Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 432 р. 459 р.
Измерение: давления в шинах
Измерение абсолютного давления: нет
Расчет барометрического давления воздуха: нет
Измерение барометрической высоты: нет
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 508 р.
Цена за ед. товара: 127 р. 146 р.
Измерение: давления в шинах
Измерение абсолютного давления: нет
Расчет барометрического давления воздуха: нет
Измерение барометрической высоты: нет
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 088 р.
Цена за ед. товара: 272 р. 300 р.
Измерение: давления в шинах
Измерение абсолютного давления: нет
Расчет барометрического давления воздуха: нет
Измерение барометрической высоты: нет
Рабочая температура: от -20°C до +70°C °С
Температура хранения: от -60°C до +70 °C °С
Измерение: давления в шинах
Измерение абсолютного давления: нет
Расчет барометрического давления воздуха: нет
Измерение барометрической высоты: нет
Измерение: давления в шинах
Измерение абсолютного давления: нет
Расчет барометрического давления воздуха: нет
Измерение барометрической высоты: нет
Рабочая температура: от -20° до +60 °С
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Видео:Как выбрать автомобильный манометр? На что обратить внимание при выборе?Скачать
Недорогие манометры: выбираем лучший
Манометръ, м. греч. снарядъ, для измерения упругости паровъ.
Толковый словарь В. И. Даля
Давление в шинах не должно отличаться от номинального более чем на 0,2 бара. Если оно понижено, быстро изнашиваются крайние дорожки протектора, повышается расход топлива. А на высоких скоростях шина начинает перегреваться, что может привести к ее разрушению.
Из-за повышенного давления, наоборот, активнее истирается средняя часть протектора, снижается уровень комфорта. Если же давление во всех шинах разное, хуже становится устойчивость и управляемость автомобиля, что, безусловно, сказывается на безопасности.
Ежедневно состояние шин нужно контролировать визуально и хотя бы раз в месяц (а также перед каждой дальней поездкой) измерять давление манометром. Причем именно отдельно взятым прибором, а не встроенным в компрессор. Как показала экспертиза цифровых компрессоров, их манометры часто привирают.
Цифровые манометры удобнее аналоговых — по цифрам на дисплее проще считывать показания, чем по крошечным циферблатам аналоговых приборов. Кроме того, практически все снабжены подсветкой — очень полезная опция.
А точно ли они измеряют давление? Мы решили это проверить, а также выяснить, сильно ли отличаются характеристики дешевых и дорогих моделей — стоит ли платить в несколько раз больше? В нашем случае разброс цен составил от 290 до 1230 рублей. Испытанные нами приборы расположены в фотогалерее ниже в алфавитном порядке.
Видео:LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!Скачать
Методика испытаний
Каждое изделие мы проверили на точность четыре раза: два раза (чтобы исключить случайную ошибку при замерах) на шинах 195/65 R15, накачанных до 2,0 бар каждое, и еще дважды на колесах той же размерности, накачанных до 2,5 бар. Начальное давление после накачивания колес проверяли поверенным манометром INTERCOMP. После каждого замера, сопровождающегося характерным «пшиком», доводили давление до нормы и снова снимали показания. В таблицу заносили среднее значение на каждом этапе.
Также проверили готовность приборов к работе в состоянии поставки. Как оказалось — не зря: в одном случае понадобилась крестоообразная отвертка. Чтобы прибор заработал, пришлось вывернуть саморез, открыть лючок и вынуть изолирующую прокладку между батарейками. Кроме того, оценили удобство пользования приборами и занесли в протокол количество и тип элементов питания. На заметку: «таблетки» CR2032 найти в магазинах гораздо проще, чем LR44 или СR2025.
Читайте также: Старых большевиков 24 шины диски
Нам даже потребовалось… пятое колесо! Дело в том, что в одном из четырех отобранных для теста колес стержень золотника утоплен глубже, чем в трех остальных (на 1,2 мм ниже торца вентиля). Из-за этого манометры с коротким штоком не срабатывали: золотник просто не открывался и не пускал воздух в прибор. Только при сильном нажатии податливая резиновая втулка позволяла «продавить» золотник. На морозе замерить давление вряд ли бы удалось. Так в таблице результатов появилась новая графа: выступание выжимного штифта. Чем оно больше, тем лучше для пользователя. Поэтому нам пришлось для точности замеров найти пятое колесо с таким же золотником, как у остальных.
Все наконечники — прижимного типа. Поэтому при необходимости стравить давление придется пользоваться частичным прижимом с характерным шипением. Максимальное количество систем измерения — четыре: бар, PSI, кПа, кг/см².
🎬 Видео
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Манометр для измерения давления в шинах авто цифровойСкачать
ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!Скачать
Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
МАНОМЕТР своими руками за копейки - ТОЧНОЕ Измерение Давления в КолесахСкачать
Измеритель давления в Шинах. Цифровой ЖК манометр из КитаяСкачать
Автомобильный манометр измеритель давления в шинах с ЖК-дисплеем в виде брелка. Обзор и тест.Скачать
ШИКАРНЫЙ ЦИФРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАНОМЕТР из КитаяСкачать
Манометр для измерения давления автомобильных шин и отвертка для снятия клапана ниппелейСкачать
Манометр для измерения давления автомобильных шинСкачать
Не покупай такой брелок для измерения давления в шинахСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАНОМЕТР ХОРОШИЙ ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХСкачать
Манометр Heyner, для проверки давления в колесахСкачать
Манометр автомобильный с Aliexpress.comСкачать
Манометр для проверки давления в колесе - СВОИМИ СИЛАМИСкачать
Как откалибровать манометрСкачать