то – безотказность и точность. Чтобы упростить процесс выбора и покупки автоманометра, мы собрали самые надежные, эргономичные и точные механические и электронные устройства.
В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Под таблицей вы также найдете более развернутый обзор манометров для шин, представленных в подборке 10 лучших цифровых и аналоговых манометров для легковых шин.
Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы
Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как узнать давление колес вашего автомобиля
Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.
Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).
Видео:Как выбрать автомобильный манометр? На что обратить внимание при выборе?Скачать
Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности
Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.
Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать
Как проверить давление в шинах
Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:
- запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
- выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
- открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
- следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
- повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
- в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
- если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.
Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).
Видео:Как откалибровать манометрСкачать
Последствия неправильного давления в шинах
«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.
Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:
- увеличение расхода топлива;
- изнашивание боковых частей протектора;
- корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
- увеличивается тормозной путь;
- автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.
Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.
Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Дождевые шины: виды, особенности, преимущества
Летние шины: особенности и критерии выбора
Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности
Видео:ШИКАРНЫЙ ЦИФРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАНОМЕТР из КитаяСкачать
Зачем нужен манометр для шин, какой лучше выбрать и как им пользоваться? 3 типа устройств
На безопасность движения влияет не только управляемость автомобиля и мастерство водителя, но и такая простая вещь, как давление в шинах.
Читайте также: Шина кама 219 104q шип
Если шины неправильно накачаны, вы почувствуете неровности дороги, диски могут деформироваться, а резина будет изнашиваться неравномерно.
Среди неприятных последствий: риск аварийных ситуаций, ухудшение управляемости, появление эффекта аквапланирования.
Особенно опасно пользоваться автомобилем с большой разницей давления в колесах — машину будет уводить то в одну, то в другую сторону. В случае перекачанных шин удлиняется тормозной путь.
- повышение устойчивости и управляемости машиной;
- экономичный расход топлива;
- увеличение ресурса резины;
- безопасность и комфорт;
- эффективное торможение;
- снижение шума при движении.
Видео:Манометр из прошлого, от дедушкиСкачать
Виды манометров для шин, плюсы и минусы каждого
В продаже представлены приборы разных видов и классов. Нужно лишь определить, какой подойдет именно вашему автомобилю. Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждого и подберите себе подходящую модель.
Стрелочный
Это самый простой по конструкции и самый надежный прибор. Немаловажное значение имеет его невысокая стоимость. Пользоваться таким манометром просто, он дает среднюю точность результатов.
Но у прибора есть и недостатки. Для получения точных данных нужно провести 2-3 замера — совпадение результатов и будет показателем давления. Учитывайте, что чем ближе стрелка к верхней отметке измерений, тем меньше точность. При эксплуатации нужно избегать воздействия влаги.
Реечный
Внешне манометр очень похож на шариковую ручку, им удобно пользоваться, но нужно быть аккуратным, так как прибор хрупкий. Главным преимуществом оборудования является высокая точность, за это и ценят реечные манометры.
Класс прибора позволяет определить точность, с которой он измеряет давление.
- Первый класс — приборы, измеряющие с точностью 1-0,5.
- Второй класс — устройства, обеспечивающие точность измерений 0,5-0,1.
- Третий класс — показатель точности до 0,05.
Чтобы правильно выбрать класс устройства, просто задумайтесь, насколько вам важна точность и как вы планируете пользоваться прибором.
Электронный
Компактное устройство обеспечивает высокую точность измерений. Прибором легко и удобно пользоваться. На ЖК-экране сразу отображаются точные результаты измерения, и несколько раз замеры проводить не нужно.
У этого удобного и точного устройства есть свои недостатки. Электронный манометр дороже стрелочного и реечного. С ним нужно быть аккуратным — корпус из пластика при ударе может расколоться.
Прибор не стоит оставлять в бардачке, он может сломаться, если замерзнет или перегреется. Но самый большой минус, на который жалуются автолюбители, это батарейки, которые разряжаются в самый неподходящий момент.
Зато есть подсветка и даже ночью можно проверить давление в шинах.
Классификация по выходному сигналу
- Цифровые. Автомобильные манометры имеют ЖК-экран, на который выводятся результаты замера. Для удобства пользования можно задавать единицы измерения. Цифровое устройство выдает более точные показания, чем аналоговое приборы.
- Аналоговые. Это надежное оборудование, при грамотном использовании позволяющее снимать достаточно точные показания. Стоит учитывать, что у механических устройств погрешность возрастает при достижении верхней границы диапазона.
Как выбрать автомобильный манометр?
Большой ассортимент продукции известных производителей усложняет выбор, нужно от чего-то отталкиваться, желательно учитывать мнение экспертов и автомобилистов. На что нужно обратить внимание?
- Надежность ― один из главных критериев. Не стоит экономить и покупать манометры в виде игрушек и брелоков — это одноразовая продукция. Лучше присмотритесь к приборам известных производителей.
- Точность. Допустимой точностью измерений считается погрешность в 1%.
- Шкала измерений. Она должна быть больше, чем возможное давление в шинах. В легковых автомобилях достаточным уровнем давления является 2 атмосферы. Обращайте внимание на единицы измерения — россиянам привычны атмосферы.
Стоит оценить удобство эксплуатации и определить, как часто вы будете измерять. Если манометр необходим для диагностики 3 раза в год, достаточно приобрести недорогое устройство. Тем, кто планирует регулярно измерять давление в покрышках, производители предлагают надежные агрегаты высокой точности.
Рейтинг лучших манометров
Мы подготовили для вас обзор манометров разных типов. Плюсы и минусы изделий помогут определиться с выбором. Чтобы правильно подобрать устройство, предлагаем ознакомиться с моделями, заслужившими хорошие отклики специалистов и автолюбителей.
Лучшие среди стрелочных
AIRLINE APR-M-03 — высокоточный прибор для профессионалов. Это самая популярная модель у мастеров автосервисов и водителей. Чем так привлекает AIRLINE APR-M-03? Это удобный и простой в эксплуатации манометр, он мало весит. Цифры хорошо читаются, маркировка шкалы выполнена в атмосферах и PSI, что тоже удобно. Прибором вы сможете измерить давление в покрышках, когда до ниппеля трудно дотянуться — есть удлинитель. Резиновое покрытие защищает от механических повреждений, и держать прибор удобно. Диапазон измерений (до 10 атм.) — устройство пригодится для разных видов транспорта.
HEYNER 564 200 — точный, прочный и надежный прибор. Корпус из металла дополнен прорезиненной накладкой, ему не страшны падения. Агрегат можно возить в багажнике, не боясь повредить. Среди функций: возможность сброса давления, если покрышки перекачаны, а также удержание результата. Несмотря на небольшую по размеру шкалу, цифры хорошо видны. К недостаткам относят неудобство пользования в темное время суток. Однако потребители высоко ценят приемлемую стоимость, достаточную точность и неприхотливость в обслуживании — манометр стабильно занимает верхние позиции в различных рейтингах.
HYUNDAI HY 05 — недорогая, удобная в эксплуатации модель. Чтобы проконтролировать уровень давления в шинах, приложите носик прибора к ниппелю и получите точные данные. Круговой циферблат выполнен в прочном корпусе с прорезиненным покрытием. Среди преимуществ понятные обозначения, демократичная стоимость.
JONNESWAY AG010042 — пользователи высоко оценивают качество сборки, точность работы устройства. На циферблате все хорошо видно даже при недостаточном освещении. Корпус прочный и надежный. Недостатком является исчисление в Psi, в атмосферы нужно переводить.
KIOKI TL03 0975607571 — аналоговый прибор эргономичной формы. Это легкое устройство компактных размеров. Градуировка шкалы выполнена в атмосферах и Psi. Пользоваться устройством просто. Вы быстро разберетесь, как проводить измерения.
AIRLINE APR-MD-06 — манометр с электронной обработкой показаний. Вы непременно оцените яркий ЖК-дисплей с подсветкой. Корпус из легкого и прочного алюминия — еще одно преимущество устройства. Прибор подходит для работы с разными автомобилями. Можно зафиксировать показатели на трех разных шкалах. Манометр обеспечивает точность результатов, отличается крепким корпусом, хорошей сборкой и долговечностью. Устройство не будет лишним в автосервисе.
TyrePRO — подходит для измерения давления в автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шинах. Своим внешним видом манометр напоминает рукоятку пистолета. ЖК-дисплей расположен сбоку. Это легкий, удобный прибор качественной сборки. Таким манометром приятно пользоваться, благодаря оригинальному оформлению он может стать отличным подарком автолюбителю.
BERKUT DIGITAL PRO — универсальное устройство для замера уровня давления в шинах и определения толщины протектора. Корпус выполнен в современном дизайне, экран оснащен подсветкой для замеров в темноте. Электронный блок быстро обрабатывает результаты. Среди преимуществ: удобство пользования, точность измерения, яркий экран.
JTC 5611 — профессиональное устройство в крепком и надежном корпусе. Это универсальный прибор, измеряющий давление до 11 атмосфер. Манометр удобен в использовании, имеет эргономичный дизайн. Градуировка шкалы выполнена с интервалом 0,2 бара. Пользователи высоко отзываются о качестве исполнения.
АВТОТОРГ АТ-0921 — работает в диапазоне от 1 до 15 атмосфер. Характеризуется прочностью. Хромовое покрытие придает прибору стильный современный вид. Покупатели ценят низкую стоимость и достаточную точность измерений.
Для проверки берут образцовый манометр с классом точности 0,4. Шкала измерения градуирована в атмосферах.
Сначала в ресивере нагнетается давление, далее к нему подключается тестируемое устройство. Погрешность определяют по разнице показаний тестируемого и образцового манометра. Согласно требованиям ГОСТ шинные устройства для автолюбителей должны иметь погрешность не более 0,1 бар.
Во время тестирования производят замеры при давлении в 1, 2, 3 атмосферы. По окончании первичной проверки в агрегатах проводят циклические замеры давления (до 3 атмосфер). Тестируют манометры для того, чтобы определить, «устают» ли они. После нескольких десятков циклов точность не должна меняться.
Полезные советы по измерению давления в шинах
- Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
- Пользуйтесь манометром раз в две недели, минимум раз в месяц. Не забывайте, что утечка воздуха происходит постоянно через ниппель, конструкцию покрышки, при перепадах температур. Нормальным считается снижение на 0,08 атмосфер в месяц.
- Учитывайте, что уровень загрузки автомобиля влияет на давление — в нагруженной машине показатель будет превышен, регулировку нужно выполнять до поездки.
- При установке нестандартных покрышек придерживайтесь рекомендаций производителя шин.
- При планировании поездки по бездорожью отрегулируйте давление. Для передвижения по грязи и песку снизьте давление в шинах, тогда сцепление улучшится. После преодоления участка восстановите уровень в покрышках. При движении по воде, камню давление менять не нужно. При езде по заснеженной поверхности лучше приспустите воздух.
- На каждой оси давление колес должно быть одинаковым, в противном случае машину будет заносить. Отличия могут быть на задних и передних колесах. Проверяйте также запасное колесо.
- Держите манометр в чистоте, не погружайте в воду и не протирайте чистящими средствами. Если прибор цифровой, регулярно проверяйте заряд батарейки.
Производители устанавливают разное давление в шинах в зависимости от моделей автомобилей.
Параметры приведены в руководстве по эксплуатации, также их можно посмотреть на стойке двери водителя или на крышке бензобака.
Выводы
Покупка шинного манометра позволит не только контролировать давление, но и улучшить управляемость автомобилем, не допустить перерасход топлива, обеспечить комфортные условия при движении по не самым ровным российским дорогам.
Какое устройство стоит купить:
- в прочном корпусе;
- с понятной шкалой, желательно в атмосферах;
- с минимальной погрешностью;
- с функцией сброса воздуха в перекачанных шинах;
- с фиксацией давления.
Сегодня многие отдают предпочтение механическим устройствам. Это легко объяснить высокой надежностью. Не менее важно, что, имея механический прибор, о заряде батареек можно забыть. Но есть и свои минусы. Вам придется трижды измерить давление, пока вы не поймете, какое оно. Подсветки у прибора нет, поэтому ночью при проверке давления возникнут трудности.
Цифровые манометры удобнее механических. При наличии подсветки они позволяют делать замеры в темное время суток. Однако приборы чувствительны к влажности воздуха и перепадам температур. Да и в целом они требуют аккуратного обращения.
Каждый тип устройства имеет свои плюсы и минусы. При выборе ориентируйтесь на технические показатели и удобство пользования, а также на поставленные задачи.
Видео:Манометр автомобильный с Aliexpress.comСкачать
Манометр для измерения давления в шинах, какой лучше выбрать?
Проверка давления в автомобильных покрышках должна осуществляться с периодичностью раз в две недели для обеспечения безопасности во время передвижения автомобиля. Поэтому каждому автолюбителю необходимо знать, как правильно выбрать манометр для измерения давления в шинах.
Достоинства и недостатки различных приборов
Манометром для измерения давления в шинах называется прибор, позволяющий замерить плотность воздуха внутри автопокрышек. Измеряться указанный параметр может в атмосферах, барах, кг/см2, иногда Psi. Поддержка рекомендованной нормы давления внутри авторезины позволяет:
- увеличить устойчивость и управляемость автомобилем;
- снизить потребление горючего;
- обеспечить равномерный износ автопокрышек — это повлияет на ресурс авторезины;
- повысить комфортность и безопасность вождения;
- обеспечить быстрое торможение транспортного средства;
- снизить шумность автомобиля.
Неправильно накачанные автопокрышки приводят к таким негативным последствиям:
- водителем и пассажирами ощущаются во время езды все неровности дорожного покрытия;
- снижение ресурса подвески;
- увеличение риска возникновения деформации колесных дисков;
- неравномерная степень износа авторезины;
- возникновение эффекта аквапланирования;
- снижение управляемости машиной;
- возрастание риска ДТП;
- возрастание потребления топливной смеси;
- перенагрев авторезины;
- разбортировка колес во время движения автомобиля.
Читайте также: Датчик давления шин американец
По конструктивным особенностям различают следующие типы манометров.
Стрелочный (механический). Прибор стоит недорого. Состоит из таких элементов:
- корпуса,
- шкалы с градуировкой;
- стрелок;
- трубчатого механизма;
- специально мембраны, в зависимости от назначения и вида устройства.
Также указанный агрегат может быть дополнительно оборудован клапаном для спуска давления. Достоинства указанного устройства:
- доступность;
- простота применения;
- средняя степень точности.
- изделия чувствительны к влаге;
- для получения точных измерений нужно выполнять несколько замеров.
Электронный. Отличается от предыдущего вида измерительных приборов высокой степенью точности. Имеет корпус, оборудованный жидкокристаллическим экраном. Пользоваться прибором достаточно просто: величина давления будет указана на экране при выполнении замеров. Преимущества:
- высокая степень точности;
- многофункциональность;
- простота использования;
- нет необходимости проводить несколько измерений для получения точных данных.
- высокая стоимость;
- пластиковый корпус чувствителен к механическим нагрузкам, может треснуть от удара;
- прибор является температурозависимым;
- зависит от заряда батарейки, с уменьшением заряда снижается точность измерений.
Реечный. По внешнему виду напоминает шариковую ручку. Замеры осуществляются при помощи пружины, имеющей цилиндрическую форму. Плюсы:
- доступность;
- простота использования;
- высокая точность замеров.
- указанное изделие легко можно повредить;
- в некоторых ситуациях сложен в эксплуатации.
В зависимости от необходимой точности при выполнении замеров различают такие типы манометров по классам:
- первый — диапазон точности изделий составляет 1-0,5;
- второй — от 0,5;
- третий — обеспечивается точность до 0,05.
- В зависимости от необходимой точности подбирается соответствующий класс и тип измерительных приборов.
- Рекомендуем посмотреть видео об автомобильных манометрах марки Беркут:
Какой торговой марки прибор выбрать?
Современный авторынок предлагает огромный ассортимент продукции, среди которой выбрать лучший манометр для измерения давления в шинах непросто.
Помочь в правильном выборе измерительного прибора могут рейтинги и тесты, проводимые независимыми экспертами.
Мы ознакомились с результатами указанных тестов и рейтингов, опубликованных на автомобильных сайтах, предлагаем вам изучить преимущества и недостатки манометров известных торговых марок.
Цифровой прибор, очень удобный в использовании. Недостатки:
- отсутствует подсветка экрана;
- для замены батареек придется открутить шурупы, чтобы открыть корпус.
- прибор удобный, простой в использовании.
- при тестировании показатели указанного измерительного прибора отличились от замеров эталонным манометром на 0,05 бар.
Многие автолюбители считают отсутствие подсветки в приборе достоинством, а не недостатком. Без подсветки батарейки служат дольше.
Прибор для замера давления автошин BERKUT SPECIALIST
Является изделием росийско-китайского производства. Преимущества:
- универсальность;
- простота применения;
- улучшенная эргономика;
- небольшая погрешность замеров.
- отсутствие механизма для сброса излишнего давления автошин;
- во время выполнения замеров часто задевается кнопка для включения фонарика — это влияет на продолжительность эксплуатации батареек.
Манометр БЕРКУТ DIGITAL PRO
Очень компактный и удобный прибор. Достоинства:
- маленькие габариты;
- присутствует подсветка экрана;
- есть фонарик;
- погрешность измерений 0,05 бар;
- высокая точность замеров.
- для замены батареек необходимо раскрутить винтики на корпусе изделия;
- прибор чувствителен к низким температурам, диапазон рабочих температур составляет 0 — +400С.
Отличается компактностью для выполнения замеров достаточно прижать изделие к ниппелю. Достоинства:
- доступная стоимость;
- маленькие габариты;
- возможность перевести параметр замеров в любые интересующие единицы измерения простым нажатием на кнопку, размещенную на корпусе прибора;
- возможность проверить высоту протекторного слоя, благодаря наличию специального щупа на приборе, результаты замера глубины протектора выводятся на экран;
- неплохая точность измерений.
Недочеты: нет подсветки экрана.
Прибор для замера давления автошин DAEWOO MASTER LINE
Изделие корейско-китайского производства. Преимущества:
- абсолютная точность измерений;
- яркая шкала;
- небольшие габариты;
- доступная цена;
- простое меню;
- удобное подсоединение к вентилю.
Недостатки: отсутствует механизм для сброса излишнего давления автопокрышек.
Измерительный прибор, изготовленный немецким производителем. Преимущества:
- маленькие габариты;
- хорошо читаемая разметка шкалы;
- крепкий корпус;
- место соприкосновения с ниппелем слегка изогнуто, так удобнее пользоваться устройством;
- присутствует клапан для сброса давления;
Недостатки: явных недостатков нет.
Заключение
Хороший манометр для измерения давления в шинах должен отвечать, согласно мнению потребителей таким требованиям:
- иметь прочный корпус;
- быть оснащенным шкалой с хорошо читаемой градуировкой;
- быть оборудованным клапаном для фиксации давления;
- иметь возможность сброса воздуха при перекачке автошин;
- иметь подсветку экрана, если речь идет об электрическом устройстве;
- обеспечивать минимальную погрешность при замерах.
Многие автомобилисты отдают предпочтение механическим манометрам. Цифровые приборы, конечно же, удобнее, но, как правило, батарейка в них разряжается в самый неподходящий момент. К тому же они чувствительны к низким температурам и влажности воздуха.
Чтобы получить точные показатели давления, применяя механический измерительный прибор, нужно выполнить не менее трех замеров. К тому же в указанных устройствах отсутствует фонарик — это значительно усложняет выполнение замеров в ночное время.
Очевидно: у каждого типа манометров есть достоинства и недостатки, какой вид устройств выбрать зависит от предпочтений водителя и необходимой точности замеров.
Видео:Манометр для измерения давления в шинах авто цифровойСкачать
Лучший манометр для автомобиля 2019 года – 7 ТОП рейтинг лучших для измерения давления в шинах
Манометр является приспособлением, которое определяет внутренний напор жидкой либо газовой среды. Принцип измерений основывается на действии давления на восприимчивую гибкую составляющую с передачей степени деформации на циферблат либо ЖК-дисплей.
Основными показателями станут величина чрезмерного давления, класс точности, погрешность, диапазон измерения. Выпуск устройств для замеров давления в шинах авто осуществляется в аналоговом и цифровом видах.
Чтобы выбрать лучшие манометры 2019 года, был составлен данный рейтинг.
Общие сведения
Часто возникает вопрос, какой манометр лучше. Манометры для авто являются приборами в целях замера давления в шине, значение которых при использовании транспорта крайне сложно переоценить.
Представляют собой незамысловатые приспособления, позволяющие водителю избежать дисбаланса давления в колесе, ведущее к ухудшению управляемости, поддержанию оптимальных рабочих показателей колеса в целях снижения износа резины.
На такой стадии развития автоманометры подразделяют на 2 подгруппы:
- стрелочные – прочные и бюджетные изделия, основным недостатком которых станет отсутствие автоматического процесса измерений (когда на манометре не предусматривается дефлятор) и трудности применения ночью;
- цифровые – приспособления с автоопределением и фиксацией данных измерений, минусом которых до последнего времени считалась недостаточная надежность составляющих.
Вследствие развитости рынка автоманометров все владельцы транспортных средств могут столкнуться с трудностями во время выбора.
Часто, когда опыт применения подобных устройств минимален либо попросту отсутствует, следует уповать на советы консультантов либо прочих источников, которые не отличаются достоверностью.
Вследствие этого экспертный анализ доступных данных и подготовил рейтинг, куда вошли лучшие манометры для шин. Как критерии отбора подобраны мнения специалистов, характеристики покупателей в комплексе с характеристиками данных изделий.
BERKUT ADG-031
Приспособление с гибким шлангом, крайне комфортно в целях применения при выезде на неровную поверхность, когда возникает необходимость стравить давление внутри шин.
Характеризуется интегрированным дефлятором, посредством чего достаточно просто регулируется показатель давления в реальном времени, без опасений потерять ниппель в условиях природного бардака.
У неопытных пользователей без специальных навыков иногда появляются некоторые сложности с применением такой вещи.
Другой характерной чертой рассматриваемого приспособления станет то, что главная шкала использует необычные для отечественного покупателя единицы psi. Подобное обусловливается ориентированностью продукции на иностранного потребителя (в основном, западноевропейские страны).
Однако, считать это явным минусом не следует: шкала в понятных атмосферах на приборе есть, однако небольшая и с ценой деления в 0,2 единицы. Некоторые трудности во время травления (либо накачки) это причиняет, однако только в том случае, когда необходимо достигнуть нечетных значений по шкале.
В целом, с рассматриваемым приспособлением возможно отыскать выход из любых затруднительных ситуаций, но главное – он фактически неуязвим.
- присутствует дефлятор на гибком шланге приспособления;
- адекватная цена;
- повышенная точность замеров;
- прочность каждой составляющей сборки;
- 2 шкалы замеров (в psi и атм).
Airline APR-M-02
Монолитное недорогое приспособление стрелочного вида, существенным достоинством которого станет совмещенная шкала с 2 единицами замера. Основная шкала будет показывать текущее давление автошины в атмосферах, что крайне комфортно для отечественных потребителей. Наибольшее значение замеренного давления изделия достигает 7 атмосфер, чего с избытком хватит для любой разновидности транспорта.
Как характерную черту рассматриваемого изделия покупатели зачастую отмечают наклон измерительной головки, некомфортный на начальных порах в целях точного попадания по ниппелю. Однако, это один из нюансов, к которым требуется адаптироваться.
Рассматриваемое приспособление отличается надежностью. К минусам можно отнести отсутствие антискользящей накладки из резины и подсветки в целях функционирования с манометром по ночам. Однако, учитывая совсем невысокую стоимость это несущественно.
- высокие качественные характеристики;
- комфортная основная шкала с ограничением на делении 7 атмосфер;
- прочность корпуса;
- закрытая головка для измерений с незначительным углом наклона.
- отсутствует антискользящая накладка на гладком корпусе из металла;
- не адаптирован для функционирования по ночам.
HEYNER 564200
Простое и незамысловатое приспособление от производителя из Китая, основным достоинством чего станет прочность.
Подобное будет выражено в присутствии надежного корпуса из металла, который оснащен вставками из резины в целях предупреждения скольжения из рук. Все данные замеров будут отображены на шкале в кг на куб. см.
Наибольший порог составит 4,5 атм, чего будет достаточно в целях регулирования давления в автошинах.
Невзирая на то, что данная продукция от производителя из Китая считается достаточно точной, она требует периодической калибровки после длительного использования. Ее эргономичность довольно высока, маленький корпус крайне комфортно помещается в руке. Основное, к чему возможно придраться – отсутствует светодиодная подсветка, в связи с чем применение устройства ночью станет затруднительным.
- невысокая стоимость;
- корпус из металла с антискользящими вставками из резины;
- повышенная точность замеров;
- комфортная шкала со знакомыми для отечественного потребителя единицами измерения.
- отсутствует подсветка для манипуляций с прибором ночью.
Airline APR-MD-06
Рассматриваемое приспособление возможно считать жертвой определенной предвзятости некоторых покупателей, которые не признают иных авторитетов в сегменте помимо проверенных производителей. Подобное устройство отличается небольшой ценой и необычным дизайном.
В соответствии с пользовательскими проверками, точность данных контрольных измерений давления не уступают более серьезным устройствам от конкурентов.
Разницей меж ними станет то, что более дорогостоящие аналоги обладают большим сроком эксплуатации. Однако нужно заметить, что это полностью зависит от аккуратности использования устройства покупателем и стечения обстоятельств.
Цифровое приспособление от данного производителя заслуживает соответствующего внимания со стороны покупателей.
- бюджетная стоимость;
- точность, полностью аналогичная berkut digital max (отсутствуют отклонения на -0,2 атм в отношении реальных показателей, в соответствии с мнением покупателей);
- приятный, без излишеств, дизайн;
- достаточная надежность.
- относительно – большая предвзятость у потребителей.
DAEWOO DWM 7
Приспособление от достаточно распространенного разработчика из Азии, “начинка” которого очень похожа на продукцию производителей CEM либо Berkut.
Характеризуется ярким корпусом с комфортным хватом, однако в основном для женщин, так как чрезмерная компактность играет с устройством злую шутку.
Отсутствует дефлятор (как и у главных конкурентов по рейтингу), но однако имеет крайне точный измерительный потенциал, демонстрируемый покупателям в полной мере.
Достаточно комфортное устройство (также возможно выделить присутствие светодиодного освещения в целях легкости функционирования в темноте). Относительно рабочих параметров есть определенные претензии со стороны пользователей.
К примеру, разработчики заявляет о -50 градусов Цельсия в качестве минимальных пределов температурного режима устройства. В соответствии с экспертными тестами становится ясно, что электроника приспособления не в состоянии надлежащим образом воспринимать подобные показатели (не ниже -30, что также станет определенного рода достижением).
Читайте также: Что передается по шине управления
При температурных показателях менее указанного предела нарушится стабильность функционирования и достоверности данных.
- повышенная точность замеров;
- присутствует подсветка для функционирования ночью;
- электроника способна выдержать температурные показатели до -30 градусов;
- надежность корпуса.
- чрезмерная компактность (устройство некомфортно в целях хвата мужской рукой);
- расходятся заявленные рабочие показатели с реальными данными.
BERKUT DIGITAL MAX
Лучший манометр для измерения давления в шинах. Завышенная стоимость рассматриваемого приспособления обуславливается определенными особенностями применения, которые делают замеры несколько легче, чем у многих аналогов.
В частности, необходимо отметить исключительный комфорт корпуса с вынесенной на передний план клавишей запуска.
Ее надобность довольно сомнительна вследствие присутствия опция автовключения в процессе поднесения измерительной головки к ниппелю.
Сам процесс замера будет происходить за 2 секунды, затем прибор сигнализирует о завершении процесса (с помощью звукового сигнала), выводится полученный показатель на яркий монитор.
Кроме того, другим достоинством устройства является то, что прибор крайне легко использовать в темное время суток, намного легче вышеуказанных изделий в данном рейтинге. Также существенным преимуществом станет присутствие в комплектации фирменного чехла.
- звуковой сигнал о завершении замеров;
- автовключение прибора во время фиксации измерительной головки на ниппеле;
- крайне комфортное светодиодное освещение;
- присутствует чехол в целях хранения в комплекте;
- повышенная точность замеров;
- соотношение стоимости и качества.
СЕМ TP-5 481257
Комфортное цифровое приспособление бытового значения (не требует внесения в государственный реестр), диапазон замеров составит 5-100 psi.
Большая конструкция оптимально подойдет для крепкого и комфортного хвата для мужчин и женщин (благо масса приспособления составит 77 г).
Совмещение рабочей головки приспособления с ниппелем не нуждается в манипуляциях, которые производят со стрелочным устройством Airline APR-M-02.
Невзирая на бюджетную стоимость приспособлением обеспечивается хорошая точность замеров в пределах 1%+0.5 psi. Чтобы быть среди лидеров данного показателя не будет достаточно, однако побороться за средние места потенциала у изделия хватит.
Кроме того, существенным достоинством такого устройства считается присутствие освещения монитора и измерительной головки, ввиду чего возможно удобно замерять давление в ночное время суток.
Опцией запоминания максимальных результатов уже нельзя удивить.
- границы измерений 5-100 psi;
- крайне комфортный корпус;
- присутствует подсветка и есть опция фиксации максимальных результатов замера.
- данные замеров представлены в psi.
Какой выбрать манометр?
Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами. Существенным достоинством первого станет то, что он во всех ситуациях готов к применению, для него не страшны холода.
Потому такое приспособление возможно без опасений рать в долгую дорогу, не беспокоясь, что в требуемый момент произойдет отказ функционирования вследствие севшего аккумулятора. Другим значительным преимуществом механической разновидности манометров станет опция сброса давления на большинстве моделей.
Подобное даст возможность накачать колеса с помощью компрессора “с запасом”, когда штатное устройство не внушает доверия, а потом подогнать давление в норму (для внедорожников данная функция явно не станет лишней).
Однако к подбору механического приспособления требуется отнестись крайне внимательно. Они достаточно восприимчивы к точности изготовления. Потому большинство бюджетных изделий достаточно неточные, отклонения иногда доходят до 0,5 атм. В связи с этим, смысл эксплуатации данного приспособления отсутствует.
Более простыми в применении станут не стрелочные, а выдвижные манометры: в приспособлениях давление будет преобразовываться не в разжатие трубчатой пружинки, а непосредственно двигать поршень.
В связи с этим, точность обеспечена простой тарировкой спиральной пружинки.
Однако из известных конструкций подобная отличается наибольшим дискомфортом и плохой читаемостью, что непосредственно воздействует на распространенность приспособлений такой разновидности.
Электронные устройства также обладают собственными достоинствами. Цифровой монитор легче читать, чем обыкновенную шкалу, а ввиду присутствия освещения в темное время суток он будет иметь преимущество.
Выбор цифрового приспособления проще, так как некачественных изделий на рынке существенно меньше. В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров.
Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.
Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике. Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.
На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники. Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.
Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах. Чтобы приобрести качественное изделие, был составлен этот список. В перечень вошли самые лучшие модели. Изделия характеризуются надежностью и качеством.
Видео:LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!Скачать
7 лучших автомобильных манометров — Рейтинг 2019 года (Топ 7)
Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.
Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо.
Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак».
Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.
Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.
Рейтинг лучших манометров 2019 года
Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» – то, что она всегда готова к использованию, не боится холода.
Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек.
Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.
Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.
Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.
Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше.
Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают.
Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.
Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.
На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.
Видео:Манометр автомобильный для шин AVS YF 509AСкачать
Недомерки: какой шинный манометр выбрать
Мы скупили практически всё, что было на прилавке, обойдя вниманием разве что откровенно сувенирные поделки, а также приборы с запредельными ценниками.
Проверку точности проводили в двух «реперных» точках — 2,0 и 4,2 бар. Первая — давление, рекомендованное для большинства легковушек. Про вторую вспоминают крайне редко: примерно так должна быть накачана докатка.
Методика испытаний проста: сравниваем показания каждого манометра с показаниями эталонного прибора, регулярно проходящего поверку. Результаты замеров сведены в таблицу.
Замечания касательно эргономики мы дали в подписях под фотографиями, которые разместили в алфавитном порядке.
Восторга не вызвал ни один из приборов. На наш взгляд, добротный манометр должен иметь четкую шкалу диаметром не менее 100 мм, а также механизм сброса давления (на случай, если перекачали). И лучше, чтобы манометр не был электронным: по закону подлости батарейки сядут в самый неподходящий момент.
AIRLINE APR-M‑03
Примерная цена 725 руб.
Симпатичное питерско-китайское изделие с механизмом для сброса давления. Точность — не очень. Рукоятка длинная и неудобная: так и норовит выкрутиться из соединительной муфты шланга. Пришлось доработать конструкцию — подтянули рукоятку в тисках.
Примерная цена 290 руб.
Китайский приборчик снабжен механизмом для сброса давления. Оцифровка очень мелкая. В середине шкалы — большие проблемы с точностью. Указан температурный диапазон: +5 …+ 40 ºС. А зимой как измерять?
BERKUT SPECIALIST
Примерная цена 890 руб.
Российско-китайское изделие показало хорошую точность измерений. Рабочий диапазон температур: от —10 ºС. Давление проверять неудобно: большой палец так и норовит включить фонарик. Механизма для сброса давления нет.
DAEWOO MASTER LINE
Примерная цена 500 руб.
Корейско-китайский прибор — единственный абсолютно точный. Удобный корпус для подсоединения к вентилю. Яркая шкала, оптимальный размер шрифта, простое меню. Нет механизма для сброса давления — прибор-то электронный.
HEYNER
Примерная цена 320 руб.
Маленький немецкий манометр показал высокую точность измерений. Шкала маленькая, но цифры хорошо читаются. Есть механизм для сброса давления.
Примерная цена 160 руб.
Упаковка намекает на английское происхождение, но что-то не верится. Простое изделие с выдвижным алюминиевым штоком; почти нечитаемая шкала, да еще размеченная только в psi. Точность не ахти какая. Механизма сброса давления нет.
ZIPOWER РМ 4276
Примерная цена 150 руб.
У китайско-американского изделия мелкая оцифровка и невысокая точность, особенно в верхней части шкалы. Зато есть механизм для сброса давления. И цена бросовая.
В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?
Большинство приборов имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (атм, кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют psi — фунты на квадратный дюйм.
Формула пересчета: 1 кг/см² = 14,2 psi.
Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не мучиться с пересчетом в технические атмосферы, а пользоваться манометром с соответствующей шкалой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Из тонометра, манометр для шинСкачать
Калибровка манометра для автошин. Не приобретайте манометры без класса точности.Скачать
Проверка точности манометров BERKUTСкачать
Манометр для измерения давления автомобильных шинСкачать
Не покупай такой брелок для измерения давления в шинахСкачать
МАНОМЕТР шинный но неймСкачать
Манометр для шин цифровой важно иметь в своем автомобиле👍💯🚗Скачать
Манометр для измерения давления автомобильных шин и отвертка для снятия клапана ниппелейСкачать