Маркетинговое исследование рынка переработки шин

Маркетинговое исследование российского рынка переработки шин

Главная / Исследования / Химия. Новые материалы

Смотрите расширенное исследование с анализом продуктов переработки шин Российский рынок резиновой крошки и шинного регенерата (2020 год)

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Описание

Долгое время резина считалась в принципе неперерабатываемым и потому проблемным материалом. Результатом современной переработки РТИ являются товарный продукт, сырье, источник энергии.

Виды продукции из переработанных покрышек:

  • Резиновый гранулят и крошка,
  • Регенерат (тонкоизмельченная крошка резины с введёнными добавками для улучшения свойств),
  • Резинопласт,
  • Резинопол,
  • Бирепласт,
  • Реизол,
  • Фибробетон,
  • А также текстильный корд, металлический корд, технический углерод, пиролизная жидкость.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Оглавление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Технологии переработки изношенных шин

  • Захоронение,
  • Сжигание,
  • Измельчение,
  • Пиролиз,
  • Термолиз,
  • Восстановление

Продукция переработки использованных покрышек: описание, области применения и потребители

  • Резиновый гранулят и крошка, регенерат
  • Текстильный корд
  • Металлический корд
  • Углеводородный газ
  • Пиролизная жидкость
  • Технический углерод

МИРОВОЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТКИ ШИН

  • Мировой шинный рынок. Общие сведения. Динамика показателей в некоторых странах (США, страны ЕС).
  • Мировой рынок переработки изношенных шин. Основные показатели в некоторых странах
  • Государственное регулирование отрасли. Европейское законодательство по утилизации шин
  • Тенденции развития рынка переработки шин.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТКИ ШИН

Государственное регулирование отрасли

  • Законодательство РФ в сфере обращения с отходами
  • Законодательное регулирование переработки шин в России.
  • Права и обязанности юридических лиц по утилизации использованных шин.
  • Контроль над исполнением законодательных требований по утилизации шин. Меры воздействия на нарушителей.
  • Санитарные правила и нормы содержания территорий населённых пунктов.
  • Наличие законодательных запретительных актов для образования свалки из покрышек. Меры противодействия.
  • Отношение региональных и муниципальных властей к переработке шин. Ответственность.
  • Региональная поддержка производств по переработке изношенных шин. Льготы, условия
  • Используемые в РФ способы утилизации использованных шин, практика захоронения
  • Обзор экономических показателей России
  • Развитие автомобильного рынка. Автомобилизация регионов
  • Шинная отрасль: Производство шин в России. Внешняя торговля. Объём и динамика рынка шин.
  • Факторы роста потребления шин

Объём рынка переработки изношенных шин

  • Объём образования изношенных шин в России и регионах
  • Объём переработки изношенных шин в России и регионах. Сопоставление с показателями мирового рынка. Резиновая крошка. Шинный регенерат. Объем и динамика производства резиновой крошки. Внешняя торговля.

Конкурентный анализ рынка переработки изношенных шин

  • Производственные мощности. Основные производители резиновой крошки и шинного регенерата
  • Технологии переработки
  • Стоимость переработки
  • Продукция. Цены
  • Финансово-экономические аспекты деятельности предприятий по переработке шин: транспортировка использованных покрышек к заводу по их переработке (виды транспорта, тарифы на доставку, зависимость тарифа от удалённости от завода по переработке), тарифообразование на приём использованных покрышек

Потребители

Потребители изношенных шин для готовой продукции

Оборудование для переработки изношенных шин в России: Оборудование для переработки шин механическим способом. Оборудование для переработки шин методом пиролиза, покупатели оборудования, факторы выбора оборудования, техническое обслуживание линий.

Участники отрасли: контакты, профили

Отраслевые мероприятия, выставки, конференции

Восстановление использованных покрышек в Европе

Европейское законодательство по утилизации шин

Направления использования материалов из использованных покрышек в ЕС

Сравнение технологий переработки шин в крошку на примере оборудования INTEC (Германия) и EXPLOTEX (Россия)

Области применения резиновой крошки

Динамика производства резиновой крошки в России, 2016-2019, тонн
Динамика производства регенерата в России, 2016-2019, тонн

Рисунки
Объём образования шинных отходов в различных регионах мира
Динамика управления отходами из покрышек в странах ЕС, % от тонн
Структура управления шинными отходами в ЕС в 2010 г.
Способы измельчения вторичных шин
Продукты переработки шин
Вторичное использование автопокрышек в России

Данное исследование дорабатывается в соответствии с вашими пожеланиями.

Закажите исследование «Рынок переработки автопокрышек» в вашем конкретном регионе России.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Рынок сбора и переработки изношенных автомобильных шин

Изношенные автомобильные покрышки являются значимым сырьем вторичной переработки: амортизированная шина содержит 65-70% резины, 15-25% технического углерода, 10-15% высококачественного металла. Эффективная утилизация шинных отходов способствует сохранению природных ресурсов ценного сырья и развитию ресурсосберегающих технологий, обеспечивает высокую рентабельность перерабатывающих производств, а также повышает уровень экологической обстановки.

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Формирование изношенных шин в РФ

За последнее десятилетие парк транспортных средств в России увеличился на 33%. В 2019 году его объем оценивается в более чем ░░ млн автомобилей. В соответствии с данной тенденцией автопарка, наблюдается динамичный рост накопления автомобильных покрышек. Среднегодовой объем образования изношенных автопокрышек в России варьируется от ░░░ до ░░░тыс. тонн.

Структура образования покрышек под утилизацию по типам транспортных средств коррелируется с объемами автопарка сегментов: наибольшее количество изношенных шин, около ░░░ тыс. тонн, формируется от легковых автомобилей, доля составляет более 62% в общей массе образования шинных отходов. Второе место занимают шины грузовых автомобилей – доля данной категории оценивается в ░░%, более ░░░ тыс. тонн. Амортизированные покрышки пассажирского транспорта составляют ░%, около ░░ тыс. тонн.

Лидерами по объемам накопления изношенных шин являются Центральный (около ░░ тыс. тонн) и Приволжский федеральные округа (около ░░░ тыс. тонн). На третьем месте Сибирский ФО – ░░░ тыс. тонн. Минимальный объем шинных отходов зафиксирован в Дальневосточном ФО – ░░ тыс. тонн.

Читайте также: Лада калина давление шин зимой

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Переработка автомобильных покрышек в РФ

Объем переработки покрышек, утративших потребительские свойства, составляет примерно ░░% от количества образованных шинных отходов. Данный процент формируется на основе следующих показателей:

  • ░░-░░% из общего числа образуемых в сегменте шин сдает население (b2c сегмент)
  • ░░-░░% изношенных покрышек сдают организации (b2b сегмент)

Таким образом, средневзвешенный объем сдаваемых шин – это ░░% от общего числа образуемых изношенных шин.

Низкий процент сдачи от населения свидетельствует о низкой экологической сознательности, и обоснован отсутствием мер пресечения за накопление изношенных шин – отходов. При этом, организации обязуются сдавать шины на переработку, так как хранение отходов является лицензируемым видом деятельности.

Деятельность по утилизации, сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и размещению автомобильных шин, как отходов IV класса опасности, является обязательной к лицензированию. Лицензирование осуществляется в соответствии с Федеральными законами «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ и «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

Основными методами утилизации автомобильных шин, утративших эксплуатационные характеристики, являются:

До 2019 года основным методом утилизации шинных отходов было захоронение их на специализированных полигонах, но с 2019 года данный метод был запрещен. Несмотря на это, объем «захоронения» шин в виде несанкционированных свалок и скоплений на общественных площадках складирования бытовых отходов остается на высоком уровне. Сегодня самым распространенным методом переработки шинных отходов в РФ является механическое дробление – измельчение в резиновую крошку.

Основными вторичными продуктами, формирующиеся в процессе переработки изношенных шин в России, являются: текстильный корд, металлокорд, резиновая крошка, пиролизная жидкость.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Компании отрасли переработки шин

В России самыми крупными компаниям-переработчиками шинных отходов являются:

  • ЗАО «Волжский регенератношиноремонтный завод» (Волгоградская область);
  • ОАО «Чеховский регенератный завод» (Московская область);
  • ООО ░░░░░░░░░░░░;
  • ЗАО ░░░░░░░░░░░░░░ (Владимирская область).

Данные предприятия перерабатывают порядка 60% от общего объема образующихся изношенных шин в России. Производственные мощности большинства отечественных компаний по переработке изношенных шин варьируются около ░ тыс. тонн в год.

Преимущественно перерабатывающие организации осуществляют бесплатный прием изношенных шин от населения. Некоторые предприятия по утилизации стимулируют передачу использованных покрышек денежным вознаграждением: ценность может варьироваться от ░░ до ░░ руб. за шину в зависимости от радиуса. Прайс утилизации для юридических лиц составляет в среднем от ░ до ░ тыс. руб. за тонну.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Инвестиционные проекты в отрасли утилизации шинных отходов

В отрасли переработки отходов, по состоянию на декабрь 2020 года по данным информационного цифровой платформы «Инвестиционные проекты России» реализуется более 140 проектов. В таблице далее представлены крупные инвестиционные проекты отрасли переработки шинных отходов, находящихся в активных стадиях:

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Анализ рынка переработки использованных шин (вер.12)

02.04.2019 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 67 стр., база данных участников рынка (MarketVision) — 125 компаний-переработчиков

Большая часть использованных шин в России подлежит захоронению, на переработку попадает около 20–25%.

В настоящее время существует две основные технологии утилизации отработанных покрышек:
— механическое измельчение, в результате которого образуется резиновая крошка различной фракции и текстильный или металлический корд. Данный метод наиболее популярен в России так как крошка является более коммерчески-успешным продуктом. На ее основе изготавливают травмобезопасные покрытия, плитку, бордюры и т. д.
— пиролиз представляет собой термическое разложение шин без доступа кислорода. Конечным продуктом являются пиролизная жидкость (мазут), технический углерод (сажа), металлический корд и углеводородный газ. Коммерческий рынок продуктов пиролиза развит слабо в связи с их низким качеством.

Целью данного исследования стало определение объема рынка переработки шин в России.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: ретроспектива — 2011–2018 гг.

В рамках текущего обновления были решены следующие задачи:
— определены реальные объемы образования шинных отходов как в России в целом, так и в отдельных субъектах РФ по итогам 2018 года;
— определены фактические объемы переработки шинных отходов в общем и региональном разрезе в 2018 году;
— рассчитан объем российского рынка переработки изношенных шин в 2018 году.

Отчет состоит из 5 частей.

В первой части приведены общие сведения о предмете исследования: основные термины и определения. Описаны технологии переработки изношенных шин и продукция, получаемая в результате процесса рециклинга.

Вторая часть включает анализ российского рынка шин. Ключевые показатели: объем и динамика рынка, объем производства/импорта/экспорта шин в 2011–2018 гг. Кроме того, представлена информация по уровню автомобилизации российских регионов.

Третья часть посвящена анализу российского рынка переработки изношенных шин. Произведен расчет объемов образования и переработки шин в России. В дополнение представлена методология расчета.

В четвертой части проведен конкурентный анализ участников рынка переработки шин. Сопоставление компаний осуществлено по следующим критериям: объему производственных мощностей, используемым технологиям, стоимости услуг переработки, стоимости готовой продукции.

Пятая часть содержит анализ спроса на продукцию переработки изношенных шин.

В заключении исследования сформулированы общие выводы по работе.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных российских компаний-переработчиков изношенных шин:
— на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
— на год — со скидкой 50%.

Читайте также: Шины бриджстоун в махачкале

Опираясь на многолетний опыт исследования рынка переработки изношенных шин (с 2008 года), мы предлагаем доступ (по запросу) к следующим массивам данных:
Онлайн базе данных поставщиков оборудования для переработки использованных шин (дата актуализации — май 2016 г. );
Онлайн базе данных пунктов приема изношенных шин (дата актуализации — май 2018 г. ).
Внимание! Актуализация баз данных по поставщикам оборудования и пунктам приема изношенных шин проводится по требованию клиента в качестве дополнительной услуги. Стоимость уточняйте в отделе продаж готовой аналитики — (499) 272–6387.

Методы исследования и источники информации:
1. Сбор и анализ вторичной информации, в т. ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФСГС РФ, ФНС РФ, составление и анализ баз данных.

Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ, ФНС РФ, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

2. Опыт и наработки «Текарт» в исследованиях рынков переработки отходов.

Дополнительно в тиражное исследование может быть включен анализ мировой практики сбора, переработки и утилизации автомобильных шин. Стоимость уточняйте в отделе продаж готовой аналитики — (499) 272–6387.

Помимо маркетингового исследования рынка переработки изношенных шин мы можем предложить узкие отчеты по отдельным сегментам рынка отходов:
— рынок стеклобоя (отходов стекла),
— рынок макулатуры (бумажных отходов),
— рынок пластиковых (полимерных) отходов,
— рынок металлических отходов (металлолома),
— рынок медицинских отходов,
— рынок опасных отходов,
— рынок переработки аккумуляторов и батарей,
— рынок переработки старой бытовой техники,
— рынок электронных отходов
— и прочие.

Стоимость отчета по одному сегменту рынка отходов по РФ — от 50 000 рублей, по Казахстану — от 90 000 рублей. Сроки подготовки отчета — от 10 рабочих дней.

Кроме того, в продаже имеется отчет по рынку переработки твердых бытовых отходов.

Содержание отчета «Российский рынок переработки использованных шин»

Введение
1. Общие сведения о предмете исследования

1.1. основные термины и определения
1.2. Типы шин
1.3. Конструкционные элементы шины
1.4. Технологии переработки изношенных шин
1.4.1. Захоронение шин
1.4.2. Сжигание шин
1.4.3. Измельчение шин
1.4.4. Пиролиз
1.4.5. Термолиз
1.4.6. Восстановление шин
1.5. Продукция переработки шин
1.5.1. Резиновый гранулят и крошка
1.5.2. Текстильный корд
1.5.3. Металлический корд
1.5.4. Углеводородный газ
1.5.5. Пиролизная жидкость
1.5.6. Технический углерод
2. Российский рынок шин
2.1. Российский рынок шин
2.1.1. Объем и динамика рынка шин
2.1.2. Российское производство
2.1.3. Внешняя торговля
2.1.4. Автомобилизация регионов
3. Российский рынок переработки изношенных шин
3.1. Объем образования изношенных шин
3.1.1. Методология расчета
3.1.2. Статистика по России
3.1.3. Статистика по регионам
3.2. Объем переработки изношенных шин
3.2.1. Методология расчета
3.2.2. Статистика по России
3.2.3. Статистика по регионам
3.2.4. Структура переработки шин по типам шин и типам корда
3.2.5. Законодательное регулирование переработки шин
4. Конкурентный анализ рынка переработки изношенных шин
4.1. Производственные мощности
4.2. Технологии переработки
4.3. Стоимость переработки
4.4. Готовая продукция
5. Спрос на продукцию переработки
5.1. Резиновая крошка
5.1.1. Рынок
5.1.2. Спрос
5.1.3. Цены
5.2. Продукты пиролиза
5.2.1. Рынок
5.2.2. Спрос
5.2.3. Цены
Выводы

Приложение
1. Объем образования изношенных шин в регионах России

Компании-переработчики шин в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
— Название компании;
— Сайт;
— География;
— Регион размещения производства;
— Контактные данные;
— О компании;
— Член ассоциации содействия восстановлению и переработке шин «шиноэкология»;
— Дата запуска переработки, год;
— Технология переработки;
— Сырье;
— Конечная продукция;
— Выпускаемая продукция;
— Оборудование;
— Производственная мощность, тонн в год.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
— по географическому признаку;
— по технологии переработки;
— по виду конечной продукции.

ВАЖНО! По запросу возможно предоставление доступа к базам данных поставщиков оборудования для переработки использованных шин и пунтов приема изношенных шин.

Компании-поставщики оборудования в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
— Название компании
— Сайт
— Регион
— Контактные данные
— О компании
— Переработка шин
— Продажа оборудования для переработки шин
— Технология
— Технология (подробно)
— Оборудование
— Стоимость оборудования
— Производительность
— Производитель оборудования
— Вторсырье
— Коммерческий продукт
— Продукция (подробно)
— Цены на продукцию
— Услуги
— Прочее

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
— по географическому признаку;
— по типу оборудования;
— по технологии переработки;
— по продукту переработки.

В Онлайн базе данных пунктов приема изношенных шин содержится информация о 131 компании (дата актуализации — май 2018 г. ).

Внимание! База данных не полная и содержит данные о пунктах приема шин не во всех регионах.
Методы исследования и источники информации: сбор и анализ вторичной информации.

Читайте также: Набор для замены ниппеля без снятия шины своими руками

Пункты прима изношенных шин в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
— Название компании
— Регион
— Федеральный округ
— Контактные данные
— E-mail
— URL
— Цены
— Переработка на предприятии
— Дополнительная информация

Для удобства при работе с БД были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных:
— по названию компании
— по региону
— по федеральному округу
— по осуществлению переработки на предприятии

Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Продукция, полученная при переработке шин различных типов
Таблица 2. Средние цены производителей на разные виды шин в 2011–2018 гг.
Таблица 3. Крупнейшие производители автомобильных шин в России и их производственных мощности
Таблица 4. Внешнеторговый баланс рынка шин в 2011–2018 гг.
Таблица 5. Объем образования изношенных шин в России в 2011–2018 гг.
Таблица 6. Региональное распределение действующих предприятий по переработке шин в 2019 году
Таблица 7. Распределение предприятий по переработке шин по показателю мощности
Таблица 8. Ценовые предложения участников рынка переработки шин
Таблица 9. Процент выхода резиновой крошки в процессе переработки изношенных шин
Таблица 10. Предприятия-производители покрытий из резиновой крошки в России
Таблица П1–1. Объем образования изношенных шин в субъектах РФ в 2018 году

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Способы измельчения шин
Рисунок 2. Объем и динамика рынка шин в России в 2011–2018 гг.
Рисунок 3. Динамика рынка легковых автомобилей и шин для них в России в 2011–2018 гг., % к предыдущему году в натуральном выражении
Рисунок 4. Структура российского рынка шин по видам продукции в 2011–2018 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 5. Объем и динамика рынка шин в России в 2011–2018 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 6. Объем и динамика производства шин в России в 2011–2018 гг.
Рисунок 7. Средняя по России обеспеченность легковыми автомобилями в 2011–2018 гг. (на начало года), машин на 1000 жителей
Рисунок 8. Ведущие и отстающие регионы по уровню обеспеченности легковыми автомобилями на начало 2018 года, авто/1000 чел.
Рисунок 9. Структура образования изношенных шин в 2011–2018 гг., % от общего объема в натуральном выражении (тыс. шт.)
Рисунок 10. Структура образования изношенных шин в 2011–2018 гг., % от общего объема в натуральном выражении (тыс. тонн)
Рисунок 11. Региональная структура образования шинных отходов в 2018 году, % от общего объема в натуральном выражении (тонн)
Рисунок 12. Ведущие регионы по объемам образования шинных отходов в 2018 году, тыс. тонн
Рисунок 13. Структура обращения с шинными отходами в РФ в 2018 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 14. Региональное распределение действующих предприятий по переработке шин в 2018 году, число компаний
Рисунок 15. Структура переработки шин в разрезе типов в 2018 в натуральном выражении и в %
Рисунок 16. Структура переработки шин в разрезе видов корда в 2018 году, в млн штук и % от общего количества
Рисунок 17. Распределение предприятий по переработке шин по показателю мощности, %
Рисунок 18. Распределение предприятий по переработке шин по методу переработки, %
Рисунок 19. Средняя стоимость переработки шин по типам, руб./тонна
Рисунок 20. Объем и динамика производства резиновой крошки в России в 2011–2018 гг.
Рисунок 21. Объем и динамика производства регенерата в России в 2011–2018 гг.
Рисунок 22. Среднегодовой уровень цен производителей на синтетический каучук в России в 2011–2018 гг. и его изменение

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87 , (495) 790–75–91 #145 с 8.30 до 17.30 .

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).


🌟 Видео

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Проблема с покрышками решена? #экология #природа #переработкаСкачать

Проблема с покрышками решена? #экология #природа #переработка

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?Скачать

Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток