Маркировка шин с 1 ноября 2020 что это такое

С 1 ноября 2020 года в России начала действовать обязательная маркировка шин. После этого у участников оборота был еще полтора месяца, чтобы ввезти приобретенную до этой даты продукцию и заказать для нее коды. Маркировать остатки шин при этом можно было до 1 марта 2021 года.

С МоимСкладом работать по новым правилам легче. В сервисе есть все, чтобы вести учет товаров с кодами. Зарегистрируйтесь и сами убедитесь в том, насколько это упростит ваш бизнес. Это удобно и бесплатно.

Содержание
  1. Сроки маркировки шин
  2. Скачайте все нужные документы по маркировке!
  3. Как поступить с остатками шин
  4. У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?
  5. Как устроена обязательная маркировка шин
  6. Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?
  7. Скачайте все нужные документы по маркировке!
  8. Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек
  9. Правила маркировки шин. Как работать в системе
  10. Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?
  11. Как получить коды маркировки на шины и покрышки?
  12. Что понадобится для работы с маркировкой шин?
  13. Последние новости о маркировке шин
  14. Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота
  15. Какие шины подлежат обязательной маркировке
  16. Этапы маркировки шин
  17. Правила маркировки шин
  18. Этикетка как основное средство идентификации
  19. Как получить коды маркировки
  20. Алгоритм работы в системе «Честный знак»
  21. 1. Описание товара в системе
  22. 2. Запрос и получение кодов маркировки
  23. 3. Ввод шин в оборот
  24. 4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой
  25. 5. Вывод товара из оборота
  26. Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»
  27. 📺 Видео

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Сроки маркировки шин

Как и в случае с некоторыми другими группами товаров, обязательную маркировку шин в России введут в несколько этапов.

С 1 ноября 2020 года те, кто производит шины или ввозит их из-за рубежа, больше не могут вводить в оборот продукцию без маркировки. Продавцы должны будут сообщать, если они приобрели такие товары или вывели их из оборота. Это касается и опта, и розницы.

С 15 декабря продавцам уже нельзя приобретать у поставщиков шины без маркировки. С этой же даты начнет действовать норма, которая запретит продавать такие товары, но не помешает их хранить.

С 15 декабря 2020 года все шины в России продаются только с кодами маркировки. До этого срока импортеры еще могли ввезти немаркированные шины, если они приобрели их до 1 ноября и сведения об этом есть в подтверждающих документах. Например, в контракте или инвойсе.

Чтобы бизнес решил проблему с остатками, отрасли дали время до 1 марта 2021 года. К этой дате нужно было разобраться с теми товарами на складе, которые компании ввели в оборот до 1 ноября.

Тип кодов, которые лучше использовать для шин, определили после эксперимента. Он проводился в 2019 году: с июня до ноября. К моменту его завершения стало понятно, что DataMatrix удобнее использовать в качестве основного, а RFID — дополнительного. Всего участники эксперимента обработали и сформировали более 10 000 кодов.

Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958. Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.

Скачайте все нужные документы по маркировке!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Как поступить с остатками шин

Хранить немаркированные остатки шин на складах можно было до 1 марта 2021 года. Однако уже с 15 декабря 2020-го магазины и индивидуальные предприниматели не могли их продавать. Представителям отрасли дали чуть больше двух месяцев, чтобы они нанесли коды на нереализованные остатки.

Маркировка подразумевает, что компании не только получат и проставят средства идентификации на шины, но и передадут сведения в Честный Знак.

У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?

Попросить производителя повторно сформировать документ отгрузки для Честного Знака. Затем принять шины на баланс компании и продавать их по правилам.

Видео:Маркировка шин 2020 - вебинарСкачать

Маркировка шин 2020 - вебинар

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.

Если компании не работают напрямую с теми, кто производит или ввозит шины, до 1 марта они могли не сообщать в систему маркировки о движении всех товаров.

Из-за того, что вводить новые правила будут в течение нескольких месяцев, у таких участников оборота есть время, чтобы подготовиться и внедрить маркировку в свои внутренние процессы. Однако это не значит, что до дедлайна можно ничего не делать. Готовиться лучше заранее.

Цифровые коды на товарах, которые стали наносить несколько лет назад, нужны для борьбы с подделками на рынке. Обязательная маркировка уже распространяется на такие категории, как обувь, фотоаппараты и парфюмерия. С 2021 года к ним добавились одежда и домашний текстиль.

Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?

Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.

Маркировка шин с 1 ноября 2020 что это такое

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.

В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.

Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов. Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.

Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.

Маркировка шин с 1 ноября 2020 что это такое

Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.

Скачайте все нужные документы по маркировке!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Читайте также: Неравномерный износ шины из за чего

Видео:Оборудование для маркировки шин. Принципы работыСкачать

Оборудование для маркировки шин. Принципы работы

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.
  3. Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
  4. Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Правила маркировки шин.
Как работать в системе

У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.

    Что понадобится для работы с маркировкой шин?

    • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
    • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
    • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
    • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
    • Подключение услуги электронного документооборота.
    • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.

    Как снизить издержки и на чем можно сэкономить

    • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
    • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

    Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Последние новости о маркировке шин

    Вводить обязательную маркировку шин в России будут поэтапно. С 1 ноября 2020 года производители потеряли возможность вводить в оборот шины без нанесения кодов. Оборот немаркированных шин прекратился с 15 декабря 2020 года. При этом наносить коды на остатки можно было до 1 марта 2021-го.

    По данным Минпромторга, к середине октября 2020 года в системе маркировки зарегистрировались более 5000 компаний, связанных с оборотом шин. Они нанесли коды на 9 млн единиц этой товарной группы.

    Видео:Реализация маркированных шин / Шинный ЭкспертСкачать

    Реализация маркированных шин / Шинный Эксперт

    Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота

    C 1 марта 2021 года на российском рынке не должно остаться шин без маркировки. Уже с 1 ноября этого года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.

    Компания СКБ Контур провела вебинар «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса». Эксперты рассказали об изменениях, которые ожидают участников оборота шин, и объяснили, как подготовиться к ним.

    В этой статье отдельно остановимся на ключевых тезисах Кирилла Волкова, руководителя товарной группы «Шины» оператора системы маркировки ЦРПТ.

    Читайте также: Шина dunlop sp sport lm704 185 65 r15 88h

    Всю информацию мы объединили в несколько блоков:

    Для правильной работы с маркировкой шин и покрышек стоит прежде всего изучить два постановления – № 515 (устанавливает общие правила маркировки) и № 1958 (вводит правила маркировки конкретно для шин).

    Также следует обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 (утверждает размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки) и Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 № 1955 (о доступе к информации из ГИС мониторинга за оборотом товаров, подлежащих маркировке).

    Видео:Новый закон о маркировке шин. В России вводится обязательная маркировка шин с ноября 2020 года.Скачать

    Новый закон о маркировке шин. В России вводится обязательная маркировка шин с ноября 2020 года.

    Какие шины подлежат обязательной маркировке

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958, процессу маркировки подлежат следующие товары:

    4011 10 000 3 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром не более 16 дюймов

    4011 10 000 9 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие

    4011 20 100 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки не более 121

    4011 20 900 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки более 121

    4011 40 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов

    4011 70 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин

    4011 80 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности

    4011 90 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие

    22.11.11 — шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

    22.11.12.110 — шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов

    22.11.13.110 — шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

    22.11.14 — шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые

    22.11.15.120 — шины резиновые сплошные или полупневматические

    Из проекта маркировки исключены:

    • шины и покрышки пневматические резиновые новые для использования на воздушных судах;
    • шины и покрышки пневматические резиновые новые для велосипедов;
    • шины и покрышки пневматические резиновые восстановленные;
    • протекторы взаимозаменяемые;
    • ободные ленты;
    • камеры резиновые.

    Видео:Цифровая маркировка шин стала обязательной с 1 ноябряСкачать

    Цифровая маркировка шин стала обязательной с 1 ноября

    Этапы маркировки шин

    C 1 марта 2021 года на территории РФ не должно остаться шин без маркировки.

    В Постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958 обозначены три ключевые даты, на которые нужно обратить внимание:

    • С 1 ноября 2020 года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.

    То есть начиная с этой даты производители и импортеры должны производить и импортировать только маркированные шины. Требования распространяются и на участников оборота, которые напрямую работают с производителями и импортерами. Они обязаны приобретать только маркированные шины.

    Кроме того, с 1 ноября 2020 года становится обязательной передача сведений в информационную систему «Честный знак» при розничной реализации маркированных шин. Следовательно, к этому времени кассовая техника должна уметь передавать сведения о выбытии маркированных шин через кассу при розничной продаже.

    • С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.

    То есть с этой даты бизнес уже не может реализовывать товар без маркировки как по B2B-цепочке, так и в розницу. Все шины должны маркироваться перед тем, как будут отданы другому юрлицу, другому собственнику.

    При этом до 15 декабря можно довезти на территорию РФ импортный товар, который был заказан до 1 ноября, но не успел доехать. С учетом этих обстоятельств тем участникам оборота, которые заказали товар до 1 ноября, но не успели его ввезти, дается на маркировку шин полтора месяца — с 1 ноября до 15 декабря.

    • С 15 декабря2020 года действует полный запрет на импорт немаркированных шин.

    Также до 1 ноября 2020 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, которые не были реализованы до 15 декабря.

    То есть Постановлением № 1958 установлен дополнительный срок, который позволяет хранить немаркированные шины на складе, но не позволяет реализовывать их другим участникам оборота или конечному потребителю.

    • C1 марта 2021 года все участники обязаны передавать сведения о всех действиях по обороту шин в систему маркировки «Честный знак». Таким образом, с 1 марта 2021 года на рыке не должно остаться шин без маркировки.

    Видео:Маркировка шин для опта и розницыСкачать

    Маркировка шин для опта и розницы

    Правила маркировки шин

    Шины маркируются кодом маркировки так же, как и все остальные товары, подлежащие этому обязательному процессу.

    Код маркировки состоит из двух групп данных — код идентификации и код проверки. Код идентификации в свою очередь включает код товара (описание определенной номенклатурной позиции) и серийный номер. Фактически это позволяет идентифицировать каждую единицу товара: благодаря коду можно понять, что это за товар, какие атрибуты он имеет и чем отличается от других товаров этого же типа. По серийному номеру можно определить каждую единицу товара в конкретной товарной группе.

    Код идентификации дополнительно оснащается кодом проверки, который позволяет с помощью российских криптоалгоритмов создать доверенную зону между реальным товаром и кодом, который был эмитирован в системе.

    Таким образом, код идентификации и код проверки составляют код маркировки, который выглядит как Data Matrix код и в дальнейшем наносится на шину.

    Этикетка как основное средство идентификации

    Основным средством идентификации, то есть кодом маркировки, который наносится на товар, является этикетка на протекторе или внутренней поверхности шины.

    Постановлением № 1958 не установлено каких-то дополнительных требований к этикеткам.

    На сегодняшний день рынок демонстрирует следующие подходы к нанесению кодов: стандартные маркетинговые этикетки, которые клеятся на протекторы (в них предусматривается поле под переменную составляющую — Data Matrix код); различные специализированные этикетки, которые наносятся на протектор или внутреннюю сторону; специализированные этикетки, которые клеятся на боковину и наносятся на производстве до вулканизации, то есть фактически вплавляются в шину.

    Дополнительным средством идентификации может выступать RFID-метка. Но она отличается высокой стоимостью интеграции. Кроме того, рынок плохо оснащен специализированным оборудованием для работы с шинами с RFD-метками.

    Читайте также: Что важнее видеопамять или шина

    В то же время у RFID-меток есть заметные преимущества: высокая скорость идентификации, возможность идентификации партий без необходимости поштучного сканирования, автоматизация процессов, автоматический поиск, высокая «выживаемость» в процессе логистики.

    Как получить коды маркировки

    Чтобы получить коды, нужно зарегистрироваться на сайте маркировки «Честный знак». Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) руководителя организации. Только физлицо, указанное в ЕГРЮЛ, может с помощью УКЭП оставить заявку на регистрацию в системе маркировки и подписать договоры на регистрацию.

    Чтобы подать заявку на регистрацию в системе:

    1. Зайдите в личный кабинет на сайте оператора системы маркировки ЦРПТ.
    2. Проверьте готовность браузера и наличие всех необходимых компонентов для работы в системе.
    3. Заполните дополнительные поля для подачи заявки на регистрацию и отправьте её.

    Заявка обрабатывается сразу же. Если вы попытаетесь после подачи заявки сразу войти в систему, то скорее всего вы сделаете это без проблем.

    Зайдя в систему, вы увидите в выпадающем окне следующие компоненты:

    • маркировка товаров (система маркировки, в которой производятся все основные действия с маркированным товаром);
    • национальный каталог (в нем осуществляется описание товаров);
    • станция управления заказами (СУЗ) (позволяет заказывать и получать коды маркировки).

    Алгоритм работы в системе «Честный знак»

    Он довольно прост. Прежде всего необходимо описать товары в системе маркировки, эмитировать код и далее ввести его в оборот.

    1. Описание товара в системе

    Эта процедура предполагает получение кода товара. Речь идет о тех атрибутивных составах, которые позволяют определить конкретный тип товара.

    Описание товара придется делать производителю или импортеру. Оно включает:

    • ИНН участника оборота товаров
    • код товара (GTIN) (при наличии)
    • полное наименование товара
    • код ТН ВЭД (4 и 10 знаков)
    • товарный знак
    • модель
    • типоразмер (ширина профиля, отношение высоты профиля к ширине, посадочный диаметр)
    • тип конструкции каркаса шины
    • тип шины по способу герметизации
    • индекс нагрузки и категория скорости
    • сезонность
    • сведения о сертификационных документах

    При получении кода для описания остатков, которые необходимо промаркировать до 1 марта 2021 года, товар можно описать по минимальному атрибутивному составу:

    • ИНН участника оборота товаров
    • модель
    • код ТН ВЭД (2 знака) – для шин всегда 40
    • товарный знак (при наличии)

    После того, как код получен и введен в оборот, в системе появляется статус о том, что товар находится в обороте, а именно может быть передан от одного участника другому. То есть становится возможной передача прав, и она осуществляется с использованием электронного документооборота (ЭДО).

    2. Запрос и получение кодов маркировки

    Происходит в несколько этапов. Стоимость услуги, согласно Постановлению Правительства РФ от 08.05.2019 № 577, составляет 50 копеек без НДС. Запрос кодов осуществляет собственник шин, он же работает в системе маркировки и наносит коды на шины.

    Срок действия кода маркировки не ограничен. После выгрузки и осуществления оплаты коды хранятся бессрочно.

    Часто участники рынка спрашивают про срок в 90 дней, указанный в Постановлении № 1958. Но это срок хранения кодов маркировки на стороне оператора системы «Честный знак». То есть, если вы заказали коды, система сгенерировала их, но вы не забрали их в течение 90 дней, то они аннулируются. И вам придется заказывать коды снова.

    3. Ввод шин в оборот

    Он происходит в нескольких случаях:

    • производство новых товаров (код наносится на товар до отгрузки от производителя);
    • ввоз товара с территории ЕАЭС или из других стран;
    • возврат шин от покупателя;
    • прием на комиссию от физлиц;
    • маркировка остатков / перемаркировка в случае утери кода.

    4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой

    После того, как товар введен в оборот, его прослеживаемость происходит с помощью ЭДО. То есть все операции смены собственника должны быть отражены в системе маркировки.

    Таким образом, до передачи новому собственнику товар должен быть зарегистрирован в системе. По факту подписания УПД с двух сторон оператор ЭДО передает в систему соответствующие сведения.

    Эту операцию необходимо осуществить в течение 3-х дней с момента отправки (если вы продавец) или получения (если вы покупатель).

    5. Вывод товара из оборота

    Он возможен в следующих случаях:

    • продажа шин в розницу с использованием ККТ;
    • продажа юрлицу или ИП не для дальнейшей реализации (таксопаркам, автопаркам, горно-обогатительным комбинатам и др.);
    • списание в случае утери или порчи (с указанием реквизитов документа — акта списания, например);
    • экспорт (в целях помещения товаров под таможенные процедуры экспорта);
    • продажа по образцам (интернет-торговля).

    Отдельное внимание следует обратить на вывод шин из оборота юрлицам, которые не являются участниками оборота, не для дальнейшей реализации. Если вы делаете отгрузку автопаркам, таксопаркам и иным юрлицам, которым в принципе не нужно работать с маркировкой и они не будут продавать эти шины в дальнейшем, вы можете выводить эти шины из оборота без использования ЭДО — прямой подачей сведений в систему «Честный знак».

    Вывод из оборота при розничной продаже происходит в несколько шагов:

    1. С помощью ККТ сканируется код каждой единицы товара.
    2. Код отображается в чеке — в электронной версии.
    3. Код отправляется оператору фискальных данных и в систему маркировки. После этого меняется статус товара на «выбыл из оборота».

    Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»

    В вебинаре даются ответы на целый спектр вопросов:

    • законодательная база системы маркировки шин и покрышек;
    • регистрация в системе «Честный знак»;
    • основные действия участников оборота шин в системе маркировки;
    • переход права собственности;
    • роль оператора ЭДО (отправка УПД, квитирование);
    • нестандартные ситуации: перемаркировка товара.
    Не пропустите новые публикации

    Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      📺 Видео

      Что ждать ШИННИКАМ от ЗАКОНА в 2020? / НОВАЯ цифровая маркировка шинСкачать

      Что ждать ШИННИКАМ от ЗАКОНА в 2020? / НОВАЯ цифровая маркировка шин

      Цифровая маркировка шин стала обязательной с 1 ноябряСкачать

      Цифровая маркировка шин стала обязательной с 1 ноября

      ✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать

      ✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?

      Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

      Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

      Прием маркированных шин от поставщика / Шинный ЭкспертСкачать

      Прием маркированных шин от поставщика / Шинный Эксперт

      Часть 2. Маркировка шин с 1 декабря 2019 года. Чего ждать? Как изменится шинный бизнес?Скачать

      Часть 2. Маркировка шин с 1 декабря 2019 года. Чего ждать? Как изменится шинный бизнес?

      Вебинар: «Обязательная маркировка шин и покрышек 2020-21 году»Скачать

      Вебинар: «Обязательная маркировка шин и покрышек 2020-21 году»

      Маркировка шин с 1 декабря 2019 года. Честный знак. Чего ждать? Как изменится шинный бизнес? Часть 1Скачать

      Маркировка шин с 1 декабря 2019 года. Честный знак. Чего ждать? Как изменится шинный бизнес? Часть 1

      Маркировка шин и покрышек с 2020 года: последние новости, сроки, требованияСкачать

      Маркировка шин и покрышек с 2020 года: последние новости, сроки, требования
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток