Marangoni оборудование для восстановления шин

Marangoni представляет новые машины для восстановления протекторов Ringbuilder 3000

Marangoni представляет инновационную систему восстановления протекторов, основанную на технологии Ringtread. Новая разработка представляет собой автоматизированный многофункциональный рабочий центр, куда закладывается сырьевой материал для восстановления протектора (различные составы и шина), а на выходе получается готовый продукт (восстановленная шина). Новое поколение производственных машин «Ringbuilder» предлагается в двух версиях: 3000 для крупных фирм, занимающихся восстановлением протекторов, и 2500 – для фирм среднего размера. По сравнению с RB2500, RB 3000 обличается большей пропускной способностью и более высоким уровнем автоматизации.

Полностью автоматизированные производственные машины Ringbuilder позволяют заполнять прокладочной резиной непосредственно углубления и повреждения, быстро подготавливая шину к процессу вулканизации. RB 3000 способен объединять все фазы ремонтного процесса в одну, причем управление и переключение осуществляется очень просто. Возможно восстанавливать две шины одновременно, причем когда на одной шине меняется резина, на другой идет процесс вулканизации с применением технологии Ringtread. Все операции — часть полностью автоматизированного цикла, который гарантирует высокую производительность, сбережение трудовых затрат и времени.

Машина RB 3000 позволяет максимально использовать технологию восстановления протектора Ringtread с объемом производства 240 шин за 8 часов.

«RB 3000 — машина нового поколения, гарантирующая исключительную эффективность, производительность и качество». Первые машины RB 3000 были установлены в Канаде и Соединенных Штатах — на рынках этих стран представлено большое количество восстанавливающих протекторы фирм.

Отделение Marangoni, занимающееся разработкой материалов и технологий для восстановления протекторов шин, включает отделы Marangoni Tread, Ellerbrock и Eurorubber, которые занимают лидирующее положение на рынках Европы и предлагают полное и надежное восстановление протекторов. Согласно компании, на четверти восстановленных протекторов грузовых зимних шин применяются материалы, произведенные и разработанные Marangoni. Ежегодный товарооборот отделения составляет более чем 130 млн. евро (из них 60% в Европе). Из 6 заводов отделения 3 находятся в Италии, один в Германии, один в Соединенных Штатах и один в Бразилии. Общее число сотрудников достигает 500 человек, 350 из которых находятся в Европе.

Содержание
  1. Marangoni анонсирует увеличение цен на продукты для восстановления шин
  2. Marangoni announces price increase in EMEA
  3. Vaculug станет первым предприятием по восстановлению шин, которое достигнет углеродной нейтральности к 2030 году
  4. Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
  5. Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
  6. Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
  7. Что же делать в такой ситуации?
  8. Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
  9. Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
  10. Совместное предприятие «Татнефти» и Marangoni приступило к восстановлению ЦМК шин
  11. В Нижнекамске запущено совместное предприятие с фирмой Marangoni по восстановлению грузовых ЦМК шин
  12. 🔍 Видео

Marangoni анонсирует увеличение цен на продукты для восстановления шин

Итальянская компания Marangoni анонсировала увеличение цен на все свои продукты для восстановления протекторов, продаваемые в Европе, на Ближнем

Marangoni announces price increase in EMEA

Marangoni is increasing the sales prices for all products offered by its ‘retreading systems’ and ‘direct retreading’ units across Europe, Middle

Vaculug станет первым предприятием по восстановлению шин, которое достигнет углеродной нейтральности к 2030 году

Британская компания Vaculug, специализирующаяся на восстановлении шин коммерческого класса, заявила, что она станет «первым предприятием по

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.

Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.

Первое, что Вам следует понимать, это то, что ни один продавец оборудования или расходных материалов не скажет Вам всей правды. Их задача продать Вам товар, а Ваши будущие проблемы решать будете только Вы сами.

Marangoni оборудование для восстановления шин

Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир

Все ездят на трехосных тягачах и буксируют трехосный прицеп, на который установлены спаренные колеса. Всего 22 колеса с автопоезда. На каждом колесе заработок не менее 3000. Итого 66 тысяч прибыли только с одного автопоезда. А теперь перемножьте на количество машин в вашем городе. Это же ого-го сколько денег!

Не менее 80% парка составляют двухосные тягачи, причем 2 рулевых колеса не восстанавливаются. Трехосный прицеп американского типа со спарками мы за последние 5 лет видели только один раз. 80% это «Суперсингл». Итого, колес только 10. Причем, исходя из нашего опыта, из прицепных шин в нашей стране можно восстановить только 10%, а из ведущих — 50%. Итого: с машины 3 колеса, но еще надо убедить их восстановить, так как половина перевозчиков даже слышать не хочет о восстановке. И реальный заработок, после учета всех затрат около 1500 с колеса.

Итого: реальный доход почти в 30 раз меньше, около 2000-2500 руб. с усредненной машины.

О каркасахСырьё лежит под ногами, надо только наклониться и поднять его. У всех перевозчиков проблемы с утилизацией шин и они будут безумно рады ,если вы бесплатно вывезете у них каркасы.Все механики в парках давно сообразили, как заработать легкие деньги. Надо просто убедить хозяина, что уже пора переобуваться и тогда эти шины продаются, как б.у. за 3000-4000 рублей за штуку, а потом перепродаются по 6000-7000 рублей. А если убедить хозяина не удалось, то шины докатываются до состояния утиля, то есть до «дыр».О доходах

Читайте также: Зимние шины бриджстоун давление

Каждый водитель мечтает только о том, чтобы восстановить свои шины, так как это сэкономит ему кучу денег. Они будут готовы заплатить любые деньги чтобы поставить себе восстановленные шины. Источник доходов у Вас будет неисчерпаем при полном отсутствии проблем с оборудованием, запчастями и пр. Все капвложения вы отобьёте за один год и можете присматривать строчку в «Forbes».

Если теперь у Вас появились сомнения, это хорошо. Попробуйте посмотреть открытую статистику по запросам на Яндекс Директ. Так например, по Санкт-Петербургу за последний месяц было 53 запроса «Оборудование для восстановления шин» и только 56 «Восстановленные шины».

Если в Вашем регионе уже есть подобное производство, поинтересуйтесь, насколько оно загружено заказами. Ведь скорее всего, большинство потенциальных клиентов уже знают о восстановлении шин в Вашем городе, но почему-то не спешат навстречу своей выгоде.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Что же делать в такой ситуации?

Купить можно у любого производителя. Мы, например, в таких случаях предлагаем дополнительную существенную скидку. Многие тут же возражают: «А если не продам, что с шинами делать? Ведь это потерянные деньги». Да, согласен это 200-300 тысяч рублей. А что делать с оборудованием, которое стоит в 10 раз больше и будет стоять без заказов? К тому же, шины можно продать с дисконтом, а оборудование купив за 3 000 000 рублей, даже за 1 000 000 рублей продать очень сложно. Это не потерянные деньги?

Обойдите потенциальных клиентов и посмотрите, кто готов восстанавливать свои шины. Соберите портфель заказов и разместите и его у уже работающего восстановителя. Отладьте эту схему. Когда у Вас будет постоянный портфель заказов, Вы с легкостью перенесёте его на свое производство, а при выборе оборудования сможете точно оценить необходимую именно Вам производительность. На этом этапе Вы вероятно узнаете, как неохотно платят перевозчики за шины.

Исходя из цены материалов, электроэнергии, аренды и пр. рассчитайте точку безубыточности. Информацию, каталоги и цены на материалы можно взять здесь http://good-tire.ru/. Результат Вашего расчета будет никак не меньше 60-80 колес в месяц. Если у Вас получится меньше — это великолепно, но при выпуске 30-40 колес в месяц бизнесом это назвать нельзя. Это весьма экстравагантное хобби.

Вы успешно выполнили первые три пункта, но есть еще и неявные сложности. Знаете ли Вы, что большинство перевозчиков относятся к шинам, как к одноразовому товару? А это значит, что у Вас, возможно будут готовы покупать и по 100 и по 200 восстановленных колес в месяц, но на Ваших каркасах. Вы сможете купить для своего производства все необходимое, кроме каркасов. Их просто нет. Импорт шины б/у уже 5 лет закрыт. Попробуйте выкупить каркасы в необходимом количестве и качестве у автопарков и не забудьте заложить это в себестоимость. Все пригодные для восстановления каркасы, которые будут образовываться у Вас на этом этапе мы готовы выкупить по цене 2000-2500 руб.

Вот сейчас Вы создали всю необходимую инфраструктуру своего будущего бизнеса. Вы теперь можете оценить затраты времени и сил, которых он потребует. Вы понимаете, какой доход может Вам этот бизнес принести. Осталось сделать последнее: купить оборудование и тем самым увеличить прибыльность работающей инфраструктуры. На этом этапе Мы превратимся из скептиков в наставников и будем всячески поддерживать Ваш молодой бизнес. Ведь чем больше добросовестных восстановителей работает в нашей стране, тем лучше отношение перевозчиков к этому продукту, и тем легче работать всем нам.

Читайте также: Размер шин мазда 6 2016 года

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?

Не торопитесь покупать оборудование и закапывать свои деньги. В нашей стране не меньше десятка таких неудачных проектов, на которые владельце махнули рукой и списали в убытки. Не спешите к ним присоединяться.

Не надо стараться максимально удешевить продукт за счет качества. Всё это не только отсрочит негативный результат, но при этом еще и дискредитирует саму идею восстановления. Запомните поговорку: «Любые проблемы нового колеса — это вина водителя, проблемы восстановленного — вина завода.»

Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.

© ГУД ТАЙЕР Продакшен. При перепечатке статьи ссылка на первоисточник обязательна.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:3013:00 — 13:30
Вторник09:00 — 17:3013:00 — 13:30
Среда09:00 — 17:3013:00 — 13:30
Четверг09:00 — 17:3013:00 — 13:30
Пятница09:00 — 17:3013:00 — 13:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Видео:Оборудование для ремонта шинСкачать

Оборудование для ремонта шин

Совместное предприятие «Татнефти» и Marangoni приступило к восстановлению ЦМК шин

В Нижнекамске запущено совместное предприятие с фирмой Marangoni по восстановлению грузовых ЦМК шин

Первая шина «Кама» под техническим надзором итальянских специалистов была восстановлена 5 февраля. Сегодня предприятие набирает обороты и к 2017 году планируется выйти на проектную мощность в 35 тысяч покрышек. Какие возможности вместе с этим открываются для тех, кто уже оценил преимущества шин с цельнометаллокордным каркасом или же только наслышан о них, рассказал директор ООО «КаМаРетрэд» Руслан Хайруллин.

Marangoni оборудование для восстановления шин


Руслан Фаатович, что скрывает за собой название предприятия «КаМаРетрэд» и что означает термин «восстановленные грузовые шины»?

Аббревиатура «КаМаРетрэд» происходит из следующих слов: «Кама» – марки наших грузовых шин, Marangoni – фирмы-партнера и «восстановление» (англ. Retread). Нанесенный на обновленных покрышках данный фирменный логотип предприятия – свидетельство того, что эти шины уже были когда-то в эксплуатации.

В конструкцию современных ЦМК шин заложена возможность увеличения их пробега за счет восстановления протектора. Причем технология «холодного» восстановления позволяет обеспечить практически те же характеристики, что и были изначально: сцепление с дорогой, уровень безопасности и экономию топлива, что и в совершенно новом протекторе. По данным тестов и испытаний, при соблюдении технологии восстановленные шины являются безопасными и долговечными, а цена при этом существенно ниже новой шины.


Все ли ЦМК шины годятся к восстановлению?

Критерии отбора шин представила компания Marangoni, которая располагает опытом восстановления в несколько десятков лет, она предоставила оборудование, осуществила его монтаж, обучила наших работников технологиям производства и настройкам технологических параметров. Подготовку прошли и сотрудники ТД «Кама», которые по всей стране скупают каркасы и реализуют восстановленные шины.

Marangoni оборудование для восстановления шин

Одним из требований к принимаемым каркасам является возможность определить бренд ЦМК шины. Мы готовы восстанавливать не только шины под маркой «Кама» – это могут быть и Michelin, и Bridgestone, то есть каркасы первой и второй категории. Шины должны быть не старше 5 лет с читаемым номером каркаса и остаточной глубиной протектора не менее 1-2 мм. Первый отбор проводят сотрудники ТД «Кама» на месте – на территории транспортных компаний. Критериями являются целостность проволочного сердечника борта, отсутствие порезов на боковине, проколов и расслоений на беговой части. Далее каркасы проходят трехстадийную инспекцию у нас на производстве – визуальный осмотр, широграф и проверку на герметичность под давлением.

После этого снимается старый протектор, и мы видим, насколько сильны повреждения каркаса. Эта операция называется шерохование, таким образом, готовится базовая поверхность для наварки нового протектора. Далее начинается зачистка повреждений; если они очень глубокие и вплоть до металла, то данная шина отбраковывается. Если же каркас признается годным, мы начинаем ее восстановление.


Какие этапы проходит шина при «холодном» восстановлении?

Первые этапы, как я уже сказал, это осмотр шины и шерохование. Следом на подготовленную поверхность наносится специальный клей. После этого на клей наносится слой сырой резины с экструдера, а на нее – лента протектора. Протектор и все другие материалы изготавливаются на заводах фирмы Marangoni.

Читайте также: Наварка грузовых шин в петербурге

Marangoni оборудование для восстановления шин

Полученная заготовка устанавливается на специальный станок, ролики которого прижимают протектор, прослойку из сырой резины. Благодаря этому удаляется весь воздух. Стык протектора скрепляется при помощи полосы сырой резины и фиксируется. Далее заготовка шины помещается в специальное устройство, именуемое «конвертом». Внутрь шины вставляется диск. После этого 24 каркаса с протекторами помещается в автоклав на 150 минут, в котором создается давление, и температура около 115 градусов. В автоклаве происходит процесс вулканизации. Теперь протектор и каркас шины уже становятся единым целым. На заключительном этапе проводится инспекция восстановленной шины.


Процесс легким не назовешь. Как оценивают подготовку нижнекамских работников сотрудники Marangoni?

Сегодня наши операторы работают самостоятельно. Мы получили положительные отзывы со стороны европейского партнера. Специалистами Marangoni представлен отчет о служебной командировке в Нижнекамске, где нашим работникам была дана высшая оценка. Все основное технологическое оборудование «КаМаРетрэд» подключено к сети Интернет, у специалистов Marangoni есть круглосуточный доступ, они могут контролировать весь процесс и осуществлять технологическое сопровождение.


В каком состоянии к вам возвращаются ЦМК шины «Кама»?

Шины «Кама» хорошо показывают себя. Каркасы, переданные нам, мы рассмотрели на рентген-установке на заводе шин ЦМК: и они высокого качества. Это шины с ходимостью 220-250 тысяч км, и самое главное – их можно восстанавливать повторно. Сейчас мы пробуем ремонтировать ЦМК шины «Кама», уже восстановленные ранее.

30 марта ТД «Кама» передал одной из транспортных компаний первые восстановленные шины. Сейчас предприятия сдают старые каркасы, и мы их восстанавливаем за определенную плату. Приобретать восстановленные шины можно также через дилерскую сеть ТД «Кама» и через шинные центры Tyre&Service. Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому гарантия на восстановленную шину составляет 1 год или 100 000 км.

Marangoni оборудование для восстановления шин


Вы хорошо знаете технологию производства и восстановления ЦМК шин, поделитесь, пожалуйста, советами по их эксплуатации.

Водителям грузовиков необходимо регулярно проверять давление в шинах и особенно перед длительными поездками. Ускорению износа шин способствует и чрезмерная перегрузка шин грузовых автомобилей. Еще одним фактором является культура вождения, которая также влияет еще и на расход топлива и целостность ходовой части. Хуже всего на шинах сказываются резкое торможение и начало движения с пробуксовкой, а также езда вплотную к бордюрам, наезд на различные препятствия. Кроме того, не следует нарушать правила монтажа и демонтажа шин. Чтобы шины служили дольше, за ними необходимо своевременно ухаживать, осуществлять их ремонт, а также своевременно проводить первое и второе восстановление шин.

К сожалению, российские автовладельцы пока редко прибегают к такому сервису, тем самым лишают себя возможности сэкономить. При этом восстановленные шины сберегут деньги при схожих эксплуатационных качествах. К тому же восстановленные шины – это еще и вклад в защиту окружающей среды.

Marangoni оборудование для восстановления шин

Анвар Вахитов, директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим»:
«Мы с фирмой Marangoni сотрудничаем с первых дней запуска завода шин ЦМК в 2010 году – с тех пор совместно прорабатывали этот проект. Наши первые ЦМК шины пробежали по 250 тысяч километров, есть и по 300 тысяч, и их каркасы сохранились в отличном состоянии. С запуском нового производства срок их эксплуатации существенно увеличивается. Примечательно, что сегодня из 72%, приходящихся на долю ОАО “Татнефть” от общего выпуска ЦМК шин в России, 4% составляет продукция off-take для европейской компании, в том числе под премиум-брендом, что также говорит о качестве наших шин “Кама”».

Владислав Николаев, оператор по восстановлению шин ООО «КаМаРетрэд»:
«Мы прошли теоретическое и практическое обучение. В Италии посмотрели, как работает завод, какие методы и технологии они применяют. Вторая часть обучения прошла здесь, непосредственно на нашем производстве. Мы вместе восстановили первые шины, затем работали самостоятельно под наблюдением специалистов Marangoni. Сегодня, если есть вопросы по каким-то нюансам производственного процесса, мы общаемся по скайпу».

Рустам Хайрутдинов, оператор по восстановлению шин ООО «КаМаРетрэд»:
«Я на производстве с начала его строительства, ранее работал на Нижнекамском заводе шин ЦМК, всего на предприятиях комплекса тружусь больше 5 лет. Поэтому, зная технологию производства цельнометаллокордных шин, мне легче было научиться особенностям холодного восстановления. Работа у нас интересная, завод чистый, оборудование новое. На ремонт одной шины уходит порядка 4-5 часов, все зависит от степени повреждений каркаса».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Восстановленные шины или наваркаСкачать

    Восстановленные шины или наварка

    Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать

    Оборудование для восстановления шин.wmv

    Линия по восстановлению шинСкачать

    Линия по восстановлению шин

    Восстановление шины эластомеромСкачать

    Восстановление шины эластомером

    Процесс восстановления легковых шинСкачать

    Процесс восстановления легковых шин

    Оборудование для восстановления изношенных шин (Станок для шерохования)Скачать

    Оборудование для восстановления изношенных шин (Станок для шерохования)

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    Оборудование для восстановления шинСкачать

    Оборудование для восстановления шин

    Оборудование для восстановления шинСкачать

    Оборудование для восстановления шин

    Восстанавливаем ЦМК шины на итальянском оборудовании Marangoni S.p.A.Скачать

    Восстанавливаем ЦМК шины на итальянском оборудовании Marangoni S.p.A.

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать

    Производство по восстановлению шин в Нахабино

    оборудование для восстановление шин КГШ от мшкСкачать

    оборудование для восстановление шин КГШ от мшк

    JUVA: Восстановление грузовых шинСкачать

    JUVA: Восстановление грузовых шин

    «холодное» восстановление шинСкачать

    «холодное» восстановление шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток