Вы наверное заметили, что Китайские компании в последнее время запустили руки практически во все сферы жизни и отрасли производства, дешевая рабочая сила привлекает многих европейских производителей. Мы уже давно не удивляемся, что наша электроника произведена в Китае, а одежда сшита на фабриках Поднебесной. Появление технологичных заводов зарубежных производителей стимулирует рост собственных производств. Не нужно заново обучать людей, они уже знакомы с самыми передовыми технологиями, которые кстати китайцы никогда не стеснялись активно заимствовать, в итоге они не тратятся на инновации и позволяют нам не платить за них.(На самом деле, конечно, они и сами развивают технологически сложные интеллектуально емкие отрасли, но их манера ведения бизнеса позволяет им значительно экономить и расти быстрыми темпами).
- Китайские производители захватывают рынок
- Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
- Рост популярности и доверия к китайским шинам
- Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
- Китайская маркировка шин: Плагиат или «отсебятина»?
- Маркировка шин 2021: как правильно с ней работать
- Обязательная маркировка шин в 2021 году: какой продукции касается
- Маркировка шин: сроки
- Что означает маркировка на резине?
- Маркировка шин грузовых автомобилей и другого транспорта: правила работы
- Остатки шин на складе: особенности их маркировки
- Маркировка мотошин и других типов: что нужно, чтобы работать с ней
- ПО DataMobile Маркировка — удобное решение для работы с маркировкой резины на авто
- Ответственность за несоблюдение требований закона о маркировке шин в 2021 году
- 💥 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Китайские производители захватывают рынок
Практически все ведущие производители шин построили заводы для выпуска собственной продукции в Китае, Pirelli и Michelin в том числе. С Pirelli вообще интересная ситуация: еще в 2015 году государственная химическая корпорация Китая «ChemChina» купила одного из крупнейших мировых производителей шин, компанию «Pirelli». Стоимость сделки оценивается в 7 миллиардов евро. «Pirelli» продалась китайской корпорации для того, чтобы получить огромные инвестиции на свое развитие, а также занять доминирующую позицию на одном из самых перспективных мировых автомобильных рынков – китайском. Также стоит добавить, что в апреле 2018 года китайская компания Qingdao Doublestar заплатила 610 миллионов долларов за 42.1% акций Kumho Tire — южнокорейской компании, входящей в топ-20 шинных производителей мира.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
С 8 мая 2018 года Европейский Союз будет применять антидемпинговые пошлины на определенные грузовые и автобусные шины китайского производства. Пошлины в размере от 52,85 до 82,17 евро за шину будут взиматься с новых шин, а также шин с восстановленным протектором с индексами нагрузки, превышающими 121. Это решение подтверждает тот факт, чтоевропейцам сложно конкурировать с ценами, которые могут предложить китайские производители.
Данные, предоставленные коалицией «против недобросовестного шинного импорта», свидетельствуют о том, что стоимость грузовых и автобусных китайских шин, и объёмы, в которых они поступают на рынки стран Европейского Союза, способствуют уменьшению доли рынка европейских шинных производителей, в результате чего сокращается число рабочих мест в Европейском Союзе. Но стоит отметить, что для потребителей это решение является большим минусом и означает рост цен на грузовые шины. Остается надеяться, что легковых шин эта инициатива не коснется. Европейцев можно понять, китайские производители давно прочно обосновались в топе шинных компаний, в топ 20 мирового рейтинга попали такие китайские компании как(большинство китайских брендов, которые вы встретите будут принадлежать именно этим компаниям): 1. Maxxis 2. Giti Tire 3. Hangzhou Zhongce 4. Triangle 5. Shandong Linglong
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Рост популярности и доверия к китайским шинам
Помните еще 10 лет назад китайские телефоны считались откровенным ширпотребом, а сейчас Xiaomi и Huawei не сильно отстают от Apple и Samsung. Похожая тенденция наблюдается и в шинном сегменте — китайские марки вызывают все больше доверия, они уже набили достаточно шишек на производстве резины и имеют огромные объемы производства, поддержку государства и как следствие получают серьезные инвестиции. Согласитесь удобно наблюдать(да и непосредственно участвовать в выпуске) за производством шин конкурента в родной стране, а затем позаимствовать технологии, не заплатив ни юаня, суровая действительность для европейских и американских производителей, но отказаться от производства в Китае невозможно, в каком то смысле крупнейшие бренды резины «оказались на игле» у китайцев.
Тем не менее по прежнему есть вопросы ко многим шинам из Китая: например, много негативных отзывов о шинах Triangle из-за проблем с их балансировкой, причем с грузовыми шинами у этой компании полный порядок и она удовлетворяет практически весь спрос на этот вид шин у себя на родине. Как же выбрать качественные недорогие шины из Поднебесной? Мы советуем ориентироваться на рейтинги известных изданий, а также на отзывы потребителей в интернете. Да, пока информации не так много, поэтому мы постараемся посоветовать вам несколько брендов, которые на наш взгляд себя хорошо зарекомендовали: • Maxxis • Kinforest • Gripmax • Rotalla(Roadking, Tracmax, Minerva и тд) Последний представитель имеет несколько названий — это особенность китайского рынка, где один и тот же бренд может называться по разному(для распространения в разные страны, тем не менее в России зачастую можно встретить несколько названий) Maxxis — уже признанный качественный бренд, который по цене уже выше сегмента эконом шин. С нашей точки зрения интересный бренд Kinforest, который показал значительный рост за последнее время, причем зимние шины этого производителя практически неизвестны, а модель Kinforest KF-550 пользуется отличным спросом.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
Нельзя говорить, что все китайские шины это достойное цена/качество, даже не так — большинство китайских шин по прежнему обладают невысокими характеристиками и мы сейчас говорим не только и не столько про износ, сколько про сцепные характеристики и надежность на дороге. Тем не менее на рынке уже можно найти очень достойные варианты, которые по соотношению цена/качество будут лучше своих западных коллег, заметим, что здесь мы говорим о конкуренции с дочерними брендами известных производителей, то есть это бюджетный сегмент рынка.
Видео:Triangle AdvanteX SUV TR259 маркировки и омологации шин с китайской наклейкой.Скачать
Китайская маркировка шин: Плагиат или «отсебятина»?
В 2012 году ЕС внедрил свои планы по поддержке потребителей, обязав производителей указывать информацию о шумовых характеристиках шин, эффективности их «мокрого» торможения и сопротивлении качению. С тех пор японские, южнокорейские и американские варианты были либо обсуждены, либо реализованы.
Крупнейший в мире рынок шин, китайский, также близок к выпуску собственной унифицированной системы маркировки, хотя во время недавней выставки Tire+ в Шанхае на шинах из Китая можно было увидеть по крайней мере два варианта маркировки.
Читайте также: Что означает знак шина с восклицательным знаком
Как и в случае других международных образцов маркировки шин, китайские этикетки должны преодолеть разногласия между юридическими определениями и режимами тестирования. Разработанный Китайской ассоциацией резиновой промышленности (CRIA) лейбл использует наиболее прямой подход, используя определения и стандарты, которые уже существуют. Если шины подпадают под критерии европейской маркировки шин, то эти данные могут использоваться на китайской шинной этикетке.
В связи с тем, что CRIA является крупнейшей и наиболее влиятельной ассоциацией в Китае, у неё есть все возможности для введения нового стандарта. Таким образом китайский лейбл может выглядеть как модифицированная версия европейской этикетки с логотипом ассоциации.
В то время как большая часть макета и критериев остаются неизменными, основным отличием китайской маркировки шин помимо языка станет добавление QR-кода. Эта простая, но мощная функция означает, что потребители при помощи смартфонов смогут получить доступ к дополнительной информации о шинах через Интернет.
И, конечно же, это означает, что ярлык (или, по крайней мере, его виртуальная версия) может быть обновлен в режиме реального времени, отмечает технический специалист Shina.Guide, что особенно полезно при отзывах и в других вопросах безопасности, связанных с безопасностью на дорогах.
Китайская маркировка шин (версия C-GTRA)
Вторая версия китайского шинного лейбла под названием C-GTRA (China-Green Tyre Rating Assessment) выполнена в зелёных тонах и так же, как и версия CRIA, имеет QR-код. Основное различие заключается в том, что дизайн C-GTRA включает в себя четвёртую категорию, графически отображаемую на этикетке в виде протектора.
А какой из вариантов маркировки шин поддерживают китайские шинные компании? Те из них, которые поддерживают версию CRIA, уже начали её активно использовать на своих продуктах. Их оппоненты, в том числе некоторые крупнейшие шинные компании Китая, не предпринимают никаких действий, пока окончательно не станет ясно какой из вариантов будет утверждён на законодательном уровне. Их мнение заключается в том, что они не хотят вкладывать средства в оплату более чем одного ярлыка, если этого можно избежать.
Расходы, связанные с китайской маркировкой, зависят от того, какой из вариантов станет окончательным. В одном из них потребуется собственное тестирование компаний, и это, безусловно, намного более дорогой вариант, в то время как система CRIA, основанная на использовании уже существующих данных тестов шин, намного более доступна.
Добавьте к этому факту, что предлагаемая CRIA система имеет интегрированные связи с промышленностью, и кажется вполне вероятным, что именно она имеет преимущества перед одной или двумя конкурентками.
Как утверждают некоторые источники, маркировка шин в Китае станет обязательной до конца 2018 года.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Маркировка шин 2021: как правильно с ней работать
Обязательная маркировка шин — нанесение уникального для каждой единицы продукции средства идентификации, штрихкода Data Matrix. Он позволяет отследить движение товара: от импортеров и изготовителей — далее через оптовых закупщиков, дистрибьюторов и логистические компании — до поступления в магазины, торгующие в розницу — и затем до момента продажи потребителям и выведения из оборота.
Маркировка шин грузовых автомобилей и прочего транспорта была введена в России в 2020 году для того, чтобы закрыть контрафакту доступ на рынок и защитить интересы потребителей и легально работающих компаний, а также облегчить государству борьбу с «теневыми» участниками оборота.
В статье расскажем о правилах работы с маркированными шинами, нормах законодательства в этой сфере и наказании за их нарушение. А также о том, какое оборудование требуется для операций с маркировкой и как упростить товароучет, используя специальное программное обеспечение.
Видео:Что такое индекс нагрузки? Маркировка шинСкачать
Обязательная маркировка шин в 2021 году: какой продукции касается
Требования по маркировке касаются не всех шин на рынке. Но все-таки большинство из них должно иметь идентификатор Data Matrix.
Какие шины подлежат обязательной маркировке в 2021 году:
Коды | Виды пневматических шин, покрышек | |
ТН ВЭД | ОКПД 2 | |
4011 10 000 3 4011 10 000 9 | 22.11.11 | Для легковых авто |
4011 40 000 0 | 22.11.12.110 | Для мотоциклов и колясок для них, квадроциклов, мотороллеров, а также мопедов |
4011 20 100 0 4011 20 900 0 | 22.11.13.110 | Для авто, предназначенных для грузоперевозок, а также троллейбусные и автобусные |
4011 70 000 0 4011 80 000 0 | 22.11.14 | Для сельхозмашин и иные виды шин, покрышек |
Кроме того, обязательны к маркировке сплошные шины, выполненные из резины, или полуавтоматические. Их коды: ТН ВЭД — 4011 90 000 0, по ОКПД 2 — 22.11.15.120.
Не нужно наносить код Data Matrix на авиационные шины (вертолетные и самолетные), камеры из резины, ленты для ободов, шинные протекторы, восстановленные покрышки и те, которые уже были в употреблении. Маркировка для велопокрышек и камер для велосипедов также не требуется, как и для шин, предназначенных для частного использования, а не для массовой реализации.
Маркировка шин: сроки
Внедрение обязательной маркировки для шин в России проходило поэтапно. Сначала провели эксперимент, длившийся с 20 июня по 30 ноября 2019 года. В ходе него импортеры, производители и торговые компании добровольно тестировали методы работы, оборудование и систему контроля за движением продукции.
С 10 января 2020 года можно было маркировать товары по желанию. Однако позднее наличие штрихкодов Data Matrix на них стало непременным условием легальной работы. С какого числа маркировка шин стала обязательной — основные сроки и этапы ее внедрения:
- С 1 ноября 2020 года — установленные правила по маркировке шин должны выполнять импортеры, изготовители, а также реализаторы, сотрудничающие с ними без посредников.
- С 15 декабря 2020 года — запрещено ввозить в пределы страны немаркированную продукцию. До указанной даты это разрешалось, как временное исключение для товаров, приобретенных за рубежом до 1 ноября. Однако после этого срока оборот и вывод из него шин без идентификатора являются незаконными.
- До 1 марта 2021 года — требовалось промаркировать остатки, после чего под запретом абсолютно все операции с шинами, которым не присвоен код Data Matrix.
Читайте также: Хранить шины под кроватью
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Что означает маркировка на резине?
Идентификатор Data Matrix, используемый для маркировки, представляет собой комбинацию цифр и букв, преобразованную в штриховое изображение.
Его структура:
- GTIN-код товара — из 14 символов, обозначает позицию продукции в международном каталоге GS1.
- Серийный номер товара — уникален для каждого экземпляра. В нем зашифрованы различные сведения (производитель, дата выпуска, из какого материала изготовлен и др.).
- Проверочные ключ и код. Служат для контроля подлинности идентификатора и его защиты от копирования. Ключ состоит из 4 символов, а код может включать в себя от 44 до 88 знаков (в зависимости от вида продукции). Для шин — 44 символа.
Для разделения перечисленных частей кода используются идентификаторы применения, состоящие из двух символов. Пример того, что означает маркировка Data Matrix на резине — список и порядок указания всех ее элементов:
- Первым располагается идентификатор применения «01», после него ставится GTIN (например, «04347424674490»).
- Далее идет идентификатор применения «21». Затем серийный номер. Он может выглядеть так: «6eJIjoWO22Ddg».
- Следующий элемент — Group separator (« »). Это машиночитаемый символ, выполняющий роль разделителя блоков данных. Имеет код «29» в таблице символов ASCII.
- Далее идет идентификатор применения «91», после него — ключ проверки. Например, такой: «fpd0».
- Затем еще один Group separator, потом идентификатор применения «92», после которого указывается проверочный код из 44 символов. Пример: «sz6kSHirXpfMBfqeLboE1aDWC/58zExQUqm1BBkZmk6=».
Маркировочный код или этикетку с ним рекомендуется прикреплять на боковую часть шины или протектор. Строгих правил нет. Стикер должен держаться на поверхности так, чтобы его было невозможно отделить без повреждения. Не разрешается наносить идентификатор на оберточный материал.
Видео:Евро маркировка шин. Шинный РАЙСкачать
Маркировка шин грузовых автомобилей и другого транспорта: правила работы
Мониторинг перемещений продукции по логистической цепочке ведется с помощью информационной системы «Честный ЗНАК». Она создана на базе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Он управляет ее функционированием.
Все участники оборота шинной продукции должны зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе». У каждого из них есть свои обязанности в рамках этой системы. Общая схема их работы описана в таблице:
Участники рынка | Что должны делать |
Компании, занимающиеся импортом или производством |
С того момента, когда требования по маркировке шин вступили в силу, их изготовители заказывают коды в «Честном ЗНАКе», наносят их на продукцию, после чего выпускают ее в оборот.
Импортеры поступают несколько иначе. Файл с полученными кодами они пересылают экспортеру. Он печатает этикетки, прикрепляет их к товарам и отправляет импортеру, который после прохождения всех необходимых таможенных процедур вводит их в оборот.
Также импортеры и изготовители формируют коды для агрегированных упаковок, в которых транспортируется продукция. Затем передают сведения об идентификаторах внутри них в систему мониторинга. Выполняя отгрузку товаров оптовым закупщикам, отправляют им УПД (универсальный передаточный документ) с указанием кодов.
В ходе приемки сравнивают коды в УПД с теми, что стоят на этикетках поступившей продукции. При их полном совпадении подтверждают приемку на сайте «Честного ЗНАКа» в Личном кабинете. Идентификаторы принятых товаров переходят к ним на баланс.
Когда оптовые поставщики отправляют шины в розничные магазины, то точно так же составляют УПД с маркировочными кодами. Получатели в ходе приемки проверяют, нет ли расхождений. И если все в порядке, то подтверждают приемку и фиксируют этот факт на сайте «Честного ЗНАКа». Опять происходит смена собственника продукции и ее кодов.
Финальный этап — реализация конечным потребителям. Кассир в магазине сканирует идентификатор Data Matrix, он указывается в чеке. Эта информация передается в ОФД (оператору фискальных данных), а оттуда — в базу «Честного ЗНАКа». После этого код получает статус выбывшего из оборота.
Поскольку шины являются громоздким товаром и не всегда находятся возле кассы, то можно распечатать чек предоплаты, не включая в него маркировочные коды. И внести их в завершающий чек, который будет оформлен кладовщиком на складе при сканировании товара и его подготовке к передаче покупателю.
При функционировании онлайн кассы без связи с ОФД передавать данные придется «вручную». Чтобы сделать это, необходимо выгрузить архив из ФН (фискального накопителя). Затем в Личном кабинете в «Честном ЗНАКе» выбрать опцию «Выбытие» и загрузить файл с информацией из накопителя.
Вся «бумажная» работа ведется через ЭДО (систему электронного документооборота). К ней нужно подключиться всем участникам оборота.
Чтобы отправить заявку на получение кодов маркировки для автошин, мотошин и прочих видов этой продукции, необходимо в Личном кабинете в системе «Честный ЗНАК» указать такие данные:
- ИНН участника оборота и способ выпуска товаров в оборот;
- необходимое количество идентификаторов;
- код продукции из реестра описанных товаров и их серийные номера — формируются системой автоматически, но пользователь может сделать это и сам, загрузив список в виде файла в формате CSV.
Перед заказом кодов изготовители и компании-импортеры должны в Личном кабинете описать шины по их полному атрибутивному составу из 13 характеристик. До 1 марта 2021 года можно было проводить описание в сокращенной форме (из 4 характеристик).
С 2020 года ввод в оборот шин с маркировкой необходим не только при их выпуске в России или ввозе из-за границы для дальнейшей продажи, но и при оформлении возврата, перемаркировке (если произошло повреждение или утеря кода) и для продукции, находящейся на комиссии. После того, как коды будут получены, их надлежит выпустить в оборот не позднее, чем через три месяца. Если этого не сделать, то они аннулируются.
Остатки шин на складе: особенности их маркировки
Остаткам немаркированных шин, непроданным до середины декабря 2020 года, необходимо было присвоить штриховые коды Data Matrix и отправить соответствующий отчет об этом в «Честный ЗНАК» до 1 марта 2021 года. Разрешалось делать это по упрощенной схеме, проводя описание такой продукции по краткому атрибутивному составу.
После указанной даты выполнить маркировку остатков шин на складе уже нельзя. Их реализация запрещена.
Видео:Перешел на шины из Китая.Скачать
Маркировка мотошин и других типов: что нужно, чтобы работать с ней
Прежде всего требуется завести учетную запись в системе «Честный ЗНАК». Как это сделать:
- Сначала подготовить необходимое ПО — оформить УКЭП (усиленную квалифицированную электронную подпись) на имя главы компании или ИП (в удостоверяющем центре, получившем аккредитацию в Минкомсвязи РФ) и загрузить на ПК софт для работы с ней. А также убедиться, что на компьютере были установлены ОС Windows 7 или Mac OS X 10.8 (либо более поздние версии) и подходящий браузер (Google Chrome 70, Яндекс Браузер 20, Mozilla Firefox 60, Safari 12).
- Далее на сайте «Честного ЗНАКа» создать заявку на регистрацию. Указать контактную информацию (данные об электронной подписи, e-mail и телефон).
- В течение 24 часов заявитель получит письмо со ссылкой. Нужно перейти по ней и указать сведения, которые запросит система (о компании или ИП, операторе ЭДО, товарах и пр.). После чего ознакомиться с пунктами соглашения с оператором и подписать его.
На этом регистрация завершена. Но помимо нее требуется еще и специальное оборудование, чтобы работать с обязательной маркировкой шин и покрышек в 2021 году:
- Онлайн-касса, имеющая подключение к ОФД и передающая ему сведения об осуществленных продажах. Она должна уметь формировать тег 1162 (товарный код).
- Сканер, считывающий 2D-штрихкоды. Есть беспроводные и стационарные/проводные. Первые удобны для использования на складах, когда работники постоянно передвигаются для поиска и сбора товаров, а вторые позволяют с высокой скоростью обслуживать большой поток покупателей в магазинах — в кассовой зоне.
- ТСД (терминал сбора данных) — нужен в складском хозяйстве для быстрого проведения инвентаризации, приемки и отгрузки. На него устанавливается специальное ПО, благодаря которому устройство считывает маркировочные коды, фиксирует в своей памяти операции с товарами и отправляет эти данные в учетную систему предприятия.
- Принтер этикеток. На промышленных предприятиях и в крупных логистических центрах обычно используют стационарные устройства с высокой скоростью печати, способные работать при неблагоприятных условиях внешней среды. Для складов среднего и небольшого размера и в ретейле удобны мобильные принтеры. Работники могут свободно перемещаться с ними, на ходу печатать этикетки и прикреплять их на продукцию.
- Регистратор эмиссии — устройство для передачи кодов из ЦРПТ заказчику и отправки данных об их нанесении на продукцию в «Честный ЗНАК». Необходим изготовителям продукции или импортерам. ЦРПТ предоставляет регистратор бесплатно после подачи заявки в «Честный ЗНАК».
Но не все перечисленное в списке оборудование нужно каждому участнику оборота. Перечни будут несколько отличаться:
Кроме того, необходимо, чтобы товароучетная программа, которая используется на предприятии, имела функционал для действий с маркировкой.
Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
ПО DataMobile Маркировка — удобное решение для работы с маркировкой резины на авто
Вести товароучет значительно проще, если максимально автоматизировать его. Сделать это можно с помощью программного обеспечения DataMobile Маркировка. ПО подходит для предприятий любого масштаба и позволяет работать с маркировкой резины на авто легко и быстро:
- мгновенно получать информацию о продукции при сканировании ее идентификатора;
- сверять поступившие коды маркировки (КМ) с указанными в документации;
- проводить агрегацию КМ в упаковки/палеты;
- вводить в оборот коды маркировки;
- формировать документы отгрузки с указанием кодов поштучно или по групповым упаковкам;
- печатать штрихкоды на любых принтерах этикеток (стационарных, мобильных).
Софт прошел сертификацию в ЦРПТ и соответствует всем нормам законодательства по маркировке. Может без установки дополнительных библиотек интегрироваться с 1C и другими товароучетными программами. Подходит для моделей ТСД на ОС Android различных производителей, среди них: Zebra, Honeywell, Datalogic, Urovo, АТОЛ и другие. При необходимости ПО может быть установлено даже на обычный смартфон.
Регулярно выходят обновления софта в соответствии с изменениями законодательных правил и норм — предоставляются бесплатно, как и техническая поддержка. DataMobile Маркировка позволяет работать с любыми категориями товара в одной программе. Например, если вы продаете сигареты, шины и воду, не понадобится покупать дополнительный софт и переключаться между несколькими ПО. Также в любой момент можно масштабировать программу, перейдя на другую версию (по разнице в цене) или подключив специализированные модули, например: RFID — для учета по радиометкам или ЕГАИС — для работы с алкоголем.
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Ответственность за несоблюдение требований закона о маркировке шин в 2021 году
Нарушение норм закона в области маркировки влечет за собой административную и уголовную ответственность. За выпуск товаров без кодов Data Matrix или неисполнение установленного порядка накладываются штрафы:
- на ИП — 5-10 тыс. рублей;
- на компании — 50-100 тыс. рублей.
За реализацию, перевозку, хранение и покупку в целях последующего сбыта продукции, на которой нет маркировки, либо она есть, но не соответствует требованиям закона, также полагаются штрафы:
- для физлиц — 2-4 тыс. рублей;
- для ИП — 5-10 тыс. рублей;
- для компаний — 50-300 тыс. рублей.
Во всех случаях шины, на которых не проставлен код Data Matrix или он имеет какие-либо нарушения, — конфискуются (независимо от величины партии) и владельцу уже никогда не возвращаются.
Подведем итоги. В России в 2021 году обязательной маркировке подлежат автошины и большинство других видов шин. Цель — борьба с присутствием контрафакта на рынке, чтобы освободившееся место могли занять легально работающие компании. Участники оборота обязаны пройти регистрацию в информационной системе «Честный ЗНАК» и отчитываться в ней обо всех операциях с товарами.
Помимо этого, для работы необходимо следующее оборудование: ТСД и 2D-сканеры, онлайн-касса, регистратор эмиссии, принтер этикеток. Еще потребуются УКЭП, подключение к ЭДО и «товароучетка», работающая с маркировкой. Для связи аппаратной части с программной нужен специальный софт — DataMobile Маркировка. Он максимально упрощает ведение учета и имеет все необходимые функции для выполнения операций с товарами, прослеживаемыми в «Честном ЗНАКе».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
НОВАЯ цифровая маркировка шин / Что дальше? / Шинный ЭкспертСкачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать