Манометр для шин гост

1.1 . Манометры следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2 . Диапазон измерения, цена деления и пределы допускаемой основной погрешности показаний манометров при температуре окружающего воздуха (23 ± 5) °С должны соответствовать значениям, указанным в таблице.

Цена деления шкалы, кПа (кгс/см 2 )

Пределы допускаемой основной погрешности, кПа (кгс/см 2 ), не более

1.3 . Манометры должны быть работоспособными в диапазоне температур окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С.

1.4 . Допускаемая погрешность показаний манометров при предельных температурах окружающей среды, указанных в п. 1.3 , не должна превышать удвоенного значения предела допускаемой основной погрешности.

1.5 . Манометры должны выдерживать перегрузку давлением, на 25 % превышающем верхний предел измерения.

1.6 . Манометры должны выдерживать воздействие вибрации с частотой 50 Гц и ускорением 50 м/с 2 .

1.7 . Манометры должны выдерживать воздействие ударной нагрузки при частоте от 80 до 120 ударов в минуту с ускорением 100 м/с 2 . Число ударов — 10000.

1.8 . Манометры должны быть устойчивыми к воздействию относительной влажности окружающего воздуха до 95 % при температуре (40 ± 2) °С.

1.6 — 1.8. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.9 . Манометры следует изготовлять в пыле- и брызгозащищенном исполнениях, степень защиты IP 52 по ГОСТ 14254 .

1.10 . На органическом стекле, предохраняющем шкалу прибора, не должно быть дефектов, препятствующих правильному отсчету показаний.

1.11 . Детали манометров должны быть изготовлены из материалов, коррозийно-стойких к воздействию окружающей среды, или защищены антикоррозионными покрытиями.

1.12 . Цифры и отметки шкалы должны быть четко видимыми на расстоянии 0,6 м без помощи увеличительных оптических приборов.

1.13 . Наконечники манометров (присоединительные головки) должны обеспечивать герметичность присоединения манометров к вентилю шины по ГОСТ 8107 . Уплотнители должны быть изготовлены из маслобензостойких материалов.

1.14 . Манометры должны быть снабжены устройством для возвращения стрелки в начальное положение.

1.15 . 95 %-ная наработка до отказа должна быть не менее: 10000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от 0 % до 75 % верхнего предела измерений; для манометров, проектирование которых начато после введения в действие настоящего стандарта, — 5000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от нуля до верхнего предела измерений.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.16 . Установленная безотказная наработка должна быть не менее 4000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от 0 % до 75 % верхнего предела измерений, а для манометров, проектирование которых начато после введения в действие настоящего стандарта, — 2000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от 0 до верхнего предела измерений.

1.17 . Масса манометров должна быть не более 0,15 кг.

1.16 ; 1.17. (Введены дополнительно, Изм. № 1).

Видео:ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!Скачать

ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1 . Для проверки соответствия требованиям настоящего стандарта манометры должны быть подвергнуты государственным контрольным, приемосдаточным, периодическим испытаниям и испытаниям на надежность.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

* На территории Российской Федерации действуют ПР 50.2.009-94

2.3 . При приемосдаточных испытаниях следует проверять соответствие каждого манометра требованиям пп. 1.2 ; 1.10 ; 1.12 и 4.1 .

Проверку по п. 1.1 (габаритные и присоединительные размеры) и п. 1.17 (масса) следует проводить на 5 % манометров, взятых от объема выборки. Объем выборки — 100 манометров от партии. Партией считают число приборов, изготовленных за смену.

Результаты выборочной проверки распространяют на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.4 . Периодические испытания следует проводить в полном объеме на соответствие всем требованиям настоящего стандарта не реже раза в год не менее чем на пяти манометрах из числа прошедших приемосдаточные испытания.

Если при периодических испытаниях будет обнаружено несоответствие манометров хотя бы по одному из требований настоящего стандарта, то следует проводить повторные испытания удвоенного числа манометров. Повторные испытания допускается проводить по сокращенной программе, но обязательно по пунктам несоответствия. Результаты повторных испытаний являются окончательными.

2.5 . Испытания на надежность (пп. 1.15 ; 1.16 ) следует проводить по ГОСТ 27.410 .

Видео:Распаковка Манометр - проверка давления воздуха в шинах часть 2Скачать

Распаковка Манометр - проверка давления воздуха в шинах  часть 2

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1 . Габаритные и присоединительные размеры (п. 1.1 ), отсутствие дефектов стекла (п. 10 ), требования к шкалам (п. 1.12 ) и возврат стрелки в начальное положение (п. 1.14 ), а также массу (п. 1.17 ) следует проверять внешним осмотром и с помощью универсальных измерительных средств или специальных калибров.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2 . Допускаемую основную погрешность показаний (п. 1.2 ) следует проверять на пневмоаккумуляторе вместимостью не менее 8 дм 3 , снабженном автомобильным вентилем и контрольным манометром. По контрольному манометру устанавливают давление в пневмоаккумуляторе, соответствующее той или другой контрольной отметке шкалы. Затем, подключая поверяемый прибор к вентилю, определяют его показания в течение 5 с после приложения давления.

Погрешность показаний контрольного манометра не должна превышать 25 % допускаемой основной погрешности поверяемого прибора.

Допускаемую основную погрешность показаний манометра следует определять не менее чем на трех числовых отметках шкалы, включая точку наиболее частых показаний. Показания поверяемого прибора следует снимать не менее трех раз. При каждом измерении допускаемая основная погрешность показаний не должна превышать значений, указанных в п. 1.2.

3.3 . Для определения воздействия температур на работоспособность (пп. 1.3 и 1.4 ) приборы последовательно помещают в камеру холода (тепла) и температуру в камере изменяют до нижнего (верхнего) рабочего значения, указанного в п. 1.3 . Допускаемое отклонение температуры — ± 3 ° С. Приборы выдерживают при данной температуре без нагрузки в течение 2 ч. Затем при нахождении манометров в камере или не позднее 2 мин после извлечения из камеры проверяют соответствие требованиям п. 1.2 с соблюдением условий п. 3.2 .

Читайте также: Как выбрать шины для bmw

3.4 . Испытание на воздействие перегрузки избыточным давлением (п. 1.5 ) следует проводить выдержкой манометра под перегрузочным давлением в течение 2 мин. После испытания манометры должны соответствовать требованиям п. 1.2 .

3.5 . Испытания манометров на воздействие вибрации (п. 1.6 ) следует проводить без нагрузки на вибростенде, создающем гармонические колебания. Манометры жестко закрепляют на плите вибростенда. Напряжение колебаний должно быть перпендикулярно к плоскости шкалы манометра. Продолжительность испытаний — 8 ч. После испытаний не должно быть механических повреждений и ослабления соединений. Допускаемая основная погрешность манометров не должна превышать значений, указанных в п. 1.2 .

3.6 . Испытание манометров на ударную прочность (п. 1.7 ) следует проводить без нагрузки на ударном стенде. Манометры должны быть жестко закреплены на столе стенда. Направление удара должно быть перпендикулярно к плоскости шкалы. После испытаний не должно быть механических повреждений и ослабления соединений. Допускаемая основная погрешность приборов должна соответствовать требованиям п. 1.2 .

3.7 . Испытание манометров на воздействие повышенной влажности (п. 1.8 ) следует проводить в камере влажности. Манометры помещают в камеру влажности, повышают влажность до 95 % при температуре (40 ± 2) °С и выдерживают не менее 96 ч.

Влажность в камере поддерживают с допускаемой погрешностью ± 3 %. Манометры извлекают из камеры и после выдержки при температуре (23 ± 5) °С и относительной влажности окружающего воздуха не более 80 % не ранее чем через 6 ч проводят внешний осмотр. Манометры считают выдержавшими испытания, если не наблюдается коррозии на наружных и внутренних деталях и ухудшения качества покрытий.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.8 . Испытания манометров на защищенность от проникания пыли и воды (п. 1.9 ) следует проводить:

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52230-2004.

3.9 . Внешний вид, толщину и прочность сцепления металлических покрытий и защитную способность неметаллических неорганических покрытий (п. 1.11 ) следует контролировать одним из методов по ГОСТ 9.302 . Контроль внешнего вида лакокрасочных покрытий — по ГОСТ 9.032 . Адгезию лакокрасочного покрытия в баллах следует оценивать методом решетчатых надрезов по ГОСТ 15140 .

3.10 . Испытание манометров на надежность (пп. 1.15 ; 1.16 ) следует проводить на специальной установке, создающей циклически и плавно изменяющееся давление. Манометры при температуре (23 ± 5) °С подвергают воздействию переменного давления при частоте не более 60 циклов в 1 мин.

После испытания манометры должны оставаться в работоспособном состоянии и погрешность показаний их не должна превышать значения допускаемой основной погрешности, указанной в п. 1.2.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать

Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.

4. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1 . На каждом манометре должны быть нанесены:

товарный знак предприятия-изготовителя;

условное сокращенное обозначение манометра;

обозначение настоящего стандарта.

На циферблате манометра должно быть нанесено обозначение единицы давления.

Место, размеры и способ нанесения маркировки должны быть указаны на рабочих чертежах и должны обеспечивать сохранность ее в течение срока службы манометра.

4.2 . Каждый манометр должен быть уложен в защитный чехол или футляр и затем упакован в деревянные ящики по ГОСТ 2991 , выложенные изнутри водонепроницаемой бумагой по ГОСТ 8828 или упаковочной бумагой по ГОСТ 515 . Допускается применять ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142 .

Допускается применять другую тару, обеспечивающую после транспортирования полное соответствие манометров требованиям настоящего стандарта.

4.3 . Масса ящиков с упакованными манометрами не должна превышать 60 кг.

4.2 ; 4.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

4.4 . На каждом ящике должны быть нанесены стойкой краской манипуляционные знаки или надписи по ГОСТ 14192 .

4.5 . В транспортную тару должен быть вложен сопроводительный документ с указанием наименования или товарного знака предприятия-изготовителя, сокращенного условного обозначения манометров, числа упакованных манометров, обозначения настоящего стандарта, номера упаковщика, даты упаковывания, штампа ОТК.

4.6 . Хранение манометров в упаковке — по условиям 2 (С) ГОСТ 15150 . Не допускается хранить манометры в одном помещении с веществами, вызывающими коррозию.

4.7 . Транспортируют манометры транспортом любого вида при наличии защиты от атмосферных осадков по условиям хранения 2 (С) ГОСТ 15150 в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте каждого вида.

4.5 — 4.7. (Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:Манометр автомобильный для шин AVS YF 509AСкачать

Манометр автомобильный для шин AVS YF 509A

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1 . Изготовитель гарантирует соответствие манометров требованиям настоящего стандарта при соблюдении правил эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2 . Гарантийный срок эксплуатации манометра должен быть равен гарантийному сроку эксплуатации автотранспортного средства, для использования на котором он предназначен.

Гарантийный срок хранения манометров — 3 года со дня изготовления.

1 . РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильной промышленности

2 . УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 07.08.81 № 3709

4 . ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Видео:LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!Скачать

LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1 . Манометры следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

Читайте также: Размеры шин лада 2110

1.2 . Диапазон измерения, цена деления и пределы допускаемой основной погрешности показаний манометров при температуре окружающего воздуха (23 ± 5) °С должны соответствовать значениям, указанным в таблице.

Цена деления шкалы, кПа (кгс/см 2 )

Пределы допускаемой основной погрешности, кПа (кгс/см 2 ), не более

1.3 . Манометры должны быть работоспособными в диапазоне температур окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С.

1.4 . Допускаемая погрешность показаний манометров при предельных температурах окружающей среды, указанных в п. 1.3 , не должна превышать удвоенного значения предела допускаемой основной погрешности.

1.5 . Манометры должны выдерживать перегрузку давлением, на 25 % превышающем верхний предел измерения.

1.6 . Манометры должны выдерживать воздействие вибрации с частотой 50 Гц и ускорением 50 м/с 2 .

1.7 . Манометры должны выдерживать воздействие ударной нагрузки при частоте от 80 до 120 ударов в минуту с ускорением 100 м/с 2 . Число ударов — 10000.

1.8 . Манометры должны быть устойчивыми к воздействию относительной влажности окружающего воздуха до 95 % при температуре (40 ± 2) °С.

1.6 — 1.8. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.9 . Манометры следует изготовлять в пыле- и брызгозащищенном исполнениях, степень защиты IP52 по ГОСТ 14254 .

1.10 . На органическом стекле, предохраняющем шкалу прибора, не должно быть дефектов, препятствующих правильному отсчету показаний.

1.11 . Детали манометров должны быть изготовлены из материалов, коррозийно-стойких к воздействию окружающей среды, или защищены антикоррозионными покрытиями.

1.12 . Цифры и отметки шкалы должны быть четко видимыми на расстоянии 0,6 м без помощи увеличительных оптических приборов.

1.13 . Наконечники манометров (присоединительные головки) должны обеспечивать герметичность присоединения манометров к вентилю шины по ГОСТ 8107 . Уплотнители должны быть изготовлены из маслобензостойких материалов.

1.14 . Манометры должны быть снабжены устройством для возвращения стрелки в начальное положение.

1.15 . 95 %-ная наработка до отказа должна быть не менее: 10000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от 0 % до 75 % верхнего предела измерений; для манометров, проектирование которых начато после введения в действие настоящего стандарта, — 5000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от нуля до верхнего предела измерений.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.16 . Установленная безотказная наработка должна быть не менее 4000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от 0 % до 75 % верхнего предела измерений, а для манометров, проектирование которых начато после введения в действие настоящего стандарта, — 2000 циклов переменного давления, плавно изменяющегося от 0 до верхнего предела измерений.

1.17 . Масса манометров должна быть не более 0,15 кг.

1.16 ; 1.17. (Введены дополнительно, Изм. № 1).

Видео:Цифровой манометр автомобильный для подкачки шин с AliExpressСкачать

Цифровой манометр автомобильный для подкачки шин с AliExpress

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1 . Для проверки соответствия требованиям настоящего стандарта манометры должны быть подвергнуты государственным контрольным, приемосдаточным, периодическим испытаниям и испытаниям на надежность.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2 . Порядок проведения государственных контрольных испытаний — по ГОСТ 8.001* .

* На территории Российской Федерации действуют ПР 50.2.009-94

2.3 . При приемосдаточных испытаниях следует проверять соответствие каждого манометра требованиям пп. 1.2 ; 1.10 ; 1.12 и 4.1 .

Проверку по п. 1.1 (габаритные и присоединительные размеры) и п. 1.17 (масса) следует проводить на 5 % манометров, взятых от объема выборки. Объем выборки — 100 манометров от партии. Партией считают число приборов, изготовленных за смену.

Результаты выборочной проверки распространяют на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.4 . Периодические испытания следует проводить в полном объеме на соответствие всем требованиям настоящего стандарта не реже раза в год не менее чем на пяти манометрах из числа прошедших приемосдаточные испытания.

Если при периодических испытаниях будет обнаружено несоответствие манометров хотя бы по одному из требований настоящего стандарта, то следует проводить повторные испытания удвоенного числа манометров. Повторные испытания допускается проводить по сокращенной программе, но обязательно по пунктам несоответствия. Результаты повторных испытаний являются окончательными.

2.5 . Испытания на надежность (пп. 1.15 ; 1.16 ) следует проводить по ГОСТ 27.410 .

Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1 . Габаритные и присоединительные размеры (п. 1.1 ), отсутствие дефектов стекла (п. 10 ), требования к шкалам (п. 1.12 ) и возврат стрелки в начальное положение (п. 1.14 ), а также массу (п. 1.17 ) следует проверять внешним осмотром и с помощью универсальных измерительных средств или специальных калибров.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2 . Допускаемую основную погрешность показаний (п. 1.2 ) следует проверять на пневмоаккумуляторе вместимостью не менее 8 дм 3 , снабженном автомобильным вентилем и контрольным манометром. По контрольному манометру устанавливают давление в пневмоаккумуляторе, соответствующее той или другой контрольной отметке шкалы. Затем, подключая поверяемый прибор к вентилю, определяют его показания в течение 5 с после приложения давления.

Погрешность показаний контрольного манометра не должна превышать 25 % допускаемой основной погрешности поверяемого прибора.

Допускаемую основную погрешность показаний манометра следует определять не менее чем на трех числовых отметках шкалы, включая точку наиболее частых показаний. Показания поверяемого прибора следует снимать не менее трех раз. При каждом измерении допускаемая основная погрешность показаний не должна превышать значений, указанных в п. 1.2.

3.3 . Для определения воздействия температур на работоспособность (пп. 1.3 и 1.4 ) приборы последовательно помещают в камеру холода (тепла) и температуру в камере изменяют до нижнего (верхнего) рабочего значения, указанного в п. 1.3 . Допускаемое отклонение температуры — ± 3 ° С. Приборы выдерживают при данной температуре без нагрузки в течение 2 ч. Затем при нахождении манометров в камере или не позднее 2 мин после извлечения из камеры проверяют соответствие требованиям п. 1.2 с соблюдением условий п. 3.2 .

Читайте также: Какое давление должно быть в передних шинах легкового автомобиля таблица

3.4 . Испытание на воздействие перегрузки избыточным давлением (п. 1.5 ) следует проводить выдержкой манометра под перегрузочным давлением в течение 2 мин. После испытания манометры должны соответствовать требованиям п. 1.2 .

3.5 . Испытания манометров на воздействие вибрации (п. 1.6 ) следует проводить без нагрузки на вибростенде, создающем гармонические колебания. Манометры жестко закрепляют на плите вибростенда. Напряжение колебаний должно быть перпендикулярно к плоскости шкалы манометра. Продолжительность испытаний — 8 ч. После испытаний не должно быть механических повреждений и ослабления соединений. Допускаемая основная погрешность манометров не должна превышать значений, указанных в п. 1.2 .

3.6 . Испытание манометров на ударную прочность (п. 1.7 ) следует проводить без нагрузки на ударном стенде. Манометры должны быть жестко закреплены на столе стенда. Направление удара должно быть перпендикулярно к плоскости шкалы. После испытаний не должно быть механических повреждений и ослабления соединений. Допускаемая основная погрешность приборов должна соответствовать требованиям п. 1.2 .

3.7 . Испытание манометров на воздействие повышенной влажности (п. 1.8 ) следует проводить в камере влажности. Манометры помещают в камеру влажности, повышают влажность до 95 % при температуре (40 ± 2) °С и выдерживают не менее 96 ч.

Влажность в камере поддерживают с допускаемой погрешностью ± 3 %. Манометры извлекают из камеры и после выдержки при температуре (23 ± 5) °С и относительной влажности окружающего воздуха не более 80 % не ранее чем через 6 ч проводят внешний осмотр. Манометры считают выдержавшими испытания, если не наблюдается коррозии на наружных и внутренних деталях и ухудшения качества покрытий.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.8 . Испытания манометров на защищенность от проникания пыли и воды (п. 1.9 ) следует проводить:

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52230-2004.

3.9 . Внешний вид, толщину и прочность сцепления металлических покрытий и защитную способность неметаллических неорганических покрытий (п. 1.11 ) следует контролировать одним из методов по ГОСТ 9.302 . Контроль внешнего вида лакокрасочных покрытий — по ГОСТ 9.032 . Адгезию лакокрасочного покрытия в баллах следует оценивать методом решетчатых надрезов по ГОСТ 15140 .

3.10 . Испытание манометров на надежность (пп. 1.15 ; 1.16 ) следует проводить на специальной установке, создающей циклически и плавно изменяющееся давление. Манометры при температуре (23 ± 5) °С подвергают воздействию переменного давления при частоте не более 60 циклов в 1 мин.

После испытания манометры должны оставаться в работоспособном состоянии и погрешность показаний их не должна превышать значения допускаемой основной погрешности, указанной в п. 1.2.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

4. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1 . На каждом манометре должны быть нанесены:

товарный знак предприятия-изготовителя;

условное сокращенное обозначение манометра;

обозначение настоящего стандарта.

На циферблате манометра должно быть нанесено обозначение единицы давления.

Место, размеры и способ нанесения маркировки должны быть указаны на рабочих чертежах и должны обеспечивать сохранность ее в течение срока службы манометра.

4.2 . Каждый манометр должен быть уложен в защитный чехол или футляр и затем упакован в деревянные ящики по ГОСТ 2991 , выложенные изнутри водонепроницаемой бумагой по ГОСТ 8828 или упаковочной бумагой по ГОСТ 515 . Допускается применять ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142 .

Допускается применять другую тару, обеспечивающую после транспортирования полное соответствие манометров требованиям настоящего стандарта.

4.3 . Масса ящиков с упакованными манометрами не должна превышать 60 кг.

4.2 ; 4.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

4.4 . На каждом ящике должны быть нанесены стойкой краской манипуляционные знаки или надписи по ГОСТ 14192 .

4.5 . В транспортную тару должен быть вложен сопроводительный документ с указанием наименования или товарного знака предприятия-изготовителя, сокращенного условного обозначения манометров, числа упакованных манометров, обозначения настоящего стандарта, номера упаковщика, даты упаковывания, штампа ОТК.

4.6 . Хранение манометров в упаковке — по условиям 2 (С) ГОСТ 15150 . Не допускается хранить манометры в одном помещении с веществами, вызывающими коррозию.

4.7 . Транспортируют манометры транспортом любого вида при наличии защиты от атмосферных осадков по условиям хранения 2 (С) ГОСТ 15150 в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте каждого вида.

4.5 — 4.7. (Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:Манометр шинный.Сравнение двух китайских.Дешевые и точные.Лучший выбор цена-качество!!!Скачать

Манометр шинный.Сравнение двух китайских.Дешевые и точные.Лучший выбор цена-качество!!!

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1 . Изготовитель гарантирует соответствие манометров требованиям настоящего стандарта при соблюдении правил эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2 . Гарантийный срок эксплуатации манометра должен быть равен гарантийному сроку эксплуатации автотранспортного средства, для использования на котором он предназначен.

Гарантийный срок хранения манометров — 3 года со дня изготовления.

1 . РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильной промышленности

2 . УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 07.08.81 № 3709

4 . ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Обзор манометра ВЫМПЕЛ МН-01 | СитилинкСкачать

    Обзор манометра ВЫМПЕЛ МН-01 | Ситилинк

    МАНОМЕТР своими руками за копейки - ТОЧНОЕ Измерение Давления в КолесахСкачать

    МАНОМЕТР своими руками за копейки - ТОЧНОЕ Измерение Давления в Колесах

    Дефлятор для шин, пробуем Устройство для быстрого стравливания колёс, с манометромСкачать

    Дефлятор для шин, пробуем  Устройство для быстрого стравливания колёс, с манометром

    Какой манометр выбрать для проверки давления в шинахСкачать

    Какой манометр выбрать для проверки давления в шинах

    Цифровой электронный манометр Intertool PT 0501 для накачки колёс на шиномонтажеСкачать

    Цифровой электронный манометр Intertool PT 0501 для накачки колёс на шиномонтаже

    Цифровой манометр для шинСкачать

    Цифровой манометр для шин

    Дефлятор ARB, манометр Berkut и другие способы контроля давления.Скачать

    Дефлятор ARB, манометр Berkut и другие способы контроля давления.

    Пистолет для подкачки колес (цифровой манометр)Скачать

    Пистолет для подкачки колес (цифровой манометр)

    Большой тест шинных манометровСкачать

    Большой тест шинных манометров

    Как выбрать автомобильный манометр? На что обратить внимание при выборе?Скачать

    Как выбрать автомобильный манометр? На что обратить внимание при выборе?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток